История мотоциклов BMW. Мотоциклы бмв история


История мотоциклов BMW - Публикация

С самых первых дней существования бренда BMW реклама была важной частью истории. BMW Motorcycle Magazine совместно с BMW Groupe Arhive представляют исторический экскурс в креативное прошлое BMW Motorrad. Британо-канадский экономист Стивен Ликок (Stephen Leacock, 1869-1944) автор интересного мнения: «Рекламу можно назвать наукой остановки умственной деятельности человека на такое время, чтобы получить за это деньги». Генри Форд (Henry Ford, 1863-1947) сказал, что «50% инвестируемых в рекламу средств будут потрачены впустую, но вы никогда не узнаете, какая это половина».

Когда в 1923 году компания BMW начала продвигать свой первый мотоцикл, рекламные средства были ограничены традиционными средствами массовой информации, как правило, это были объявления в газетах и журналах. Было совершенно ясно, что R 32 должен был быть опубликован на целой странице – чем больше реклама, тем дольше мы смотрим на неё. Так как изображение привлекает еще больше внимания, чем текст, к работе над плакатом были приглашены художники, как живописцы, так и специализирующиеся на плакатной графике. Кроме того, для тех, кто мог себе это позволить, была возможность добавить немного цвета. Люди, отвечающие за маркетинг, придумывали рекламный лозунг, а типограф (ведь это было еще до появления художественных редакторов) подбирал расположение текста. К началу 30-х годов в развитии фототехники произошел огромный шаг вперед и в рекламе появляется все больше черно-белых снимков.

Время идет. Между 1933 и 1945 годами, в период национал-социализма в Германии, как и все производители BMW должен был следовать идеологии, диктуемой режимом. В это время акцент делается на успехах, достигнутых спортсменами на BMW и самой компанией в национальных и международных соревнованиях.

Когда страшный период закончился и страна начала оправляться, BMW продолжала какое-то время использовать в рекламе свои спортивные достижения, но теперь это не вызывало интерес. Вместо традиционных гонок, с 1954 года «баварцы» приняли активное и успешное участие в Чемпионате мира по гонкам мотоциклов с колясками – World Championship Sidecar Racing. с 1955 по 1974 год все чемпионаты в зачете для мотоциклетных брендов были выиграны BMW. Впрочем, не только эти достижения находили отражения в рекламе. Ведь имелись и другие успехи – компания по достоинству хвалилась самым быстрым серийным мотоциклом – R 68.

В начале 60-х в рекламе появляется легкий элемент юмора, который у BMW заметен не только в темах, но и в заголовках. Меняется и образ мотоцикла – до этого времени мотоциклы BMW были исключительно черными. Возможно, «баварцы» слишком серьезно восприняли слова Генри Форда, сказанные им почти полвека назад: «Люди могут иметь Модель Т любого цвета – пока этот цвет черный». Но к концу десятилетия цветная реклама становится необходимостью для мотопроизводителя. Печатать черно-белую иллюстрацию на разворот уже достаточно дорого и BMW не мог себе позволить такие затраты. В это время баварский концерн является бесспорным лидером на внутреннем мотоциклетном рынке. Но в конце 60-х он был обязан отреагировать на появление амбициозных и ярких конкурентов из Японии. Что и получилось.

Свою новую прописку мотоциклы BMW получили в 1969 году в Берлине-Шпандау, где до 1945 года производились авиационные двигатели, а затем было организовано производство станков. Реагируя на надвигающийся мотоциклетный бум, BMW выпускает на новом заводе совершенно новую серию мотоциклов – модель /5, которая взорвала все стереотипы. Отношение к мотоциклу изменилось. Клиенты все больше задумываются о том, как проводить свободное время, а вождение мотоцикла становится спортивным хобби для представителей обеспеченных в финансовом отношении кругов. Именно эту идею и стремились использовать в своих работах рекламщики.

Серия /5 удовлетворяла всем требованиям, которые предъявлялись к мотоциклам в начале 70-х годов.Но когда американские, японские и английские производители мотоциклов, такие как Norton, BSA и Triumph, смогли активно использовать полноцветные рекламные развороты в Cycle и Cycle World в консервативной Европе дела обстояли сложнее. Чиновниками Европейского Союза было принято решение защищать людей от наплыва развлекательной информации, и, соответственно, реклама, фокусирующаяся на скорости, или внушающая идею о том, что быстрый мотоцикл – гарант сексуальности, оказалась под запретом.

Европейская реклама BMW была сосредоточена на удовольствии от поездки, удобстве второго пассажира на заднем сиденье и надежности карданного вала. Такое позиционирование было эффективным в самой Германии, но компания к концу 70-х стояла в условиях жесткой конкуренции. Её Boxer – 1000 см3 двигатель с оппозитным расположением цилиндров – обладал номиналом мощности 70 л.с., в то время как показатель японского четырехцилиндрового «рядника» медленно, но неумолимо приближался к показателю 100 л.с. Не удивительно, что тысячи не проданных BMW остались пылиться на складах в Германии и США. С появлением Honda CBX и Kavasaki Z1300 с еще более мощными шестицилиндровыми рядными двигателями рекламные агенты BMW опять вынуждены были использовать свое остроумие.

На разворотах одного немецкого журнала появился интересный рекламный плакат. На левой странице расположился рисунок шестицилиндрового мотоцикла с подписью «причина, по которой мы не понимаем кошмаров», а на правой – фотография BMW R 100 RTC и слоган: «мы предпочитаем мотоциклы для повседневной жизни». Мелким шрифтом под первой иллюстрацией излагалась философия бренда относительно столь мощных двигателей. Речь шла о том, что для компании не состоит труда построить мотоцикл аналогичный Honda CBX просто адаптировав 143 сильный двигатель M 60 из 3 серии 323i. «Но мы не будем делать этого. Такие моторы предназначены для автомобильного использования и перегружают шасси мотоцикла», – эти слова были написаны под рисунком, в котором каждый любитель мотоциклов легко угадывал силуэт Honda Six.

Сегодня BMW Motorrad производит самый мощный street legal мотоцикл в мире – S 1000 RR, мощность которого доходит почти до 200 л.с. А рассказы о роскошном шестицилиндровом турере, можно сказать, воплотились в BMW Concept 6, который был представлен в конце 2009 года. Этот шестицилиндровый образец послужит основой к дальнейшему расширению K серии в ближайшем будущем, и, похоже, мы впервые увидим его серийный вариант в туристическом мотоцикле класса люкс совсем скоро.

В следующих статьях, продам скутер не дорого, продам автомобиль не дорого, запчасти на авто и новые мотоциклы разных производителей. Также про аккумуляторы, авто шины классных производителей. Интересно будет узнать  про квадроциклы нового поколения.  Будет также интересно как сдать на права и какой автомобиль выбрать по нормальной цене.

smoto.kiev.ua

История мотоциклов BMW - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > История мотоциклов BMW

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

История мотоциклов BMW (+) &

Двигатель объемом см3 может работать целый день без остановок.

Как вариант, мотоцикл BMW F800R!!!

Двухцилиндровый двигатель теперь имел восемь клапанов. В KRS внимание к удобству водителя возросло еще .

История создания БМВ. В году было основано предприятие под названием  На R 12 и R…

BMW K — Серию дополнила модель с кубовым трехцилиндровым двигателем, которая производилась в двух вариантах — К75 без обтекателя и K75S с маленьким обтекателем.

Среди последних моделей мотоциклов х годов следует выделить туристский мотоцикл RRT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля.

Конструктор расценил предложение как оскорбительное чахотки поллитровые после самолётных монстров , пришлось уговаривать. Наконец, он сменил гнев на милость, попросил доставить образец для изучения и дать неделю на размышление. Однако уже через пару дней он вышел с предложением утопить аппарат в ближайшей речке, потому что проще построить новый, чем усовершенствовать этот.

В скором времени с его кульмана сошло устройство, которое с изменениями выпускается до сих пор — мотоцикл серии R. Итак, оппозитный двигатель он же боксер , был развернут поперёк, такое решение улучшило охлаждение и полностью сняло проблему перегрева заднего цилиндра, присущую схеме Дугласа. Коленвал крутился вдоль мотоцикла, и карданная передача подошла ему идеально первый мотоцикл БМВ не с карданом — F — появился только в году. Помимо надежности и простоты обслуживания, присущей кардану, сильно облегчалось снятие заднего колеса, немаловажное преимущество для времён, когда проколы были самым обычным делом.

Между мотором и карданом размещалась прикрученная к двигателю коробка передач с однодисковым сцеплением автомобильного типа. Готовясь к войне, немецко-фашистский вермахт заменял конницу мотоциклами с колясками. Верховное командование немецкой армии сформулировало свои требования к конструкции. Самоблокирующийся дифференциал устанавливался на приводе коляски, а его горизонтальный вал давал возможность перевозить более кг груза.

Между и гг. Мотоцикл R75 появился по заказу вермахта в г. В стандартной версии на машине стоял коробчатый двигатель объемом см3, были четыре передних и даже одна задняя передача. Еще в г.

БМВ купила автозавод в Айзенах. И впервые на мотоциклы BMW в базовых версиях начали устанавливать генераторы и электрическую фару.

Все о байкерах, мотоциклах, и новинках!!!

В году на мотоциклы BMW первый в мире была установлена телескопическая передняя вилка с гидравлическими амортизаторами и четырехступенчатая коробка передач, аналог автомобильной коробке. Шестеренчатый распредвал преобразился в цепной. Трансмиссионная тормозная система заднего колеса была заменена на обычную барабанную.

В году в серийное производство запускаются модернизированные модели со свечной задней подвеской: Это стал долгожителем — как основной мотоцикл вермахта, выпускался во время войны. Заводская команда BMW кроме шоссейных мотогонок участвовала и во внедорожных.. После начала Второй мировой войны в истории мотоциклов BMW отмечается переориентация в разработках, связано это с тем, что в качестве трофеев было захвачено много тяжелых мотоциклов французского и бельгийского производства с приводом на колесо коляски.

И впервые оснащенное механизмом автоматической регулировки угла опережения зажигания. Четырехступенчатая коробка передач с передачей заднего хода блокировалась с отдельным понижающим редуктором, использование которого давало в сумме восемь передач вперед и две назад.

В заднем мосту мотоцикла имелся дифференциал с механизмом блокировки, который использовался как для преодоления тяжелых дорожных участков, так и при эксплуатации мотоцикла без коляски. Заднее колесо и колесо коляски имели общий гидравлический привод тормозов от ножной педали. Первые образцы мотоцикла BMW оснащались трубчатой сварной рамой и воздушным фильтром, расположенным на картере мотора. При этом картер внешне был подобен головке блока цилиндров, так что со стороны двигатель производил впечатление оппозитного.

Данью традиции было также продольное расположение двигателя и привод заднего колеса карданным валом. Испытав этот мотоцикл, один американский журнал вопрошал: На этот риторический вопрос журналисты дали безапелляционный ответ: Да, БМВ дал бой японцам и блистательно его выиграл. Добрые старые оппозитные двухцилиндровые двигатели не потеряли поклонников.

Среди последних моделей мотоциклов х годов следует выделить туристский мотоцикл RRT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж — Дакар. Популярной моделью стала F, выпущенная в Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами.

Моторы этих мотоциклов были переработаны. При неизменившейся длине хода поршня и диаметре цилиндров мотор R 42 развивал 12 л.

В году появляется модель R 2 с одноцилиндровым мотором объемом куб. В году компания BMW впервые использует гидравлическую телескопическую вилку переднего колеса, которая приходит на смену вилке с листовыми рессорами. Такую конструкцию получили модели R 12 и R Это были разработки Рудольфа Шляйхера, который оснастил машины сильным мотором объемом куб. Модель успешно конкурирует с лучшими английскими байками, превосходя их по комфортности езды.

История мотоциклов BMW

В году на рынок выходит R 51, получивший вертикальный амортизатор заднего колеса. BMW R 51 год вошел в историю компании как год установления мирового рекорда скорости Эрнстом Хенне. Этот рекорд не перебивался в течение 14 лет. Известно, что в году с компанией BMW сотрудничал советский инженер П. Свою признательность за плодотворную работу немецкий мотопроизводитель выразил, подарив ему именной мотоцикл BMW R16, который потом колесил по дорогам России.

Обзор мотоцикла BMW K1.

В е годы Германия все больше и больше милитаризировалась. Правительство становится главным покупателем мотоциклов BMW.

Одноцилиндровые модели R 4 и R 35 использовались для служб связи и обучения. Оснащенные колясками R 11 и R 12 служат для поставок продовольствия и быстрой транспортировки солдат. С мая года BMW первой среди изготовителей мотоциклов серийно оснащает все свои современные модели нейтрализаторами и одновременно предлагает их в качестве дооснащения для более ранних моделей. Тем самым 19 декабря года после более чем 70 лет завершается целая глава в истории немецких мотоциклов.

На берлинском заводе в Шпандау с года было изготовлено штук. В настоящее время сотрудников этого завода выпускают до мотоциклов в день. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объеме куб. Затем последовали модификации Avantgarde и Independent.

Модель K RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью л. R S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R S представляет собой обновленный вариант легендарного R 90 S. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнером для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле.

Спортивный потенциал R S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов.

Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом.

Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой кг. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новая рекордная цифра продержалась недолго: Приверженность заводу в Берлине-Шпандау:

iaarus.ru

История одного BMW - МОЙ МОТОЦИКЛ

«Я выросла, наблюдая как мой отец Джордж создавал с нуля бизнес по ремонту и восстановлению старых автомобилей и мотоциклов, — рассказывает Софи Тсингос. — Я просто смотрела на это, но до определенного момента не испытывала гордости за него.»

«Как то он предложил мне построить кастом. Откуда у него пришло вдохновение я не знаю, но в итоге вышел почти идеальный микс кафе-рейсера и боббера. Мы построили этот байк за два месяца. Некогда им был BMW R75/5 1973 года выпуска. Мы нашли его в Оклахоме разбитым и ржавым. Тогда на нем стояло множество неоригинальных запчастей, но папа решил все переделать.»

«Сначала он увеличил на три градуса рейк, а затем, отрезав все лишнее сзади, установил пару амортизаторов Hagon. „Спрингер“ восстановил из старой вилки DNA. Затем мы нашли топливный бак BMW R60, он удалил „аирбокс“ и установил итальянскую фару Fratelli Pagani. Покраской и переборкой двигателя занялись наши друзья, а все остальное мы сделали вместе с Джорджем, моим отцом — гением.»

источник moto-magazine.ru

mmoto.tk