Характеристики мотоцикла BMW R nineT SCRAMBLER. Мотоцикл скремблер бмв


Чистота. Тест-драйв мотоцикла BMW R nineT Scrambler

Выпуск любой новой модели мотоциклов BMW несет в себе некий символизм и часто уходит корнями к первоистокам. Так получилось и с R nineT Scrambler. Изначально, представленную в 2013-м в честь 90-летия BMW Motorrad, модель R nineT (собственно, в названии зашифрована цифра 90 – «найнти») планировали выпускать ограниченным тиражом. Но мотоцикл получился настолько удачным (а в цифрах это – более 20% рынка рейсеров), что маркетологи компании просто не решились упустить такую возможность. R nineT очень хорошо продается по всему миру, в том числе и в Украине. Так что уже через два года производства было принято решение расширить модельную линейку. Таким образом появилась версия “Скремблер”.

О ней сегодня и расскажем. Итак, наш BMW R nineT Scrambler - стилизованная под эндуро модификация с увеличенным ходом подвески, более агрессивными шинами, увеличенным до 19 дюймов передним колесом (сзади - 17”), опционным одноместным сидением и выхлопной системой Akrapovich. По техническим характеристикам R nineT и “Скремблер” не имеют отличий. Силовая установка - 1170 кубовый оппозитный движок на 110 сил с воздушным охлаждением.

Просчитанный до мелочей ход баварцев имеет стратегический подтекст. Во-первых, в компании уделяют внимание былым достижениям и чтят свою историю, а для фанатов марки это чистый командный дух. Во-вторых, немцы выводят на рынок не только классическую модель R nineT, но и версию для более узкого круга пользователей - эгоистичный Scrambler. И, в-третьих, - БМВ вливается в ряды поклонников “городских пижонов” и по энерговооруженности превосходит сразу их всех и, что особенно важно, сильнейшего конкурента - Ducati Scrambler.

Тест-драйв Ducati XDiavel: Дьявол в деталях

От итальянского визави в гонке вооружения БМВшный “Скремблер” оторвался на целых 35 лошадиных сил. На двигатель специально не стали устанавливать водяное охлаждение, - дескать, это все-таки классика. К тому же, такой подход значительно удешевил конструкцию, да и в целом агрегат будет проще в ремонте. Кстати, “боксер” на небольшом мотоцикле смотрится шикарно: выступающие в стороны цилиндры создают эпатажный антураж маслкара, прокачанного и агрессивного. Воздушная версия мотора R 1200 изначально имеет на 15 “лошадок” меньше мощности, чем на том же R 1200 GS и R 1200 R с водяной системой охлаждения, зато показывает отличные 120 “ньютонов” крутящего момента, а это уже аж на 41 Нм больше, чем у Дукати с его 800-кубовым мотором. А если кому этого покажется недостаточно, то компания Wunderlich Performance предложит прокачанный «Скремблер» с заряженным 156 лошадиными силами мотором. Эй, не многовато ли будет?

Но аутентичность мотоцикла не только в его двигателе. Круглая фара головного света, такие же по форме зеркала, узнаваемый БМВшный силуэт и отсутствие индикатора включенной передачи и датчика топлива напоминают выставочный образец музея истории марки. Впрочем это не мешает мотоциклу постоянно поднимать уровень эндорфина в крови байкера. А откровенный ретро-дизайн нафаршировали электроникой под завязку, сделав технику очень безопасной. За два дня тест-драйва по немецко-австрийским серпантинам Альп ей приходилось не раз выручать особо ярых поклонников быстрой езды. Колонна из 40 мотоциклов разделилась на группы, так что оба дня я ездил с журналистом из Турции. 62-летний Камиль уже за первые полчаса теста дважды едва не уложил мотоцикл в повороте. Что ж, бывает…

Предложение о продаже

Немцы перед выездом потирали руки и проверяли у журналистов наличие дождевиков. “Вашей группе повезло. Отличная погода, наверное будет дождь!” - ждал старта проект-менеджер «Скремблера» Маттиас Рюнде. Оказывается, предыдущие три группы откатали «на ура», но по солнечным дорожкам и не оценили скрытый потенциал современной классики.С мастером спорта по дальнобою BMW R 1200 GS все понятно: поклонники уже давно привыкли к его уровню оснащения и удобству передвижения на нем по покрытию любого качества. Но на примере маленького Скремблера немцы демонстрируют, что классика умеет больше, чем от нее можно было бы ожидать.

Мы же ездили по большей части по стылому и часто мокрому асфальту, а еще дважды попали под такой ливень, что не будь рядом подстрекателя-инструктора, лично я бросился бы искать место чтобы переждать дождь. Но, пересилив страх мокрой дороги, ообнаружил, что даже по скользкому на этом мотоцикле можно валить на всю катушку. Уже на пределе, когда скорость вхождения в поворот невольно заставляет напрячься, а угол наклона байка начинает пугать, за дело принимается система стабилизации. К ее работе привыкнуть сразу не получается, но скорее от испуга резкого ее вмешательства в критической ситуации. А когда привыкаешь, то уже потом, через несколько дней после теста, ловишь себя на мысли, что в гражданской жизни так смело злоупотреблять ее услугами точно не будешь.

Тест-драйв BMW S 1000 XR. Необъезженный баварец

На первой стоянке все делились впечатлениями о количестве заносов заднего колеса и том, как росли скорость и азарт. И действительно, страхующая электроника настроена идеально, таким образом, чтобы байкер получал максимум удовольствия от езды. А для чего еще нужен одноместный мотоцикл, на который нельзя повесить даже задний кофр? Пожитки тут придется тащить разве что в рюкзаке. Да и ни к чему это. Такими байками обзаведутся люди, любящие скорость, энергичный драйв и… вряд ли будут думать о том, как довезти до бивуака ноутбук. Ничего не отвлекает от процесса вождения. Хотя датчик уровня топлива, кстати, убрали зря. На время теста команда БМВ в месте стоянок занималась дозаправкой самостоятельно, но в одиночных заездах лучше быть начеку. Проще заказать опционную приборную панель, показывающую всю необходимую информацию. Бензобак, кстати, рассчитан на 17 литров, но по ходу отдаления от цивилизации и уединения можно и замечтаться…

А вот на опционной панели будет еще и индикатор выбранной передачи. Тоже, надо сказать, не лишняя штука. Если при наборе скорости тягу чувствуешь и легко контролируешь, то под сброс начинаешь перебирать номера передач про себя, - и часто не угадываешь. Особенно это касается перехода со второй передачи на первую. Неудобно. Спасибо хоть лампочка нейтрали есть: в городских условиях движения приходится быть особо внимательным.

Но все эти мелочи вылетают из головы на первом же скоростном участке загородной дороги, - будь то автобан или извилистая лесная тропинка, на которых хочется и, главное, можется, упиваться мощным и очень тяговитым мотором. 40 км/ч, шестая передача, но сильно вибрирующий движок ровно и уверенно вытягивает мотоцикл, взбираясь на полку крутящего момента. Вибрации ощущаются на любых оборотах и передаются через руль на руки приятными толчками, подстегивая к испытанию всего потенциала железа. Нетерпеливые журналисты на светофорах подгазовывая то и дело делали перекличку. Еще бы, недешевый бас от Akrapovic заслуживает, чтобы его слушали. Раздвоенная выхлопная труба выдает плотный низкий звук, хорошо слышный при наборе скорости, но с ростом оборотов голос «Скремблера» становится более ровным и не беспокоит слух избыточной громкостью.

Реакция пешеходов на звук и тяга на низких скоростях – это хорошо для «кафе-рейсера», но как меняется характер байка на большой скорости? С ее ростом и без того понятная управляемость становится еще прозрачнее. Мотоцикл спокойно выдерживает скорости далеко за сотню и становится еще более стабильным. А если больше двухсот? Запросто! Только удержись за рулем, ведь встречный поток воздуха паровозом врезается в грудь, а отсутствие даже видимости ветрового стекла то и дело испытывает мышцы рук на прочность, а шлем – на аэродинамические характеристики.

На средних скоростях работать рулем почти не нужно, входы в виражи происходят плавным наклоном корпуса в сторону поворота. Мотоцикл идет как по монорельсу. К слову, широкий руль понравился не всем. Тот же турок ростом не вышел и постоянно жаловался, что к рулю нужно тянуться до боли в спине. Про себя я этот факт списал на возраст: все-таки седьмой десяток дедушке пошел. Но и другие байкеры среднего и помельче роста сетовали на недостаточно комфортную посадку и ноющую спину после нескольких часов безостановочной езды.

Действительно, посадка на небольшом мотоцикле отличается от городской категорически: нужно тянуться вперед и широко разводить руки на руле. Но в который раз это порадовало: с моим ростом в 188 см никаких проблем с посадкой я не испытал. Как и на любом стрит-байке создавалось ощущение игрушки: поначалу из-за этого я следил за ощущениями в ногах, но за счет относительно высокого сидения они расположены под прямым углом, а значит находятся в естественном расслабленном состоянии. Между прочим, обычная версия R nineT имеет более неудобную посадку с еще дальше расположенным рулем и высокими подножками, отчего высокорослые парни вынуждены сильнее сгибать ноги, так что в итоге выглядят они на мотоцикле чудаковато.

Потенциал «Скремблера» за пределами асфальтированных дорог представители БМВ не то что не скрывали, а просто таки рекламировали: потому и проложили часть маршрута по пересеченной местности. И что бы не твердили на форумах циничные владельцы мотоциклов-внедорожников, «Скремблер» проходит неровности вполне достойно. Конечно, тащить его в болото или камни - глупость. Зато увеличенный ход подвески проявляет себя с лучшей стороны, позволяя проезжать проселки и горбы на полном ходу. Заезжать в дебри не стоит еще и из-за широкого руля, который при этом сильно ухудшает маневренность, а также по причине весьма внушительного веса.

Хоть «Скремблер» и избавили всего лишнего, весу в нем осталось больше двух цинтнеров. По меркам городского байка – многовато, зато в паре с низким центром тяжести это дало свой плюс на загородных дорогах, где “стриты” начинают уступать в комфорте по всем пунктам. И, возвращаясь к обычному R nineT, нужно заметить, что изменения в подвеске оказались очень кстати. Как признаются сами инженеры БМВ, «Скремблер» - это идеальный R nineT. Подвеску сделали гораздо более сбалансированной, избавив ее от эффекта попрыгунчика на задней оси и раскачки вилки на разбитой дороге.

Дорожный просвет в 15 сантиметров позволяет закрыть глаза на езду за пределами нормальных дорог, разрешает прыгать с бровки, но баварцы решили дополнительно подстраховаться мощным листом защиты двигателя. Мало ли что в голову придет во время поездки... Если, кстати, в голову пришла-таки идея прохватить по грунтовке, знайте: система стабилизации тут отключается, делая возможными широкие входы в повороты с эффектным заносом. На асфальте же про тормоза сказать нечего - они просто делают свое дело. Не чувствуется ни недостатка усилия, ни нервозности в приводе и характере торможения.

Поскольку мы катались по влажному покрытию да еще и в активном темпе, АБС срабатывала частенько. Впрочем, после испытаний стабилизирующей электроники это было уже не страшно. Тут, однако, снова отличился бесстрашный турок, слишком агрессивно выходивший из поворота во время обгона автомобиля. Сперва его мотоцикл начало нести в сторону, но за доли секунды электроника его выровняла. И тут же надо было уходить от столкновения с дорожным знаком. Благо, опыт в паре с АБС спасли ситуацию - он уклонился и выжал тормоза в пол, чтобы не догнать впереди идущую машину. Даже в такой экстренной ситуации, когда мотоцикл практически лежал на земле, АБС отработала образцово, а турок только улыбнулся, мол, и не в таких ситуациях уворачивался.

Это - моё

Как по мне, BMW R nineT Scrambler создан вовсе не для того, чтобы владелец аккуратно протирал пыль с его опционного полированного алюминиевого бака в стерильном гараже. Мой выбор - ежедневные поездки по городу и туры выходного дня. И пусть для этого порой придется цеплять на спину рюкзак и лишь мечтать о женских объятиях на талии. Это – классика, я не смею ее судить, но готов с благодарностью принять неиспорченную чистоту впечатлений, что она предлагает. С одним условием: если на моей парковке в ожидании очередного дальнего путешествия будет поблескивать металлическими уголками кофров эндуро.

auto.ria.com

BMW Scrambler | Деревенская душа | Badmoto

Выводя на рынок Scrambler, представители BMW Motorrad немало говорили о том, что этот мотоцикл – великолепная «заготовка» для создания индивидуального аппарата своей мечты. По мне, такая «заготовка» и без переделок – отличная мечта.

Автор: Дмитрий Кузьмин

Фото: София Янковская

Мечта! С одной оговоркой.

В базовой комплектации Scrambler поставляется на литых дисках с шоссейными покрышками, что для идеологии «Скремблера» недопустимо. Только спицы и «зубастые шузы»!

За спицованные колеса придется заплатить как за дополнительную опцию. По всем остальным позициям Scrambler, безусловно, войдет в список «икон» стиля «Скремблеров».

Круглая фара без «унисексовых» светодиодов. Аскетичная приборная панель с одним спидометром.

Поднятые наверх две выхлопные трубы. Кстати, от Akrapovic. Звук соответствующий, с густыми контрабасными басами и аккуратной барабанной дробью.

Из электронных «нянек» только ABS и ASC. C ABS понятно. ASC – трекшн-контроль, используются те же датчики, что и для ABS. Заднее колесо стало вращаться быстрее, ASC вмешивается в управление зажиганием двигателя – дает команду пропустить нескольких тактов зажигания – и контакт заднего колеса восстановлен, двигатель снова работает на мощности, заданной пилотом. Все просто и эффективно.

В первом приближении Scrambler от обычного nineT отличается лишь сиденьем, глушителями да передним 19-дюймовым колесом вместо 17-дюймового. Однако Scrambler задумывался как самая бюджетная модификация семейства nineT. Поэтому под искусный нож «хирурга» угодили некоторые дорогостоящие компоненты, но без ущерба стилю и функционалу.

Например, рама состоит не из четырех элементов, а из трех. Убрали дорогие литые детали, заменив их на сварные. Поэтому «хвост» у Scrambler не съемный. Заметят только профи кастома.

Вместо тормозных суппортов с радиальным креплением установлены простые «машинки», хотя с тем же тавром Brembo. Ручку тормоза придется сжимать с большим усилием. Не критично.

У nineT передняя вилка на «перевертышах» диаметром 46 мм. На Scrambler традиционные «перья» диаметром 43 мм.

Зато ход подвески на 5 мм больше. Мелочь, но приятная. Учитывая, что аппарат точно будет «слезать» с асфальта.

На корме – фирменная подвеска Paralever: литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с центральной стойкой амортизатора. Регулировка бесступенчатая, предварительной нагрузки пружины и жесткости обратного хода. Для настройки задней подвески потребуется специальный гаечный ключ.

Топливный бак nineT алюминиевый, на Scrambler стальной. По замыслу маркетологов BMW, стальной не только сам по себе дешевле, но его проще/дешевле перекрасить, если на владельца мотоцикла нахлынет волна творческого индивидуализма.

В общем, простора для декоративного кастома в Scrambler хоть отбавляй, но к мотору «шаловливые ручки» протягивать категорически нет смысла. Он безупречен.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения объемом 1170 см3 мощностью 110 л.с. на 7750 об/мин. Крутящий момент – 116 Нм при 6000 об/мин. Охлаждающее масло омывает только элементы двигателя, работающие в наиболее напряженном тепловом режиме, – две головки цилиндров и части цилиндров.

Рассеиватель тепла находится в передней части и практически незаметен. Уже поговаривали, что этому двигателю пора на покой. Ан нет. Коммерческий успех серии nineT красноречиво доказал, что народ любит и даже соскучился по «честному железу».

По своей цене Scrambler, конечно, нишевый продукт. По своему же стилю и «железной честности» этот мотоцикл в России мог бы стать одним из самых популярных и востребованных – что-то в нем родное, узнаваемое и милое сердцу.

На тесте, рванув на нем по подмосковным направлениям, ни секунды не сомневался, что он проедет везде. И как же вдохновляюще за рулем Scrambler подкатить к лесному озеру или колесить по узким грунтовым тропинкам. Ни в коем случае не хочу сказать, что перед нами эндуро. Это байк для души, если хотите – для деревенской души. Образованной и современной деревенской души.

Основные технические характеристики BMW R nineT Scrambler

Рабочий объем 1170 см3
Макс. л.с. 110 при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм 116 при 6000 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Макс. скорость свыше 200 км/ч
Сцепление Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая
Привод Карданная передача
Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 140 мм
База 1522 мм
Вылет передней вилки 116,1 мм
Габариты, мм 2175/880 /1330
Высота по седлу, мм 820
Снаряженная масса с полным баком, кг 220
Бак, л 17
Цена, руб от 960 000

 

badmoto.ru

Обзор мотоцикла BMW R Nine T Scrambler 

Мотоцикл BMW R Nine t относится к дорожному сегменту, способному ускоряться в доли секунды и при этом предоставлять возможность комфортной езды. Особенность данной модели заключается в широких возможностях настройки устройства «под себя». Владелец сумеет настроить мотоцикл BMW R Nine t под городской или спортивный режимы, а безупречная внешность изделия никого не оставит равнодушным.

Среди отзывов владельцев всегда имеет место стильность экстерьера и уделение внимания всем мелочам. Немецкий производитель по-прежнему придерживается традиционных технологий использования оппозитных двигателей в своем детище, который имеет рабочий объем в данном случае 1200 см3. Силовой агрегат не прячут под обшивку, ведь восхищенные взоры не смогут не уделить внимание этому монстру.

Какой еще мотоцикл у других производителей сможет похвастаться 109 лошадиными силами и стильным дизайном? Bmw nine t разгоняется до 200 км/ч и даже больше, а вместе с реализованной в ней системе подачи топлива очень экономно его расходует. Как заявляют владельцы, в городских условиях расход не превышает семи литров и даже при перегазовке на месте дискомфорта не возникает.

Производитель очень хорошо поработал над конструкцией, благодаря чему крутящий момент начал равномерно распределяться по рабочему диапазону. Немаловажна уменьшенная частота переключения передач, с двумя режимами работы ДВС: дорожным и дождевым.

В комплектацию BMW R Nine t входит ABS и ASC системы, последняя из которых значительно повышает безопасность езды. Прогрессивная передняя подвеска Telelever способна с легкостью поглощать все неровности дорожного покрытия и не передавать их на руль. Сзади же имеется подвеска Paralever, которая уже давно прижилась в сегменте немецкого производителя.

КПП — шести ступенчатая, а вся конструкция способна выдержать нагрузку до 450 кг. Весьма привлекательной стала конструкция рамы, получившейся за счет использования двух подрамников. Как уже упоминалось, возможно настроить устройство под себя, а обеспечивается данная возможность благодаря электросистеме Dynamic ESA. Стоимость сего творения не превышает 20 тысяч у.е. и находится в свободном доступе у официальных дилеров. Что же касается ситуации на вторичном рынке, то стартовая цена – 13 000 долларов.

Никто не запрещает заниматься тюнингом bmw ninet, ведь сам производитель позаботился о производстве массы доп агрегатов и запчастей. Никого равнодушным не оставят пассивные и активные системы безопасности. Если же на купленном устройстве отсутствует та же АБС или ASC, то ее можно установить самостоятельно, так, как и защиту картера. На bmw r ninet scrambler часто устанавливают дополнительно систему ESA II вместе с ультра-легким титановым глушителем и высоким ветровым стеклом.

Если вам хочется привлечь внимание не только к оголенному двигатель в 109 лошадиных сил, но и самой конструкции, то лучшей идеи чем хромированная крышка цилиндров – не найти. Нелишним была бы и покупка дополнительной электронной опции Riding Pro, предоставляющей возможность контролировать тягу DTC.

Качество немцев всегда было на высоте и данный технический агрегат это доказывает. Его безупречное качество, новейшие реализованные электронные системы контроля и стабилизации открывают массу преимуществ для владельцев этого чуда техники.

Просмотров: 581

autokontact.ru

Фото и видео обзор BMW R NINET SCRAMBLER

BMW R nineT стал одним из наших любимых мотоциклов в последние пару лет. Да, были некоторые намеки на Scrambler, но то, что мы увидели, действительно превосходит все ожидания. Красиво оформленный и суперфункциональный мотоцикл, новый R nineT Scrambler только и ждет того, чтобы на него сели и умчались вдаль.

На них ездили герои фильмов и множество гонщиков. С глубоким протектором шин, поднятой выхлопной трубой и немного расширенным сиденьем модели Scrambler возили своих всадников с середины XX века и предлагали не только удовольствие от катания на извилистых проселочных дорогах, но и большие возможности для бездорожья, а следовательно, широкий диапазон использования. Мотоциклистов на скрамблерах можно было увидеть практически везде, куда вообще может добраться человек.

А в настоящее время BMW Motorrad презентует совершенно новую модель мотоцикла R nineT Scrambler, которая возрождает эпоху скрамблеров совершенно особым способом. Мотоцикл сочетаем в себе дух нонконформизма с современными технологиями BMW. R nineT Scrambler оснащен воздушно-масляным охлаждением и обладает мощностью 110 л.с. при 7 750 оборотов в минуту. Фильтр топливной системы с активированным углем отвечает требованиям к экологичности EU4.

Классический выхлоп

Поднятый выхлоп с двумя вертикально расположенными задними глушителями отвечает требованиям классического Scrambler. Он установлен очень близко к корпусу мотоцикла, придавая ему еще более компактный внешний вид. Мелодично звучащий двигатель отвечает новым стандартам шуморегулирования ECE R41-04. Большой размер каталитического конвертера позволяет очищать выхлопные газы еще эффективнее.

Классическая подвеска с 19-дюймовым колесом и широкий спектр возможных комплектаций

Пассажирская рама может быть снята, что позволяет использовать R nineT Scrambler как одному человеку, так и сразу двоим. Активный характер езды делает геометрию подвески ориентированной в основном на обработку звука и нейтральную реакцию на резких поворотах — иными словами, сделано все, чтобы вы чувствовали себя уютно на извилистых проселочных дорогах.

Передняя подвеска имеет вид телескопической вилки в резиновых гетрах и ход в 125 мм. Конструкция задней подвески представляет собой паралевер третьего поколения, который используется во многих других моделях BMW. Подвеска и амортизация выполняются через центральную амортизационную стойку. Ход пружины составляет 140 миллиметров. Новый BMW Scrambler оснащен легкосплавными литыми колесами. В стандартной комплектации Scrambler имеет большие 19-дюймовые колеса с размерами шин 120/70-19 спереди и 170/60-17 сзади.

Тормозная система в стандартной комплектации оснащена 4-поршневыми суппортами, тормозными колодками со стальной оболочкой и 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе. На заднем колесе эффективное торможение обеспечивается при помощи однодискового тормоза с диаметром диска 265 мм и 2-поршневым плавающим суппортом.

Специальная эргономика для удобной езды

Возможность сидеть в вертикальном положении стала одной из главных особенностей модели R nineT. По этой причине эргономика треугольника руль-сиденье-подножки была пересмотрена. Руль располагается немного выше по сравнению с моделью R nineT, слегка уменьшена обивка сиденья, а подножки разместились несколько ниже и дальше назад, что обеспечивает водителю чувство спокойной езды.

Классический дизайн и внимание к мелочам

Установлены ли на мотоцикле стандартные легкосплавные литые диски или спицевые колеса, новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует подлинный стиль. Одна из важнейших задач проектирования состояла в достижении классического внешнего вида. Со всех сторон корпуса мотоцикла бросается в глаза сочетание современных и традиционных элементов дизайна.

Круглая передняя фара придает ему выражение свободы, независимости и спокойствия, в то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет простой незатейливый дизайн, который максимально отражает традиционные принципы, применяемые при разработке скрамблеров. В глаза также бросается 17-литровый топливный бак из листовой стали и его аккуратная крышка из тонкого алюминиевого листа с рельефной надписью «R nineT», которая проходит через впускной воздуховод на правой стороне.Качество изготовления нового BMW Motorrad можно увидеть и в многочисленных деталях. Сшитое из двух половинок кожаное светло-коричневое сиденье также демонстрирует изысканный дизайн и использование высококачественных материалов. Новая модель доступна в цвете матовый металлик. Классический дизайн и характер мотоцикла усиливаются благодаря черному окрасу некоторых компонентов, таких как рама, колеса, амортизационные вилки и корпус двигателя.

Основные моменты нового R nineT Scrambler

Давайте рассмотрим основные характеристики новой модели R nineT, которые запомнились нам больше всего. Итак, вот они:

  • Классический цвет и дизайн.
  • Большое внимание разработчиков к деталям.
  • 2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 110 л.с. при 7 750 оборотов в минуту.
  • Модульная рама со съемным пассажирским отделом предлагает широкий спектр вариаций.
  • Классическая подвеска, амортизация с помощью телескопической вилки спереди и паралевера сзади.
  • Большие 19-дюймовые передние колеса, характерные для модели Scrambler.
  • Возможность вертикальной посадки мотоциклиста.
  • Рельефный выхлоп с двумя глушителями установлен близко к корпусу.
  • Индивидуальные специальные аксессуары BMW Motorrad высокого качества.

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Новый BMW R nineT теперь уже как скрэмблер

Привет народ! Как то не спится мне ( на работе блин))))) и потому хочу начать свои новости о новинках мотошоу EICMA 2015 с моей любимой модели  — BMW R nineT. Но на этот раз представленный как скрэмблер, поэтому название полное будет — BMW R nineT Scrambler 2016.

Баварская компания последнее время от моды вообще не отстает и респект им.Нравятся мне их байки. Но вернемся  к нашему герою:

Скрэмблеры последнее время очень популярны и это стало первопричиной создания  постройки данного мотоцикла. Новый Scrambler от BMW Motorrad имеет тот же самый старый добрый  оппозит с воздушно-масляным охлаждением. Объем мотора  1170 см/куб и он развивает максимальную мощность в 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин и крутящий момент в 116 Нм при 6000 об/мин. И в ногу со времен и экологическим требованиям в электронику впихнули новую прогу для управления двигателем и топливной системой, поэтому мотоцикл соответствует требованиям экологического класса Евро-4.

На фото можно увидеть, что выхлоп сделан так же в стиле скрэмблера. Он расположен очень близко к раме байка и, таким образом, укрепляет его изначально стройный облик. Издавая характерный яркий оппозитный звук, он при этом также соответствует новому европейскому стандарту громкости выхлопа ECE R41-04. Крупный каталитический нейтрализатор обеспечивает еще более эффективную очистку отработавших газов.

Отвлекусь от технических характеристик и скажу, что как и родстер R nineT, скрэмблер во всей его компоновке подразумевает возможность его кастомизации без решительных изменений.  Специально разработанная стальная пространственная трубчатая рама с интегрированным в качестве несущего элемента двигателем состоит из передней секции, включающей рулевую колонку, и задней части с креплением для маятника.

Пассажирский подрамник может быть легко демонтирован, превращая R nineT Scrambler в мотоцикл исключительно для водителя.

Но вернемся к начинке мотоцикла — Scrambler оснащен классической передней телескопической вилкой с резиновыми пыльниками и ходом в 125 миллиметров. Задняя подвеска традиционной для оппозитных мотоциклов BMW конструкции Paralever с односторонним качающимся маятником. А надежный контакт колеса с поверхностью дороги обеспечивает центральный моноамортизатор с ходом в 140 миллиметров.

Новый скрэмблер имеет колеса из легкого алюминиевого сплава. В типичном для данного стиля переднее колесо отличается большим диаметром и оснащено шиной размера 120/70 ZR19, в то время как на заднее установлена шина размера 170/60 ZR17.

Для уравновешивания впечатляющей динамики R nineT Scrambler, его тормозная система оснащается ABS, а передний механизм имеет мощные 4-поршневые суппорты, армированные шланги и два 320-миллиметровых диска. Сзади эффективное замедление обеспечивает однодисковый тормоз с 2-поршневой плавающей скобой и 265-миллиметровым диском.

Особая эргономика для расслабленного ощущения скрэмблераРасслабленная классическая поза водителя с прямой спиной является одной из ключевых особенностей нового Scrambler. Ради этого была доработана эргономика треугольника руль-сиденье-подножки. Рукоятки руля расположены выше, чем на классическом R nineT, высота сиденья немного уменьшена, а водительские подножки сдвинуты вниз и назад – все это позволяет водителю расслабиться во время движения.

Одной из главных целей дизайнеров было стремление уменьшить стилистическое влияние рамы и других элементов мотоцикла для достижения минималистичного внешнего вида. BMW Motorrad Scrambler узнается с любого ракурса за счет смешения классических и современных элементов мотоциклетного дизайна.

Круглая передняя фара придает ощущение свободы, независимости и безмятежности, а аналоговый спидометр передает простой стиль, который отлично отражает классические принципы, примененные при разработке нового BMW Scrambler. Различные элементы мотоцикла притягивают к себе взгляд – это 17¬литровый стальной бензобак и накладки, изготовленные из алюминиевых листов с надписью R nineT, расположенной на всем протяжении впускного тракта по правой стороне мотоцикла.

Интересной особенностью BMW R nineT Scrambler является использование алюминиевых компонентов, который подчеркивают стиль мотоцикла, включая доработанные компоненты из кованого алюминия с полированными и анодированными поверхностями, или опору для руля с утолщениями на обоих концах, также изготовленную из алюминия и несущую выгравированную эмблему BMW Motorrad. Зауженное к хвосту и простроченное двухместное кожаное сиденье цвета Saddle Brown с легким налетом патины также демонстрирует детальную проработку и использование материалов высочайшего качества. Ко всему прочему, производитель обещает широкий спектр каталожных аксессуаров.

BMW R nineT Scrambler доступен в матовом металлике Monolith. Ну а если по честному взглянуть — взяли родстер, который у них удался и пошел в народ и немного рейсталинга — вот вам и скрэмблер. Тем более, как уже упоминалось, кастомизировать байк не проблема. Но мне нравится!)))))))

mmoto.tk

Кастом BMW R NINET SCRAMBLER от мастерской JVB-MOTO

Работы Йенса фон Браука очень хороши. Мастерская находится в Кельне. Работы кастомайзера талантливы, отличаются стильным и функциональным дизайном. Кроме того, владелец еще и хороший делец и бизнесмен. Хотя у мастерской и был достаточно длинный творческий отпуск. Оказывается, Йенс работал над чем-то очень особенным: компактным BMW R 9T Scrambler с убийственным стилем и цветом.

Впервые завод BMW Motorrad и мастерская JvB-Moto работали вместе, также это первый официально заказанный производителем кастом R 9T Scrambler. Дебют удался - Scrambler радикально отличается от линейки, и всё же вызывает неуёмное желание прокатится! «Йенс полностью переделал Scrambler в соответствии со своими концепциями, поэтому результат выглядит совершенно по-новому», - прокомментировал Ола Стенэгэрд, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad.

Йенс охарактеризовал nineT как «маленький байк с большим двигателем». Поэтому он решил сделать акцент именно на этом, максимально уменьшив обвес, чтобы подчеркнуть горизонтальный вес мотора. Общая эстетика - что любопытно - гораздо более современная, чем у оригинального Scrambler. «Это сочетание функционального дизайна и стиля старой школы, но не ретро,- сказал он.

Йенсу понадобилось восемь месяцев, чтобы обдумать, нарисовать и сделать так, чтобы Scrambler соответствовал картинке в его воображении. «Самой большой проблемой стал бак, - объяснил мастер. - Он намного уже и на шесть сантиметров короче оригинального, что полностью меняет чувство во время езды, поскольку гонщику приходится сидеть подвинутым вперед». Йенс изготовил 10-литровый бак из алюминия, а затем приступил к работе над воздушной коробкой под ним. Без воздушной коробки мотоцикл не был бы легальным для дорог в Германии, но её пришлось модифицировать, чтобы она соответствовала по размеру и поддерживала новый бак. У мотоцикла новые кастомные воздухозаборники, с крышками из углеволокна. Проводку также пришлось переделать, Йенс даже переместил модуль антиблокировочной системы торможения (ABS).

Сзади новый кастомный подрамник с одноместным сиденьем и аккуратным алюминиевым хвостовым бампером, а также новая светодиодная задняя фара, крепление номерного знака и сдержанные поворотники Motogadget. Выхлоп: модифицированный глушитель Arrow, установленный на родной, но модифицированный коллектор Scrambler. Крепление глушителя кастомное и крепится к стойке, вмонтированной в тех же точках, что и оригинальные пассажирские подножки.

Заводской вариант NineT Scrambler отлично ездит, останавливается и поворачивает, поэтому не нужно было тратить бюджет на усиление его мощности. Йенс просто добавил пару покрышек на колеса из углеволокна, добавив им визуальную массу без ущерба для веса мотоцикла и обул его в шины Continental TKC80. Впереди Йенс оставил привлекательный спидометр Scrambler, аккуратно установив его на фирменное крепление передней фары от JvB-Moto. Руль заменили на версию с поперечным креплением, но элементы управления и переключатели остались. Присмотритесь внимательнее и под рычагами вы заметите легкие светодиодные поворотники.

Цветовая схема: белый топливный бак и градиентная краска на передней части в традиционных гоночных цветах BMW. Ола Стэнэгерд поддался магии JvB-Moto: «Надеюсь, это не последний наш общий проект», - признался он. 

thebikelife.ru