Мотоцикл BMW R 35 1937 обзор. Мотоцикл р35 бмв


Мотоцикл BMW R 35 1937 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 35 1937 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 35 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 35 1937-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 79 лет назад. При этом BMW R 35 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 342 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW R 35 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 35 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоциклы BMW R 35 из Германии на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24, moto.de на русском, avito (авито), auto.ru (авто.ру), drom.ru (дром.ру)

Описание П. р. /Г.в. Километры Цена
BMW R 35 BMW/EMW R35МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1951, Мощность: 11 кВт (15 PS) 07/1951 1 280
10 960 €
Добавлено06.02.2014 01:30:03
BMW R 35 МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/1937, Мощность: 12 кВт (17 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 340 см³ 05/1937 6 450
4 150 €
Добавлено23.02.2014 16:01:11
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/1954, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 342 см³ 08/1954 17 500
5 950 €
Добавлено05.04.2014 19:01:05
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1937, Мощность: 10 кВт (14 PS) 07/1937 7 288
6 499 €
Добавлено10.04.2014 18:30:09
BMW R 35 МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/1952, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 350 см³ 08/1952 4 180
4 100 €
Добавлено18.04.2014 22:00:36
BMW R 35 МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1951, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 350 см³ 01/1951 5 555
5 200 €
Добавлено19.04.2014 11:31:23
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1940, Объем двигателя: 343 см³ 01/1940 20 000
7 000 €
Добавлено22.04.2014 11:05:31
BMW R 35 EMW , BMW R 35ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1954, Объем двигателя: 343 см³ 01/1954 1 000
5 000 €
Добавлено22.04.2014 11:31:43
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1948, Мощность: 9 кВт (13 PS) 06/1948 59
6 200 €
Добавлено30.04.2014 15:31:47
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1948, Мощность: 1 кВт (2 PS) 01/1948 14 025
5 399 €
Добавлено01.05.2014 19:31:29
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1954, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 342 см³ 07/1954 20 500
6 500 €
Добавлено24.05.2014 19:32:06
BMW R 35 kein restauriertМотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1948, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 350 см³ 01/1948 15 000
3 000 €
Добавлено09.06.2014 18:02:46
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1949, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Объем двигателя: 340 см³ 04/1949 49 700
4 300 €
Добавлено21.06.2014 14:01:32
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1948, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 342 см³ 06/1948 21 100
7 290 €
Добавлено24.06.2014 17:31:34
BMW R 35 МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1949, Мощность: 10 кВт (14 PS) 01/1949 7 075
4 200 €
Добавлено25.06.2014 01:30:03
BMW R 35 МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1953, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 340 см³ 03/1953 30 000
5 000 €
Добавлено15.07.2014 20:31:24
BMW R 35 1939МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1939, Мощность: 10 кВт (14 PS) 01/1939 123
7 000 €
Добавлено19.07.2014 11:00:32
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1950, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 340 см³ 03/1950 39 000
5 000 €
Добавлено05.08.2014 20:00:27
BMW R 35 ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1948, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Объем двигателя: 340 см³ 07/1948 2
5 000 €
Добавлено19.08.2014 19:01:18
BMW R 35 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1940, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 350 см³ 07/1940 37 100
4 900 €
Добавлено10.09.2014 19:32:31

moto.autode.net

История проектирования BMW | Байкер

20 августа, 2010

История проектирования конструкции БМВ — первое послевоенное десятилетие было отмечено резким ростом рядов мотоциклистов байкеров. Прежде всего, четыре заводе — в Москве, Коврове, Киеве и Ижевске — начали массовый выпуск мотоциклов классов 100, 125 и 350 см3. Кроме того, появилась возможность купить поступившие в нашу страну из Восточной Германии машины БМВ-Р35 (с 1946 г.) и АВО-425 (с 1950 г.). И, наконец, не забудем, что на дороги выплеснулась и пестрая волна трофейных машин — «Арди», «Вандерер», «Виктория», «Д-Рад», ДКВ. НСУ, «Пух», «Триумф», «Цюндапп», «Штандарт», «Ява» — все не перечислить. А еще надо вспомнить и лендлиэовские «Харлей-Давидсон», «Индиан», БСА, «Матчлесс», «Велосетт»…

Автомобили многим были не по карману, но можно было скопить три с лишним тысячи и стать владельцем сверкающего черной эмалью, словно «браунинг», БМВ-Р35. История конструкции БМВ — он был какой-то плотно сбитый, аккуратный, с хорошо отпескоструенным картером двигателя и кокетливыми резиновыми гармошками на штоках перед ней вилки. Имея тяжелый маховик диаметром 224 мм, он довольно медленно набирал скорость. Однако благодаря тому же маховику хорошо приспосабливавшийся к изменениям нагрузки двигатель позволял брать без частых переключений подъемы, уверенно идти не только по асфальтированному шоссе, но и по грязному проселку. Низкая степень сжатия мотора БМВ-Р35 обеспечивала его работу практически на любом бензине.

И еще: машина была очень надежной.

Этот мотоцикл выделялся среди своих одноклассников компоновкой, в которой просматривались некоторые, я бы сказал, автомобильные черты. Двигатель, однодисковое сцепление и коробка с прямой (как у автомобиля) передачей размещались в линию. Крутящий момент передавался на заднее колесо карданным валом, который проходил справа от колеса. И поэтому весь силовой агрегат был смещен вправо от продольной плоскости машины.

Переключались передачи на БМВ-Р35 рычагом (не педалью), причем рычаг качался в шаровой опоре (опять «по автомобильному» и механизм переключения передач был двух — ходовым, а не одно — ходовым, как у большинства мотоциклов.

Помимо коробки автомобильного типа и карданной передачи третьей необычной особенностью этой модели была двойная штампованная рама. Такие фирма БМВ применяла на своих моделях с 1929 по 1937 г., затем от казалась — и только «Р35» оставалась как бы пережитком.

Вообще в конструкции этой машины можно найти немало любопытных мелочей. На пример, как и на других моделях БМВ, рычаги управления сцеплением и тормозом об ращены концами к продольной плоскости машины, т. е «внутрь». Такое их расположение в случае падения снижало вероятность травмы.

Бензобак сидит между двух штампованных верхних балок рамы, на которых укреплены резиновые упоры (нигрипсы) для колен. При падении рама и нигрипсы защищают бак от повреждений. И еще одна деталь: большой зазор между передним колесом и его щитком помогал движению по липкой грязи: она не блокировала колеса. Почему такая предусмотрительность? Оказывается, этот мотоцикл хотя и являлся обычной дорожной моделью, был, тем не менее, рассчитан для использования вермахтом на театре военных действий.

Определенные удобства представляла подставка, которая размещалась симметрично продольной плоскости мотоцикла и откидывалась в не рабочее положение назад. Отметим непривычно расположенную (справа) педаль кикстартера, ременный привод генератора (для регулировки натяжения поворачивали в гнезде эксцентрично расположенный корпус динамо), карбюратор СУМ с горизонтальным золотником. Эти оригинальные особенности конструкции сочетались с весьма удачным двигателем, который, не смотря на очень низкую степень сжатия, развивал высокую удельную мощность — 41 л. с./л.

Двигатель был длинноходным (диаметр цилиндра — 72 мм, ход поршня — 84 мм), верхнеклапанным (привод длинными штангами от расположенного в корпусе кулачкового вала), с алюминиевыми поршнем и головкой. Цилиндр был чугунным.

Зажигание у БМВ-Р35 бата рейное (аккумулятор — 7 а-ч, генератор — 45 Вт) с ручным опережением.

Происхождение свое модель «Р35» ведет от машины БМВ-R2, выпускавшейся с 1931 г. Их роднят штампованная рама, карданная передача, сходная компоновка, общая конструкция двигателя. У этого мотоцикла задний тормоз находился еще не в ступице, а сразу за коробкой передач (трехступенчатой). Двигатель рабочим объемом всего 198 см имел мощность 6 л. с. при 4000 об/мин. Машина была довольно легкой (110 кг) и развивала скорость до 85 км ч.

Следующий этап развития — модель «RЗ», с увеличенным до 305 см рабочим объемом и возросшей до 11 л. с. при 4000 об/мин мощностью двигателя. Масса усовершенствованного мотоцикла возросла до 146 кг.

Затем пришел черед модели BMW «R4». По сравнению с «RЗ» диаметр цилиндра у нее увеличили с 68 до 78 мм при неизменном ходе поршня. В итоге рабочий объем поднялся до 401 см, мощность — до 12 л. с, а коробка передач стала четырехступенчатой. Для всех этих моделей характерной, бросающейся в глаза особенностью являлась штампованная из листовой стали передняя вилка с четверть — эллиптической рессорой. Такая подвеска переднего колеса применялась на всех двухцилиндровых мотоциклах БМВ вплоть до 1935 г.

Затем начался постепенный переход на телескопическую вилку. Дольше всех рессорная подвеска сохранялась на «Р4», но в 1937 г. пришла пора очередной модернизации, и усовершенствованная машина получила новый индекс. БМВ-Р35 по лучил телескопическую переднюю вилку, иные кронштейны крепления фары, а также более мощный двигатель, у которого благодаря уменьшению диаметра цилиндра с 78 до 72 мм рабочий объем вошел в рамки класса 350 см3, но на 2 л. с. возросла мощность.

Мотоциклы «Р35» в годы второй мировой войны выпускал завод БМВ в г. Эйзенахе. После окончания войны он оказался в зоне, контролируемой СВАГ (Советской военной администрацией Германии), и уже в октябре 1945 г. возобновил мотоциклетное производство. Его продукция поступала главным образом в нашу страну как часть программы репараций (возмещение ущерба, причиненного Германией за годы войны). 15 сентября 1946 г. было образовано советско-немецкое общество «Автовело» в чье подчинение и был отдан завод в Эйзенахе. Правда, сине-белый фирменный знак БМВ на машинах сохранился.

В 1950 г. мотоцикл уже стал устаревать и, чтобы подтянуть его к мировому уровню (тогда уже встал вопрос об экспорте этих машин), в конструкцию ввели усовершенствования. Они коснулись телескопической передней вилки, которая получила гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Изменилась форма щитка переднего колеса: он стал не таким глубоким и размещался относительно колеса с небольшим зазором.

Кроме того, получило свечную пружинную подвеску заднее колесо, коробка передач получила механизм переключения, управляемый не рычагом, а педалью. Выросла до 170 кг масса машины, которая получила теперь индекс «Р35/1».

Категория: Ретро байк

www.biker.0-ua.com

БМВ-Р35 - железный конь - МОЙ МОТОЦИКЛ

Продолжение истории …….

      К моменту, когда 5 июля 1952 г. предприятие «Автовело» было полностью передано а собственность ГДР, в Мюнхене также развернулось производство мотоциклов (но других, нежели «Р35», моделей) под маркой БМВ. Поэтому завод в Эйзенахе переименовали в «Эйзенахер моторен верке» и изменили эмблему. Графически она сохранила прежнее начертание, но вместо синих секторов на ней появились красные, а в сочетании букв БМВ первая — «Б» уступила место «Э»: появилось название ЭМВ.

      Мотоциклетное производство сохранялось в Эйзенахе до 1955 г. Тогда другой завод ГДР, «Симеон», развернул выпуск более современного мотоцикла АВО-425, и ЭМВ-Р35/1 ушел в историю. В общей сложности их было изготовлено свыше 27 тыс. штук.

     «Тридцать пятая» в уличном шуме всегда выделялась своим «голосом» — мягкая, чуть пыхтящая отсечка. Ее нельзя было спутать со звонким, чуть дребезжащим выхлопом ижевских мотоциклов, резкой пулеметной дробью АВО с высокой по тем временам (6,7) степенью сжатия или с расхлябанным шелестеньем «харлеевских» моторов. Было забавно видеть, как владелец БМВ-Р35, выезжая из-за поворота, прибавлял газ, но машина, словно раздумывая, лениво наращивала обороты и, наконец, как бы проснувшись, «выходила на режим». Наверное, эта модель неплохо подходила для работы с коляской. Но ей нужен был легонький боковой прицеп, и те, кто сумел раскопать где-нибудь трофейную   коляску   «Штайб» или «Штойс», чувствовали себя счастливцами.

На гонках в силу особенностей характеристики двигателя и невозможности быстрого изменения передаточного числа главной передачи (коническая пара) БМВ-Р35 не применялся. Да он был и слишком тяжел. Несколько раз я видел в Москве на треке стадиона «Юные пионеры» такой мотоцикл, переоборудованный для лидирования велогонщиков. Видимо, привлекала стабильность роботы мотора на малых оборотах. Но, увы, тоже без успеха — с признанными «лидерскими» мотоциклами БСА он не мог тягаться.

Для дальних туристических поездок БМВ-Р35, пожалуй, подходил лучше всего. Но он был одноместной машиной —  ни второго седла, ни подножек. Над задним колесом — весьма убогий багажник в виде полочки. О боковых сумках тогда никто не помышлял. Так что ездили на нем преимущественно в городе или по шоссе километров за сто.

mmoto.tk