Мотоцикл бмв r1200rt


BMW R1200RT

Выезжаю от дилера. Немного освоился с управлением навесной электроникой. А ее много. И вся эта радость на левом клипоне.

А еще где-то есть управление бортовым компьютером и функциями приборки. Уровень давления в колесах там и т.д. Но до этого я не добрался. Да и на приборке хрен чо разглядишь. На спидометре циферки мелкие и сама приборка где-то далеко. Контраста экрана нет, фон тёмный, символы тоже. Подсветка только ночью.

Честно говоря, времени выделили и достаточно, и мало. Хочется полностью познать характер мотоцикла. Поэтому я не стал бороздить по рекомендованному маршруту в задворках АЗЛК, а пошел своим путем. Проехался по хорошему асфальту волгоградки в центр до пролетарки, далее мимо норд-оста до трешки, открутил и поперекладывал по междурядью на трешке, заехал в глубину осташковского проезда, там завернул в гаражный кооператив и махнул по местной разбитой практически грунтовке, сходу развернулся на ней в два корпуса, попрыгал по буеракам обратно, выехал на осташковский, вернулся на волгоградку потолкался в междурядье вечной пробки в область, и наконец завернул обратно на стоянку дилера. На все про все 25 минут со светофорами и заторами.

Посадка. Обычная, привычная. Сел и поехал. Ну руль низковат и сидение жестковато. Кстати сидение опционное стояло.

Управление. Обычное для высокого короткобазного мотоцикла. Юркий, но валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести. Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается. На дуге стоит чётко, не ёрзает, не падает. Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.

Тормоза. Тормоза передние очень хороши, даже наверное идеальны. При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль. Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься. Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС (например, на Yamaha Diversion задний тормоз с АБС очень даже останавливает, даже в ливень).

Электроника рулит. Управление комфортом кнопками с руля радует. Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении. Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.

Мотор. Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио! Разгон происходит ровно, плавно и без подхватов. Бешеной динамики не ощутил. Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение. (Такого не замечено на Голд Винге, у которого тоже оппозитная компоновка).

Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно 🙂 Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена)

КПП. Работает отлично. В полуавтоматическом режиме). Сцепление выжимаем только при включении первой передачи. Далее все переключения под сброс, только рычагом. Без подгадываний, именно тогда когда это нам надо. Коротко и четко. Прекрасная коробка!

Я не куплю этот мотоцикл, и не буду потом искать оправдание этой покупке. BMW R1200RT мне не понравился.

Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором. В худшем положении обладатели дорожной версии, лишенной облицовок и музыки, R1200R. Единственный плюс модели, это работа коробки передач. У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации 😉 Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач.

Достаточно хорошо вкатавшись в маркетинговый суррогат баварской компании, без сожаления расстался с ним. Я сел на свой VLR1800 и покатил по городу в полнейшей гармонии. Во истину, все познаётся в сравнении. Мягкий, нежно и бархатисто басящий заводским выхлопом в-твин плавно покачиваясь на сайлентблоках, уносил меня вдаль от обманчивого предложения «насладиться в дальних поездках максимальным комфортом и неподдельным удовольствием от управления».

Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км, и впечатления совсем другие.

1) «валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести» Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.

2) «Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается.» не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?

3) «Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.» у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)

4) «При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль.» в прошлый четверг в составе группы мотоциклистов на разных мото пришлось резко оттормаживатся из-за автоводятла… забота была только одна — не поймать мотобрата в корму… на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось

5) «Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься.» имхо автору стоит посоветоваться с грамотными мотоинструкторами насчет правильной посадки за рулем…

6) «Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС»

не заметил подобного

7) «Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении.» стекло как раз вибрирует, но неудобства это не создает, т. к. смотрю поверх него

8) «Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.» Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»

9) «Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио!» ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»

10) «Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение.» Вообще ничего похожего. Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1

11) «Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно :). Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена)»

«виллить» туриста — это действительно смешно

«Итак Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором»

не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.

«У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации 😉 Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач.»

принципиально не согласен! Это ОТЛИЧНЫЙ туристический мотоцикл, которому не противопоказан город и несильно разбитые магистрали.

У него великолепные тормоза, отличная ветрозащита (с электрорегулировкой лобового), штатный обогрев ручек и сидушки, управляемые с кнопки в движении (!) жесткость подвески, частично интегральная абс и пбс, нетребующий постоянного обслуживания кардан, штатные быстросъемные кофры, подготовка для навесного на бак, достаточная мощность для уверенного движения по автомагистралям, датчики давления в шинах, штатный круиз-контроль (!!!), запас хода порядка 500 км. Кроме того, мотоцикл достаточно надежен и распространен. Он стоит своих денег и альтернатив ему пока не вижу.

Отъездил сезон на R1200RT примерно 15 тыс. км. Проблем никаких, общий пробег 38 т.км. Мотоцикл создает впечатление неубиваемого! Особенно двигатель. На трассе ведет себя как шикарный джип. Управляемость на высоте! Ехал в сентябре из Москвы в Саратов 1000 км. под проливным дождем. Электрика не глючила! От мота не устаешь. Запас тяги потрясяющий! Тормоза эталон! Навряд ли есть лучше моты в этом сегменте. Недостатком считаю вес мота.

Начинаю 3 — й сезон на RT — шке… В — целом, очень доволен. Но все зависит от потребностей при езде! До этого был гусь 650 — для города самое то, но по трассе и на дальняк — 130 — и все — правую руку сушит на оборотах от 4 до 5000 и никак не лечится, да и ветерком боковым сдувает… Так что принял решение пересесть на РТ… Езжу по Москве по делам … Шире на 10 см, чем гусь, подвеска не такая длинноходная — иногда пробивает на трамвайных путях и лежачих полицейских. В междурядье потяжелее стало, да он еще и тихий — автомобилисты не слышат приближения — выручает только дальний свет напостоянке! Седло хоть и низкое (заниженное 820, но с подогревом), но широкое и даже доделки не позволяют встать на две полные ноги на светофоре (мой рост — 176 см и на гусе я уверенно вставал на полные ступни). Старт не резкий, как у одностволок, а плавный — иногда не хватает моментной динамики. Тяга уверенная, как у паровоза, независимо от нагрузки… Очень экономичный — 6 — 6.5 л на сотню, а бак — 27 литров.

Рулится отлично… Однако по подвеске стал обращать больше внимания на люки, стыки, ямки — при весе 260 кг с бензином — иногда небольшие проблемки, а на гусе на эти же дорожные проблемки внимания не обращал!!!! Хотя, как говорят БМВ -шники — на Восток на дальняк — на Гусе, на Запад — на Рт — шке… Не зря же мотобат на них передвигается… Сигналка дополнительная Старлайн. Год выпуска 2005 (2006 модельный) из Америки. АБС, полуинрегральные тормоза, регулиремое на ходу ветровое стекло (супер вещь, особенно в дождь). Возможно море тюнинга, в том числе неоригинала. Нет музыки (буду ставить в этом сезоне), Easy (авторегулировка жесткости подвески на ходу). Делал ТО со сменой резины на обоих колесах — 6 000 рублей (у неофициалов)… Как то так … Ремонта не было — все таки БМВ — это фирма!!! 

Да — по трассе маленький Гусь отдыхает — 150-160 крейсерская скорость в удовольствие! Посадка прямая, руки не затекают и правую не сушит! Хотя думаю, что на большом Гусе будет не хуже, но нет музыки и АГРОМНЫХ кофров!!! Да и в дождь намокают только сапоги внизу и ФСЕ!

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW R1200RT: технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы :

Мотобайки от компании BMW, штаб-квартира которой находится в Германии, уже давно считают легендарными и называют эталоном. Они являются прямым примером прочного и надежного сотрудничества. Именно поэтому никого не удивляет, что каждый ценитель такого транспорта с нетерпением ждет появления новинки.

Одной из самых успешных, представленных недавно на рынке является модель BMW R1200RT (обзор представлен в данной статье). Необходимо уточнить, что эксперты и покупатели характеризуют данный транспорт как довольно качественный мотобайк, который отлично подходит как для скоростного вождения, так и для туристических поездок. Именно о нем мы и поговорим далее.

Общее описание

Данная новинка представляет собой мотоцикл, производитель которого отнес ее к туристическому классу. Степень комфортности считается одной из лидеров в мировых рейтингах. Разработчики смогли создать байк, который даже на высоких скоростях не будет создавать каких-либо неудобств водителю. Имеется специальное аэродинамическое ветровое стекло, которое обеспечит защиту от воздушного потока.

Ручки на сиденье и руле имеют специальные функции обогрева. Водительское место регулируется по высоте, диапазон составляет от 805 до 825 мм. Если возникает необходимость при покупке более высокого/низкого сиденья, то покупатель может заказать желаемое за дополнительную стоимость. Если сравнивать данную модель с предыдущими модификациями, то описываемая имеет более узкую раму. Рулевые ручки и подушки можно корректировать без труда.

Поколения

Данная модель транспорта имеет три поколения.

Первое выпускалось с 2005 по 2009 год. Отличается оно тем, что на ней был установлен двигатель с двумя цилиндрами. Его мощность составляла 110 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалась с 2009 по 2013 год. На нем был установлен новый мотор. Показатели крутящего момента были повышены. Увеличились максимальные обороты. Помимо этого, модель получила небольшие изменения в кузове.

Третье поколение, которая описано в данной статье, выпускается с 2014 года. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 125 лошадиных сил. Сцепление сделано в масляной ванне. Внешний вид был полностью обновлен. Сделана новая рама, панель устройств, а также улучшена эргономика. По сравнению с другими модификациями были установлены электронные опции, о которых мы поговорим немного ниже. Данную модель можно считать довольно удачной и популярной. Она известна на весь мир.

Эргономика

Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.

Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло. Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь. Даже в минусовую погоду замерзнуть будет сложно, так как вместе с этим нужно напомнить о том, что некоторые детали прибора имеет подогрев.

Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.

Двигатель

Двигатель BMW R1200RT имеет объем в 1170 кубических сантиметров. Впервые он появился у модели R120GS. После удачных испытаний данный мотор был установлен и на новый мотоцикл. Он работает на 2 цилиндрах и 4 тактах. Мощность была повышена со 110 до 125 лошадиных сил. В данном мотобайке используются тяга, которая обеспечивает быстрый разгон. Если говорить о технических характеристиках, то данный мотоцикл разгоняется с нулевой скорости до сотни всего за 4 секунды. Данный мотор отличается от старшего брата тем, что имеет крупный генератор, а также увеличенный в размерах коленвал. Узлы получили серьезный маховые эффект. Но при всех вышеописанных характеристиках разработчики смогли усовершенствовать мотоцикл и полностью избавить человека от вибрации. Мотор спокойно работает как на холостых, так и на максимальных оборотах. Нет никаких колебаний или рывков. Размеры потребления топлива составляют около 5 л на 100 км пробега.

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован. Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT (отзывы о нем прекрасные) имеет скоростную механическую коробку передач. Производитель позаботился о том, чтобы внедрить специальный комплексный помощник. Ассистент необходим для того, чтобы переключать передачи сверху вниз максимально мягко и легко. Но в целом нужно сказать, что байк выполнен таким образом, что даже при выключенном помощнике езда максимально плавная. В стандартную комплектацию также входит специальная система, которая помогает стартовать под горку. Она самостоятельно держит тормоза, чем помогает мотоциклу не откатываться назад. Многие покупатели сообщают, что без данного помощника тронуться на транспорте, который весит 300 кг, довольно сложно.

Подвеска

Подвеска заслуживает отдельных слов похвалы. Она была позаимствована у другой модели данного производителя. Речь идет о байке S1060GT. Но при сборке описываемого байка были усовершенствованы системы. Электроника была подобрана максимально к современной реальности. Благодаря настройкам подвески можно менять режимы, даже находясь в движении. За счет этого можно чередовать мягкий режим езды, жесткий и нормальный. Подвеска полностью зависит от вариантов работы двигателя.

Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. В комментариях покупатели описывают то, что характер езды полностью зависит от настроек подвески. В жестком режиме мотобайк BMW R1200RT (отзывы владельцев подробнее описаны в статье) напоминает мощный спортивный транспорт, на мягком же режиме – крупный скутер. Подвеска полностью зависит от вариантов работы двигателя. Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. Клиренс был уменьшен, если сравнить с предыдущий модификаций. Поэтому водитель может спокойно на гоночной трассе входить в виражи.

Более подробно об электронике

Данный мотоцикл BMW R1200RT, технические характеристики которого поражают, был выпущен 2014 году. Он считается лидером по использованию электроники. Нужно заметить, что он оснащен большим количеством систем, которые помогают облегчить движение и сделать его максимально безопасным. Имеется также поддержка GPS. Конечно же установлен большой цветной TFT-дисплей. Более подробней о вышеописанных системах поговорим далее.

Функция регулирования подвески работает в трех настройках. Речь идет о легкой, нормальной, тяжелой. Зависит она от того, какой ездой хочет заняться водитель. Настройка выполняется либо в автоматическом режиме, либо в ручном. Нужно заметить, что имеется небольшой нюанс: если у человека активирован режим динамической езды, который автоматически включает жесткую настройку подвески, то водитель может в ручном режиме переключить подвеску на любой другой тип. Следующая система лишает водителя тонкой настройки регуляторов. Она настолько удобная, что этот недостаток не чувствуется. Если человек не любит электронику, то может заметить, что базовая комплектация данного мотобайка поставляется с автоматической деактивированной функцией.

Дисплей типа TFT считается новинкой на всей серии мотоциклов R. Диагональ – 5.7 дюймов. На экран выводится информация от бортового компьютера и аудиосистемы. С помощью него можно также следить за настройками режима езды, подвески, температурой воздуха, за состоянием шин, а также мультимедиа. Может появляться отражение, которая затрудняет просмотр, но дисплей имеет два положения. Соответственно с легкостью можно найти то, в котором текст будет читабелен. При презентации компания сделала акцент на данном мотобайке BMW R1200RT (технические характеристики уточнены выше), как на транспорте, который имеет специальный пакет опций «Премиум». Тестовый байк оснащается некоторыми из таких функций. Речь идет о центральном замке и ассистенте. Есть также противоугонная система. Приобрести данные опции можно за один раз доплатив определенную сумму. Помимо этого, система навигации также продается отдельно.

Стоимость оборудования

Имеется огромный список дополнительного оборудования, которое можно приобрести за отдельную стоимость. Отнести к такому списку можно навигацию, кофры, акустическую систему. Функция обогрева сидений и ручек считается дополнительной, именно поэтому за нее нужно дополнительно платить. Это считается одной из самых главных недостатков мотоцикл BMW R1200RT. Фото представлено в статье. В салонах российских дилеров стоимость на байк составляет 850 тыс. руб. за стандартную комплектацию. Эта стоимость многим любителям кажется слишком большой. Но с другой стороны, не следует забывать о том, кто производитель данного мотоцикла.

Подведем итоги

Следует подвести итоги. Насколько удачной вышел мото BMW R1200RT? Максимальная скорость – более 200 км/ч. Особенно нужно отметить тормозную систему. Имеется два диска спереди и один сзади. Тормоза работают отлично, моментально сразу же после запроса водителя срабатывают на 100 %. У водителей не возникает желания доделать тормозную систему.

На высоте также защита от ветра. Благодаря штатному ветровому стеклу, которое обзору не мешает, можно уберечь не только свои лицо и тело, но и руки. В целом, если человек едет в холодную погоду, он может включить подогрев сидений и ручек. Управление намного удобнее, чем в предыдущих моделях. Конечно, нужно отметить, что данный мотобайк тяжелый и большой, из-за чего возникают некоторые ограничения, однако сидеть на нем удобно и пользоваться тоже. Все приборы располагаются отлично с точки зрения эргономики.

Штатные сиденья на редкость удобные и комфортные, поэтому ни у кого нет желания заменить их другими. Лучше всего подбирать качественное топливо, а именно бензин АИ-95. Если ехать медленно и спокойно, то на одном баке можно преодолеть около 350 км.

Нужно заметить, что данный байк BMW R1200RT (характеристики описаны выше) оснащен специальной фишкой от производителя. Имеется специальная система помощи, которая помогает ехать в гору. Подобные системы устанавливаются на автомобиле. Если нужно сдвинуть мотоцикл с места, при этом не дать ему возможности откатиться назад, нужно всего лишь активировать данную функцию. Она будет поддерживать тормоз. Сухая масса транспорта составляет 275 килограммов, поэтому эта функция вполне удачная.

Покупатели отмечают, что подвеска справляется со своей задачей на отлично. Благодаря тому, что имеется довольно огромный диапазон настроек, их можно максимально подстроить под свою езду. Они будут отлично справляться как с резкими маневрами, так и с обычной спокойной ездой по асфальту не лучшего качества.

Гордостью компании считается система трекшн-контроля. Благодаря ей можно следить за несколькими параметрами мотоцикла, а также обезопасить себя от столкновения. Если говорить об этой системе более подробно, то необходимо сказать, что она следит за сцеплением на дороге. Бортовой компьютер позволяет переключать различные режимы работы. Дождевой режим отличается тем, что байк, проезжая по мокрому асфальту, не будет срываться в занос. Это позволит максимально обезопасить водителя. Как уже понятно, в целом байк имеет множество преимуществ.

Покупатели отмечают лишь один недостаток — это его высокая стоимость. Если хочется приобрести не голый мотоцикл, а со всеми возможными опциями, то придется заплатить эту сумму. Всем уважающем себя байкерам необходимо обязательно попробовать езду на этом мотоцикле, так как она явно поразит водителя.

Дополнительно нужно отметить, что на данном мотоцикле редко происходят аварии. Он сделан таким образом, что подобные случаи были сокращены до минимума. Все системы и функции работают исправно и радуют водителя. При возникновении каких-либо неполадок мотоциклисту следует обратиться в сервисный центр.

www.syl.ru

Обзор мотоцикла BMW R1200RT 2014

Классный спортивно-туристический байк от BMW

Кажется, мы ждали новую версию R1200RT целую вечность.

Среди красот красных скал в районе городка Седона в штате Аризона был устроен тест-драйв нового RT образца 2014 года. Пока рано делать выводы о том, лучше или хуже новый байк своих конкурентов, но новой версии определённо есть чем похвастаться. Особенно радует тот факт, что BMW избежали повышения цен на модели 2014 года, что делает обновлённый RT более привлекательной покупкой.

Эргономика

BMW удалось взять и так отлично защищённый от непогоды мотоцикл и улучшить его защитные качества. Температура во время тест-драйва была около нуля градусов, шёл небольшой снег, так что было самое время включить подогрев сиденья и ручек руля, поднять ветровое стекло и думать о чём-то тёплом.

Защиту RT от непогоды очень сложно переоценить. Подогрев сиденья и ручек, а также высокое ветровое стекло не дадут замёрзнуть, даже если на улице температура ниже нуля и идёт снег.

Но напряжённо думать о горячем чае не пришлось, так как благодаря испытанному в аэродинамической трубе ветровому стеклу, прозрачным ветровым дефлекторам и идеально расположенным зеркалам до водителя добираются лишь самые резкие и сильные порывы холодного ветра. Нижние обтекатели надёжно защищают ноги от холодного воздуха, так что не нужно надевать толстые утеплённые носки. Всё это вкупе с теплом, исходящим от сиденья и руля с подогревом, не даст замёрзнуть даже в минусовую температуру.

Единственный неприятный аспект езды с максимально поднятым стеклом заключается в том, что его верхушка находится непосредственно в поле зрения (при росте около 180 см.). Когда нет снега и заморозков, лучше опустить ветровое стекло на несколько сантиметров, чтобы ничего не загораживало вид над его ободком. С такой высотой стекла шум ветра почти не беспокоит.

Приборная панель на опытном образце включала в себя Garmin GPS, новый цветной TFT дисплей и круговые шкалы с задней подсветкой. С удобным интерфейсом и высоким разрешением экрана принимать во внимание столько информации совсем не сложно.

Более того, конструкторы смогли сделать уже раму в районе сиденья и бензобака, что вкупе с компактностью нового двухцилиндрового двигателя Boxer (об этом чуть позже) позволило на 20 миллиметров понизить треугольник руль-сиденье-подножки.

Мощность, технологии и управляемость

Итак, что же можно сказать о новом двигателе Boxer, впервые появившемся на R1200GS 2013 года? Начнём с того, что у версии RT увеличили на 900 граммов массу коленчатого вала; также установлен генератор переменного тока больше мощности (540 ватт вместо 510), что увеличило массу на 600 граммов. Всё это создаёт больше силы инерции, давая двухцилиндровому оппозитному двигателю больше действия вращающихся масс.

Давним фанатам BMW, возможно, нужно будет немного привыкнуть к новому мотору, так как его характер и звучание отличается от того, что было раньше. Но по словам конструкторов BMW, это плавный в работе двигатель. На крейсерской скорости и ниже так и есть, но чем ближе стрелка тахометра приближается к предельно допустимому значению, тем сильнее будет чувствоваться вибрация на руле.

Даже с заниженной на 20 миллиметров водительской посадкой на поворотах предостаточно дорожного просвета. Верхняя сумка – аксессуар, а боковые сумки у сиденья входят в стандартную комплектацию.

Но RT создан в первую очередь не для езды на предельных оборотах. Сильная сторона мотоцикла – прохождение поворотов на средних и низких оборотах за счёт крутящего момента двигателя. Иными словами, RT может похвастаться увеличенной на 15 лошадиных сил мощностью и тремя лишними ньютон-метрами крутящего момента в сравнении с предыдущей моделью.

За спортивность двигателя RT в первую очередь ответственен Shift Assist Pro – так у BMW называется квикшифтер. Версия Pro на модели 2014 года добавила возможность безмуфтового включения понижающей передачи, что делает этот мотоцикл в плане переключения быстрее даже многих спортбайков.

Быстро входя в поворот на скорости чуть больше 30 километров в час, просто закройте дроссель, нажмите вниз на рычаге переключения передач, и Shift Assist Pro моментально подстроится под обороты двигателя и легко переключит передачу; повышение передачи даётся так же плавно. Только не стоит предполагать, что квикшифтер будет работать на небольшой скорости по городу и полуоткрытым дросселем, когда необходимо участие сцепления для нормальной работы коробки передач. Shift Assist Pro – спортивная технология, предназначенная для использования соответствующим образом.

Название Headlight Pro звучит впечатляюще, но оно лишь значит, что вместо адаптивных фар, как на K1600, были выбраны LED Corona Rings.

Ещё одна новинка – технология Hill Start Control, которая помогает с места привести в движение полностью нагруженный RT на крутом подъёме. Для её активации водителю нужно уверенно сжать передний тормозной рычаг, чтобы задействовать задний тормоз; в результате суппорт заднего тормоза будет держать диск, и мотоцикл будет стоять на месте. С задействованным задним тормозом водитель может уверенно стоять с обеими ногами на земле, работая с дросселем и сцеплением, что облегчает переход от стояния на места к движению. Нужно будет сильнее выжать газ, чем при нормальном старте, но Hill Start Control определённо оценит любой водитель, кто хоть раз сталкивался с проблемой старта на подъёме за рулём тяжёлого мотоцикла.

Новый режим езды Dynamic на моделях Premium Package позволяет насладиться спортивной стороной характера мотоцикла. Как говорит сам производитель, это режим для опытных водителей.

Новая цельная стальная трубчатая рама была создана для улучшения управляемости и прочности. По словам представителей BMW, вкупе с более компактным двигателем новая рама сделала ниже центр тяжести мотоцикла. В итоге RT кажется миниатюрнее, чем есть на самом деле.

Для спортивно-туристического мотоцикла RT относительно лёгок – 274 килограмма в заполненным 25-литровым бензобаком. Байк уверенно преодолевает извилистые и узкие дорожки, а также отличается устойчивостью и проворностью.

Электроника

BMW – лидер по части использования новейших технологий и электроники для помощи водителю, и RT 2014 поставляется с целым комплексом систем. Помимо вышеупомянутых Shift Assist Pro и Hill Start Control на мотоцикле есть динамическая электронная система регулировки подвески (Dynamic ESA), бортовой компьютер Computer Pro, поддержка GPS, разные режимы езды (Ride Modes Pro) и большой цветной TFT дисплей.

Система Dynamic ESA регулирует демпфирование подвески в диапазоне трёх настроек (Soft, Normal, Hard) в зависимости от выбранного режима езды. Но настройку можно выставлять и вручную по собственному желанию. К примеру, если вы едите с активированным режимом Dynamic, который автоматически делает подвеску жёсткой (настройка Hard), может переключить подвеску на Normal или Soft, не уходя с режима езды Dynamic.

ESA, пожалуй, лишает возможности тонкой настройки с помощью поворачивающихся регуляторов, но удобство системы стоит того. Для тех, кто не любит эту электронику, базовая модель RT оснащается отключёнными от неё амортизаторами.

Цветной TFT дисплей – новинка на всех моделях RT. Экран диагональю 5.7 дюйма показывает информацию от бортового компьютера мотоцикла и аудиосистемы. С помощью мультиконтроллера и множества кнопок дисплей позволяет водителю следить за такими настройками, как режим езды, мягкость подвески, температура окружающей среды, давление в шинах, включённая радиостанция и т.д. Иногда отражение затрудняет просмотр, но у дисплея есть два возможных положения.

На рынке BMW акцентируют внимание на R1200RT с пакетом опций Premium Package. Помимо него тестовый байк был оснащён следующими опциями: центральный замок и Gear Shift Assist Pro. Также есть противоугонная система, или же можно приобрести все три эти системы сразу. Ах да, Garmin GPS навигатор тоже продаётся отдельно.

RT 2014 представляет собой довольно-таки выгодное приобретение, по крайне мере, если сравнить с моделью-предшественником. В то время как цена за базовую модель в США возросла, стандартный вариант стал немного дешевле, а цена модели с пакетом Premium Package осталась неизменной.

Новый FJR1300A (тоже с электронной подвеской) , так что нам ещё предстоит узнать, как новый RT смотрится на фоне конкурирующих моделей от других производителей.

popmotor.ru

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Чопперы, спортбайки, эндуро, в каждом классе мотоциклов идет нешуточная борьба. “Спорты” бьются за звание самого быстрого и самого мощного. Чопперы меряются количеством хрома и шириной задних колес. А “туристы” почему-то меряются физическими размерами, количеством цилиндров и рабочим объемом двигателей.

BMW R1200RT – не самый большой, не самый объемный, не самый мощный туристический мотоцикл. По нынешним меркам его можно назвать среднекубатурным аппаратом, но именно этим он и интересен. Его прелесть заключается в том, что он вписывается и в категорию дальне-магистральных путешественников, и в категорию универсальных мотоциклов среднего размера. Он построен на оппозитной платформе, и это не только двигатель, но и конструкция в целом. Здесь нет рамы в привычном понимании этого слова, к двигателю привинчены все несущие конструкции – подвески, подрамники, передняя вилка и задний маятник. Самая главная новинка обновленного RT – это сам оппозитный мотор. Он появился в прошлом году. Это совершенно новое слово в технике. За всю историю таких баварских моторов он получил воздушно-водяное охлаждение, потому что жидкостью охлаждаются только самые теплонагруженные части, сами же цилиндры охлаждаются набегающим потоком воздуха как и раньше. Новая модель стала мощнее и тяговитее.

Если прошлый двигатель выдавал 115 Нм крутящего момента и 110 л.с., то этот мотор выдает и того и другого по 125. При этом мощность и крутящий момент выросли не только в пиках, но и во всем диапазоне оборотов, то есть двигатель стал ощутимо мощнее. Коснулись изменения и трансмиссии. Новая коробка передач получила сцепление в масляной ванной, а если вы помните, то на протяжении всех 90 лет мотоциклетного продвижения BMW, сцепление на оппозитах всегда было сухим. И, пожалуй, самое яркое и заметное для потребителя новшество, которое появилось на 1200 кубовых оппозитах – это двусторонний квикшифтер. Новинка пришла на этот гражданский мотоцикл из мира MotoGP и большого спорта. Теперь рычаг сцепления вам нужен только для того, чтобы тронуться или остановиться на светофоре. Больше его трогать не нужно. Конечно, из года в год мотоциклы, и BMW в частности, все больше обрастают электроникой. RT не исключение. Если к электроннорегулируемой подвеске многие привыкли, то новый двигатель с электронной ручкой газа позволил сделать еще и несколько режимов управления (все как в компьютерных играх: “soft”, “normal” и “hard”). Также электроника позволяет выбрать три режима системы стабилизации – дождевой режим “rain”, обычный – “road” и самый динамичный – “dyna”. Мотоцикл настолько роскошный, что его верх назовешь не иначе, как салон авто. RT всегда был богато укомплектован, однако помимо уже привычных автоматической регулировки ветрового стекла, радиосистемы и подогрева ручек, появились и новые опции. Во-первых, с этого года все оппозиты BMW комплектуются безключевой системой запуска. То есть ключ у вас лежит в кармане, а вместо привычного замка зажигания на верхней траверсе просто кнопка, от которой и оживает мотоцикл. Во-вторых, что очень важно для туристического байка, здесь есть подогрев сидения и для пилота и для пассажира.

Еще одна интересная опция, которую пока не использовал никто – это центральный замок для багажных систем, то есть все кофры открываются и закрываются одним нажатием кнопки. Возвращаясь к салону, следует сказать, что мотоцикл хоть и выглядит большим “туристом”, на самом деле таковым не является, потому что самая широкая часть – это концы рукояток руля, а они здесь такой же ширины как и на любом дорожнике. Поэтому байк прекрасно себя чувствует не только на трассе, но и в окружении машин. Вообще RT остался верен себе – это по прежнему самый городской мотоцикл из всех “туристов” в мире. Благодаря новому мотору он стал более динамичным, благодаря новой электронике – более безопасным. Новые опции сделали его еще более комфортным в дальней дороге. И при этом он продолжает оставаться востребованным, простым в управлении, юрким и полезным в городе. Именно поэтому его любят использовать для работы полицейские всего мира. Смело покупайте BMW R1200RT и отправляйтесь за горизонт.

universalmotors.ru

BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE

Вот и появился BMW R 100 RS с зеркалами, указателями поворотов и фарой головного света, интегрированными в неподвижно закрепленный на раме мотоцикла передний обтекатель. Через два года после своего выхода в свет для американского рынка модель еще изменили. Появились штатные боковые кофры, ветрозащита стала еще лучше, лобовое стекло приобрело регулировку по высоте – так родилась серия R-RT ( BMW R 1200 RT ).

Тему построения большого туриста пытались разобрать многие, достаточно вспомнить левиафанов 80-х, которых породили все японские мотопроизводители: Honda Gold Wing, Yamaha Venture, Suzuki Cavalcade и Kawasaki Voyager. Были и попытки создать мотоцикл немного поскромнее, типа Honda Pan European или Kawasaki GTR 1000.

На рынке шли нешуточные бои, модели рождались и умирали, кто в славе, а кто и в забвении, а турер от BMW все это время был в производственной программе, постепенно модернизируясь и улучшаясь. В результате к началу нулевых годов XXI века конкурентов у него практически не осталось, разве что Honda ST1300 Pan European, сильно уступающая в ветрозащите и богатстве комплектации.

Сравнительные характеристики BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE

Англичане никогда особо немцев не любили. И в Первую, и во Вторую мировые войны были непримиримыми противниками. Поэтому владеть в Англии немецким мотоциклом – это не по – джентельменски, а Эван Макгрегор, совершивший публичную кругосветку на R 1150 GS, жив только благодаря тому, что он шотландец. К тому же, судя по имени и форме бороды, явно со славянскими ветвями в фамильном дереве.

У них, у островитян, всегда был свой путь развития и собственная гордость, шикарно описываемая фразой «туман над Ламаншем, континент блокирован». То есть  к ним на остров не добраться, а именно «континент блокирован».

Когда в 2012 году компания Triumph заявила о выпуске большого и комфортабельного туриста Triumph Trophy SE, этот шаг был понятен не всем и воспринят с настороженностью.

Вторгаясь явно на чужую территорию, не имея опыта производства таких мотоциклов (Trophy 900, снятый 10 лет назад с производства, туристом назвать нельзя, это был 100% спорт турист, хоть и имел пару боковых кофров в базовой комплектации), триумфовцы делали рискованный с точки зрения маркетинга шаг.

Вполне возможно, он был подкреплен предварительной договоренностью со службой дорожной полиции Великобритании о поставке Triumph Trophy SE туда. Ведь им, гос. служащим, ездить на вражеских немецких мотоциклах тоже не с руки, надо по возможности поддержать отечественного производителя.

Внешнее сходство мотоциклов BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE

Мотоциклы BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE, очень похожи внешне. Нет, о прямом копировании, как в случае с китайцами, речи не идет. Но чужие идеи и наработки, накопленные BMW за 35 лет производства серии RT, были приняты во внимание, осмыслены и воплощены в жизнь.

Двигатели

Радикально различаются двигатели: там, где у «немца» оппозитный двухцилиндровый мотор с продольно расположенным коленвалом, у «британца» поперечная рядная тройка.

С одной стороны, это плохо. При применении карданной передачи момент приходиться поворачивать на 90 градусов два раза, а это лишние потери. Но с другой стороны равномерность вспышек зажигания (каждые 240 градусов поворота коленвала) делает работу мотора ровной и плавной.

В теории оппозитные моторы лишены вибраций первого порядка, но реактивный момент, отклоняющий мотоцикл от вертикальной оси при открытии «газа», на низких оборотах приводит к подергиванию руля и впечатлению, что вообще весь мотоцикл болен болезнью Паркинсона, что вполне логично для мотора, 90-летие которого с помпой празднуется в этом году – все-таки годы даже по человеческим меркам преклонные!

При переходе в средний диапазон оборотов мотора вибрации отсутствуют на обоих мотоциклах. Двигатели работают ровно и плавно, обеспечивая уверенную тягу и демонстрируя быстрый и внятный отклик на поворот ручки «газа». При попытке стрелки подобраться к красной зоне тахометра  BMW R 1200 RT демонстрирует плавное увядание крутящего момента, а Triumph Trophy SE наоборот – рост.

Подхват, наступающий на 6000 оборотах и длящийся вплоть до ограничителя, сопровождается хорошей тягой и быстрым разгоном, но вызывает на водительских подножках мелкие вибрации, больше похожие на зуд.

К недостаткам я это отнести не могу. Это, скорее, элемент пассивной безопасности, призывающий сбавить скорость и вернуться от спортивного к туристическому режиму эксплуатации. При коротких «выстрелах» на обгонах этот зуд не раздражает.

Несмотря на задекларированную разницу в мощности (110 л.с. для BMW R 1200 RT и 134 л.с. для Triumph Trophy SE), уехать от более слабого «немца» на «британце» так и не удалось. BMW R 1200 RT может исполнить все, что умеет Trophy, пусть и сильнее напрягаясь и больше уставая при этом.

Старт на Trophy выиграть проще за счет более длинного диапазона оборотов и более мягко работающей коробки передач. Но ускорение при движении у них примерно на одном уровне, как и максимальная скорость, немного превышающая отметку «200».

Удобства за рулем

Пока за рулем – образец удобства и функциональности. Она расслабленная и комфортная, Позволяющая планировать четырехзначные дневные пробеги и с легкостью проводить в «седле» по 10-12 часов в день.

Регулируемое по высоте кнопкой на левом пульте руля лобовое стекло можно подстроить под свой рост так, чтобы шум ветра пропал, но вентиляция шлема еще работала. При такой ветрозащите езда в открытом шлеме или без него; со стеклом не будет составлять неудобств, мало того, в жарком климате будет вполне оправдана.

За время теста на стекло шлема не попала ни одна муха, хотя мертвых насекомых на фаре и на лобовом стекле мотоцикла было предостаточно. При полностью поднятом вверх стекле на обоих мотоциклах возникает сила, давящая на затылок, и от этого напрягается шея. К тому же дорога перекрывается пластиком стекла, что несколько неудобно и доставляет беспокойство, когда ветровик грязный.

В глубокие выемки на баке на обоих мотоциклах удобно и плотно упаковываются колени водителя, а развитый в ширину обтекатель защищает их от ветра и дождя.

Сидеть в мотоцикле настолько удобно, что мыслей о сдвиге седалища или оттопыривании внутреннего колена в повороте даже не возникает. Немного наклонил корпус внутрь поворота, и этого достаточно.

Управление множеством электронных функций и музыкой вынесено на руль, пульты которого можно смело использовать при съемках фильмов о войне в космосе. Количество кнопок и переключателей может расстроить неподготовленного к такому мотоциклиста – традиционалиста.

В качестве орудия полной деморализации в BMW R 1200 RT на левую полку обтекателя вынесены кнопки управления аудиосистемой в количестве восьми штук.

Ходовые качества BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE

Разобравшись со всем этим техно экстремизмом и вникнув в его алгоритм работы, взаимодействовать с ним не составит никакого труда. Но все равно на ходу это лучше делать с осторожностью, не отвлекаясь от дороги. Попытка в междурядье в пробке переключить подвеску из комфортного в городской режим чуть не закончилась швартовкой в корму машины, перескакивающей из ряда в ряд.

Преднатяжение пружин подвески и жесткость гидравлики сжатия и отбоя на обоих мотоциклах регулируются электрически. Есть три варианта жесткости (комфорт, стрит и спорт) и четыре варианта преднатяга (водитель, водитель + багаж, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж). И разница в поведении при смене режима действительно заметна!

При правильном выборе поведение мотоцикла логично и предсказуемо. А вот самодеятельность типа «выставить режим «спорт» и максимальную нагрузку, чтобы подстроиться под наши неровные дороги» оборачиваются ухудшением управляемости при езде в одиночку.

Так что не надо мудрить – не один десяток инженеров старались сделать совершенными эти системы, тратили годы на их доводку, и считать себя умнее их не стоит. Надо или выбрать мотоцикл, более соответствующий дорожным реалиям, или выбрать страну, где дороги соответствуют купленному мотоциклу.

Реакция мотоциклов BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE на дорожное покрытие

Так мы плавно подошли к главной ложке дегтя в большой туристической бочке с медом – к реакции на состояние дорожного покрытия. При падении в ямы и выбоины асфальта оба мотоцикла (BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE) издают громкий и жалобный «Ух!», сопровождаемый пробоем подвески и похрустыванием пластика из недр огромного обтекателя.

Да, не любят такие левиафаны наши дороги, что накладывает серьезные ограничения при выборе маршрутов для путешествий. На запад – пожалуйста, куда угодно, желательно по М1 до границы, а во все остальные стороны – только при предварительном изучении качества дорожного покрытия на маршруте.

Еще и распространенная формула «больше скорость – меньше ям» работает не в полную меру, потому что на неровной дороге, когда заднее колесо половину времени проводит в воздухе, трекшн – контроль начинает душить двигатель, думая, что происходит неконтролируемая пробуксовка, и максимальная скорость падает.

BMW R 1200 RT видео

По ровным дорогам на BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE можно длительно поддерживать 170-180 км/ч, но выгоды во время перемещения в пространстве это вам не даст. При езде со скоростью около 130 гораздо меньше устаешь, да и расход бензина не шокирует. В итоге реже заправляясь и отдыхая на заправках не так долго, ты проезжаешь больше, уставая при этом меньше. Парадокс, правда?

Многие боятся выезжать днем в город на таких больших мотоциклах, предполагая, что их чрезмерная ширина (904 мм у BMW R 1200 RT и 975 мм у Triumph Trophy SE) не позволит им ездить в междурядье. В теории да, но на практике все совсем не так.

Плавные обтекаемые формы, низкое расположение зеркал заднего вида, хорошо контролируемый габаритный размер. Умеренная ширина багажных кофров позволяет чувствовать себя между потоками машин вполне комфортно, двигаться там со скоростью, значительно опережающей скорость потока, и держать при этом ситуацию под контролем.

Мотоцикл на Super Tenere, бодро продемонстрировавший нам возможности своего мотоцикла на пустом шоссе. При попадании в пробку был цинично обойден и вскоре пропал в зеркалах заднего вида. Не просто так неуклюжие и огромные с виду любимы дорожной полицией во всем мире и несут свою службу не только на пустых хайвеях, но и в городской толчее.

Большие и удобные боковые кофры на BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE можно отстегнуть, тогда по городу ездить будет еще проще, но портится внешний вид. Мотоцикл перестает выглядеть цельным и сбалансированным. А в случае с BMW еще и четко проявляется возраст модели.

Такие развитые боковые обтекатели, толстый хвост и зданий фонарь на нем, похожий на балерину, стоящую в ластах во второй позиции, четко намекают на конец 80-х годов прошлого века. Так что кофры из эстетических соображений лучше не снимать…

Включение электронных помощников АБС и TCS проходит почти незаметно. Трекшн – контроль ограничивает мощность мотора плавно, даже можно сказать, что нежно, препятствуя развитию возникшей пробуксовки колеса и не давая развиться заносу.

АБС включается поздно, после краткой блокировки, позволяя четко почувствовать грань сцепных свойств резины и «цепкость» тормозов, но не давая развиться ситуации до критического уровня. Так, не в ущерб безопасности, у водителя не пропадает чувство, что он тут главный, и он контролирует ситуацию, а не электронный «дядя» все делает за него.

Triumph Trophy SE видео

При годовых пробегах больше 20000 километров и регулярных поездках в Европу оба эти мотоцикла, BMW R 1200 RT и Triumph Trophy SE, будут отличным выбором, радующим не только в путешествиях, но и при ежедневных перемещениях по городу по своим делам.

Причем себе бы я взял «британца» — у него мотор более оборотистый. Он меньше трясется «на низах», в остальном же мотоциклы похожи, как братья. Ну а если пробеги скромнее и маршруты пролегают по дорогам среднего качества, то лучше выбрать что-то туристическое с небольшим уклоном в эндуро – оно будет полнее соответствовать нашим реалиям.

shokavto.ru

BMW R 1200 RT

BMW Motorrad в России

  • АВТО-АВАНГАРД Официальный дилер BMW
  • ТЕЛЕФОН +7 (495) 739-44-44
  • ГРАФИК РАБОТЫ с 8:00 до 22:00

Удовольствие от вождения без границ.

BMW R 1200 RT Удовольствие от вождения без границ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авто-Авангард

www.moto-avangard.ru

Мотоцикл BMW R 1200RT 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также