Мотоцикл бмв р1200р


BMW R1200R

Мотоцикл очень хороший, попробую более корректно сформулировать свою мысль. Он не такой классический как Триумф Боневиль или даже хонда CB1100, он не такой удобный в городе как Брутале, он не такой универсальный как большой (с которым у них одинаковая агрегатная часть) Он не такой вальяжный как круизер. В нем всего понемногу. Он самый «бездорожный» для дорожника, он самый мощный и управляемый для классика, он комфортнtе чоппера. Теперь опыт эксплуатации — езжу очень не быстро в предалах ПДД 90 максимум 110, причем за городом, без города и без обгонов — кушает, как мне кажется литров 8 в таком режиме (может аэродинамика?, мотоцикл новый я первый хозяи пробег 15 000, в целом это больше заявленых 4.1 и даже 5.5 при 120кмч) Одновременно такие мотоциклы купило помимо меня два известных мне человека, все у дилера БМВ в Петербурге. На первом через месяц потекло масло с цилиндра (дилер не мог починить три месяца, все кормя завтраками) во втором потекла вилка и бензин (безнзин с какой то форсунки на цилиндре) делали пару месяцев. Мой был третиим и проблем не имел до вторго сеона, когда у него на 9 000км пробега (я не гоняю повторю) потек сальник коленвала и весь двигатель сверху до низу покрылся маслом. сделали быстро за неделю, но разобрали для этого мот пополам. После сборки масло не текло, зато сочилась ключом тормозная жидкость и потело масло прилично на корпусе воздушного фильтра. Мот продавать не буду, но на душе давно уже осадок. Первый два мота уже как я понял проданы (спустя полтора сезона) и поменяны на К1300R 2013года

Посадка удобная, особых нареканий или «странных» впечатлений после CBF1000 не вызвала, хотя уже после тест-драйва я заметил, что руки на CBF’е кажуться как-то близковато друг-другу. Быстрая проверка параметров показала 780 мм ширины (как правило по рулю) у Хонды против 872 мм у БМВ. Так что руль таки чуток шире, что достаточно позитивно сказывается на «перекладывании» субъекта, но об этом позже.

Приборка оказалась достаточно читаемая, но с оговоркой, что ни намека на прямое солнце за всю поездку не было замечено. При прямом солнечном свете LCD-панельки как правило теряют свою привлекательность и уступают по читаемости своим «старым добрым» аналоговым собратьям.

Вот что было замечено несколько раз, так это то, что правая (именно правая нога) пару раз уперлась в торчащий цилиндр оппозита.

То ли я такой «нескладный», то ли конструкция «для любителей».

Из других впечатлений — «нормальный» (= метрический, как в японских мотоциклах) переключатель поворотников под большим пальцем левой руки. Одно но — как «деревянный». Еще по сторонам хоть щелкает, но при выключении такое впечатление что не работает. У Хонды ход кнопки чуть больше и внятнее. Тут непонятно — вроде как и под японцев начали делать (а не классику с разнесенными слева-справа), но почему-то все равно не так удобно. Ну и расчет явно на пальцы побольше — до переключателя после японцев надо реально тянуться. Но работает и привыкнуть — дело времени.

Единственной «непоняткой» было наличие конкретного люфта в левой(!) ручке руля (вместе со всем блоком закрепленным вместе с ручкой). Такое впечатление, что ход почти как у ручки газа. Будем считать недостатком конкретного экземпляра или ръяностью использования предыдущими тестерами. Если честно то даже забыл спросить у дилера.

В завершении впечатлений о «статике» — подножка, хотя и не представляет собой ничего особенного, но оставляет мотоцикл в достаточно вертикальном состоянии и при этом, в противоположность Харлеям, без никакого подпружинения — просто «бам», и мот стоит четко и жестко. Как стакан на стол. Почему-то осталось странное чувство. Но на управляемость не влияет никак :).

Первое впечатление от сцепления — ну о-о-о-очень легкое. Такое впечатление, что можно мизинцем выжимать. С одной только оговоркой, что данный экземпляр (явно в маркетинговых целях :)) был оснащен системой «помощи переключения передач», которая позволяет вообще сцеплением не пользоваться. Если честно — странная «хрень». Почему тогда уж не полный автомат, как на той же Ямахе? Ну дело такое. Все-таки опция и совершенно необязательно покупать. Хотя приноровившись можно переключаться очень мягко и быстро. Но… надо приноровиться. Потому как теория теорией, а пока я нашел правильное положение ручки газа (разгон) для переключения вперед и легкое сбрасывание газа для переключения вниз несколько раз конкретно подергался на этом относительно легком мотоцикле с движком от конкретного турера. В общем я бы не брал, но дело вкуса и… кошелька.

Переключение передач в общем и целом без нареканий, кроме того что во-первых, «упершись» в первую создается ощущения «ватности» вместо жесткого «пола» в CBF’е, а во-вторых нейтралку на ходу (при подкатывании к перекрестку) включить по привычке не получается — судя по всему коробка «подсказывает» после второй «вниз» первую, а не нейстралку. Почему-то мне больше по душе Хондовская простота, четкость и предсказуемость. С другой стороны втыкать нейтралку на ходу идея все-таки не сильно хорошая, так что БМВ «провоцирует» более безопасную езду. Может не так и плохо.

Первое «непродуманное» нажатие тормозов (сначала я их немного опробовал, но, видать, недостаточно) показало, что пользованная Хонда не какая не чета новому БМВ — ответом на быстрое нажатие было конкретное «закусывание удил» и рефлексивная реакция сгруппироваться для падения с кувырком вперед :). Через минут 15 езды по городу все стало на свои места, да и наличие АБС немного успокоило нервы — совсем плохо не должно быть.

Зеркала, расположенные достаточно близко к водителю отлично отражают ситуацию сзади, разве что кроме моментов активного разгона — тогда «мир расплывается» пока ручка газа не возвращается в более пассивное состояние. При этом особо выдающейся дрожи я ничем не ощутил — от бОксера можно было ожидать гораздо более «тракторного» поведения, но, как уже отмечалось многими, новый оппозит с водяным охлаждением очень «остепенился» в этом плане. Неплохо!

В общем и целом реацкия на ручку газа очень уверенная и показывающая, что запаса хватит с головой на все случаи жизни и степени загруженности аппарата. Но это только на второй и выше передаче и после пары тысяч оборотов. Трогаясь на перекрестках я два (!) раза умудрился заглохнуть, боясь не «крутануть» движок и не получить «улетающий мотоцикл — вид сзади». Литровую Хонду мне не удалось «задушить» ни разу будь я один или груженный. Может, просто расслабился? :). При этом крутить не первой передаче оказалось без толку — получаем линейный не вызывающий особых чувств разгон. А вот со второй и выше уже есть подхват. Кстати, подгазовка на перекрестке, «как и положено», ведет мотоцикл влево. Конструктивная особенность всех боксеров.

Для завершения впечатлений о реакции на ручку газа — на обратно дороге я «нащупал» положение, в котором легкое сбрасывание газа приводит к конкретному «спаду» резвости, хотя мотоцикл продолжает движение вперед, но при этом происходит или легкий рывок вперед или наоборот мотоцикл как бы осаживается назад. Очень странное ощущение. Я немного поигрался газом (интересно, как выглядело со стороны), но для себя объяснить возможную причину не смог. Чувства «небезопасности» данный феномен не вызвал, но было странно и, мягко скажем, «не к месту». Может это просто «часть баварского характера»? 🙂

Маневренность мотоцикла можно оценить практически на отлично. «Перекидывается» он просто «на ура» с малейшими усилиями. В этом плане прохождение поворотов на Хонде чувствуется как наклон в бочке с патокой.

Выводы

В общем и целом мотоцикл понравился и для вариантов типа город и иногда загород — очень приятный вариант, тем более с «вечным» карданом (не считая отзывов и замен :)). Можно навесить кофры и получить легкий турер. Одно «но» — цена такой «игрушки» почти 20 тыс евро за новый, а это совсем «недецкие» деньги. Еще немного и можно получить вполне «взрослый турер» типа R1200RT, который мне намного больше по душе и, как по мне, больше оправдывает свои деньги. Но это может быть «моей заморочкой».

Поговорив с дилером выяснил, что при росте около 190 см сидеть долго на нем товарищ не смог — ноги начинает сводить. Вот и «пришлось» ему пересесть на R1200GS. К сожалению, попробовать поездить подольше у меня не получилось, а за чуть меньше часа ощущений еще никаких не появилось. На самом деле практически все модели стояли «невостребованные» (по такой погоде многие, судя по всему, отказались), но я уже по времени попадал в последний «заезд», так что большого желания рваться катать другие модели не возникло.

В итоге я еще раз «облизал» стоявший мотоцикл. При ближайшем рассмотрении конструкция рулевого управления и подвески простой не покажется. С другой стороны экземпляры с вполне «автомобильными» пробегами за 100 тысяч километров встречаются регулярно, так что надежность в общем и целом должна быть на уровне.

В общем и целом прикольная дорогая игрушка, но в силу ограниченности применения в сравнении со старшими собратьями особого смысла, как по мне, не имеет.

До этого только сидел на стареньком R1100R, этаком вибромассажере. Потому и не любил оппозиты — они казались мне чем-то большим, неповоротливым и тяжелым. Привык к моту за 15 минут, как будто всю жизнь на нём ездил. Всё просто и понятно. Мотоцикл в движении ОЧЕНЬ лёгкий, управляется силой мысли. Сидеть очень удобно, всё на своих местах. Не смотря на то, что из ветрозащиты лишь маленькое стекло, при 140-150 не сдувает вообще, хотя на моём F800R (стекло пока не поставил) уже после 100 начинаются проблемы с ветром, ехать банально тяжело. Тут такого нет, как будто сидишь дома в кресле. Скорости не чувствуется, веса мота тоже. Управление очень острое, закладывал так, что боялся зацепить крышками асфальт (как выяснилось, напрасно — запаса там дофига). Так же нереально зацепить горшками машины. Ширина всё равно по зеркалам и рулю. А вот к бордюру близко подъезжать нельзя — это минус. Такая управляемость — заслуга новой перевёрнутой вилки. Видимо, правильно ушли от старой системы передней подвески. Удивительно — оппозит, а вибраций никаких нет! Мот дернулся всего 1 раз — когда заводил двигатель, дальше всё как часы. По динамике — ураган! 125 л.с. на 125 НМ — реально отрывает от руля, если открутить. Ездил с пассажиром, мот не чувствует загрузки вообще. На 800ке динамика заметно меняется при загрузке.

Что понравилось из опций: доступ без ключа — зажигание одной кнопкой, стартёр — другой. Не разобрался до конца, как закрывается бензобак и блокируется вилка, но уверен, как-то можно. Попробовал так же интеллектуальный круиз-контроль. Штука удобная, но в городе бесполезная — скорость меняется клавишей не очень динамично, а темп езды постоянно меняется. Новая приборная панель. Немного перегружена всякими надписями типа режима езды, давлением в шинах или напряжением в бортовой сети. Заехал в тоннель — дисплей поменялся на инверсный — стал белый шрифт на черном (на солнце — черный на белом), приятно удивило. Мотоцикл нашпигован электроникой по горлышко бака: тут вам и ABS и трекшн-контроль (система курсовой устойчивости, она же антибукс) — очень полезная штука, круиз-контроль, подогрев ручек руля, датчики давления в шинах, система электронной регулировки передней и задней подвески (DESA — Dynamic Electronic Suspension Adjustment) и многое другое…

Пожалуй, единственным серьёзным минусом можно назвать цену — мот в базе (без всех описанных мной опций) — 900 000 с копейками. В полной же комплектации — 1 130 000…. :bye-bye: Позже добавлю отзыв пассажирки. Ей мот НЕ понравился…

От шока даже не сфоткал тестовый образец, но при желании, фото можно найти в Интернете или просто зайти к дилеру посмотреть. А то и взять покататься! :secret: Не делайте этого! Иначе захотите «продать всё, но его купить», как писал кто-то в комментариях к новинке.

bmwwiki.ru

BMW R1200R

Если вы ищете мотоцикл, к котторому нет никаких претензии во всех отношениях, тогда BMW R1200R – это именно то, что вам нужно.Неистовая производительность на извилистых дорогах и во время длительных путешествий, а также легкость лавирования в тесноте городского движения как нельзя лучше демонстрируют возможности мотоцикла с волнующими рабочими характеристиками.

Обладая мощностью в 109 л.с., BMW R 1200 R обеспечит содидный крутящий момент и ускорения, гарантируя массу острых ощущений с каждой пройденной милей. Вместе с последней версией интегральной системы  ABS и ASC (системы стабилизации курсовой устойчивости) компании BMW предлагает все необходимое для незабываемых поездок.

Удивительную управляемость обеспечивают передняя подвеска Telelever и низкое расположене  центра тяжести мотоцикла. Теперь каждый поворот принесет вам большое удовольствие и  будоражущий опыт независимо от того, куда лежит ваш путь. 1200-кубовый двухцилиндровый оппозитный двигатель вносит свою лепту в динамические характеристики и высочайшую степень управляемости мотоцикла, развивая мощность в 109 л.с. и крутящий момент - 115 Нм.

Великолепная ходовая часть отлично справляется с 223 кг (при полном баке) – даже когда Вы загрузите на мотоцикл еще столько же, то все равно сможете наслаждаться легкой и внятной управляемостью. Сочетание образцового оснащения средствами безопасности и не стареющего, но при этом современного, качественного и спортивного дизайна, позволяет BMW R 1200 R быть мотоциклом с уникальными возможностями.

Основные отличие от модели 2011 года:

  • Оба мотоцикла R 1200 R и R 1200 R Classic отличаются дизайном и цветовой гаммой, а также комплектующими.
  • Новый динамический стиль езды обеспечуют два распределительных вала с верхним расположение в каждом цилиндре.
  • Максимальный крутящий момент увеличен до 119 Нм при 6000 оборотах в минуту, а номинальная мощность увеличена до 81 кВт (110 л.с.) при 7750 оборотах в минуту.
  • Максимальное число оборотов двигателя теперь увеличено с 8000 до 8500 оборотов в минуту для более широкого диапазона режимов использования.
  • Заметное улучшение значений крутящего момента, для максимума удовольствия от поездки при любых дорожных условиях.
  • Головки блока цилиндров имеют теперь два вместо прежних четырех крепежных болтов и имеют новый, более динамичный стиль.
  • Укороченный, спортивный глушитель из шершавой (R 1200 R) или хромированной  (R 1200 R Classic) нержавеющей стали.
  • Электронное управление выхлопным клапаном для превосходного мощного звука.
  • Спицованные колесные диски с ободом с кольцевым выступом из легкого сплава (R 1200 R Classic).
  • ESA (электронная регулировка подвески) (дополнительная заводская опция).
  • Легкие литые колесные диски (R 1200 R).
  • Интегральная антиблокировочная система BMW Motorrad ABS (дополнительная заводская опция).
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости ASC (дополнительная заводская опция).
  • Изменен дизайн двумя круглыми аналоговыми приборами.
  • Новый бак с верхней крышкой из дымчатого стекла.
  • Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, что соответствуют высоким стандартам BMW.

Новая раскраска на 2013 год:С 2013 года мотоцикл BMW R1200R доступна в следующих раскрасках:

  • Монтего-синий металлик (Montego blue metallic).
  • Бежевый-магний металлик (Magnesium beige metallic)

Мотоцикл обновилася в 2011 году.

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

BMW R1200ST

С точки зрения техники, это «раздетый» воздушный R1200RT, ну или одетый R1200R. То есть этакий полупустой или полуполный стакан. Стоит отметить что оба этих родственника, голый и туристический, пользовались гораздо более высокой популярностью у покупателей. Основные отличия ST, кроме пластика, это форма сидения, и тип руля. У R1200ST в стоке стоят клипоны и, как положено спортам, стоят они под траверсой что требует от наездника принятия достаточно «спортивной» посадки с наклоном вперед, но при этом, как я заметил, нижние точки крепления точки водительских подножек у всех трех мотоциклов расположены одинаково.

Многие владельцы ST переставляют клипоны из-под траверсы наверх, а то и вообще покупают киты для установки полноценного руля, чтобы выпрямить посадку. У моего именно так и сделано — клипоны переставлены над траверсой с помощью кита от MV.

Так как ST это все-таки Sport Touring, поэтому кроме обтекателей он в стоке укомплектован багажной системой, состоящей из 28 литрового топкейса и двух боковых кейсов по 32 литра. Опять же приятно, что все кейсы открываются, и закрываются ключом зажигания. Неприятно, что кейсы жуть какие тяжелые. Система креплений без рамок, поэтому, когда кейсов нет, ничто не уродует облик мотоцикла.

Двигатель, как и положено для R-серии двухцилиндровый, воздушно-масляного охлаждения, оппозитный, объемом 1170 кубических сантиметров и мощностью по паспорту в 81 кВт при всего 7,5 тысячах оборотов в минуту и крутящим моментом в 115 Ньютон метров при 6000 оборотах в минуту. Инжектор. Две свечи на цилиндр.

Мотоцикл оснащался комбинированной (когда выжимаешь ручку тормозит еще и заднее колесо, педалью тормозится только зад) тормозной системой с АБС и усилителем, производства FTE automotive (Cora BB), которая с 2001 года ставилась на практически все BMW K и R серий. И именно эта система вызывала больше всего нареканий на ее работу с точки зрения надежности. С 2006 года BMW перешла на использования системы Continental Teves (уже без усилителя). На R1200ST обновленная система ставилась с VIN ZL85550 и далее, то есть примерно с января 2007 года, а таких мотоциклов было выпущено 1174 штуки, или 15% от всех ST.

С системой FTE у мотоцикла пять раздельных гидравлических контуров тормозов. Первый от ручки до блока, второй от блока до правого переднего суппорта, третий от блока до левого переднего суппорта, четвертый от педали до блока и пятый от блока до заднего суппорта. Прокачивать то еще веселье.

Сцепление сухое, однодисковое с гидравлическим приводом. Коробка кулачковая. Соответственно масло в двигателе и масло в коробке есть две разные емкости, что позволяет использовать в моторе «обычное» автомобильное масло.

Задняя подвеска — консольный паралевел с карданом внутри. Передняя подвеска — фирменный BMWшный телелевер.

В целом ST это достаточно типичная середины нулевых эРка от BMW в несколько необычном дизайне. Проблема в том, что у мотоцикла нечеткая целевая группа покупателей, в нем недостаточно спорта и маловато туринга. Но это то что мне и нужно! Ибо я хреновый спортсмен и фиговый дальнобойщик.

Мой ST это 2005 год, реэкспорт из Японии, низкое сидение, клипоны переставлены над траверсой с MV китом, все три кейса в наличии без окраски, штатная сигнализация, штатный подогрев ручек, центральная нога и симпатичный расширитель боковой подножки с усиком.

Посадка на BMW R1200ST удобная, Мой мотоцикл с низким сидением, как и почти все реэкспортные BMW из Попонии. На мой взгляд седло низковато. Хотя я его и выставил в верхнее положение. Да-да на BMW может быть три вида сидений (низкое, среднее и высокое, плюс каждое из низ может быть выставлено в два положения Low и High.

Выступающие горшки практически не мешают, но ноги на ходу вперед не вытянуть.

На центральную подставку мотоцикл вспрыгивает сам. Ну почти. Очень круто. Инженеры отлично этот момент проработали.

После почти сезона эксплуатации я не перестаю удивляться, насколько четко в этот раз удалось мне угадать с типом мотоцикла под себя. Мотоцикл для тех, кто уже везде успел. Постоянный запас тяги. Никаких дёрганий. Все очень чинно и аккуратно. Плавно трогается с холостых и тянет-тянет-тянет. На третьей по городу можно ехать как на автомате. Коробка переключается незаметно. Особенно по сравнению с F560CS, где каждое включение было событием, которое сопровождалось громким лязгом.

Он не спорт, и вообще не провоцирует на откручивание ручки хотя, как я уже не раз убеждался, дает просраться всем автомобилям и многим мотоциклам на светофорных стартах. Таки 115 ньютонметров крутящего момента рулят. Из-за довольно тихого звука двигателя и автомобильного диапазона оборотов, скорость и ускорение сильно скрадываются. И даже плавно стартовав, ты вдруг обнаруживаешь на спидометре 120 км/ч и оставшиеся далеко позади автомобили. В городе на широких проспектах чувствую себя очень комфортно и в потоке, и в гордом одиночестве. И даже пробкопролазность вполне себе нормальная. Но стоит съехать на узкую набережную, или улицу, то всё. Грусть-печаль. Набережная Фонтанки, Кутузовская набережная, Садовая. Везде где машины стоят плотно прижавшись друг к другу как овечки в стаде, ты стоишь вместе с ними, с грустью провожая взглядом шныряющие полтосики. По встречке, или по осевой я принципиально не езжу. Да и вообще щемиться в потоке считаю ниже своего достоинства.

Загородное шоссе или автомагистраль — пестня. Шестая передача, 4000 оборотов в минуту, 140 км/ч. Крейсер. Линкор. Броненосец. Непоколебим и чуток одновременно. Горд как Россинант под рыцарем без страха и упрека. Если надо ускориться можно даже не переключаться вниз, а просто довернуть ручку и тебя легко уносит к 180. Максималку по GPS я намерял около 241,5 км/ч.

Еще стоит отметить офигенное торможение двигателем. Этот эффект вообще свойственен всем мотоциклам с большим объемом цилиндров и BMW тут не исключение. С одной стороны, приятно — меньше надо пользоваться тормозами, с другой нужно точнее переключаться «вниз», что бы заднее колесо при ошибке не потеряло сцепление с дорогой.

В пологих поворотах мотоцикл стабилен, кладется легко. Вообще рулится он после некоторого набора опыта очень комфортно. На малых скоростях все конечно не радужно, все-таки не йобырь, но после посещения нескольких тренировок я в принципе овладел этим бегемотиком.

Ветрозащита нормальная. На скорости дует в шлем, если прилечь, то дует в плечи. В дождь довольно сухо и чисто. Регулировку ветровика вверх-вниз я не понял. Точнее не понял, что она дает. Органы управления не без нареканий. Зеркала хотелось бы чутка побольше. Пружину на ручке газа чутка полегче. То чем пугают всех японоводов — раздельное включение поворотников, оказалось очень удобным, разве что клавиша выключения на правом пульте не всегда быстро находится большим пальцем. Как и симметричная ей клавиша гудка на левом пульте. Впрочем, поворотник выключается сам через некоторое время. Вместо удобного курка мигания дальним светом — неудобная качалка. Тоже минус.

Посадка со слегка наклоненным вперед корпусом, что как ни странно в дальнем пути не помеха. Ну правда самый дальний путь у меня — это пока только 80 км до дачи :). Дальше, как говорится посмотрим.

Вибрации есть, но они даже приятные, и уж точно не досаждают и не бесят как одноствольные на F650CS.

В тесном городе на нем конечно неудобно, зато удобно в не тесном и за городом, что в общем и планировалось.

Объем бака анонсирован в 21 литр, но мне больше 18 влить не удалось. Расход около 6,5 л/100 км.

Вес мотоцикла в снаряженном состоянии 230 кг, что немало. Три раза уже ронял. Один раз Газель решила развернуться, не увидев меня. Остановился с запасом, но не удержал мот и положил его на правый горшок. В тот же день повторил опыт стоя на повороте к РокГаражу. В заявленной состоянии мотоцикл спокойненько лежит на толстой полимерной защите горшка под углом градусов в 20-30 к земле. Что сильно упрощает его возвращение в вертикальное состояние. Третий раз уронился на грунтовом склоне.

Мот тяжелый и если пройден некий критичный угол относительно вертикали, то я его удержать от падения могу. Но зато ехать приятно. Козликом не скочет

На сегодня мотоциклы R1200ST в продаже почти отсутствуют, но если есть, то цены, по сравнению с другими мотоциклами R серии весьма гуманные. Так что если вам уже ничего не надо доказывать пацанам во дворе, а нужен мотоцикл для в основном загородной езды — то почему бы и нет?

ИМХО — R1200ST — самый универсальный из универсалов БМВ. 😀 На нём, конечно, грязь не помесишь, но на просёлок съехать очень даже можно — у него довольно большой просвет и пластик снизу отсутствует, можно даже защиту от GS поставить, а на шоссе — вери гуд! Ветрозащита рулит. И в городе хорошо — на нём довольно низкое сиденье.

Ещё ST в меру мощный — 110 сил/115 нанометров, в меру тяжёлый — 205 кил, с хорошей ветрозащитой и хорошей комплектацией:

АБС Борт-компьютер Подогрев ручек Гидравлическая регулировка подвески Крепёж для кофров Сигналка Иммобилайзер Армированные тормозные шланги и шланги сцепления. Демпфер передней вилки. Частично интегрированная тормозная система, т.е. нажимаешь на рычаг — тормозят 2 колеса, нажимаешь на педаль — тормозит только заднее колесо. Подсветка приборки — на датчике. Т.е. темнеет — включается сама. Поворотнички хоть и включаются неудобно, зато сами выключаются метров через 200. 😀

Моцик рулится отлично, но само-собой с учётом, что это не спорт-байк 😀 У него низкий центр тяжести — легко маневрировать на малой скорости. Благодаря архитектуре подвески — не клюёт при торможении. Тормоза — вообще идеал. Посадка прямая, удобная.

Динамические возможности. Двигатель — классический боксёр воздушно-масляного охлаждения. 4 такта, 4 клапана на цилиндр, 2 свечи на цилиндр. На этом двигателе установлен балансировочный вал. Соответственно, его по боксёрски подколбашивает только на холостых оборотах. В процессе езды — работает очень ровно для боксёра. По крайней мере — вибрационной болезни не будет точно. Тянет ровно, как паровоз во всём диапазоне оборотов — с полутора тыщ и до восьми. Максималка — 240. Набирает бодро и уверенно.

Редкий? Да, в России довольно редкий, а в Германии — один из самых популярных.

Мотоцикл действительно у нас редкий, а потому и информации о нем не много.Но поскольку они очень похожи по конструкции с R1200R, за исключением пластика, то отзывы о технической части, думаю будут одинаковы.

Что же касается моего впечатления от сего аппарата, то можно услышать только визг экстаза. Мотиком очень доволен, и нашел, что мне и хотелось.

А хотелось, чего то универсального и с расширенной областью применения — бездорожье не рассматриваю, поскольку это другая тема и для этого есть квадрик.

И в тоже время отдаю себе отчет, что любая универсальная вещь, и мотик в том числе, не дают максимальных показателей в определенных характеристиках.

Чем нравится этот ? — тем, что из его можно сделать и спорт и турист и дорожник на каждый день, потому что регулируются по высоте и клипоны и сиденье и стекло, можно снять или установить багажник, есть три штатных кофра, которые можно устанавливать в любом варианте, в зависимости от количества барахла.

Мотоцикл отличается хорошей ветро- и влаго-грязе-защитой, и при езде в дождь довольно долго остаешься сухим и чистым.

Опять же присутствуют все прелести комфорта и безопастности — подогревы ( регулируются ), АБС, комбинированные интегральные тормоза с усилителем, сигнализация с брелком, регулируемая подвеска.

Кстати о подвеске, был удивлен ее работой, приятно удивлен.

Очень даже мягко идет по нашим дорогам, с точки зрения комфорта езды, и в тоже время никаких «виляний» на поворотах, несмотря на всю ее кажущуюся мягкость. И рулится мотик великолепно, перекладывать в змейке не вызывает труда — и это учитывая его вес, не самый маленький, и принимая во внимание что производитель его позиционирует как спорт-турист.

Да и вес в 205кг без барахла не шокирует как у Голды или Триумфа Рокет, и у меня, с невыдающимися физическими данными, проблем не вызывает, в отличии от ВТХ1800, того из гаража один выкатить не мог.

Да, 300 он не едет, в вилли не встает, стоппи не делает и резиной перед девченками не подымить, но с возрастом видно меняются приоритеты .

Это как он идет по полосе с колеей прокатанной грузовиками — впечатление такое, что колеи нет. Особенно ярко это происходит когда пересаживаюсь на СВR1000RR — вот уж где чувствителен к калейности. Эстешка же просто едет и никаких попыток рыскания.

И второе. Расхожее мнение, что в пробках на оппозите не камильфо, наверное распущено теоретиками, поддрачивающими на фото с Байпикс.

Понаслушался и я и сначала ездил как на Голде — в ряду с машинами.

После того как накатал на сегодняшний день на этом мотике за десятку могу утверждать, что это пиз….ь чистой воды.

Хотя принято считать что на узних в бедрах кроссовых мотиках сподручнее, я что то не уверен, что оппозит уступит по этому критерию оценки.( рассматриваю каждодневную езду по городу, естественно без боковых кофров — они на дальняк, а поскольку основное время в междугороднем передвижении по шоссе, а там они и не мешают ) Обьясню почему.

Цилиндры не выступают за габариты руля, а зеркала еще шире.

У узких кроссовых мотиков ширину ограничивает тоже ширина руля, НО у них руль шире чем на этом. Так что еще не факт, что там лучше, и мне думается, что далеко не факт.

bmwwiki.ru

Обзор мотоцикла bmw 1200 r

Bmw r 1200 gs – один из представителей класса эндуро. Мотоцикл действительно грамотно спроектирован. Оптимальный баланс достигается за счет продуманной конструкции и правильного регулирования всех систем. Байк надежный, маневренный и простой в управлении. Он позволяет владельцу многое: открыть для себя все прелести путешествия на байке, успешно преодолевать пробки, освоить езду по бездорожью.

На хорошей трассе поездка будет вызывать не меньше восторга, чем по пересеченной местности. Мощный надежный двигатель позволяет разгоняться до 200 км/час без потери управляемости и контроля. При движении по бездорожью подвеска позволяет не обращать внимания на мелкие препятствия. Единственное, к чему следует относиться очень осторожно – это песок. На высоких оборотах можно запросто зарыться очень глубоко.

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.

Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.

В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.

Технические характеристики бмв 1200 gs

Объем двигателя, см31170
Мощность, лс125
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/чБольше 200 км/ч
Расход бензина, л4,1-5,5
Объем бака, л 20
Коробка передач6-ступенчатая
Габариты, мм935/1450/2210
Вес, кг229

Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.

Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач — механическая, шести-ступенчатая. Главная передача — карданная.

Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.

Преимущества:

  1. Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
  2. Высокое качество деталей и сборки.
  3. Высокое качество пластиковых обтекателей.
  4. Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
  5. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
  6. Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
  7. Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
  8. Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.

Недостатки:

  1. Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
  2. Высокие требования к качеству расходных материалов.
  3. Замена большинства деталей обходится дорого.
  4. Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.

Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.

Читайте также:

(Оцените статью)

motoholder.ru

BMW R 1200 R - Все о мото

Здравствуйте! Предлагаем дельную информацию из разных рубрик сайта «Все о мото». Данные, касающиеся современного байкерского движения, дня байкеров, тюнинга советских мотоциклов, установки тахометра на наши мотоциклы, а также многое другое- в вашем полном распоряжении. Читайте, изучайте, развивайтесь!

О легендарной «Бэхе» 1200R

Мотоцикл BMW R 1200 R выходил в свет, как качественный дорожный мотоцикл. Вот почему его ценят многие любители байков и байкерского движения во всем мире.

На дороге водителю этого двухколесного чуда подвластно практически все: от высокого динамичного ускорения и до удобного размеренного комфортабельного движения на байке. Этот немецкий мото располагает привычным нам на вид оппозитным силовым агрегатом, который эксплуатируется с воздушным охлаждением.

При этом, каждый цилиндр этого мотора располагает парой распределительных валов в верхнем расположении. Дополнили байк и системой «DOHC». В наличии четыре радиально расположенные клапана двигателя.

Мотоцикл BMW R 1200 R способен развивать мощность в 110 лошадок. При этом, максимальный крутящий момент способен достигать показателя в 119 Нм.

Даже на очень низких оборота двигатель этого мото БМВ 1200 Р способен с легкостью набирать разгон. В результате всем участникам дорожного движения демонстрируется, кто на покрытии хозяин.

Описание мотоцикла BMW R 1200 R

Море дополнительных опций и оборудования, которыми оснащен этот железный конь доступны для каждого из вас. Купить немецкий мотоцикл, правда, можно лишь располагая немалыми денежными средствами.

Конструкция вышеуказанного мото имеет множество активных, а также пассивных систем безопасности. В их число можно смело включить интегральную антиблокировочную систему типа «ABS Integral», систему стабилизации устойчивости в движении байка «ASС», защитную конструкцию для картера.

Кроме того, эксплуатируя мотоцикл BMW R 1200 R, каждый водитель ощущает повышенный комфорт от использования электронной системы настройки подвески под названием «ESA II». Приятно удивляет любого байкера и наличие у этого немецкого мотоцикла БМВ 1200 Р легкого спортивного глушителя, созданного из титана.

Байк также располагает достаточно-таки высоким ветровым стеклом. Особенно это ценится любителями дальних поездок. Красоту несут и хромированные крышки головки мото цилиндров. Последние не способны оставит равнодушными ни одного из любителей классических моделей железных коней.

Технические характеристики BMW R 1200 R мотоцикла

Двухсекционная рама вместе с несущими двигателем, а также коробкой передач привнося в жизнь счастливого обладателя вышеуказанной байкерской техники немало замечательного.

Тормозная система немецкого байка представлена дисковыми тормозами. Причем передний механизм располагает парой дисков в с четырех поршневыми суппортами, а задний тормоз имеет в распоряжении только один диск, располагающий двух-поршневым суппортом плавающего типа.

Мотоцикл BMW R 1200 R имеет много других не менее впечатляющих технических характеристик. К примеру, сухая масса данного железного коня достигает 203 кг. В снаряженном же виде байк дополнительно набирает еще 24 килограмма. Вместе с водителем и пассажиром вес указанного выше двухколесного транспорта колеблется в районе 450 кг.

Небольшой объем топливного бака в 18 литров сразу же указывает на экономичность немецкого мотоцикла. На 100 км пройденного пути, этому мощнейшему стальному коню потребуется всего 5,5 литров ьензина. Четырехтактный силовой агрегат байка располагает объемом в 1170 куб.см.

Отметим, что мото БМВ Р 1200 обладает однодисковым сцеплением сухого типа, которое приводится в ход при помощи гидравлического привода. Это несколько выделяет байк в числе представителей лучших мировых брендов железных коней.

Привод этого двухколесного аппарата представлен современным карданным валом.

vse-o-moto.com

BMW R1200GS

Я вот на гусе прокатался полтора года. Первый сезон на гусе было крайне приятно. Такие расслабляющие ощущения, глобальный комфорт и покой. Полная предсказуемость аппарата, понятные и явные пределы. В общем, в части юзер-френдли гусь, пожалуй, один из лучших мотоциклов по моему опыту.

Но на второй сезон стало откровенно скучновато. Да, гусь идеален, когда нужно доставить твою тушку куда-то не напрягаясь, но остроты ощущений на асфальте и грунтовых дорогах не дает. Уж больно все расслабленно. Потому после очередной поездки этим летом не выдержал и заскочил в магазин посмотреть на СуперЭдверчера.

У меня не возникает проблем ни в пробке, ни по динамике, ни по длительным передвижениям.

Гусь, это как раз на мой взгляд универсальный мотоцикл, который можно использовать на хорошем, плохом асфальте, бездорожье (при удачной школе можно и в лес съехать), его не страшно ронять, на него куча тюнинга, он комофртный.

Единственный минус для воздушника, если динамично ехать, то поджирает масло.

Заказал 2015 самый полный так ждал, купил, и скажу вам через 3 дня выставил на продажу, это такой отстойный мотоцикл, в первый день решил отъехать в другой город 250 км, чуть с ума не сошел, шумно, ветрозащиты никакой, голова болит, хоть прячься за стекло хоть что делай, в ходу ощущение как на бричке по стиральной доске!!! Даже на самом мягком режиме подвески, такие отдачи от колес, двигатель дырчит вибрирует, мощности вообще ноль, движка реально не хватает еще и шумный и с вибрацией, посадка так себе, руль не удобен, только два плюса в этом мотоцикле: действительно рулится легче велосипеда, причем на любых скоростях, второй плюс очень хорошая оптика, освещение и руление на высшем уровне. Вот и все, а в остальном доробло и не понятно за что такие деньги!!! Вообщем одно расстройство, купил за 4 дня наездил 700 км думал прикатаюсь, пойму, а нет. Лучше бы взял ктм superadventure

Что было куплено: Гусь 2008 года, состояние близкое к заводскому, с интегральной АБС, электронной подвеской ESA, трекшеном, датчиками давления в шинах, расширенным бортовым компьютером, сигнализацией, тремя кофрами, дугами, подогревом рукояток и дополнительным светом. Правда на дубовой и старой резине ((

Ударили по рукам и поехал… Конечно сначала было страшно, но нам с мотоциклом предстояло свыкнуться за время проезда по трассе Е105…

Перед стартом залил полный бак, поигрался с электроникой и разобравшись тронулся в путь.

Многие наверное скажут, что половина из перечисленного бесполезные приблуды… Но они очень помогали в дороге, а она была непростая — пробки, ливни, холод, слякоть из песка и глины на асфальте.

Что же я получил? Подогревы рук спасали в проливной дождь при +5, великолепные подвески в режиме комфорт боролись с плохой дорогой, а режимы эндуро выручали при проезде по обочине) Поездка пролетела незаметно, несмотря на все невзгоды. Потом катался по Москве пока не похолодало и поставил на прикол.

Мотоцикл очень понравился, вся электроника к месту, очень упрощает жизнь и дарит комфорт. Понимаю что куплена техника надолго и предстоит много тысяч километров преодолеть вместе. Я получил именно то, что хотел.

Мотоцикл дарит радость, а разве не это главное?

Ну и дополнение. На майские праздники воля была взята в кулак и я отправился на Кавказ и в Крым.

Перед поездкой поменял расходники, включая ремень генератора. Заказывал все на экзисте, проблем нет и недорого. Делал ТО сам (двигатель, ремень, кпп, редуктор) — все очень просто. Нужно только соблюдать моменты затяжки! Критично!

Путешествие было долгим, почти три недели, прохваты большими: суммарно пройдено 6,500 километров.

Мотоцикл справился на ура! На удивление многим злопыхателям ничего не сломалось, не отвалилось, кардан пополам не поломался и двигатель клином не встал.

На трассе мотоцикл вел себя прекрасно, по М4 подвеска в режим спорт, крейсерская скорость 120-140. Может он и больше, но не хочется. Причин несколько: не люблю я быстро ездить, штатное стекло явно не для такой скорости.

После 100 км/ч поток воздуха лупит прямо в лоб, ничего не спасает! Даже беруши! Звон в ушах стоит зверский.

Поэтому если надумаете покупать гуся, сразу меняйте стекло!

Пробег в 1000 км за день для Гуся детская забава, можно и больше, главное стекло повыше)))

Теперь про расход бензина. Штука весьма специфичная — в зависимости от погодных условий и загрузки отличасться может на литр-полтора. Так, если ехать одному или с пассажиром и топкейсом в сухую погоду — расход около 5,3 литра. Если добавить боковые кофры, расход может скакануть до 6-6,2. А если пошел дождь (ливень), то готовьтесь к расходу около 7 литров (с кофрами). В целом мотоцикл экономичный, учитывая немалый объем двигателя.

Теперь о подвесках. Дороги в Крыму зачастую просто полный трэш, местами совсем. Тут нам помогают «бесполезные» электроподвески.

Мало того, что с кнопкой меняем поджатие (только на месте) и клиренс, так на ходу можно менять три положения отбоя: от комфорта до спорта. Штука очень полезная, так как дороги менялись от идеальных, до полностью разбитых. Играя на ходу настройками можно или смело валить 100-120 там где коробки едут 80, а на серпантиназ закладывать мот до подножек.

Конечно, на небольшой скорости мотоцикл как игрушечный, но при увеличении скорости и прохождении поворотов нужно приложить усилие! Масса не маленькая! Например в Крыму, после быстрых покатух по серпантинам от Ялты до Судака и обратно (150 км.) организм требует пива и кровати. Незамедлительно. ))))))))))) Подвеску нигде не пробил. Общие впечатления — подвеска точно для наших дорог, она комфортна и на шоссе и на разбитой дороге и на грунте.

Двигатель.

Тянет адово, но только начиная с 2,500-3,000 об. нашел инфу, что немцы беднят смесь ради экологии, вопрос вроде как решаем. как только мы переходим рубеж 2,500 тысяч мотоцикл бодро набирает. Наличие пассажира его вообще не смущает. Один только минус у мотора — вибрации в диапазоне от 4,000 до 5,000 об. Считаю это не критичным — не такие они прям сильные, зато точно знаешь, когда передачи переключать) Без тахометров) Перегреть воздушник не удалось, как ни старался)

Доп. оборудование.

Кофры: пластиковые кофры хороши, кроме топкейса. Он рассчитан на ровные дороги… После прохвата по грейдеру треснул замок на топкейсе, починили с ребятами в Пятигорске. Теперь можно валить где хочешь)

Очень удобны оказались датчики в шинах — смотришь на давление, о! Увеличилось! Шины прогреты, можно валить на все деньги)

Про подогревы рукояток, АБС и трекшн молчу, выручали.

Относительно проходимости в пробках — пролезает везде, главное уметь.

Что имеем в итоге:

Управляемость — из-за низкого центра тяжести и возможности регулировок подвесок можно получить или баржу или весьма бодрый снаряд. Конечно с дорожными мотами и спортбайками не сравниться, но заложить до подножек мотоцикл можно легко и непринужденно.

Комфорт — говорить нечего. Просто чудо. Наверняка на Голде намного комфортнее, но из турэндур этот оказался для меня самым удобным. Конечно пришлось привыкнуть к БМВшным поворотникам, но ничего) Уже даже не замечаю. А какие ощущения когда после нажатия кнопки мотоцикл начинает подниматься! Сначала просто дух захватывает)))

Тормоза — Brembo в совокупности с интергальной АБС. Думаю этого достаточно)

В сухом остатке Гусь это отличный мотоцикл как для путешествий, так и для ежедневной эксплуатации. Маневренный для тяжелого турындуры, легкий на подъем и кучей приятных опций. Это уже современный мотоцикл, который дарит истинное удовольствие. Для кого-то он может показаться вялым, большим, тяжелым, медленным… Но каждому свое — я хотел комфорт, современные технологии и надежность. И получил их.

Можно сказать, что сейчас полно конкурентов со схожими характеристиками. Но в 2008 году их просто не было. Да и стоимость аналогичных аппаратов от конкурентов, со схожими опциями сейчас просто запредельная, на некоторых что-то появилось только в прошлом году.

Кто-то скажет: Гусь для пенсионеров. А я приведу контраргумент — кто из нас будет пенсинером на разбитой дороге или грунтовке? Думаю ответ очевиден. Если мотоцикл нужен не только для города, но и скатать в путешествие, там покатать по грунтам, водопадам, озерам, подъехать к морю… Гусь отличный вариант.

Мне он нравится, пускай зовут БМВ «ломучим» говном и ведром с гайками)))))))))

Я считаю, что автомобиль или мотоцикл можно полностью понять только после пробега в 1000 км. Поэтому брать водяного гуся на час тест-драйва по Москве мне было не интересно. Вместо этого на Новый год полетел в Испанию, взял в прокате BMW R1200GS LC и прокатился по маршруту длинной в 3000 км.

Хотелось понять, насколько этот мотоцикл мне удобен и интересен. И имеет ли смысл мне менять BMW R1200GS 2012 года на новый BMW R1200GS LC.

Езжу я не очень быстро, режим движения не более 130 км/ч, по пустым автобанам возможно 150-160. Мой рост 172 см, вес около 84 кг. Все заметки делались по ходу движения, поэтому к концу маршрута к некоторым новинкам я привык или смирился. Курсивом выделил моменты, которые переосмыслил после 10 дней пробега.

Вообще водяной гусь у меня оставил смешанные чувства.

Он динамичнее. Он на второй передаче с пассажиркой и грузом встал в вилли. По факту это я еще не успел привыкнуть к новому сцеплению, электронному газу и к большей мощности. Больше такого не было, понимание и контроль мощности двигателя приходит примерно к 1500 км пробега в разных режимах.

Запас по мощности ощущается даже на 160. Ты чувствуешь, что если захочешь — через секунду будет 200 вообще без напрягов. Это не совсем так. Мощности хватает, обгон на трассе выполняется очень легко. Но двигатель не «бездонный». Ради интереса попробовал разогнаться до 170 и понять что к чему. Резерв есть, но до 200 набор скорости будет медленнее.

Тормоза лучше, но мне и на воздушном гусе тормозов хватало. Вообще вопросов к ним не возникало. Удобно и прозрачно.

Водяное охлаждение. Вначале я с ним не разобрался. В бортовом компьютере имеется возможность просматривать температуру двигателя. На дороге она была 80-83 градуса. Дальше в городе пока я стоял около отеля услышал, что включились вентиляторы. Температура двигателя поднялась до 100 градусов. Дальше прокатился в быстром режиме вокруг отеля – все равно температура поднялась до 100 градусов. Оставил мотоцикл остывать, потом пришел и на центральной подножке просто его завел. За 5-7 минут температура двигателя поднялась до 100 градусов. При этом охлаждающая жидкость плескалась на дне бачка. Позвонил в прокатную контору, описал ситуацию. Менеджер ничего конкретного ответить не смог. На следующий день на дороге температура держалась в районе 82 градусов. Связался с менеджером проката – в сервисе БМВ подтвердили, что это нормальная работа двигателя. На воздушном гусе я два раза получал значок высокой температуры двигателя. Оба раза это была стоячая пробка при жаре в 35 градусов. Выключал двигатель, постоял 5 минут на обочине и поехал дальше.

Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль сложно ловить. Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. оборотов они уже неприятные. На 7-8 орет как резаная свинья. Большой вопрос к коробке. На серпантине ты едешь в основном на 2-3 передачах. Возникает выбор либо ехать между поворотами 200 метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс., или гораздо чаще переключаться. Вроде как на моделях с 2014 года коробку чуть исправят. По итогам поездки я смирился с вибрациями на 6 тыс. оборотов и ездил на них. Пассажирке вибрации тоже не понравились.

Боковая подножка другая. Откидывать ее на автомате не получается, приходится смотреть вниз и контролировать каждое движение. Складывать удобнее. За 10 дней так и не довел эти движения до автоматизма. Но это просто вопрос устойчивого навыка.

Если мотоцикл заглох — тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто. По поводу завести на передаче. Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл – у тебя ничего не выйдет. Нужно убрать все пальцы из под рычага сцепления и полностью выжать сцепление – тогда мотоцикл заведется. Это неудобно в городе. Разобрался я в этом не сразу.

Обогрев ручек сделали сильно хуже. И его вообще не хватает. Тепло чувствуешь при 13-15 градусах. На моем воздушном гусе при такой температуре обогрев ручек жарит. Даже при +19 градусах обогрев ручек на второй степени только немного грел руки. При температуре меньше 10 градусов — обогрева нет. Что мешало сделать 3-5 степеней обогрева — непонятно. Тем более на GTL это есть, то есть технология и инженерные решения имеются. Вызывает недоумение, почему при включении обогрева ручек вначале врубается вторая ступень обогрева (более мощная), потом первая. Кнопка обогрева расположена не очень удобно, но ей пользуешься редко, так что это не критично.

Выключатель указателей поворота сделали как на обычных мотоциклах. И получилось у них отвратительно. Нет, не так. Получилось полное дерьмо. У меня был мотоцикл с колесом управления навигацией. При ее наличии до рычажка нужно тянуться. Если для включения указателя вправо еще получается ткнуть в бок рычажка, то влево дотянуться не получается совсем. Если вы зажали сцепление и у вас включена передача – до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. Если вы находитесь под углом вниз – до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. На круговом движении в наклоне до выключателя указателей поворота вы скорее всего тоже не дотянетесь. По факту часть маневров вы будете делать без указателей поворота. Привыкнуть к ним за 3000 км. у меня не получилось.

Кнопка клаксона расположена неудобно. В реально опасной ситуации я так и не смог просигналить. Зато регулярно сигналил при попытке включить указатель поворота. Привыкнуть так и не смог.

Кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикла я в полете переключал и мотоцикл ложился на бок уже выключенный. Сейчас так не получится.

Dynamic ESA. Режимы RAIN и Enduro я не пробовал, а разницы между Dynamic и Road особо не почувствовал. Она есть, но я особо не увлекался сравнением. Вообще управление ESA сделали более удобным и понятным.

Центр тяжести выше, чем у воздушного гуся. Поэтому катать его руками и поднимать тяжелее. Очень часто не могу поднять его с боковой подножки на неровностях (а в Испании уклоны и неровности везде). На неровностях сдавать назад мне не хватает роста. Очень непросто, часто приходится просить пассажирку. Я вообще не представляю, как будет управляться водяной адвенчер, ведь у него центр тяжести будет еще выше.

Резина Метцелер Туранс Некст. Вначале не понравилась. Все вроде хорошо, но нет уверенности в наклонах и на серпантинах. Ощущение что вот-вот сейчас сорвет. Дальше вкатался, стало лучше. Но все равно не был в ней уверен. Нет ощущения что резина «прилипает» к асфальту и мотоцикл заходит в поворот «как по рельсам». Хотя по факту снос заднего колеса сразу цеплялся, а мотоцикл входил в поворот именно так, как и планировал. Резина чисто дорожная. Попробовал проехаться 300 метров по немного влажной грунтовке и сразу понял, что лучше так не делать. Под дождем никаких нареканий не было. Впечатление от резины чисто субъективное. Реальных доводов против нее нет, но себе ее не куплю.

Мотоцикл более резвый, заметно более острое управление. Вначале регулярно не угадывал с траекторией как раз из-за более острого управления. Он заметно лучше закладывается в повороты и наклоняется. Очень устойчив на дороге. У воздушного гуся если попробовать мелко потрясти руль на скорости в 100-120 км/ч, то чувствуешь мелкие вибрации переднего колеса. У водяного гуся такого нет. По факту я по серпантинам ехал быстрее на 10-15 км быстрее, чем на своем воздушном GS. Ноги на горшок уже не закинешь при длинном пробеге по автобану.

Зеркала отвратительные. Тот самый случай, когда функциональность принесли в угоду дизайну. Менять жизненно необходимо. У меня была ситуация на серпантине, когда меня начала обгонять машина по встречной полосе, я ее никак не мог увидеть в зеркала. Как ни крутился и не нагибался.

Сиденья не очень удобные. У меня было заниженное седло. На своем воздушном гусе я тоже езжу на заниженном. За 550 км по серпантинам (8-9 часов в седле) затекло вообще все и у меня и у пассажирки. Даже прохватить один бак бензина (около 250 км) за раз тяжело. В отличие от воздушного гуся, на этом имеется возможность поставить заниженное седло в высокое положение. Я этой возможностью не пользовался, мне и так было неудобно.

Телескопические пластиковые кофры от БМВ редкостное дерьмо. По итогам укладывания мотоцикла на левый борт треснула одна деталь. Это было даже не падение, а просто я его уложил на бок. Но самое главное – их неудобно загружать, в них влезает очень мало вещей, при достаточно большом объеме. Пластиковые замки заедают. Покупать их за свои деньги – очень странное решение.

Что происходит, когда мотоцикл падает. Из-за высокого центра тяжести и моего роста я его дважды уронил, когда стоял. Причем я уверен на 100% что воздушного гуся я в такой ситуации не уронил бы. Зеркала не упираются в асфальт, защита рук не царапается, чем меня очень удивили. Мотоцикл ложится на крышки цилиндров (у меня не было дуг) и на кофр. Модная пластиковая накладка на бак срывается в падении и у нее отламываются ножки крепления. Если решили ехать по бездорожью – снимать накладку обязательно. Поднимать тяжелее как раз из-за высокого центра тяжести. Воздушного гуся поднимать гораздо проще.

Модной LED фары у меня, к сожалению, не было. Так что оценить свет в темноте я не могу. С точки зрения пассажирки удобство посадки и поездок что на воздушном, что на водяном гусе – одинаково.

Общее впечатление. Скажу то, что уже написано не раз. У БМВ получился хороший туринговый мотоцикл. Ничего общего с предыдущими мотоциклами серии GS не имеющее. По серпантинам и дорогам Европы едет хорошо. Есть недостатки, часть из которых исправят в новых модельных годах, а часть исправит туратех и вундерлихт. Есть недостатки, с которыми можно только смириться. Вот только думаю, что для прохватов по Европейским дорогам лучше взять РТ или ГТЛ. Пассажирке удобнее. Музыка опять же имеется. Допускаю, что и на бездорожье водяной гусь при правильной резине неплохо едет. Сам не пробовал, но скорее всего так и есть.

Вот как-то так.

Воздушный гусь — это дизельный 100 крузак. Он просто едет. Тарахтит и едет, как трактор. Если упал — да что с ним случится, он железный. Водяной гусь более рафинированный. И самое важное — не цепляет. Ощущение от него какое-то пластиковое. По другому сказать не могу. Себе не куплю, а буду продолжать ездить на воздушном гусе. Точно такое же мнение у менеджера из прокатной конторы.

Все ощущения – субъективные, все критерии по которым я проводил оценку, важны только для меня. Водяной GSA на тест драйв возьму. Думаю, что чтобы разобраться в нем, мне потребуется всего пара сотен километров по Москве и Подмосковью.

Поразительно. У самого LC. В сторону предыдущего даже смотреть не хочется. Смотрю практически нет положительных отзывов по поводу водяного. Это не так, это не то.Я считаю новый это произведение искусства и не скоро кто то из производителей подберется что бы рядом встать. Да офигенные у него кнопочки и рулется он на 100 и тормозит на 105 и посадка у него на 120 и демпфер ему на фиг не нужен, зеркала супер, кстати кофры у него просто зачет, слона можно запихнуть и запихивал. Так как едет GS LC не чего не едет. Я думаю что все это либо от зависти либо от того что позволить себе не можем. Заранее sorry если что.

Я мотоциклом доволен. Тоже читал , слышал и собирал про него отрицательные отзывы. Но несмотря на это … купил. И пока не пожел ни разу.

Имел возможность прокатиться на 800-ке (немного). 800-ка более оффроудная, 1200-й (гораздо) более комфортный.

При появлении пассажира 800-ка проигрывает уже однозначно.

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW R 1200 GS

Мин. цена

1 159 000

Макс. цена

1 280 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2207
Ширина, мм 953
Высота, мм 1412
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Германия

Цена от

1 159 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах125/9000
Момент, н·м / оборотах125/6500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BMW R 1200 GS, 2013 г

Вчера покатался на новом BMW R 1200 GS (с жидкостным охлаждением). Поделюсь впечатлениями-ощущениями. Могу сравнить только с ТДМ 900. Я очень приятно удивлен «гусем». Не ожидал от него такой легкости и простоты в управлении, ведь на вид он кажется огромным и неповоротливым слоном. А на самом деле велосипед, в сравнении с ТДМ-ом. На малых скоростях не норовит завалиться при повороте, на больших - легко перекладывается из стороны в сторону. Радиус разворота меньше чем у ТДМ. Подвески - сказка, работают очень хорошо. Неровности на асфальте съедают на ура, особенно выпуклые полосы перед пешеходными переходами - на ТДМ-е очень неприятно по ним ехать, а BMW R 1200 GS лишь немного подкидывает. На грунтовке с ямами тоже хорошо себя показали, очень приятно ехать, такое ощущение, что мотоциклу самому это в удовольствие. На бордюры запрыгивать-спрыгивать - сплошное удовольствие. Подвески регулируются прямо на ходу - очень удобно. Ну и антиклевковая система - приятно с такой штукой ездить. Двигатель, чем-то похож по характеру на ТДМ-вский, но тянет с самых низов, и очень точно реагирует на газ. При этом мощность моментально передается на заднее колесо (особенность кардана). Стоит крутануть ручку - колесо переднее отрывается от земли. Но электроника не дает шалить (во время тест-драйва таки и не удалось разобраться, как переключать режимы трекшн-контроля, ну будет повод повторно покататься). Трекшн-контроль BMW R 1200 GS не очень внятным показался - сначала колесо начинает пробуксовывать, потом что-то брякает-лязгает в трансмиссии, на приборке начинают мигать какие-то лампочки, и мощность обрезается. Но зато, сколько не пытался соскользнуть на мокрой разметке и битумных пятнах - у меня ничего не вышло. Тормоза - четкие понятные, ABS, все работает отлично, и на мокрой дороге, даже сказать нечего. Не понравился звук, за BMW заметил фишку - у больших мотоциклов делать звук как у скутера, BMW R 1200 GS - не исключение. И на приборке очень много мелкой информации, «краем глаза» что называется, не посмотришь. В целом мотоцикл очень понравился, он на самом деле универсальный туристический байк, на котором интересно ездить.

   Достоинства: электроника. Безопасность. Управляемость. Энергоемкость подвесок. Двигатель.

   Недостатки: звук не очень солидный.

  Александр, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW R 1200 GS / БМВ Р 1200 ГС Мотоцикл BMW модели R 1200 GS является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность. Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.

Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.

avto-russia.ru


Смотрите также