Кастом мотоцикла на основе модели BMW K100. Мотоцикл бмв кастом


Китайский кастом на базе мотоцикла BMW R NineT

В китайском ателье Mandrill Garage (Пекин) подготовили впечатляющую версию мотоцикла BMW R NineT под названием Dark Fighter.

Mandrill Garage активно работает последние шесть лет, под руководством дизайнера Лу Хао (Lou Hao). Вместе с тремя друзьями они создали этот бренд, чтобы объединить свои таланты и любовь к кастомам.

"Идея была в том, чтобы создать что-то, скажем так, в стиле "анти-ретро". А также убрать головной свет и использовать вместо него что-то вроде маски, по образцу средневековых доспехов", - отмечает автор проекта.

Головной свет у получившегося мотоцикла действительно очень необычный, но больше напоминает не рыцарские доспехи, а скорее что-то из фантастических фильмов сколько-то-летней давности.

По словам Лу Хао, с учетом вышеупомянутых дизайнерских идей он хотел сделать что-то вроде стритфайтера. И по желанию заказчика использовал для этого совершенно новый, беспробежный мотоцикл, который доставили в ательне прямо от местного дилера BMW.

"Мы убрали сиденье. Сиденье мне у BMW больше всего не нравится. А также убрали весь задний подрамник", - рассказывает автор. Вместо него поставили другой, ощутимо меньше, собственного дизайна. Это сильно изменило визуальное восприятие байка, он стал казаться ощутимо короче. Плюс многие детали были заменены на облегченные, карбоновые.

Dark Fighter, мотоцикл в стиле Neo-Racer - это самое свежее творение данного ателье, которое уже некоторое время назад вызвало серьезный интерес со стороны авторитетных западных кастомайзеров и ценителей их продукции, выдав на гора сразу несколько интересных творений, причем сделанных весьма и весьма качественно.

Какой марки шины на вашем мотоцикле?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Кастом мотоцикла на основе модели BMW K100 | INTEHNO-D.RU

Студия из Мюнхена Impuls создали два колоритных байка на основе рамы ретро-мотоцикла BMW K100.

К шасси престарелой модели добавлены двигатель, электро оборудование и анодированные детали.Кроме этого бензобаки оформили любой в свою текстуру — в геометрический паттерн и яркие коллажи.

официальный сайт: impuls.xyz

intehno-d.ru

Кастом BMW R50 от Analog Motorcycles | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Тони Праст из мастерской Analog Motorcycles обожает старинные, редкие байки. Он не задумываясь предложил «прокачать» BMW R50 1958 года его владельцу Алексу Персолу, хоть и знал, что байк в плачевном состоянии…Алекс ездил на этом мотоцикле прежде, но он очень долго стоял под открытым небом и плохо сохранился. Клиенту хотелось омолодить старого «друга», при этом перекрасить его в синий цвет, а сиденье и ручки сделать коричневыми.Вдохновенно окунувшись в работу, Тони решил осуществить парочку задумок, таких как оригинальное сидение на подвеске, алюминиевые шильдики на боку бака и кронштейн стоп-сигнала. Колеса заспицевали с новыми 18-дюймовыми ободами и обули в шины Shinko 705. Двигатель пришлось восстанавливать. Большинство деталей из алюминия выточили соседи по мастерской - компания Free Form Design. Кроме того, по ходу работы были заменены все втулки и подшипники, а также крепеж, чтобы на байк можно было смело дать гарантию.По данным с сайта МОТО

п.с. Классный аппарат, по-моему. И облик остался "олдовым", и подбор материалов аккуратный и уместный. Но в то же время присутствует "инженерная мысль": подрессоренное седло, кричаще-торчащщие задние аммортизаторы. По-моему, смотрится очень лаконично. Чем-то напоминает работы Шифа (в первую очередь The Machine, но не только его).

oppozit.ru

BMW R nineT 2014. Немецкий кастом. – MOTO-TETKI

Юбилейный BMW R nineT, выпущенный к 90-летию мотоподразделения «Баварских Моторов» – первый немецкий мотоцикл, заточенный под кастомайзинг. Но на этом особенности данной модели не заканчиваются.

Материал опубликован в журнале “5 колесо”. Фотографии Кирилла Калапова. 

Признаюсь, к BMW R nineT я подходила с опаской: какой-то он маленький, непропорциональный, весь такой раздетый — и с выпирающим в стороны огромным на фоне общей картинки оппозитным мотором объемом 1170 см3 и мощностью 110 л. с. — как-то даже неприлично. Сажусь — посадка странная, по первости неудобная, завожу — бррумм — и меня чуть не валит с ног от неожиданности: продольно расположенный коленвал, раскручиваясь, ощутимо толкает мотоцикл вправо. В движении бортовая качка не ощущается, но на маленькой скорости где-нибудь в междурядье с подрыкиванием надо быть осторожнее — можно и соседнюю машину невзначай пнуть цилиндром.

Выезжаю. Удивительно, но «90-й», несмотря на свои объем и мощь, не требует усиленной работы сцеплением на низких оборотах, а терпеливо ждет, когда я выйду на свободный МКАД и — ну когда же, когда?! — открою газ и позволю ему пуститься с места в карьер. Подхват с самых низов и разгон бешеные — чуть руки не вырывает и с седла не стаскивает! Это дизайнеры схитрили и наделили R nineT специфической посадкой и чуть более чем полностью отсутствующей ветрозащитой: будь он спортбайком в пластике с соответствующей эргономикой, эмоций вызывал бы значительно меньше. Но уже совершенно без подвоха этот аппарат козлит с первой передачи, не нужно даже резко бросать сцепление, достаточно просто открутить ручку.

Глазастая приборка-«стрекоза» следит за вами!Стоковый «Акрапович» выдает необходимо породистый звук.

Ррраз — и остальных участников ДД уже не видно в зеркалах. Во-первых, потому что машины остались сильно позади, а во-вторых, потому, что в штатные зеркала почти ничего не видно и настроить их нормально не удается, да BMW R nineT как истинному родстеру они и не нужны. Как, видимо, и подвеска: на любых неровностях мотоцикл дает водителю чувствительный пинок. Пассажирское же сиденье на него поставили просто по привычке (его можно закрыть стильной алюминиевой накладкой или вообще снять вместе с концом «хвоста»): не вздумайте сажать с собой пассажира! (Если он вам не враг.) Он не только сам не порадуется, но и вас лишит изрядной доли кайфа: «90-й» — удовольствие для одного. Газануть, пульнуть, запилить поворот: жесткое шасси с «несущим» двигателем, телескопическая вилка-перевертыш как на спорт-байке S 1000 RR, мощные радиальные тормоза Brembo (с ними аккуратнее!), глушители Akrapovic в «базе» (повторю по буквам: «Акрапович» в «базе»!), нижайший центр тяжести — вот это жизнь! Да что тут говорить, на этом надо ездить! Правда, далеко уехать не получится из-за тех же достоинств, которые через пару сотен километров превратятся пусть не в тыкву, но в отчетливые недостатки: BMW R nineT — родстер-каферейсер, на нем весело рассекать по городу от одной тусовки к другой и считать, у скольких приятелей ты за вечер вызвал нервный тик и зависть. А еще можно просто кататься в одиночестве, потому что вам обоим никому ничего не надо доказывать.

Это первый мотоцикл BMW, заточенный под кастомайзинг: хвост можно укоротить, сиденье поменять и всячески поизвращаться с каталогом аксессуаров.

Оппозитный двигатель — «боксер» — редкость для современных мотоциклов, но классика для баварцев со времен самого первого мотоцикла BMW — R 32.

Габариты 220x890x1265x785 мм
База 1476 мм
Снаряженная масса 222 кг
Объем топливного бака 18 л (3 л резерва)
Двигатель 1170 см3, 2-цилиндр., оппозитн., 4-тактн., с воздушно-масляным охлаждением, инжекторн., 110/7500 л.с./мин-1, 119/6000 Нм/мин-1

moto-tetki.com