Технические характеристики BMW F 800 R 2009 87 hp. Мотоцикл бмв ф800р


технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

BMW F800R, фото которого представлены на странице, - спортивный мотоцикл высокого класса, ориентированный на городские условия эксплуатации. Впрочем, это не принципиально. Легкий, маневренный, мощный F800R зарекомендовал себя как идеальное средство передвижения и в городе, и на трассе. Неутомимый "баварец" пройдет в мегаполисе сквозь любую пробку, а на загородном шоссе ему не будет равных в скоростном спринте. Заявленная для BMW F800R максимальная скорость (220 километров в час) может быть достигнута при хороших настройках, на приличном автобане.

Реальность и возможности

Проглатывать километры мотоцикл может часами. Однако гоночными достоинствами BMW F800R не обладает, он для этого слишком комфортный и элегантный. Хотя по своим скоростным качествам мог бы составить конкуренцию болидам "Априлия". Некоторые владельцы пытаются заставить машину погоняться с гонщиками на трассе. Мотоцикл в целом справляется с задачей, но вместе с тем ощущается какой-то диссонанс, видимо, это все же не его дело.

BMW F800R: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла - 2145 мм;
  • высота по линии руля - 1160 мм;
  • ширина - 905 мм;
  • высота до седла - 775 мм;
  • расстояние между осями - 1520 мм;
  • чистый вес - 177 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла - 199 кг;
  • максимально допустимый вес - 405 кг;
  • вместимость топливного бака - 16 литров.

Эксплуатационные нормы:

  • расход горючего: в смешанном режиме - 4,8 литра, за городом - 3,6 литра на 100 километров;
  • разгонные характеристики: байк достигает скорости 100 км/час за 3,9 секунды.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров - 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем - 798 куб. см;
  • ход поршня - 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра - 82 мм;
  • мощность максимальная - 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент - 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее - АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска - электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая, синхронизированная.
  • Число скоростей - шесть.
  • Передача на заднее колесо цепная.
  • Сцепление в масляной ванне, мультидисковое.

Ходовая часть

  • Рама несущей конструкции, изготовленная из композитного алюминия.
  • Передняя подвеска - обратная вилка, телескопическая.
  • Амплитуда хода передней подвески - 125 мм.
  • Подвеска задняя шарнирно-маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • Диапазон раскачки задней подвески - 124 мм.

Тормоза

  • Передний - с двумя вентилируемыми дисками, с 4-поршневым суппортом.
  • Диаметр дисков передних - 320 мм.
  • Задний тормоз дисковый, с одинарным суппортом.
  • Диаметр диска - 265 мм.
  • Привод тормозов гидравлический.

Шины и колесные диски

  • Диски из титанового сплава, с литыми спицами.
  • Размер переднего диска - 3,5 х 17 дюймов, заднего - 5,5 х 17 дюймов.
  • Шины - плетеный сталистый корд с износостойкой резиной.
  • Размер передней покрышки - 12/70 ZR17.
  • Размер задней покрышки - 180/55 ZR17.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, - это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук. Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости.

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного "интеллигента" на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Второе дыхание

"Голос" модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора - и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до "крещендо" еще далеко. Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час.

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам "Дукати" из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. "Баварец" уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства "Твин". Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но "восьмисотый" уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

www.syl.ru

Мотоцикл BMW F 800 R 87 hp: цена, технические характеристики БМВ Ф 800 Р 87 лс

Цена, 655 000
Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 860
Высота, мм 1235
Высота по седлу, мм 790
Колесная база, мм 1526
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска 2-рычажный маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ASC, ESA, RDC
Снаряженная масса, кг 202
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 798
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 90/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 86/5800
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 15
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Размер дисков: 3.5x17 - 5.5x17

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW F 800 R 2009 87 hp: цена, технические характеристики БМВ Ф 800 Р 2009 87 лс

Модельный год 2009
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 905
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 800
Колесная база, мм 1520
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 199
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Рабочий объем двигателя, см3 798
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 87/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 86/6000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 16
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Размер дисков: 3.5x17 - 5.5x17

avto-russia.ru