Мотоцикл BMW F 800GT 2013 обзор. Мотоцикл бмв f800gt


=>BMW F 800 GT - характеристики, цена, отзывы, видео

MotoVolg » BMW » BMW F 800 GT

Мотоцикл BMW F 800 GT

Этот летний сезон подходит к концу, а BMW Motorrad не перестает радовать и выпускать новинки. BMW F800GT очень напоминает и похож на BMW F800ST, но это совсем другой мотоцикл. Он интересней более приспособлен для города и людей жаждущих дальнобоя.Восемьсоткубовые рядные моторы не так давно стали агрегатами выпускаемых мотоциклов BMW. Сейчас с уверенностью можно сказать, что двух цилиндровый мотор зарекомендовал себя хорошо, надежен, неприхотлив, да и по сравнению с оппозитным более компактный. Многое в BMW F800GT пышет новизной, это и органы управления, геометрия шасси, а также новая электроника следит за работой всего мотоцикла в целом. Но есть и стандартный остов это большой с виду обтекатель и спорная для такого типа мотоциклов ременная передача.

Давайте как раз и поговорим о ременной передаче: вроде должна обеспечить мотоциклу ровную тягу с заднего колеса, без рывков и козления. Но в старых версиях с ремнем, движение с первых передач сопровождалось отвратительными рывками. Но тогда конструктора ссылались на плохо налаженную систему впрыска. Сейчас на BMW F800GT эти детские болезни полностью устранены. Теперь мотоцикл мягко и уверенно разгоняется, и даже можно согласится с немцами что на мотоцикле такого класса не имеет смысла стартовать со светофора на заднем колесе. Тут прагматичные баварцы сделали ставку не на динамичный и резвый старт со светофора, а на умеренный расход топлива. Поездив целый день по городу, я так и не смог истратить весь бензин, а ведь бак на BMW F800GT всего 15 литров. Вышло примерно 5 литров на сто километров пути, очень хороший показатель для 800 кубового аппарата. Но нельзя сказать что инженеры пожертвовали динамикой. Конечно, он разгоняется не очень быстро, но мне удалось разогнать его до 210 км/ч. и запас еще был. Думаю на немецком автобане можно выжать все 240-250 км/ч..

Такая большая максимальная скорость заслуга длинных передач, в городе можно ездить особо не работая рычагом коробки. Но тут надо ливануть ложку дегтя, передачи включаются не четко, нейтралку на светофоре замучиешся ловить. Может мне конечно следует обратится в сервис, так как на других мотоциклах с такой коробкой и мотором проблем не было. Есть у BMW F800GT и проблема по серьезнее, это боковые кофры, слишком они большие. Там где передняя часть мотоцикла проходит без проблем, кофры заставляют полностью остановится. Они конечно снимаются очень легко, но осадок остается. Поговорив с владельцами такой же модели, оказалось что многие уже поцарапали свои багажные кофры, вовремя не поняв что не пролазают с ними. Это очень не понятно, ведь истина мотоцикла такова что если проходит руль то и весь аппарат проходит. Поэтому рекомендую поставить один центральный и не оглядываться больше назад.Аэродинамика мотоцикла на высоте даже с боковыми кофрами рассчитанными на быструю езду. В плохую погоду когда холодный ветер пронизывает до костей, ветровое стекло прекрасно справляется со своими обязанностями, также очень радует подогрев ручек руля.

Видео BMW F 800 GT

Вывод

Вывод о BMW F800GT напрашивается сам собой это великолепный шоссейник, не предназначенный для разбитых дорог. На них весь мотоцикл гремит и разваливается амортизатор и передняя вилка слишком мягкая и работает до пробоя. Путешествовать на этом мотоцикле рекомендую исключительно по хорошему асфальту, это его стихия. На прямой он плывет как настоящий круизер, уверенно и плавно. Это универсальный мотоцикл как для города так и для путешествий, любителям спортбайков на нем однозначно будет скучно. Главное в BMW F800GT не падать и не ломать дорогой обвес. Удачи на дорогах.

motovolg.com

Мотоцикл BMW F 800GT 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 800GT 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800GT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Новый байк от знаменитой фирмы

Немало мотоциклов БМВ предоставляет из линейки GT, и каждая модель уникальна по-своему. Есть более дорогие модели, есть более дешевые, но каждая модель имеет собственную индивидуальность, которая и привлекает покупателя. BMW F800GT новая модель, которая уже успела оставить свой след на российской трассе, и надо признать, что этот след весьма приятный. Что мы получили от компании в лице BMW F800GT? Об этом и поговорим.

BMW F800GT- уже только по маркировке GT мы понимаем, что это не просто мотоцикл, а реальный спортивно-туристический агрегат. На таком мотоцикле путешествовать одно удовольствие, особенно, если на пассажирском месте сидит пассажир противоположного пола. Да, мотор мотоцикла мощный и большой, а значит, для него нагрузка не представляет угрозы. Надежный мотоцикл. Какие особенности BMW F800GT можно выделить?

Во-первых выделить нужно то, что в отличии от своих предшественников, эта модель меньше остальных, потому и джитенок. Но тяга и сила мотора не изменилась. Даже наоборот, кое-что добавилось, что придало двигателю прочности и надежности. Хотя на первый взгляд складывается мнение, что этот мотоцикл не для наших дорог, и тем ни менее проведенный тест драйв показал множество интересных плюсов.

Скорость. Развивает мотоцикл скорость в считанные секунды, едет мощно и быстро. Хотя он и легкий, но это не мешает чувствовать себя на нем комфортно и безопасно. Рама мотоцикла несколько изменена , что влияет на его общий дизайн, и это кстати говоря придало мотоциклу оригинальности. Кто то может поспорить с тем, что это турист, но в реальности, если попробовать эту модель в деле, то этот факт становится просто логичным. На мысль приходит фраза «если сомневаешься в квалификации чего то, проверь этот факт лично»

Комфорт. Тут не все как на других байках, особенно скоростных. Сидеть настолько удобно, что ноги не отекают даже при длительной поездке. Самое приятное то, что колени занимают свое место и в течении поездки не оставляют свои отпечатки на ушах пассажира. Да и сидеть на таком кресле одно удовольствие. Мотоцикл маленький, но удаленький. Кстати говоря, сиденье не настолько жесткое, чтоб устать от поездки, но и не сильно мягкое, что усыпит в дороге, умеренное, именно то, что нужно для туристических мотоциклов. Особенно удобно будет пассажирам и водителю, рост которых не превышает 180 см.

Двигатель. Объем движка 798 см, это очень удивило и в то же время приятно обрадовало. Под большой длительной нагрузке, двигатель вел себя очень достойно и не потратил свой ресурс в пустую. Кстати говоря, в отличии от внедорожников, этот двигатель увеличился по мощности на 10 лошадок.

Проведенный тест драйв на российских дорогах показал то, что этот джитенок, самый подходящий для наших дорог.

Читайте также:

Оппозит BMW R 1200 GS — технические характеристики.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

BMW F800GT: Тест-драйв от журнала "Мотогонки"

BMW F800GT

Представленный на EICMA-2012 мотоцикл сразу обратил на себя внимание. Тогда, присев на него на стенде BMW после презентации, я понял, что от прежнего F800ST – от «мотика для девочек» не осталось следа. Мюнхен изменил дизайн, открыв GT всем желающим приобщиться к миру BMW.

Концепция мотоцикла была пересмотрена полностью, внедрены последние разработки, включая дистанционный контроль за подвесками (ESA).

F800ST был надежным и приятным во всех отношениях байком для поездок по делам, не выделяющимся, но обеспеченным всем необходимым. Ременной привод, прогрессивные подвески, легкость в управлении – он был хорош, но не для всех, а только для тех, чей рост ограничивался 160-165 см. И в 2010 году, когда я впервые катался на ST по Испании, хотелось крикнуть: господа разработчики, сделайте чуть иную форму бака и увеличьте базу… всего на пару сантиметров.Danke schoen! Они сделали это и шагнули дальше, создав куда более универсальный и комфортный турер, подходящий и для ежедневных разъездов. Весной, как только мотоцикл попал в руки тест-пилотов, мы публиковали «first ride» наших британских коллег. Испытания проходили не в лучших погодных условиях, а хотелось раскрыть все возможности. Почитать первый тест BMW F800GT на МОТОГОНКИ.РУ. Но я дождался, когда погода позволила прохватить 2000 км и спалить несколько полных баков, чтобы картина сложилась более полная и без красивых фраз, которые пришлось придумывать в отсутствие голых фактов.

Внутренне, возможно, мотоцикл остался более-менее прежним. Вилка стала на 2 мм потолще, двигатель обрел чуть-чуть лучшую характеристику. Но за рулем это совершенно иной байк: по всем ощущениям — не бюджетный вариант для начинающих, а полноценный BMW — как с научной, так и эстетической точек зрения.

Наличие рулевого демпфера в базе – отличная фича, хотя и вызванная острой необходимостью. Когда завод сделал байк в целом крупнее, появилась дополнительная парусность и некоторая нестабильность на высоких скоростях при порывах ветра. Вобблинг при проезде фур и кэмперов, на который я не мог пожаловаться при езде на ST, стал серьезным раздражителем. Я намеренно провоцировал явление, когда все шасси приходит в нестабильное состояние, но демпфер гасил до 90% колебаний: волнообразные движения шасси просто перестали быть опасными для пилота и – гарантированно – читаемыми и прогнозируемыми. Повторю: речь идет о загруженном байке с тремя кофрами и не самым легким пилотом. Вот что называется точный расчет!

Обратной стороной ST всегда были габариты: пилоту ростом более 165 см в седле было, скажем так, неуютно – колени упирались в бак «не там», руки приходилось сгибать «не так», отпячиваться назад, плечи быстро уставали, напряжение передавалось на спину, колени затекали… Итог, незапланированные остановки в пути и снижение общего темпа.

Как решили? Новая форма бака, сиденья и абсолютно новый передний обтекатель: он выполнен в стандарте, близком к R1200RT – широкий, массивный и узнаваемый. Сидя за рулем F800GT, не возникает мыслей, что это «какая-то шестисотка». При этом рулится также легко и изящно. В целом, мотоцикл скомпонован с сбалансирован идеально.

Байк имеет суперплавный ход за счет привода на заднее колесо ремнем с особой системой демпфирования, обеспечивающей полное отсутствие рывков при передаче энергии на колесо. Четко и безукоризненно работающая КПП – визитная карточка BMW. Наличие индикации выбранной передачи на приборной панели значительно облегчает жизнь. Крутящего момента и мощности двигателя хватало с лихвой, чтобы трогаться с места на второй. Но отношения в коробке подобраны с немецкой точностью: никаких «резиновых» передач. Первая – для старта, вторая нужна для маневрирования на низкой скорости, третья – «городская», для перемещения на 60-80 км/ч, четвертая и пятая «переходные» (не помню случая, чтобы на ней проезжал больше нескольких секунд). Верхняя, шестая передача «начинается» где-то от 120 км/ч, ниже мотоцикл «брыкается».

Избалованного меломана по началу будет беспокоить звук работы 2-цилиндрового двигателя. Накатавшись вдоволь по Валенсии и Барселоне с открытым флип-апом, «наелся» посредственным саундом. Временами появлялось ощущение, что пилотируешь скутер, хотя даже при езде на BMW C650GT такого не было. В BMW, видимо, хотели сделать его подобным ревущему K1600GT, однако, нотки, аналогичные «гэтэ» появляются только при достижении 7500 оборотов, когда шум ветра забивает иные более приятные звуки. В общем, тут я не понял великой идеи Мюнхена.

Что сразу отметил, так это блестяще проработанную тормозную систему. ABS предсказуемо ловит любой срыв, так что под конец теста я хватался за рычаг и топтал педальку, зная наверняка, что после двух «хопов» мотоцикл остановится, точно, где мне надо. За тормоза BMW – «зачет с плюсом». Они с огромным запасом.

ESA – одна из фишек BMW F800GT в базовой комплектации: Sport («чуткая» настройка), Normal (соответственно, средняя жесткость) и Comfort (мягкая). Разница ощущается на скоростном шоссе и в городе, таком как Валенсия, где достаточно много «волн» и кочек на дорогах. В «спортивном» режиме шасси становится более целостным, соответственно, отдавая часть неотработанной энергии в спину и руки пилота. Comfort старательно глотает все неровности, но на прямой становится заметен эффект «вобблинга». Комфортнее себя я чувствовал в «Sport», так как он позволял четче чувствовать поведение колес. В Валенсии есть несколько проспектов, где асфальт отшлифован колесами до зеркального блеска, особенно, на ротондах. Там хотелось бы чувствовать момент срыва колес в значительном наклоне при открытии ручки газа, например, ночью, так вот режим Sport это обеспечивает (дважды помогло, спасибо!).

После того, как я впервые уселся на F800GT, меня интересовал только один вопрос: можно ли на этом мотоцикле 1000 миль за сутки или нет? На F800ST однозначным ответом было «нет» из-за его чрезвычайно компактности и нервозности на прямых. Но с увеличенной колесной базой, F800GT стал гораздо стабильней, а значит и комфорт пилота улучшен.

В линейке BMW теперь есть три асфальтовых турера – это F800GT, R1200RT и K1600GT/L, каждому предназначен четкий сегмент рынка и свой потребитель. Три концептуально и технически совершенно разных мотоцикла, которые никак между собой не сравнить. Лично для меня, K1600GT – идеал гранд-турера. Но комфорт, который обеспечивает R1200RT, особенно с учетом нового 125-сильного двигателя с жидкостным охлаждением, новой системы поддержки сцепления (слабого места RT во все времена) – это тот случай, когда приходится долго думать перед покупкой, да и вообще, перед выбором… «системы исчисления», если так можно сказать. Эти два BMW мне нравятся в равной мере, и случись такое, что вот есть три мотоцикла, два из которых – K1600GT и GTL, а один – RT, и мне бы достался именно он, ничуть бы не обиделся. А F800GT – он в какую «систему исчисления» он попадает?

От окраины Валенсии, где я залил полный бак, до гаража нашего партнера в Барсе оказалось ровно 336.6 км, несмотря на показания дорожных знаков в «350» (что можно списать на небольшую погрешность спидометра, она действительно небольшая, менее 10%). Важно другое. Это расстояние проехал за 3 часа, не слишком напрягаясь, одним махом и на одной заправке. После финиша в баке осталось достаточно топлива. Резерв в 3 л «почти не исчерпаем»: в контрольной поездке неделей ранее удалось выжать с него 79 км (потом сдали нервы и заехал на АЗС) – это больше 25 км на 1 литре в темпе 90-100 км/ч, то есть в совершенно «нормальном» дорожном режиме.

Заявленные заводом «400 км пробега» условно подтверждены. Арифметика такая. Бак 15 л, правда, больше 14 л я ни разу не закачивал, то есть, даже в самом трудном случае у меня был еще где-то литр в запасе. На 1 л Super 95 в темпе 140 км/ч мотоцикл проходит 20-22 км, если сбавить до 120, уже 25, наконец, при 100 – 28. А 28 км помноженные на 15 литров — это те самые 420 км (плюс-минус 10).

Не надо быть гением, чтобы понять, что 90-сильная «двухстволка» BMW F800GT и в самом деле очень экономичная. Это в стиле больших туристов от BMW. Это — зачет. За 20 евро, которые стоят 14 л Super 95 в Испании, можно пролететь 200 км часа за полтора, коли есть нужда. Это примерно в 4 раз дешевле, чем билет на скоростной поезд Renfe и лишь на 15 минут дольше, учитывая участки со speed-камерами, где приходится сбрасывать до 120 км/ч.

Конечно, если не ехать вот так, как на фото. В этом случае ощущается линейный рост расхода. Новая «контрольная закупка»: отмахал большой отрезок пути по А-7 в темпе «от 180 и выше», расход вырос катастрофически (здесь, сарказм, надеюсь, ясен) – до 7 л/100 км! Хочу заострить внимание на том, что мотоцикл при этом укомплектован полной системой кофров (и все они забиты под завязку), а за спиной болтался совсем неаэродинамичный фоторюкзак.

BMW F800GT не слишком спортивный малый. Динамика разгона не впечатлит владельца 1000+ куб.см., но на улицах и скоростном шоссе ее более чем достаточно. При наличии сильного ветра со Средиземного моря было трудно «зацепить» максимальную скорость. Стрелка спидометра пару раз повисала на отметке 220 км/ч, но мотоцикл ощутимо колбасило… Уже опасносте! В документации к багажной системе черным по белому написано «Achtung! Не разгоняться быстрее 165 км/ч». Крепеж боковых кофров очень прост: они садятся на штангу и крепятся в верхней части некой металлической распоркой, так что остается некоторый люфт. На скорости и при наличии ветра все это начинает ходить ходуном. Вот если снять кофры и одеться в кожаный комбинезон…

Комфортный крейсерский темп (и пофиг на боковой ветер) – 140 км/ч, что и требовалось доказать. Надо 160? Плюс 20 км/ч не проблема. Но, начиная со 180, защиты от базового ветрового стекла уже не хватает (мой рост 176 см).

Заводская пластиковая багажная система с единым ключом сбалансирована для обеспечения идеального соотношения скорости и расхода топлива. Верхний кофр может показаться маленьким – 28 л: туда вмещается полноразмерный шлем и перчатки – все. Его предназначение не в перевозке крупногабаритных грузов, а в хранении этого самого шлема, пока вы отошли по делам. Боковые кофры имеют своеобразные ограничители, которые обозначают границу загрузки для качественного открытия-закрытия. Оказалось очень удобно. В итоге, содержимое 100-литрового туристического чемодана разместилось в трех кофрах. Проблемой оказался фоторюкзак с 15-дюймовым ноубуком, который никак не мог вместиться ни в один из кейсов. Решение пришло быстро: его содержимое (за исключением самого ноутбука – 2 кг) – все было распихано по кофрам. Облегченный до предела рюкзак переместился на спину. Общая багажная емкость штатной системы BMW – это 83 л (55 + 28), но эффективная около 70.

Если на баке можно проехать 350 км, сколько времени это займет и выдержит ли это испытание пилот? Учитывая дорожную обстановку, уложимся в 3 часа? Ради эксперимента пришлось выдержать. Угол наклона коленей в F800GT существенно изменен относительно ST (увеличен). Сиденье назову комфортным с маленькой оговоркой: есть возможность перемещаться вперед-назад, чтобы слегка менять развесовку и точку опоры, но не хватает боковой поддержки для «булок», из-за чего нижняя часть спины «деревенеет» после двух часов. Мой третий час в седле прошел под девизом «когда же финиш, насяльника?»

Если вы выбрались на извилистые дорожки, легкая физкультура с перемещением в седле и смене центра тяжести легко избавит от неприятностей. Проверено. Основная проблема – типодинамия.

Полагаю, на BMW F800GT без лишнего самобичевания можно сделать 1000-1200 км в день. В этом он не уступает «пластикам» с литровыми моторами, а в плане комфорта превзойдет класс 600 куб.см.

Сравнивая ощущения с Suzuki GSF1250GT, в седле которого провел весь минувший сезон (иногда с перегонами до 2000 км в день), пришел к выводу: BMW F800GT, затесавшийся в группу «больших» мотоциклов, не станет обузой, если пилот окажется достаточно выносливым.

Первое, что пришло на ум — явные слабые места того же «Бандита» при сравнении с BMW: быстро растягивающаяся цепь, за которой надо ухаживать и 250 кг снаряженной массы, которую надо «тягать» (BMW с кофрами — 218 кг), а также архаичные тормоза с подвесками, которые не всегда срабатывают так, как хочется, в отличие от баварца.

Почему вдруг я взялся сравнивать именно их — большой литр-двести от Suzuki и F800? Просто пытаюсь ответить на многочисленные вопросы, которые мне задавали в начале года: «хотел же брать BMW, но взял Suzuki – где логика?» Ответ: купив Suzuki менее, чем за 10000 евро в Москве и оснастив его всем-всем-всем еще за 1500, получил ли я меньшее удовольствие от путешествий, чем от BMW F800GT за 14200? Очевидно, что нет. И применение разнице почти в 3000 EUR я также нашел подходящее. Но чисто технически, все – в пользу BMW:

1. Более совершенная тормозная система с идеально работающим ABS (sehr gut!)2. Легчайший контроль сцепления и филигранно работающая КПП (fantastisch!)3. Меньшая снаряженная массу и легкость при маневрах (большой плюс)4. Ременной привод с обслуживанием раз в 55000 км (большой плюс)5. Плавный ход, непробиваемое шасси, демпфер и ESA (приятный бонус)6. Вдвое лучшая экономичность (сегодня это актуально — два плюса)

BMW F800GT – это очень безопасный и технологичный современный мотоцикл. Я остался им абсолютно доволен: подтвердились на практике все заявления завода, что оставило приятные ощущения после теста. Но без восторгов, как бывает с некоторыми яркими мотоциклами, впрочем, не всегда оправдывающими ожидания.

Так что если вопрос формирования цены (14200 EUR в Москве против 10500 в Европе) вас мало волнует, думать особенно не о чем!

Обзор модели: BMW F800GT

Источник: журнал «Мотогонки»

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW F 800 GT

BMW F 800 GT: пора в дорогу - путешествие начинается!

Обновленный BMW F 800 GT подарит вам еще больше динамики и спортивных ощущений от каждой поездки, где бы вы ни находились - будь то тихие улочки, извилистые горные серпантины или уходящие за горизонт автострады. Благодаря энергичному рядному двухцилиндровому двигателю впечатляющей мощностью 66 кВт (90 л.с.), каждое путешествие пролетит с ветерком - а приятным бонусом станет соответствие экологическим стандартам Евро-4. Уже в базовой комплектации мотоцикл оснащается электронной ручкой акселератора, различными режимами движения, а также антиблокировочной системой ABS. В качестве опций доступны система контроля устойчивости (ASC) и великолепно зарекомендовавшая себя электроннорегулируемая подвеска Dynamic ESA. Подводем итог: единственное, что вам остается сделать - поудобнее устроиться за рулем и отправляться в путь. Классика гран-туризмо. Непрекращающееся путешествие.

Дизайн: стремительный и элегантный.

Корпус мотоцикла отличает динамичный дизайн и конструкция, идеально приспособленная для путешествий в любых условиях. Четкие стремительные линии обещают чистое удовольствие от вождения с самого первого момента - и остальные детали также не разочаровывают. Обновленный кокпит получил приборы с новым дизайном и теперь позволяет считывать еще больше информации. Новый дизайн также подчеркивают привлекательные детали, такие как новый ветровой щиток с матовым логотипом GT и гальванизированная боковая панель с надписью F 800 GT. Еще одним привлекающим взгляды элементом мотоцикла стал новый глушитель, соответствующий стандартам Евро-4.

На выбор доступны три варианта цветовой раскраски F 800 GT. Каждый из них наделяет мотоцикл уникальным характером - от элегантного до суперспортивного. Соответственно, вы сможете подобрать для себя идеальный вариант в соответствии со своим стилем вождения и образом жизни.

Технологии: мощный двухцилиндровый двигатель для динамичных путешествий.

Поворот ручки газа - и 90 «лошадей» уносят вас прочь от повседневных забот. Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 798 см3 гарантирует, что вы не испытаете недостатка силы. Превосходная подача мощности достигается за счет применения ременной передачи, требующей лишь минимального технического обслуживания. Удлиненный маятниковый рычаг и повышенная жесткость подвески заднего колеса обеспечивают высокую степень курсовой устойчивости, гарантируя непревзойденные впечатления от вождения.

Оснащение: комфорт и безопасность - лучшие спутники в любой поездке.

F 800 GT одновременно обеспечивает безупречную управляемость и комфорт: широкий ряд доступных вариантов сидений и регулируемые рычаги тормоза и сцепления позволят вам настроить эргономику мотоцикла в соответствии со своими предпочтениями. Система электроннорегулируемой подвески Dynamic ESA, с помощью которой простым нажатием кнопки можно настроить характеристики обратного хода заднего амортизатора, гарантирует оптимальный баланс между стабильностью и комфортом. Электронная ручка акселератора позволяет еще точнее дозировать подачу топлива. Базовые режимы движения Rain и Road, а также доступный в качестве опции режим Dynamic позволяют F 800 GT идеально адаптироваться к любым дорожным условиям и стилям вождения.

Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS, также входящая уже в базовое оснащение, станет для вас незаменимым помощником при каждом торможении. А опциональная система контроля устойчивости ASC подарит еще больше уверенности и безопасности - особенно на влажных дорожных покрытиях.

Еще больше индивидуальности: опциональное оборудование и аксессуары.

Уже в базовом оснащении BMW F 800 GT олицетворяет собой дух гран-туризмо, впечатляюще сочетая в себе спортивность и комфорт в дальних поездках. А широкий ряд доступных аксессуаров и опций оснащения позволит создать ваш собственный, уникальный F 800 GT в соответствии с вашими предпочтениями. Например, мы предлагаем богатый выбор практичных решений для хранения. Они позволят вам взять с собой все необходимое в любую поездку - будь то дальнее путешествие, короткая вылазка на природу или ежедневный путь на работу.

Полные технические характеристики

ДвигательТип конструкцииДиаметр цилиндра / ход поршняРабочий объемНоминальная мощностьМакс. крутящий моментСтепень сжатияТип смесеобразования / система управления двигателяОчистка ОГЗапас хода / расходМаксимальная скоростьТип топливаЭлектрикаГенераторАКБПередача тягиСцеплениеКоробка передачПриводХодовая часть / тормозаРамаПодвеска переднего колесаПодвеска заднего колесаХод подвески спереди/сзадиБазаВылет передней вилкиУгол наклона вилкиКолесаРазмер переднего дискаРазмер заднего дискаПередняя шинаЗадняя шинаПередний тормозЗадний тормозABSГабариты / массаДлинаШирина (по зеркалам)Высота (без зеркал)Высота по седлу в порожнем состоянииДлина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянииСнаряженная масса с полным баком *Максимально допустимая массаДополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)Полезный объем топливного бакаИз этого резервный объем
Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном
82 мм x 75,6 мм
798 куб. см
66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 35 кВт (48 л. с.) при 6750 об/мин)
86 Н•м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н•м при 3500 об/мин)
12.0 : 1
Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-4
Свыше 200 км/ч
Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95
трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт
12 В/12 А•ч, необслуживаемый
Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом
6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
Ременная передача с демпфером
Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель
Телескопическая вилка, ? 43 мм
Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки
125 мм / 123 мм
1514 мм
98 мм
64,2°
Литые алюминиевые диски
3.50 x 17"
5.50 x 17"
120/70 ZR 17
180/55 ZR 17
Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа
BMW Motorrad ABS
2156 мм
905 мм
1248 мм
800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм)
1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм)
214 кг
420 кг
206 кг
15 л
около 3 л.
  • Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
  • * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака

motojet.ru