Статья обзор мотоцикла bmw f650 gs. Мотоцикл бмв f650gs


Мотоцикл BMW F 650GS 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом BMW F 650GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом BMW F 650GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Статья обзор мотоцикла bmw f650 gs

Одна из самых неоднозначных моделей BMW, потому что с самого начала ее производства (а это 1993 год) она не олицетворяет ничего, что внедряла компания за всю свою мотоисторию. Здесь нет ни телелевера, ни пралевера, нет каких-то двигательных наработок, которые внедряют BMW. Здесь стоит целиком заимствованный Rotex-мотор, он одноцилиндровый, объемом 650 см куб., мощностью примерно в 50 л.с. Это надежный агрегат, за счет того, что он дефорсирован, он не “валит”, едет смирно и максимум на что его можно раскрутить – это 70-75 л.с. Еще одна особенность мотора – это его маслобак, который находится сверху. Также из плюсов нужно отметить отсутствие вибрации (в отличие от классических “гусей”, которых “колбасит” в разные стороны). На мотоцикле стоит классическая вилка передняя, задняя регулируемая. У модели есть спецованные колеса, которые были так же в версии 2000-х годов CS – тогда это были чисто городские, с маленьким ходом подвески, уже на литых дисках колеса, но на том же однопоршневом тормозном диске, как с ABS, так и без нее.

Вообще история данного мотоцикла довольно обширная. Начиная с 1993 года было выпущено порядка 20 моделей и разные их модификации. С 2007-го года байк переименовался с G-серии в X-серию. В 2008 году производители заменили одноцилиндровый двигатель на параллельную “двойку”, увеличив тем самым рабочий объем до 798 см куб. А уже в 2010 году мощность этой модели снова упала до 47 л.с.  Есть также дакаровская версия этого мотоцикла, которая отличается ходом подвески и стилистическими мелочами. Изначально этот байк планировался для новичков, которые не до конца определились в своей дальнейшей мотто среде. Эндуро, кросс, туризм – все эти направления, так или иначе, охватывает наш герой. Да со своими лошадиными силами он не спортивный, но, тем не менее, определенный драйв вы все равно почувствуете, покатавшись на нем, и уже точно сможете определиться, что вам нравиться в мотомире. Проблема мотора в том, что он плохо едет. F650 GS очень вял и ему явно не хватает мощности. Из “болезней”: самая основная (несмотря на то, что байк выполнен в эндуро-стиле) – до 2003 года переднее колесо постоянно вылетало. Сейчас эту проблему исправили, но, тем не менее, все покупатели до сих пор пристально следят за вилками и осями. Также следить нужно за помпой охлаждающей жидкости. Со временем, особенно после зимовок из-под крышки начинает течь.  Это первый признак того что сальник медленно “умирает”. Если не вылечить эту болезнь вовремя, то можно отдать за ремонт круглую сумму. Других из ряда вон выходящих проблем в этой модели нет. У мотоцикла самый обыкновенный мотор, самая обыкновенная подвеска и ничего сверхъестественного. Единственное чего не хватает, так это систем телелевера и паралевера от BMW. Потому что большинство любителей эндуро-техники делают выбор в пользу “гуся” из-за его уникальной подвески, которая ощущается совершенно по-другому. Очень странно, почему компания не реализовала это в данной модели. Тем не менее и в Европе, и в Америке есть много почитателей данного мотоцикла. По органам управления F650 GS совершенно аскетичен и одновременно интересен по дизайну. Есть “классика жанра от BMW” – подогрев ручек (они, кстати, как у всех BMW ребристые и вы легко сможете определить по их стертости степень эксплуатации байка). Как и на “харлеевских” моделях поворотники расположены по сторонам. Стоит отметить, что у мотоцикла очень высокий центр тяжести, за счет этого низким владельцам ездить на нем неудобно. Зато на F650 GS очень удобно кататься на трассе, потому что ноги практически не сгибаются и угол колена довольно маленький. Этот байк создан для междугородних поездок и длительных трипов.

На дороге ведет себя смирно и можно совершенно спокойно проехать на мотоцикле хоть 500 километров. Мотор крутиться вяло. Отсечка достигается уже на семи с половиной тысячах оборотов/мин (что еще ожидать от одноцилиндового двигателя), поэтому о квигшифтинге можно забыть. Максимальный разгон до 160 км/ч, что довольно неубедительно для объема в 650 см куб. Передачи у байка довольно короткие и в них легко запутаться Есть еще одна интересная особенность связанная с коробкой, когда переключаете лапку до первой скорости (или до шестой) она не упирается, как на обычных мотоциклах, а проваливается в никуда. Создается ощущение, что коронка не может зацепиться за копирный вал. Но на самом деле это не проблема, а лишь характерная черта данной модели. Очень странный ход ручки газа, но это надо просто почувствовать и привыкнуть. Из плюсов – мотоцикл очень узкий и в пробках вы проедите где угодно без проблем. А еще у него мизерный расход топлива – порядка 4 литров на 100 км на трассе.

В итоге стоит сказать, что в своем классе мотоцикл не плох. Все его недостатки лишь от того, что производители намеренно собирались сделать его простым для новичков. Поэтому если вы ценитель BMW, то это не самый лучший вариант, а если еще не определились в своих мотопредпочтениях – покупайте и смело осваивайте этого “гусенка”. 

universalmotors.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Переделка мотоцикла BMW F650GS в BMW F650GS Dakar.

Здравствуйте.

С возрастом в голове возникает все больше и больше больных мыслей. Одна из них – переделать подвеску моего мотоцикла BMW F650GS и сделать из него прокаченную версию модификации BMW F650GS Dakar.

Когда я начинал об этом думать, главной целью было завышение дорожного просвета мотоцикла и увеличение высоты по седлу, т.к. ноги у меня длинные, а лишний клиренс пока что никому не вредил. Тем более я часто езжу нагруженный под завязку, да еще и со вторым номером, по бездорожью. Конечно, мне надо было сразу покупать Дакар и не париться, но в момент покупки я покупал тот мотоцикл, на который хватало денег, поэтому жалеть мне не о чем. Сейчас продавать этот мотоцикл и покупать Дакар – также бессмысленно, поскольку у Дакара подвеска абсолютно такая же сопливая, только ходы побольше. Мотор мотоцикла меня на все сто устраивает, в этом плане ничего менять не хочу.

Затем я посвятил много времени гуглению вариантов переделки BMW F650GS в Dakar и обнаружил, что американцы, к примеру, давно и с успехом ставят на свои Дакары вилку от Yamaha YZ426F. Выбор именно этой вилки обусловлен тем, что родная ось переднего колеса и крепеж переднего тормозного суппорта у Ямми и Дакара одинаковые, а значит приходится меньше колхозить. Стоимость всех переделок получается около 500 $ – приемлемо. В моем случае, если воткнуть на мой мотоцикл вилку от Ямми, получится чоппер 🙂 Поэтому мне придется вложить еще денег и купить какой-нибудь задний моноамортизатор, который будет являться аналогом Дакаровского.

На выходе я хочу получить серьезную переднюю вилку-перевертышь и увеличенный дорожный просвет.

Колеса пока менять не буду – пока денег не хватит 🙂 Но следовало бы, поскольку интересных вариантов резины на Дакаровские 21′ спереди и 17′ сзади гораздо больше, чем на 19′ и 17′ соответственно – у BMW F650GS.

Итого, что надо сделать:1. Купить вилку и траверсы от Yamaha YZ426F и доработать их.2. Купить задний моноамортизатор и установить его взамен родного. На Ohlins я не потяну, найду что-нибудь вроде Wilbers или подобную хрень.3. Переварить (удлинить) боковой упор.4. В идеале переварить по длине и сохранить центральную подставку, но у меня такое подозрение, что там цепь будет цеплять, поэтому ею, видимо, придется пожертвовать.5. Разобраться с цепью. Маятник будет находиться под другим углом, поэтому, видимо, придется вживлять в конструкцию ролики.6. По ходу работы еще много всякой мелочевки налетит.

Вот так. О ходе извращений буду отписываться здесь в формате дневника-бортжурнала. Следите.

1. Расчет расходов.

2. Выбор заднего амортизатора для BMW F650GS Dakar. Мысли.

3. О прогрессивных пружинах в вилку. Мысли.

4. Получил траверсы от Yamaha WR426F 2001 г.

5. Получил перья вилки от Yamaha WR426F 2002 г.

6. Докупил все необходимое для переборки вилки: сальники, пыльники, направляющие, прогрессивные пружины.

7. Переборка перевернутой вилки от Yamaha WR426F. Замена сальников, пыльников, направляющих, установка прогрессивных пружин.

8. О замке зажигания.

Вешаю фото “до”. Все по-честному, никаких ракурсов на центральной подставке. Все, как и должно быть: мотоцикл стоит ровно, я сижу на нем, не опираясь на ноги.

Погнали! 🙂

9. Установка траверс от Yamaha WR426F на мотоцикл BMW F650GS.

10. Чертеж новой оси переднего колеса и ее установка на мотоцикл.

11. Установка защиты передних амортизаторов.

12. Снятие заднего амортизатора.

13. Установка нового заднего амортизатора PM-Garage.

14. Удлинение бокового упора.

15. Крепление переднего суппорта.

16. Нижний ролик цепи.

17. Итоги.

Все.

Поделиться "Переделка мотоцикла BMW F650GS в BMW F650GS Dakar."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru