Мотоцикл будущего от BMW: ни шлема, ни руля, ни подвески. Мотоцикл бмв будущего


BMW сделала электрический мотоцикл будущего

Немецкая марка представила концепт Vision Next 100.

Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки. Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Мотор.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Для управления не требуется вилка — поворачивая руль, байкер заставляет поворачивать всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.Читайте также: Ford Mustang с «турбочетверкой» стал мощнее

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Мотоцикл будущего: BMW Vision Next 100

Назад в будущее – такой маршрут проделали дизайнеры BMW, создавая концепт мотоцикла Vision Next 100. Его треугольная рама и ее расположение, отсутствие подвески и низкая горизонтальная посадка блока питания – все напоминает о мотоцикле BMW 1932 года, модели по имени R32.

Водитель Vision Next 100 будет оснащен специальными очками, на которые будет поступать вся важнейшая информация о техническом состоянии мотоцикла (когда мотоциклист будет опускать взгляд вниз, на мотоцикл), и информация о маршруте и возможных проблемах для безопасности движения (когда мотоциклист будет смотреть на дорогу). Это, в сочетании с навороченной гироскоп-системой, сделает ненужными шлемы, уверены инженеры BMW.

Самобалансирующаяся система, упрятанная внутри корпуса Vision Next 100, может держать мотоцикл в вертикальном положении, когда он стоит на месте. Она поможет новичкам в процессе обучения вождению, и сделает более простым, удобным и безопасным управление мотоциклом для опытных водителей, прекратив его в чистое наслаждение.

«Обычно, разрабатывая мотоцикл, мы склонны думать на 5 – 10 лет вперед», – говорит Эдгар Хайнрих, руководитель службы дизайна в BMW Motorrad. «Работая над этой моделью, мы попытались заглянуть намного дальше вперед, и получили очень интересный опыт. Есть невероятно привлекательные перспективы. Я твердо верю, что BMW Motorrad Vision Next 100 установит стандарты для будущего марки BMW Motorrad.»

К сожалению, в будущем, мы, по-видимому, не будем использовать мотоциклы для того, чтобы с ветерком катать на них девушек, потому что у Vision Next 100 отсутствует пассажирское сиденье. Но, возможно оно появится уже у Vision Next 101.

фото: BMW©

*** * ***Можно посмотреть ещё:

valse-boston.livejournal.com

В BMW представили мотоцикл будущего

Немецкий автоконцерн BMW в нынешнем году отмечает свой столетний юбилей. В рамках этого грандиозного события все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту.

В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad – BMW Motorrad Vision Next 100.

Motorrad Vision Next 100, как и его четырехколесные предшественники в этом параде концептов, представляет собой взгляд в будущее BMW, только в данном случае будущее мотоциклов. Vision Next 100 не претендует на точную реализацию в серийной модели. Как отмечает глава дизайн-студии отделения BMW Motorrad Эдгар Хайнрих, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий. О чем идет речь?

В первую очередь об ассистирующих системах, которые контролируют действие пилота и исключают все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю не обязательно обладать навыками балансировки. Специальная самобалансирующаяся система мотоцикла удерживает его в вертикальном положении как на месте, так и в движении.

Внешний вид Motorrad Vision Next 100 является своеобразной отсылкой к первому мотоциклу марки BMW R32, увидевшему свет в 1923 году. Подтвердить безопасность мотоцикла в BMW решили отсутствием шлема. Теперь вместо него мотоциклисту предлагаются очки дополненной реальности, на которые выводится справочная информация. В комплект спортбайка также входит специальный костюм – он не обладает защитными свойствами, зато может самостоятельно поддерживать оптимальную для водителя температуру. Кроме того, костюм способен сигнализировать о съезде с маршрута или какой-либо угрозе.

Рама мотоцикла выполнена из гибкого углерода, что обеспечивает ему повышенную маневренность на поворотах. Дело в том, что во время движения водитель будет менять направление не только рулевой части, но и всего мотоцикла. Шины же Motorrad Vision Next 100 могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия.

Как скоро революционные технологии, представленные в Motorrad Vision Next 100, воплотятся в реальность, пока неизвестно. Однако будущее, где на мотоцикле можно прокатиться с ветерком, оставив позади все страхи и тревоги, представляется невероятно заманчивым.

Рекомендуємо прочитати

Це може бути цікавим

Дивіться, що пишуть

Сенцов попал в реанимацию

17.10.2018 16:55

Украинский режиссер Олег Сенцов попал в реанимацию, сообщает "Громадьске" со ссылкой на сестру режиссера Наталью Каплан....

socportal.info

Как компания BMW видит мотоциклы будущего | Новости

На этой неделе BMW представила свое видение будущего мотоспорта - и оно никак не связано с бензином, защитной одеждой и даже шлемом!

   В Санта-Монике, штат Калифорния, прошёл показ концептов и прототипов мотоциклов будущего. Компания BMW рассказала, как видят они железных коней следующего поколения.

   Некоторые отличия новых мотоциклов были озвучены и представлены публике . К ним относятся: нулевые выбросы выхлопных газов в атмосферу, гибкая рама, которая улучшит управляемость, "умные шины", которые смогут адаптироваться к местности с разным рельефом, самое интересное новшество это "Автоматическая Система Удержания Равновесия мотоцикла", которая делает мотоцикл безопасным средством передвижения, и исключает из гардероба мотоциклиста защитную экипировку и шлем!

   

   В этом году компания BMW задумала выпустить необычных, интригующих представителей на арену мото- и автостроения, эта идея была названа "Next 100". В этом году компании исполняется 100 лет, и в честь этого главный офис в Мюнхене выдал задания всем дочерним компаниям BMW: MINI, Rolls-Royce и Заводу по производству мотоциклов BMW создать машины и мотоциклы такими, какими они видят их в будущем. Футуристический автомобиль от BMW  был представлен в Мюнхене в марте; представитель MINI в стиле спорт и неуправляемый Rolls-Royce были представлены в Лондоне в июне и вот теперь завершает парад новинок двухколёсный собрат.

  

Компания верит, что может не сейчас, но в будущем данные концепты будут достойными приемниками нынешних представителей одной из ведущих компаний авто- и мотостроения. 

   "Это наше видение мотоспорта будущего"- сказал главный дизайнер BMW Эдгар Генрих. "В компании BMW езда верхом на мотоцикле означает намного больше, чем просто мобильность - это выбор образа жизни, дух приключений, выбор свободы и жажда скорости.

   Мы создаём новую систему автоматического удерживания равновесия мотоциклом, которая позволит сделать катание на железном коне значительно безопаснее. Эта система будет способна предвидеть аварийную ситуацию, и помочь райдеру с управлением за минуту до аварии. В результате отпадает необходимость защитной одежды и даже шлема. Новая технология позволит мотоциклу всегда оставаться на колёсах.

  Краш-тесты таких мотоциклов уже начали проводиться, но это только начало. Кроме того, "Next 100" это представители совершенного нового технологически развитого общества, гарантирующие безопасность не только водителю, но и окружающей нас среде. 

  Тем не менее, все изменения никак не сказываются на скоростных показателях техники, такие мотоциклы также смогут участвовать в мотогонках и занимать призовые места. 

   "Мы хотим дать клиентам то самое чувство свободы, которое они испытали в самые первые дни появления компании BMW," сказал главный дизайнер Фридрих. "Мы хотим дать чувство отрешённости от повседневных проблем, чувство ветра в волосах, разбудить те самые чувства, которые позволяют мотоциклисту стать с мотоциклом одним целым и не бояться за собственную безопасность. Владельцы наших мотоциклом смогут полностью погрузиться в полёт на мотоцикле по автостраде, не отвлекаясь на окружающие их мелочи".

"Вот так мы видим мотоциклы будущего, они вняли в себя лучшие технологические решения за прошедшие сто лет"   

Теперь немного поподробнее о нововведениях

Двигатель

  Определённо это будет электродвигатель с нулевыми выбросами в атмосферу в стиле BMW Boxer. Радикальным изменением будет то, что двигатель сможет менять свою форму в зависимости от условия аэродинамического сопротивления и условий охлаждения. 

Рама

  Рама будет иметь совершенно новую конструкцию, которая будет гибкой, динамичной и активной, ведь это единственный элемент, соединяющий переднее и заднее колесо. Руль будет иметь возможность подниматься и опускаться, а также менять свою геометрию, в зависимости от скоростного режима, это делается для сохранения хорошей управляемости на высоких и низких скоростях. 

Система автоматического удерживания равновесия

  Это новшество имеет решающее значение для будущей концепции. Система, в которой совместно работает гироскоп и электронный блок управления, позволит мотоциклу всегда оставаться на колёсах. "Мотоцикл будет всегда защищён от переворота" сказал Эдгар Генрих. Даже когда стоит на месте.

Использование такой систему будет иметь два основных плюса : во-первых, это помощь новичкам, для того, чтобы повысить их уверенность в себе. Во-вторых, более опытным гонщикам она позволить улучшить свои навыки и получать ещё больше удовольствия удовольствия. Это поднимет поездку на совершенно новый уровень, сказал Генрих.

Внешний вид

  Новый мотоцикл от BMW будет покрыт черным матовым материалом, это современная интерпретация классического внешнего вида BMW. Основные детали будут выполнены из углеродного волокна, также будут использованы совершенно новые композитные материалы. 

Стайлинг

  По словам Генриха новейший мотоцикл будет данью прошедшим годам компании, и путеводной звездой следующему веку новых технологий. Так же на мотоцикле будет классический логотип BMW, чтобы всегда вызывать воспоминания об оригинальном R32 1923, первом мотоцикле BMW. Знаменитый логотип будет подсвечиваться во время езды, для предания ещё большей брутальности . 

Шины

  Это будут не обычные колёса. BMW говорят, что они будут активными и динамичными, так что, помимо наличия традиционного "амортизирующего эффекта" они будут иметь "универсальный профиль", который сможет адаптироваться к различным условиям. 

Отсутствие шлема

  Имея защиту от аварии, мотоцикл больше не требует использования шлема, говорит компания. Вместо этого будут использоваться новейшие ветрозащитные очки, которые защитят глаза от ветра, а также будут предупреждать мотоциклиста об опасности. Также во время гонок, такие очки смогут отображать карту или время круга, тем самым позволяя мотоциклисту сохранять спокойствие и не отвлекаться от управления. 

Защитная экипировка

   Потребность в защитной экипировке также отпадает, это позволит сделать катание на мотоцикле людей, которые не могут позволить себе дорогую экипировку. безопасным. Вместо неё будет доступна новая модная одежда, способная повысить аэродинамические свойства всадника.

http://www.motorcyclenews.com

moto2.ru

BMW представила самобалансирующийся мотоцикл будущего | Futurist

12 октября 2016, 12:12

Компания BMW представила самобалансирующийся мотоцикл будущего – Motorrad VISION NEXT 100. Мотоцикл отличается нулевым уровнем выбросов и имеет самобалансирующиеся колеса, благодаря которым он может стоять без дополнительной поддержки даже при полной остановке. По мнению производители, эта стабильность позволит мотоциклистам со временем отказаться от шлемов.

«Его самобалансирующаяся система поможет защитить мотоциклиста. Любая запоздалая реакция водителя будет скорректирована за счет автоматической балансировки», – поясняют в компании.

Тем не менее, производитель подчеркивает, что на данный момент езда без шлема остается лишь фантазией, поскольку, во-первых, наличие защитного снаряжения является обязательным во многих странах по закону, а во-вторых, система балансировки еще требует доработки и дополнительных испытаний.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!

  Поделиться 0   Поделиться 0   Твитнуть 0

Подпишись на еженедельную рассылку

futurist.ru

BMW сделала электрический мотоцикл будущего

Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки. Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

 

Источник

https://cont.ws/post/397972

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

menstois.ru

ни шлема, ни руля, ни подвески – Будущее

Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон».

Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.

Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросиламотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект.

Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.

Источник: Журнал “Популярная механика”

Один из комментариев:

dimmichЯ – мотоциклист. И даже в страшном сне не приснится сесть на эту уродливую хреновину, которая умней меня, и всё сама делает за меня. Кайф в мотоцикле не от того, чтобы был комфорт. Фантасты ошибаются в корне. Кайф в ощущениях, в свободе передвижения. А не в том, чтобы выхлоп = нулю и инфа проецировалась на сетчатку глаза.

Похожее

i4future.ru