Мощность х5 бмв


Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

Самые читаемые:

12aprelya.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

tbf.su

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

Самые читаемые:

apec2012.ru

БМВ Х5 или Ауди Q5 – какой автомобиль лучше? - Автомобиль BMW X5

20 февраля 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Сравнивая различные кроссоверы, мы не могли обойти вниманием такие модели как БМВ Х5 и Ауди Q5.

BMW X5 или Audi Q5 — кто кого?

Экстерьер

Начнем с внешнего вида машин. Оба автомобиля выглядят достойными представителями своих марок. Ауди – ожидаемо элегантно консервативен, БМВ – хищно агрессивен. Колесная база у Х5 меньше, так же как длина, высота и ширина кузова. При этом внутренний объем от этого совсем не страдает, салон просторный, а багажное отделение больше. Отделка интерьера в обеих моделях добротная и качественная.

Audi Q5

Надежность и проходимость

Теперь проанализируем надежность для того чтобы сделать выбор: BMW X5 или Audi Q5. Немецкий автопром славится своим качеством, но сможем ли мы выявить лидера, сравнивая двух немцев?

Надо признать, что практически по всем показателям в этом плане БМВ превосходит своего соперника. Двигатель Х5-го мощнее, соответственно и динамика у него лучше. Проходимость у БМВ по своим показателям близка к внедорожнику, тогда ка Ауди – обычный представитель кроссоверов. Пневмоподвеска у Х5 более мягкая при езде по городу. Электронные системы баварца современнее, ведь эта модель совсем недавно прошла рестайлинг: у БВМ данные бортового компьютера выводятся на лобовое стекло и есть парктроник вида сверху. Среди плюсов Ауди можно отметить лучшую тормозную динамику и более чувствительное рулевое управление.

Безопасность

По параметрам пассивной/активной защиты оба автомобиля оснащены современными системами безопасности. Audi отличается тем, что в ней дополнительно установили электронную блокировку дифференциала – EDS, а у BMW есть система контроля за торможением при повороте – СBC.

Экономичность

Кто станет лидером в плане экономичности: БМВ Х5 или Ауди Q5?

Х5 стал признанным лидером по расходу топлива среди кроссоверов, сможет ли Q5 обойти его по этим показателям? Именно что смог! Казалось бы куда уж экономичнее? БМВ расходует 8,7/6,7/7,4 литра при езде по городу, трассе и в смешанном режиме – невероятно низкие показатели. Но Ауди показывает еще лучшие результаты: 8,6 л по городу, 5,69 л по шоссе и 6,76 в комбинированном цикле – серьезный повод в пользу Q5! Но не стоит забывать, что Ауди по массе легче, чем Х5.

Стоимость

Цена новой базовой комплектации Ауди Q5 1 800 000 против 3 100 000 за БМВ Х5. Такая разница легко объяснима! Все же класс БМВ выше, чем у Q5. Если сравнивать, то он сопоставим с классом Q7-го, а вот Q5 корректнее сравнивать с Х3.

Анализируя эти автомобили, можно бесспорно утверждать, что БМВ Х5 является фаворитом. Это более статусный автомобиль, его надежность выше, а комфорт вне конкуренции.

Итого

Автомобиль BMW X5

35i M Sport Edition

Audi Q5

3.0 TFSI quattro AT Базовая

Цена 3 320 000 Руб. 2 250 000 Руб. Стоимость владения за 1-й год Двигатель Кузов Эксплуатационные характеристики Трансмиссия Подвеска и тормоза Шины и диски Рулевое управление Страна производств Комплектация Пассивная безопасность Активная безопасность и подвеска Экстерьер Интерьер Приборы освещения Комфорт Аудио- и информационно-развлекательные системы Охранные системы Запасное колесо
 «Заряженность» автомобиля
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 76%
  • Аудио: 57%
  • Оснащенность: 41%
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 64%
  • Аудио: 40%
  • Оснащенность: 29%
Топливо 46 965 руб. 39 525 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 169 320 руб. 135 000 руб.
Налоги 45 900 руб. 40 800 руб.
Итого 268 521 Руб. 221 661 Руб.
Техническое обслуживание 17 410 руб. 14 891 руб.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2979 2995
Конфигурация Рядный V-образный
Максимальная мощность, л.с. 306 272
Обороты максимальной мощности, об/мин 5800 4780 — 6500
Максимальный крутящий момент, Н∙м 400 400
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1200 2500 — 4780
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув есть есть
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4857 4629
Ширина, мм 1933 1898
Высота, мм 1776 1655
Колесная база, мм 2933 2807
Колея
Передних колес, мм 1644 1617
Задних колес, мм 1650 1614
Клиренс, мм 222 200
Диаметр разворота, м 12.8 11.6
Внутренние размеры
Объем багажника, л 620 540
Объем багажника максимальный, л 1750
Масса
Снаряженная, кг 2145 1915
Полная, кг 2750 2450
Максимальная скорость, км/ч 235 234
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6.8 5.9
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.1 8.5
Городской цикл, л/100 км 13.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 8.3 6.9
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 85 75
Соответствие экологическим требованиям Евро-5 Евро-5
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 8
Привод Полный Полный
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины
Передние 255/50 R19 235/65 R17
Задние 285/45 R19 235/65 R17
Диски
Передние 19X9J 17X8J
Задние 19X10J 17X8J
Тип усилителя Электрогидравлический Электрический
Страна производства Россия Германия
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Подушки безопасности боковые задние опционально
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Электронная блокировка дифференциала есть
Система помощи при спуске с горы есть есть
Ассистент перестроения опционально
Ассистент сохранения полосы движения опционально
Спортивная подвеска опционально
Система регулировки жесткости подвески опционально
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Рекуперация энергии торможения есть
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Brilliant Black, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19 Легкосплавные «5 спиц V», 18x8J / 235/60 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть есть
Тонированные стекла опционально
Аэродинамический обвес есть опционально
Рейлинги на крыше есть
Люк с электроприводом опционально
Обивка салона Кожа Nevada, Черный Кожа Milano, черный
Декоративные вставки Алюминий с продольной шлифовкой Алюминий
Обивка потолка BMW Individual, антрацит Серая ткань
Кожаный руль есть
Спортивный кожаный руль опционально
Спортивный кожаный руль М-типа есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира есть опционально
Передний подлокотник есть
Пакет светильников в салоне есть
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодный дневной свет есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги опционально
Система управления дальним светом опционально
Противотуманные фары есть есть
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Комфортные передние сиденья опционально
Датчики дождя и света есть опционально
Круиз-контроль есть
Адаптивный круиз-контроль опционально
Функция Auto Start Stop есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть опционально
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала опционально
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа опционально
Кнопка запуска/остановки двигателя опционально
Активное рулевое управление опционально
Сервотроник есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть опционально
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал опционально
память настроек боковых зеркал опционально
передних сидений есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть опционально
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
передних сидений есть есть
задних сидений опционально
Климат
Климат-контроль есть
Климат-контроль двухзонный есть
Климат-контроль трехзонный опционально
Атермальное остекление есть
CD-проигрыватель есть есть
CD-чейнджер опционально
DVD-проигрыватель опционально
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор опционально
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Bang & Olufsen опционально
Магнитола Concert есть
Магнитола Symphony опционально
Audi Sound System есть
MMI Navigation Plus опционально
6 динамиков есть
8 и более динамиков есть
Сабвуфер есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть опционально
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть опционально
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида опционально
Навигационная система с жестким диском опционально
Коммуникационная система Bluetooth есть опционально
Голосовое управление опционально
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть опционально
Спутниковая противоугонная система есть
малоразмерное есть есть

Комментарии:

www.myx5.ru

BMW X5 3.0d E53 - параметры - фото

BMW X5 3.0d E53 — самая успешная полноприводная модель BMW X5 E53 сочетавшая в себе спортивность и экономию.

БМВ X5 3.0d стала единственной моделью первого поколения кроссовера X5 с дизельным силовым агрегатом и выпускалась с апреля 2001 по сентябрь 2006 года.

Двигатель

На БМВ Х5 3.0д Е53 до сентября 2003 года устанавливался турбо дизельный двигатель M57D30 объемом 2929 куб.см, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 410 Нм. Этот вариант мотор позволял X5 3.0d разгонятся с места до 100 км/час за 10,1 секунды и развивать максимальную скорость в 210 км/час. Средний расход топлива составлял 9,7 литров на 100 км.

После рестайлинга в октябре 2001 года, на кроссовер был установлен тот же двигатель M57 (M57TUD30), но обновленный и значительно улучшенный. Пересмотренный 6-цилиндровый турбодизель имел увеличенный рабочий объем до 2993 куб.см., оснащался системой Common Rail с непосредственным впрыском второго поколения. Максимальная мощность выросла на 34 л.с., а крутящий момент на 90 Нм, что в свою очередь улучшило динамические показатели.

BMW X5 3.0i Рестайлинг Mercedes ML 400 CDI W163 Range Rover 2.9 Toyota Land Cruiser Prado 4.0
 Рабочий объем, куб.см  2993  3996  2926  2982
 Мощность, л.с.  218  250  177  173
 Крутящий момент, Нм  500  560  390  410

Коробка передач

В паре с мотором BMW X5 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации и 6-ступенчатая автоматическая опциональная.

Динамика

BMW X5 3.0d E53 Mercedes ML Class W163 Range Rover L322 Toyota Land Cruiser Prado J120
 Максимальная скорость, км/час  210  212  179  175
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,3  8,1  13,6  11,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,4  14,7  14,4  11,2
 За городом  7,0  8,8  9,4  8,0
 В среднем  8,6  10,9  11,0  9,2
 Емкость топливного бака, литров  93  83  100  87
 Пробег на полном баке, км  1081  761  909  946

Габариты

БМВ Х5 3.0 Е53 Мерседес МЛ Класс В 163 Лэнд Ровер Л322 Тойота Ленд Крезер Прадо
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4667  4638  4950  4850
 Ширина  1872  1839  1856  1875
 Высота  1715/1747  1821  1863  1855
 Колесная база  2820  2819  2880  2790
 Клиренс  204  213  230  230
 Колея передних колес  1576  1534  1629  1575
 Колея задних колес  1576  1534  1626  1575
 Объем багажника  465  635  1320  620
 Максимальный объем багажника  1550  2020  2490  1850
 Снаряженная масса  2170  2265  2435  2025
 Полная масса  2685  2870  3050  2850

Кроссовер X5 3.0d был заменен на BMW X5 3.0d E70. Всего было выпущено 206 665 единиц — 3.0d в кузове E53.

www.bimmerfest.ru

Какой аккумулятор поставить на BMW X5? - Автомобиль BMW X5

25 января 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Вопрос замены аккумулятора на BMW X5 не самый актуальный и животрепещущий, благодаря тому, что баварские конструкторы укомплектовывают свои машины отличными изделиями.  Но знать, на что менять всё равно нужно.Вряд ли вы сможете пожаловаться на их качество, ведь запас работоспособности составляет в среднем 10 лет – несравнимый результат, вдвое больше чем практически у всех остальных моделей. Поэтому необходимость в замене аккумулятора возникает редко и она встает зачатую только перед владельцами подержанной BMW Х5.

BMW X5

Замена или подзарядка?

В том случае, когда у вас возникают какие-то неполадки с аккумулятором, не стоит сразу же искать ему замену. Возможно, проблема решиться простой подзарядкой, ведь оригинальная батарея будет все же лучше, чем подбор какой-либо другой марки.

Ищем аккумулятор в БМВ Х5! Смешно? Не очень!

Но для того, чтобы поставить аккумулятор на подзарядку, вам придется сначала найти его местоположение. Это покажется некоторым смешным, если бы не тот факт, что владелец БМВ Х5 без опыта эксплуатации данной машины, вряд ли найдет его с первого раза. Дело в том, что немецкие инженеры упрятали его в самом густом переплетении узлов.

Ищем аккумулятор в БМВ Х5

Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение. Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять. Там, под ковриком, будет пластина, окрутив которую вы увидите аккумулятор, спрятанный под ней.

Какую батарею выбрать?

Однако, иногда случаются ситуации, когда аккумуляторная батарея все же подлежит замене. В таких случаях подбирать замену стоит из давно проверенных марок. Наиболее подходящей будет батарея Silver от компании BOSCH с индексами 100, 95 или 85.

Ее главное отличие: быстрая зарядка и продолжительная работа без перебоев. Ко всему прочему, по соотношению цена-качество аккумуляторы этой фирмы наиболее оптимальный вариант. Также для автомобилей серии Х5 подойдут батареи моделей EXIDE Premium и/или Excell.

Главное — не экономим!

БМВ Х5 – далеко не бюджетный автомобиль, поэтому не стоит подбирать на него дешевые аккумуляторы, которые по эксплуатационным характеристикам не удовлетворяют мощностям немца. Также не покупайте б/у батарею у кого-то с рук, так как смысла в этом нет. В интернете достаточно магазинов, где вы без проблем сможете подобрать новую.

Комментарии:

www.myx5.ru

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать? - Автомобиль BMW X5

5 сентября 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

www.myx5.ru


Смотрите также