Мир бмв


Мир BMW

Здесь собрана вся интересная и полезная информация из мира БМВ. Статьи о тюнинге БМВ, обзоры редких и интересных моделей и модификаций BMW. Видео обзоры, тестдрайвы и многое другое, что происходит в высокотехнологичном мире BMW.

Новости из мира BMW

Все новости из мира БМВ, свежие новости обновляются каждый день.

Статьи, тестдрайвы BMW, интересные новинки и автомобили

Статьи и тест-драйвы автомобилей BMW, интересные обзоры из мира БМВ, новинки и эксклюзивные редкие автомобили, обзоры

Архив BMW новостей

Архивы новостных заметок из мира BMW

Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

Мотоциклы BMW

Описание и фотографии двухколесных транспортных средств, выпускавшихся под маркой BMW

Тюнинг БМВ

Статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

Ремонт и обслуживание BMW

Здесь собраны каталоги мануалы и другая техническая информация по обслуживанию и эксплуатации БМВ.

История BMW

Исторические факты из мира БМВ, история БМВ АГ ее моделей подразделений и многое другое.

Двигатели БМВ

Техническая информация о двигателях БМВ

Фото и обои с BMW

Подборка фотографий, заставок для рабочего стола в стиле BMW. Скачай себе картинку с БМВ на рабочий стол. Или Картинку для телефона.

Технические характеристики BMW

Техническая Информация по Моделям BMW

Фотографии BMW

Различные фотоматериалы по теме БМВ, обои, картинки и многое другое.

Интересные факты из мира бмв.

www.BMWStyle.ru

Мир БМВ

«Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным. Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет.

(74 фото)

На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника.

1. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид.

2. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».

3. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой.

4. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.

5. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.

6. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы.

7. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.

8. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.

9. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!

10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.

11. Конструкция первого алюминиевого кузова.

12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей.

13. BMW 303, 1933 год.

14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.

15. BMW 315/1, 1934 год.

16. он же.

17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.

18. Не машина а произведение искусства я бы сказал.

19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много.

20. В деталях.

21. BMW 327/28, 1935 года.

22. начало аэродинамических форм.

23. Макеты.

24. В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро.

25. Один из первых двухколесных изделий BMW.

26. Полицай.

27. Как модельки на полочках.

28. Спортивные.

29.

30. Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять. Стальные яйки нужны, не иначе )).

31. Элементы оформления для смены плана.

32. Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же.

33. BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров.

34.

35. Салон 507.

36. Лучшие родстеры всех времен.

37. В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты.

38. Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент.

39. Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла.

40. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель .

41.BMW 700, 1964 года.

42. От 70х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период.

43.

44. Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прям как с вкладышей от одноименной жвачки.

45. 3 серия для кольцевых гонок.

46.

47. Детальки.

48.

49. Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз.

50. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 кмч.

51. M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.

52. М-серия с 1978 до наших дней.

53. M-roadster

54.

55. Z8, 1999 года.

56.

57.

58.

59. Зал 7й серии.

60. И немного футуризма: h3R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300кмч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород.

61. И, кстати, эта машина появлялась на Московском Международном салоне в 2006 году. Я ее снимал, но эти фотки так никогда и не выкладывал.

62. Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да?

63. И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин.

64. Робот-пылесос.

65. Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!

66. Все можно пощупать, покрутить, почитать.

67. И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю не надо подсказывать какой марки автомобили в игре .

68. Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говориться, любой каприз.

69. Z4, любимый цвет, любимый размер . Увез от туда похожую модельку на полку.

70.

71. Любителям адреналина.

72. Первая серия.

73. Эмка.

74. Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.

www.stena.ee

Мир БМВ (75 фото)

Автор:

Аноним

07 марта 2012 11:41 Метки: автомузей   музей bmw   экскурсия  

Предупреждаю что просмотр этого поста может вызвать БМВ-зависимость, приступы фанатизма, жажду скорости, желание немедленного приобретения, чувство переполнения. Короче, обращаться с осторожностью, ибо за последствия я ответственности не несу. Пристегните ремни.

На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника. «Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным.Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет.01. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид.

02. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».

03. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой.

04. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.

05. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.

06. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы.

07. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.

08. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.

09. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!

10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.

11. Конструкция первого алюминиевого кузова.

12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей.

13. BMW 303, 1933 год.

14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.

15. BMW 315/1, 1934 год.

16. он же.

17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.

18. Не машина а произведение искусства я бы сказал.

19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много.

20. В деталях.

21. BMW 327/28, 1935 года.

22. начало аэродинамических форм.

23. Макеты.

24. В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро.

25. Один из первых двухколесных изделий BMW.

26. Полицай.

27. Как модельки на полочках.

28. Спортивные.

29. ...

30. Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять. Стальные яйки нужны, не иначе :))).

31. Элементы оформления для смены плана.

32. Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же.

33. BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров.

34. ...

35. Салон 507.

36. Лучшие родстеры всех времен.

37. В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты.

38. Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент.

39. Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла.

40. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :).

41.BMW 700, 1964 года.

42. От 70х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период.

43. ...

44. Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прям как с вкладышей от одноименной жвачки.

45. 3 серия для кольцевых гонок.

46. ...

47. Детальки.

48. ...

49. Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз.

50. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 кмч.

51. M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.

52. М-серия с 1978 до наших дней.

53. M-roadster

54. ...

55. Z8, 1999 года.

56. ...

57. ...

58. ...

59. Зал 7й серии.

60. И немного футуризма: h3R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300кмч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород.

61. И, кстати, эта машина появлялась на Московском Международном салоне в 2006 году. Я ее снимал, но эти фотки так никогда и не выкладывал.

62. Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да? :)

63. И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин.

64. Робот-пылесос.

65. Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!

66. Все можно пощупать, покрутить, почитать.

67. И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю не надо подсказывать какой марки автомобили в игре :).

68. Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говориться, любой каприз.

69. Z4, любимый цвет, любимый размер :). Увез от туда похожую модельку на полку.

70. ...

71. Любителям адреналина.

72. Первая серия.

73. Эмка.

74. Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.

Вроде бы все. Почти все что я хотел показать. Спасибо если все же осилили пост до конца, и простите что я так погорячился с количеством. Очень уж произвел впечатление на меня этот музей. Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи. Теперь хочу посетить Мерседес и Шкоду, в идеале, еще и на сборку посмотреть, а то, понимаешь, как строят поезда, самолеты и метро — видел, а как делают обычные автомобили — нет. Недоработка. А какие еще грандиозные музеи удалось посетить вам?

Источник: http://docent.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Загрузка...

fishki.net

Мир BMW (BMW World, BMW Welt, BMW Tower, BMW Museum)

Мир BMW – грандиозный тематический комплекс и одно из самых посещаемых мест в Мюнхене. Состоит из трех построек: выставочного павильона (BMW Welt), музея истории марки (BMW Museum) и головного офиса компании (BMW Tower). Все три здания по праву внесены в список архитектурных памятников Мюнхена.

Музей был открыт в 1972 г., а его здание спроектировано в виде чаши, накрытой сверху логотипом компании. Тут же находится и головной офис BMW, уютно расположившийся в башне, построенной в форме четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. А также выставочный павильон, где проходят ежегодные автомобильные салоны и демонстрируются новинки автопрома.

В музее представлена более чем 90 летняя история концерна BMW, ретро кары, мощнейшие мотоциклы, раллийные автомобили и концепт кары.

Мир BMW будет интересен всем поклонникам марки и просто любителям немецких автомобилей премиум класса, интересующимся прошлыми и бушующим автомобилестроения.

Мир BMW на видео

Зарегистрируйтесь или Войдите, чтобы оставить комментарий

www.exomapia.ru

Мир БМВ.

Мир БМВ.kucheryavchikOctober 8th, 2010На прошлой неделе я был в Мюнхене. За три насыщенных дня я успел многое сделать: я посетил 200-ый Октоберфест, впервые в жизни побывал в Мюнхенской опере, а также погулял по «Миру БМВ» - ультрасовременному зданию, новому лицу всемирно известной баварской автомобильной корпорации. О первых двух событиях я расскажу отдельно (особенно о юбилейном Октоберфесте), а сегодня я хочу рассказать об уникальном здании «Мир БМВ», открытом лишь три года тому назад, но уже успевшим завоевать популярность среди туристов."Мир BMW" расположен на Среднем кольце (Mittleren Ring), сразу возле Олимпийского парка (Olympiapark), где проводилась Олимпиада 1972 года. На заднем плане виднеется здание штабквартиры BMWДля меня это было первым знакомством с "Миром BMW" - несколько лет назад я читал об архитектуре этого здания, но никогда всерьёз не думал о его посещении. Проезжая в очередной раз мимо "дома-музея", я решил наведаться и выведать, что из себя представляет это очень нестандартное здание.Интерьер здания преисполнен плавных, закругленных линий«Мир BMW» („BMW Welt“) был задуман в начале 2000-х годов, тогда же был проведен конкурс, на котором победило архитектурное бюро Himmel(b)lau. Архитекторы предложили концепт выставочного пространства, которое будет одновременно и «шоу-румом», и местом для переговоров, и обращением к клиенту, и лицом компании. Изначально организаторы строительства намеревались успеть открыть здание к чемпионату мира по футболу 2006 года, проводившемся в Германии, но сильно опоздали – «Мир BMW» открылся лишь в октябре 2007 года.Для нового здания BMW в архитектурном бюро Himmel(b)lau придумали, как сейчас принято говорить, уникальный концепт – «двойной конус» или «воронку». Воронка состоит из большого числа стеклянных блоков, сдерживаемых железной конструкцией. Она расположена у самого края здания, за счет этого создается впечатление парящей в воздухе крыши, которую будто «засасывает» в воронку прямо перед главным входом. Стеклянные стены с четырех сторон здания крепятся на двенадцать невидимых снаружи колонн. Самый узнаваемый элемент здания - двойной конус, образующий воронку«Мир BMW» – это огромное здание-павильон с большой площадью остекленения. На первом ярусе здания расположен «шоу-рум»: тут можно ознакомиться с новейшими пополнениями в семействе автомобилей BMW. Здесь также можно обратиться к консультанту, который покажет и расскажет о новых функциях в машинах. На втором ярусе для новоиспеченных владельцев баварских автомобилей расположен, как мне показалось, очень небюджетный ресторан.Большая площадь фасада - остекленаПокупатель нового BMW может за «очень дополнительные деньги» получить ключи от автомобиля в официозной обстановке в «Мире БМВ». Как именно это происходит, мне не известно, но если бы я был фанатом марки, я бы обязательно бредил о такой возможности.Ночная иллюминация образует невероятную игру света, цвета и тени в духе конструктивизмаТак как «Мир BMW» находится в непосредственной близости от завода BMW и от штабквартиры BMW, все помещения соединены переходами. Так, «Мир BMW» соединен с музеем BMW навесным мостиком. Музей начинается в большом круглом здании, по периметру которого расположен пандус. Спускаясь по пандусу, посетители попадают в основное помещение музея. Само круглое здание, по форме напоминающее летающую тарелку, было построено в 1972 году по проекту австрийского архитектора Карла Шванцера (Karl Schwanzer). На крыше этой «тарелки» нарисован фирменный логотип компании BMW, так что с тех пор компанию видно буквально из космоса. Кстати, что касается логотипа BMW: бело-голубые шашечки напоминают пропеллер самолета и указывают на историю компании, которая начиналась с производства авиадвигателей, а расцветка шашечек говорит о баварском происхождении фирмы (бело-голубые – традиционные цвета Баварии).Несколько новых автомобилей марки BMW. Автомобили 3-ей серии выпускаются на заводе, расположенном в соседнем квартале от "Мира BMW", туда можно попасть по специальному мостикуНа несколько близлежащих кварталов раскинулся завод BMW. Большинство автомобилей сегодня под маркой BMW выпускается на разных заводах, разбросанных по всему миру. Здесь же, на историческом заводе в Мюнхене, открытом в 1922 году, до сих пор собираются BMW 3-ей серии. На официальном сайте компании можно пройти виртуальную экскурсию по заводу, которая, к слову, показалась мне слишком пресной.Не только дизайн «Мира BMW» – очень современный, но и функциональность всего здания рассчитана на будущее: на крыше даже установлена небольшая солнечная электростанцияКомпания BMW появилась в 1916 году как результат слияния нескольких компаний, занимавшихся производством авиационных двигателей. После Версальского договора 1919 года Германии было запрещено иметь собственную авиастроительную отрасль, и в компании перешли на производство тормозных систем для поездов. Название “BMW” переводится с немецкого как «Баварский завод двигателей». Дорстельштрассе (Dorstelstrasse). Слева - цехи завода BMW, справа - здание штабквартирыВ 1920-х годах BMW занимались преимущественно выпуском мотоциклов, пока в 1929 году (по некоторым сведениям, в 1928 году) BMW не покупает автомобилестроительный завод в земле Тюрингия (Thüringen) в центральной Германии. Они получают лицензию на торговую марку «Дикси», автомобили которой пользовались огромным успехом в Великобритании. Вскоре бренд «Дикси» был закрыт, вместо этого автомобили стали официально называться «BMW». С тех пор и началась история развития BMW как автомобильного концерна."Мир BMW" расположен недалеко от Олимпийского парка в Мюнхене. На заднем плане - Мюнхенская телевизионная башняКак утверждают на официальном сайте, новое здание «Мира BMW» задумывалось как современное лицо компании, соответствующее 21 веку. В архитектуре здания должны были быть воплощены основные принципы современной эпохи: интерактивность, междисциплинарность, октрытость к клиенту и цифровые технологии. Я должен признать, что по всем четырем параметрам «Мир BMW» произвел на меня сильное впечатление. Я бы не сказал, что «Мир BMW» – достопримечательность такого значения, что без неё осмотр Мюнхена считался бы неполноценным. Однако тому, у кого есть в запасе несколько часов, я бы очень советовал съездить и посмотреть «Мир BMW», музей современности одного очень качественного автомобилестроителя. Особенно стоит посетить его вечером, когда иллюминация здания меняется от тепло-желтых тонов до красных, а через фиолетовые уходит в синие. Вечерняя подсветка всего комплекса меняется как снаружи здания, так и внутри. Гладкие линии, необычное освещение и нестандартное решение пространства – все оставляет ощущение того, что перед нами очень современное здание, а компания BMW – очень современная компания.

kucheryavchik.livejournal.com


Смотрите также