Плюсы и минусы BMW X5. Минусы бмв х5


Плюсы и минусы автомобиля BMW X5

Первый SUV от баварского гиганта появился на рубеже нового тысячелетия и стал очень удачной попыткой BMW в осваивании совершенно новой ниши, сулящей неплохие перспективы. Автомобили X5 стали одними из первых внедорожников, которые были больше предназначены для езды по самой дороге, нежели по бездорожью. Упор в автомобилях был сделан на комфорт и стиль. И хотя способность перемещаться по бездорожью ушла на второй план, автомобиль может отлично справляться и с этой задачей, чему поспособствовали характеристики автомобиля.

Плюсы автомобиля

Внешний вид. Своим дизайном, автомобили этой модели производят неизгладимое впечатление. Компании удалось добиться отличного баланса между классическими для их автомобилей элементами дизайна и выпукло-вогнутыми поверхностями, которые стали превалировать в более поздних версиях X5 и сделали дизайн менее агрессивным. Интерьер автомобилей консервативен и имеет приятные сглаженные очертания.

Общий уровень безопасности. Баварский концерн всегда уделял особое внимание безопасности и не обошел вниманием X5. В серийную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и пассажиров и необходимые для защиты головы боковые подушки. Установленные в автомобиль ремни безопасности представляют собой автоматические трехточечные решения, обладающие регулятором силы натяжения.

Также имеются подголовники активного типа для переднего ряда сидений и особые крепления, позволяющие устанавливать детские сиденья на заднем ряду. Немаловажно отметить присутствие индикатора проколов шин автомобиля и установленные адаптивные стоп-сигналы. В дополнительной комплектации установлен максимальный комплекс систем безопасности, управление которыми было вынесено на центр передней панели и осуществляется посредством специальной клавиши.

Ходовые качества. Данная модель в своё время совершила настоящий прорыв в своей нише, поскольку, будучи довольно тяжелым средством передвижения, BMW X5 был очень легок в управлении и даже не уступал в этом плане многим легковым автомобилям. Машина имеет довольно высококачественное и надежное рулевое управление.

Не смотря на то, что автомобиль относят к бизнес-классу, он отлично справляется с ролью внедорожника, чему способствует высокий клиренс. Автомобиль отлично ведет себя вне дорог, имеет отличную тягу и большой ход подвески. Автомобиль имеет несущую разновидность кузова и практически не уступает рамам лестничного типа в плане жесткости. Исключительная жесткость X5 способствует поглощению вибрации от дороги.

Valvetronic. Собственная разработка компании BMW, которая представлена в 2001 году. Преимущество данной разработки заключается в том, что она позволяет полностью отказаться от дроссельной заслонки. Такая особенность автомобиля поднимает впускные клапаны на необходимый уровень, тем самым обеспечивая практически мгновенную реагирование двигателя кроссовера, в независимости от того, с какой силой водитель будет давить на газ.

Минусы автомобиля

Большой уровень вибрации на холостом ходу. Многим владельцам автомобиля пришлось сталкиваться с вибрацией, которая обычно не встречается в исправных машинах. Особенно хорошо ощутима вибрация на моделях с АКПП. Корень проблемы кроется в увеличенном количестве оборотов на холостом ходу.

Шум тормозов. Характерная для многих моделей немецкого концерна проблема. В некоторых случаях этот шум можно сравнить с шумом от потрепанных тормозов грузовика. Исправить такой недостаток довольно сложно, поскольку природа шума упирается в спецификации автомобиля, и не каждый продавец на такое решится.

Недостаточная шумоизоляция. Двери BMW X5 недостаточно плотно прилегают к корпусу и потому, шум ветра может доставлять дискомфорт для некоторых водителей. Также наблюдались шумы возле верхнего люка, а в некоторых случаях и от лобового стекла.

Расход электричества и масла. Содержание автомобиля может обойтись несколько дороже, чем в случае других автомобилей, поскольку BMW X5 очень быстро расходует масло. Также ложку дёгтя добавляет относительно быстрый разряд аккумулятора. Одной из причин является радио, которое по не понятным причинам включается при холодных температурах. Данная проблема легко решается на любом автосервисе.

Вывод

BMW X5 не зря считается одним из самых известных и узнаваемых внедорожников в мире, чему поспособствовало удачное сочетание целого ряда качеств: внушительный клиренс, постоянный полный привод, внушительный дизайн и множество других плюсов. Как и у любого автомобиля, у X5 есть свои недостатки, как например то, что на его содержание придётся потратить несколько больше, в сравнении со схожими решениями от конкурентов. Но все минусы нивелируются выдающимися преимуществами и внедренными новейшими разработками.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Плюсы и минусы BMW X5 | BlogoCar.net

Автор: BlackJag | Дата: 11 Июнь 2014  

В 1999 году в Детройте был представлен первый внедорожник BMW. Им оказался BMW X5, который сразу произвёл очень сильное впечатление. До этого у BMW был имидж спортивных машин, и появление внедорожника сначала испугало многих, но баварские инженеры показали себя с лучшей стороны и BMW Х5 стал мечтою многих людей.

Машина хорошо держится на асфальте, поскольку динамику инженеры BMW постарались сделать идеальной и им это удалось. Долгое время внедорожник Х5 был одним из лучших по управляемости, но появились и минусы: машина хороша на асфальте, максимум на грунтовке, но никак не на бездорожье.

Подвеска у всех колёс BMW Х5 многорычажная, именно она придаёт машине хорошую управляемость. Но и тут есть свой минус: рычаги быстро изнашиваются и после 50-70 тыс. км их приходиться менять. Специалисты советуют менять рычаги попарно, то есть если «полетел» левый, то менять и правый сразу.

Двигатели BMW всегда славились своей надёжностью. Единственный их минус это огромный расход масла. Масло стоит менять каждые 15-20 тыс. км и не стоит экономить на качестве. Стоит отметить, что двигатели для Х5 немного облегчились. Бензиновый 3-х литровый двигатель «скинул 10 кг», а его собрат 3-х литровый дизель «похудел» на 25 кг.

Этого удалось достичь благодаря замене некоторых деталей на алюминиевые. Именно 3-х литровые двигатели считаются для BMW Х5 самыми лучшими по соотношению цена/качество. Недороги в ремонте, долго служат и обеспечивают внедорожнику BMW хорошую скорость и динамику.

Ещё стоит упомянуть, что именно BMW Х5 является лидером по угонам. Ещё один минус — это высокая цена запчастей. Запчасти не просто дорогие, а очень дорогие. Купить такую машину может почти каждый, а вот содержать её могут позволить единицы. Многие после покупки хватаются за головы, когда начинаются поломки. Однако всегда можно подыскать бу запчасти бмв, если на новые средств не хватает.

При этом они значительно экономичнее, чем их 4.8 литровый собрат, но для многих мощный двигатель-это большой показатель и поэтому некоторые предпочитают именно его. (для сравнения 3-х литровый бензин кушает 17 по городу и 10 по трассе, в то время его дизельный вариант 11 литров в городе и 7 по трассе, а двигатель объёмом в 4.8 литра 21 и 12 соответственно).

Салон в Х5 отделан довольно хорошо. Почти во всех комплектациях этой машины есть парковочные датчики, салон машины кожаный, сиденья с подогревом и электрическими рычагами изменения высоты сиденья, большой экран с TV-тюнером и многое другое. Оснащенность является большим плюсом этой машины.

Баварцам удалось создать машину, которая сохранила престиж BMW и при этом отличалась от предыдущих моделей. Х5 ещё надолго останется мечтой многих мужчин.

Похожие записи:

Размещено в Спец · Метки: BMW

 Loading ...

blogocar.net

Недостатки БМВ Х5 (F15) в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) — Авто сайт

Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет .

BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.

По пробкам могут бмв х5 дизель отзывы владельцев все литров го бензина получиться. Естественно поменяли масло Кастрол EDGE 5W40 и фильтра МАН ,кроме топливного,когда открыли воздушный фильтр,знающие люди знают,что его не очень просто поменять,старый фильтр а он был оооочень старый был тупо затрамбован туда,видно "мастер" обслуживавший машину не стал долго мучаться и снимать кучу пластика,отогнул крышку и забил фильтр во внутрь,причем силиконовые части на нем,когда вставляли,порвали,в общем что он был-что его не было,соответственно вся грязь летела в турбину,вот и причина ее воя,все вычистили,поставили на бмв х5 дизель отзывы владельцев р. Отбалансировали зимние колеса балансировки вообще не .

Отзывы владельцев» Отзывы BMW» Отзывы владельцев BMW X5.  Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки…

Стал присматривать что-то побольше. При любой скорости чувствуешь, что запас мощности еще есть.

До этого катался на Лэнд Крузере, тайно мечтая о баварце.

Модель Х5 — это отличный динамичный внедорожник, выполненный в спортивном Машина хороша всем — агрессивный, хищный перед, в салоне — черная кожа и алюминий, Остановился на полноприводном 4,4-литровом BMW X5 на л. Взял четыре месяца как BMW X5 — на японца не пересяду, хоть и дороже. Очень хотел взять дизель, ждал два месяца — и вот мой Я заметил один положительный штрих в этой марке, чем новее машина, тем она становится Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно.

Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую. На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось.

Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие.

Последние комментарии БМВ Х5

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь.

5 копеек о BMW X5

По пробкам могут и все литров го бензина получиться. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный.

С турбиной решил потерпеть до весны,тем более на носу была командировка на 2 месяца и машина стояла.

Обзор бмв х5 е53 3.0d

В марте переобул в доставшиеся мне летние колеса,вид стал красивее,но били очень сильно. В шиномонтаж некогда было ехать,занимались подготовкой к длительному отбыванию.

Пока меня не было жена замучалась ходить подкачивать колеса,спускали все сразу. В мае приехав домой,поехал сразу в шиномонтаж,мастер разобрал все колеса,спускали из-за облупившейся краски между покрышкой и диском,через микротрещины.

Ехать стал совсем по другому,правда на х колесах перед Р20,зад Р20 ,машина очень жесткая и есть проблема на трассе с колеей,немного гуляет в колее,грешу на жесткость резины,но может быть из-за ширины колеса. Затем спустил пневмобалон,я знал что он подтерт,снял сам,очень элементарно снимается,отвез в мастерскую отдал свой,забрал,такой же восстановленный цена р.

Дальше приобрел линзы Hella 3 R цена р. Затем решили стереть нахрен черный лак и отпалировать фары,до этого просто времени не было,так и ездил потихоньку,плюс ко всему еще и говно-туманки перегорели,приехал к маляру,он замучался стирать лак,там его слоя четыре было,отполировав фары стали как новенькие,свет,естественно стал лучше,но не такой яркий, как на Ф В мае при пробеге км решили снять турбину отвезти в ремонт, монтаж-демонтаж ее обошелся в р.

Отдал турбину в ремонт компания Азов-Турбо,мастер при мне ее разобрал,там был приличный износ втулок и соответственно лопастей,все это из-за того что много мусора туда залетало понятно почему и говняное масло туда лили и меняли очень редко в итоге замена картриджа,геометрия в нормальном состоянии,трогать не стали,цена р.

Пока машина стояла в сервисе,был поменян передний подшипник,цена не оригинала руб,он идет в сборе со ступицей. Не всегда в нашем мире цена соответствует качеству. Некоторые производители искусственно завышают цены на свои продукты. Зная это, я изучил автомобиль и решил для себя, что качество, на мой взгляд, этого автомобиля не соответствует заявленной цене. Может быть в силу кризиса или возраста я становлюсь излишне бережливым?

Второе, что бросилось в глаза, это тот факт, что выбранная модель, по сути, не является полноценным кроссовером, есть уйма иных моделей с большей проходимостью и меньшей ценой за новое авто. Третье, что смутило, это недостаток места на заднем сиденье.

Не знаю, так ли это повсеместно, кто-то пишет, что все зависит от выбранной модели и модификации, но практически все отзывы в интернете и мнения знакомых автовладельцев сходятся на одном — места на заднем сиденье так или иначе не хватает, то есть пассажиру с большим ростом будет некомфортно находиться в машине.

Четвертое, на что я обратил внимание, это неказистость штатных колес на Для такой модели хотелось бы видеть литье побольше. Но это скорее дело эстетики каждого человека, поэтому называть это огромным минусом не имеет никакого смысла. Пятое, что почувствовалось в новом авто, это, конечно же, жесткая подвеска. По сравнению с автомобилями, на которых я передвигался ранее, подвеска явно жестче.

Сравнив все отзывы в интернете, я заметил, что минусов у этого автомобиля, в принципе, не так уж и много, поэтому везде упоминается одно и то же. Но, к сожалению, они все же есть, поэтому твердые сто баллов автомобиль не заслуживает.

Читал, конечно, и отзывы с обзорами в интернете. Но по большому счету в интернете пишут только положительную информацию, не упоминая о существенных или мелких недостатках моделей. Так как мой выбор пал на BMW X5, которая стоит не так уж и мало, я изучал всю информацию, которая хоть немного помогла бы понять все достоинства, а главное недостатки этого автомобиля. К сожалению, ничего плохого не найдя, я подумал, что либо авто настолько положительное, либо марка не совсем популярная у любителей оставить свое мнение в глобальной сети.

Так или иначе, я приобрел себе новый автомобиль этой марки у официального дилера. В этом отзыве я хочу рассказать о недостатках, так сказать, разбавить приторные отзывы каплей негативной оценки. Не спорю, машина достаточно хороша, но без минусов тоже не обошлось. Так пусть новички, ищущие правдивую информацию, обязательно найдут ее. Первый недостаток, который бросился в глаза, это грубые швы конструкции кузова.

Это хорошо видно на торцах дверей. У мерседес или ауди в этом плане немного аккуратнее. Казалось бы, мелочь, но мне почему-то это запало в память, теперь я постоянно обращаю внимание на это. Есть еще несколько несущественных недостатков — это загрязняющиеся пороги. Подножки неудобные, лучше на них не вставать.

Отзывы BMW X5

Так что выходит, что как только на улице начинаются дожди, то в свой автомобиль садишься как в ванную. После мойки почему-то начинают скрипеть два окна при подъеме, но я больше грешу на качество сборки — при первом удобном случае покажу эту проблему мастеру в сервисе. Но самое интересное в том, что когда стекла высыхают, скрип неожиданно прекращается. Вот такие неприятные мелочи поджидали меня на протяжении пользования машиной.

Из минусов еще можно отметить дороговатое обслуживание, но при такой стоимости автомобиля у дилера, это вполне логично и понятно. В целом сама стоимость автомобиля, конечно, отпугивает многих потенциальных покупателей, во время кризиса ценник растет, а зарплаты остаются на том же уровне.

Но способствуют продажам периодические акции дилеров со скидками, причем в разное время скидки могут быть как минимальными, так и довольно внушительными. Поэтому нужно постоянно следить за обновлениями. Не знаю насколько точно можно предсказать колебания ценовой категории данных моделей, но при удобном случае и громкой акции эти автомобили скупаются все новыми владельцами.

Наверное, это моя самая большая слабость. Начал замечать, что с каждой новой моделью этой марки внешний вид ее становится все лучше и лучше.

Красота — отличительная черта данного производителя. Я очень давно наблюдаю за историей и развитием марки BMW X5. Лаконичный дизайн и эргономичный салон в сочетании с мощным двигателем делают эту машину очень привлекательной. Конечно, каждый сам подходит к выбору автомобиля, но большие машины мне нравились всегда.

Еще в году моим первым большим авто стал Паджеро. После него я перепробовал много вариантов, но то не нравилась подвеска, то расход топлива казался не по карману, из-за чего и решил, что объем двигателя на ,5 литра меня устроил бы полностью.

Это было в первом полугодии года.

Пришлось от многого отказаться, но в итоге я остановился в выборе на модели BMW X5 3.

iaarus.ru