Как поменять масло и масляный фильтр на BMW 3 series 320i. Масляный фильтр бмв


Как поменять масло и масляный фильтр на BMW 3 series 320i

Представляем инструкцию по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на автомобиле BMW 3 series 320i. . Рекомендуем производить  замену  через 12000-15000 км на теплом двигателе.

Для замены понадобятся: 5 литров масла (SAE oW40, артикул 83 21 0 144 456), масляный фильтр (артикул 11 42 7 640 862)— масляный ключ + трещетка, для откручивания крышки фильтра— шестигранник на 10 — для масляной пробки— плоская отвертка, чтоб открыть лючок,— пару тряпок, перчатки— емкость для слива масла (старая канистра на 5л)Открываем капот и откручиваем откручиваем масляную крышку с надписью «Castroll» и масляный фильтрФильтр закручен на четыре полных оборота, ориентир — зеленые метки на корпусе фильтра и двигателе. Когда фильтр полностью закручен, они должны совпадать.

На этом фото показано куда нужно вставлять новый фильтр

Фильтр сняли, теперь можно и масло сливать. Для этого придется лезть под машину.Снимаем лючок и видим масляную пробку, которую нам предстоит открутить. Нам понадобиться шестигранник на 10

Так выглядит открытый лючок и пластиковая пробка

Открутив пробку сливаем в приготовленную пустую емкость масло

Открутив фильтр, вытаскиваем его из крышки, и не забываем сменить две резиновые прокладки, которые шли в комплекте с масляным фильтром: одна большая — черная, вторая — маленькая — зеленая. Ну и вставляем новый фильтр в крышку до упора.

Так выглядит новый фильтр, который будем устанавливать обратно

Масло слито

Теперь закручиваем новую сливную пробку из ремкомплекта, закрываем лючок и закручиваем новый фильтр. Заливаем новое масло!

Автор: OFff

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Масляный фильтр бмв е39

Замена масла мотора М54 бмв е39, е46 — бортжурнал BMW 3 series Coupe Баварская дефффченка) 2000 года на DRIVE2

Здравствуйте, сегодня мы подробно расскажем Вам, как поменять масло и масляный фильтр на автомобиле BMW M54, E39, E46. Масло теряет свои полезные свойства где-то через 10-15.000 км, масляный фильтр так же стоит менять вместе с заменой масла. Более подробно о том, зачем двигателю нужно масло и масляный фильтр, Вы можете почитать здесь. Перед тем, как менять масло в двигателе прогрейте его, а так же открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы маслу было легче стекать.Для начала откручиваем сливной боли и сливаем масло в заранее подготовленную емкость

Откручиваем сливной болт

Теперь ждем пока все масло стечет, примерно, 5-10 минут и закручиваем болт на место. Далее откручиваем головкой масляный фильтр, он находится под капотом

Откручиваем масляный фильтр

Теперь, поменяв фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, устанавливаем масляный фильтр на место

Меняем фильтрующий элемент и уплотнительные резинки

Заливаем новое масло через маслозаливную горловину, параллельно проверяя его уровень в двигателе по щупу. Лучше всего после этого завести машину на несколько секунд и проверить уровень масла еще раз, так как масло разойдется по всему двигателю и заполнится масляный фильтр, его скорей всего придется немного долить.

Смотреть всем vd-profi.ru/BMW/Kak-zamen…e-na-BMW-m54-e39-e46.html

nind.ru/bmw/zamena-masla-…atele-na-bmw-e46-325.html

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе БМВ Е39, какое лить

≡  13 Июль 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Видеопример замены масла

Несколько советов по замене масла от экспертов

  1. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
  2. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

bmw5.su

Замена двигательного масла и масляного фильтра БМВ 5 Е39

Замена двигательного масла и масляного фильтра

РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ) (Для дизельного двигателя каждые 10 000 км)

В тяжелых условиях эксплуатации работа производится в два раза чаще.

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

1. Перед тем, как приступить к работе, удостоверьтесь в наличии всего необходимого инструмента. Вам также следует иметь под рукой достаточное количество ветоши или старых газет для сбора пролитого масла. Для замены масла необходимо следующее оборудование:   a) Смотровая яма или гидроподъемник и подставки, шприц для отсоса масла.    b) В зависимости от исполнения фильтра головку 13 или 36 мм для отворачивания центрального болта корпуса фильтра.    c) Головка 17 мм или 19 мм для отворачивания пробки удаления масла, а также емкость для сбора масла объемом 8 л (в случае, если масло не отсасывается). 2. Необходимы следующие запчасти:

   a) Если масло не отсасывается: Уплотнительное кольцо из алюминия А12ґ15.5 для уплотнения сливной пробки. Кольцо может поставляться с масляным фильтром.    b) Фильтрующий элемент.    c) Уплотнительное кольцо для корпуса фильтра и в зависимости от исполнения одно или два уплотнительных кольца для центрального болта. Для одной и той же модели двигателя могут поставляться два различных исполнения фильтра. Необходимо это иметь в виду при приобретении запчастей.    d) В зависимости от двигателя от 6.5 до 7.5 л двигательного масла. Применяйте только рекомендованное Спецификациями масло. Излишки двигательного масла могут быть удалены с помощью шприца через отверстие указателя уровня. 3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры - теплое масло и отстой лучше вытекают из двигателя. Если необходимо купить новое масло, фильтр или какие-либо инструменты, поезжайте за ними на автомобиле, таким образом Вы заодно прогреете двигательное масло.

4. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель, когда он достаточно прогреется. Снимите крышку горловины залива масла с крышки головки цилиндров.

5. Для обеспечения доступа к сливной пробке и масляному фильтру поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом - всегда используйте опоры!

6. Откройте отверткой с крестообразным шлицем крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера. Отдайте отверткой с крестообразным шлицем крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера

7. Стараясь не касаться разогретых компонентов, установите сливную емкость под сливную пробку в нижней части двигателя.

8. Очистите площадь вокруг пробки сбоку поддона картера, затем отдайте пробку. Рекомендуется при отдавании пробки на последние несколько оборотов пользоваться резиновыми перчатками, чтобы не получить ожогов горячим маслом. Во время откручивания пробки старайтесь прижимать ее к картеру, а затем резко выдерните ее. Это поможет Вам избежать контакта руки со струей горячего масла, а так же возможности выпадения пробки в сливную емкость.

9. По мере ослабевания напора масла при вытекании, возможно, потребуется изменение положения емкости под картером. Проверьте старое масло на наличие металлических частиц, это может заранее предупредить Вас об износе двигателя. Чтобы исключить причины дальнейших повреждений после ремонта необходимо тщательно прочистить масляные каналы и шланги. Дополнительно, если установлен, необходимо заменить масляный радиатор. 10. После удаления старого масла протрите сливную пробку чистой ветошью. Любые, даже самые мелкие металлические частички, прилипшие к пробке, немедленно загрязнят новое масло.

Замена масляного фильтра, исполнение с центральным болтом

1. Выверните центральный болт (1) в крышке масляного фильтра. Исполнение с центральным болтом. 2. Снимите крышку (2) с центральным болтом (1).

3. Подождите, пока не стечет масло из корпуса фильтра. Затем выньте фильтрующий элемент (3). Протрите тряпкой стекающее масло.

4. Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

5. Очистите крышку масляного фильтра. Замените уплотнительные кольца (стрелки на сопроводительной иллюстрации) на центральном болте и крышке, смазав из двигательным маслом.

6. Поставьте сверху крышку с центральным болтом и прижмите ее. При этом центральный болт должен войти в отверстие в днище корпуса. 7. Затяните центральный болт моментом 25 Нм.

Замена масляного фильтра, исполнение с винтовой крышкой

1. Отверните крышку головкой 36 мм. СТО фирмы BMW для этой цели используют специальный инструмент, который устанавливается на наружный диаметр крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Подождите, пока масло не стечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент (1). Стекающее масло протрите тряпкой.

3. Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

4. Замените резиновые уплотнительные кольца (стрелки) на маслопроводе и крышке. Смажьте их двигательным маслом. 5. Поставьте сверху крышку масляного фильтра с маслопроводом и прижмите. При этом маслопровод должен войти в отверстие в днище корпуса.

6. Затяните крышку масляного фильтра моментом 25 Нм.

Заполнение системы

1. Вверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но без приложения излишней силы. Момент затяжки болта 17 мм: 30 Нм, болта 19 мм: 60 Нм. 2. Залейте в систему через заливную горловину крышки головки цилиндров новое масло требуемого качества и вязкости. Объем заливаемого масла представлен в Спецификациях. 3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенном числе оборотов (около 2500 об/мин) до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа (около 5 с). Остановите двигатель. 4. Подождите 5 мин и измерьте уровень масла указателем уровня. 5. Закройте крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера и отверткой с крестообразным шлицем поверните зажим на четверть оборота, закрыв крышку. 6. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их. 7. Остановите теплый двигатель и через 2 мин еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте в систему масло. 8. Если необходимо, верните в исходное положение указатель интервалов обслуживания. Для этого требуется специальный прибор, продаваемый фирмой BMW. При необходимости эту операцию СТО выполняют бесплатно. 9. Для лучшего контроля за эксплуатационным состоянием двигателя необходимо применять масло одинакового типа и, по возможности, марки. Для этого рекомендуется при замене масла на двигателе укреплять бирку с указанием марки и вязкости масла.

10. Произвольная смена типа масла не рекомендуется. Двигательные масла одинакового типа, и марки, но различной вязкости могут заливаться в систему в случае необходимости в переходный период времени года.

beeanta.ru

Замена прокладки корпуса масленого фильтра и шланга Ванос Е39 — бортжурнал BMW 5 series Sweety 1998 года на DRIVE2

Всем привет) Давно я что то не писала, а рассказать Вам есть что))Давным давно еще была сделана диагностика, на которой было сказано менять прокладку корпуса масленого фильтра и шланг Ванос.

Об этом можно почитать здесь Ищем течь масла

Запчастюльки были куплены давно, но руки до этого дошли буквально не давно.Итак, вот фотоотчет, как мы это делали.Писать подробно об этом я не буду, потому что в интернете полно инструкций на эту тему.

Полный размер

снимаем корпус воздушного фильтра

Полный размер

снимаем генератор

Полный размер

пусто стало как-то внутри

Полный размер

снимаем бачок гидроусилителя

Полный размер

совсем пусто стало

Снимаем вот это, не знаю даже как это называется))вытаскиваем старую прокладку

Полный размер

старая и новая прокладка для сравнения

меняем шланг Ванос

Готово! Собираем все обратно… и расстраиваемся, т.к. течь масла не прекратилась))

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Замена масла и масляного фильтра BMW » Полезные самоделки

Обычно большинство владельцев автомобилей марки BMW доверяют процесс замены масла специалистам из сервисных центров. Однако, иногда возникает необходимость справляться самому. Сделать это несложно, и провести данную процедуру сможет любой автомобилист, имеющий минимальные навыки техобслуживания.

 

 

Для проведения необходимо установить автомобиль на эстакаду или яму. В крайнем случае, можно применить домкрат. Из инструментов необходимо иметь под рукой накидной ключ 17 мм и головку на 36 мм. Также понадобятся ведро, тряпка, ну и конечно, новая порция моторного масла BMW и масляный фильтр.

 

В первую очередь необходимо дать остыть двигателю и открыть крышку. Ключом на 36 мм плавно скручивается фильтр. Теперь необходимо приподнять фильтр и резко перевернуть, постаравшись не пролить вытекающую жидкость на детали двигателя. Далее надо переместиться под нижнюю часть автомобиля. При наличии защитного щита снять его и открутить с нижней части поддона двигателя сливную пробку. Пробка откручивается при помощи накидного ключа на 17 мм. Перед удалением пробки надо подставить под сливное отверстие ведро соответствующей емкости, куда будет стекать использованная смазка. Если непосредственно перед заменой масла двигатель находился в рабочем состоянии, жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

 

После слива масла заменяем уплотнительное кольцо на пробке. Далее надо удалить старый масляный фильтр с колпака и установить на нем новый. Все использованные резиновые уплотнители заменяются новыми.

Чтобы избежать закатывания уплотнителей при закручивании фильтра, необходимо обильно смазать все новые резиновые уплотнители. После этого устанавливаем проводим замену масляного фильтра BMW.

 

 

 

Последней фазой замены масла на BMW является заливка новой жидкости в двигатель. Установив воронку в горловину медленно залить 6-7 литров. Объем зависит от модификации двигателя и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого необходимо, не заводя двигатель, включить зажигание и обратить внимание на индикатор уровня масла. Если сигнальная лампочка горит, следует долить ориентировочно еще 0,5-0,7 литра.

 

 

Через несколько минут, посредством щупа проверяется уровень масла BMW. На щупе нанесены разметки минимально и максимально допустимых уровней. Если риска находится несколько выше середины между этими двумя разметками, это означает, что замена масла на BMW проведена правильно.

 

www.freeseller.ru

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

В теории замену масла в BMW надо производить опираясь на регламент OilService, а это значит, когда на панели приборов загорится лампочка «OilService». Однако промежуток между ТО зависит от многих условий, о которых подробнее вы можете узнать в нашей статье «интервал замены масла» и правильно выбрать сервисный интервал.

Подготовка к процедуре:

1. Купите масляный фильтр (набор уплотнительных колец и шайб ищите в упаковке). Содержимое коробки:

  • Новый фильтрующий элемент.
  • Медное (встречается алюминиевое) уплотнительное кольцо пробки картера для слива масла.
  • Резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.

2. Выберите масло. Для BMW E46 M52 необходимо около 6,5 литров моторного масла (информацию для вашего двигателя можно найти в сервисной книжке).

3. Подготовьте емкость для слива старого масла и ключ на 17 (головка на 34) и отвертка.

Сливаем моторное масло:

1. Прогреваем двигатель, соответственно масло до рабочей температуры.

2. Снимаем крышку фильтра, откручивая ее накидным ключом (в моем случае головка на 34). Примечание: на фотографии используется разводной ключ за неимением накидного.

3. Открываем крышку масляного фильтра и ждем, пока масло не стечет в поддон картера (не больше 5 минут).

4. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент (3) и заменяем его на новый. Теперь вставляем новое уплотнительное кольцо в крышку фильтра, предварительно смазав, и закручиваем ее.

5.Желательно установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Приподнять домкратом или воспользоваться эстакадой (ямой).

6. Откручиваем винт лючка для ТО (указан красной стрелкой на рис.4) и снимаем его. Затем выкручиваем болт (пробку) из сливного отверстия (5) картера (не забудьте подставить емкость для масла). Сливаем масло.

Обратите внимание! Если в слитом масле много металлической стружки и пыли, значит, есть большая вероятность наличия внутренних повреждений мотора. Например, шатунных или коренных подшипников. Для предотвращения возникновения новых неисправностей, после ремонта всегда внимательно чистите масляные шланги и каналы и в сроки, казанные производителем, меняйте масляный радиатор, если такой предусмотрен конструкцией.

Заливаем моторное масло:

1. Смазываем маслом и устанавливаем новую медную шайбу (уплотнительное кольцо) на болт из сливного отверстия. Вкручиваем его на место (фото №7) с усилием 25 Н*м (для болтов M12x1.5 соответствует ключу 17 мм) или усилием 60 Н*м (для болтов M22x1.5 – ключ 19 мм).

2. Заливаем новое моторное масло. Заводим двигатель и ждем, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Затем глушим мотор и ждем 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера (необходимо для точного измерения уровня масла).

3. Проверяем уровень маслоизмерительным щупом. Отметки «Max» и «Min» показывают критические уровни масла. При необходимости доливаем еще масла, учитывая, что расстояние между рисками соответствует 1 литру.

4. Обнуляем счетчик замены масла (счетчик технического обслуживания).

bmw-guide.ru