Масла для бмв


Оригинальное масло для БМВ от европейской компании

Каждый производитель, будь то Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген или другие, определяет для своих автомобилей допуски на смазочные материалы, которые наилучшим образом подойдут для его двигателей. Например, оригинальное моторное масло BMW, которое с 2015 года производит Shell, предназначено для машин этого производителя. Оно полностью соответствует его требованиям по качеству и характеристикам.

Что такое допуск

Чтобы масло получило допуски для использования в автомобилях конкретного производителя, необходимо наличие характеристик и качественных показателей, которые будут оптимальными для силовых агрегатов машин. Эти показатели определяются качеством базовой основы масляного состава, а также присадками, используемыми для улучшения его основных свойств.

Вследствие того что конкуренция известных производителей на мировом рынке очень высока, каждый старается получить допуски для своего масла к популярным моделям выпускаемых авто. Это – своего рода сертификат качества для смазочных материалов. Но процедура получения такого допуска является длительной и кропотливой. Требуется пройти всевозможные испытания – как в лабораториях, так и в реальных дорожных условиях.

Зато когда такой сертификат получен и конкретные марки автомобилей, к которым имеются допуски масляного состава, будут красоваться на его этикетке – это будет наилучшим показателем качества продукта. В таком случае, кроме рекламы качества своей продукции, производитель получает увеличение продаж. К маркировке смазки, пытаясь избежать подделок, часто добавляют слово «оригинальное» (original). Но такое решение, к сожалению, не останавливает мошенников. Отличить поддельное масло от оригинала порой бывает просто невозможно – такая же этикетка, и цвет жидкости похож. Но, пару раз залив в двигатель такую «смазку», можно его убить. По этой причине смазочные материалы лучше всего покупать у проверенных поставщиков, имеющих хорошую репутацию.

К допускам будут иметь отношение также стандарты качественных показателей, которые отображаются на этикетке: SAE, определяющий параметры по температуре и вязкости, американский API, европейский АСЕА и американо-японский ISLAC. Принятие и использование этих стандартов обусловлено большим разнообразием конструкций ДВС, каждый из которых будет хорошо работать только с определёнными смазочными составами.

SAE

Оригинальное масло для авто марки БМВ классифицируется по температурным границам применения и вязкости. Слово «вязкость» не означает, что смазочный состав сам по себе более жидкий или вязкий. Этот термин означает, что плёнка, создаваемая моторной жидкостью, рассчитана на определённые зазоры между деталями двигателя. У каждого силового агрегата от разных производителей эти зазоры имеют свою величину. Поэтому смазки тоже имеют разные допуски по кинематической вязкости. Она определяется при температурах 100 и 150°С.

SAE – это стандарт американского Общества автомобильных инженеров. Первая цифра в нем, например 0W40, означает, что такие характеристики, как проворачиваемость мотора и его прокачиваемость по системе, останутся без изменений до минимальной температуры -35°С. Это – так называемая низкотемпературная вязкость. Буква W (winter) означает, что это – зимнее масло. В летних смазочных составах первая цифра и буква W, согласно стандарту, отсутствует. Например, SAE 20, 30, 40 и т. д. Вторая цифра – это показатель кинематической вязкости при высоких температурах (+100°С). Как правило, для российских условий эксплуатации подходят зимние моторные смазки.

Чем больше цифра – тем более прочный и толстый слой плёнки образуется. Некоторые специалисты на СТО утверждают, что лучше лить моторные жидкости W50 и W60. Это не так – более вязкие смазочные составы увеличивают трение в поршневой группе и в остальных деталях. Такой смазочный состав тяжелее прокачивается по системе, при малых зазорах способен вызвать масляное «голодание», потому что плёнка просто не сможет поместиться в зазор между деталями. Поэтому наилучший вариант – использовать моторную смазку с таким SAE, который предусмотрен в технической документации к автомобилю. Оригинальным смазочным составам, рекомендованным BMW для своих авто, присвоены такие категории по SAE: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40, а также 10W-60.

API

Вместе с SAE это самый распространённый стандарт, определяющий качественные характеристики. Свои обозначения, согласно API, имеет каждое оригинальное моторное масло для автомобилей БМВ. API разработан институтом нефти в США, он наиболее требователен к качественным показателям смазочных жидкостей. Буквенные обозначения начинаются с S (для бензиновых силовых агрегатов) или С (для дизелей).

Буквенные обозначения тех или иных качеств смазочных составов соответствуют двигателям, выпускающимся с определённого времени. Например, группы масел SС–SG предназначены для моторов, произведённых с 1964 по 1993 год. Они уже давно не выпускаются. Сегодня для бензиновых моторов наиболее распространены четыре группы масел.

  1. SJ – эта категория начала действовать в конце 1995 года и предназначалась для двигателей, выпускавшихся с 1996 года. По энергосбережению может сертифицироваться как SJ/EC.
  2. SL – смазочные составы предназначаются для моделей авто, выпущенных с 2001 года. Широко применяются в настоящее время, характеризуясь неплохой стабильностью, пониженной летучестью и пониженной токсичностью выхлопов. Замену можно производить с удлинённым интервалом, только не в России.
  3. SM – популярные в настоящее время масла, оригинал БМВ этой категории, предназначены для современных двигателей, выпускаемых с 2004 года. Эта смазка может применяться для турбированных и многоклапанных двигателей. Моторные жидкости категории SM, по сравнению с SL, обладают повышенной устойчивостью к окислительным процессам, лучше защищены от высокотемпературных отложений, обладают лучшей износоустойчивостью, а также повышенной стабильностью и длительным эксплуатационным сроком.
  4. SN – самая новая категория, введена в 2010 году. К масляным составам применяются самые высокие требования. На сегодняшний день это – наилучшие смазочные жидкости для современных моторов, выпускаемых с 2010 года. Все качества, присущие смазкам категории SM, в этих моторных жидкостях ещё более выражены. Кроме того, ограничено содержание фосфора. Также рекомендуются для использования в многоклапанных и турбированных моторах. Хорошо сохраняют свои качества при очень высоких температурах.

Классификация категорий для дизельных масел начинается с буквы С. В настоящее время применяются несколько допусков.

  1. CH-4 – эта категория предназначается для моторов, выпускавшихся с 1998 года. Обеспечивается малый уровень токсичности выхлопных газов, также допускается к использованию дизельное топливо с высоким содержанием серы – до 0,5%. Является заменой маслам более ранних категорий – CD, СЕ, CF-4 и CG-4.
  2. CI-4 – стандарт введён в действие в 2002 году. Обладает теми же качественными показателями, что и CH-4, плюс более жёсткими требованиями к токсичности выбросов, образованию сажи, отложениям и вязкостным показателям. В 2004 г. приняли дополнительную категорию – CI-4 Plus с ещё более жёсткими требованиями к маслу.
  3. CJ-4 – самый современный класс, принят в конце 2006 года. Масляные составы CJ-4 применяют в моторах, работающих с большими нагрузками, они подходят для дизелей, выпущенных с 2007 года. В маслах этой категории ограничен уровень зольности, его показатель – меньше 1%. Понижен уровень содержания фосфора – до 0,12%, а также серы до 0,4%. Масляные составы могут применяться вместо более ранних классов – CI-4 PLUS и CI-4, соответствуя при этом более высоким экологическим требованиям.

В API есть ещё одна разновидность масел – энергосберегающая. Ей присвоен класс ЕС. В последнее время всё более популярными становятся универсальные моторные жидкости. Их можно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Большое количество присадок, а также широкий диапазон температурной устойчивости позволяют это делать. Их обозначают, например, вот так: API SM/CI-4. На первом месте – класс для бензиновых моторов. Это значит, что смазочный состав более оптимизирован под бензин, но его можно заливать в дизель, где применяется категория смазок CI-4.

АСЕА

Стандарт Европейской ассоциации производителей автомобилей предъявляет более жёсткие требования к моторным маслам, по сравнению с API. Сочетание букв «А/В» в классификации говорит о том, что моторная жидкость может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. За каждой буквой стоит цифра. Чем она больше, тем лучше качественные показатели смазочного состава. Для примера: оригинальное масло TwinPower Turbo Longlife 01, выпускаемое для автомобилей БМВ, имеет классификацию АСЕА A3/B4, предназначенную для моторов с непосредственным впрыском.

Современные моторные смазки для турбированных высоконагруженных моторов имеют высокие защитные показатели и минимальную вязкость для улучшения экологических показателей по выбросам и минимизации трения. Это – наивысшая категория масел по АСЕА (А5/В5). Такие составы по своим характеристикам лучше, чем, к примеру, современные API SM/CI-4. Есть ещё буквенное обозначение: С – для масел, соответствующих экологическим требованиям к выхлопным газам Euro-4, совместимых с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Этот класс относится ко всем моторам – дизельным и бензиновым.

Следует отметить, что смазочные составы класса А5/В5 можно применять не для всех двигателей. Лучше использовать категорию, рекомендованную производителем.

ISLAC

Детище Международного комитета стандартизации и апробации моторных масел – совместный проект американских и японских специалистов. Его отличительная черта в том, что вся классификация соответствует определённой в API. Например, ISLAC GL-2 аналогичен API SJ, ISLAC GL-3 является аналогом API SL. На сегодняшний день наилучшая категория масел – ISLAC SN/GF-5, принятая в конце 2010-го. Она предназначена для моторов, выпущенных после 2004 года.

Современные смазочные составы для BMW

Все современные двигатели очень чутко реагируют на качественные свойства основы и присадок, входящих в состав моторной жидкости. Поэтому ошибка при выборе смазочного состава может привести к гибели мотора.

Для BMW лучше всего использовать оригинальное моторное масло, выпускаемое сегодня компанией Shell. Применяются как допущенные к эксплуатации смазочные составы, так и специальные моторные жидкости (Special Oil). Для авто BMW всех серий, начиная от 1 и заканчивая 7, применяются только смазки, прошедшие всесторонние испытания и одобренные специалистами немецкого производителя. Такое масло должно иметь на упаковке соответствующий допуск. В противном случае его применение не рекомендовано. Для дизелей можно эксплуатировать универсальные смазочные составы при их соответствии по стандарту АСЕА. Оригинальное смазочное вещество, рекомендованное БМВ к применению, получило название серии – Longlife, что переводится как «долгая жизнь» (двигателя).

Сфера применения так называемых специальных масел – старые модели машин BMW. Как правило, эти смазки – всесезонные, они применялись ещё до внедрения серии Longlife. Моторные жидкости, выпускаемые BMW в Германии, имеют названия:

  • BMW TwinPowerTurbo Longlife-01 – оригинальное синтетическое масло, разработанное на основе экологически чистых базовых компонентов. Одна из его модификаций, SAE 0W40, предназначена для машин почти всей серии моделей М за исключением М3, М5 и М6, выпущенных до 2014 года. Вязкостные показатели смазки очень стабильны, что позволяет максимально нагружать двигатель. Присадки максимально замедляют процессы окисления. Состав стойкий к деструкции и не меняет своих качеств при высоких температурах, имеет хорошие моющие качества. Класс АСЕА – А3/В4. Выпускают ещё с параметрами SAE 5W
  • BMW TwinPowerTurbo Longlife-04 – также оригинальное универсальное смазывающее вещество от BMW. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных моторов, имеет класс АСЕА С3. Модификации по SAE – 5W-30 и 0W
  • Ещё один пример – оригинальное синтетическое масло BMW M TwinPower Turbo 10W-60. Оно спроектировано специально для форсированных моторов в автомобилях серии М. Базовый масляный состав производится по инновационной GTL-технологии. В него добавлены стабильно действующие моющие и антикоррозийные присадки. За счёт высокого уровня вязкости и устойчивости масляной плёнки при высоких температурах уменьшается трение деталей и повышается ресурс их работы. Соответствует классам ACEA A3/B4, API SN.

Ниже представлены масляные составы, рекомендуемые для разных моделей моторов BMW:

Альтернативные моторные жидкости

Кроме вышеуказанных, владельцы автомобилей БМВ очень уважают смазочные составы от Motul – в частности, его серии 300V и 8100 X-cess. У них есть допуски для применения в BMW. Для моторов M50, M52 и M54 хорошо подойдёт Motul 300 V Chrono 10W40. Для «спортивных» моторов можно исспользовать Motul 300 V POWER 5W40 с повышенным содержанием молибдена, применяемого для модификации трения. Но всё это – при условии, что масло будет оригинальным, а не «палёным», которое сейчас можно встретить в продаже.

Специалисты сервисных центров BMW считают, что одно из самых удачных масел – Xenum WRX или Xenum VX. Преимущество в том, что его практически невозможно подделать. Кроме того, оно содержит самый современный модификатор трения – гексагональный нитрид бора, а также устойчиво к воздействию высокотемпературных режимов.

Очень популярны сегодня смазочные жидкости от Bardahl – в частности, его марка XTC C60. Здесь модификатор трения основан на углероде «С60». Серия изготавливается с большим диапазоном вязкостей, присутствует хороший набор присадок.

Мы перечислили только малую часть из всего разнообразия выпускаемых сегодня моторных масел. Но последнее слово, как всегда, остаётся за автолюбителями.

motoroilclub.ru

Подбор моторного масла для BMW

  Не знаешь? Спроси! Непонятная проблема с машиной? Нужна помощьc ремонтом?           Задать вопрос
Page 2
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель BMW 2 F22, выпускавшийся с 2013 по 2017 год.   Распечатать
Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
2013
10W-50 15W-40 0W-40 5W-50 20W-40 25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2014
10W-50 15W-50 0W-40 0W-50 20W-40 25W-50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2015
10W-50 15W-50 0W-40 0W-50 20W-40 25W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
2016
10W-50 0W-50 15W-50 20W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2017
5W-50 10W-60 0W-500W-60 15W-5015W-60
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя BMW 2 (Кузов F22) 2013 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-50 с качеством SN, а для моделей 2017 г.в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле
cвежее масло масло немного

работавшее

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

рабочее масло

в удовл. состоянии

рабочее масло

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

двигателя

Дополнительно

autogener.ru

AutoVipService.ru

Большинство владельцев БМВ интересует вопрос, какое масло следует выбрать для своего автомобиля. Для этого нужно разобраться в свойствах масел. Для того, чтобы заменить масло в двигателе, потребуется слить лишь часть предыдущего состава – слив масла в полном объеме производить не придется. Первым критерием при выборе является вязкость. Основным сегментом данного рынка является универсальное масло, предназначенное для работы при температуре от 25 до 60°С. Но следует помнить, что в реальности, масла для всех сезонов не существует. Температурные характеристики, присущие для масла со средней вязкостью - 0W40 и 5W40. Для низкой температуры пригодны густые масла - 10W60, 5W50 и 20W60. Если автомобиль используется в разных климатических условиях, тогда подойдет масло средней вязкости - 0W40 и 5W40. Все движущиеся элементы двигателя, при применение данного типа масел, будут защищены. 

Для того, чтобы снизить расход топлива существуют масла с низкой вязкостью (0W20 и 0W30). Такое масло предназначено для небольшого увеличения мощности стандартного двигателя. Так же, оно способствует нормальной работе двигателя при высоких температурах, однако при этом, в стандартном режиме использования, расход топлива значительно увеличивается. Потеря экономичности – главный недостаток масла низкой вязкости. 

Масла 10W60, 20W60 и 5W50 имеют высокие характеристики вязкости. Такое масло подойдет для тех автомобилей, которые эксплуатируются в нестандартных условиях. Так называемые «гоночные» масла обычно имеют низкие показатели вязкости. С целью экстремального использования автомобилей рекомендуется применение масел 10W60 или 15W40. Если же автомобиль используется в обычных условиях, тогда универсальными маслами со средней вязкостью можно назвать 0W40 и 5W40.

Полимерные модификаторы вязкости относятся к присадкам. Продукты, наиболее подверженные износу – элементы двигателя, состоящие из металла. Материалом изготовления зеркала блока обычно служит чугун, а в некоторых случаях алюминий. Алюминиевые поршни покрывает слой железа. Только в отношении однотипных двигателей можно сделать объективную оценку. Существует норматив количества содержания в масле серы – это 1,5 %. Данное значение максимально. Превышение данной нормы говорит о проблемах смесеобразования. 

Индекс испаряемости NOACK и TBN

Производители, чаще всего, устанавливают норму потребления 0,7 л на 1000км. 

Индекс испаряемости – самый распространенный способ определения качественных характеристик состава жидкости. Для этого потребуется нагревание масла до 250°С. Оценить изменения, произошедшие с жидкой массой, будет возможно через некоторое время. Для объективной оценки необходимо знать, что максимальное значение показателя – 13,7%.

Жидкость, наиболее подверженная угару, выкипает больше. Это говорит о большом количестве «коротких» молекул в составе, что означает наличие в масле низкосортных компонентов. Величина, показывающая наличие моющих качеств жидкости и их количество называется щелочным значением TBN. 

В составе соответствующих присадок, создается связь с числом активных компонентов. Большое количество таких элементов говорит о хорошем качестве. Число кислот характеризует кислотную жидкость, и этот показатель не должен быть выше количества щелочи. Окисление – это показатель, характеризующий деградацию температуры. 

Присадки и продукты износа

12-15% присадок – максимальное количество присадок, которое может входить в состав масла. Они предотвращают коррозию. Соединения имеют металлическую основу:

  • Zn и P – присадка, предотвращающая износ. Оптимальное количество от состава – 0,2%.
  • Ca и Mg – Моющие и удерживающие отложения присадки. Оптимальное количество от состава – 0,2-0,3%.
  • Mo и B – Присадки, способные уменьшить трение. Содержаться только в дорогих марках масел. 

Нюансы, которые следует учитывать при выборе масла для БМВ

Motul Specific SAE 5W40 – масло синтетического происхождения, наиболее популярное для автомобилей БМВ. 

Нормально работающий двигатель расходовать масло не должен. Зона возле зеркала цилиндра почти не будет затронута пламенем в камере сгорания с центровым размещением свечи. Синтетические материалы способны обеспечить расход масла с интервалом 10-15 тыс. км в интервале между сервисом. При этом обладает очень хорошей пленкой. Жидкость будет сосредоточена в камере сгорания, однако сгорать она не будет. 

Большинство производителей установили норму потребления масла 0,7 л на 1000 км. Такое количество верно с юридической стороны, но должной защиты катализатора от поломок, связанных с использованием беззольных присадочных пакетов оно не оказывает. Катализатор придет в неисправное состояние уже через несколько месяцев, при условии такого расходования масла. Конструкция не сможет полноценно работать даже при условии, что катализатор не будет забит до состояния повышенного противодавления. Одним из показателей такой неисправности является запах из выхлопной трубы. Согласно норме 7 л на 1000 км, через устройство пройдет 7 л жидкости при расстоянии 10000 км. При этом поломка катализатора происходит приблизительно через 50-60 тыс. км.  Не требуется заливка смазочных материалов с допуском АСЕА С и выше, так как снижается моющие свойства. Это происходит из-за снижения пакета кальция и магния до 30%. Такие виды масел не имеют особых преимуществ. Повреждение устройства произойдет, если моторное масло дойдет до катализатора. Масла компаний Mercedes, VAG и других, имеют низкие допуски содержания золы, поэтому влияние для автомобилей марки БМВ будет негативным.

Теперь нужно рассмотреть конкретные виды масел. Лабораторный анализ помогает в определении характеристик, о которых говорилось ранее. Однако выводов о качестве смазочного масло на этой основе нельзя. Даже определив состав пакета присадок, конкретную информацию о влиянии использования такого масло для того или иного двигателя дать нельзя. За счет конструктивных особенностей, многие положительные качества масла могут остаться незамеченными. 

Motul 8100 X-cess. Популярное масло из синтетических материалов в линейке данного производителя. Серия 8100 имеет малое количество золы в составе образца допуска. Остальные же материалы – малозольные. Состав данного масла был подвергнут постоянным изменениям, в числе которых и пакет присадок. Противоизносный пакет, в данном случае состоит из цинка и фосфора, а моющий только из кальция. Существенное количество серы (0,4%) так же имеется в составе. Характеристики содержания щелочи достаточно высоки – 8,5. 

Motul Specific SAE 5W40. Данное масло произведено специально для БМВ. Пакет присадок аналогичен предыдущему варианту. Motul 300V Power 5W40 – еще одно подходящее масло. При достаточном содержании в масле молибдена – уровень шума мотора будет значительно ниже. В данном варианте его содержание –  800 мг/кг. Также образец обладает пакетом кальция около 2800 мг/кг. Основной отличительной чертой этого вида масла является содержание молибдена, что позволяет сохранять маслу естественный оттенок. Индекс вязкости в данном варианте имеет более высокие показатели, в сравнении с другими. Много масел 4 и 5 групп. Однако минусом данного варианта можно считать ценовую категорию – она на много выше предыдущих моделей. 

Aral High Tronic SAE 5W-40. Это марка масел самая популярная у жителей Германии. Оно имеет классический пакет против износа. Материал является типичным и имеет основу нефтяной гидроочистки.  Total Quartz 9000 5W40. Масло Французского происхождения, оптимально подходящее для таких автомобилей, как Peugeot, Renault и Citroen. По составу идентичен с Aral High Tronic SAE 5W-40. Однако данный состав имеет меньшее количество серы. 

Kixx Neo 0W-30 MidSAPS. Страна изготовитель – Корея. Масло имеет большое количество присадок, а так же небольшое количество молибдена в составе. Пакет против износа оснащен небольшим количеством бора. Данное масло жидкое и вязкое. Основу его составляют продукты гидроочистки. 

При выборе масла для БМВ, нужно обращать внимание в первую очередь на рекомендации немецкого автоконцерна, не забывая о популярности и репутации производителя. 

22.09.2017

autovipservice.ru

Опубликовано 13.08.2015, автор moly-shop.ru

В данной статье мы подберем оптимальное масло для автомобилей BMW с пробегом от 250 тыс. км. Узнаем для чего нужно заливать именно хорошего качества продукт в данный автомобиль.

Какое масло рекомендует Liqui Moly для BMW с большим пробегом?

BMW создаёт одни из самых долговечных и надёжных автомобилей, которые на протяжении многих десятилетий является самым востребованными. По этой причине владелец должен знать какое масло заливать в двигатель.

Возьмем для примера БМВ с пробегом 250000 км.

Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.

Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.

Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.

Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Для БМВ рекомендуется:

1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.

2. Top Tec 4100 5W-40

Почему именно Liqui Moly для моего БМВ? 

  1. производится вся продукция только в Германии.
  2. высокое качество.
  3. лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
  4. Лучшая минеральная основа для масел.

Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW. Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.

Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 - синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .

Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.

Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.

Читайте так же:

Что нужно знать о моторном масле

Промывки для мотора

Присадки в масло, зачем они нужны

Масло BMW vs Liqui Moly 5W-30

www.moly-shop.ru

Лучшее моторное масло для БМВ

В нашей стране представлен колоссальный выбор моторных масел. Собственно, даже выбирая для своего любимого BMW масло высшей ценовой категории, нельзя быть уверенным в том, что вы зальете в двигатель действительно качественный состав.

Почему же вопросы выбора масла для двигателя сегодня столь актуальны? Причина проста – в 2012 году завершилась гарантия практически на все иномарки, которые удалось реализовать до кризиса. И даже ультрадорогие БМВ могут обслуживаться у неофициалов. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем заниматься выбором масла самостоятельно.

Если у вас новая модель BMW – здесь все достаточно просто. Вам потребуется просто обратить внимание на то, какой был выдан допуск к вашему автомобилю. Полистайте руководство по эксплуатации – вы найдете здесь все рекомендации по выбору масла.

Что ж, давайте же разберемся, на что конкретно влияет масло и давайте приступать к выбору. Моторное масло оказывает:

  • Непосредственное влияние на ресурс мотора
  • Влияние на динамичность машины
  • Суммарный ресурс катализатора
  • Экономичность мотора
  • Периодичность заезда на СТО

Немецкое качество — Bizol

Если вы владелец дорогого автомобиля от немецкого производителя то, соответственно, необходимо заливать качественную немецкую смазку. Давайте разберемся с конкретными моделями.

Иномарка – это только синтетика. Для щадящего режима эксплуатации двигателя выбирайте моторное масло Bizol Platin 5W-40. В качестве альтернативы допускается использование Bizol Ultra Longlife 5W-40. Синтетических компонентов в этом продукте очень много – они необходимы для обеспечения максимально эффективной защиты мотора.

Если вы имеете огромный внедорожник от БМВ и эксплуатируете его в достаточно тяжелых эксплуатационных режимах – обратите внимание на масло Bizol Green Oil 5W-40. Теперь вам не страшны ни пробки, ни бездорожье, никакие другие проблемы. Для дизельных двигателей лучше приобрести Bizol Green Oil Diesel 10W-40.

Впрочем, несмотря на все заверения производителя, опытным путем было установлено – для северных регионов страны Bizol Green Oil не подходит априори. За ночь простоя масло загустевает настолько, что завести двигатель практически невозможно. Если вы – житель Севера РФ и имеете автомобиль БМВ – не рискуйте, обратите внимание на следующие наши кандидаты.

EVO – яркая звезда на горизонте

Немецкие продукты не заканчиваются на одном только Бизоле – также на отечественном рынке есть достаточно сильный игрок под названием EVO. Желаете защитить двигатель своего BMW? Выбирайте качество – масло серии EVO Original было разработано ведущими специалистами корпорации. Самое приятное – это основа. Сюда внедрена новейшая технология защиты двигателя под названием Iron Defence.

Как работает технология? Разработанные молекулы Iron Defence вступают в контакт с рабочей поверхностью детали, проникая непосредственно в место трения. Как следствие, здесь образуется очень прочная масляная пленка, плюс ко всему, имеющая антифрикционные свойства. Обеспечивается защита двигателя от износа, весьма значительно продлевается ресурс.

Уникальная технология в работе всегда – работа с момента запуска и во всех эксплуатационных режимах. Производитель внедрил пакет присадок, способный противостоять образованию внутри мощного двигателя BMW пагубных твердых отложений при любой температуре.

Негатива по отношению к EVO также хватает. Несмотря на присадки молекулярного действия, масло достаточно часто дает достаточно высокое пенообразование. Бывали случаи, когда по причине сильного пенообразования, приходилось сливать масло в ближайшем автосервисе (хорошо, если менять не на дороге).

Итальянский разлив — G-Energy

Моторное масло G- Energy также представлено на российском рынке смазочных материалов. Мы рекомендуем обратить внимание на этого производителя, прежде всего, по причине наличия достаточно крупного ассортимента. Этот ассортимент удовлетворяет ожидания всех, даже наиболее требовательных покупателей.

Вам интересна всесезонная эксплуатация нового двигателя? Обратите внимание на F Synth 5W-40. Среди аналогов и конкурентов масло выделяет достаточно высокими защитными свойствами от износа. Одобряет использование этого масла в своих двигателях не только BMW, но также такие именитые марки, как Porsche и Фольксваген.

Для спортивных моделей BMW масла серии G- Energy – то, что доктор прописал. Оптимальная защита всех компонентов двигателя даже в условиях максимально высоких нагрузок и критически высоких оборотов гарантирована.

Единственный недостаток, которым обладает серия G- Energy – это высокая цена. Пожалуй, говорить о том, что за стоимость одной бутылки G- Energy можно приобрести три канистры отечественной «синтетики» с аналогичными функциями и с таким же качеством не приходится… Но, тем не менее, делайте выбор правильно.

Гигант отрасли — Liqui Moly

Первое, что стоит сказать о моторном масле линейки Liqui Moly – это огромный выбор. Производителю удалось представить столь большой ассортимент собственной продукции на отечественном рынке, что просто разбегаются глаза. Здесь безо всяких проблем можно отыскать те масла, что удовлетворяют действительно любые запросы машин и их владельцев.

Вы только-только стали счастливым обладателем нового автомобиля? Выбирайте LM Synthoil High Tech 5W-40. А вот в Европе огромным спросом пользуется масло LM Top Tec 4100 5W-40, благодаря наличию ультрасовременных систем очистки выхлопных газов.

Если лишних средств нет, да и автомобилю уже не первый десяток пошел – обратите внимание на доступную полусинтетику из группы 10W-40. Достаточно интересные модели под названием LM Super Leichtlauf 10W-40 и LM Leichtlauf 10W-40 заслуживают внимания «старичков- БМВ»

Для последнего поколения баварского автоконцерта можно выбирать малозольные составы из новой серии Top Tec. Это масло эксплуатируется в моторах с катализатором и турбонагнетателем, может быть использовано для дизельного топлива с сажевыми фильтрами.

Liqui Moly – одно из самых лучших составов. Комплект присадок, отсутствие склонности к пенообразованию и возможность эксплуатации при экстремально низких температурах делает Liqui Moly лидером отрасли.

autotema.info

Моторные масла для автомобилей BMW

Автомобили BMW ценятся во всем мире за внушительную динамику и отточенную управляемость и пользуются большим спросом у любителей спортивного стиля вождения. Немецкая компания занимается производством автомобилей, мотоциклов и авиационных двигателей с 1916 года. В настоящее время производственная гамма BMW включает в себя множество моделей, от компактного хэтчбека 1-й серии до роскошных бизнес-седанов 7-й серии, а так же внедорожники, спорткары в виде М-версий обычных моделей, гибрид i8 и электромобиль i3. Кроме того, концерну BMW принадлежат автомобильные марки Mini и Rolls-Royce.

Помимо международных спецификаций API и ACEA компания также использует собственные допуски для моторных масел, которые подходят для увеличенного интервала замены. Чаще всего можно встретить рекомендации BMW Longlife-01 и Longlife-04. Какое масло заливать в BMW зависит от модели и года выпуска машины.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Как моторное масло для BMW -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 подходит для большинства автомобилей марки с бензиновым двигателям, а так же для дизельных BMW, не оснащенных сажевым фильтром. Это 100% синтетическое масло обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях, как при повышенных нагрузках при спортивном стиле вождения, так и при низкотемпературном пуске в морозную погоду. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию вредных отложений и сохраняют мотор в чистоте. Масло для BMW TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандарту ACEA A3/B4 и может использоваться с увеличенным интервалом замены в тех двигателях, для которых производителем рекомендован допуск Longlife-01.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TOTAL рекомендуют использовать TOTAL QUARTZ 9000 5W40 при замене масла в BMW 5 серии (E34), 8 серии (E31) и автомобилях с большим пробегом, у которых могут быть увеличенные зазоры между деталями двигателя. Это масло подходит для наиболее тяжелых условий эксплуатации, и за счет своих противоизносных и моющих свойств обеспечивает надежную защиту мотора и продлевает его ресурс. Стойкость к окислению масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик в интервалах между заменами.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ RACING 10W60

Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W60 предназначено для спортивных автомобилей. В частности, это масло может использоваться в двигателях BMW M-модификаций: M3 (E46, E90), M5 (E39, E60), M6 (E63), Z3 M, Z4 M, Z8. Оно отличается очень высоким индексом вязкости и образует сверхпрочную масляную пленку, гарантирующую защиту двигателя даже при экстремальных нагрузках. Несмотря на высокую вязкость, масло для BMW TOTAL QUARTZ RACING 10W60 пригодно для круглогодичной эксплуатации.

TOTAL QUARTZ RACING 10W60

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторные масла для дизельных BMW, оснащенных сажевым фильтром (модели 1 серии, 3 серии начиная с E90, 5 серии с E90, 7 с E65, внедорожники X1-X6), должны иметь пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы, то есть относиться к маслам класса Low SAPS. Для таких автомобилей подходят масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, отвечающие международному стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3 и требованиям производителя BMW Longlife-04 для масел с увеличенным интервалом замены. Они оптимизируют работу сажевого фильтра, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу, и защищают двигатель от износа и вредных отложений.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Смотрите также:

www.total-lub.ru

Какое подойдет масло для БМВ?

Оглавление: [скрыть]

  • Какую выбрать вязкость?
  • Индекс испаряемости NOACK и TBN
  • Присадки и продукты износа
  • Нюансы, которые следует учитывать
  • Конкретные образцы смазочных материалов

Сегодня многие автовладельцы желают знать, какое масло для БМВ лучше. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно исследовать физико-химические свойства масел. Стоит заметить, что полный объем масла в АКПП сливать не нужно, однако если планируется выполнить замену масла в двигателе, то слить предыдущий состав полностью все-таки придется. Первое, на что необходимо обратить внимание – это вязкость. В продаже в большинстве случаев встречаются универсальные всесезонные масла для рабочей температуры 25-60°С. Стоит заметить, что на практике нет масел, которые способны перекрыть весь сегмент температуры. Масла с низкой температурной вязкостью имеют средние температурные характеристики 0W40 и 5W40. Густые масла остаются густыми и в случае пониженной температуры – 10W60, 5W50 и 20W60. Если планируется эксплуатировать автомобиль круглый год, то нужно отдавать предпочтение средним диапазонам вязкости, к примеру, 0W40 и 5W40. Подобное моторное масло способно обеспечить надлежащую защиту движущихся элементов двигателя.

Для БМВ лучше выбрать масло со средним диапазонам вязкости, к примеру, 0W40 и 5W40.

Какую выбрать вязкость?

Масла с незначительной вязкостью (0W20 и 0W30) изготавливаются для снижения расхода топлива. Для обыкновенного двигателя они рекомендуются для того, чтобы достичь несущественного улучшения показателей мощности. Жидкости с высокой вязкостью способны обеспечить максимальную плотность пленки в случае высоких температур, однако в данном случае будут существенные потери и ухудшится экономичность топлива в типичном режиме использования. Высокую вязкость имеют масла 10W60, 20W60 и 5W50. Подобные жидкости рекомендуются для того, чтобы защитить двигатель в режиме экстремального использования. Стоит заметить, что “гоночные” марки масла не всегда имеют большую вязкость. Для подобных целей чаще всего используется масло 10W60 или 15W40. Для повседневного использования универсальными являются жидкости со средней вязкостью – 0W40 и 5W40.

К присадкам можно отнести и полимерные модификаторы вязкости. К продуктам износа можно отнести металлы, из которых изготавливаются элементы двигателя, которые подвергаются износу. В некоторых случаях зеркало блока цилиндров изготавливается из чугуна, а в других из алюминия. Чаще всего поршни из алюминия покрываются слоем железа. Объективно оценить результаты можно только для однотипных двигателей. Есть норма по содержанию серы в масле. Максимальное значение составляет 1,5%. Если ее больше, то это может свидетельствовать о проблемах со смесеобразованием.

Вернуться к оглавлению

Норма потребления масла 0,7 л на 1000 км устанавливается большинством производителей.

Одним из самых современных методов, определяющих качество состава жидкости, является индекс испаряемости. Масло понадобится нагреть до температуры 250°С. Через определенный промежуток времени можно будет оценить изменение массы жидкости. Стоит знать, что подобное значение должно быть менее 13,7%.

Чем больше выкипит состава, тем более склонна жидкость к угару. Это значит, что в ее составе много “коротких” молекул. Становится ясно, что в масле находятся компоненты низкого качества. Щелочное значение TBN – это величина, которая характеризует запас моющих качеств у жидкости.

Связывается с числом активных компонентов в составе соответствующих присадок. Чем больше данных элементов, тем лучше. Кислотное число является характеристикой кислотности жидкости, оно не должно сильно превышать щелочность. Окисление является характеристикой, которая связана с деградацией температуры.

Вернуться к оглавлению

В составе масла должно содержаться максимум 12-15% присадок. Присадки способны предотвратить коррозию. Это соединения на основе металлов:

  1. Zn и P – присадки для предотвращения износа. Их должно быть до 0,2% от общего состава.
  2. Ca и Mg – присадки, которые моют и удерживают отложения. Должны быть в количестве 0,2-0,3% от общего состава.
  3. Mo и B – присадки, которые снижают трение. Присутствуют в большинстве случаев в дорогих маслах.

Вернуться к оглавлению

Для автомобилей БМВ достаточно популярно синтетическое масло Motul Specific SAE 5W40.

Исправный двигатель не должен расходовать масло. Пламя в камере сгорания с размещением свечи по центру практически не будет затрагивать зону возле зеркала цилиндра. Вместе с хорошей стойкостью пленки материалы на основе синтетики могут обеспечить указанный расход масла в интервале между сервисом в 10-15 тыс. км. Жидкость будет находиться в основании камеры сгорания, но сгорать она не должна.

Норма потребления масла 0,7 л на 1000 км, которая устанавливается большинством производителей, способна юридически защитить изготовителей от разъяренных покупателей, однако она не сможет защитить катализатор от поломок в случае использования беззольных присадочных пакетов. Через несколько месяцев использования транспортного средства с таким расходом масла катализатор придет в негодность. Даже в том случае, если катализатор не забьется до создания повышенного противодавления, конструкция не сможет полноценно выполнять свои функции. Выхлоп будет иметь характерный запах. Норма 7 л на 1000 км предполагает, что за 10000 км через устройство пройдет 7 л жидкости. Стоит знать, что катализатор приходит в негодность через 50-60 тыс. км.

Любые смазочные материалы с допуском ACEA C и выше заливать не нужно, т.к. снижение пакета из кальция и магния на 30% сильно снизит моющие свойства. Подобные масла не имеют серьезных достоинств. Если моторное масло достанет катализатор, то устройство повредится. Допуски низкого содержания золы в компаниях Mercedes, VAG и других оказывают такое же влияние, поэтому такие масла для БМВ не рекомендуются. Далее будут рассмотрены конкретные образцы масел. Анализ в лаборатории позволяет определить исключительно вышеописанные характеристики. Однако нельзя прямо заявлять о качестве и ресурсе смазочного материала. Определение состава пакета присадок не дает возможности заявлять о последствиях использования масла в конкретном моторе. Некоторые преимущества могут быть незаметны за счет особенностей конструкции.

Вернуться к оглавлению

Первый образец – Motul 8100 X-cess. Это достаточно распространенное синтетическое масло от данного производителя. Серия 8100 содержит образец допуска с небольшим количеством золы BMW LL-01, остальные материалы малозольные. За последнее время состав много раз менялся, при этом изменениям подвергался и пакет присадок. Моющий пакет в данном случае состоит лишь из кальция, а противоизносный из цинка и фосфора. Сера содержится в существенном количестве 0,4%. Щелочные характеристики высокие – 8,5.

https://www.youtube.com/watch?v=WnhTB3ABL1I

Масло Motul Specific SAE 5W40 выпущено под БМВ. Пакет присадок такой же, как и в предыдущем варианте. Еще один вариант – Motul 300V Power 5W40. Если обнаружено снижение уровня шума мотора после того, как было залито данное масло, то это свидетельствует о содержании молибдена. В данном случае его содержится порядка 800 мг/кг. У данного образца наблюдается лишь пакет кальция, порядка 2800 мг/кг. Главное отличие пакета присадок подобного масла – это содержание молибдена. За счет этого масло сохраняет естественный цвет. В данном случае индекс вязкости существенно выше, чем у предыдущих вариантов. Масел 4 и 5 групп в составе много. Стоит заметить, что данное масло стоит в 2 раза дороже предыдущих. Следующий экземпляр – Aral High Tronic SAE 5W-40. Он является представителем торговой марки, которая пользуется спросом в Германии. Пакет против износа является стандартным. Это типичный материал на основе нефтяной гидроочистки.

Total Quartz 9000 5W40 является французским маслом, которое пользуется популярностью среди владельцев французских автомобилей Renault, Peugeot и Citroen. Материал по составу схож с Aral High Tronic SAE 5W-40. Разница лишь в том, что это масло в составе имеет меньшее количество серы. Еще один экземпляр – Kixx Neo 0W-30 MidSAPS. Это масло корейского изготовителя с неплохим количеством присадок. В несущественном количестве в его составе имеется молибден. Также наблюдается содержание бора в небольшом количестве в составе пакета против износа. Масло является жидким и вязким. В его основе имеются лишь продукты гидроочистки. Говоря о том, какое подойдет масло для БМВ, хочется порекомендовать отдавать предпочтение известным производителям.

http://www.youtube.com/watch?v=bMIz8uJFNR0

Подробный анализ, результаты которого были описаны выше, поможет сделать правильный выбор.

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка...

vseavtomasla.ru


Смотрите также