8.5 Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF). Маф на бмв


Конвертер расходомеров Pilot с BLUETOOTH (переходный контроллер) снижает расход на 2-3 л»Решение есть!Конвертер расход снижает на 2-3 л

Конвертер четвертого поколения устанавливается на всех моделях

BMW, Ford, Mercedes, Opel, Volvo, AUDI, VW, Saab, Toyota, LANCIA, Nissan, Alfa Romeo и др

  • 1)  Прибор универсален: его можно использовать для замены любых штатных расходомеров на не родные без прошивки. Конвертер будет преобразовывать выходную характеристику не родного расходомера в то, что привыкло "видеть" ЭБУ. Помогает отстраивать строкеры.
  • 2)  Сигнал датчика кислорода и датчика расхода воздуха можно проверить с помощью конвертера расходомеров Pilot. Во время движения автомобиля конвертер записывает работу датчика кислорода и датчика расхода воздуха 
  • 3)  Можно видеть на мониторе компьютера в реальном времени какая смесь - бедная или богатая 
  • 4)  Прибор  снижает расход на 2-3 л путем записи новой программы по работе с топливовоздушной смесью.

Конвертер учитывает показания

  • ДТВВ - датчика температуры входящего воздуха (вход IAT)
  • ДТОЖ - датчика температуры охлаждающей жидкости (Вход ECT)
  • поддерживает  ШПЛЗ (широкополосный ЛЗ)
  • прошивки обновляются и свободно лежат на форуме.

 

Комплект поставки:— Конвертер PILOT;— BLUETOOTH

Для настройки конвертера в комплект поставки входит BLUETOOTH.

Работает на Ура! Эта вещь стоит своих денег.

Herr Hofmann

Я поставил пилот, вполне доволен, машинку не узнать. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым.В общем эта вещь стоит своих денег, я убедился уже на практике.

Сейчас мне стало намного приятней ездить без разного рода подергуш и плавающего хх. Машина едет так, как и было задумано и это несомненно меня  радует!И, поверь, не более менее, а работает на ура!

Расход упал на 10 литров!

Ну я тебе скажу лучше, чем старый не совсем правильно работающий VAF. На VAF'е расход был примерно литров 25 по городу, а на конвертере, нормально настроенном,15л по городу, вот и считай выгоду. Конечно, конвертер можно ещё настроить, но на последнем разе у меня закончились нервы и время. По лямбде смотрел и настроил хорошо, но можно ещё чуть лучше.

Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Конвертер расходомеров PILOT с BLUETOOTH

с выдающимися техническими характеристиками:

  • 1. Производство и реализация с 2009 года.
  • 2. Гарантия 1 год.
  • 8. Диапазон рабочих температур от -40 до +110 С
  • 9. Диапазон напряжения питания 8-16В
  • 10. Встроенные защиты от переполюсовки и перенапряжений
  • 11. Легче запуск двигателя зимой
  • 12. Улучшение динамики - «Теперь понимаю, как машина должна ехать с завода!»
  • 13. Тех поддержка и консультации бесплатно
  • 14. Встроенная функция обновления прошивки
  • 15. Прошивка обновляется бесплатно.

Авто на дизельном топливе, из-за отсутствия датчика лямбда, нет возможности настроить. Однако, нашелся кулибин, который сделал это!

Как это работает:

Конвертер Pilot с BLUETOOTH

- это ваша "виртуальная" рука. Вы можете "дотянуться" до форсунок и налить топливо по своему желанию. Конвертер дает возможность "наливать" топливо не вслепую, как это делает подстроечный резистор, а ориентироваться на показания лямбда зонда в реальном времени. Причем программа сделает это автоматически, Вам остается только жать на газ.

  1. Программа в конвертере дает Вам визуальное отображение ваших действий.
  2. Покажет какая смесь - богатая или бедная.
  3. Запишет лог - графически изобразит как работает машина при движении.
  4. Этот лог можно подправить на компьютере клавишами и получить смесь, соответствующую разным режимам движения.
  5. Так же по логу можно определить рабочий лямбда зонд и ДМРВ или нет.
  6. Программа выполняет голосовые подсказки (есть с кем поговорить)
  7. Известно, что лямбда зонд работает по синусоиде, соответственно и управляющий компьютер также наливает топливо по синусоиде.  На конвертере программа сглаживает пики, что позволяет точнее наливать топливо и расход снижается .На ранних версиях это делалось вручную - клавишами компьютера.

Основная функция конвертера

  1. Записать новую программу для ЭБУ по работе с топливовоздушной смесью
  2. Для этого в конвертер подается сигнал от расходомера
  3. Этот сигнал увеличивается или уменьшается с помощью программы в конвертере
  4. Для создания идеальной смеси в конвертер подается сигнал от лямбда зонда
  5. На время настройки лямбда зонд отключается от ЭБУ и подключается к конвертеру
  6. Показания лямбда зонда используются в реальном времени
  7. Программа обрабатывает два сигнала и выдает оптимальную топливовоздушную смесь
  8. Расход топлива снижается

Программа в конвертере сделает это автоматически, Вам остается только жать на газ.

Коротко - автоматическая настройка смеси

  1. Подстроили смесь клавишами ↑↓ ( показания лямбды - смесь в норме) - программа сама это сделает
  2. Точки в пределах окна обучились и стали зелеными
  3. Добавляем немного газу, чтобы окно сместилось в не обученную область.
  4. И ждем пока не обучатся новые точки и т.д. В итоге большая часть точек должна быть зеленого цвета.
  5. В конце сохранили табличку в конвертер и в файл.

Подробная инструкция как установить конвертер читать далее... Подробная инструкция как настроить конвертер   читать далее... 

Купить   62$ со скидкой 52$

 

 

Отзывы об успешной установке

Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации

 

Работает на Ура! Эта вещь стоит своих денег.

Herr Hofmann

Я поставил пилот, вполне доволен, машинку не узнать. На форуме пилота есть отчет человека по установке на м42.

Плюс конвертера это возможность подстройки под изменения с двигателем. Ну там допустим если в м42 увеличить объем до 2-2.1 или форсунки поставить не родные или еще что-нибудь. У меня клапана Т-образные и распред от м43, подбираю форсунки новые. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег, я убедился уже на практике.

Я отстроил табличку максимум за пару выездов по 2 часа и машина едет намного лучше чем прежде, ничего сложного в этом нет. Табличек стартовых уже предостаточно, все делятся, никому не жалко.

Сейчас мне стало намного приятней ездить без разного рода подергуш и плавающего хх. Машина едет так, как и было задумано и это несомненно меня  радует! И, поверь, не более менее, а работает на ура!

Ну что ни кто не в курсе чем можно заменить лопату на м10?

Тем же пилотом только расходомер лучше волговский брать. на пилотовском же форуме написано что он лучше и проще настраивается.

Источник...

Это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ !

Я езжу на Toyota 4Runner ТушканоЗавр

Ростов-на-Дону, Россия Немножко утомила меня возня с расходомером или как его часто называют "лопатой". Немного поковыряв его с применением жопомера и газоанализатора, я быстро понял что кина не будет. характерстика пружины 20 летней давности была мягко говоря не в звезду… Полазив по любимому лэнкрузер.ру наткнулся на ссылочку Pilot Engineering . Почитал у них местный форум и пришел к выводу что это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ!

Плюс этого конвертора в гибкости настройки. Он даже ШПЛЗ поддерживает!

Промежуточные выводы таковы — Вещь классная! Все едет, провалов нет, х.х. стабилен.

Результатом трудов стало: Динамка разгона отличная! Провалов нет. 

Я сам думал что пипец, но все получилось и за 2 вечера и 70км по трассе я выстроил график как надо.

А ощущения… Все гораздо плавнее чем с лопатой, трогается мягче, момент на низах стал больше что ли.

Стабильные 21литр при активной городской езде! упал на 2-3литра примерно! едет хорошо- не тупит. Это при том что езжу быстрее потока. крейсерская скорость по городу 80. Если вопросы есть — Спрашивайте!

Источник...

Источник...

Был расход 27/100 город и 22/100 трасса. Стал 12л. Отзыв владельца бмв BMW E34 M20B20 (расход, характеристики)

Я также отстраивался при +25, с приходом холодов проблем с запуском и в целом с работой мотора не возникало. 037 расходомер, ДТ на расходомере подключен. лямбду включил только когда было -30 на улице, и то чисто для подстраховки. до этого ездил с отключенной лямбдой т.к. при ее подключении хх плавать начинает. Был расход 27/100 город и 22/100 трасса. Реальный расход лето 12 л, зима с прогревами 15мин перед ездой 17-18 л. таблицу с лета не обучал! мотор такой же можно сказать (2.3 л).

Источник...

Сокращенный вариант

Расход упал на 10 литров! Viacheslav Dudarkin, 25 years oldI drive BMW 5 series Big White (before: Lada 2106)Otradnaya, Russia

Ну я тебе скажу лучше, чем старый не совсем правильно работающий VAF. На VAF'е расход был примерно литров 25 по городу, а на конвертере, нормально настроенном,15л по городу, вот и считай выгоду. Конечно, конвертер можно ещё настроить, но на последнем разе у меня закончились нервы и время. По лямбде смотрел и настроил хорошо, но можно ещё чуть лучше…

Источник...

Он мне не соперник по динамике!

Отзыв владельца бмв BMW Е30 М20B20 М1.1 (маф эмулятор)

Достигнутая максималка - около 200-210 км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го.

Ещё раз спасибо Pin за весь замут - проблема с пережором была решена через 5мин после того, как я нашёл куда затыркал юсбовый кабель - даже без лямбды тупо опустил график преобразования вниз, пока мотор на ХХ не начал сбоить, потом чуть приподнял вверх, до устойчивого ХХ и тихо работающего мотора - оно заметно по шуму мотора, когда смесь забедняется слишком. Расход упал до старых 10-11л.

Источник...

Сокращенный вариант

Можно отстраивать разного рода строкеры!

Отзыв владельца бмв BMW настройка строкера (строкер м50б30, м50б32, м50б25)

Вот так вот довольно не сложно и бюджетно можно отстраивать разного рода строкеры! Всем мир! Пишите, будем обсуждать! Пока катаюсь на ней, машинка ведет себя хорошо. Расход близок к норме, нужно точнее замерить. UPD: Выкладываю актуальную таблицу замены на 04.03.2015. Файл прошивки можно скачать по ссылке ..

Источник...

Сокращенный вариант...

Вот Это Инструмент! Простая и очень гибкая настройка.

romeoluga

Ну.. все.. ОГОНЬ.. все работает.. установил на М10.. конвертер от ПИН-а расходомер с тазика.. Сейчас ПИН обновил прошивку и конфигуратор.. настройка теперь стала намного проще!!

на новой прошивке ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно настроить вообще без лопаты.. там все настраивается в режиме реального времени..

Pin  еще раз огромное спасибо.. за создание конвертера.. и за помощь при его установке..

но так газуеццо лихо )) штатного расходомера у меня не было никогда.. но по сравнению с платой с резисторами.. небо и земля.

а с расходомером нечего придумывать.. пин уже все придумал и реализовал! прекрасно работает и достаточно простая и очень гибкая настройка..

Источник...

Зимой прогревалась и работала нормально!

Отзыв владельца бмв BMW E28 528e m30b28 LE-Jetronic (обманка на дмрв)

Зимой уже ездил. Нормально прогревалась и работала нормально. Крутится отлично, показания лямбды в желтой зоне на всём диапазоне (смесь оптимальная, расход топлива минимальный). При раскручивании "педаль в пол", с откинутым контактом мощностного режима на ДПДЗ, на второй передаче с 1.5 тыс.обр. до красной зоны идёт и дальше спокойно..Вот таблица и лог кому надо (LE-Jetronic m30b28).

Источник...

Сокращенный вариант...

Зима! -25  а у меня радость!  

Отзыв владельца бмв BMW Е32 730i M30B30 (дмрв от волги на бмв)

В итоге: заводиццо в -25 отлично и холостой ход ровный сразу!111ОЛОЛО Едет ощутимо резвее, таки прёт! ОЛОЛО!111 На газ реагирует очень остро, практически "взрывным" образом! Таки-появилась тяга на низах

Источник...

Сокращенный вариант...

Наконец-то, сделал  расход 9-8 л !  

Отзыв владельца бмв BMW M30B35 (m30b35 расход, характеристики )

Мотор на холостых почти не колбасит. Что особенно понравилось - переходные режимы в натяжку на малых оборотах - клевков и провалов нет вообще. Расход в поддерживающем режиме по трассе при 90-100 км - реальный расход 9-8 л.. Средний думаю должен быть в районе 13,5-14 л..

Источник...

Сокращенный вариант

Сказка, а не Расход !   

Отзыв владельца бмв BMW E34 M20B20 (маф на бмв е34)

Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный.  Расход по трассе 8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24.  Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л/

Источник...

Сокращенный вариант

Результат порадовал, весь негатив ушёл!

 

Отзыв владельца бмв BMW E34 M50B20TU (расходомер воздуха bmw e34 m50 купить)

 

Результат порадовал, весь негатив ушёл. Педаль отзывчивая стала, ушли провалы и дёрганья.

Спасибо проекту!

Сообщение от АлександR

Сроду бы не подумал что на сименс пилот поставят ))) подключение в отсеке эбу аккуратное ,класс !!! странно, что таблица идет с нуля, без опорного напряжения, хотя если едет, то не суть !

ШЛЗ через контроллер к входу лямбды, но и с обычной ЛЗ хватает чтобы видеть смесь, всё шикарно настраивается.

Источник...

Сокращенный вариант...

Для дизельного топлива

Маф не подойдет- не сможете настроить, ибо нет сигналов обратной связи никаких. Если дорожка убита - единственный вариант приделать на него бесконтактный датчик и подогнать характеристику конвертером. Кроме того маф там быстро сдохнет ибо во многих случаях лопата на дизелях маслом закидывается.

Отзыв владельца бмв BMW M20B30

Все верно - если подключите и температуру ОЖ и температуру воздуха, то скорее всего удастся настроить почти идеально.

Так и оказалось, ДМРВ купил новый и все заработало! Проехался пока-что мало, но впечатления очень хорошие!

Источник...

Сокращенный вариант...

Присоединяйтесь к нам! Отзыв владельца бмв BMW E28 525е мотроник 1.1 м20в27 (эмулятор дмрв)

Жор пропал походу окончательно. Ездил на озеро, проехал 320км на 30 литрах (реальный расход 9.4 л на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона. в городе где то реальный расход 13л (что на литр больше заводских параметров) . Поменяю провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, почищу форсы и думаю все придет в норму. Пока катаюсь с пропусками зажигания. Жду версию под андроид, спасибо Вам!

Источник...

Сокращенный вариант...

 Купить   62$ со скидкой 52$

 

 

Замена расходомера на неродной без прошивки! + снижение расхода на 2-3 л.

Конвертер расходомеров PILOT + BLUETOOTH.  Работает на Ура! Эта вещь стоит своих денег. На VAF'е расход был литров 25 по городу, а на конвертере 15л.  Мы производим и реализуем с 2009 года.     

Уже купили в  - Москва, Химки, Мытищи, Дубна, спб  Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Киев, Харьков, Донецк,  Гомель, Вильнюс, Астана, Алма-Ата, Кыргызстан,Орел, Одесса, Южно-Сахалинск, Норильск, Белгород, Липецк, Павлодар, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре, Тамбов, Витебск, Нефтеюганск, Саратов, Днепропетровск, Петропавловск, Гродно, Уфа,  Магнитогорск, Florida, Torino, Несебр, Щелково, Черновцы, Тула, Тюмень, Кострома, Одесса, Тверь, Майкоп, Красногорск,  Мурманск, Витебск, Великие Луки, Железногорск, Тирасполь, Тверь, Волгоград,  Петропавловск, Нижний Новгород, Магнитогорск, Барнаул, Калининград, Ростов-на -Дону и др. городах.

bykm.ru

Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF BLUETOOTH-PRO 2 — Pilot Engineering

Описание товара

Этот конвертер поможет вам  заменить  расходомер  типа VAF (лопата)на современный пленочный расходомер  MAF.Также , с помощью этого конвертера можно  подстраивать смесь  и корректировать показания штатного расходомерана современных авто.Все это актуально в тех случаях, когда  штатный расходомер «подсел» или совсем  вышел из строя,а покупка нового невозможна , либо  цена нового  неоправданно  большая.

После установки и настройки  конвертера, большинство  наших клиентов отмечают снижение расхода топлива иулучшение динамики-«Теперь понимаю, как машина должна ехать с завода!»И это не удивительно!Ведь в процессе установки и настройки конвертера очень часто  наши клиентысамостоятельно  выявляют  давние болячки системы впрыска их автомобиля,которые не смогли выявить мастера на СТО.

Процесс установки и настройки не сложный.Просто подключите  и настройте Pilot Vaf/Maf в соответствии с инструкцией .С установкой и настройкой  справиться практически любой человек, что подтверждается опытом наших клиентов.Объясняется это тем, что мы  оказываем техническую поддержку и постоянно совершенствуем программное обеспечение(ПО) и прошивку.Кстати, в случае внесения разработчиком изменений в программы обработки сигналов,вы сможете абсолютно бесплатно обновить прошивку  и ПО конвертераи воспользоваться новыми функциями и настройками.

Последняя версия программного обеспечения :

  • Обеспечивает быструю и  точную настройку смеси и переходной характеристики в автоматическом режиме
  • Предоставляет встроенные голосовые подсказки, которые  значительно облегчают настройку.

Не бойтесь,  если вам не хватает знаний  для установки , либо что-то не получается —вы всегда можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки или на форум.

У новых  пользователей часто возникает вопрос о надежности этого устройства.Они беспокоятся о том,- не выйдет ли  плата из строя, и что делать, если  такое случится.О надежности нашего конвертера можно не беспокоиться.Вся схема надежно защищена от:

  • переполюсовок
  • повышенного напряжения бортовой сети
  • повышенного напряжения на входах конвертера

Кроме того  мы даем реальную   гарантию на это устройство.И в случае если  плата выйдет из строя, то вы можете либо вернуть ее на ремонт, либо мы поможем вам  отремонтировать  ее удаленно.

На нашем форуме вы можете найти готовые таблицы замены под те или иные  расходомеры , а также новое ПО и прошивку с функцией автообучения-автокоррекции таблицы замены

Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания — пишите в   отзывы 🙂

Документация по конвертеру

Руководство по установкеПрограмма для настройки Pilot Configurator версия 3Ветка форума посвященная конвертеру

Нет меток для этой записи

Распиновка

Подключение к ПК производится через BLUETOOTH (стандартный пароль 1234 или 0000)Распиновка конвертера версии  Bluetooth-pro2

 Распиновка конвертера версии  Bluetooth-pro

 

Нет меток для этой записи

Доставка/Гарантии

Доставка

Доставка осуществляется авиапочтой.Сроки доставки 14-30 дней.Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.Ответ — дойдет !С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,страны Балтии и Восточной Европы,Англию, Австралию.

После того как товар будет отправлен,вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылкув почтовых системах трекинга.

Гарантия качестваОчень часто люди, не знакомые с нашей продукцией,сомневаются в работоспособности или в том,что устройство будет корректно работать именно на их автомобиле.И это естественно – ведь никто не хочет тратить деньги впустую.Именно поэтому на всю нашу продукциюмы предоставляем годовую гарантию.В том случае, если это устройство  не подойдет на ваш автомобиль, то в течение месяца с момента получениявы можете уведомить нашу службу поддержки и вернуть его назад, а мы в свою очередь вернем вам полную стоимость  устройства.

Нет меток для этой записи

shop.pilotpowersupply.com

Подключение расходомера MAF вместо VAF»Решение есть!Конвертер расход снижает на 2-3 л

 

Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) 6 контактов

 

 

Судя по надписям на расходомере ,20.3855-10 выполнен по тем же техусловиям ( вложение в конце ), что и предыдущий 20.3855, а значит обладает теми же достоинствами по сравнению с вазовскими бошами.

Но, для нормальной работы siemens 20.3855-10, требуется источник опорного напряжения 5В! В случае если этот расходомер устанавливается на мотроник( или подобную систему ),опорное напряжение +5в можно взять с фишки штатного расходомера.

Если же этот расходомер ставится на джетроник , или систему не имеющую опорного напряжения 5В, то необходимо собрать внешний источник опорного напряжения

От подарка не убежишь! В итоге хочу поблагодарить ребят, кто занимается этим проектом надеюсь их штука послужит мне долгое время. Кстати эта версия подходит как для механики так и для акпп, у меня коробка автомат так что для меня это подарок судьбы я бы сказал!   ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Схема

Черный провод-"Масса" стабилизатора подключается к "массе" конвертера ( для тех кто схемы читать не умеет )

Для источника опорного напряжения нам потребуется :

  • стабилизатор напряжения LM7805 или любой его аналог-1шт.
  • конденсатор электролитический 1000мкФ 16В -1шт
  • Неполярные пленочные или керамические конденсаторы 0,1-1мкф 50В-2шт
  • Диод 1N4148 , или любой диод с током 0.5-1 А и обратным напряжением не менее 50В - 1 шт

Все это барахло есть в любой телемастерской и у любого телемастера .

Паяем схему, подключаем вход стабилизатора к +12в , проверяем вольтметром напряжение на выходе - должно быть 5В , после чего цепляем все это дело к расходомеру.Siemens 20.3855-10 на "холостом ходу" (при подключенном расходомере и закрытыми крышками) выдает 0,60 вольта на сигнальном проводе, и это меня ввело в ступор, когда по т/у он должен выдавать совсем другие значения! и то что это норма я нашел только ближе к утру на просторах интернета и на каком-то из ауди-сайтов. так что на Siemens 20.3855-10 и Siemens 20.3855 вроде и т/у одно, но показания с них идут разные!  

Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Волговский расходник мал для любых моторов BMW M30, ему нужен бошевский расходомер 533 ий

Меня удивляет одно, на сайте рекомендован этот MAF, но большинство берут BOSCH. Потом мучаются с пайкой источника опорного напряжения, но ведь на сименсе всё это дело уже встроено, так зачем же заново изобретать велосипед?

Конвертер позволяет учесть исполнение корпуса, где установлен пленочный расходомер, путем подгонки ручками карты, для достижения лучших характеристик.

Проверка расходомера

Нужно проверить приходит ли сигнал с расходомера. Как это сделать?

Цифровым мультиметром ткнуть в соответствующую ногу на расходомере и посмотреть меняется ли напряжение выходное.

меняется

ХХ примерно 180 мВ, на оборотах растет,

в районе 1500-2000 сигнал 220-230 мВ

Расходомер - механика

 

Расходомер классно вмонтировали

MAF ставить как можно дальше от дросселя.

Расходомер от М60В44 немного (на 2-3 см) короче лопаты, поэтому тебе потребуется: расходомер (или корпус)от М60В44, резиновый патрубок от лопаты к дроссельной заслонке (еще один - он пойдет на удлинение впуска, поэтому можно потрепанный б/у но с целым одним концом для эстетики), кусок трубы 4-5 см внешним диаметром 80 мм (я использовал коронку по кафелю О-83мм режущая кромка которой посыпана крошкой - 83 мм это с крошкой, без нее как раз 80 мм), два хомута таких, как во входе в лопату.

Снимаем лопату, вставляем в ту сторону, где дроссель, наш новый расходомер, меряем недостающее расстояние от выходного патрубка после фильтра к новому расходомеру, вырезаем из второго патрубка (который потрепанный б/у) нужной длинны кусок (лучше резать болгаркой, чтоб края были ровные), далее вставляем в патрубок который после фильтра нашу железную (или пластиковую) трубу диаметром 80 мм, и далее на эту трубу и на вход нового расходомера одеваем тот резиновый патрубок который мы уже вырезали - получается 99% оригинальный впуск, т.к. все патрубки черные, одинакового диаметра и установлены стык-в-встык..Все верно- можно ту же вставку из вазовского расходомера воткнуть в трубу большего диаметра.

Был внедрён воздуховод из сантехнической трубы в корпус родного фильтра.Почему труба в фильтре имеет срез под углом ? - это абсолютно недопустимо.Сделав срез под углом, вы подкручиваете поток с одной стороны.Труба в фильтре на входе должна иметь дудку( плавное округлое расширение)

Понадобилось: ПВХ труба 75мм, бутылка пустая от коньяка, газовая конфорка.Нагрел аккуратно, равномерно край трубы, и натянул на бутылку. Хорошая дудка получиласьДудка помогла.Причины скачков и пульсаций

1. Нулевик

  1. Топливо скорее всего жрет из-за нулевика.
  2. 100 раз уже здесь писали - не ставьте нулевики перед расходомером!
  3. Из-за них проблемы с пульсациями. Если есть сильные пульсации- будет заливать,и конвертером вы это никак не скорректируете.
  4. Нужен нормальный фильтр, либо удлинить трубу между нулевиком и расходомером сантиметров на 50 и поставить поворот-колено.
  5. Гофры ещё хуже. Смените гофры на гладкие патрубки.
  6. Все гофры дают срывы и завихрения , тоже самое и лопата - после нее поток воздуха закручен
  7. Ставить как можно дальше от дросселя и желательно сделать поворот .
  8. Квадратные дырки перед мафом недопустимы - иначе получаете большие пульсации.
  9. До и после расходомера должна стоять гладкая труба в 15 см длинною и желательно с изгибом в 90 градусов. В качестве такой трубы использовать обычную пластиковую водопроводную трубу нужного диаметра.
  10. Перед маф либо фильтр , либо фильтр и гладкая труба Трубу до и после расходника надо бы.
  11. Не должно быть ступеньки на переходах
  12. Клапан EGR лучше заглушить пластиной. Во время настройки конвертера , также необходимо чтобы он не работал.

2. Подсосы воздуха

  1. Нулевик уменьшил разряжение в впуске, следовательно, если были подсосы воздуха, то они уменьшились;
  2. Подсос был в одном месте, из под колечка на трубе вытяжки картерных газов в блоке. Впуск проверял дым-машиной и давлением 1bar.
  3. Выкрути вдобавок свечи, чтобы проверить прилегание впускных клапанов и прокручивай ключом коленвал.
  4. Или проверить другим способом: вставить дмрв в гофру впуска, заведи и нажми на старт в программе, посмотри дельту, далее зажми вход дмрв ладошкой на половину или больше и наблюдай за изменением дельты - если будет расти то дело во впуске, возможно все же гбц, и просмотри хорошо рхх, у меня травил его корпус на завальцовке

3. Зажигание

Пропуски зажигания

  1. Проводка
  2. Слабая катушка
  3. Утечки в трамблере

4. Впускные клапана

  1. Неправильная регулировка зазоров клапанов
  2. Неплотное прилигание впускных клапанов

5. Двигатель четырех цилиндровый

Технически расходомер установлен верно, а пульсации большие. Тогда, при настройке , используйте специальный параметр - сглаживание входного сигнала МАФ. Установите его значение 10-15 отсчетов. Он расположен на вкладке - график таблицы.

А вот изобретение одного из наших кулибиных - как погасить пульсации

Подключение расходомера

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60.

подключение к конвертеру ( для джетроника) расходомеров BOSCH HFM5

Для нормальной работы расходомеров BOSCH HFM5 типа десяточных 116, 37 и иже с ними,требуется опорное напряжение +5в.

На мотронике это порное напряжение можно взять прямо с фишки штатного расходомера.

Для джтероника вам потребуется собрать дополнительный источник опорного напряжения.

Схема

Черный провод-"Масса" стабилизатора подключается к "массе" конвертера ( для тех кто схемы читать не умеет ) _____________________________________________

Для источника опорного напряжения нам потребуется :

  • стабилизатор напряжения LM7805 или любой его аналог-1шт.
  • конденсатор электролитический 1000мкФ 16В -1шт
  • Неполярные пленочные или керамические конденсаторы 0,1-1мкф 50В-2шт
  • Диод 1N4148 , или любой диод с током 0.5-1 А и обратным напряжением не менее 50В - 1 шт

______________________________________________

Паяем схему, подключаем вход стабилизатора к +12в , проверяем вольтметром напряжение на выходе - должно быть 5В , после чего цепляем все это дело к расходомеру.

взять в руки тестер и промерить напряжения на фишке .

на бошах все контакты пронумерованы , если у вас китайское палево , то первый пин находим тестером

1-из крайних контактов , должен звониться с одним из контактов где должен стоять терморезистор . Второй контакт терморезистора должен звониться с третьим от найденного первого

Масса нового расходомера и масса питания конвертера должны подключаться к массе старого расходомера (4ый пин).

Подключение электрики для МАФ

  1. В чём разница прошивок под 4 и 6 цилиндров?
  2. Откуда взять сигнал RPM, с 6го или 1го пина мозгов?
  3. Откуда и как брать сигнал RPM для USB-pro версии?
  4. Если брать с 1го пина, то нужно ли паять делитель ?

Прошивки отличаются делителем по входу RPM для верного распознавания оборотов 2 или 3 импульса на оборот.

Если нет осциллографа, то не нужно подключать RPM. Иначе спалите вход. Функцию эту делали для работы по ДАД и для того чтобы логи кормить программе-диностенду - никто этим не пользуется. За сим забросили поддержку всего этого.

 

Где брать опорные 5 в для MAF'а

Опорные 5 вольт для 20.3855-10 взял с 59 пина ECU ,оно же опорное напряжение ДПДЗ

Опорные 5 вольт для 20.3855 брать либо с конвертера , либо с дпдз ( 59 пин ЭБУ).

Опорное для расходомера лучше взять с ДПДЗ - там точно должно быть 5в, причем фильтрованные

5 вольт есть на штатной фишке расходомера, буду подключать от фишки.

5 вольт приходит только на одну ногу. мерить надо на самой фишке.

Опорное напряжение идущее на данный момент в лопату (+5в), я подключаю на клеммник предназначенный для этого (на фото он обозначен JP1.2), и от него же запитываю MAФ, так?

Не обязательно, но можно и так , тогда на конвертере ставите перемычку в положение Jetronic ( внешнее опорное)

а можно ли использовать в качестве опорного 5-ти вольт с датчика всасываемого воздуха - тот что справа от заслонки???

если на опорном проводе датчика есть 5в то естественно да , хотя не вижу разницы что дпдз что дтвв , что в отсеке мозгов подключаетесь - где все эти провода в одном пучке ,что в моторном отсеке ,где они на двигателе в 5 см друг от друга.

Резистивный делитель

Переводим опорное на резистивный делитель . Иначе далеко не уедем .

 

1-масса 2- питание+12в между 2-3 - датчик темппературы воздуха 4- выход опорного на ЭБУ

 

 

Верно(проверьте распиновку в реале) ? 1. Замеряем мультиметром сопротивление между 4 и 1 (На схеме ниже подбираем резистор R1 такого же номинала ) 2. Подключаем штатный датчик температуры воздуха между 2 и 3 и при 20-25 градусах воздуха меряем сопротивление между 2 и 4 (На схеме ниже подбираем резистор R2 такого же номинала )

Соотвественно получите два сопротивления резистивного делителя. Необходимо подобрать резисторы соответствующего номинала и собрать делитель .

далее: 1.Сечас у вас опорное напряжение для ЭБУ Вырабатывается конвертером - это вывод №7.

ВЫ ДОЛЖНЫ ОТКЛЮЧИТЬ ЕГО ОТ ЭБУ и заизолировать этот провод ! Опорное напряжение для ЭБУ далее будет браться с резистивного делителя.

2.Смотрим инструкцию страницу 4 рис1. Перемычку jp1 ( выбор 5 или 12в) полностью выпаиваем!!!

3. После того как выпаяли перемычку JP1, на средний контакт jp1 под номером 2 ( jp1.2) необходимо подать опорное напряжение с делителя и это же напряжение именно с делителя нужно подать в ЭБУ см. рисунок.

Питание делителя необходимо взять с проводов идущих на штатный расходомер, рядом указаны номера контактов платы расходомера из рисунка выше , с которых необходимо взять питание для делителя. Пробуете отстроить табличку и по идее должно поехать без провалов В конце проверите чтобы резисторы делителя не сильно грелись , в принципе 0.25 втаных резисторов - за уши хватает .

Сделал резистивный делитель но ! ставить его не стал а измерив напряжение которое он выдает сделал такое же на конвертере и вроде бы получилось его корректно настроить! щас при тапке в пол мотор чуть призадумавшись начинает резво раскручиваться до отсечки. Посмотрим какой будет расход .

Нужно именно делитель ставить ! На двух блоках протестировали - хз в чем дело. Номера одинаковые - на одном нормально едит без делителя , на втором - только с делителем, блоки на одно и то же авто подкидывали. Сейчас статистику еще соберем и возможно подстроечный резистор из конвертера будет убран вообще и инструкция будет переписана под делитель, потому что с делителем пашут оба блока.

Хорошо, поставлю именно делитель.Возможно блок что-то еще считывает с расходомера кроме двух напряжений.нормальное явление когда цепляю опорное к конвертору с делителя оно сразу просаживается до 4 вольт вместо 8 положенных? при этом на выходе если газануть до 8-9 уровень меняется

нет не нормально ! Куда подключаете опорное с делителя ? -к jp1.2 ? Перемычку полностью выпаяли ?именно как описали так и подключаю , я даже ноги на перемычке перемерил , вроде коротышей и замыканий нет и напряжения все в норме с отключенный опорным сигнала на выходе нет подключаю как было , две ноги перемыкаю все возвращается в исходную, опорное регулируется резистором, сигнал на выходе зависит от опорного может резисторы слабоваты, надо помощнее подобрать, или вообще пластину расходомерную припаять как делитель

Номиналы резисторов делителя какие получились ?

376 ом и 205 ом , где -то так

с тем делителем какой делал по измеренным номиналам хренова едит , не поймеш как попробую плату подключить , потом посмотрю

Как только сменили делитель или вообще изменили опорное - таблица требует правки - либо она вся вверх сдвигается либо вниз. Точнее можно определить поставив окно коррекции на всю таблицу и крутить коррекцию в режиме реального времени и смотреть как едит . Это чтобы 10 раз таблицу не переделывать ручкамирецессивный делитель спаял на сопротивлениях, МАССА-ОПОРНОЕ-370 Ом, ОПОРНОЕ-ПИТАЮЩЕЕ-180 Ом..если он не правильно спаян,то в каком направлении двигаться-повышать номиналы или понижать? и R1 или R2?

Насчет делителя - попробуйте уменьшить опорное на 1-2 вольта, посмотрите какой результат будет, если запас появится - отстраивайте. Если станет хуже - значит наоборот увеличиваете. Насколько я помню , народ здесь на джетрониках опорное уменьшал , когда таблицы не хватало.

Перепаял делитель, R1=157 Ом, R2=147 Ом Питающее напряжение сейчас через реле от АКБ 13.9, но я перекину на зажигание, там 13.6..Опорное получилось 7в, рассчитывал здесь http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%8...D%D0%B8%D1%8F/ rel="nofollow" и ещё можно здесь http://h5e.ru/komplektuyushchie/117-...duktivnostyakh rel="nofollow", пока успел лишь на холостых до 4-х тыс. автокоррекцией откорректировать. дальше в ручную приблизительно накидал, но и на этом горе графике работает, с затупами но крутится, пока только до 5.5 тыс. опробовал.

как правильно для делителя замерить номиналы резисторов? а именно при снятой фишке замеряем сопротивление между 1 и 5 контактом и оно равно 370 ом, а между 2 и 5 контактом оно равно 200 ом при комнатной температуре около 20-22 градусов, но если отсоеденить датчик температуры всасываемого воздуха сопротивление между 1 и 5 контактом не меняется, а между 2 и 5 оно становится равное 299 ом! и кстати сопротивление отключенного датчика всас. воздуха у меня 77 ом при той-же комнатной температуре 20-22 град.собственно вопросы. какие номиналы делителя мне брать?

куда по схеме мне подключать постоянный резистор вместо датчика температуры воздуха если у меня он (3 контакт на фишке штатного расходомера не подключен к мозгам) в мозг сигнал не дает, а изменяет сопротивление между другими контактами в зависимости от температуры воздуха! вроде как- то так!

Питание MAF'а и конвертера от замка зажигания

Для MAФ использую напряжение 12в и 5в из тех-же точек что и для платы? Хочу исключить влияние разности потенциалов и паразитных наводок.

Да.

Массу беру от точки подключения ЭБУ?

Да

Датчик температуры для MAFа

На джетронике штатный датчик подключаете в делитель напряжения также как в лопате. Без него может быть смесь слишком бедная или слишком богатая. Смотрите по ощущениям и по логу. Зимой, возможно, придется всю таблицу поднять на 10 отсчетов.

Зимой уже ездил, норм прогревалась и работала норм, просто я думал он нужен при установке Pilot VAF/MAF

На BMW с L-Jetronic'ом датчик температуры подключать НЕ НАДО, а надо просто делителем установить опорное напряжение 7в)) но повторюсь это на мою систему, а для тех у кого идёт на мозги отдельный провод от ДТВ, то тогда, конечно, надо ставить сопротивление эквивалентное температуре 20 градусов,то есть 2.7 КОм'а

Если заводится нормально, смесь не убегает, прогревочные в норме - то и не ставьте его

На джетрониках так и есть - должно меняться и опорное и выходное в зависимости от температуры. Пользователи подбирают обычно делитель , начиная с сопротивлений которые есть на плате. Постепенно уменьшая опорное. На джетронике, у большинства , чем ниже опорное , тем богаче смесь. Еще выяснили, что по сути для джетроника важно не столько опорное напряжение, сколько именно ток делителя. Изначальная регулировка опорного была у нас на платах - стоял подстроечный резистор с операционным усилителем. Но в этой конфигурации оно не работало как надо. Поэтому стали ставить делитель.

И еще наконец то собрался и подключил датчик температуры воздуха изъятый из старого расходомера. Воткнул его в верхнюю крышку воз. фильтра и скажу я вам машинка поехала сооовсем по другому мягко плавно и самое главное пропали слабые пинки при наборе скорости. Так что подключайте обязательно и будет счастье.

Нет датчика температуры в новом расходомере, внутри 2 контакта под него

Поставил сопротивление 2150 ом,

вот между 1-4 и нада воткнуть тот резистор ( сопротивление 2150 ом), который вы зачем-то воткнули в новый расходомер .

Как вариант - расковырять VAF и достать из него датчик, и установить его во впускной коллектор ( по результатам этот вариант лучше)

С лопатой во всём диапазоне температур отсутствуют дёргания, провалы и тупления при резком кикдауне.

Есть мысль подключить старую лопату в место ДМРВ и подстроить её конвертером.

Переставил лопату на место плёночного. Датчик температуры лопаты подключил на место статического резистора. В общем показания с лопаты идут в мозги через конвертер. Откатал таблицу, подключил TPS на "кикдаун" поднял второй график на 5 отсчётов. Таким образом если запускаешь мотор он прогревается как положено без всякой болтанки и раскачивания. Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. В итоге сделал вывод, что воздушный демпфер в лопате делает своё дело, не даёт раскачать мотор на ХХ. Когда снимал крышку и бегунок распеределителя зажигания заметил по нагару на контактах, что разница тоже есть, на плёнке нагара больше в сторону позднего зажигания а на лопате бегунок равномерно покрыт нагаром. Также очень сильное влияние дают пропуски зажигания.

bykm.ru

BMW 5 (E39) | Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)

Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)

Датчик MAF помещен в рукав воздухозаборника. В качестве чувствительного элемента в датчике используется нить накала. Задачей датчика является измерение количества (по массе) всасываемого в двигатель воздуха. Обтекая нить накала датчика, воздушный поток вызывает ее охлаждение. Изменение температуры чувствительного элемента преобразовывается в амплитудный электрический сигнал и посылается датчиком на РСМ. На основании анализа принимаемой информации РСМ определяет требуемую продолжительность импульсов открывания инжекторов впрыска. Отказ датчика MAF приводит к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления. 2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). 3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.

4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко. 6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.

 Более глубокая диагностика датчика MAF (некоторые отклонения не могут быть выявлены при помощи вольтметра)также может быть произведена в условиях станции техобслуживания.

ЗАМЕНА

 Помещенный в пластмассовый корпус датчик MAF заменяется в комплекте с металлическим рукавом воздухозаборника, внутри которого он закреплен. Не производите попыток извлечения датчика из рукава.

1. Отсоедините от датчика электропроводку.

2. Отпустите хомут крепления датчика в рукаве воздухозаборника и выверните четыре крепежных винта.

3. Установите новый датчик и подсоедините к нему электропроводку.

automn.ru

MAF Emulator 3 / Boost Controller и расход топлива»Решение есть!Конвертер расход снижает на 2-3 л

 

 Обсуждение замены Vaf на MAF на форуме   opel-club.com.ua

Замена ДМРВ с MAF Emulator 3 / Boost Controller

 

MAF Emulator 3 MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.

Основное отличие от первой версии устройства - поддержка работы с датчиками детонации. Для этого на плате имеется специальный вход с необходимыми аппаратными фильтрами. В программу введена калибровка сигнала датчика детонации в зависимости от оборотов, задающая естественный уровень шума мотора. Превышение входным сигналом калибровочных значений расценивается как детонация. При этом возможно мгновенное обогащение смеси на задаваемый процентный уровень, а также срабатывание одного из програмируемых ключей в режиме кнок-лайт для активации сигнальной лампы или зуммера. Список остальных функций и характеристик устройства смотрите в описании первой версии устройства.

Источник  www.turbo-garage.com.ua

Расход упал на 10 литров! На VAF'е расход был примерно литров 25 л по городу, а на конвертере, нормально настроенном,15 л по городу, вот и считай выгоду. Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH  Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Коротко

для установки потребуется

  • установить MAP-сенсор
  • датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (если нет штатного)
  • правильной настройки, настраивать MAF Emulator 3 только по широкополостной лямбде, без нее даже соваться нечего.
  • Самое сложное в настройке- это переходные режимы и компенсация разности температуры воздуха.
  • Еще нужно будет обмануть ECU, чтобы не было ошибки при отсутствии расходомера или расходомер полностью не убирать
  • на момент настроек не забудь отключить штатную лямбду.
  • Если хочешь "поганять" то тебе придется сменить форсунки или хотя бы увеличить давление в топливной рампе (во всяком случае это потребовалось для C20XE).
  • Окно приборной панели для удобного и наглядного мониторинга всех параметров системы. Простое и наглядное ПО в комплекте. Для работы ПО требуется компьютер с WindowsXP и настоящим аппаратным COM портом или USB-COM адаптером Innovate.

Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Подробно 

KOSTROV_PASHA

Марка машины - Опель Омега А, двиг C26Ne (рядная шестерка 2.6 литра), ЭБУ Мотроник 1.5, расходомер ессно типа "лопата".

Вообщем пришел я к МАФ эмулятору анализируя работу штатного расходомера, устанавливаемого в авто в 90-х годах, конструктивно представляющего собой воздушную заслонку и бегунок потенциометра на одной оси. К минусам я бы отнес : 1. Для качественного контакта бегунка с резистивной дорожкой нужно чтобы был более-менее сильный прижим, а это более быстрое истирание самой дорожки. 2. Так как воздух идет не плавно, а в такт с работой цилиндров то воздушная заслонка постоянно дергается вперед-назад, причем эффект сильнее выражен на более низких оборотах. А ведь у заслонки имеется масса, да еще она и подпружинена на возврат, поэтому явно вызывает ненужное сопротивление воздушному потоку. 3. Инерционность заслонки не позволяет наполнить максимально быстро цилиндры воздушно-бензиновой смесью при резком нажатии на педаль газа, отюда всегда небольшая пауза ответной реакции на нажатие педали газа.

Решений есть несколько:

1.Замена расходомера на более современные типа пленочного или нитевого (лучше пленочный), но при такой замене необходимо согласовывать уровни нового расходомера с ЭБУ, либо спаяв самодельный контроллер-преобразователь уровней, либо перепрошив ЭБУ на карту новых значений.

2. Применение МАФ эмулятора - вообщем это как я понял тоже контроллер одной из функцией которого является эмуляция значений любого типа расходомера. Легче всего его настроить подключив к штатному и исправному расходомеру и поездить некоторое время в разных режимах. Он сам считает все значения давления/оборотов/кол-ва и запишет их в таблицу, недостающие значения можно интерполировать от соседних и затем штатный расходомер вообще удалить. Следующим шагом в этом случае будет подключение широкополосной лямбды и контроль смесеобразования во всех режимах, с последующей корректировкой (при надобности) таблицы. Также в этом случае прийдется прикупить датчик давления (вроде бы от Хонды подходит) и врезать его поближе к воздушному коллектору.

Когда у тебя есть родной расходомер, то можно с него снять всю кривую в МАФ эмулятор и уже потом только ее корректировать по ШП лямбде.

МАФ эмулятор чем хорош, что ты не трогаешь родное ЭБУ, а просто подсовываешь ему значения штатного расходомера, причем в зависимости от желания можно подстроить либо на мощю либо на экономию, либо на то, как заложено в стоке... Вообщем есть поле для действия...

3. Замена машины на посвежее... 🙂 Более простой, но не всегда доступный способ...

Возможно есть еще и другие способы... Это лишь мои догадки и возможно я не все верно здесь описал, так как сам нуждаюсь в более полной информации. В частности интересует стабильность работы МАФ эмулятора, отсутствие сбросов, зависаний и т.д. и т.п., ведь это же не чисто аппаратное устройство, а отчасти программное, а также интересует насколько изменилось поведение машины (приемистость, экономичность)? Вообщем очень надеюсь на помощь!

Обзор типа расходомеров тута - http://volkswagen.ms...showtopic=44317

Купить МАФ-а (MAF Emulator 3 ) можно здесь - http://www.turbo-gar...a...ator&part=1

Я надеялся конечно что можно избежать настройки, используя широкополосную лямбду, просто "скормив" МАФ эмулятору значения штатного исправного расходомера, но судя по отзывам Fluger - без неее не обойтись... А это еще 330 бакинских на том же http://www.turbo-gar...a...ator&part=1

Fluger

У меня стоит, штука хорошая, но требует установку MAP-сенсора, датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (если нет штатного) и правильной настройки. Сбоев нет, но настраивать его только по широкополостной лямбде, без нее даже соваться нечего. Самое сложное в настройке- это переходные режимы и компенсация разности температуры воздуха. Еще нужно будет обмануть ECU, чтобы небыло ошибки при отсутствии расходомера или расходомер полностью не убирать, на момент настроек не забудь отключить штатную лямбду. Если хочешь "поганять" то тебе придется сменить форсунки или хотябы увеличить давление в топливной рампе (во всяком случае это потребовалось для C20XE).

Что касается широкополосной лямбды- то покупать ее стоит в любом случае если собираешся чтото строить, без нее никак. Когда ее воткнешь- сразу увидешь все огрехи со смесью, и поймешь, что нужно выкидывать расходомер! Рекомендую брать именно AEM UEGO, она с прибором. 

bykm.ru

Что такое маф на БМВ е39

Датчик ДМРВ из Китая

Дополнения к видео по ДМРВ Autolog для BMW E39 - Xenobia

BMW E39 - ошибки. План на ближайшее будущее. DISA / датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Xenobia

Проверка расходомера, двигатель M50.

проверка ДМРВ на бмв е34 (лопата)

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

BMW E36 M40 ремонт ДМРВ!

Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Эксперимент с очистителями 2-я ч.

BMW MAT sensor emulator, как обмануть MAT датчик

Ремонт обслуживание расходомера воздуха ДМРВ Ford Sierra Сиерра Scorpio, Opel, Audi, BMW

Также смотрите:

  • Установка колонок в передние двери Шевроле Нива видео
  • Замена радиатора отопителя Киа рио
  • Термодатчик на двигателе Мерседеса W124
  • Схема реле свечи накала Fiat ducato
  • Сузуки sx4 стук в рулевой рейке
  • Какое давление должно быть в шинах Ниссан патфайндер
  • Лексус rx300 устройство натяжителя ремня грм
  • Сальник привода кпп Ситроен с4
  • Шкода Октавия тур 2003 года выпуска
  • Задний фонарь Ситроен с5 2008
  • БМВ 525 двигатель м50 расход
  • Регулятор холостого хода Mazda 323
  • Mercedes a 150 расход топлива
  • Как включить полный привод на Subaru Легас
  • Как поменять пыльник наружного шруса на Шевроле Круз
Главная » Популярное » Что такое маф на БМВ е39

logovaz-auto.ru