Мади авто бмв


История выпуска автомобилей BMW

BMW 502 (Седан)

1952 - 1964

BMW 507 (Roadster)

1955 - 1959

BMW Isetta (Седан)

1955 - 1961

BMW 700 (Кабриолет)

1961 - 1964

BMW 1800 (Седан)

1962 - 1971

BMW 1600 GT (Купе)

1967-1968

BMW E9 (Купе)

1968 - 1975

BMW 1602 (Touring)

1971 - 1974

BMW Е12 (Седан)

1971 - 1974

BMW Е21 (Седан)

1975 - 1983

BMW Е28 (Седан)

1980 - 1987

BMW Е30 (2-дверный)

1981 - 1991

BMW Е30 M3 (Кабриолет)

1985 - 1991

BMW Е32 (Седан)

1985 - 1994

BMW Z1 (Roadster)

1988 - 1991

BMW 36 (Купе)

1989 - 1999

BMW E34 (Touring)

1990 - 1996

BMW 36 (Touring)

1989 - 1999

BMW 36 (Компакт)

1989 - 1999

BMW E46 (Седан)

1997 - 2005

BMW E46 (Купе)

1997 - 2005

BMW E46 (Компакт)

1997 - 2005

BMW Dixi 3 / 15

1928 - 1932

BMW 502 (Кабриолет)

1954 - 1961

BMW 503 (Купе)

1955 - 1963

BMW 700 (Купе)

1959 - 1965

BMW 700 (Седан)

1961 - 1964

BMW 2000с (Купе)

1965 - 1970

BMW 2002 (Седан)

1968 - 1977

BMW 30 SI (Седан)

1968 - 1977

BMW 2002 (Кабриолет)

1971 - 1975

BMW E24 (Купе)

1975 - 1983

BMW E23 (Седан)

1976 - 1986

BMW M1 (Купе)

1980 - 1981

BMW E30 (4-дверный)

1983 - 1990

BMW E30 (Кабриолет)

1985 - 1993

BMW E34 (Седан)

1987 - 1995

BMW E30 (Touring)

1988 - 1994

BMW E31 (Купе)

1989 - 1996

BMW E36 (Седан)

1989 - 1999

BMW E36 (Кабриолет)

1989 - 1999

BMW E46 (Кабриолет)

1997 - 2005

BMW E46 (Touring)

1997 - 2005

BMW X3 E83LCI

2006 - 2010

BMW X6 E71LCI

2008 - н.в.

www.madi-auto.ru

Типы коробок передач BMW

При покупке автомобиля одним из наиболее важных параметров является тип установленной на нем коробки переключения скоростей, а их на сегодняшний день представлено четыре: механическая, автоматическая, вариатор и роботизированная трансмиссия. Первую из данного списка многие относят к устаревшему типу механизма, и нередко считают бюджетным вариантом для базовой комплектации или устаревших моделей, представленных на вторичном рынке. Однако, несмотря на все недостатки, а это и малый ресурс сцепления, и существенное осложнение управления для водителя, особенно в черте города, многие опытные автомобилисты по прежнему считают ее наиболее приемлемым вариантом. Что же, это также вполне понятно, ведь для МКП можно отметить такие достоинства как малый вес, простота в обслуживании и надежность работы, обусловленная простотой механизма.

С другой стороны, если ранее автомобилиста можно было сравнить с квалифицированным специалистом, то в наши дни, автомобиль стал действительно массовым явлением и многие водители не только не знают как отремонтировать БМВ, но и даже слабо представляют ее внутренне устройство, а потому АКП (автоматическая коробка передач) постепенно вытесняет МКП, выходя на позицию лидера.

Особенности АКП

На практике обычная АКП отличается от механической наличием гидромеханического привода. Также стоит отметить что в автоматических системах переключения скоростей используется только планетарный механизм, тогда как принцип работы традиционной МКП основан на многоступенчатой передаче (классический редуктор). Таким образом, в АКП получены такие достоинства как плавность переключения скорости и скорость срабатывания, не говоря уже об удобстве водителя. Конечно, при этом нельзя не отметить некоторые минусы, среди которых не только более высокая стоимость механизма в обслуживании, но и некоторое увеличение расхода топлива.

К слову первая АКП появилась довольно давно, еще в начале прошлого столетия, однако изначально она использовалась только в судостроении, и лишь с 1940 года появились первые элитные модели для автомобилей. С тех пор, инженеры автомобилестроения стремились усовершенствовать данный механизм, неустанно повышая количество ступеней. В данной гонке инноваций отличалась и компания БМВ, первой представив в 2002 году, шести-ступенчаую АКП, установленную на седьмую серию. В настоящее время на автомобилях BMW можно встретить коробки автоматические передач на семь и восемь ступеней, что обеспечивает еще более высокую плавность переключения. Со временем автоматы стали не только самостоятельно решать вопрос выбора скорости, но и позволили подстраивать определенные режимы под предпочтения каждого автомобилиста.

Говоря о МКП и АКП нельзя не упомянуть промежуточный вариант полуавтоматическую коробку переключения скоростей, которая предоставляет возможность исключить стандартные общие для любого процесса движения операции по переключению скоростей, оставляя при этом возможность выбора остальных режимов на усмотрение водителя.

Новое поколение АКПП. Достоинства и особенности работы

Вариаторы и роботы можно назвать автоматическими системами нового поколения. Эти два типа переключения скоростей в некотором роде можно назвать и взаимно обратными, поскольку они компенсируют недостатки друг друга.

Принцип работы вариатора основан на ременной передаче между двумя шкивами, один из которых имеет постоянную величину диаметра, а второй изменяет свои параметры исходя из команды заданной блоком управления. Конечно, тут стоит понимать, что ремень выполняющий функцию передачи крутящего момента в данном случае, это не кожа, каучук или синтетическое эластичное волокно, а металлическая цепь, рассчитанная на заданный уровень нагрузки.

Данная система позволяет переключать скорости с такой плавностью, что она абсолютно не ощутима при движении автомобиля, при этом в сравнении с традиционной АКП, значительно сокращается и расход топлива. Среди достоинств этой системы важно отметить и бережное отношение к двигателю автомобиля, что достигается за счет отсутствия рывков, присущих МКП.

Конечно имеются у вариатора и недостатки. Так, например, поскольку система намного сложнее, то и ее ремонт потребует больших усилий, не говоря уже о стоимости обслуживания. Не очень приятны для таких систем и пробуксовки, а значит к бездорожью вариаторы будут более чувствительны.

В свою очередь роботизированная трансмиссия намного дешевле в изначальной стоимости и обслуживании, но по сравнению с вариаторами не обеспечивает настолько высокой плавности и скорости переключения.

Одним из самых ярких примеров роботизированной коробки переключения скоростей является SMG (Sequental M Gearbox), установленная на М серии БМВ. Она состоит из классической МКП на шесть ступеней, управление которой осуществляется гидравлическим приводом, контролируемым электронной системой (электрогидравлический привод). К слову, исходя из конструктивных особенностей, роботизированные КП нередко имеют два режима работы полный автомат и полуавтомат.

Большинство современных моделей БМВ оснащаются автоматическими коробками переключения скоростей, однако это скорее потому, что их можно назвать более универсальным вариантом для большинства автомобилистов. Ведь, несмотря на достоинства тех же вариаторов и роботов, как и все новое, они могут иметь множество скрытых недостатков, обнаружить которые сможет только длительная эксплуатация. А значит, что последнее слово в выборе типа коробки передач для вашего БМВ остается по-прежнему за вами, и зависит от имеющихся возможностей и обстоятельств.

www.madi-auto.ru

BMW - Она того стоит!

Вот уже почти одиннадцать лет как на автодорогах можно встретить BMW третьей серии оснащенных кузовом Е46, относящихся предшествующему поколению. При этом, стоит отметить, что самые юные из них, вошли в эксплуатацию как минимум пять лет назад! С другой стороны, как утверждает статистика, основным врагом автомобиля в большей степени можно назвать безалаберного автолюбителя, нежели накопленный за долгие годы пробег.

После диагностики нескольких представителей этого семейства BMW, находящихся в продаже, мы выявили схожие проблемы, которые коснулись кузова, мотора, ходовой части и других узлов.

Для начала отметим положительные стороны BMW, которые давно славятся тем, что «отмотать» показания счетчика в них достаточно затруднительно. Это достигается благодаря наличию нескольких этапов фиксирования на различные электронные блоки, а также накопитель ключа зажигания. И даже учитывая, что «подвести» значение на однометре все же возможно, синхронизировать показания на всех участках задача непосильная. Так в случае несоответствия показаний, при диагностике непременно будет выявлена ошибка, а приборная панель, в свою очередь, оповестит об этом красной точкой, справа от однометра.

Автолюбителю на заметку хочется напомнить, что периодически требуется использовать оба комплекта ключей, поскольку заряд аккумулятора ключа, осуществляется только в тот момент, когда он в зажигании. При этом каждый из ключей хранит все данные бортового компьютера, начиная от VIN и комплектации автомобиля и заканчивая пробегом и выявленными неисправностями.

Конечно, компьютерная диагностика это здорово, но в некоторых случаях она мало чем может помочь. Например, осмотр кузова автомобиля. Заводская покраска традиционно выдерживает до 8-9 лет, да и то коррозия в этом возрасте может начать проявляется только на колесных арках, в районе подсветки номеров, а также по кромке капота. Посему если на сравнительно молодом баварце вы заметили вздутые участки краски, будьте уверены, что машина была в ремонте, причем низкокачественном. Тут стоит призадуматься, ведь возможно подобному ремонту подверглись и другие элементы, например подвеска. Несмотря на то, что скажет вам продавец подобной машины, отправляйте ее на проверку «сход-развал», при этом особое внимание обратите на правильность положения колес.

Находился ли автомобиль в аварии, можно определить и просто взглянув на аккумулятор находящийся в багажнике. Конструктивно на анодном проводе аккумулятора располагается «черный ящик» пиротехнического действия, который в случае удара разрывает цепь. В порыве сэкономить, этот элемент часто заменяется простым «жучком».

Более ранние представители данной серии BMW, которых не коснулся рестайлинг, на отечественных трассах сталкиваются с проблемой деформации чашек крепления амортизаторов, а также разрушением кузова в узлах крепления. Признаком подобных явлений является стук в районе задних кресел. Особенно эта проблема касается любителей резких стартов.

Если кузов достаточно устойчив к коррозии, то вот электрическая составляющая машины воспринимает все довольно сильно. Наиболее подвержены: подсветка фар (особенно задние) и номера, а также электропривод багажника. Замена этих узлов стоит довольно не дешево, особенно для желающих получить деталь нужного цвета.

Окисление и коррозия контактов также не редко касается климат-контроля, систем управления и кондиционирования мотора, приводов стеклоподьемников и зеркал, дверных замков, и самое неприятное датчиков. Восстановление контактов, при этом мало спасает и чаще всего потребуется их замена, что опять же обходиться не дешево порядка пяти сотен евро. В противном случае могут возникнуть проблемы следующего характера: неточность показаний уровня топлива, отказ дверных замков в ответ на сигнал брелка, отказ кулера «печки» и многое другое.

Каков же уровень износа двигателей BMW?

Для тех, кто оказывает своему автомобилю должное внимание, сердце BMW может прослужить долго и качественно. В противном случае могут возникнуть проблемы. Так, например, в качестве смазочных материалов лучше использовать синтетические средства низкой вязкости (допусками LL-98, LL-01, LL-04). Если говорить о промывке, то эта операция должна производится очень тщательно и полностью исключать остатки чистящих средств в системе. В противном случае потребуется замена таких элементов как натяжители, цепи и шестерни. Признаком износа механизма газораспределения является появление приглушенного постукивания крышки клапана. Для моделей оснащенных системой Valvetronic, неправильно подобранное масло приведет к неисправности системы зажигания. В случае же нормализации оборотов, при условии выключения датчика эксцентрика, может потребоваться как простая очистка клапанов от нагара, так и полная замена деталей. В рамках ценовой политики это может достигать порядка тысячи евро.

Особое внимание следует уделять и достаточному уровню масла. Осуществлять его проверку следует, невзирая на датчики, особенно если для системы свойственен «запор» клапана.

Проблемы с сальниками, особенно на двигателях с шестью цилиндрами, обычно начинаются в случае перегрева. При этом возникает деформация головки блока цилиндров, и скорее всего, потребуется ее замена, что может обойтись в не одну тысячу евро. Перегрев двигателя может происходить по различным причинам, но все они так или иначе связаны с неисправностями или недостатками системы охлаждения. Так, например, более ранние модели оснащались насосами с крыльчатками изготовленными из пластика, что относительно быстро приходят в негодность. Или же повреждение расширительного бака, креплений термостата и многие другие мелочи. Также следует обратить внимание на муфты кулеров (для моделей с 4-х-цилиндровыми двигателями) и электроприводы (для обладателей 6 цилиндров). Для того чтобы избежать перегрева необходимо также осуществлять уход за радиаторами, без периодической чистки мелко-сотовые могут и вовсе забиться.

Для BMW оснащенных двигателями с 6 цилиндрами, возможны также неисправности исполнительного механизма. Они проявляются в виде «щелчков» заслонки системы DISA на холостом ходу. В результате: двигатель не достигает полной мощности при оборотах 4000. Не зависимо от того, какие свечи зажигания используются, их срок службы определен не более 40 000 км. При этом если были выявлены неисправности, может потребоваться и установка новых катушек.

BMW третьей серии с двигателями на дизельном топливе в родном отечестве довольно мало, при этом большинство были привезены из-за рубежа. И это неспроста, ведь они довольно проблематичны. Тут может потребоваться и замена насоса топлива, расходометров, а также датчиков давления. В данной конфигурации, как правило, форсунки служат не более 150000 км, а вот на дистанции 250000 км пробега потребуется подстройка угла опережения впрыска топлива. Это довольно трудоемкая работа, а стало быть, и дорогостоящая, нередко достигающая семи сотен евро.

А вот АКПП 5 марки ZF Steptronic, позволяющие также переходить на ручной режим, достаточно неплохи, не в пример КПП марки GM, которые можно встретить на моделях с десятилетним стажем. Последние нередко требуют замены или, по крайней мере, капремонта, уже при пробеге 200000 км, что обойдется автовладельцу в пару тысяч евро. Пристального внимания требуют и роботизированные КПП SMG, в которых начинает «барахлить» управляющая электроника, а также сцепление.

Механические же КПП для BMW имеют собственные недостатки, основной из которых является расшатывание втулки кулисы, изготовленной из пластика. При этом возникает затруднение с переключением передач, в частности заднего хода. Также отметим, что после 200000 км необходимо проверить механизм сцепления. Для сальников и хвостовика КПП отведено еще меньше 120000км. Если техосмотр проводить вовремя, то многих проблем можно избежать, например экономия на установке нового ведомого диска, в итоге может привести к износу маховика, который обойдется в разы дороже.

Специалисты знают, что машина всегда говорит о своих проблемах, просто к ней необходимо прислушаться. В некоторых моделях после 150 000 км пробега может проявиться износ эластичной муфты и промежуточной опоры, об этом будет свидетельствовать небольшой гул и своеобразные вибрации в момент начала движения. Достаточно надежным с течением времени остается редуктор заднего моста, однако тут могут изнашиваться сайлент блоки крепления.

BMW третей серии с полным приводом в частности марки 325Xi, 330Xi, 330Xd, после пробега в полторы сотни тысяч километров имеют незначительный люфт в шлицах валов, который в принципе не является поводом для беспокойства, так как в дальнейшем деформации не возникает.

Для отечественных климатических условий в модельном ряду третьей серии были выпущены седаны, оснащенные специальной программой управления мотором, стальной защитой блога двигателя, также были применены жидкости, выдерживающие более низкие температуры, а также подвеска, пружины которой немного длиннее обычного. Благодаря особенностям конструкции был увеличен клиренс, а также стали более жесткими стали амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

С другой стороны так или иначе критичные зоны подвески неизменны — алюминиевые рычаги и стойки стабилизаторов. Если говорить о самых старых моделях, то тут выше названые элементы доживают в лучшем случае до 50000км. С другой стороны более новые детали (рычаги), прослужат лишь на 30000км дольше, при той же стоимости, а вот на стойки цена также уменьшилась, однако срок службы остался прежним.

BMW третьей серии с полным приводом, в отличие от остальных собратьев к слову, имеют более долговечные рычаги, поскольку изготавливаются не из алюминия, а из стали. При этом отметим, что замена шаровой опоры осуществляется в отдельном порядке. Для всех моделей через 100000 км пробега присуща раскачка кузова, что напомнит автолюбителю о необходимости замены амортизаторов.

Довольно дорогостоящим удовольствием станет решение классической особенности данного ряда - возникновение люфта шестерни рулевого механизма, который может дать о себе знать уже на 80000км пробега. Как не прискорбно, но тут потребуется только полная замена узла, что может стоить порядка тысячи евро. Для оптимизированных под отечественные условия моделей, тут может возникнуть еще один нюанс — износ наконечников рулевой тяги. Это обусловлено модификацией углов позиционирования шарниров.

Для тормозных систем с большим запасом прочности, ремонт традиционно представляет собой обновление расходных материалов. Если машина используется в суровых зимних условиях, нередко требуется замена датчиков АБС. Стоит это сравнительно не дорого, однако их неисправность может повлечь за собой выход из строя системы стабилизации курсовой устойчивости и однометр расхода топлива.

Пугаться всех сложностей, которые мы упомянули не стоит. Несмотря на то, что третья серия с кузовом Е46 достаточно проблематична благодаря своей технически более сложной конфигурации, она обладает высокими эксплуатационными показателями, да и вопрос долговечности зависит, как у же говорилось от своевременного ТО.

Как показывает статистика х5 и х7 с возрастом снижают свою стоимость гораздо большими темпами нежели х3. Благодаря этому третья серия имеет больший спрос на рынке подержанных авто. По ценовой категории для моделей возрастом 4-5 лет, оснащенными двигателями 2,2-2,5 литра, ориентировочная цена составляет в среднем 15000 евро, чуть меньше стоят модели с 4-х цилиндровыми двигателями, а самыми дорогими являются купе.

Так или иначе, не зависимо от конфигурации BMW третьей серии с кузовом Е46 — по праву считается самой выносливой, и тут скорее нужно присматриваться не к автомобилю, а к его бывшему владельцу.

www.madi-auto.ru

Замена топливного фильтра БМВ (BMW) в Москве | Недорого!

Если топливная система Вашего автомобиля неисправна – в конце концов это станет причиной неисправной работы двигателя и необходимости серьёзного дорогостоящего ремонта. Именно поэтому не надо дожидаться первых признаков засорения топливного фильтра. Владельцу машины стоит принять к сведению, что периодичность замены топливного фильтра для бензинового двигателя (например е39525I) 60000 км, для дизеля с comonrail 40000 км, для дизелей с топливной аппаратурой распределительного типа – каждую замену масла (правда этим автомобилям уже много лет, все старше 2000 года). Для автомобилей с блоком топливоподачи и топливным фильтром расположенным в баке – фильтр рассчитан на срок службы топливного насоса.

Если пришла пора или Вы просто надумали заменить топливный фильтр на бмв - сразу же обратитесь в наш автосервис для проведения такой работы, как замена топливного фильтра БМВ.

При выполнении замены топливного фильтра работоспособность вашего автомобиля конечно повысится, а КПД надеюсь останется на прежнем высоком уровне, и Вы несомненно, это сможете ощутить во время эксплуатации машины. К тому же цена на такую работу у нас очень даже вот какая

Для Е39 бензин -- 0,6 н.ч

Для дизелей с аппаратурой распределительного типа (фильт под капотом) -- 0,4 н.ч.

Для всех остальных -- 1,0 н.ч.

Блок топливоподачи -- 2,0 н.ч.

Для Е31 и Е32 с М70 .(два фильтра) в зависимости от степени гнилости и колхозности по факту широты проблемы. (Обычно 1 н.ч.)

Стоимость замены топливного фильтра БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Замена топливного фильтра BMW Е34 0,4 н.ч. и зависит от состояния автомобиля

Замена топливного фильтра BMW Для Е39 бензин -- 0,6 н.ч

Замена топливного фильтра BMW Для дизелей с аппаратурой распределительного типа (фильт под капотом) -- 0,4 н.ч.

Для всех остальных -- 1,0 н.ч.

Блок топливоподачи -- 2,0 н.ч.

Для Е31 и Е32 с М70 .(два фильтра) в зависимости от степени гнилости и колхозности по факту широты проблемы. (Обычно 1 н.ч.)

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

В каких случаях требуется замена топливного фильтра БМВ (BMW)?

Исходя из того, что качество бензина и дизельного топлива на многих автозаправках оставляет желать лучшего, замена топливного фильтра БМВ будет не лишней каждому автомобилю после пробега в 20-30 тысяч километров, даже если вы ещё никак не ощущаете неисправность

Кроме загрязнения и достижения регламентного ресурса, когда фильтр топливный на BMW пора бы заменить бывают еще случаи…

Если, двигатель не заводится с первого раза, если низкое давление топлива - это не фильтр забился, а клапан регулировки давления, интегрированный в фильтр повис в открытом положении. Часто неисправность проявляется , как раз на свежезамененом топливном фильтре.

Для дизеля – блок подогрева топлива, поставляется вместе с топливным фильтром, так что при замене топливного фильтра убедитесь в исправности

Почему стоит остановить свой выбор именно на нас при поиске услуги замены топливного фильтра БМВ (BMW) ?

Среди многих столичных автосервисов, предоставляющих услуги по замене топливного фильтра БМВ, рекомендуем обращаться к специализирующимся на обслуживании BMW компаниям. Вероятность ошибки при подборе запчасти в таком случае исключается, а представьте ситуацию. Вы поехали в Кунцево, купили топливный фильтр для БМВ и привезли его прикручивать в универсальный полимарочный автосервис «ВСЕ ВИДЫ РАБОТ». Старый фильтр снят, новый не лезет (для Е70, F10, F07 и т.п. вариантов фильтров несколько и даже имея VIN но не обратив внимание на комплектацию а.м. можно попасть в просак). Дальше надо исправлять ситуацию, Потеря времени, может быть денег, нервы, обгаженный выходной…Будьте бдительны, имейте ввиду -- одной из таких фирм является наш Центр по ремонту автомобилей BMW МАДИ.

www.madi-auto.ru

Запасные части для BMW. Не оригинальные, но качественные.

Выбор запасных частей для автомобиля является основной составляющей при определении общей стоимости текущего, и последующих ремонтов. При этом утверждать, что рационально приобретать только оригинальные запчасти, не стоит. Конечно, они, скорее всего, подойдут идеально, но переплачивать за одно, лишь присутствие логотипа, доступно далеко не каждому. А значит, сходу отмахиваться от мысли приобретения не оригинальной продукции не нужно.

Если говорить касательно автомобилей BMW, то тут есть свои подводные камни. Например, оригинальные детали, то есть произведенные непосредственно на заводе концерна, явление редкое. В большинстве случаев всю эту подсобную работу, производитель с легкой душой передает компаниям партнерам. При этом партнеры вполне официально добавляют на упаковку логотип BMW, оставляя на детали собственное имя. Но, так или иначе, в этом случае, качество все равно остается на уровне.

Не оригинальные детали, в свою очередь, производятся не по заказу предприятия, а по лицензии. Иными словами, тут производитель может позволить себе некоторые вольности, а иногда и крайности. Нередко появляется и неразбериха с точностью информации в каталогах запчастей, что ставит автолюбителя в совсем уж не уютное положение и даже наводит на мысли о фальсификации продукции.

Также следует помнить, что гарантийные обязательства, на все запасные детали распространяются в общепринятых нормах (стандартно до 12 месяцев). А вот немаловажным условием является грамотная установка (замена) детали или механизма, которая в случае ошибки может перечеркнуть и гарантию, и экономию. Последняя, к слову, при хорошем стечении обстоятельств и правильно подходе может составлять два три раза, от цены оригинальной детали, при условии сохранения надлежащего уровня качества. Однако не редки случаи не сертифицированной продукции низкого качества.

Приведем несколько наиболее распространенных марок не оригинальных деталей, зарекомендовавших себя на отечественном рынке достойной альтернативой. Компания Lemfoerder (Германия) - производитель подвесок, тормозных систем, стабилизаторов, коробок переключения скоростей и подушек безопасности. Среди немецких производителей также можно отметить Boge (амортизаторы) и LUK (сцепление).

Вопрос замены систем зажигания, наиболее часто разрешается в пользу трех компаний производителей NGK, Bosh и Вeru. А вот проблемы с пневматическими и гидравлическими устройствами помогут одолеть Pierburg и Hepu. Случаются ситуации, когда автолюбитель стремиться сэкономить на оптике. Но и тут стоит придерживаться определенных критериев. По статистике наиболее качественной продукцией в этом направлении являются марки HELLA, ZKWSICURIT и BOSCH.

www.madi-auto.ru


Смотрите также