М5 бмв 2005


Комплектация БМВ М5 Американец С июля 2005

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей БМВ М5 С июля 2005 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Bmw M5 e60 с 2005 года
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):99.3
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):96.8
Передние ниши для ног (см):Нет данных
Задние ниши для ног (см):Нет данных
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):145.5
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):145.3
Переднее расстояние между дверями (см):Нет данных
Заднее расстояние между дверями (см):Нет данных
седан
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Количество дверей4
Снаряжённая масса (с АКПП), кгНет данных
Снаряжённая масса (с МКПП), кг1819.8
Колёсная база, см288.8
Длина, см485.4
Ширина, см184.7
Высота, см146.8
Колея передних колёс, см158
Колея задних колёс, см156.7
Клиренс, смНет данных
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Диаметр разворота12.4
Тип рулевого управленияРеечный
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаНезависимая
Размер шин255/40R19
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
Модификацииседан
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

BMW M5 (БМВ М5) 5.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Здравствуйте! Я хочу рассказать всем про машину мечты БМВ М5 в кузове Е60 2005г. Машина у меня шесть месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями.

Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то просто не возможно тронуться без пробуксовки. Мне приходилось ездить на разных машинах такого уровня были и Мерседесы Е500, Е55AMG, и Ауди RS6, Ягуар 395 сильный, но такого драйва и эмоций которые дает БМВ М5 не было ни от какой из них. А все дело в коробке Dsg! На асфальте БМВ М5 может все, можно крутить пятаки так что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается ни где пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. БМВ М5 это королева дорог, меня поначалу удивляла приемистость двигателя, к примеру, едешь со скоростью 200км/ч на четвертой скорости, резко нажимаешь на газ и машина просто срывается набирать скорость дальше, да так что по началу я не успевал воткнуть пятую скорость как на 220км/ч срабатывал ограничитель оборотов, я хочу сказать, что V10 который стоит на М5 просто супер претензий ну просто ни каких. Многих наверно интересует, сколько он жрет бензина вы знаете, как будете ехать, но больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. а так 20-25.

А вообще БМВ М5 машина сочетающая в себе все: она и упакована по полной включая телевизор и навигацию и телефон с громкой связью, очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов наврядли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5-ходовая супер и спортивная и комфортная одновременно. ) и по желанию М5 может стать просто комфортным лимузином вы будете ехать на заднем коженном диване слушая дорогую музыку не слыша ни каких посторонних шумов т. к шумоизоляция просто на высоте (стоят двойные стекла), передачи можно переключать плавно без единого рывка я обычно так вожу тещу она, кстати, до сих пор не знает что эта машина еще и спортивная, она даже не догадывается что у меня под капотам 507л. с и что при желании ее можно просто размазать по заднему сидению. Так что БМВ М5 можно смело называть волком в овечьей шкуре, хоте ее внешний вид овечьей шкурой не назовешь, я думаю, что все владельцы конкурентов согласятся, что у М5 вид очень достойный. в общем целая картина внешнего вида очень даже шикарная. Ни кто, ни когда мне не говорил что моя машина как табуретка, ходовая М5 просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу машина держит великолепно стоит как вкопанная, я, по крайней мере, сравнивая аналога, не нашел. Также эта машина является очень практичной у нее просторный салон для пяти человек и вместительный багажник, на ней можно просто поехать в отпуск или путешествовать, хотя я считаю что эта машина создана для гонок и драйва, я не представляю как на ней можно ехать медленно, нога так и наступает на газ, на М5 скорость не чувствуешь вообще, ты просто растворяешься в пространстве, кажется, что весь поток идущих машин стоит, каждый день в городе я спокойно разгоняюсь до 200км/ч, как только открывается прямая газ в пол и сам того не замечая, понимаешь, что мчишь уже за 200км/ч. А как она рулится просто кайф, при возникновении неожиданного препятствия, а у меня такое бывало, причем на любой скорости машина сразу же отзывается на руль.

Теперь о тормозах, это отдельная тема просто супер, она также быстро тормозит, как и разгоняется, причем, когда я на ней участвовал в гонке по городу против Е63AMG мы оба сделали вывод что тормоза у М5 лучше, при перегревании не теряют своих качеств. Машина встает как вкопанная, АБС тоже хорошая вещь однажды мне приходилось объезжать вылетевшего на дорогу грузовика на полном нажатом тормозе, т. е даже на тормозе на большой скорости машина рулится и не кидает в занос.

М5 это кайф, острота ощущений, принадлежность к чему-то больше чем просто к спортивным машинам, это хороший вкус, ни кто, ни когда не осмелится сказать фу у него М5, наоборот люди выходят из машин что бы посмотреть и узнать больше об этой машине, она интересна всем, начиная с колхозника заканчивая банкиром, другое дело что позволить ее может не каждый, но сказать что она в чем-то плохая ни у кого язык не повернется. М5 это сила, комфорт, спорт, кайф, красота, статус и безупречное качество! Если кто-то сомневается в покупке М5 откиньте сомнения не пожалеете, а наоборот получите столько заряда что мало не покажется.

До свиданье, с уважением

autoback.ru

Фото Bmw M5 e60 с 2005 года

Фото 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 в высоком разрешении

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Тест-драйвы
  • Фото

www.bibipedia.info

BMW X5M (БМВ Х5М) 3.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Всем доброго времени суток !!!

Начну с описания машины, выбирал долго 3и месяца ходил и все не как не мог решится, гонял в голове а в мозгах было только две мысли брать или не брать), решился поехал покупать сразу хочу отметить для тех кто собирается покупать убитую не берите не в коем случае и не слушайте продавца он вас будет парить что весь ремонт это копейки к примеру если горит значок 4.4 он скажет это датчик а там может быть 2а или 3и датчика или блок или электрика мозг еб...т, но это к примеру.

Я искал машину только черную на черной коже другие варианты даже не рассматривал пересмотрев машин 5 понял что хорошую найти тяжело а идеальную вообще не возможно, а еще и кривые есть) нашел внешний вид отличный 3.0 черная, сиденья черная кожа рекаро, черный потолок, пороги, дики хорошие. Поехал на диагностику к дилеру евросиб-лахта были мелкие неисправности по подвески буквально 3 или 4 запчасти под замену и сальник между двигателем и коробкой. Купил.

Ощущения при езде мне не передать, супер отличная управляемость и самое главное разгон она выстреливает, рвет с места.

Теперь о ремонте примерно за пол года поменяно

1й ремонт подвеска примерно 15000р. это 4 позиции недочеты при покупке. 2. Замена масла с фильтрами примерно 8000 3.сломался замок передней пас. двери 10000 4. задний рычаг 4000 с работой 5. лопнула ксен. лампа 3500 я охерел узнав цену этой мелкой лампы 6. сдох насос, насос 6500 фильтр 3000 и работа 1500=11000 7.сейчас застучала или помпа или гидро что то такое мастер сказал в 5000 уложусь вроде все за 7 месяцев.

а скоро еще и подвеску смотреть я уже прикидываю 20000 примерно по минималке)

Итого-56500 за 7 месяцев за год 100000 примерно и это только ремонт блин а еще стоянка бензин и тд

Да дорого но это стоит того, это я написал для тех кто думает брать не брать прикидывайте сами 100000р в год готовы тратить, но есть другой вариант краить и покупать бу зч или вообще тянуть с ремонтом, но я видел такие машины на дороге мне смешно сразу становится не x5 а хлам какой то ,а еще меня прикалывают люди которые купят икса или другой джип и начинают краить на бензине или еще круче газ хотят ставить, вообще бред !

бензина он у вас будет жрать мин 17 у меня жрет 20 тк я не могу спокойно ехать, для себя сделал вывод что машину такого типа можно брать когда у тебя есть квартира и хороший доход как минимум чтоб потом за голову не браться .....а.....что же делать....где денег на ремонт взять, чтоб если что сломалось пошел и купил без задней мысли т.к. с этой машиной можно влипнуть на 5-10тр с ровного места это нормально для нее, а еще может коробка крякнуть а это 50000, но знаете в чем прикол, Я К ЭТОМУ ГОТОВ.

Мне машина нравится продавать не собираюсь идеальный вариант для города выше лег. авто отличная управляемость и ускорение зимой вообще супер не занесет во двор любой без проблем проедешь припаркуешься где нужно, по бездорожью не пробовал и не собираюсь езжу каждый день и радуюсь именно х5 выбрал т.к. у меня до нее были 2е бмв тройка в 36 потом 5ка в 39 кузове мне нравится бмв внутри снаружи и езда

Единственный минус ремонт все таки дороговато, а так 5 балов так что если средствами располагаете берите, если дороговато то туарег рассмотрите как вариант машина хорошая и подешевле, я рассматривал но выбрал икса тк мне он ближе к душе, я в туарег сел вообще не мое да и внешне с иксом не сравнить и рву я туарег на раз два))

и еще если вам по работе приходится очень много ездить в городе, по регионам и командировкам постоянно я имею в виду очень большую загруженность авто я бы выбрал другое авто, а то вы потратите гораздо больше чем 100000тр. Я езжу каждый день но по городу и не так много примерно 300-500 км в неделю. Или еще вариант у меня есть знакомый у которого икс машина выходного дня он вечером и на выходных только катается а так на 10ки ездит, но мое мнение на этот счет не очень, выше головы не прыгнешь, да и зачем такая машина, это тогда получается дешевый понт, купить икса только ради того что бы знать что он у меня есть.

прошу извинения если я написал не то что вы хотели прочесть, тк я не умею писать отзывы и не когда этого не делал просто недавно задумался, что я сидел в этом интернете и сам читал отзывы когда искал машину и чуть с ума не сошел . Суть одна сколько денег уходит у меня ушло столько может у кого меньше или больше мое мнение не меньше 100ки в год.)

autoback.ru


Смотрите также