М4 бмв обзор


BMW M4 F82 Coupe

BMW M4 F82 — спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте — NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 — F80.

Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.

Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.

Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.

Двигатель

По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения — высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

BMW M4 Coupe Audi RS5 4.2 Mercedes C63 AMG Lexus RC F 5.0
 Рабочий объем, куб.см  2979  4163  3982  4969
 Мощность, л.с.  431  450  476  477
 Крутящий момент, Нм  550  430  650  530

Коробка передач

Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.

Передаточные числа :1 GS6-45BZ GS7D36SG
I 4.110 4.806
II 2.315 2.593
III 1.542 1.701
IV 1.179 1.277
V 1.000 1.000
VI 0.846 0.844
VII 0.671
R 3.727 4.172
Главная 3.462 3.462

Динамика и расход

BMW M4 F82 Audi RS5 Coupe Mercedes C205 AMG Lexus RC F
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,1  4,6  4,0  4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  14,4  11,9  16,1
 За городом  6,7  8,3  7,1  7,8
 В среднем  8,3  10,5  8,9  10,8
 Емкость топливного бака, литров  60  61  66  66
 Пробег на полном баке, км  722  581  742  611

Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час

Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды

Средний расход топлива купе М4 на механике — 8,8 литров на 100 км

Размеры

БМВ М4 Ф82 Ауди РС5 Купе Мерседес С Класс АМГ Лексус РС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4671  4649  4750  4705
 Ширина  1870  1850  1877  1845
 Высота  1383  1366  1400  1390
 Колесная база  2812  2751  2840  2730
 Клиренс  121  120  —  130
 Колея передних колес  1579  1586  —  1555
 Колея задних колес  1603  1582  —  1560
 Объем багажника  445  455/829  400  366
 Снаряженная масса  1572  1715  1785  1765
 Полная масса  2040  2215  2155  2250

В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .

Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M4 F82

www.bimmerfest.ru

Спорт-кабриолет BMW M4

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке широкой публике впервые представили серийную версию спортивного кабриолета BMW M4 Cabrio.

Раньше «компактные» спортивные кабриолеты были частью линейки BMW M3, но с недавнего времени автомобили этой серии в кузове купе выделились в самостоятельную линейку БМВ М4 – соответственно и созданный на их базе открытый вариант также сменил «прописку».

В январе 2017 года двухдверка (наряду с «собратьями» по «четвертому семейству») была слегка обновлена – она получила оптику с новой светодиодной «начинкой» (уже в качестве базового оснащения), новые отделочные материалы в салоне и слегка перенастроенную подвеску.

Внешность немецкого кабриолета базируется на экстерьере купе BMW M4. Это просматривается даже в конструкции складной крыши, которая не мягкая, а жесткая. Откидной верх автомобиля собран из трех частей, которые аккуратно складываются в багажник всего за 20 секунд, причем сделать это можно даже в движении, но на скоростях не выше 18 км/час.

В плане габаритов кабриолет является ближайшим родственником купе BMW M4: длина новинки равняется 4671 мм, ширина укладывается в пределы 1870 мм, а высота не превышает 1386 мм. Колесная база машины составляет 2812 мм.

Оформление интерьера BMW M4 Cabrio также аналогично «купейному». Из самобытных «фишек» кабриолета можно выделить лишь наличие трехступенчатой системы обдува шей передних седоков теплым воздухом при движении с открытым верхом.

Нельзя пройти и мимо багажника открытой двухдверки: при убранной крыше его полезный объем составляет всего 220 литров, но если расправить крышу над головой, то в грузовой отсек войдет уже 370 литров багажа.

Двигатель для спортивного кабриолета позаимствован у купе BMW M4 – это рядный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом 3,0 литра, оснащенный системой двойного турбонаддува, непосредственным впрыском топлива, системой бездроссельного смесеобразования и фазовращателями на впуске и выпуске. Стандартно он генерирует 431 лошадиную силу при 5500-7300 об/минуту и 550 Нм пикового момента при 1850-5500 об/минуту, а с опциональным пакетом «Competition» – 450 л.с. при 7000 об/минуту.

Список доступных КПП также аналогичен одноименному купе: базовая 6-ступенчатая «механика» Getrag и опциональный 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением (в «базе» – с ведущими задними колесами и самоблокирующимся электромеханическим дифференциалом).

С места до 100 км/ч открытая версия «эмки» срывается по истечению 4.3-4.6 секунды, а максимально разгоняется до 250 км/ч (в виде опции электронный «ошейник» может быть поднят до 280 км/ч).

В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.7 до 9.1 литров горючего на каждую «сотню» в зависимости от модификации.

Кабриолет BMW M4 Convertible (F83) построен на платформе седана BMW M3 (F80), но с настройками подвески, близкими к купе BMW M4. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка. На всех колесах использованы дисковые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. При желании их можно заменить на спортивные композитные тормоза с 6-поршневыми суппортами.

Рулевой механизм кабриолета дополнен электромеханическим усилителем с тремя режимами работы, из которых два являются спортивными: «Sport» и «Sport+».

auto.ironhorse.ru

BMW M4 2015

Фотографии BMW M4 96 фото

Производитель автомобилей из Германии представляет пятое поколение седана БМВ M3 и купе БМВ M4 — новые спортивные автомобили 2014-2015 модельного года с выдающимися характеристиками производительности и новейшим высокотехнологичным оснащением на борту.

BMW M4 (2015)

Внешне быстрое 4-местное купе практически не отличается от дебютирующего на Pebble Beach Concours d'Elegance концепта М4 — с таким же золотым окрасом кузова, большими воздухозаборниками с закрылками в переднем бампере, отверстиями для отвода воздуха в передних крыльях, а также рельефным капотом, диффузором оригинальной формы с четырьмя трубами выхлопной системы и дисками размером 18-19 дюймов с пятью тонкими парными спицами.

Расположенные в ряд 6 цилиндров нового 3,0-литрового двигателя вырабатывают более 430 л/с мощности с увеличенным на 40 процентов по сравнению с предшественником крутящим моментом в 550 ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч 2-дверному автомобилю покоряется за 4,1 секунды (с механикой 4,3 секунды), а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но производитель оставил возможность повысить планку до 280 км/ч.

В пару мотору стандартно предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но можно выбрать в качестве опции 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Крутящий момент двигателя поступает на задние колеса, где призван обеспечить максимальное сцепление с дорогой на любой скорости дифференциал повышенного трения с автоматической блокировкой.

Благодаря выполненной из углепластика крыше и широкому использованию для деталей кузова и шасси алюминия вес купе удалось снизить до 1497 килограмм, что вносит свой вклад в отменную динамику и довольно скромный расход топлива, заявленный производителем на уровне 8,3 литров на 100 км для смешанного цикла.

В городе спортивная M-ка 4-серии с механической коробкой потребует от владельца 12 литров, а на трассе расход горючего снижается до 6,9 литра на 100 км. Для 7-ступенчатой трансмиссии показатели расхода еще привлекательней — это 8,3 литра в среднем, 11,1 для города и 6,7 на сотню для трассы.

Европейские продажи запланированы на весну 2014-го, а дебютируют спортивное купе на январской Североамериканской выставке в Детройте.

В России старт продаж открыт 18-го февраля, когда немецкий производитель и опубликовал начальную стоимость купе — от 3 миллионов 350 тысяч рублей.

На февраль 2016-го цена увеличилась до 4 075 000 рублей.

Видео BMW M4

Видео BMW M4

Технические характеристики BMW M4 (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 431 л/с ;
  • Крутящий момент: 550 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250-280 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 8,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4671 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1383 мм ;
  • Колесная база: 2812 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 121 мм ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;
  • Вес: 1497 килограмм ;
  • Объём багажника: 445 литров ;

Цена BMW M4

  • Цена: От 4 075 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW M4 узнавайте у ближайших дилеров БМВ.
Валентин (2014-04-02 15:33:03) Хочу хочу хочу! смотрю на неё и ритм сердца меняется! Бомбезная тачка ! что говорить это BMW M4. Супер не чего лишнего молодцы умеют делать космос!

Ещё автомобили BMW

2015 BMW M4 M Performance

autozov.ru

BMW M4. Золотистые стринги под деловым костюмом

BMW M4 дороже BMW M3. И единственная причина переплачивать – желание выглядеть стильно. Но, боюсь, с М4 это не совсем так.

Большинство быстрых машин нынче громкие. Нарочито громкие. Многие производители даже устанавливают специальные клапана в выхлопной системе, которые превращают ее в духовой оркестр. И что греха таить, мне нравятся громкие машины. Басовитое урчание огромных V8 и мускульное «бу-бу-бу» из выхлопных труб. Но в новом BMW M4, представленном прошлым летом, стоит скромный трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор с турбонаддувом. Вот почему я подходил к нему на парковке с чувством ужаса и легким предвкушением разочарования. Но вышел из него потом весьма пораженным, потому что каким-от образом инженерам BMW удалось сделать невозможное.

Обычно, покупая купе, ты платишь за стиль, но М4 выглядит почти так же, как М3

4-ая серия – это спортивная двухдверная версия седана 3-ей серии. В прошлом бы ее назвали просто купе 3 серии, но сегодня BMW решила дать машине собственное имя, а вместе с тем и свободу дизайнерам. В конце концов, все равно литеры с цифрой 4 в начале никак не использовались. Так же компания поступила в 2003 году, родив на свет купе 6-ой серии, построенное на базе «пятерки».

Клиренс всего 121 мм, но в крупных городах, где дороги чистят хоть как-то, этого вполне хватает даже зимой

Как бы то ни было, сейчас на первый взгляд третья и четвертая серии выглядят одинаково, за исключением количества дверей, конечно. Но в действительности, капот – едва ли не единственная одинаковая деталь. Отличий очень много. Но все они настолько незаметны, что вообще сомневаешься, нужно ли было огород городить. Так, например, машина стала ниже, шире, длиннее, дорожный просвет уменьшился. Задние колеса стали на 11 мм дальше друг от друга, а передние – на 2 мм.

В цветовой гамме М4 всего восемь цветов. Из них всего три ярких, а остальные пять – оттенки серого

Однако если мы говорим про заряженные М-версии, то этих нюансов уже нет. По всем цифрам и характеристикам машины абсолютно одинаковые. Возможно, это говорит о том, что М3 настолько идеальна, что инженерам просто нечего было улучшить. Если так, то это радует, однако в любом случае автомобилю не хватает визуальных отличий.

Обычно, когда покупаешь двухдверную версию четырехдверной машины, жертвуешь практичностью, простором сзади, но при этом больше платишь. И единственное оправдание такой щедрости – желание выглядеть более стильно. Простите меня, но, купив М4, больше стиля не получится.

Если присмотреться, каждая деталь украшена еще одной деталью. А та еще одной и так далее. Такое впечатление, что дизайнеры не знали, когда точно нужно отойти от рисовальной доски. Чтобы это понять, достаточно просто взглянуть на воздухозаборники в переднем бампере. А потом кинуть взор на боковые зеркала. Зачем их сделали такими… с усиками сбоку?

Основное отличие от М3 – у М4 всего две двери

В салоне полно всяких вещей, с которыми можно поиграться. Вы можете заставить двигатель работать в спортивном режиме или по максимуму экономить топливо. Также можно сделать руль острым, очень острым или острым, как мексиканская еда. Можно регулировать жесткость подвески. А вдоволь наигравшись, можно найти удобные для себя настройки и запомнить их нажатием одной кнопки.

Взгляните на капот. Горбатость – не необходимость, скорее дань традиционному дизайну. А вот «складки» по краям смотрятся, как майка на качке – вот-вот порвется

Потом вы немного поездите, и вам обязательно придет в голову мысль о том, что в определенных ситуациях вам могут понадобиться немного другие настройки. И вы их тоже сохраните. После этого выберете, какая информация, на ваш взгляд, должна выводиться на проекционный дисплей. Разобравшись со всеми этими мелочами, можно на пару дней с головой погрузиться в меню и подменю системы iDrive.

Четыре выхлопных трубы всегда смотрятся лучше, чем одна

В городе машина может показаться слегка тряской, как будто шины немного перекачены, даже в комфортном режиме, все не так гладко, как хотелось бы человеку с остеопорозом. Но уехав подальше за город от всех этих камер и назойливых Peugeot в левом ряду, я не перестаю удивляться М4. Автомобиль лишен всего, что дает лишний вес, а крыша и еще кое-какие детали сделаны из углепластика, поэтому он так быстр, так невозмутим, так прекрасно сбалансирован и великолепен в целом, что замечаешь на лице довольную улыбку, даже на зимней дороге. Потом также ловишь себя на мысли, что сердце бьется чаще, чем в обычной машине.

Салон более чем консервативен и традиционен. Даже яркой прострочки нет. Единственное, что выдает спортивный характер – карбоновые вставки

Инженеры, как всегда, вероятно, воспользовались магией, чтобы все в автомобиле было сбалансировано и стояло на своем месте. Я пробежался по другим «заряженным» моделям BMW и пришел к выводу, что наравне с М3 эта М4 самая быстрая из BMW. И в отличие от многих других, она не только быстра на прямой. Очень приятно чувствовать, как она поворачивает в одну сторону, когда вы въезжаете на кольцо, а потом также точно и без суеты поворачивает в другую сторону, когда вы его покидаете. Не кренится и не виляет, а просто делает, что ей велят.

По стилю приборная панель традиционная, но отличия все же есть. И да, спидометр размечен аж до 330 км/ч, хотя электронный ошейник не даст разогнаться быстрее 250… наверное

Заметьте, я еще ни слова не сказал о главном достоинстве BMW – невероятно впечатляющей антиблокировочной системе. Много, очень много хороших машин так сильно обеспокоены вашей безопасностью, что оснащены системами, которые вмешиваются слишком рано. Они думают, что вы паникуете и вот-вот врежетесь, хотя на самом деле это не так. BMW ждет, пока вы будете в десяти сантиметрах от телеграфного столба, и только потом тихонечко спрашивает: «Херр водитель, могу ли я Вам чем-нибудь помочь сейчас, подождать еще немного или вы справитесь сами?».

Коробка передач роботизированная, полуавтоматическая. Это значит, что, когда отпускаешь тормоз, машина не начинает медленно катиться, нужно обязательно нажать на педаль газа. Под джойстиком есть кнопка с тремя полосками. Нажимая на нее, можно делать машину более громкой и отзывчивой или наоборот - спокойной и тихой

«БМВ» предполагает, что вы не полный профан в деле вождения. В компании на полном серьезе думают, что вы хороший водитель и вполне можете захотеть просто повеселиться, как следует, прежде чем электронная нянька позовет вас обедать и скажет помыть руки перед едой.

И потом, как я уже говорил, в машине есть несколько кнопок, полностью меняющих характер автомобиля. Большую часть времени можно находиться в общем потоке в режиме Comfort, а потом нажать на кнопку и включить режим Sport+, который выделит жирным и подчеркнет все важные настройки. Превосходно.

Спортивные кресла превосходны. И, слава богу, нам оставили механический ручник

А теперь вернемся к звуку. Повторюсь, мне нравятся громкие машины. И эта М4 может быть такой. Рядом с джойстиком коробки передач есть кнопка с непонятной пиктограммой из трех неаккуратно нарисованных полосок. Когда на дисплее высвечиваются все три, она рявкает и бабахает на прохожих и другие машины. Можно даже специально понизить передачу с помощью подрулевых переключателей, чтобы получить эффектную перегазовку и разбудить зазевавшегося пешехода. Всякий раз это доставляет удовольствие, но я ездил на машине всего неделю и у меня есть подленькое подозрение, что через некоторое время это занятие вас утомит. Правда жизни такова, что когда гоняешь по дорогам, ты кайфуешь от этого звука, но когда подъезжаешь к дому солидных людей, пытаешься сделать все, чтобы машина не ревела так, будто по улице носится какой-то молокосос на своем пепелаце с прямотоком.

Сзади не так тесно, как кажется. Поместятся там только двое, но с достаточным комфортом. Особенно, если речь не идет о баскетболистах

Так что с точки зрения долгого использования, тихий автомобиль может быть куда более приятным другом. Инженеры, проектировавшие этот автомобиль, по всей видимости, были в курсе этого и создали настройки специально для таких случаев. Мотор может скромно побуркивать себе что-то под нос, словно вышел покопаться в саду. К тому же, как мы говорили раньше, М4 не слишком броский. И если покрасить его в серый или черный, он не привлечет больше внимания, чем любой другой BMW, а это еще один плюс. В былые времена машины с пропеллером на капоте покупали люди с сомнительными половыми органами, которые норовили тормознуть в сантиметре от вашего заднего бампера и хотели казаться крутыми. Сегодня все не так. Теперь их покупают программисты в очках и приличные люди, вроде успешных бизнесменов, так что М4 очень цивилизованный в этом плане.

Багажник правильной формы, объем – 445 литров. Ни о какой «докатке» и тем более запаске речи не идет. Спасибо и за ремкомплект

Машина может нестись с огромной скоростью, но звучать так, словно мотор совсем не напрягается. А может он и впрямь не напрягается. Потому что, хоть это и рядная «шестерка», благодаря турбине она выдает сначала 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5500 оборотов в минуту, а затем сразу же вступает в дело мощность, эквивалентная 431 лошадиной силе, выдаваемая с 5500 до 7300 оборотов в минуту.

Что необычно для автомобилей такого класса – сиденья складываются. Более того, образуется ровный пол

И потом цена. Машина разгоняется до сотни за 4,1 секунды, то есть намного быстрее своих основных конкурентов из Audi, Mercedes и Lexus, и, очевидно, очень любит повороты, а потому немного дороже вышеперечисленных автомобилей. Но, как мне кажется, базовая цена в 4,2 миллиона рублей выглядит справедливой. Хотя, если вы и впрямь готовитесь к покупке, то наверняка захотите иметь какие-то прибамбасы, о которых я рассказал, так что в голове нужно держать сумму примерно в 6 миллионов. А это уже цена хорошего заднеприводного Porsche 911, который, кстати, все равно будет чуточку медленнее.

Эта закругленная карбоновая штука под капотом – распорка, чтоб машина не «гуляла» и была острее

Но как и у всех машин, у М4 есть недостатки. Во-первых, в машине так много всяких приборов и настроек, что за неделю мне так и не удалось использовать некоторые возможности. Во-вторых, роботизированная семиступенчатая коробка передач. В отличие от машин с привычным «автоматом», когда отпускаешь педаль тормоза, автомобиль не начинает плавно и медленно катиться. Вы не тронетесь, пока не нажмете на педаль газа. Так что парковка в ограниченном пространстве в режиме «вперед-назад-вперед-назад» может стать настоящим кошмаром.

Спереди и сзади можно установить разноразмерные шины

Затем, когда ты на месте, невозможно найти положение «P» для парковки. Можно провести в машине ночь в поисках, но так и не отыскать его, потому как его просто нет. Машина автоматически переходит в режим парковки, когда глушишь мотор из положения «D» или «R». Можно также поставить машину на нейтраль и выключить зажигание. В любом случае в сложной ситуации возникнут проблемы с буксировкой. Но есть в коробке и хорошие стороны. Работает она молниеносно. Может переключаться с пинком под зад, может плавно, если хотите поиграть в гонщика, можно взять переключение передач в свои руки, машина не будет переходить на повышенную, пока вы сами этого не захотите, в любом случае, вы останетесь довольным.

Не стоит сомневаться, что BMW M4 не для всех. Он дорогой и для показухи не лучший вариант, но все остальное на пять с плюсом. Он идеален для тех, кто под солидной взрослой одеждой носит яркие золотистые стринги. Несмотря на то, что он быстрый, на нем вполне можно ездить каждый день – на работу, в детский сад, по магазинам, на трек, стоять в пробках – все что угодно. Главное помните – BMW считает вас хорошим водителем. Возможно, намного более хорошим и смелым, чем вы есть на самом деле.

Альтернатива

Audi RS5

Конечно, безальтернативный полный привод делает Audi универсальным солдатом и гораздо более правильной покупкой в стране со снежной зимой. Плюс ко всему под капотом у него все еще 4,2-литровый V8, который хрипит, как Джигурда, но выглядит он безвкусно. Так, будто проехался по магазину тюнинг-запчастей, нацепил на себя несколько прибамбасов и вуаля, все готово. Раньше это смотрелось круто, но теперь другие времена.

Mercedes-Benz C-Class AMG

У этой штуки под капотом могучий исполинских размеров 6,2-литровый V8 и 457 «лошадей», каждая из них стремится поскорее сжечь ваши задние покрышки. Это так безрассудно, весело, по-детски, по-мальчишески, что сразу хочется купить его. Но, постойте, я рассказываю о машине предыдущего поколения. Новый C-Class AMG в России пока не продается. И вот он-то, надо полагать, навяжет самую настоящую борьбу BMW. По крайней мере, разгоняется он так же быстро, и под капотом у него более мощный (476 л.с.) и моментный (650 Нм) 4,0-литровый мотор.

Lexus RC F

«Лексус» пытается бросить вызов немцам, предлагая в качестве альтернативы едва ли не последний в своем роде атмосферный 5,0-литровый V8, который, как известно по некоторым параметрам будет проигрывать турбированным конкурентам. К тому же, Lexus использует традиционную автоматическую коробку передач, а не роботизированную, что делает его не таким шустрым при разгоне.

Cadillac CTS-V

Эта штука для тех, кто любит мощность в чистом виде, как она есть. 6,2-литровый мотор и механический нагнетатель делают его очень быстрым на прямой. Его можно заправлять всем, чем угодно, как и ваш «Рено» он с легкостью переваривает 92-ой бензин. К тому же, он самый дешевый из всех в этом списке. На прямой ровной дороге сложно будет понять почему, но в повороте, ясность придет.

Nissan GT-R

Это не машина, это самый настоящий робот. При старте он срывает с тебя лицо, при торможении он срывает с тебя лицо и в поворотах он тоже срывает с тебя лицо. Он так быстр, что утерт нос 911-му на Нюрбургринге. Но и тут не обошлось без недостатков - он немного искусственный, как цветы на кладбище.

Porsche 911 Carrera GTS

Да, не совсем то же самое, что М4, но почему бы и нет. Оппозитный мотор где-то в заднем бампере, привод на задние колеса и узнаваемая внешность времен Третьего рейха. Он не порадует вас клацающими и бабахающими звуками, зато превратит в человека с кризисом среднего возраста. Несмотря на все это, Porsche 911 все еще по праву остается одним из лучших спорткаров на каждый день.

www.autonavigator.ru

BMW M4 Competition 2016

Фотографии BMW M4 Competition 20 фото

Новое купе БМВ М4 и седан БМВ М3 Competition Package от мастеров M GmbH получили пакет, предлагающий увеличение до 450 лошадиных сил мощности двигателя и индивидуальные особенности дизайна как экстерьера, так и интерьера.

BMW M4 Competition (2016)

Модернизированный 6-цилиндровый силовой агрегат позволяет разогнать купе от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартная версия, хотя кроме прибавки 19 лошадиных сил в характеристиках рядного двигателя изменений нет — крутящий момент по-прежнему достойные 550 Нм, с ограниченной электроникой максимальной скоростью 250 км/ч.

Мотор работает стандартно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но есть возможность выбрать 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию - в любом случае старт с места до 100 км/ч происходит на 0,1 секунды времени быстрее.

Кроме этого на автомобиль установлена выхлопная система с громким спортивным звуком, легкие спортивные сидения с боковой поддержкой, доработанная подвеска с настройками учитывающими увеличение производительности, а также черный цвет вместо хромированного для отделки элементов экстерьера (BMW Individual), большие 20-дюймовые колеса с особыми дисками и новые пружины / амортизаторы / стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стоимость купе БМВ М4 Competition Package на рынке Великобритании начинается от 60 055 фунтов.

2016 BMW M4 Competition

Технические характеристики BMW M4 Competition (2016)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 450 л/с ;
  • Крутящий момент: 550 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,0 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Цена BMW M4 Competition

  • Цена: От 60 055 фунтов стерлингов*
  • *Точную стоимость BMW M4 Competition узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2015 BMW M4 M Performance 2015 BMW M4 Iconic Lights Concept

autozov.ru

Ух. Ах. Вау! Обзор кабриолета BMW М4 от Родиона Газманова

Ух. Ах. Вау.

Вот примерно эти мысли попеременно чередовались в моей, наделенной неплохим, к слову, словарным запасом, голове, когда я опустил (или поднял?) крышу этого кабриолета. Кстати, вот еще интересная лингвистическая задачка: жесткая крыша сначала поднимается, а затем убирается в багажник. Всё, естественно, по нажатию кнопки и без иного участия водителя. Так вот процесс убирания крыши можно считать как поднятие её или опускание?

Но не будем отвлекаться. К нам в наши чумазые обзорные ручки попал прекрасный баварец BMW M4 Cabrio. Давайте внимательно на него посмотрим!

Призванный на замену M3 серии, M4 продолжает славные традиции городских спорткаров в весьма симпатичной оболочке. Облик мне показался довольно олдскульным по отношению к остальным представителям баварской линейки, но BMW в принципе свойственна определенная преемственность между моделями, и им удается делать это красиво.

Но самая красота - в салоне, конечно же. Интересно? - читаем дальше.

Прежде чем нырнуть в автомобиль, изучим характеристики.Удивил очень небольшой для класса заявленный расход. С учетом того, что разгоняется эта “крошка” за неполные четыре с половиной секунды, 12 литров это абсолютно “ни о чем”. А за то ощущение восторга, возникающее при нажатии на педаль, можно вообще возить с собой лишнюю канистру. Впрочем, как я сказал, для городского спорткара, BMW M4 получился очень экономным, и в канистре необходимости не возникло.

В автомобилях контрастных цветов красный салон смотрится особенно выигрышно. Здесь, оттеняемый белым кузовом, салон выглядит роскошно в полном смысле этого слова. Спортивные облегченные сиденья, красная кожа, углепластик. Мммм…

Глядя, как эффектно сочетается практичный минимализм в классическим интерфейсе BMW с вызывающими цветами кожаной отделки салона, хочется вознести хвалу пресс-парку баварцев в Москве за то, что не заказывают машины в скучных стандартных комплектациях.

Ручка переключения передач здесь особенная, и положение “паркинг” отсутствует как класс. В режим парковки коробка встает в момент, когда глушишь двигатель. Но я на всякий случай все же всегда ставил машину на ручной тормоз. Не знаю как для вас, но для меня шесть миллионов являются весомым аргументом для проявления дополнительной аккуратности :)

Рядом с рукояткой АКПП расположен джойстик для управления медиасистемой и бортовым компьютером, о которых рассказывать нет смысла, ибо вы и так все прекрасно знаете что это, и как работает. А вот чуть ниже - кнопки, о которых знают не все.

Три клавиши слева регулируют режимы работы коробки (экономичный, средний и спортивный), жесткость подвески и усиление руля (который, кстати, впервые в м-серии имеет электроусиление). Управлять этой машиной на высокой скорости - не задача, а колоссальное удовольствие. Предвидя высказывания хейтеров, заранее сообщаю, что следующая фотография - фотошоп, не моя, и снималась вообще на немецком автобане. Наверно :)

Две кнопки ближе к подлокотнику включают так называемый “воздушный шарф” - теплый поток воздуха, согревающий голову и шею водителя. Эта опция незаменима, когда на улице уже прохладно (как в Москве ранней весной), а покататься на кабриолете уже хочется.

А кататься здесь приятно, правда. Конечно, не в час пик в грязном городе, а на природе, на загородных трассах, теплыми летними вечерами, когда никто не мешает наслаждаться этим автомобилем в одиночку или в компании. Приятный факт, что это не родстер, а значит - в машине спокойно размещаются четверо, не заставляя прятать рюкзак и сумки в багажник, и так занятый складной крышей.

Про гитарный тест, кстати, забудьте. Инструмент поместился только в салоне. Уп-с :)

А вот аудиосистема хороша. Звук откалиброван на “ура”. На скорости с открытой крышей пришлось немного добавить верхних частот, дабы лучше “читалось”, но это детали. А вот система Active Sound - вообще прекрасная штука, которой я еще не встречал.

“Подумаешь!”, - скажет уважаемый читатель. “Эка невидаль - система, которая увеличивает громкость в зависимости от оборотов двигателя”, и будет неправ целиком и полностью. Смысл этой системы как раз в обратном: трансляция звука мотора в салон (та-даааам, фанфары, фейерверк и прочее), дабы уважаемый читатель знал, что потратил свои деньги не только на снимаемую крышу :) А звук хорошего мотора (а мотор тут, как сами понимаете, очень хороший) только подчеркивает удовольствие от вождения.

Ну и за что “кабрики” с жесткой крышей удостоены моей огромной любви - так это за то, что с поднятой крышей они превращаются в обычное “купе”, и могут использоваться в холодное время года.

Характерные для M-серии зеркала, замеченные мной, кстати, и в X5M. Привет Бэтмену.

Переходим к выводам: за шесть миллионов рублей можно купить много всякого интересного. Включая машину.

BMW M4 - недешевое удовольствие, но посидев за рулем (и уж тем более, дав этой тачке хорошенько разогнаться), вы понимаете, что такое настоящее удовольствие от вождения. А если не понимаете, то в следующем обзоре я напишу о чем-нибудь попроще ;)

Спасибо Millenium Park за любезное разрешение пофотографировать на их территории.

Фото: Станислав Васильев

Взято на: http://life-instyle.com/test-drive/11910-v-kakoj-m...

www.nalin.ru

Мировая премьера: BMW Concept M4 GTS

Автомобильная выставка Concorso d’Eleganza в местечке Пеббл-Бич традиционно считается одним из самых значительных событий года. Люди со всех уголков земного шара приезжают сюда, чтобы воочию увидеть самые великолепные автомобили на планете. Все лидирующие бренды мечтают показать здесь свои самые мощные и самые роскошные автомобили. Это событие поистине невероятно!

В этом году фурор на выставке произвела компания BMW, представившая концепт M4 GTS.

М4 GTS — это вершина мощи БМВ. Это высшее достижение BMW в плане гоночных технологий для использования на обычной дороге.  В BMW взяли стандартную М4, улучшили ее аэродинамику, добавили мощности двигателю, а также сделали подвеску более жесткой. В итоге получился совершенный гоночный автомобиль, которому на нынешней выставке не нашлось достойных конкурентов.

Впрочем, несмотря на свои гоночные повадки, M4 это так или иначе повседневная машина для обычной дороги. БМВ как бы предлагает владельцам M4 вдоволь погонять авто по гоночной трассе, а потом, получив нужную дозу удовольствия, спокойно ехать домой.

M4 GTS в обычной дорожной скоростной езде смотрится крайне естественно , словно хищная рыба в воде. К месту и её агрессивная аэродинамика, и карбоновый сплиттер под передним бампером, и заднее антикрыло, и ее цвет Frozen Dark Blue Metallic в сочетании с яркими дисками в цвете Acid Orange. Весьма элегантно смотрится и задний диффузор, сделанный из углеродного волокна, под которым прячутся отверстия выхлопных труб.

Ещё два новшества, применённые в M4 – задние OLED-фонари и водяной впрыск топлива. Водяной впрыск топлива уже был представлен на сейфти-каре BMW M4 для соревнований MotoGP.  Суть метода заключается в том, что вместе с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество мелкодисперсного водяного тумана. Вода испаряется в камере сгорания, охлаждая при этом всасываемый воздух. Таким образом резко снижается температура в камере сгорания.  Все это не только снижает склонность к детонации, но и позволяет увеличить давление наддува и сделать зажигание еще более ранним, что в итоге прибавляет M4 GTS немалую порцию лошадиных сил и крутящего момента.

Инженеры подразделения M также разработали для M4 инновационную систему охлаждения, работающую с помощью основного и дополнительных радиаторов. Система одинаково хорошо функционирует как в высокоскоростном, так и в низкотемпературном циклах, так же охлаждая трансмиссию и турбокомпрессоры. Последние охлаждаются при помощи интеркулера в сочетании с электрическим водяным насосом.

Задние фонари на органических светодиодах – также заметная деталь нового концепт-кара. В отличие от обычных точечных светодиодов органика даёт равномерное излучение от всей поверхности светильника. В то же время имеется возможность зажигать отдельные модули таких фонарей, что даёт BMW дополнительное преимущество в позволяет делать конструкцию фонарей максимально компактной и гибкой. Иными словами, фонарь может гореть целиком, а могут светиться лишь отдельные его части – не нужно устанавливать несколько ламп.

Легкие, кованые и полированные легкосплавные колесные диски ярко выделяются за счёт кислотных оранжевых вставок в цвете Acid Orange. На 9,5 J х 19 (передние) и 10.5 J х 20 (задние) колесах надеты шины Michelin Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и R20 285/30 сзади).

В целом, концепт BMW М4 GTS можно признать выдающимся достижением компании, которое одинаково великолепно смотрится как на дороге, так и на треке. Особой удачей разработчиков следует признать систему водяного впрыска и органические  светодиодные задние фонари. Если вам удастся стать счастливым обладателем машины из этой очень ограниченной серии, вы сможете смело сказать, что стали хозяином настоящей гоночной машины для улицы.

Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2/2

Размеры

Колесная база 2812 мм
Ширина 1870 мм
Длина 4689 мм
Высота 1383 мм
Дорожный просвет 108 мм
Объем масла в двигателе 7.0 л
Объем системы охлаждения 10.0 л
Объем топливного бака 60 л
Соотношение длина/колесная база 1.67
Снаряженная масса 1585 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Технологии M TwinPower Turbo technology: два MonoScroll турбонагнетателя, High Precision Injection, VALVETRONIC fully variable valve control, Double-VANOS variable camshaft timing, water injection
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 2979 см³
Диаметр и ход поршня (Bore / Stroke) 84.0 x 89.6 мм
Степень сжатия 10.2:1
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 24 клапана
Мощность 500 л.с.
При оборотах 6250
Мощность (кВт) 368
При оборотах 6250
Крутящий момент 600 н*м
При оборотах 4000 – 5500
Система смазки С мокрым картером
Система питания Прямой впрыск топлива
Система охлаждения Водяная

BMW M4 GTS на гоночном треке, сет 1. Жми на картинку и листай галерею!

Трансмиссия

Тип КПП M-трансмиссия с системой Drivelogic
Кол-во передач 7
Привод Задний

Подвеска

Передняя подвеска Three-way M coilover suspension with aluminium double-joint spring-strut axle and M-specific elastokinematics
Задняя подвеска Three-way M coilover suspension with five-link axle in lightweight construction
Системы контроля устойчивости Standard: DSC incl ABS and M Dynamic Mode, CBC (Cornering Brake Control), DBC (Dynamic Brake Control), Dry Braking function, Fading Compensation, Start-Off Assistant, Active M Differential linked to Integrated Chassis Management (ICM)

Тормозная система

Передние тормоза M carbon ceramic disc brakes vented with six-piston floating callipers
Задние тормоза M carbon ceramic disc brakes vented with four-piston floating callipers

BMW M4 GTS на гоночном треке, сет 2. Жми на картинку и листай галерею!

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 3,8 с
Время разгона на 5 передаче (80-120 км/ч) 3.0/3.8 с
Максимальная скорость 305 км/час
Расход топлива (Городской цикл) 11,2 л/100 км
Расход топлива (Городской цикл) 7,0 л/100 км
Расход топлива (Смешанный цикл) 8,5 л/100 км
Выбросы CO2 199 г/ км

bmwguide.ru


Смотрите также