Новый спортивный BMW M2 Coupe 2016. М2 бмв 2016


Тест-драйв новой BMW M2 (БМВ М2) Технические характеристики, фото

Для начала окунемся немножко в историю BMW M2, спортивная модель  не первая в истории БМВ, 40 лет назад баварцы сделали первую двойку BMW 2002 Turbo поэтому немецкий концерн постарался сберечь характерные черты предка, 6 цилиндров, задний привод, турбина и много удовольствия от езды, как по мне то эту идею удалось реализовать на 100%

Новая BMW M2 2016

Дизайн нового БМВ М2 существенно отличается от предыдущей версии особенно здесь хочется выделить количество патрубков выхлопной системы которых теперь четыре, что не совсем традиционно для М серии. Если говорить в общем, про машину то здесь не осталось практически ни одной кузовной панели, которая сбереглась от предыдущей двойки, для «М» версии будет доступно только 4 цвета (белый, черный, серый и голубой).

Новинка от БМВ всем своим видом доказывает, что это действительно спортивный автомобиль, достаточно посмотреть на мускулистый и мощный передний бампер с огромными отверстиями для вентиляции, колесные диски с радиусом 19 дюймов и очень мощные тормозные механизмы глядя на которые сразу понимаешь, что перед тобой настоящее спортивное авто.

Салон нового M2 сильно отличается от предыдущей версии, в первую очередь благодаря высококачественным материалам, в отделке автомобиля используются высококачественный пластик и кожа, также присутствуют вставки с алькантары на дверях и чехле рычага коробки передач, в салоне BMW M2 все указывает на то, что это не гламурная, а спортивная машина.

У машины первоклассная посадка, очень удобные передние сидения с большим диапазоном регулировок и мощной поддержкой для ног. БМВ подчеркивает, что хочет привлечь абсолютно новую молодую аудиторию, какая раньше не интересовалась такими машинами, поэтому появилось много новых технологий, которые ориентированы именно на этих покупателей. Есть несколько прикольных приложений, которые можно заказать через интернет, и они касаются быстрой езды за рулем М2, первое называется «GoPro» камера вмонтированная в салоне авто, она может снимать вашу поездку к примеру на скоростном треке, второе приложение «М Laptimer» это электроника отслеживающая ваше время езды на скоростной трассе (моменты и точки торможения, время разгона) и записывает, чтобы потом вы могли получить эту информацию на электронную почту или сразу разместить на вашей странице в социальной сети.

Понятно что BMW M2 это не семейное авто, но если вы захотите подвести двух друзей то вы сможете с легкостью это сделать так как места для коленей на заднем ряде сидений хватает для взрослых пассажиров со средним ростом.

Технические характеристики,  BMW M2

Под капотом установлен настоящий зверь, оснащенный шестью цилиндрами, объемом три литра и двумя турбинами на самом деле баварцы не захотели использовать мотор от М3 и М4, а использовали старый 35 агрегат который в обычных автомобилях не М серии выдавал 305 лошадиных сил, теперь здесь 370 лошадей при этом стоит отметить, что на новинке применяется очень много запчастей используемых на более ранних версиях (коробка передач, подвеска аналогична той, что устанавливалась на М3 и М4).

На выбор покупателей будет предоставлено два вида трансмиссии механическая или робот. К нам на тест попала версия с механической коробкой передач думаю, что многим такой вариант понравится больше по той причине, что это настоящая эмка может и не такая современная как хотелось бы, но это старый тип переключения передач добавит настоящего драйва. Коробка передач просто безупречна больше того при нажатии на сцепление она успевает сделать перегазовку, электроника в этом плане меня очень порадовала. В комфортном режиме езды уменьшается звук выхлопной системы, что в свою очередь улучшает акустический комфорт в салоне автомобиля, и вместе с этим исчезает острота на руле и педали газа, что позволит с большим комфортом преодолевать большие расстояния, а средний расход в таком режиме составит 8.0 литров.

Тест драйв

Начиная с первых секунд общения с автомобилей, получаешь огромное удовольствие, чего только стоит процесс запуска двигателя, звук которого вызывает восторг и это очень сложно передать словами. И хоть на трасcе рекомендуется использовать режим «М Дайнемик» иногда для эффектного старта можно полностью отключить всю электронику. Удивило то, что на любой передаче даже в комфортном режиме, «эмка» вытягивает настолько легко как будто мощности в два раза больше, даже на шестой передаче авто может уверенно разгонятся под горку. На самом деле секрет кроется не мощности автомобиля, а больше в его крутящем моменте которого здесь 450 Hm, а в режиме «Overboost» все 500 Hm, разгон от 0 до 100 составляет всего 4,5 секунды на механике и на 0.2 секунды быстрее с роботизированной трансмиссией.

Подвеска у автомобиля достаточно жесткая и даже в режиме «Комфорт», трясет в ней достаточно сильно еще благодаря 19 дюймовым дискам с низкопрофильной резиной. На удивление БМВ М2 оказался достаточно тихим на цивильных скоростях и это немножко разочаровывает, учитывая статус автомобиля ожидаешь большей акустики от выхлопной системы и мотора особенно при сравнении со старыми атмосферными версиями.

Еще один нюанс, относится к заднеприводным реакциям и характеристикам данного автомобиля, это управляемый электроникой дифференциал который классно реализовывает момент особенно при выходе с поворота на скользкой дороге, чтобы колеса даром не буксовали. С другой стороны с помощью этого дифференциала во время перехода в режим «Спорт +» и активации всех мощностей вы сможете на скорости с легкостью дрифтовать, при этом электроника будет отслеживать не безопасный занос, и когда вы переступите допустимые границы система словит авто.

Максимальная скорость которая ограниченна электроникой составляет 250 км\час, за доплату можно повысить эту планочку до 270 км\час, но для того чтобы получить такую возможность вам предстоит обязательно пройти курс контр аварийной подготовки или скоростной езды, таким образом компания БМВ подстраховывается.

Немножко выводов.

Это первоклассная машина с превосходной управляемостью в сочетании с безумной динамикой, можно с уверенность сказать, что эта тачка создана для гоночных треков, нельзя сказать про BMW M2 что это практичный автомобиль по многим причинам жесткая подвеска которая принесет мало удовольствия при езде по нашим дорогом, много мощности для городского трафика, но все эти нюансы никогда не пугали поклонников автомобиля с логотипом «М».

Стоимость данного авто составляет чуть больше 62 000 долларов США.

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

BMW M2 Coupe (F87) 2016

Еще в прошлом году компания BMW презентовала новое поколение спортивной модели M2 Coupe под индексом F87. Автомобиль доступен в 4 цветовых вариантах. Это Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey.

Внешний вид «второй эмки» в меру агрессивен, но очень привлекателен. Передний бампер получил массивные воздухозаборники, а задний – небольшой диффузор с 4 патрубками выхлопной системы. Эффектно смотрится в профиль, где взгляд привлекает ниспадающая крыша, алюминиевые кованые диски (минимум 19 радиуса) и немного углублённые внутрь двери. Всё это подчёркивает массивные крылья спорткупе, которые расширены спереди на 5,5 см, сзади на 8 см.

Интерьер BMW M2 Coupe F87 сделан в стиле всей M-серии. Это большой трёхспицевый руль с кожаной отделкой, удобные сидения M-Sport, уникальная и информативная приборная панель, много декоративных деталей под карбон и мн. др. Сама эмблема «M» украшает пороги дверей, селектор трансмиссии, рулевое колесо и тахометр.

На БМВ М2 Купе установлен довольно интересный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3 литра с технологией M TwinPower Turbo. Его мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 465 Нм. За счёт возможности кратковременного повышения наддува можно добиться и 500 Нм в интервале от 1500 до 4750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,3 с, а «максималка» ограничена на отметке в 250 км/ч. Но с опцией M Driver’s Package на спидометре можно набрать и 270 км/ч.

Что касается вариантов трансмиссии, купе может быть оснащено как 6-ступенчатой механикой, так и 7-диапазонным роботом с 2 сцеплениями и тремя режимами работы – Комфорт, Спорт и Спорт+. Кстати, версия с МКПП набирает 100 км/ч медленнее. Ей требуется на 0,2 с больше, чем М2 с роботизированной трансмиссией.

Мотор отличается лёгким блоком из алюминия, специальными свечами зажигания с большим калильным числом, а также дополнительным масляным насосом, который при экстренных и сильных торможениях обеспечивает перекачку масла к задней части картера. Имеется и заслонка, наоборот, предупреждающая отток масла при сильном разгоне.

Не так давно тюнинг-ателье Hamann выпустило и «заряженную» версию спорткара. Она отличается новым обвесом, передним спойлером и карбоновыми вставками в радиаторной решётке. Мощность её 3-литрового двигателя увеличена с 370 до 420 лошадиных сил, а крутящий момент теперь достигает показателя в 530 Нм. Правда, разгон до первой сотни – всего на 0,1 с быстрее, чем у стандартной модификации.

Снаряжённая масса у новой M2 Coupe – 1600 кг (с учётом приблизительного веса водителя и роботизированной КПП). Тем самым, это на полцентнера больше, чем у M235i с автоматом, но на дюжину килограмм легче более габаритного M4. При этом габариты «второй эмки» с индексом F87 довольно стандартные для своего класса: длина – 447 см, ширина – 185 см, колёсная база – 269 см.

Отличную управляемость во многом обеспечивает подвеска с алюминиевыми составляющими. Подобная конструкция ходовой части применяется на других моделях серии – M3 и M4. Нельзя не отметить и высокую маневренность баварского купе. Это заслуга двухрежимного рулевого управления M Servotronic.

За отменное торможение отвечают увеличенные тормозные диски, диаметр которых 37 см сзади и 38 см спереди. Вместе с суппортами сделаны они из алюминия и чугуна. Даже опционально не предусмотрена модификация с углеродо-керамическими дисками.

Стоимость BMW M2 Coupe F87 составит около 55 тысяч евро. При этом по своей начинке и возможностям авто лишь немногим уступает M4, которая дороже почти на 18 тысяч евро. Так что цена баварского спорткупе, как и сам авто, приглянётся многим.

avtostranica.ru

Новый БМВ М2 Купе (2016-2017) цена, фото и видео тест-драйв, технические характеристики

Баварцы из заводского подразделения «М» не одно десятилетие будоражат кровь и умы всего автомобильного мира. И, недавно, в линейке спортивных модификаций БМВ произошло пополнение. В «заряженную» гамму вошло компактное купе Второй серии с модернизированным шасси и мощнейшим мотором. Достойна ли такая машина гордой приставки «М»?

Содержание статьи:

BMW M2 Coupe официально дебютировало в 2015 году, в рамках выставки в Детройте. Однако, за год до этого баварская компания распространила по сети видео, которое рассекретило автомобиль и продемонстрировало его ездовые возможности. Многим пришелся по вкусу эффектный дизайн новинки, а также ее прогрессивная техническая составляющая.

БМВ М2 в кузове купе спроектировано на общей платформе с М3/М4. Передняя схема подвески выполнена по типу McPherson, в то время как на задней оси установлена многорычажная конструкция на стальных шарнирах. К кузову крепятся два специально разработанных подрамника, причем передний состоит из алюминия, а задний − из стали (трубчатый).

В подкапотном пространстве скрывается шестицилиндровый силовой агрегат 3.0 литра с индексом N55. Она развивает внушительные 370 лошадиных, а показатель вращающего момента составляет 465 Ньютоно-метров. Отличительными особенностями этого бензинового двигателя являются наличие турбокомпрессора, бездроссельная система смесеобразования Vavletronic.

Читайте также: Обзор BMW M1 (Coupe, Procar), 1M: спортивные гены

Интересны и другие технические характеристики мотора:

  • Свечи зажиганий, вкладыши подшипников коленчатого вала, а также поршни позаимствованы от иной «М-ки» − с двигателем S55 (М3/М4). Это понадобилось для оптимизации работы силовой установки из-за увеличенного давления наддува (до 1,1 бара).
  • Система смазки снабжена дополнительным масляным насосом, который обслуживает нагнетатель. При этом, в поддон инженеры интегрировали противоотливные переборки с целью предотвращения масляного голодания в момент боковых перегрузок, достигающих значения до 1,2 g.
  • Еще одна примечательная особенность двигателя N55 − наличие режима overboost. Последний способен на короткое время увеличивать показатель крутящего момента до 500 «Ньютонов».

Вкупе с мотором может трудиться:

  • Механическая трансмиссия с шестью ступенями. Коробка относится к серии «K». Имеет систему смазки с сухим картером, а также синхронизаторы с композитными вкладышами. Перегазовки − автоматические. Это стало возможным благодаря специальному обученному блоку управления.
  • Роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Она также устанавливается на М3/М4/М5. Интересно то, что передаточный ряд данной КПП одинаков на всех перечисленных моделях.

Мнение автовладельцев

Самая быстрая БМВ 2-Серии имеет, в основном, положительные отзывы. Автолюбителей покоряют выдающиеся ходовые качества модели. При этом, отмечается, что стоимость запчастей и обслуживания не выше таковых у прямых конкурентов.

Ценовая политика

Сколько стоит «заряженное» купе от баварского производителя? На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016-го года выпуска):

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M2новыйот 3,6 миллионов
BMW M2подержанныйот 3,4 миллионов

Тест

Внешний облик

BMW 2-Series с приставкой М выглядит довольно грозно, и одновременно с этим эффектно. Внимание окружающих привлекает мощный передний бампер с выразительными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, сдвоенные патрубки системы выхлопа увеличенного диаметра, красивый диффузор, а также выдвигающийся на скорости спойлер.

Сквозь 19-ти дюймовые колеса серого цвета проглядывают перфорированные тормозные диски диаметром 380 миллиметров, а также синие суппорта.

Салон

Оформление внутреннего убранства настраивает на активный лад. Стоит отметить пухлый руль с тремя тонкими спицами, приборную панель с серым фоном и жидкокристаллическим бортовым компьютером, а также углепластиковые вставки на торпедо. На дисплей системы iDrive выводятся настройки шасси и рулевого управления, навигация, камера заднего вида.

С эргономикой все в полном порядке. А именно, все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, а отличный обзор обеспечивает большими боковыми зеркалами, тонкими стойками кузова.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Водительское кресло снабжено сервоприводами, которые позволяют регулировать поясничный выступ, ширину валиков боковой поддержки и длину подушки. Однако, спортивным его назвать нельзя по причине высокого расположения относительно пола.

На заднем ряду сможет разместиться только ребенок ростом менее 165 сантиметров, поэтому разумней использовать диван в качестве дополнительной ниши для поклажи вещей. Хотя, багажник объемом 390 литров неплох и радует правильной погрузочной площадкой...

В движении

Динамика разгона впечатляет. С места BMW M2 «выстреливает» дерзко и напористо, оставляя черный, зигзагообразный шлейф от покрышек и стремительно превращаясь в точку на горизонте.

Мотор обладает отличной тягой на низких оборотах, при этом на средних-высоких момент избыточен, в следствии чего необходимо крайне аккуратно обращаться с педалью акселератора даже на высоких скоростях. Однако, выхлопная система звучит не так грозно, как того бы хотелось − не хватает басов, утробного рыка.

Механическая трансмиссия обладает потрясающей четкостью переключений и избирательностью, а также короткими ходами, поэтому с выбором нужной ступени не промахнешься. «Механика» отлично подходит для трека и отлично тормозит двигателем благодаря автоматическим перегазовкам.

Однако, в городе МКП только раздражает − тугой педалью сцепления и необходимостью постоянно переходить на передачу повыше, в противном случае ведущие колеса будут постоянно срываться в пробуксовку.

Роботизированная трансмиссия избавляет от таких неудобств и своими сверхбыстрыми переключениями обеспечивает непрерывный поток тяги двигателя на колеса. Но, на треке алгоритм работы коробки далек от идеала − в медленных поворотах она не может подобрать нужную ступень для быстрого выхода из виража, а при продолжительных заездах начинает перегреваться, из-за чего переключения становятся дерганными.

Управляемость отличная. Руль тяжелый и информативный, а также очень отзывчив в нулевой зоне. При прохождении виражей крены и раскачка, как таковые, отсутствуют, при этом поворачиваемость практически нейтральная, с небольшим намеком на занос задней оси.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Впрочем, устойчивость на прямой вызывает вопросы − из-за короткой колесной базы и «острого» рулевого управления на высоких скоростях появляются рыскания, а жесткая и короткоходная подвеска может провоцировать небольшие отрывы колес от земли на пологих волнах асфальта.

Также, жесткая подвеска крайне негативно сказывается и на ездовом комфорте. Тест-драйв показал, что тряска значительная даже на незначительных дорожных ухабах. При этом, крупные выбоины отдаются на седоков сильными толчками и вибрациями.

Что касается тормозной системы, то со своей задачей она справляется отлично − имеет высокую устойчивость к перегреву, высокую информативность. Хотя, кому-то реакции педали тормоза могут показаться излишне мягкими.

Фото новой BMW M2:

autovogdenie.ru