Тест драйв BMW X6 – "Первосортный (X6 Lumma CLR X650)". Лумма бмв х6


Тест драйв BMW X6 - Первосортный (X6 Lumma CLR X650)

Как “BMW X6” сделали более колоритным

Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.

НА СВИДАНИЕ с этой машиной я отправился с тревожным чувством. Уж больно мне по сердцу пропорции базового “BMW X6” – как говорится, ни убавить, ни прибавить. И некоторые тюнинговые фирмы уже успели внести в законченный облик внедорожника свои гротескные коррективы. Не скажу, что они мне очень понравились.

Отделка салона выдержана в спортивном стиле – разработчики не поскупились на карбон и алюминий.

Раздельные задние сиденья покрыты тончайшей кожей наппа.

…Вздох облегчения. Передо мной все тот же “икс-шестой”, но как будто подросший, и я сказал бы “возмужавший”. Прежде всего в этом заслуга нового аэродинамического обвеса. Представьте себе, флегматичный внедорожник теперь даже обзавелся неким подобием “мимики”. Вот под “ноздрями” появилась скупая “ухмылка” узкого воздухозаборника. Нижний вырез в бампере напоминает волевой подбородок. А два крупных воздухозаборника по краям – все равно как желваки на скулах. Впрочем, в черном цвете кузова этот антропоморфизм не особенно бросается в глаза. В белом исполнении новое лицо “X6” произвело бы более яркое и грозное впечатление.

Стандартный двигатель объемом 4,4 л и мощностью 407 л.с. не подвергался серьезной переделке. У автомобиля был лишь перепрограммирован электронный блок управления. Кроме того, педаль газа оснастили модулем GPM (Gas Pedal Power Module) – с ним она приобрела лучшую отзывчивость на нажатие. Так что “давить на гашетку” будущему владельцу будет намного интереснее – реакция машины на газ стала ощутимо быстрее. Также машину оснастили спортивной выпускной системой “Lumma 50i” из нержавеющей стали. Она позволила поднять мощность за счет более низкого противодавления. Теперь в распоряжении автомобиля целых 480 л.с. Хорошая прибавка для столь щадящего вмешательства в конструкцию. Кстати, динамику автомобиля сам производитель еще не замерял. Но можно предположить, что она будет заметно лучше и без того впечатляющих показателей базовой модели.

Дотошный знаток продукции фирмы может обратить внимание, что колеса у автомобиля не от “Lumma”, о чем недвусмысленно свидетельствует логотип с агрессивной акулой. Российскому официальному дилеру показалось, что 21дюймовые диски его собственной разработки подходят напористому дизайну внедорожника куда лучше. Согласимся, пожалуй: сочетание черного центра и карбоновых ободьев смотрится необычайно эффектно и, главное – гораздо дороже оригинала.

Устроившись в салоне, вы ни на секунду не забудете, какое ателье дорабатывало ваш автомобиль. Логотип “Lumma” повсюду – на алюминиевых педалях и подножке, на видоизмененной панели приборов... Впрочем, про российских представителей вы тоже не забудете. Особая карбоновая отделка – это их фирменный стиль, здесь они могут дать фору иным немцам. С карбоном органично сочетается тончайшая кожа наппа. Впрочем, иначе и быть не может. Ведь “lumma” звучит почти как “lummy”. А последнее переводится с английского как “первосортный”.

Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №7 2009 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА и “Arden”

www.motorpage.ru

Тюнинговая доработка БМВ Х6 от Lumma Design

Тюнинговым немецким ателье Lumma Design была продемонстрирована многоплановая доработка БМВ в модификации Х6, получившая от тюнеров название CLR X6 R. Созданная программа послепродажной доводки позволяет сделать стилистику дизайна внедорожника еще более агрессивной, а также предоставить внедорожному автомобилю дополнительный мощностный потенциал.

Особенности доработки БМВ Х6

Прежде всего, немецкие тюнеры из компании Lumma Design, воплощая доработку БМВ в вариации Х6, предоставили внедорожнику BMW X6M тест драйв которого позволит оценить весь имеющийся потенциал внедорожного авто, агрессивный аэродинамический кузовной обвес. В его состав входят многочисленные карбоновые элементы, включая мощные бамперы, колесные расширенные арки, передний сплиттер, спойлер, задний диффузор и новый капот с вентиляционными дополнительными отверстиями.Кроме того, реализованный тюнинг БМВ Х6 предоставил внушительному кроссоверу выпускную спортивную систему с четверкой патрубков, диаметр которых составляет 70 и 100 миллиметров. Далее тюнеры интегрировали колесные 22-дюймовые диски с покрышками Vredestein и занизили подвеску на 40 миллиметров.Тюнинговой компанией Lumma Design уточняется, что ее специалистами разработаны варианты доработки БМВ для всех модификаций силовых агрегатов модели Х6. Тюнерами в качестве примера приведена была вариация xDrive50i, мощностный потенциал которой был увеличен до 555 лошадей. При этом динамические характеристики подверженного тюнингу кроссовера не сообщаются, однако внедорожник в базовом исполнении 100км/ч достигает за 4, 8с.

4x4ru.com

BMW X6 в тюнинге Lumma Design появится в следующем году (+фото)

Тюнинг-ателье Lumma Design обнародовало фотографии своего нового творения – готовящегося к выходу в продажу нового послепродажного пакета опций для премиального кроссовера BMW X6 2015 года. Немецкий внедорожник обзаведется комплексным пакетом доводки, в который будет входить как настройка технических характеристик, так и изменения внешнего вида. Не обойдется без обновления интерьера автомобиля и «переобувания» в стильные колеса большого размера. На всеобщее обозрение Lumma CLR X6 R будет выставлен в следующем году на автосалоне в Женеве.

Фото BMW X6 в тюнинге Lumma Design

С помощью углеродного волокна, которое будет использоваться повсеместно, серийный BMW X6 обзаведется новым передним бампером с большим воздухозаборниками и широким сплиттером в нижней части, благодаря чему общий вид приобретет агрессивный характер. В набор обвесов также войдут боковые юбки и широкие колесные арки с вертикальными вентиляционными отверстиями, обновленный задний бампер и встроенным диффузором, а также спойлер крышки багажника, который выйдет в продажу в нескольких вариантах. Дополнительно стоит отметить в появившихся новшествах широкий капот с вентиляционными прорезями и шильдики Lumma. При сниженной высоте клиренса, внедорожнику идеально подошли эксклюзивные разноширокие колесные диски диаметром в 22 дюйма и низкопрофильные шины Vredestein Ultrac Vorti.

Для украшения интерьера автомобиля доступны современные отделочные материалы, декоративные карбоновые планки, напольные коврики из велюра с вышитым логотипом Lumma Design, алюминиевые педали, накладки на дверные пороги, увеличенная боковая поддержка сидений и прочее.

Производительность каждого из двигателей моторной гаммы станет заметно выше, благодаря чип-тюнингу, четырехтрубной спортивной выхлопной системы и другим настройкам. Например, 8-цилиндровый твин-турбомотор объемом 4.4 литра входящий в состав BMW X6 xDrive 50i станет выдавать 590 лошадиных сил и 850 ньютон-метров крутящего момента вместо 450 сил и 650 ньютон-метров. А при удаленном ограничителе скорости внедорожник сможет достичь 295 вместо серийных 250 километров в час.

crossovercars.ru