Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69. Лучший мотоцикл бмв


Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69.

Здравствуйте.

Для любой крупной компании важен успех на международном рынке. А после Второй Мировой войны репутация многих производителей авто- и мото-техники была подмочена. Кто-то менял наименование (Jaguar до войны назывался SS), кто-то старался отделаться от клейма “поставщика Вермахта”. BMW как раз попадала в группу таких компаний и пыталась вывести на гражданский рынок достаточно конкурентоспособный мотоцикл. Таким мотоциклом стал BMW R69.

Мотоцикл BMW R69 1956 года.

До войны за мотоциклами марки BMW закрепилась репутация неспешных, но комфортных мотоциклов “для джентльменов”. Это были мотоциклы для консерваторов, больше всего приспособленные для езды с боковым прицепом.И вдруг внезапно на рынок вышел практически спорт-байк.

Первым шагом компании был уход от консерватизма. BMW R 69 был нацелен на молодую аудиторию потребителей, имел компрессию 7,5:1 и объем двухцилиндрового оппозитного двигателя в 600 кубических сантиметров.

Это первый двигатель, получивший прозвище “Boxer”.

Собственно говоря, такой мотор ставился на предыдущую модель мотоцикла BMW R 68, но потом оказалось, что рама и подвеска мотоцикла была недостаточно жесткой для такой мощности двигателя. Поэтому на R 69 пришлось помудрить с передними амортизаторами… В конструктивном плане это был шаг назад, но в данном случае, этот шаг был оправданным.

По итогам установки нескольких рекордов скорости большинство из этих мотоциклов пошли на экспорт в США. В 1958-1959 85 % экспорта мотоциклов BMW приходилось именно на Северную Америку.

Все.

Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.

Поделиться "Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Статьи с метками мотоцикл, статьи, четверг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Самый лучший, или Мотоцикл №1 в 2010 году.

Близится к завершению 2010 год, и я попробую подвести итоги о лучших мотоциклах этого года.

По материалам немецкого журнала "Motorred", который проводит ежегодные опросы среди своих читателей, "самым лучшим" мотоциклам 2010 года были признаны BMW Motorrad.

BMW K 1300 GT  Такого успеха в конкурсе не добивался еще ни один производитель мотоциклов.BMW K 1300 S

Церемония награждения проходила в рамках выставки «Motorrдder Dortmund 2010», которая открылась 4 марта 2010 года в ресторане «Strobels» (Дортмунд). Всего в восьми номинациях конкурса «Лучший мотоцикл года» было представлено свыше 200 моделей. В 2010 году голосование проводилось уже в 12-й раз; это наиболее авторитетный европейский опрос мнения поклонников мотоциклов и скутеров. Начиная с 1999 года количество опрошенных уже превысило 500 000 человек.

BMW R 1200 GS Adventure В этом году BMW Motorrad впервые выставила модель для участия в номинации «Спортивные мотоциклы». Им стал новый супербайк BMW S 1000 RR. Победа еще раз подчеркивает все преимущества уникальной технической концепции этого байка, в котором мощь 4-цилиндрового двигателя сочетается с безопасностью, которую обеспечивают система Race ABS и система динамического контроля тяги DTC.BMW R 1200 GS «Я очень рад, что наши мотоциклы так популярны, и хочу искренне поблагодарить читателей "MOTORRAD" за их выбор. Полагаю, этот результат убедительно показывает, насколько прочную позицию мы занимаем в этой отрасли и как интересна потребителям наша продукция. Особенно нас порадовал тот факт, что модели BMW S 1000 RR - кстати, первой в этом сегменте - удалось так быстро завоевать популярность», - отметил генеральный директор BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), комментируя результаты голосования.BMW R 1200 RT В номинации «Лучший туринг-байк» победил BMW K 1300 GT, а BMW R 1200 RT стал третьим. «Столь замечательная победа свидетельствует о преимуществе технологий BMW во всем, что касается скорости, удобства мотоциклов и, что особенно важно, их безопасности», - прокомментировал Хендрик фон Кюнхайм очередное достижение компании.BMW S 1000 RR В номинации «Эндуро и супермото» снова оказались фаворитами читателей модели BMW R 1200 GS и R 1200 GS Adventure . В этом классе лидерство BMW абсолютно уникально, так как 4-е и 5-е места достались моделям R 1200 Megamoto и F 800 GS. Как и в прошлом году, мотоциклы BMW Motorrad оказались лучшими также в номинациях «Универсальный мотоцикл» и «Нэйкед». Здесь себя показали BMW K 1300 S и R 1200 R. Мотоциклы BMW не только продемонстрировали отличный результат в зачете конкретных моделей - они также принесли победу компании и в общем зачете марок. Победа BMW была присуждена в четырех номинациях. Одновременно с голосованием «Лучший мотоцикл 2010 года» проводился и ежегодный опрос «Лучшая марка 2010 года». Читатели выбирали наиболее привлекательные марки в 19 категориях номинации «Лучшее снаряжение для мотоцикла и мотоциклиста». Снаряжение для мотоциклистов от BMW оказалось лучшим в категории «Экипировка из текстиля».Источник: bmw-motorrad.ru А в Испании определялся лучший супербайк 2010-го года в рамках ежегодного теста Masterbike 2010. Каждый год ведущие мотожурналы мира собираются на это мероприятие для определения лучшего мотоцикла года. В прошлом году безусловным лидером была Yamaha R1, ну а в 2010 результаты удивили всех.

Лучший супербайк 2010 определялся по времени прохождения дистанции. Каждый из 15 пилотов имел по 4 попытки на каждом мотоцикле, победителем становится тот мотоцикл, у которого выходило наименьшее усредненное значение самых быстрых кругов.

Рейтинг:1. BMW S1000RR  - 2:03.133 2. Aprilia RSV4 Factory - 2:04.4153. MV Agusta F4 - 2:04.7264. KTM RC8 R - 2:04.7825. Ducati 1198S Corse - 2.04.7856. Suzuki GSX-R 1000 - 2:04.8167. Honda CBR 1000RR - 2:05.2578. Kawasaki ZX-10R - 2:05.3739. Yamaha YZF-R1 - 2:06.516

Рейтинг по быстрейшему кругу:1. BMW S1000RR - 1:59.9272. Ducati 1198S Corse - 2:01.5423. Kawasaki ZX-10R - 2:01.5704. KTM RC8 R - 2:01.6205. Suzuki GSX-R 1000 - 2:01.8416. Aprilia RSV4 Factory - 2:01.943 7. MV Agusta F4 - 2:01.9448. Honda CBR 1000RR - 2:02.1569. Yamaha YZF-R1 - 2:04.073

Рейтинг по макс скорости:1. BMW S1000RR    292 км/ч2. Yamaha YZF-R1    283 км/ч3. MV Agusta F4    282 км/ч4. Kawasaki ZX-10R    280 км/ч 5. Aprilia RSV4 Factory    277 км/ч 6. Suzuki GSX-R 1000    277 км/ч 7. Honda CBR 1000RR    276 км/ч8. Ducati 1198S Corse    275 км/ч9. KTM RC8 R    270 км/ч

Итоговые результаты (по времени на треке и субъективной оценке пилотов):1. BMW S1000RR    73 балла2. Aprilia RSV4 Factory    53 балла3. MV Agusta F4    41 балл4. KTM RC8 R    37 баллов 5. Ducati 1198S Corse    35 баллов6. Honda CBR 1000RR    29 баллов 7. Suzuki GSX-R 1000    27 баллов8. Kawasaki ZX-10R    21 балл9. Yamaha YZF-R1    9 баллов

motosport-by.blogspot.com

Лучшие мотоциклы по версии АМА. BMW R47.

Здравствуйте.

Наконец-то к нам в рубрику попал мотоцикл BMW! Это гоночная модель 1927 года, и мы видим, что характерные черты мотоциклов этой марки уже полностью сформировались.

Мотоцикл BMW R47 1927 года.

 

Это мотоцикл, являвшийся главной моделью BMW конца 1920-х годов. Инженеры учли все недочеты предыдущей модели, BMW R37, главными недостатками которой являлась высокая цена, большой вес и сложность конструкции.

Новая модель, BMW R47 имела облегченную раму и форсированный до 18 лошадиных сил двигатель от R42, развивавший скорость до 120 км/ч, что было очень неплохим результатом для того времени. Модель выпускалась полностью “раздетой”, без электроники, фары и других не нужных для гонок деталей. Фактически, продавали один оппозитный 500-кубовый двигатель на раме R37, а остальное предлагалось только как опция (дополнительно можно было заказать даже бензобак увеличенной емкости, что переводило этот мотоцикл в класс спорт-туристов). Это уменьшило стоимость мотоцикла на 36 % и позволило компании поднять продажи.

В первый же год после начала производства было продано 1720 таких мотоциклов. R47 выпускался до 1929 года, когда ему на смену пришла модель R57.

Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.

Поделиться "Лучшие мотоциклы по версии АМА. BMW R47."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Статьи с метками мотоцикл, статьи, четверг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

5 лучших мотоциклов BMW | Онлайн-журнал для мужчин

Если Вы интересуетесь мотоциклами, Вы определенно должны посмотреть на 5 лучших мотоциклов BMW. От модели BMW R 1200 GS Adventure до BMW R 1200 R, в настоящее время в салонах существует много превосходных байков от этой известной фирмы.

1. BMW K 1300 S

BMW K 1300 S является одним из симпатичных мотоциклов автоконцерна BMW. Этот байк работает мягко; у него есть мощь и сила неистового льва. Планируете Вы неторопливую езду по городу или поездку на дальнее расстояние, это прекрасный вариант для покупки.

2. BMW R 1200 GS Adventure

Если Вы страстный любитель мотоциклов, тогда BMW R 1200 GS Adventure – лучший выбор. Планируете Вы экстремальную езду через горы или спокойную езду вдоль пустынной дороги, этот мотоцикл покажет все, на что способен.

3. BMW HP2 Sport

Мотоцикл BMW HP2 Sport элегантен и прочен. Он имеет трубообразную раму с алюминиевыми дисками. Мало того, этот мотоцикл очень прочный и имеет стильный вид. Он понравится всем любителям больших скоростей, поскольку он развивает максимальную скорость 190 км/ч.

4. BMW K 1200 LT

Если Вам нравится ездить на байке вместе со своей девушкой, тогда BMW K 1200 LT – лучший выбор для Вас. Он прочный и имеет приятный для глаз дизайн. Если Вы хотите иметь мотоцикл, который едет гладко, Вам стоит приобрести эту модель.

5. BMW R 1200 R

Если Вы один из тех парней, которые любят ездить по городским улицам тогда эта модель идеально подойдет Вам. Особенности мотоцикла: функция автоматической стабилизации езды и убийственный дизайн. Будьте уверены, что при езде на улицах города прохожие будут поворачивать свои головы в сторону Вашего байка и тихо завидовать.

alexiada.ru

BMW - Самый лучший мотоцикл.

BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»

Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику.

Сразу оговорюсь — в перечень не войдет битьё, за исключением битья в результате самопроизвольной поломки.

Начнем с архитектуры мотоцикла. «О, у вас сломалось то, чего нет на обычных мотоциклах».

Да, BMW идет по своей дорожке с упрямством, достойным похвалы. Чего стоит передняя подвеска с амортизатором, безпружиннынной вилкой и так далее. По статистике — большинство ездоков R1100/1150/1200 серии включая RT / GS странно отзываются об этой подвеске. Ввиду геометрии она вроде как мягкая, и глотает неровности, но отбивает их в руки через руль, а при нажатии тормоза спереди — клюет и начинает напоминать ломы по жесткости. (Личная Статистика около 60 мотоциклов).

Типичная поломка — Набивка перьев, пластиковые трубочки, начинают люфтить, встают лесенкой и разрушаются, делая невозможным работу подвески.Закусывает и сам моноамортизатор передней подвески, дважды приходилось его менять на пробегах от 30 до 40 тыс км на RT и GS соответственно.

Вторая типичная поломка — разбивание посадочного места заднего колеса. Если вы думали что на кардане БМВ ваше колесо надежно прикручено 5ю болтами, вы ошибались. Оно держится там только за счет стопорного кольца и тормозного диска, который удерживается суппортом. 3 случая за сезон полного разрушения Данного крепления. Лечится заменой всей угловой передачи.

Перегрев Редуктора

Сам кардан сделан из магниевого сплава фольги и картона. 4 случая отламывания его нахрен вместе с колесом и превращение мота в фарш.

(Фото из открытых источников)

Один тормозной диск ходит два комплекта колодок, и в помойку.

А вот вам сгоревшее сцепление. Оно так перегрелось что реально горело, чудом не спалив бензошланг правого инжектора.

В отверстие в прогоревгшем кожухе видно корзину сцепления и потеки масла из выгоревших сальников

Электрика и блоки управления — сломаться может все и в любой момент. Потому что. Потому что может. Горящие датчики положения коленвала, кольцевые антенны, пульты, сервомоторчики стеклоподъема. Десятками. Просто до 2 раз за сезон на одном и том же моте. Около 40 случаев замены подобных вещей. От релле бензонасоса до полностью мозгов с косой проводки.

Течи масла и масложорка. Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км, это норма. Но они еще и ссутся этим маслом со всех щелей. Не видел ни одного двигателя не давящего масло. Типичные места — Натяжитель ГРМ левого цилиндра, место соединения цилиндров с картером, половинки картера, крепление маслолиний от и к радиатору, сальник сцепления, сальник балансирного вала. Если ваш оппозитный R1200 не ссыт маслом — вы или плохо его осмотрели, или масла внутри нет.

Типичное место течи под сцеплением.

Теперь сместим акцент на Гусенков, 650 / 700 и т.д. Самая частая поломка кроме сожраной цепи со звездами за 5000 пробега — провернутые вкладыши и задранный коленвал. Тоже вот «потому что». Речь не про ротаксы с сухим картером — у них свои отдельные болячки.

Отламывание рамы-хвоста как на R1200 так и на Гусенках — довольно часто, при езде с пассажиром или грузом.BMW — «Мотоцикл для поездки в сервис». Часть Вторая.

Давайте поговорим о том, почему BMW такой?А какой он? Дружелюбный и удобный пользователю? Вероятно именно так его вам и будет представлять менеджер в салоне. Или ваш закадычный товарищ, гордый обладатель. Потому как признаться в том, что это не совсем так, задача для честного и адекватного человека. Как только назреет срок Тех Обслуживания, ваш дружелюбный Коник может ТАК укусить вас за палец ценником и сложностью обслуживания, что останется одно — плюнуть и тащить в сервис или избавляться.Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в 40-80 тысяч. Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет.

РТха на которой меняют сцепление, и воздушный фильтр. 7-8 часов работы для двух человек. Одному сделать почти нереально некоторые этапы, типа снятия-установки кардана или рамы.

Давайте пойдем далее. Тормозная система.Да, работать она может тоже наперекосяк, отпиленный собственным тормозным диском датчик АБС — вообще в норме. Но речь не об этом. До 2007 года АБС представлял из себя это:

И как же нам прокачать тормоза? Разбираем ВСЮ облицовку мотоцикла, отсоединяем все, что идет к баку, и снимаем его. И в недрах под ним видим блок ABS ASSISTANCE! Как же его прокачать? И за что же отвечают эти 6 штуцеров на блоке. «Все просто», ответит инженер БМВ! 1й, 2й и 4й — это от передней группы тормозов, а 6й, 5й и 3й — от задней, все же логично. И так, качаем! Льем жижжу в бачок переднего тормоза. Прокачиваем 1й солдатик, 2й солдатик, 4й солдатик. Затем на блоке АБС льем тормозуху в специальные доп бачки, так как передний бачок не связан с тормозами. Качаем штуцер на траверсе, подливая каждые 3 нажатия в блок абс тормозуху, потом качаем каждый суппорт поотдельности, да, продолжая доливать каждые 2-3 нажатия. ИИииии. Фига! Снова качаем 1й солдатик на АБС. Потому что! Ура. мы прокачали только перед. Зад по аналогии. Итого 10-11 контуров (иногда на передней машинке брембо тоже есть штуцер) и 2 из них качаются дважды! Кто не знает как на нормальных мотах качаются тормоза — я чиркану 2-3 слова в комменты.

Замена любого элемента вызовет у вас попоболь. Надо заменить кнопку на пульте? А у нас кнопки — часть микросхемы и они неразборные, так что меняйте весь пульт за 32 тыс. Но хвост от него уходит под бак, по сему раздевайте мот как на фото выше.Надо поменять лампу габарита или радиатор — да один хер, разбирайте всю морду до основания, весь пластик, приборку, обтекатель, клюв. Все снимайте. Вы негодуете? Езжайте в сервис, там будут страдать другие люди за ваши кровные.

Не надоело, мои маленькие любители Uber Wunderwaffe?

© «Если вы не можете позволить себе новый BMW — Б/Ушный вы себе тем более не можете позволить!»

Цены? Цены продиктованы пафосностью бренда и нарочным усложнением всего, что только можно. За пару Бмвшных ТО, вы спокойно покупаете б/ушного японца и горя не знаете, тратя ну аж 10-12 тыс на большое ТО, и чиня его хоть в гараже, хоть в чистом поле.

Вот вам хохма — Механик закручивает маслофильтр на Бмв оппозите и у него срывается рука… и он… костяшками пальцев… пробивает картер. Занавес. (быль).

Отломанной подножкой вместе с куском картера наверно уже врядли кого-то можно удивить. А пробитым картером, который проламывают сами крепления защиты картера? Но это не все. От удара по кофру, кофр отломил боковые аллюминиевые крепления с рамы подножек, а они в свою очередь вырвали стальные посадочные детали из самой рамы. А кофр… пластиковый — ЦЕЛ.

BMW — «Мотоцикл, созданный чтобы умереть». Часть 3, заключительная.

А теперь давайте подведем итоги, почему все так неоднозначно.

Копать далеко не прийдется — BMW сама устраивает «запрограммированное старение» своих аппаратов, чтоб они сдохли и побыстрее. Стандартным у них считается межсервисный интервал 10000км или 1 год (что наступит раньше). И что же в этом плохого, спросите вы? Наоборот по-реже гиморроиться!

Давайте посмотрим на оригинальные масла BMW — После открытия упаковки срок 6 месяцев или 5000 пробега. Опаньки? А остальное время тогда на чем ходит мотор? Может нас обрадует Мотюль? Отнюдь — те же 5000 пробега максимум. Ipone, Eni, BelRay, LiquiMoly — 6000km. Тоесть сам производитель, потирая ручки заставляет нас ездить на отработочке, да и побольше. Что же написано на трансмиссионке, что мы льем в коробку и кардан? Ура — 10000км межсервисный интервал. Но какого хрена RSD BMW говорит, что ТО с заменой трансмиссионного масла делается раз в 20000км???? Это не ошибка, это путь, предначертанный моту судьбой, которую вы, владельцы — в праве изменить.

Оригинальные цепль и звезды для F650/700 и тд. Никогда не ходят больше 10000км, но если их смазывать не рекомендованные «раз в 1000км» и подтягивать не раз в 5000км — могут и 15 и 20 пройти.

Регулировка клапанов… Да, BMW давно мог установить гидрики в свои моторы и избавить всех от архаичгой регулировки, но как же тогда организовать износ ГРМ, который приведет к перегреву головки и смерти мотора? Это все политика партии.

Что же касается рядных двустволок — почему столько поломок коленвала и вкладышей. А все банально, на вкладышах НЕТ стопорных выступов. Они там на трении держатся, и в случае малейшего масляного голодания (например при падении на открытом газу) движок обязательно стуканет. Можно ли было обойтись без этого? Конечно.

Про привязку к сервису и так все поняли, моты BMW не хотят всеми силами обслуживаться в гараже и каждым своим болтиком дают тебе понять, что «лучше бы ты в сервис ехал, зачем тебе такой геморрой?»

BMW — Jedem Das Seine!

А одни ли они такой вот Корень зла?Конечно нет. Они флагман и знаменосец на этом пути.За ними след в след идут Ducati, MVAgusta, Bimota, Husqarna, Aprilia, KTM, и к моему глубочайшему сожалению, современная Honda.Из европейских брендов, которые стоят особняком и реально делают для пользователя — это Triumph. (например у них всего 2 вида свечей на все модели и 3 вида колодок, что охрненеть как удобно).Из японцев держат марку и не скатываются в сервисную кабалу Kawasaki, Suzuki и в определенных сферах Yamaha.

Что будет дальше — поживем увидим.

PS: фотография 2010 года на поразмыслить о аналогиях

NOKIA — 1 000 000 000 customers — Can Anyone catch the cell phone king?

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru