Разборки в литве БМВ х5. Литва разборки бмв


Поездка в Литву — бортжурнал BMW 3 series Снежинка 2000 года на DRIVE2

Сразу прошу прощения за свою безграмотность, всю жизнь был в контрах с училкой по русскому :(

Через интернет в Литве были найдены редчайшие колеса с разболтовкой на Е30 в 17 радиусе, да еще и ценник сладкий, решено было ехать!Собрались мы в пятницу рано утром, сели в е39, залили полный бак топки и полетели в Каунас.Не успев выехать с территории Латвии, кто-то из нас задал вопрос про литовские разборки, через 30 секунд у нас уже был новый адрес. Отклонение от курса на 8км, решено-едем!Одна из самых больших БМВшных разборок в Литве, большая часть машин- Мки!

по заданному адресу перед нами появилось такое зрелище, несколько частных домов на одной территории и несколько БМВ

дозванивались в калитку минут 5, думали уже уезжать, но не тут то было…

М5, восьмера, 330i и М6 как нам сначало показалось, потом по звуку определили, что дизельная)))

с другого ракурса

Кстати с 46ой в итоге сняли М руль.Идем дальше, стоит разобранная в щи м5 е34, при чем машина одна из последних Final Evolution, о чем так же свидетельствуют М параллели. Салона нет, обвеса нет, движок сказали не продадут, пойдет под проект, пробег там какой-то смешной на ней.

жалко что раздербанили, хоть и пруль

задали пару вопросов, спросили о наличии каких-то запчастей нас позвали в помещение!

е24, z8, Alpina b12, очередная е24 и м3 е46… после такого вида у меня пропал дар речи и я несколько минут вспоминал, что же мне было нужно.

Поднялись на второй этаж, там огромнейший склад всего, что можно снять с бмв.На полу по середине зала лежал редчайший красный кожанный салон от седана 46ой. Салон был не рекаро, передние сиденья сломаны, но меня это не интересовало, а интересовала меня нижняя часть заднего сиденья. У меня красный салон в идеальном состоянии и стоит с завода, но заднее сидение было подкрашено, видно кто-то на него что-то пролил. Очень долго я искал эту сидушку и она сама пришла ко мне в руки, забрал за 30 евро.

Изначально искали вкусняшки на е30/е34, но ничего небыло :(

Спустившись вниз мы облазили всю территорию…

24ых очень много, на всех стоят кованные колеса 21ого стиля, всего насчитал комплектов 5-6, не продали ни один, сказали, что очень редкие и со временем только растут в цене.

пройдя дальше, нашли музей.

Коллекция хозяина, x6м не особо интересен, в отличии от CSL и 850Csi

разбтая в щи е64, два ха5, оба 4.8is

Интересовал М руль, предложили один за 200 евро, накладка обтянута в карбон, кожа вчера с завода( не перешит, что очень важно) и триколор строчка. 200 евро я посчитал за много и случайно увидел такой же руль в 330ой, цена в 140 евро меня вполне устроила. Руль тоже в идеале, но строчка черная, меня не сильно это расстроило, забрали диван и руль.

в м руль просто влюбился

Дальше в Каунас ехали так:

я справа!

В Каунасе нас ждали колеса, пообщавшись с продавцом, он отдал нам в подарок переходные центровочные кольца под центр ступицы Е30.

все 4 колеса влезли в багажник! Колеса-реплика ббс паутинки, не разборные, но очень прочные, с большой полкой, 9 и 10j, если не изменяет память

Счастливые и с пустыми карманами мы поехали дальше.Через интернет мы нашли ресторан с ценами как в столовке, я был приятно удивлен. Наевшись от души за 5 евро на человека мы полетели в Ригу. По дороге назад позвонил приятель и попросил забрать тот самый м руль с карбоновой накладкой, сказано-сделано

в Ригу уже с двумя рулями!

Приехали поздно вечером, дововльные и усталые.

Второй руль кстати, встал на одну из самых крутых е39 в Риге

530d, чипованная, 260 сил, с выхлопом от м5

А мой руль, как и сидушка ждет завершения покраски моей ласточки

рычаги взял за 10 евро под реставряцию, нужно перепресовать внутреннюю шаровую на каждом рычаге.

46ая на данном этапе выглядит так:

проемы прокрашены!

Цвет выбрал белый, взял самый белый пигмент, но получиться с приколом, поколдуем с лаком.Все идет очень медленно, так как делаю всё полностью сам, еще и с подготовкой к экзаменам совмещаю.

Спасибо тем, кто дочитал, еще раз извиняюсь за свой русский.

www.drive2.ru

«Даем автомобилям вторую жизнь». Репортаж с литовской авторазборки

Уходит целая эпоха: некогда процветавшие литовские авторазборки сейчас прекращают работу. Склады «бэушных» запчастей, где можно было найти на свою «ласточку» любую деталь — от стеклоподъемника до двигателя, закрываются один за одним. Профессионалы, начинавшие бизнес 20—25 лет назад, ностальгируют: «Эх, были времена…» В Вильнюсе, впрочем, еще остались классические «автошроты», как их называют на немецкий манер. Побывав на одном из них, мы посмотрели, как там все устроено, и, разумеется, поинтересовались ценами.

Спальный микрорайон Юстинишкес на окраине Вильнюса. Среди жилых многоэтажек примостился гараж в несколько уровней. Нижний занимает фирма, профессионально занимающаяся разбором автомобилей на запчасти. Гаражные боксы приспособлены под склады — там теперь хранятся коробки передач, двигатели, кузовные элементы и так далее. Разукомплектация происходит прямо в коридоре.

— Начиналось все лет 20—30 лет назад, когда появились первые иномарки, — вспоминает один из старожилов литовского гаражного автобизнеса. — Сначала их везли моряки, полулегально — продавали, как говорят, из-под полы. Это был шик проехаться на таком авто! Затем стали гонять простенькие машины из Германии — Ford Orion, Opel Record, Volkswagen Golf. Потом пошли первые BMW, Audi и Mercedes. А раз появились новые автомобили, значит, нужно было их обслуживать. Так возник спрос на запчасти, и потихоньку стали привозить битые машины, разбирать, продавать комплектующие. Зарождалась новая автосфера.

Мы разговариваем в офисе, расположенном прямо в гаражах. Впрочем, офис — это громко сказано. По обстановке видно, что фирма переживает не лучшие времена. Время как будто замерло здесь. Два стола, пара стульев, диванчик. В шкафах — пластиковые контейнеры из Ikea с наиболее популярными комплектующими. На отдельном стеллаже — автомагнитолы по 5—6 евро за штуку.

— Есть капот на четвертый Golf? Мы звонили, вроде бы нашли,— периодически сюда заглядывают посетители.

— Раньше от клиентов отбоя не было, — вздыхает Валерий, нынешний директор фирмы, который изо всех сил сейчас пытается удержать ее на плаву. — А сейчас, эх…

В Литве небольшие компании, которые занимаются разбором автомобилей на запчасти (их еще называют autosavartinas, или «автошрот»), переживали пик в конце 1990-х — начале 2000-х. Основными рынками сбыта были Россия, Украина, Латвия, Эстония и, разумеется, Беларусь. Изменение правил ввоза запчастей в Таможенный союз сильно подорвало этот сегмент автосферы.

— Где-то с 2014-го поток белорусов сократился, — продолжает руководитель фирмы. — Мы открыли второй филиал, который сейчас едва концы с концами сводит. Если бы вернуть все назад, я бы крепко подумал, заниматься ли этим делом вообще.

Второй фактор, существенно повлиявший на ситуацию в Литве, это открытие заводов по выпуску автозапчастей и комплектующих в Китае.

— Сейчас новые щетки стеклоочистителя, произведенные в Китае, стоят 5 евро, — кивает на стеллаж Валерий. — Демпинг сделал свое дело… Стало меньше работы, меньше клиентов, меньше спроса.

В коридоре «цеха по авторазборке», впрочем, кипит работа. Как сюда попадают автомобили? Основных путей два. Машины специально пригоняют для разукомплектации, например, из Великобритании. Несколько таких праворульных экземпляров ждали своей очереди на улице.

Но чаще сами литовцы сдают «уставшую» (или побывавшую в аварии) машину на авторазборку. После ужесточения процедуры прохождения техосмотра в этой стране многие задумались, а стоит ли устранять мелочи? Иногда экономически выгоднее избавиться от обременительного транспортного средства и купить новый автомобиль. «Там кнопочка застревает, здесь стеклоподъемник не работает, тут сквозная коррозия… Мелочей набирается много — их исправление повлечет большие расходы. Так зачем мучиться?»— литовцы рассуждают примерно так.

— Вот Skoda Octavia побывала в ДТП, и от нее избавились, сдав нам, — показывает директор autosavartinas. — А у этого Volkswagen Touareg была серьезная неисправность коробки переключения передач. Вон тот Passat пригнали из Англии. Beetle не смогли продать и сдали нам.

Стоимость приобретения автомобилей фирмой вовсе не секрет: Volkswagen Passat B4 возьмут за 200 евро, его предшественника третьего поколения — за 100 евро, Skoda Octavia (первое поколение) — 600—700 евро. Эта авторазборка занимается четырьмя марками — Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Вообще, данная автосфера очень сегментирована: кто-то специализируется на французских машинах, кто-то — на «японцах», кто-то — на «американцах».

Есть определенный лимит времени для первичной «работы» с автомобилем. Сначала предстоит утилизировать опасные жидкости, снять аккумулятор, амортизаторы, подушки безопасности. Остальное можно законсервировать: неопасные отходы (покрышки, обивку салона, стекла и пр.) по литовским законам фирма вправе хранить в таком состоянии не более года.

Разумеется, антифриз и жидкость гидроусилителя руля в канализацию никто не сливает. Техжидкости хранят в бочках, ведется их строгий учет. Чтобы понять, насколько все серьезно, приведем в пример один факт: соответствующую документацию оформляет фирма, специализирующаяся на таких услугах (проще и дешевле отдать это на аутсорсинг, чем выделять штатную единицу).

— Контроль со стороны криминальной полиции, экологической инспекции и других служб достаточно серьезный. Но мы работаем легально, и скрывать нам нечего. За утилизацию отходов платим, используем сертифицированное оборудование, — руководитель фирмы демонстрирует компрессор, с помощью которого можно откачать жидкость для заправки кондиционеров.

Чтобы полностью разобрать автомобиль, опытному сотруднику «автошрота» нужен всего один рабочий день и стандартный набор инструментов. Последовательно снимаются все детали, затем позиции заносят в прайс-лист, а запчасти систематизируют. Всего здесь около полумиллиона единиц разных деталей!

Только на первый взгляд кажется, что на складе авторазборки с трудом можно что-то найти. Отдельный бокс предназначен для хранения двигателей. Хорошая возможность детально рассмотреть мотор. Но автовладельцев больше интересует ценник: голый (без навесного оборудования — кронштейнов, насосов, датчиков и пр.) двигатель на Volkswagen Sharan (выпускавшийся в 1995—2000 годах) стоит 150 евро, на Skoda Octavia (первого поколения) — 200 евро, на Passat B5 — столько же.

— Перед тем как снять мотор, мы обязательно делаем видеозапись и отправляем в архив, — объясняет Валерий. — Если впоследствии у клиента возникнут претензии, то сможем предъявить доказательство, как работал двигатель. Это очень помогает в спорных случаях.

По соседству складируют коробки переключения передач. Это тоже ходовой товар: за них просят от 100 до 300 евро. «Из-за сложившейся экономической ситуации фирма в основном работает на внутренний рынок. Лишь 15—20% запчастей уходит на экспорт», — приводят такие данные сотрудники авторазборки.

Большая часть склада отведена под хранение кузовных элементов. Кажется, тут можно найти все на старые автомобили марок, которыми занимается «автошрот». Крыша на Audi Allroad, например, стоит 30 евро. За капоты просят примерно столько же (на Audi A4 — 30 евро, на Audi 80 B4 — 20—30 евро, на Volkswagen Golf — 20 евро).

Продать задние боковые стекла — целая проблема, поэтому их обычно утилизируют. Передние боковые реализуются лучше: скажем, на Audi A6 стоят по 30 евро.

Особенная ценность такой авторазборки — здесь можно найти любую мелочь, которую сложно отыскать в интернете или же придется ожидать несколько недель в случае доставки. Вот ящик с бачками для жидкости гидроусилителя руля (от 5 до 25 евро), там висят ремни безопасности (от 10 евро), оригинальные колесные диски (от 5 до 20 евро за штуку).

В конце концов остается голый кузов, который, как правило, сдают на лом, получая за это небольшие деньги. Работают в фирме восемь сотрудников — в основном люди в возрасте, которые пришли в бизнес в начале 2000-х.

— Среди белорусов есть такое распространенное мнение: в 1990-х автомобили делали хорошие, надежные, а сейчас, мол, они не такие выносливые, — разговорились с авторазборщиками. — Вы видите все изнутри, знаете каждую деталь. Как на самом деле?

— Не сказали бы, что все старое исключительно хорошее. Многое зависит от того, кто ездил и как обслуживал машину. Из Германии, например, приходят живые, ухоженные экземпляры. В Литве точно такие же автомобили не в таком состоянии.

От посещения вильнюсской авторазборки остались двоякие впечатления. С одной стороны, сложилось ощущение давно устоявшегося бизнеса, в котором роли четко распределены — один разбирает, другой продает, третий утилизирует. В результате хорошо потребителю, который может избавиться от старой машины или найти дефицитную запчасть. Но с другой стороны, возникает чувство вчерашнего дня (назовем его так), словно время здесь застыло, а будущее умчалось вдаль.

Автомобильные диски в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

auto.onliner.by

Razborka bmw в vilnius. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Разборка BMW в Вильнюсе - Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Самые популярные модели продаваемых BMW запчастей для автомобилей, автозапчастей представлены на левой стороне. Цены, фотографии и другая информация продаваемых BMW запчастей для автомобилей.

    Разборка и сервис БМВ в Вильнюсе. EuroAutoGroup. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  BMW 530 Осмотр, покупка Перегон авто из Литвы - Продолжительность: 6:46 Auto-spar 17 729 просмотров.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    (90 км от Вильнюса.) Едешь из Вильнюса на Каунас (проезжаешь поворот на авторынок (указатель - УТЕНА). и метров через справа будет большая вывеска "AUTOMINUTE".

    Automobiliu pervezimai, transportavimas autoveziu is uzsienio. Поиск самых дешевых авиабилетов на сайтах авиакомпаний и в системах бронирования авиабилетов. Смотрите местоположение отеля на карте, оценки гостей и фотографии отелей. Самые популярные модели продаваемых BMW запчастей для автомобилей, автозапчастей представлены на левой стороне. Бронирование отелей в Литве по умным ценам и без предоплаты Апартаменты и коттеджи в Польше: Апартаменты в Юрмале и других местах Латвии, коттеджи Аренда автомобиля: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах Прибалтики по самой выгодной цене Авиабилеты : Найти дешевые авиабилеты в Ригу, Вильнюс, Таллинн Нужна туристическая страховка?

    Разборки BMW в Вильнюсе

    А ещё лучше - знает координаты, по которым можно связаться - заказать, уточнить наличие и стоимость??? Не пинайте сильно - если протабанил подобную тему!

    Там есть почти всё. Едешь из Вильнюса на Каунас проезжаешь поворот на авторынок указатель - УТЕНА. Ничего не ввезёшь в РБ по указу АГЛ. Сам катаюсь в Литву на разборы- есть все!!! Этот ресурс уже подсватали! И ещё вопрос: Вот у нас разборы или разбор на гаражах,Они тоже тянут тачки из литвы битые или там покупают уже разобранные? Анна Бонд разбирается с ценами в столичных такси.

    Репортаж о том, как женские экипажи выехали на бездорожье. ДТП на Независимости: легковушка после удара опрокинулась на бок. В Бресте за полчаса водитель дважды попался за превышение скорости. Учимся отличать роторную жатку от обмолота. Топ лучших игровых симуляторов.

    Белорусский стартап выпустил приложение для дальнобойщиков. Минский фотограф о заработке, путешествиях, стоках и обработке. Самые дешевые квартиры Минска. Видео: в Марьиной Горке случился большой пожар — горели склады. Acura Alfa Romeo Alpina Aro Audi Austin Avia BAW Bentley BMW Brilliance Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo DAF Daihatsu Datsun Dodge Factory Five FAW Fiat Ford Foton Geely GMC Great Wall Hafei Honda Hummer Hyundai Infiniti Intrall Iran Khordo Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV Lexus Lifan Lincoln Maserati Mazda MCC Smart Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Mudan Nissan Nysa Opel Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab Santana Saturn Scion Seat Shuanghuan Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Trabant Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Zuk ZX ВАЗ ГАЗ ЕрАЗ ЗАЗ ИЖ ЛуАЗ Москвич РАФ СМЗ УАЗ.

    Onliner Auto Club Автор темы.. Ремонт на Барахолке AUTOSERVICE-S1.RU Услуги. Система пуска и зарядки. Система охлаждения, отопления, вентиляции. Почему Вы сомневаетесь, что незамужняя-это НЕ УЩЕРБНАЯ? IT Land , можешь под заказ?

    Подскажите, пожалуйста, контакты людей кто может привезти запчасти с этих самых разборок. Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать...

    e46 sedan rocket bunny vilnius autosport

    autoservice-s1.ru

    Разборки в литве БМВ х5

    Авто за 1000 евро. Поездка в Литву по Безвизу. Часть 1

    АВТО ИЗ ЛИТВЫ ВИЛЬНИУС БАЗАР ГОРЮНАЙ

    BMW X6 разобрали прямо на платной парковке !

    Большие цены на авто в г.Таураге. Литва. Машины из Франции

    Разборка и сервис БМВ в Вильнюсе

    BMW 7 Full repair. Полный ремонт.

    Бмв Литва обзор

    НЕ ПЕРЕВАРИВАЙТЕ СТАРЫЕ БМВ

    BMW Turbo Литва

    Как купить машину в Литве? || Совет покупателя

    Также смотрите:

    • Запчасти на двигатель Форд с макс
    • Выхлоп для Мазда 6 мпс
    • BMW e46 снятие обшивки задней двери
    • Toyota Camry код ошибки p1135
    • Ангельские глазки на Мазду 3 2008 года
    • Большой тест драйв Тойота селика
    • Акпп Шевроле Круз 1.6 в разборе
    • Стойки для Киа церато 2011
    • Схема подключения электроподогревателя тосола КАМАЗ
    • Момент затяжки головки блока Toyota Corolla
    • Fiat ducato 2015 расход топлива
    • Nissan murano или lexus rx350
    • Мерседес Бенц атего 818 технические характеристики
    • Видео метки ГРМ на Форд Фокус 2 1 8 дизель
    • Опель мокка замена масла в муфте
    Главная » Видео » Разборки в литве БМВ х5

    remontavtovideo.ru