cainuz. Линейка двигателей бмв


Линейка двигателей BMW.. Страница 3

M50 шестицилиндровые двигатели (1990-1995 г.г.)

Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей бла установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

Двигатель M51, с 1991

Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной, а позднее и с интеркулером.

Объем: 2498

Диаметр цилиндра: 80

Ход поршня: 82,8

Представлен в 1991 (модель с интеркулером с 1993)

Двигатели М51 поставлялись для автомобилей Опель Омега и Range Rover

M52 шестицилиндровые двигатели, с 1995

Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Он выпускался в 3 вариациях - 2, 2,5 и 2,8 литра. На моделях 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался двойной VANOS

Двигатель M57, с 1998

Третье поколение дизелей выпускается только с турбиной и интеркулером и имеет незначительные модификации для различных моделей. Он устанавливается на модели Е46 330d E39 530d E38 730d

Объем: 2926

Диаметр цилиндра: 88,8

Ход поршня: 84

Представлен в 1998

Двигатели M60 V8 1992-1996

После перерыва почти в 3 десятилетия BMW наконец то решил вернутся к формуле V8. Были разработаны двигатели для 5 и 7 серии. Эти полностью алюминиевые двигатели имели 4 клапана на цилиндр и 4 распредвала - по два в кажной головке.

Двигатели M62 V8, с 1996

Дальнейшее развитие двигатлей М60 принесло увеличение их объема. Новые двигатели получили маркировку М62, а с 1999 года систему VANOS.

Двигатель Motorsport V8, с 1998

Двигатель был разработан для Е39 М5 на базе М62 и получил заводской код S62. На нем устанавливалась двойная система VANOS. Позднее этот же двигатель устанавливался на новую модель Z8.

Двигатель M70 V12 1987-1995

После отказа в середине семидесятых от создания двигателя V12, самыми мощными считалиь турбированные рядные шестрки М88 и М102, однако десятилетием позже BMW отказался от турбированных бензиновых двигателей и завершил разработку двигателя V12, который впоследствии устанавливался на седанах 7 серии. В 1992 году для модели 850CSi отделением BMW Motorsport был разработан 5.6 литровый двигатель получивший обозначение S70 B56.

Двигатель M73 V12, c 1995

Следующая модификация M70 V12 имела увеличенный объем и большую элластичность за счет удлиненного хода поршня.

Объем: 5379

Диаметр цилиндра: 85

Ход поршня: 79

Представлен в 1999

cainuz.livejournal.com

Линейка движков бмв. — описания — каталог статей — мир бмв

Линейка движков Бмв.

двигатель M10

Объем 1.5, 1.8, 2.0 литра M10 — 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду движков Бмв. Неописуемо успешный конструктив был разработан для 114 кузова еще сначала 60-х годов. С «необычным» исполнением M10 русский автовладелец просто может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 либо 2140 (конкретно М10 АЗЛК копировал при разработке «собственного» мотора). Такое долголетие с одной стороны гласит о восхитительной конструкции, с другой — дает осознать, что на поздних моделях Бмв этот двигатель смотрится очень устаревшим. До того, как этот двигатель появился в седанах «нового класса» 1500, послевоенные движки Бмв были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестеркой, хорошим, но очень дорогим алюминевым V8 и несколькими приспособленными мотоциклетными двигателми. История движков М10 берет начало в 1958 году, когда инжинер Алекс Фалкенхаузен предложил 1 литровый 4-х цилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на модель 700. Этот двигатель так и не попал в создание, но главные концепции его дизайна отыскали применение в движке «нового класса». Это была конструкция с металлическим блоком цилиндров ,алюминевой головкой и цепным приводом 1-го распредвала. Он был сотворен с припасом, который позволил потом довести рабочий объем до 2 л. и отдал огромное количество вариантов этого мотора в течении практически четверти века. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина — эти движки использовались в моделях 2002 turbo.

В «новейшей» истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i).

Движки S14 (1986 — 1991 г.г.)

Основанный на блоке М10, S14 был разработан отделением Бмв Motorsport для М3 в кузове Е30. • Объем: 2302 (2467) • Поперечник цилиндра: 93.4 (95) • Ход поршня: 84 (87) • Представлен в 1986 / (1989)

* В сокобках приведены данные для М3 Спорт Evolution

двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра

M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнимо маленького (для Бмв) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на Бмв еще в 1977 году под маркировкой M60.

В главном двигатель предназначался для показавшегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии — E12. Для сотворения современных, эконом и не дорогих версий автомобилей. Не считая того для автомобилей 3-й серии также требовался более мощнейший двигатель, под капотом трешек БМВ просто небыло довольно места для движков M30(M89). Новый двигатель отличался от собственного старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но все же двигатель сохранил металлический блок цилиндров с дюралевой головкой. Принципиальным нововведением у M60 стало возникновение ременного привода распредвала, заместо использовавшей ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 малость модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали именовать и прошлые выпуски, а заглавие M60 было присвоено в 93 году совсем другому движку.Различия меж M20 и M60 были очень малозначительны.

На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, также поменялось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно поменялись и шестеренки механизма ГРМ, также ролик натяжителя ремня.

Предстоящее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.

Особенностью мотора M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был очень дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высочайший вращающий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище «бензиновый дизель».

Модели снаряженные таким движком имели обозначение 325e, 525e, а на южноамериканском рынке 328e и 528e соответственно.

двигатель M20 устанавливался на авто третьей и пятой серии.

3-я серия:

• E21 — 320 — 2 литра, только карбюратор, 323, 323i — 2.3 литра карбюратор или механический впрыск K-Jetronic. • E30 — 320i, 323i — 2.0, 2,3 литра — с системой впрыска K-Jectrinic или L(E)-Jetronic, 325i, 325e — 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.

5-ая серия:

• E12 — 520 — 2.0 литра — только карбюратор. • E28 — 520i — K или L(E)-Jectronic, 525e — 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic • E34 — 520i, 525i — 2.5, 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Головки блока мотора Бмв M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия меж ними были очень малозначительны. На Карбюраторные движки M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, поточнее при возникновении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были значительно расширины.

Наименьшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), также для наилучшего заполнения цилиндров на малых оборотах.

Для мотора M20 B25 также была значительно изменена головка блока. А конкретно установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Заместо 40 и 34 для других модификаций.

Все же головы отчасти являются взаимозаменяемы, хотя, время от времени, и с некими переделками.

К примеру вполне взаимозаменяемы B20 и B23, также на сто процентов взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некими переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, очевидно, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27 Одна из самых увлекательных из применяемых головок.

Зависимо от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном движке M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большенными, практически прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шеями (если поменять распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежные версии — увеличенные впускные каналы округлой формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шеями.

двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30) M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории компании Бмв. Создание начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только-только показавшемся кузове E28. M21 был обустроен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить стиль оживленной машины, присущий всем моделям Бмв. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось очередное применение — модель 324td.

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на последующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн Бмв переманил Бернарда Освальда из компании Форд для разработки второго поколения шестицилиндровых движков посреди 60-х. Первыми были шестицилиндровые движки с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь использована удачная формула М10 — металлический блок, дюралевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и вот тогда появилась 1-ая модель с 4 клапанами — М88

двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно повстречать на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), также к именитом Бмв M1.

двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Очевидно частично живучесть мотора обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле массивные движки и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с поперечником цилиндра 93.4 мм — он оказался очень энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался фактически на все 3.5 литровые машины.

М30 — это двигатель для размеренной езды, у него очень томная поршневая и очень огромные ходы поршня, которые не дают ему стремительно раскручиваться и делают огромные нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также из-за высочайшей массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его подкармливать минеральным маслом и при всем этом повсевременно держать его в

ctirling.ru

Новая линейка двигателей BMW

BMW TwinPower - Битурбированные двигатели BMW

БМВ Е34 (БМВ 5 серии E34) 94г. Тех характеристики авто.

BMW M550d xDrive 2017

Сравниваем: Mercedes E-class w211 и BMW 5-series e60

BMW 118d. "Первый тест" в HD. (УКР)

Все, что вам нужно знать о новой BMW 7 серии (с русскими субтитрами)

BMW 5 series 2017 Новинка

2018 BMW X3 (G01). Третье поколение немецкого кроссовера от БМВ.

BMW 523i [ Реальный пробег ] Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е

BMW e38 740i Антитестдрайв Часть 1я

Также смотрите:

  • Диски для БМВ f34
  • Самые редкие автомобили БМВ
  • Как называется БМВ в бумере
  • Кпп неисправна БМВ е60
  • Шлейф руля BMW e90
  • BMW 220d 190лс
  • Объем масла в акпп BMW e60
  • Подушка коробки БМВ е34
  • Масляный фильтр для БМВ ф30
  • Замена гбц БМВ n52
  • БМВ диски 405 стиль
  • Диагностика квкг БМВ
  • БМВ alpina е28
  • Как залить масло в коробку BMW e36
  • Двигатель БМВ с 6 цилиндрами
Главная » Клипы » Новая линейка двигателей BMW

bmwmap.ru