Замена КВКГ БМВ Е90. Квкг клапан бмв


Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить » СТО "Автоматик"

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

E-mail

automatic.zp.ua

Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на m52

Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.

Что нам пригодится?-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)-Отвёртка плоская-Набор гаечных ключей-Набор шестигранников

И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.

Действия под номером 1:Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.

Действия под номером 2-3:Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.

Действия под номером 4:Расслабляем хомут который держит расходометр.

Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.Действие под номером 2-3: Снимаем штекерыДействие под номером 4: Отсоединяем патрубок

Далее берём шестигранники , и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)

Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.

После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.

Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.

Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.

Вытаскивать будем его через низ!

И ура вот он виновник!)))))

Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.

Дальше ставим новые патрубки.С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп , надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.

Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!Дальше собираем всё в обратной последовательности.После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.

Вот что было со старым

На удивление мембрана была не порвана , но залипла к одной стороне клапана.Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.

После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)

Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)

Следующие по списку:Замена бачка гура + патрубки + маслоЗамена патрубка от радиатора + антифриз

smotra.ru

Замена КВКГ БМВ Е90

КВКГ БМВ Е90 – такой же проблемный элемент двигателя, как и в любых других моделях автомобилей BMW. Это клапан отвечает за отвод картерных газов (смесь паров масла, воды и бензина) и обеспечивает двигателю оптимальную динамику. Сложность агрегата заключается в его непродолжительной ресурсоемкости, хрупкости и постепенном разрушении соседних систем при любых поломках.

Для ремонта КВКГ БМВ N52 в техцентр БМВ-Е обращаются чаще всего. Транспортные средства BMW ценятся среди водителей за свою надежность, долговечность и беспроблемность в обслуживании. Но даже их прочные агрегаты за 10-12 лет эксплуатации машины ломаются, требуя полной или частичной замены. В случае с клапаном вентиляции картерных газов ситуация стоит особенно остро.

Автомобилисты часто упускают из виду первые признаки поломки и приезжают в центр уже с более сложными проблемами, чем замена мембраны или чистка шлангов. Мастерам приходится детально осматривать двигатель в стерильном боксе, диагностировать близлежащие к нему агрегаты или даже полностью менять ДВС. Чтобы такого не случилось, проходите полное ТО БМВ и заменяйте клапан каждые несколько лет.

Что такое КВКГ и по какой причине нужна замена КВКГ N52 или N46

КВКГ поддается чрезмерной нагрузке при включенном ДВС, поэтому диагностировать запчасть следует как можно чаще. На агрегат воздействует сразу 2 силы, что ускоряет его износ и приводит к периодической замене клапана. В обычном режиме на КВКГ оказывают давление картерные газы во время открывания клапана, а еще воздействует разрежение при закрытии клапана со стороны дроссельной заслонки.

Если все работает корректно, то картерные газы быстро отводятся и мощность мотора не падает. Но при разрушении клапана или одной из его частей все работает с задержкой, и появляются скачки давления внутри мотора. В такой ситуации требуется немедленная замена КВКГ БМВ Е90 N46 или другой модификации двигателя новым комплектующим. В противном случае продукты горения промаслят прокладки, начнут менять состав масла, приведут к повышенному расходу ГСМ или потере динамики ДВС.

Обычно замена КВКГ N52 и других двигателей BMW Е90 происходит:

  • из-за естественного износа клапана или мембраны;
  • неквалифицированного вмешательства без дилерских инструментов и ПО;
  • засорения шлангов вентиляции/рециркуляции картерных газов;
  • разрыва мембраны;
  • повреждения и трещины шлангов вентиляции;
  • использования некачественного масла и расходников;
  • после ДТП с лобовым столкновением и повреждением мотора.

В техцентре БМВ-Е легко справятся с любой из перечисленных проблем и заменят сломанный агрегат новым. На складе компании собрано большое количество комплектующих для машин BMW непосредственно от дилера и реплик от надежных поставщиков по приемлемой цене. Если у нас не оказалось в наличии какого-либо элемента, его просто будет заказать и установить сразу же после получения.

На ремонтные работы в сервисе действует гарантия в 10 тысяч км пробега или продолжительностью в полгода.

Как проверить КВКГ БМВ Е90 самостоятельно

До обращения в техцентр БМВ-Е можно самостоятельно продиагностировать клапан и убедиться в его проблемах. Иногда признаки неполадки клапана схожи с выходом из строя других агрегатов, и важно знать, как проверить КВКГ БМВ.

  1. Включаем мотор;
  2. Открываем капот и находим клапана;
  3. Откручиваем крышку маслоналивной горловины;
  4. Легонько отводим крышку вверх и смотрим, что происходит:
  • у исправного КВКГ крышку будет слегка засасывать обратно;
  • а у сломанного элемента ее начнет затягивать сильнее обычного;
  • еще один вариант поломки КВКГ БМВ Е90 – крышка снимается легко и без обратной «тяги».

bmw-e.ru