Кузов бмв новый


Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.

Выбери свой BMW:

1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии. 1-я серия - самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.

3-я серия BMW - самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.

5-я серия - это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой

6-я серия BMW - это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ

7-я серия - S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.

8-я серия - люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах.

X серия - представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.

Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4.

M серия - это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.

Номера и обозначения моделей BMW

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

BMW 1-й Серии

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

BMW 3-й Серии

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

BMW 5-й серии

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

BMW 6-й серии

Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.

BMW 7-й серии

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

BMW 8-й серии в кузове Е31

Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

BMW X серии

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в разлинчных сегментах Х1 Х3 Х4 Х5 Х6

BMW Z серии

Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8

Ретро-автомобили

Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными

Редкие и спортивные автомобили BMW

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

Модельный ряд Alpina

Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

www.bmwstyle.ru

Кузова автомобилей БМВ

Баварский концерн BMW производит автомобили с 1928 года, и за время своего присутствия на автомобильном рынке создал огромное количество легковых автомашин, а в последнее время производит и внедорожники. Чтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, одновременно в 1968 году начался выпуск купе E9.

Все кузова автомобилей BMW перечислить сложно, их было очень много, поэтому остановимся только на некоторых, самых популярных.

BMW E3

4-дверный седан BMW E3 не имеет никакого отношения к более современной третьей серии авто немецкого концерна, он достаточно внушительных размеров, и в модельном ряде двигателей, устанавливаемых на эту машину, самом слабым является ДВС объемом 2, 5 литра. Автомобиль БМВ в кузове Е3 с мотором 2500 см³ также имеет другое название – BMW 2500.

Седан Е3 выпускался с 1968 по 1977 год, на эту модель также устанавливали и другие силовые агрегаты – объемами 2,8/3,0/3,3 л.

Кузова BMW 3 серии

Первый автомобиль 3-ей серии BMW был произведен в 1975 году, кузов получил индекс Е21. Среди всех авто немецкого концерна «трешка» – самая компактная, оснащается менее объемными моторами. Кузов Е21 выпускался до 1983 года, выпускаемые модели представляли собой 2-дверные седаны, также была выпущена небольшая партия кабриолетов.

Хотя автомобиль Е21 сам по себе небольшой по размерам, он комплектовался двигателями различных объемов – от 1,5 до 2,3 л. Модель получала цифровое обозначение в зависимости от объема ДВС, например, BMW-«трешка» с ДВС 1,6 л имела название БМВ 316 – оно расшифровывается следующим образом:

  • БМВ – завод-изготовитель;
  • 3 – серия;
  • 16 – объем двигателя.

Так по индексу автомобиля можно сразу определить, какой мотор установлен на машине.

Первое время авто баварского концерна комплектовались карбюраторными моторами, в дальнейшем на машины стали устанавливаться также инжекторные двигатели. Чтобы по обозначению модели было понятно, какой именно силовой агрегат установлен, в комплектации с инжектором в название добавлялась буковка «i». К примеру, название BMW 323i говорит о том, что на автомобиле 3-ей серии установлен мотор объемом 2,3 л с инжекторной топливной системой.

«Трешки» БМВ в первом поколении были угловатыми, автомобиль следующей серии E30 отличался от предшественника немногим по дизайну, и порой издалека эти машины между собой можно было спутать. Но в 30-ой серии уже появились 4-дверный седаны, а также 5-дверные универсалы, получившие название Touring. Производилась модель БМВ E30 с 1982 по 1991 год, в 1988 году машина подверглась небольшому рестайлингу. Начиная со второго поколения «тройки» компания BMW приступила к выпуску специальной серии с индексом М – у этой модели более длинный и широкий кузов, за базу был взят двухдверный седан. Линейка двигателей E30 представлена следующими бензиновыми моделями;

  • 4-цилиндровый М10 (1,6-1,8 л);
  • 4-цилиндровый M40 (1,6-1,8 л);
  • 4-цилиндровый M42 (1,6-1,8 л);
  • 6- цилиндровый М 20 (2,0-2,7 л).

Также на автомобиль BMW E30 устанавливался дизель М-21, но в этой комплектации машины встречаются крайне редко.

Следующие модель «тройки» в 36-ом кузове появилась в 1990 году, дизайн этого авто сильно отличался от предыдущего поколения – кузов имел более обтекаемые очертания и неповторимый дизайн. Третье поколение BMW «тройки», пожалуй, можно назвать самым популярным среди всех авто, выпускаемых в этой серии – до сих пор еще по России можно видеть достаточно много таких машин. Автомобиль BMW E36 представлен в кузовах:

  • 2-х дв. купе;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дв. универсал;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • 2-дверный кабриолет.

На дорогах РФ встречаются преимущественно седаны, в других кузовах автомобиль Е36 удается увидеть редко. Моторы на этот автомобиль устанавливались разные – объем от 1,6 до 3,2 л.

К выпуску 4-го поколения концерн BMW приступил в 1998 году, в кузове Е46 модель производилась до 2006 года. Последней маркой в серии E стал авто Е90, в зависимости от типа кузова машине присваивался свой индекс:

  • Е90 – 4-дв. седан (базовая модель);
  • Е 91 – машина в кузове универсал;
  • Е 92 – двухдверное купе;
  • Е 93 – 2-дв. кабриолет.

Выпуск BMW в кузове Е90 был прекращен в 2011 году, а с 2012-го баварская компания стала производить автомобили с другим буквенным индексом F – машины F30 выпускаются в тех же кузовах, что и Е90, но к ним еще добавился 5-дверный хэтчбек.

Кузова BMW 5 серии

История 5-ой серии BMW начинается с 1972 года, автомобиль баварского концерна стал прямым конкурентом Mercedes W114 и получил индекс Е12. Линейку силовых агрегатов представили четырехцилиндровые двигатели М10 объемом 1,8/ 2,0 и 6-цилиндровые моторы М20 объемами от 2 до 3,5 л.

Модель Е12 производилась до 1981 года, затем BMW приступил к выпуску «пятерки» в кузове E28. Именно на этой модели впервые в истории концерна был установлен дизельный мотор объемом 2,4 л, в такой комплектации автомобиль выпускался с сентября 1983 года. В 1987 году производство E28 была свернуто, а в самом начале 1988 года свет увидел новую модель 5-ой серии – Е34.

Автомобили BMW E34 и E39 среди всей авто 5-ой серии, пожалуй, являются самыми популярными, 34-ки еще до сих пор «бороздят» дороги России, хотя эту модель сняли с производства в 1996 году. Авто BMW E39 выпускался до 2003 года, и после него еще производились две модели в 5-ой серии:

  • Е 60 (2003 по 2010 год);
  • F10 (Версии седан), F11 (универсал), F07 (хэтчбек), в этих кузовах автомобиль выпускается по нынешнее время.

BMW E39 кузов

Если автомобили Mercedes в 90-е годы олицетворяли степенность и деловитость, то на машинах BMW в 39-ом кузове ездили лихачи. Модель БМВ Е39 выпускалась с 1995 года, а в 1998-ом появилась модификация M5. Линейка двигателей, которыми комплектовался автомобиль, очень обширная, на эту машину устанавливались моторы объемами от 2 до 4 литров, также выпускались авто с дизелями 2,5 л.

BMW E39 кузов заслуженно относится к бизнес-классу – комфорт и динамика автомобиля находится на высоком уровне. Но автовладельцам следует учитывать, что машина не рассчитана на эксплуатацию по плохим дорогам, тем более, она не терпит бездорожья.

У 39-го кузова БМВ есть масса положительных качеств, но, к сожалению, есть и недостатки:

  • быстро выходят из строя сайлентблоки рычагов подвески, шаровые также не отличается особой надежностью;
  • могут отказать различные датчики – распредвала, уровня топлива, давление масла. В целом вся электроника достаточно капризная, может быть, даже потому, что ее в автомобиле слишком много;
  • рулевая рейка часто подтекает и стучит уже на пробеге до 100 тысяч километров.

BMW X5 кузова

Долгое время немецкий компания BMW создавала только легковые авто, и вот в 1999 году концерн приступил к производству первого в своей истории внедорожника, который получил название X5. Первый кроссовер от BMW выпускался в кузове Е53, базой нового автомобиля послужил легковой седан Е39. BMW X5 E53 отличается повышенной комфортностью и богатой комплектацией, но многие болячки он перенял от базовой модели. Самой большой проблемой внедорожника стали передняя и задняя подвеска, а также рулевая рейка. Подвеска от автовладельцев требует много вложений, если автомобиль эксплуатируется активно, иной раз ремонтировать ходовую часть приходится не один раз в год.

В 2003 году X5 E53 подвергся рестайлингу, а в 2007-ом модель была снята с конвейера, и баварцы приступили к выпуску второго поколения кроссовера – модели Е70. Этот авто уже отличался более надежной подвеской, но она стала и более жесткой, что сказалось на комфортности. В целом о машине автовладельцы отзываются хорошо:

  • салон имеет богатую отделку, место пассажирам в нем более чем достаточно;
  • двигатели не доставляют никаких проблем, несколько напрягает повышенный расход топлива, но за комфорт приходится платить;
  • все автомобили X5 E70 имеют богатую комплектацию;
  • проходимость для кроссовера у Х5 неплохая.

В конце 2013 года автомобильной компанией BMW был представлен новый внедорожник BMW X5 в кузове F15, его производство началось в Европе. Пока что новая модель радует автовладельцев, и в автомобиле устраивает все:

  • очень комфортный, просто шикарный салон:
  • вместительный багажник;
  • отличная управляемость;
  • замечательная динамика с любым типом двигателя;
  • четкие тормоза.

Серьезных недостатков по ходовой части и силовым агрегатам пока не выявлено, как говорится, покажет время.

avtobrands.ru

BMW 39 кузов: особенности и основные характеристики

Бмв кузов, салон 39 – это модификация знаменитой «пятой» серии, производился автомобиль с 1995года и до 2003года включительно. Его предшественником был кузов E34, а достойной сменой (продолжением) стал Е60, имевший совершенно новый для BMW стиль. Основной в семействе бмв кузова е39 стала модель 520i. Она имела двухлитровый мотор, который выдавал мощность в 150л.с., а после тюнинга и рестайлинга 170л.с. Машина версии M5 была впервые выпущена в 1998году. Оснащалась она  мотором V8 S62, который изготовлен был на базе мотора M62B44.

Модификации этой серии, ( за исключением M5 и 535) были доступными в корпусах универсал и седан. Модификации M5 и 535 производились исключительно в корпусе седан.

Модель в кузове бмв 39 впервые была представлена широкой общественности в автосалоне Франкфурта в сентябре 1995года. Дизайнерские изменения в сравнении с предыдущими моделями (например, E34) были весьма значительными, гораздо большими чем при всех  предыдущих сменах кузовных поколений. Если брать в целом, то кузов бмв размеры е39  вышел менее угловатым, фирменные привычные  двойные фары стали закрываться общим плафоном, «ноздри» — окантовка радиаторной решётки приобрели более круглую форму.

В салон бмв в 39 bmw кузове установлена центральная консоль, по традиции предыдущих поколений, слегка развёрнута в водительскую сторону. Увеличение колёсной базы позволило производителю увеличить пространство салона для сидящих сзади пассажиров.

Подвеска машины бмв 5 кузова 39 практически полностью изготовляется из алюминия (исключением из этого правила стали модели с двигателями V8, где применяется чугун), эта мера положительно повлияла на управляемость автомобилем, значительно снизив его вес. Получилось, что масса подвески (неподрессоренная) снизилась на 36процентов. Улучшенная конструкция у bmw кузова 39 задней подвески, имеет «подруливающее» действие  задних колёс, чем улучшается управляемость машины на дороге. Чтобы лучше  распределить вес автомобиля по его осям, аккумуляторная батарея бмв 5 размеры 39 кузов располагается в багажном отделении под настилом.

Весной 1997года появляется универсал Touring, автомобиль на 90миллиметров длиннее, чем седан, и тяжелее его100килограммов. Модельный ряд двигателей идентичен седану, помимо стандартного оснащения дополняется двумя дополнительными подушками безопасности (боковыми). Вибрация кузова bmw, на бмв е39 заглушается хорошей шумоизоляцией.

С 1998года начинается производство BMW серии M5. Автомобиль был оснащен форсированным 5-ти литровым мотором V8 S62, который конструктивно похож на серийный 4,4литровый агрегат M62B44, который оборудовался системой Double-VANOS, имел восемь индивидуальных дроссельных заслонок. При этом, впервые серийная модель  бмв салон е39 кузов получила двигатель мощностью 400л.с. Однако, в отличие от серии E34, не был произведен M-универсал на базе кузова E39. Официально единственным в мире автомобилем BMW M5 E39 универсал touring считается заказаный главой фирмы M GmbH.

С 1999года модель получает несколько конструктивных изменений, эти изменения полностью касались двигателей, размеры кузова, салон бмв 39 не изменились, и совершенно не затронули дизайн корпуса автомобиля. Главными изменениями явилось   улучшение — 6цилиндровые двигатели получили управление распределительными валами в системе Double-VANOS, а 8цилиндровые получили систему VANOS лишь для впускных клапанов, плюс добавили  выхлопную систему каталитические двухступенчатые нейтрализаторы для отработанных газов, это позволило машинам bmw 39 бмв кузов, соответствовать требованиям Euro4 в 2005 году.

В 1999 еще появился и 184 сильный дизель, имевший неразделённую камеру сгорания, и систему впрыска CommonRail, оснащался турбонаддувом, а на модели 530d еще и промежуточным охлаждением для воздуха. Машина способна развивать скорость 225 км/ч, а расход топлива в загородном цикле получается менее 6 л/100 км.

В самом конце 1999года появляются первые автомобили марки бмв салон 39 кузов на дорогах России, которые собирались на предприятии «Автотор», Калининградской области.

С начала 2000 года появляется недорогая модель 520d, имевшая 2 литровый 4 цилиндровый дизель с непосредственным впрыском. BMW 525d — более мощная машина, которая заменила свою предшественницу 525tds имевшую 143 сильный дизель. Новая модель бмв салон 523 кузов 39 имеет 2,5 литровый 6 цилиндровый дизельный мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом, оснащается системой подачи топлива CommonRail и мощность его составляет 163 л.с.

E39 претерпевает рестайлинг, в сентябре 2000 года. Обновлённую пятёрку внешне можно узнать по её оригинальной светотехнике, которая выполнена по современной технологии CELIS, более округлым зеркалам и бамперам. Вибрация bmw кузова бмв е39 в салоне заглушается фирменной виброизоляцией, бмв остается на должном уровне комфорта и качества. Главные изменения, однако, скрыты внутри машины – для неё появились три новых мотора M54 для следующих моделей 530i, 525i, 520i. Все двигатели рядные модели 520i, создавался на базе 2 литрового агрегата. После увеличения хода поршня со стандартных 66 до форсированных 72 миллиметров, рабочий объём цилиндров увеличился с 1991 сантиметров до 2171 сантиметров (кубических), а  максимальная мощность возросла со 151 л.с. до 170 л.с. при 6250 об/мин. Размеры е39 бмв в 39 кузове остались неизменными.

Второй мотор — это форсированный 2,5 литровый агрегат от модели 523i, в своем модернизированном варианте он развивает не 170 л.с., как раньше, а целых 192 л.с. (523i индекс заменили на 525i). Третьим двигателем для 530i, который впервые, появилсяв середине 2000 года, на моделях из 3-ей серии — это 3 литровый мотор внушительной мощности — 231 л.с. К его конструктивным особенностям относятся гидронаполненные сайлентблоки, они быстро изнашиваются,  зато лучше гасят все вибрации.

Модель производилась до 2003 года, затем ее сменила E60. БМВ M5 E39 производилась до 2004 года, затем ее сменила БМВ M5 E60. Универсалы тоже выпускались лишь до 2004 года.

Сводная таблица моделей БМВ производившихся с 1996года по 2003год:

МодельПериод выпускаМощность (л.с.)Вращающий момент (Nm)цилиндрыКод двигателя
520i1996 - 19991501916M52B20
520i1998 - 20001571906M52TUB20
520i2001 - 20031702106M54B22
523i1995 - 19981742456M52B25
523i1998 - 20001702456M52TUB25
525i2001 - 20031922456M54B25
528i1996 - 19981932806M52B28
528i1998 - 20001932806M52TUB28
530i1999 - 2003231300 6M54B30
535i 1996 - 19982353208M62B35
535i 1998 - 20032453458M62TUB35
540i 1997 - 19982864208M62B44
540i 1998 - 2003286440 8M62TUB44
M51998 - 20034005008S62В50
520d2000 - 20031362804M47D20
525tds 1996 - 1998143 2806M51S
525tds1998 - 20001432806M51TUS
525d2000 - 20031633506M57D25
530d1997 - 2000 1843906M57D30
5302000 - 2003 1934106M57TUD30
Бмв 7 е39 в кузове 39 представлена ниже.

В 2000 году снова произошёл новый рестайлинг автомобилей БМВ. Все последующие автомобили в «пятой» серии 39 салон, кузов бмв стали выпускать в обновленном виде:

  • Габаритные огни (стояночные) передних фар получают новую, округлую форму как «ангельские глаза»
  • На задних фонарях имеются прозрачные указатели поворота, а еще габаритные огни сделаны светодиодными.
  • Решетка радиатора обретает новый, объемный вид.
  • Дизайн бампера 39 кузов е39 bmw немного изменился, передние противотуманные фары получились совершенно нового стиля.
  • Дизайн рулевой баранки выполнен в М-стиле.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

kuzovspec.ru

Характеристика BMW в 34 кузове

Ассортимент моделей классических четырёхдверных седанов разбавился в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. В тот год на свет появилась новое поколение автомобилей БМВ 34. Ее корни исходят из предыдущей 28 модели. Новый кузов 34 имел солидный статус. В настоящее время автомобиль является символом той эпохи. Он выпускался вплоть до тысяча девятьсот девяносто шестого года. Конвейер покинуло около полутора миллиона штук. Автомобиль был выдержан в традиционном для БМВ стиле, но в нем имелось масса новых технологий: например, автоматический контроль тяги и устойчивости.

Основные черты

При проектировании кузова была заложена повышенная обтекаемость в сравнении с предыдущей моделью. С наружи черты были строгие и проявлялась некоторая сдержанность. Это невзирая на богатую комплектацию. Яркие цвета напрочь отсутствовали. Это идеально подходит для серьезных и деловых людей. Беспечность не придают даже светлые модели машин. Салон был отделан в этом же стиле. Не присутствовало лишних деталей дизайна — все было сделано в угоду максимальной практичности и простоты. Это позволяло придать 34 определенную брутальность, чего не скажешь о других машинах.

Основные черты нового кузова:

  • Строгость дизайна;
  • Богатая комплектация;
  • Обтекаемость.

Обзор салона

Салон 34 имел черную панель, которая подсвечивалась оранжевым цветом. Водительское кресло оснащалось пятью степенями регулировки с электроприводами. Передние места характеризовались большим простором. Управление автомобилем было очень эргономично: до органов управления не приходилось тянутся, все находилось под рукой в нужных местах. Так что дизайн салона был досконально продуман и сделан для удобства водителя.

Некоторые водители считают, что эргономика не очень удачная, особенно в сравнении с японскими автомобилями. Но это зависит от вкуса и привычек конкретного человека. Но к дизайну и качеству сборки, а также к самим материалам нареканий нет абсолютно ни у кого. Седаны БМВ 34 сравнивая по качеству сборки и удобству сопоставимы с седьмой серией. И что характерно, качество будет выше, нежели у конкурентов из Мерседеса.

Двигатели к кузову

Европейские версии автомобиля комплектуются разнообразными силовыми агрегатами. Объем двигателей начинается двумя литрами, с мощностью сто двадцать девять лошадиных сил. Это сулит экономичный расход топлива, но слабую динамику.

Тубодизельная версия этого мотора будет развивать на четыре лошадиные силы меньше. Опять же экономия поставлена в ущерб динамике — расход не превышает девять литров на сто километров. Эти версии кузова не пользовались спросом среди покупателей. Такая же участь постигла и двух с половиной литрового собрата, как бензинового, так и турбодизельного. В дизеле в дополнение устанавливался интеркуллер. А вот трехлитровые версии очень популярны. Эти двигатели хоть и прожорливы, но имеют отличную надежность и не убиваемы. Так же есть версия на три с половиной литра. Мощность этих моторов более двухсот лошадиных сил. Коробки передач идут как четырехступенчатые автоматические, так и пятиступенчатые механики.

Версии двигателей:

  • Четырехцилиндровый M40;
  • Рядный шестицилиндровый М50;
  • Четырех цилиндровый тербодизель M21;
  • V-образный восьмицилиндровый трех и четырехлитровый M60.

Двигатели имеют большой ресурс и при правильном уходе с регулярным обслуживанием прослужат вечность. Для этого нужно использовать топливо и смазочные материалы высокого качества.

Управление

Автомобиль БМВ 34 имеет легкое управление. Ощущения при вождении довольно приятные. Это черта присуща кузову класса люкс.

Для водителя же отзывчивость органов управления и комфортность езды на порядок выше нежели у одноклассников от Мерседеса и других автомобильных марок.

Обзор изнутри и проблемы

Несмотря на то, что кузов имеет высоко задранную заднюю часть обзорность с водительского места не идеальная. Багажник имеет не большой объем, даже в универсальной версии кузова. Комплектация салона идет в соответствии с бизнес-классом, но со временем у электрики появляются сбои в работе. Случаются проблемы в работе центрального замка и стеклоподъемников. Бывают отказы стеклоочистителя. Если грязь забивает каналы для подачи воды, то шланг может потечь, и вода попадет на электронный блок управления двигателем и антиблокировочную систему тормозов.

Возможные неисправности:

  • Проблемы с электрикой;
  • Неисправный стеклоомыватель.

Подвеска

Подвеска кузова 34 имеет повышенную жесткость. Это добавляет уверенности при прохождении крутых поворотов. Кузов не подвержен большим кренам. Однако при езде по дорогам постсоветского пространства ус подвеской БМВ 34 возникают вопросы. Это порождает мифы о ее недостаточном качестве. Слабым местом являются чашки пружин, которые продавливают кузов. Это характерно для старых автомобилей, на которых активно ездили.Тормоза отличаются высокой эффективностью, но степень износа зависит от активности езды.

Итог

Кузов 34 модели легендарен, качество его на достойном уровне. Проблемы, возникающие при пользовании автомобилем в большинстве случаев зависят от манеры езды и качества ухода за автомобилем. Большинство автомобилей, представленных на рынке, имеют достаточно большой пробег, поэтому нужно быть внимательным при выборе авто.

autodont.ru

BMW 3 серия

Двухдверное купе ВMW 3-й серии в кузове Е21 было представлено в 1975 году. Первоначально автомобиль комплектовался бензиновым мотором М10. В 1977 году концерн БМВ разработал двигатель М20, который способен функционировать с карбюратором или инжектором. Вплоть до 80-х годов на рассматриваемое купе устанавливался именно этот мотор.

В 1982 году для BMW 3 серий был разработан новый кузов получивший индекс Е30. Модель с индексом Е30 выпускалась в модификациях купе и седан. Линейка силовых агрегатов во втором поколении существенно расширилась за счет двигателей на 90, 105 и 139 л. с. Примечательно то, что именно с 1982 года автомобили БМB 3 серии начали комплектоваться системами непосредственной подачи горючего в камеру сгорания.

Начиная с 1988 года состав рассматриваемых авто пополнился машинами в кузове кабриолет, а в 1989 году начали выпускаться универсалы. Техническое оснащение автомобилей практически не изменилось.

ВMW 3-й серии 90-х годов

В 1990 году концерн БМВ разработал новый кузов с индексом Е36, соответственно все авто 3 серии были подвергнуты модернизации и кардинально поменяли свой внешний вид. Автопроизводитель давал шестилетнюю гарантию на то, что корпус машины не подвергнется коррозии. По сравнению с прежними поколениями размеры машины, салона, объем багажного отделения увеличились. Под капотом обновленной версии «трешки» устанавливались бензиновые моторы на 102, 115, 140 и 192 л. с. с системой прямого впрыска топлива, Bosh-Motoronic. В 1991 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем 325TD, который расходовал в городском цикле езды всего девять литров горючего.

В 1994 году концерн БМВ приступил к выпуску трехдверного хэтчбека «Компакт». Эта модификация комплектовалась турбодизелем на 90 л. с. и бензиновыми моторами на 102, 115 и 140 л. с. Спустя год было представлено очередной поколение БМB 3 в кузове универсал. Данная модель комплектовалась мотором 323i мощностью 170 л. с. Такой мощности оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль брал разгон до сотни за восемь секунд. Специально для отечественного авторынка универсал выпускался с увеличенным на 25 миллиметров клиренсом и оснащался низкопрофильными 16-ти дюймовыми шинами.

Модификации 2000 года

В 2000 году  ВMW 3 серии был подвергнут ряду модернизаций. Так, начиная с «нулевых» транспортные средства концерна БМВ начали подразделяться по уровню комплектации. Для седанов было предложено три варианта оснащения - базовый, спортивный и комфортный. Например, если бы вы выбрали спортивный вариант оснащения, то получили бы седан с более жесткой подвеской, 17-ти дюймовыми колесами. Самая дорогая комплектация дополнялась электрическим подогревом кресел, автоматическими системами включения света, дворников, омывателей и т. д. Указанные автомобили комплектовались новыми бензиновыми двигателями с увеличенной до 150 и 170 л. с. мощностью.

В состав базового оснащения ВMW 3 серии в модификации 2000 года входили такие опции как спортивное рулевое колесо с выведенными на него клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем, боковые и фронтальные подушки безопасности. За дополнительную плату автопроизводитель проводил оформление салона из панелей ценных пород древесины, кресла обшивались кожей «Маглия», штатная стереосистема заменялась на более продвинутое оборудование HiFi.

Модификации 2005 года

В 2005 году автопроизводитель БМВ решил изменить стиль оформления модельного ряда ВMW 3 серии, при этом кардинальных изменений не произошло. Кузовные элементы приобрели больше плавности, габариты машины увеличились до 4520х1813х1424 миллиметров при колесной базе 2760 миллиметров. Несмотря на увеличенные габариты за счет широкого использования алюминиевых сплавов вес автомобиля снизился.

В новом поколении базовым мотором стал бензиновый агрегат 320i на 150 л. с. Топовая версия машины оснащается моторами на 218 или 258 л. с. Агрегаты способны функционировать совместно с 6-ти ступенчатой «механикой» или с «автоматом» Steptronic. Уже в базовой комплектации машина оснащается системой стабилизации DSG, бесключевым доступом, 4-х зонным климатическим оборудованием, гидроусилителем руля, фронтальными и боковыми подушками безопасности в количестве 6 штук.

Спустя полгода после демонстрации ВMW 3 серии – 2005 в кузове седан, состоялась презентация автомобиля в кузове универсал. Отличительной особенностью этой модели является более обширный – 1385 литров, объем багажного отсека.

Модификации 2010 года

Очередная модификация автомобилей ВMW 3 серии состоялась в 2010 году. На этот раз «трешка» начала выпускаться в кузове купе и кабриолет. Во внешнем облике машины наибольшие изменения заметны во внешнем виде бампера с длинными щелями воздухозаборников, светодиодной головной оптике. В задней части появился изогнутый спойлер, линии кузовных элементов приобрели больше спортивности.

Состав базовой комплектации расширился. За минимальную плату автолюбитель получит купе или кабриолет с би-ксеноном, системой мультимедиа оснащенной большим сенсорным экраном и разъемами для подключения внешних устройств. Управлять аудиосистемой, навигатором можно при помощи удобного джойстика или голосом. Интеграция с внешними устройствами осуществляется не только по кабелю, но и посредством беспроводной связи. В дверях установлены световые полосы, которые подсвечивают мягким светом пороги. В топовой комплектации ВMW 3 серии – 2010 оснащается 306-сильным бензиновым мотором, который разгоняет автомобиль до сотни за пять с половиной секунд.

Шестое поколение

В 2011 году состоялась презентация шестого поколения BMW 3 серии в кузове седан. Дизайн автомобиля стал более современным, корпус заметно увеличился в габаритах до 4624х2031х1429 миллиметров, при колесной базе 2810 миллиметров. Дорожный просвет уменьшился до 140 миллиметров. Как и прежде, при производстве кузовных элементов автопроизводитель широко использует алюминиевые сплавы и благодаря этому масса машины снизилась на 40 килограмм.

В шестом поколении BMW 3 серии оснащается более мощными силовыми агрегатами. Так, в базовой комплектации вы получите седан с 245-сильным бензиновым мотором, который обеспечивает разгон до сотни за 5,9 секунды. При этом расход топлива будет не слишком велик, в среднем тратится около шести литров бензина. Топовый мотор развивает мощность 306 л. с., разгон до сотни отнимает пять с половиной секунд, при восьми литрах расхода горючего в смешанном цикле езды.

cartechnic.ru

Редизайн старой модели на новый кузов BMW 5 series E39 на F10

Всем доброго дня Хотел бы расказать об уникальном проекте. Переделка BMW E39 на F10

Недавно встретил группу людей которые занимаются ре-дизайном, то есть переделовают кузов используя набор кузовных запчастей (Body Kit). Изменения касаются всей наружнии части от оптики до выхлопной трубы. Команда называет себя RCI Tuning Studio находятся они в Болгарии. Эти люди придают актуальность старым моделям. Так же они являются разработчиками Кита для BMW E39 > F10

Первое что они делают, полностью разбирают все элементы экстерьера и проверяют геометрию кузова и очаги ржавчины, (мало ли что может случиться с б. у авто) и по необходимости восстанавливают его. Затем начинается все самое веселое, предварительно примеряются запчасти и делаются наброски и вся творческая работа начинает кипеть, то есть сварочно-болгарочные работы. Материал кита выполнен из стекловолокна (fiberglass). Сам по себе материал очень крепки и устойчив к коррозии, его широко применяют в суперкарах. Установка кузовных частей кита требует прямые руки и конечно же опыт жестянщика.

После этого можно примерить фары от подлинного BMW F10 они встают в новый кузов как родные. Выхлопная система так же подвергается изменению, глушитель должны соответствовать по высоте и по положению нового бампера. Только элементы пассивной безопасности и остекления не меняются. После этого проверка зазоров, шлифовка, грунтовка, подгонка и покрытие ЛКП (Лака Красочное Покрытие). Вся эта работа требует отдача, энтузиазм и финансы. Аналогичные проекты можно найти в сети про Toyota MR2 до 1995 г. но то чем эти ребята занимаются можно сказать ре-дизайном или обновлением кузова. Если все это вам мало и хотите что бы салон соответствовал кузову, можно пойти дальше и поставить кит для салона. Так же как и кузов, салон требует особых доработок, но вы не получите идентичное сходство, но можете избавиться от подтертой старой обивки и запаха старого авто, в случае с BMW запаха прогоревшего масла.+Плюсы проектаПродлить актуальность АвтоВосстановить кузовИзбавиться от ржавчиныКрепки от удара кузов

Стандартное обслуживание Е39

-Минусы проектаТрудоемкая работаТребует не малых денег

Требует хороших специалистов

В конечном итоге мы имеем новый кузов за часть цены новой машины. Смысл тюнинга думаю ясен.Надеюсь, у вас возникли следующие вопрос:Целесообразно ли это делать?Где можно купить?Где можно сделать?Какие будут отличия от новой F10?Каковы затраты?Один из главных вопросов касается о деньгах, и любой проект зависит от этого.Приблизительная стоимость будет примерно.

550 000т Kit (комплект кузовных запчастей)

410 000т комплект фар от оригинальной BMW F10150 000−300 000т за работу +переделка выхлопа+ установка и покраска автоНемаловажный вопрос о схожести. Она не будет на 100% как F10, остекление останется от старой E39 но в целом смориться отлично.Эти люди только расширяются и в скором времени будут экспортировать киты.Насчет схожих проектов, ничего подобного на территории СНГ еще нету.По моему субъективному мнению этим можно заняться тем людям которые интересуются и любят конструироватьЛибо терпеливым людям кто хочет получить современный вид за относительно малые деньгиЛибо фанатам этой модели.

Так же их можно найти в facebook и на youtube

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

www.idrive.kz


Смотрите также