Кузов 65 бмв


Обзор автомобиля БМВ серии 7 в кузове е65

BMW 7 кузов е65 выпускался в период 2001-2008 годы. За эти семь лет произведено было около 330000 машин.

Крис Бэнгл  еще в 1997 году организовал встречу с лучшими дизайнерами из DesignworksUSA, там он озвучил личное видение нового дизайна автомобиля, используя яркие выражения, такие как «design leap»  (рывок в дизайне)  и «top product» (топовый продукт). По итогам встречи отобрали целых  12 эскизов для моделей, из них позднее оставили только пять. По окончании конкурса подготовили три пластилиновых макета в полный размер. Победу в конкурсе одержала работа дизайнера Эдриана ван Хойдонка.

История

Презентацию автомобиля провели в Мюнхене в исследовательском центре ФИЗ (FIZ), за 2 месяца до его официальной премьеры в автосалоне 2001 года, который состоялся в городе Франкфурт-на-Майне. Хотя популярный журнал «Таймс» назвал тогда модель одним из 50-ти худших за всю мировую историю, однако он оказался наиболее продаваемым BMW в 7-мой серии за период его производства.

В начале продаж, на ноябрь 2001 года, доступны были только модели, имевшие двигатели 735i и 745i. Однако, уже в апреле 2002 года появляются модели, имеющие увеличенную колесную базу  до 140 миллиметров — модель 735Li и модель 745Li. А еще пару месяцев спустя, линейка моторов была дополнена дизельными агрегатами — 730d и 740d. С весны 2003 года разработаны ещё два мотора — 730i и 760i.

65 кузов е65 бмв  в 7-мой серии, помимо технологических новинок из прошлого, оснащалась и современными системами, среди них важно отметить Valvetronic, это система, регулирующая ход всех впускных клапанов. Применение этой системы позволило существенно снизить как потребление топлива, так и токсичность выхлопных газов; и заметно поднять динамические характеристики машин.

Оснащались все двигатели шести ступенчатыми коробками-автоматами фирмы ZF. Управление передачами (автоматический режим, нейтральная, задний ход, паркинг,) в коробке осуществлялось при помощи рычага, который располагался под рулем. Имелась возможность переключать передачи, используя кнопки на рулевой баранке.

Кузов е65 бмв кузов 7 серии четвертого поколения выпускались только оснащенные задним приводом. В основную комплектацию автомобиля входила пассивная подвеска (на передних стойках McPherson «МакФерсон»; сзади — многорычажная), за дополнительную оплату была возможность установить системы: Dynamic Drive (это активные стабилизаторы для поперечной устойчивости и обеих подвесок и снижения крена машины) и систему EDC (предназначенная для регулировки жесткости всех амортизаторов, регулировка имела два режима: комфортный и спортивный). Кроме того, имелась возможность применить заднюю пневматическую подвеску, которая поддерживала постоянный клиренс не зависимо от нагрузки, приходящейся на заднюю ось.

Помогали в управлении машино водителю сразу несколько умных систем:

  • DSC (досталась как наследство от БМВ 7-мой серии третьего поколения. Система замедляет вращение некоторых колес, тем самым повышается устойчивость на скользком покрытии) управляется подсистемой ASC, она снижает подачу топлива, замедляет вращение буксующего колеса.
  • DTС — это система, которая допускает ограниченную пробуксовку для ведущих колес.

Уникальным новшеством стала система iDrive, которая способна заменить собой многочисленные детали управления всеми сервисными устройствами. Она является компьютером, который управляется единственным контроллером, контролер располагается на центральной панели. При помощи его можно перемещаться внутри меню системы, меню разделено на восемь групп:

  • телефон
  • BMW Assist
  • бортовая информация
  • помощь
  • навигация
  • настройки
  • развлечения
  • климат

В отделке салона машины применялась чёрная вишня либо ясень. Сидения для  передних пассажиров было оснащено электрическим приводом. Так же были доступны за доплату сидения повышенной комфортности (имели несколько дополнительных регулировок: поясничная опора, подколенная опора, плечевая опора, ширина спинки, и высота подголовника) либо спортивные сидения (с дополнительными регулировками для подколенной опоры и высоты подголовника). Помимо всего этого, сиденья передние и задние могли оснащаться обогревом, вентиляцией и массажем. Для обшивки предлагали несколько видов кожи и велюровую.

Безопасность находящихся в машине пассажиров при аварии обеспечивали сразу шесть подушек безопасности (две фронтальные подушки для водителя и его переднего пассажира, кроме них — задние боковые и передние подушки для пассажиров второго ряда). Была возможность установить дополнительные головные подушки безопасности, передние и задние.

Стояночный тормоз активировался нажатием кнопки на приборной панели. Этот тормоз способен был остановить машину в случае неисправности главной системы торможения.

Особенности машины:

  • Если включен режим парковки, тогда  электронный помощник оповещает вас звуком, а так же  показывает на мониторе  расстояние до препятствия
  • Автомобиль оснащается фиксаторами для открытых дверей, именно благодаря им, открытая дверь может быть зафиксирована в любом, нужном вам положении
  • Крышка багажного отдела оснащена электроприводом, который и обеспечивает ее открывание. Когда при открывании крышки она натыкается на препятствие, тогда её подъем прекращается
  • Электронный ключ, который применяется в зажигании хранит информацию о машине (например VIN, состояние агрегатов и пробег). Если вы забыли ключ внутри салона либо багажника машины, то автомобиль просто не закроется
  • Когда нажимаете разблокирование замков, внешние ручки дверей начинают светиться

Рестайлинг 2005-2008 годов

В 2005 году бмв 65 бмв кузов пережил рестайлинг. Новшества были комплексного характера и коснулись внешнего дизайна автомобиля, и его технической составляющей.

У  автомобиля переделали (изменили) дизайн фар, решётки радиатора и бампера. Заднюю кромку капота приподняли на 20 миллиметров. Что касается задней части корпуса, крышка багажника тоже изменилась, появились дополнительные задние фонари. Стоп-сигналы сделали адаптивными (яркость сигналов зависит напрямую от интенсивности торможения), колею задних колес расширили на 14 миллиметров.

Основным  новшеством интерьера можно смело назвать переделанную систему iDrive. В ней изменили форму управляющего контроллера и добавили клавишу «menu», нажатие этой клавиши открывает главную станицу управляющего меню. Изменился крой сидений,  органы управления приборной панели получили изящную хромированную окантовку. Супер современная мультимедиа-система, в отличие от предыдущих вариантов, позволяет смотреть даже цифровое телевидение (так называемое DVB-T), а не только стандартные каналы и DVD. D отделке салона чёрную вишню сменили на американский орех.

Линейка двигателей, за исключением модели 760i, тоже подверглась модернизации. Например, Моторы 735i и 745i  уступили свое место 740i  и 750i соответственно, а дизельный движок 745d был заменен на 740d. В 2005 году в сентябре возникла первая удлинённая модель, оснащенная дизельным мотором — 730Ld.

Как платные дополнительные опции появились:

  • «Адаптивные» поворотные огни
  • Трехспицевый спортивный руль

Знаменитые модификации и версии

БМВ 7-мой серии четвёртого поколения производили в следующих модификациях:

  • Е65 – была наиболее распространённой модификацией, имевшей укороченную колесную базу
  • А Е66 — наоборот имела увеличенную на 140 миллиметров колесную базу. Оснащалась задними сидениями с повышенной комфортностью, а в нише между сидений был встроен холодильник
  • Е67 — разработка оснащалась заводской броней, кроме того, автомобиль имел уровень защищенности B7, согласно высшим стандартам защиты. Оснащался системой автоматического пожаротушения, датчиками, определяющими газовую атаку, системой для подачи в салон свежего воздуха, баллоном кислорода, для нахождения под водой, встроенным радиомаяком и прочими средствами защиты.  Имелась возможность запустить мотор с расстояния 150 метров, чтобы обезопасить владельца от подрыва автомобиля террористами, путем установки взрывчатки в него. Автомобильные шины изготовлялись по технологии RunFlat, они позволяют промчаться 50 километров со скоростью не ниже 80 км/ч при пробитии всех колес. Бронированное днище под передними сиденьями способно было выдержать взрыв ручных гранат.
  • Е68 – производилась  только по индивидуальным заказам, машина работала на водороде и бензине.

Модификация BMW Individual предлагала дополнительные варианты отделки салона и окраски кузова.

Модифицированная спортивная Alpina с короткой базой BMW 750i выпускалась на сборочной линии в городе Дингольфинге, там же где и серийная модель. Для США выпустили ограниченную серию машин Alpina B7  всего 800 штук, модели быстро распродали.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

kuzovspec.ru

БМВ Кузов E65 - модели BMW 735i 745i 760iL

    BMW E65 – современное изделие немецкого автопрома, вышедшее в более чем оригинальной упаковке и с не менее интересным внутренним содержанием.

    Напористость и в то же время респектабельность – черты, которые характеризуют эту модель наилучшим образом.

    В салоне царит полная эклектика: строгость алюминиевых деталей  соседствует с роскошью кожи и дерева. Странные сочетания необыкновенно органичны и первоначальное удивление от лицезрения плодов разбушевавшейся фантазии дизайнеров сменяется восторгом – а неплохо придумано!

    Пожалуй, ключевое слово, характеризующее BMW E65 – комфорт. Владельцы автомобиля могут оценить масштабы заботы разработчиков о них, едва усевшись в водительское кресло, оснащенное массажером и вентиляторами в количестве 9 штук во избежание «парникового эффекта». 

 Специально для того, чтобы водитель максимально направлял свое внимание на дорогу и не отвлекался на всевозможные мелочи, в машине установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру Торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений.

Связь, развлечения, навигация, микроклимат, конфигурация, онлайновая диагностика неполадок и, естественно, помощь – опции, угодные водительской душе отображаются на дисплее в виде меню.

. Такое дополнение к автоматической коробке передач и двигателю от 3 до 6л привлекательно как с функциональной, так и с эстетической точки зрения. 

Кузов БМВ E65 Габариты (мм)
седан 5029x1902x1492
удлиненный седан 5169x1902x1492

Название модели

735i

745i

760iL

Тип кузова

седан

седан

седан

Тип и объем (мл) двигателя

бензиновый V8

3,500

бензиновый V8

4,398

бензиновый V12

6,000

Мощность (л.с.) двигателя

272

333

н/д

Разгон до 100 км/ч (сек)

7,5

6,3

н/д

Максимальная скорость (км/ч)

250

250

250

Расход топлива шоссе/город

(л/100 км)

15,0/8,2

10,9

н/д

Привод

задний

задний

н/д

КПП

автоматическая с режимом ручного

переключения

автоматическая с режимом ручного

переключения

автоматическая с режимом ручного

переключения

Цена в салонах дилеров ($)

н/д

103,200

н/д

Технические характеристики BMW 735i

Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 5029
Ширина,мм 1902
Высота, мм 1492
Колесная база, мм 2990
Клиренс нет данных
Колея передних/ задних колес, мм 1586/1590
Снаряженная масса, кг 1935
Полная масса, кг 2440
Объем багажника, л 500
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с впрыском
Расположение спереди продольно
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объем, см3 3600
Мощность, л. с. при об/мин 272 при 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 360 при 3700
Степень сжатия 10,5:1
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с усилителем Servotronic
Диаметр разворота, м 12,1
ПОДВЕСКА
Передняя независимая двухшарнирная
Задняя независимая многорычажная
КОЛЕСА
Шины 245/55R17
Диски 8Jx17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Наличие АБС есть
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо Aи 91-98
Расход топлива, л/100 км:
- город 15,0
-шоссе 8,2
-смешанный цикл 10,7
акыйкат   написал(а) 20-Декабря-2012 16:50 у мя выходит неприятный звук с движка как будто вода кипит [Ответить] [Отменить ответ] bellen   написал(а) 04-Марта-2012 22:55 подскажите пожалуйста, где можно скачать руководство по эксплуатации на BMW 735i (Е65). Проблема в настройках дисплея, никак не можем разобраться, что где находится, некоторые позиции срабатывают (климат-контроль), а н-р настроить телефон,и т.д., даже элементарно часы, не получается. [Ответить] [Отменить ответ] Алексей   написал(а) 26-Апреля-2011 06:39 Подскожите приобрел 745i 2002г подтекает масло в коробке как и что заливать [Ответить] [Отменить ответ] Катерина   написал(а) 20-Февраля-2012 17:48 Мозги себе залей, прокладки надо поменять, а потом уж лить!!! [Ответить] [Отменить ответ] Роман   написал(а) 14-Марта-2011 23:41 Может кто нибудь подскажет где находится номер двигателя на 745iL, 2002г, и как проверить все номера и агрегаты при покупке [Ответить] [Отменить ответ] Витя   написал(а) 10-Сентября-2010 16:22 ДА.. Бумер 745i это ураганная тачка -) [Ответить] [Отменить ответ] Amir   написал(а) 10-Сентября-2010 01:13 mawina super slov net i sait vaw super ya mnogoe uznay blagodarya vawemu saitu,Ogromnoe SPASIBO za to 4to vi est`....Amir iz Kazahstana g.Aktybinsk.kstati u menya 745i e65. [Ответить] [Отменить ответ] Страницы: 1 Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

«Семерка» по карману? Новый бюджетный седан против BMW 7-й серии в кузове Е38 - журнал За рулем

Один из федеральных каналов до сих пор постоянно транслирует фильмы подобной тематики. Не буду говорить какой. Скажу только, что его название начинается на «Н» и кончается на «ТВ». Но времена меняются — меняются и «боевые колесницы». Взять тот же «Бумер». Настоящая икона стиля жизни и учебник для молодых людей, чей стиль подразумевает элегантное сочетание спортивного костюма и классических остроносых туфель.

И тут впору поговорить о «семерке» BMW в кузове Е38, которая фигурирует на протяжении всего фильма в качестве пятого главного героя. Прекратили выпускать эту машину почти пятнадцать лет назад, но и сейчас едва ли кто скажет, что ее дизайн выглядит устаревшим. Автомобиль большой, внушительный, грозный, по-прежнему заставляющий уважать себя на дорогах. По крайней мере, провинциальных городов. Более того, купившему такую машину представится, и даже неоднократно, случай почувствовать ауру страха, испытываемого пожилыми людьми на стареньких «Жигулях» в напоминание о тех временах, когда джинсы и жвачка только набирали популярность в России. А это означает, что нравится она, в основном, молодым людям до тридцати, одетым в спортивные костюмы и продолжающим щелкать семечки, даже собираясь баиньки. Я серьезно! Присмотритесь в следующий раз, когда у Е38 откроется на светофоре тонированное окно: вы непременно увидите молодого парня, вытряхивающего шелуху на асфальт.

BMW 7-й серии (E38)

Впрочем, к черту сентиментальности! Машина действительно легендарная, напичканная инновациями (по тогдашним меркам), бывшая вдобавок личным транспортом Фрэнка Мартина в фильме «Перевозчик». Она и вправду может заинтересовать многих. В одном из профильных интернет-клубов вы найдете толпы людей, готовых скорее расстаться с родной бабулей на органы, чем со своим Е38.

Но так ли хороша эта «семерка»? И откуда у молодых ребят взялись автомобили представительского класса? Про бабуль я вообще молчу. Попробую объяснить. Автомобиль в этом кузове выпускался вплоть до 2001 года. То есть любому существующему экземпляру сегодня как минимум 14 лет от роду. А учитывая стоимость содержания подобного артефакта, вполне объяснимо число объявлений о продаже на электронных площадках. Чтобы найти экземпляр посвежее, задаем в критериях отбора последние три года выпуска, и нам открывается полутысячная армада. Ценники стартуют с отметки 150 тыс. руб. за хлам на латвийских номерах и с сомнительной историей. Спорим, что под шпаклевкой такой машины будет дюжина девятимиллиметровых отверстий, а под коврами — шелуха семечек? Ценовой потолок упирается в 750 тысяч за экземпляры в прекрасном состоянии с двумя-тремя именами в ПТС. Если только вы не промышляете криминалом, держа в страхе ларьки возле дома, то, полагаю, придете к разумным 450–470 тысячам.

BMW 7-й серии (E38)

Материалы по теме

Что можно купить за эти деньги? Lada Priora или Largus. И даже «Бенладу». Причем сразу пять экземпляров, по одному на каждый рабочий день.

Ну уж нет! Истинный фанат выберет версию BMW 750i с 5,4-литровым V12. Посудите сами: к мотору М73 полагается солидная колесная база, кожаный салон (доведенный, возможно, до состояния подкожного, и все же), доводчики дверей и шильдик «BMW» на багажнике, который, в конце концов, подтолкнет соседку зайти к вам однажды вечером за солью или спичками. Но не спешите бежать к продавцу, размахивая сберкнижкой. Потому что дальше будет все не так радужно, как вы могли бы подумать.

«Мощнее» значит «лучше»?

Чаще всего 7-я серия тех лет встречается с моторами объемом 4,4 и 5,4 л под капотом. Оба хороши, ресурсны, но и требовательны к расходным материалам. Базовый 3,0-литровый агрегат также попадается, но для такого тяжелого автомобиля его откровенно маловато. Разумеется, чем больше мощности в запасе, тем меньше напрягается двигатель, таская вас по городу. Отсюда и больший ресурс у мотора покрупнее. Учитывая пробеги за 300–400 тыс. км, разумно будет взять двигатель большего объема, чтобы застраховать себя хотя бы от капитального ремонта во время владения видавшей виды «семерки».

Двигатель V12 под капотом BMW 7-й серии (E38)

Материалы по теме

Именно поэтому сегодня речь идет о V12. Говорят, что он яркий представитель тех самых «миллионников», о которых слагают легенды. Должен признать, что это похоже на правду. На официальных испытаниях компания BMW запустила M73 на стенде. На 16 000 (!) об/мин он беспрерывно проработал 32 дня, прежде чем его остановили. И после таких критических нагрузок мотор, как вы, наверное, подумали, пожирал масло, как Джой Честнат, чемпион по поеданию гамбургеров во время своего любимого занятия. Но нет. Разобрав агрегат, инженеры не обнаружили критичных дефектов по зазорам и запустили его в производство.

Вместе с тем V12 в этой машине — самая лучшая и одновременно самая худшая из всех деталей. Очень противоречивый агрегат. Дело даже не в том, что любой двигатель на Е38 склонен к перегреву, который может случиться как от залитого нерегламентированного антифриза, так и от забитого радиатора, по прошествии лет обычно никогда не чистящегося. И даже не в том, что оптимальный период для смены масла в нем — 6 тыс. км, притом что масло требует также жесткого соблюдения регламента и требований к качеству и вязкости. Настоящая проблема 750-й — это расход. Если вы поставите на педаль газа заряд взрывчатки, срабатывающий от касания ноги, а правый ботинок примотаете к сиденью, чтобы уберечь себя от соблазна притопить, расход все равно будет не меньше 16 л на сотню. Ну а если надумаете приладить на лобовое наклейку «Хулиган» и крутить мотор до отсечки, то расход в 30 л заставит вас рыдать на заправке.

Можно, конечно, перевести машину на газ, но современное оборудование вкупе с установкой стоит 60–70 тыс. руб., а это значит, что, поставив его, вы пару месяцев будете питаться «дошираками» и редькой и, скорее всего, заработаете изжогу.

Интерьер BMW 7-й серии в кузове E38 

С коробкой передач тоже вышла незадача. Нет, она тут от Aston Martin и весьма неплоха, но не рассчитывалась на огромный крутящий момент (490 Нм), что выдает наш V12. А значит, если вы станете водить агрессивно, ждите проблем. АКП, теоретически, необслуживаемая, но если в ней не меняли масло, а машина уже набегала более 200 тыс. км, то при каждом переключении вас будет ждать хороший пинок, так что к концу дня вы доберетесь до дома с болью в спине. Поэтому при осмотре данной машины обратите внимание на поведение «автомата». Есть повод сомневаться в плавности переключений — смело торгуйтесь.

Подвеска хороша. Передняя алюминиевая многорычажка сдерживает этого двухтонного слонопотама на дороге изумительно, но у нее есть одна конструктивная особенность. Когда один элемент выходит из строя, то вскоре он тянет за собой в могилу все соседние элементы подвески. Это то же самое, как если бы на вас чихнули, и вы, отказавшись от аспирина, слегли через недельку в реанимацию. Пренеприятная особенность. Поэтому готовьтесь к тому, что при небольшой поломке, пока доставляется заказанная в магазине деталь, вам придется ходить неделю пешком, держась за спину, проклиная подвеску и причитая, что вас избила коробка передач.

Уже 20 лет назад немцы знали толк в шике

Уже 20 лет назад немцы знали толк в шике

Салон автомобиля, выпускавшегося 20 лет назад, даже сегодня выглядит достойно

Рынок переполнен подобного рода автомобилями по нескольким причинам. Во-первых, не бывает «прошлого поколения» «семерки». После выхода нового остальные сразу же оказываются старыми, отсюда и потери в цене. Когда автомобиль обесценивается в два раза или больше, на него кладут глаз те, кто не мог позволить себе такую машину «с нуля». Потом они выезжают до предела весь ресурс, до крупного обслуживания, после чего стараются от авто избавиться.

Словом, вместо новой иномарки B-класса вы, конечно, можете купить 15-летнюю «старушку», но стоит ли? Замена 10 л масла в коробке обходится в 8000 руб. Подвеска требует замены расходников, таких как сайлент-блоки задних рычагов (два по 1500 руб.), втулки передних стабилизаторов (два по 600 руб.), наконечники стабилизаторов (два по 800 руб.) каждые два года даже при аккуратной езде. И речь идет об аналогах фирменных запчастей!

Эволюция BMW 7-й серии

Эволюция BMW 7-й серии

Эволюция BMW 7-й серии

Материалы по теме

Добавьте сюда передние (2600 руб.) и задние (1500 руб.) колодки, которым приходится нелегко при массе машины в две тонны, рулевую трапецию (7000 руб.) — еще одно слабое место, а также стоимость работ (примерно треть от каждой суммы). Да что там подвеска, даже иридиевые свечи, которых здесь двенадцать, стоят по 600 рублей за штуку, и не забывайте, что это BMW. А значит, тут не получится ключом «на 10» и молотком сделать капитальный ремонт мотора, как на «Жигулях». Большинство работ придется делать на СТО.

Словом, содержание «семерки» BMW сопоставимо с содержанием КАМАЗа. Вот только КАМАЗ зарабатывает вам деньги, а BMW их лишь тратит.

Ищем альтернативу

Вы все еще не передумали? Тогда единственным разумным решением на этом фоне кажется покупка «семерки» в следующем кузове E65. Помните, это тот неоднозначный, к которому приложил руку Крис Бэнгл? Машина с ним выглядит современнее, довольно брутальна, сзади стоят пневмоэлементы, и это самая продаваемая 7-я серия BMW за все время ее существования. Вы можете выбрать мотор 4.4, который хоть и прожорлив, как сумоист, но все-таки не разорит вас за две поездки по городу, как V12 на Е38. Потратив на покупку 7-й серии в кузове Е65 те же полмиллиона, вы не будете утруждать себя нажатием кнопок, ибо здесь есть джойстик iDrive, настраивающий все системы машины. А у соседки соль будет заканчиваться куда регулярнее.

BMW 7-й серии в кузове E65

BMW 7-й серии в кузове E65

BMW 7-й серии в кузове E65 

Вообще говоря, чего на самом деле хочет человек, покупая такое авто? Управляемости? Может быть, комфорта? Вряд ли. Ведь тогда он предпочел бы более доступную 5-ю серию (например, Е39). В том числе и с точки зрения владения. Тогда, быть может, эргономики? Тоже маловероятно. В этом случае почему бы не выбрать Ford Focus или любую другую машину гольф-класса, не уступающую по этому критерию?

Материалы по теме

Дело все же в несбывшейся мечте, у которой, как известно, нет срока давности. Вот только если она сформировалась фильмами по мотивам лихих 90-х, то у меня для вас шокирующие новости. Сегодня крутые парни передвигаются, в основном, на больших внедорожниках.

Так что осталась одна причина покупки, и она, судя по всему, самая достоверная. Причина — в девушке. Той самой, внимание которой вы пытаетесь привлечь, признайтесь. Но разве обязательно покупать «семерку» BMW, спортивный костюм и золотую цепь? Дешевле и разумнее будет потратиться на букет цветов и ужин в ресторане, чтобы добиться ее расположения, ведь так?

Если же вы попросту ценитель немецкого вечного, то рекомендаций для вас несколько. Во-первых, не торопитесь с выбором. Это та самая покупка, которую нельзя делать сердцем, не подключая разума. Будьте осмотрительны, наберитесь терпения и ждите «свой» экземпляр. Дождавшись, не спешите гнать машину на сервисную диагностику, хотя это и обязательная процедура, способная сэкономить вам много нервов и денег в будущем. Прежде пообщайтесь с владельцем, поймите, кто перед вами и мог ли этот человек содержать в достойном состоянии такой автомобиль. Любящий свою машину владелец почти всегда с удовольствием расскажет о проблемах, которые его постигали, и решениях, которые пришлось принимать, чтобы устранить неполадки.

Бойтесь автомобилей, чьи колеса обуты летом в зимнюю резину, а также тех, кто купил «немца», а потом три года ездил и лишь масло менял. На деле это означает, что все детали, исчерпавшие ресурс, придется менять вам. А также избегайте людей, по непонятным причинам продающих автомобиль уже через пару месяцев владения. Будьте бдительны и прагматичны. А лучше — купите что-то попроще и посвежее.

Вердикт: настоящая икона. Для тех, кто застрял в 1990-х… P.S.: Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Технические характеристики BMW 7-й серии в кузовах E38 и E65

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

БМВ Кузов E65 - модели BMW 735i 745i 760iL

    BMW E65 – современное изделие немецкого автопрома, вышедшее в более чем оригинальной упаковке и с не менее интересным внутренним содержанием.

    Напористость и в то же время респектабельность – черты, которые характеризуют эту модель наилучшим образом.

    В салоне царит полная эклектика: строгость алюминиевых деталей  соседствует с роскошью кожи и дерева. Странные сочетания необыкновенно органичны и первоначальное удивление от лицезрения плодов разбушевавшейся фантазии дизайнеров сменяется восторгом – а неплохо придумано!

    Пожалуй, ключевое слово, характеризующее BMW E65 – комфорт. Владельцы автомобиля могут оценить масштабы заботы разработчиков о них, едва усевшись в водительское кресло, оснащенное массажером и вентиляторами в количестве 9 штук во избежание «парникового эффекта». 

 Специально для того, чтобы водитель максимально направлял свое внимание на дорогу и не отвлекался на всевозможные мелочи, в машине установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру Торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений.

Связь, развлечения, навигация, микроклимат, конфигурация, онлайновая диагностика неполадок и, естественно, помощь – опции, угодные водительской душе отображаются на дисплее в виде меню.

. Такое дополнение к автоматической коробке передач и двигателю от 3 до 6л привлекательно как с функциональной, так и с эстетической точки зрения. 

Кузов БМВ E65 Габариты (мм)
седан 5029x1902x1492
удлиненный седан 5169x1902x1492

Название модели

735i

745i

760iL

Тип кузова

седан

седан

седан

Тип и объем (мл) двигателя

бензиновый V8

3,500

бензиновый V8

4,398

бензиновый V12

6,000

Мощность (л.с.) двигателя

272

333

н/д

Разгон до 100 км/ч (сек)

7,5

6,3

н/д

Максимальная скорость (км/ч)

250

250

250

Расход топлива шоссе/город

(л/100 км)

15,0/8,2

10,9

н/д

Привод

задний

задний

н/д

КПП

автоматическая с режимом ручного

переключения

автоматическая с режимом ручного

переключения

автоматическая с режимом ручного

переключения

Цена в салонах дилеров ($)

н/д

103,200

н/д

Технические характеристики BMW 735i

Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 5029
Ширина,мм 1902
Высота, мм 1492
Колесная база, мм 2990
Клиренс нет данных
Колея передних/ задних колес, мм 1586/1590
Снаряженная масса, кг 1935
Полная масса, кг 2440
Объем багажника, л 500
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с впрыском
Расположение спереди продольно
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объем, см3 3600
Мощность, л. с. при об/мин 272 при 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 360 при 3700
Степень сжатия 10,5:1
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с усилителем Servotronic
Диаметр разворота, м 12,1
ПОДВЕСКА
Передняя независимая двухшарнирная
Задняя независимая многорычажная
КОЛЕСА
Шины 245/55R17
Диски 8Jx17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Наличие АБС есть
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо Aи 91-98
Расход топлива, л/100 км:
- город 15,0
-шоссе 8,2
-смешанный цикл 10,7
Дмитрий 2013-12-12 18:11

где находитса номер двигателя BMW 745 ?

[Ответить] [Отменить ответ]
акыйкат 2012-12-20 16:50

у мя выходит неприятный звук с движка как будто вода кипит

[Ответить] [Отменить ответ]
bellen 2012-03-04 22:55

подскажите пожалуйста, где можно скачать руководство по эксплуатации на BMW 735i (Е65). Проблема в настройках дисплея, никак не можем разобраться, что где находится, некоторые позиции срабатывают (климат-контроль), а н-р настроить телефон,и т.д., даже элементарно часы, не получается.

[Ответить] [Отменить ответ]
Алексей 2011-04-26 06:39

Подскожите приобрел 745i 2002г подтекает масло в коробке как и что заливать

[Ответить] [Отменить ответ]
Катерина 2012-02-20 17:48

Мозги себе залей, прокладки надо поменять, а потом уж лить!!!

[Ответить] [Отменить ответ]
Роман 2011-03-14 23:41

Может кто нибудь подскажет где находится номер двигателя на 745iL, 2002г, и как проверить все номера и агрегаты при покупке

[Ответить] [Отменить ответ]
Витя 2010-09-10 16:22

ДА.. Бумер 745i это ураганная тачка -)

[Ответить] [Отменить ответ]
Amir 2010-09-10 01:13

mawina super slov net i sait vaw super ya mnogoe uznay blagodarya vawemu saitu,Ogromnoe SPASIBO za to 4to vi est`....Amir iz Kazahstana g.Aktybinsk.kstati u menya 745i e65.

[Ответить] [Отменить ответ]
Страницы: [1] Идёт загрузка...

online-bmw.ru

BMW 7-й серии

Люксовый седан S-класса выпускается начиная с 1977 года, пришел на замену кузову BMW E3. 7-я серия традиционно является флагманом модельного ряда BMW. Всего с момента начала выпуска 7-я серия насчитывает 6 поколений. Свое начало 7-я серия получила с кузова Е23, тогда БМВ внедрила в 7-ку все самое новое. Например система самодиагностики, АБС, и подушка безопасности. Дорогие материалы и комфорт, были синонимами 7-й серии. С выпуском БМВ Е32 7-я серия сделала огромный шаг вперед, огромный V12 под капотом, был разработан прототип с V16 двигателем, но он не пошел в серию. Появление системы сервотроник в рулевом управлении. Так же появилась система курсовой устойчивости и ксеноновые фары. в 1994 году была выпущена легендарная 7-ка в кузове е38. Сложно описать сколько систем было разработано для этой модели, насколько качественно был выполнен автомобиль. Его красота и стиль был приятен многим. Агрессивная реклама БМВ в фильме Джеймс Бонд. Так же на базе этого автомобиля выпускалась редкая версия L7 - это удлиненная версия с вставкой по центру. И бронированные автомобили. В 2001 году вышел революционный БМВ в кузове Е65 и Е66 для удлиненной версии. Дизайн был не понят, и принят негативно после классических, эталонных форм кузова Е38. При этом автомобиль обогнал свое время и имел, как и всегда в новой 7-й серии, все инновации концерна БМВ. Особенно хочется отметить появление системы iDrive - это система управления мультимедиа и основными системами автомобиля, которая теперь используется во всех моделях БМВ впервые появилась именно на БМВ Е65. Так же в 7-й серии в кузове Е65 впервые появился электронный ключ который хранил информацию об автомобиле. В 2005 году дизайнеры смягчили внешний вид Е65 проведя рестайлинг, автомобиль стал более симпатичным. В 2008 году вышло следующее поколение 7-й серии в кузове F01 / F02 (long версия). Дизайнеры не стали пугать фанатов БМВ сильными изменениями в концепции автомобиля. потому F01 можно назвать сильно доработанным ресталинговым E65. Тем не менее в БМВ добавили много нового и в эту модель. В 2015 году было выпущено 6-е поколение 7-й серии БМВ в кузовах G11 / G12, которое выпускается и по сей день. К новинкам можно отнести сильную модификацию мультимедиа системы. Появление планшетов для управления системами автомобиля. Умный ключ с сенсорным экраном. Возможность запарковать автомобиль без участия водителя и многое другое.

Форум BMW 7-й серии

Обсудить информацию об обслуживании BMW 7-й серии, обменять опытом с другими владельцами BMW 7-й серии, а так же купить и продать запчасти для семерки, или выбрать новую и БУ BMW 7er вы всегда можете на нашем форуме BMW 7 клуба. BMW E65/66

2001-2008 4 поколение 7-й серии

BMW E23

1 поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7 (1977-1986)

BMW E32

2 поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iL (1987-1994)

BMW E38

3 поколение 7 серии 725tdi/730d/728i/730i/735i/740i(L)/750i(L) (1995-2002)

BMW F01/02

Седан представительского класса

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

www.bmwstyle.ru

Детали и элементы кузова BMW E-65

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

Главная 7′ E65 Кузовные детали

Дизайн кузова автомобиля BMW Е65 многими экспертами был признан в свое время почти революционным. Что же касается технической стороны, то он представляет собой четырехдверный седан, причем изготовленный не только из высококачественной стали, но и из алюминиевых и пластиковых элементов. При этом он имеет очень высокую жесткость и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,288), что положительно сказывается на безопасности автомобиля и его динамических характеристиках. Следует также отметить, что кузов BMW Е65 неплохо противостоит коррозии и оснащается очень неплохой шумоизоляцией.

20 000.00 Руб

Автомобилю BMW E65 задний бампер необходим для того, чтобы защищать другие части кузова в случае возникновения не очень серьезных ДТП. Подробнее

20 000.00 Руб

Передний бампер BMW E65 представляет собой элемент пассивной безопасности автомобиля и является частью его экстерьера. Подробнее

10 000.00 Руб

Одной из составных частей выхлопной системы автомобиля BMW E65 является глушитель, который существенно снижает уровня шума работающего двигателя. Подробнее

10 000.00 Руб

Двери автомобилю BMW E65 необходимы для того, чтобы производить посадку и высадку пассажиров. Они изготавливаются из стали высокого качества. Подробнее

2 000.00 Руб

Все дверные замки автомобиля BMW E65 соединены в единый комплекс, надежно предотвращающий доступ в салон для тех, кого там быть не должно. Подробнее

25 000.00 Руб

Капот автомобиля BMW E65 представляет собой металлическую крышку, с помощью которой закрывается его моторный отсек. Подробнее

10 000.00 Руб

Задние крылья автомобиля BMW E65 приварены к другим деталям кузова, а передние крепятся при помощи резьбовых соединений. Подробнее

10 000.00 Руб

Крышка багажника, при помощи которой закрывается соответствующее его отделение, располагается в задней части автомобиля BMW E65. Подробнее

15 000.00 Руб

В автомобилях BMW E65 люки монтируются в их крышах. Они существенно улучшают микроклимат салона. Подробнее

8 000.00 Руб

Передняя панель автомобиля BMW E65 представляет собой кузовной элемент, находящийся прямо перед радиатором, между передними крыльями машины. Подробнее

15 000.00 Руб

Автомобиль BMW E65 (как, впрочем, и любая другая легковая машина) имеет такие необходимые кузовные детали, как пороги. Подробнее

5 000.00 Руб

В автомобилях BMW E65 смонтировано несколько боковых стекол, причем среди них есть как неподвижные, так и подъемные. Подробнее

9 000.00 Руб

Лобовые стекла автомобилей BMW E65 изготавливаются по технологии «триплекс» и крепятся к их кузовам методом вклеивания. Подробнее

10 000.00 Руб

Многие автомобили BMW E65 оборудуются специальным усилителем бампера, который нужен для того, чтобы не так сильно разрушался основной. Подробнее

www.razborka-moskva.ru

Оцинковка кузова BMW 7 E65

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля BMW 7 E65, выпускавшийся с 2001 по 2008 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2001ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• c 2001 года обновленно лакокрасочное покрытие

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2002ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2003ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2004ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2005ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2006ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2008ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм• включает долю алюминиевых деталей

• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru


Смотрите также