Курсы повышения водительского мастерства / BMW Driving Experience (фоторепортаж). Курсы бмв вождения


BMW Driving Experience

Подарочные сертификаты Календарь курсов Контакты
  • Программы
  • Площадки
  • Автомобили
  • О школе
Подарочные сертификаты Календарь курсов Контакты
  • Программы
  • Площадки
  • Автомобили
  • О школе

ВЫБРАТЬ КУРС

ВОЖДЕНИЕ КАК ИСКУССТВО.

ВЫБРАТЬ КУРС

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.

ВЫБРАТЬ КУРС

Курс

БАЗОВЫЙ

Курс

ОСНОВНОЙ

Курс

СКОРОСТНОЙ

Курс

ИНТЕНСИВНЫЙ

Курс

ДРИФТ

Курс

М БАЗОВЫЙ

Курс

М ДРИФТ

Курс

М ЗИМНИЙ ОСНОВНОЙ

Курс

ЗИМНИЙ ОСНОВНОЙ

Курс

ЗИМНИЙ ДРИФТ

Площадка

Полигон BMW Driving Experience

Площадка

Off-road полигон BMW Driving Experience

Площадка

Moscow Raceway

Площадка

Сочи Автодром

Автомобиль

BMW 120d

Автомобиль

BMW 430i

Автомобиль

BMW M5

Автомобиль

BMW 530d xDrive

Автомобиль

BMW 530i xDrive

Автомобиль

BMW X3 xDrive20d

Автомобиль

BMW X3 xDrive30i

Автомобиль

BMW X5 xDrive30d

Автомобиль

BMW X6 xDrive30d

Показать еще

  • Программы
  • Площадки
  • Автомобили
  • О школе
  • Подарочные сертификаты
  • Календарь курсов
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

© BMW 2018

bmwdrivingexperience.ru

Первая школа водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге — ДРАЙВ

11 мая 2006

В мае 2006 года в Cанкт-Петербурге на Крестовском острове при поддержке BMW Russland Trading начинает работу первая официальная школа водительского мастерства BMW.

Уникальность школы водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге состоит в том, что концепция преподавания сертифицирована BMW AG, а инструкторы, преподающие в школе, прошли тренинги в Германии.

Основу отработанной до мелочей и постоянно актуализируемой программы обучения составляют результаты анализа наиболее часто встречающихся дорожных ситуаций. В обучении могут принять участие абсолютно все владельцы водительских прав, независимо от марки автомобиля. В рамках школы водительского мастерства представлена вся палитра автомобилей BMW.

Для того чтобы процесс обучения строился на солидном фундаменте, каждый курс обучения предусматривает интенсивную теоретическую подготовку. Получив важные с точки зрения безопасности базовые знания и ознакомившись с основами физики движения, учащиеся смогут лучше понять приемы вождения автомобиля.

Безопасность участников обучения — это главное при проведении занятий. Поэтому школа BMW в Санкт-Петербурге большое внимание уделила площадке: Крестовкий остров, около стадиона им.Кирова — это большая площадь с достаточной зоной безопасности. Это одна из немногих площадок с идеальным дорожным покрытием и размерностью, которая позволяет проводить тренинги различного уровня сложности.

Школьное дорожное полотно располагает встроенной оросительной установкой, которая в сочетании с покрытием «инертол» может моделировать все возможные поверхности дороги — начиная от асфальтовой поверхности с улучшенными сцепными свойствами для колес и заканчивая схожей с обледенелой поверхностью дороги.

Выпускники школы смогут научиться правильно вести себя в соответствии с дорожной ситуацией, оценивать пределы технических возможностей автомобиля и свои навыки вождения, вовремя распознавать потенциально опасные ситуации и не только умело выходить из них, но и, прежде всего, избегать их.

Принципиально новыми и уникальными в своем роде станут курсы для водителей VIP-персон и личной охраны на автомобиле BMW 7 серии и курсы для подростков с последующим получением прав, которые сейчас находятся в стадии разработки. После окончания обучения выпускники школы BMW имеют возможность пройти четвертый продвинутый курс в центральной Школе вождения BMW Германии, тренинг на BMW X5 в Намибии или зимний курс в Швеции.

Для мотоциклистов школа водительского мастерства BMW также предлагает различные программы — «индивидуальный», «начальный», «эндуро», «практический» курсы, а также курсы для женщин: «начальный» и «практический». Максимальное количество человек в группе — 4. Стажеров учат справляться с моделируемыми опасными и стрессовыми ситуациями на дороге, такими как объезд препятствий, экстренная смена полосы движения, избыточная и недостаточная поворачиваемость. Обучение проходит на предельных режимах, которые допускают законы физики: только так можно понять, как будет вести себя автомобиль в экстремальном случае и быть абсолютно подготовленным ко всем опасным ситуациям. При этом занятия проводят только опытные инструкторы.

Базовая программа автомобильного вождения

Курсы «Габаритный», «Для начинающих водителей»

Тренинги проводятся на автомобиле школы BMW 1 серии. На этом курсе водителям предлагаются полезные советы, теоретические уроки, четко согласованные практические занятия. Начальный уровень занятий в школе водительского мастерства BMW закладывает надежный фундамент навыков профессионального вождения автомобиля.

Курсы «Практический-1», «Практический-2»

Целью этих программ является научить водителей грамотно и максимально четко справляться со всевозможными опасными ситуациями, встречающимися на дороге. Особое внимание уделено тонкостям различных маневров во время движения и проведению тренировок на высоких скоростях.

Теория — 1—2 часа.

Практика — 6—12 часов.

Стоимость курсов — от 320 до 800 евро.

Программа «Вождение в экстремальных условиях»

Курсы «Зимний-1», «Зимний-2»

Цель обучения — управление автомобилем в экстренной ситуации на скользкой дороге, приобретение навыков управления автомобилем при скольжении. В рамках этих курсов ученики отрабатывают навыки вождения автомобиля на зимней дороге, прогнозирование критических ситуаций на дороге и предотвращение их с помощью эффективного использования электронных систем автомобилей BMW.

Теория — 1.5 — 2 часа.

Практика — 6- 12 часов.

Стоимость курса — от 335 до 925 евро.

Курсы для женщин

Курс «Основы управления автомобилем», «Совершенный»

Курсы, созданные специально для женщин. Цель обучения — основы безопасного вождения, правильные действия в типичных опасных дорожных ситуациях, ощущение предела управляемости автомобиля на городских скоростях.

Теория — 0,5 — 1 час.

Практика — 5 -10 часов.

Стоимость курса — от 350 до 385 евро.

Начиная с 1977 года, когда в Мюнхене была создана первая подобная школа, опытные инструкторы BMW предлагают всем желающим перенять свой уникальный опыт, узнать как можно больше о возможностях автомобилей BMW и почувствовать себя увереннее за рулем.

В настоящее время занятия по повышению навыков вождения проводятся как в центральной Школе BMW в Мюнхене, так и во многих других странах мира. В Германии школа BMW организует более 1 000 различных мероприятий, а число немецких водителей, проходящих обучение за год, достигло 15 000. Европейские школы предлагают желающим большое количество программ вождения по всему миру, от спортивных курсов на трассе «Формула 1» Нюрнбургринг и зимних курсов вождения по снегу, проводимых в Австрии, Канаде и Лапландии, до незабываемого тура на автомобилях BMW X5 в Намибии.

Школа водительского мастерства BMW создана настоящими профессионалами легендарного баварского концерна. В основе отработанной до мелочей программы лежит многолетняя и целенаправленная работа по анализу фактических ДТП, изучению технических и маневренных характеристик автомобилей. Преемственность лучших автомобильных традиций, свобода передвижения, наслаждение вождением, стиль и безопасность — всё это искусство вождения от BMW.

www.drive.ru

BMW Driving Experience (БМВ Драйвинг Экспириенс)

Мы поставили перед собой амбициозную задачу: пройти курсы водительского мастерства у всех уважаемых брендов. Зачем? Ну, во-первых, навыков вождения много не бывает! Всегда есть чему поучиться у опытных пилотов, чтобы потом как следует вытрясти души из всех тестовых автомобилей, что еще предстоит испытать. А во-вторых, все для вас, дорогие читатели: смотрите, сравнивайте и делайте выводы. Первой на наше предложение откликнулась школа BMW Driving Experience, а это значит, что мы едем в Сорочаны!

Именно здесь, под Москвой, находится Центр водительского мастерства баварской марки: гигантская асфальтированная площадка размером в несколько футбольных полей, здание с учебными классами и парковка для клиентов. Приехать удалось раньше назначенного времени, так что появилась возможность осмотреться, пообщаться с персоналом и инструкторами.

Почти все преподаватели – бывшие или нынешние участники различных соревнований по ралли и кольцевым гонкам, занимавшие призовые места, и даже сейчас каждый инструктор продолжает учиться и улучшает свои навыки: компания постоянно отправляет своих инструкторов тренироваться на различные трассы – как в России, так и за рубежом. Казалось бы, учиться контраварийному вождению не так уж и сложно, но так всегда – копнув в какой-то сфере глубже, открываешь для себя неизведанный мир… Так произошло и со мной – следующие 8 часов были лучшими в моей жизни из тех, что я проводил с автомобилями.

Что к чему

Основной курс ожидаемо состоит из двух частей: теоретической и практической на площадке – там пройдет знакомство с предельными возможностями автомобилей.

Аудитория, лекция… Чтоб у меня так было в студенческие времена! Полтора часа пролетели незаметно и очень продуктивно: с помощью слов, активной жестикуляции и небольшой модели автомобиля инструктор Виталий Кабышев профессионально «разжевал» ту область физики, которая касается перемещения автомобиля в пространстве.

Снос, занос, прогнозирование, маневр… Позвольте, я не буду пересказывать – об этом надо писать все же отдельную статью. Само собой, больший акцент был сделан на технических особенностях автомобилей BMW: способах торможения, принципах и особенностях работы системы стабилизации DSC. Например, одних только вариантов экстренного торможения мы рассмотрели целых три: торможение перед препятствием, объезд препятствия с последующим торможением и объезд препятствия во время торможения.

Ну и куда без безопасности? Разговор дошел и до такого вопроса – почему нельзя класть вещи на приборную панель. Если честно, я со своим стажем вождения и навыками в автоспорте даже не подозревал о таком количестве важных мелочей… Некоторые открытия оставили осадок противоречия: неужели и так может быть? Может, все может.

За руль!

На площадке нас ждали три «снаряда»: высокий и инерционный дизельный BMW X3 (на кроссоверах тоже можно ездить активно!), дизельное купе 4-й серии и бензиновый седан 3-й. Начинаем, конечно же, с посадки: спинка вертикально, ноги чуть согнуты – и обязательны ремни для всех, в том числе тех, кто сидит сзади.

Колонной выезжаем на первое упражнение – змейку. Казалось бы, к чему эта школьная программа? Но она чертовски полезна: катаясь по змейке, здорово привыкаешь к габаритам автомобиля и учишься маневрировать на грани сцепления колес с асфальтом. Далее упражнения по экстренному торможению… Думаешь, что бьешь по тормозам изо всех сил? Ан нет, каждый раз инструктор говорил в рацию: «Сильнее, бей, бей от души педаль тормоза!». Такое простое, казалось бы, действие, как дать «по колам», правильно выполнить получилось лишь с пятого или шестого раза.

Кстати, если все-таки сможешь сломать педаль тормоза, то компания BMW подарит автомобиль… А кто не хочет новый BMW? Я, честно, очень старался, но не получилось. Итак, почти 3 часа мы учились правильно тормозить и уходить от препятствия на торможении… И все равно изредка через рацию доносились те же слова: «Бей по тормозам, бей со всех сил!». Спокойствие Виталия вызывало одобрение: каждую ошибку он так же спокойно комментировал и объяснял, как ее исправить, и благодаря его советам упражнения стали получаться на «отлично».

Порядочно накатавшись, группа немного устала и проголодалась. Как и положено в хорошей школе, в BMW Driving Experience – кормят. Я, признаться, налег на ресторанное «первое, второе, третье и компот», о чем впоследствии сильно пожалел. Если пойдете по моим стопам, будьте скромнее! Потому что впереди по плану – занятия на занос и снос автомобиля в повороте.

Двигаясь по кругу на мокром покрытии, нужно инициировать снос или занос автомобиля с последующей стабилизацией. После 10 минут такой центрифуги мой вестибулярный аппарат вступил в перепалку с моим желудком, и… в общем, лучше было взять часть блюд с собой, ведь в ресторане предлагали! Ну да ладно, что это я все о еде да о еде.

Апофеозом дня стала тренировка в сумерках: мы учились объезжать препятствия на скорости, в том числе в формате «лосиного теста», когда нужно объехать препятствие, внезапно вынырнувшее перед автомобилем из темноты. Главное в этом деле – уметь прогнозировать ситуацию, а это, по словам Виталия, – дело наживное. А стало быть, нужна практика, практика и еще раз практика. Разумеется, не на дорогах общего пользования, а на специально отведенных для этого территориях.

Напоследок немного мудрости от нашего инструктора:

Навыки, которые вы осваивали весь этот день, надеюсь, вам не пригодятся. Но, если нужно решать проблему путем маневренности автомобиля, я хочу, чтобы вы не спасовали. Смотреть дальше, прорабатывать ситуацию глубже, быть всегда начеку и, что очень важно, компенсировать ошибки окружающих вас водителей, думать за них и ни в коем случае не заниматься учительством. И самое главное: всегда сохраняйте дистанцию в 3 секунды позади впереди идущего автомобиля!

Виталий Кабышев, инструктор BMW Driving Experience

Что дальше?

Дальше мы продолжим тренировки! Где и в каком формате, пока сказать сложно. Но оставайтесь на связи и следите за обновлениями!

Читайте также:

www.kolesa.ru

Курсы повышения водительского мастерства / BMW Driving Experience (фоторепортаж): solomatin

Сегодня начинаю серию постов о моей недавней поездке в Москву по приглашению BMW Group в России. К BMW у меня особое отношение. Никогда не имел автомобиля этого немецкого автогиганта, но всегда относился к ним с большим уважением. В 2011 году после посещения в Мюнхене музея BMW, все чаще начинаю задумываться о приобретении машины этого производителя.Итак, в этом посте фоторепортаж об очень нужном месте для всех водителей - центре повышения водительского мастерства BMW Driving Experience в подмосковных Сорочанах.

Несколько слов, как я оказался в числе приглашенных гостей. В Ижевске, компания ИТС-Авто не так давно открыла автосалон BMW и в рамках ознакомительного тура организовала поездку для журналистов и блогеров в московское представительство BMW Group. Никаких особых условий мне не ставили и денег не платили, так что не могу назвать этот пост рекламным. Пишу о том, что увидел.

1. Центр находится недалеко от Дмитрова, рядом с горнолыжным курортом Сорочаны:

2. Основная задача центра BMW Driving Experience  - проведение курсов водительского мастерства. Здесь можно научится проходить бездорожье и укрощать занос, другими словами делать его управляемым. Именно этим мы и занялись в первый день. Рядом с зданием центра находится огромный автодром, где мы будем обучаться дрифту(управление заносом), но сначала поедем на бывший карьер, где устроен еще один автодром для внедорожных курсов off-road:

3. Вводная теория. Инструктор центра Кирилл Папков рассказывает о работе центра BMW Driving Experience, его истории и уникальных разработках BMW:

4. Одна из важнейших "фишек" BMW - умная система X-Drive, которая распределяет нагрузку на приводы автомобиля:

5. Для проверки всех ее уникальных возможностей выезжаем на внедорожный автодром, который находится в пяти минутах езды от центра BMW Driving Experience. Поехали:

6. Полигон(назвать его автодромом не рискну) для off-road - огромный:

7. Курс будем проходить на двух внедорожниках BMW X5 и X6:

8. Нам показывают как машины справляются с диагональным вывешиванием:

9. Позже за рулем будем повторять то же самое. Открываем багажник и двери. Это наглядно показывает, что при таком вывешивании кузов не перекашивает. Цельной рамы у кузова нет и тем не менее все очень достойно:

10. Далеко не все внедорожники могут похвастаться такой жесткостью кузова. Но это - BMW:

11. Погода внесла свои коррективы. Хорошо видно, что в подмосковье выпал первый снег. Кирилл прикидывает задачу для автомобиля:

12. Преодоление холма с 60% уклоном по двум сторонам:

13. Приводы поочередно отрабатывают сцепление с поверхностью благодаря системе X-Drive:

14. Пока готовлюсь, скоро мне за руль повторять эти упражнения:

15. Автомобиль зависает в воздухе....

16. И наконец переваливается через препятствие:

17. Вот так это выглядит поэтапно с другого ракурса:

18. Посмотрел я на это "действо" из теплого салона и отправился за руль:

19. Моя очередь. Кирилл дает мне инструкции по прохождению препятствий:

20. Вперед:

21. Захожу на вывешивание:

22. Кстати, мне достался X6:

23. Этап пройден:

24. Двигаюсь по траектории для крутого подъема:

25. Подъем:

26. Здесь необходимо зафиксироваться на верхней точке. Далее нужно включить задний ход и отпустить педаль тормоза. Автомобиль, благодаря умной системе, почувствует нагрузку, сам зафиксируется на 5 секунд и начнет движение назад с заданной в компьютере скоростью 8 км./час :

27. Все получилось. Еду на преодоление холма:

28.

29. Скажу Вам, что достаточно боязно когда колеса проскальзывают по снегу, но BMW X6 и система X-Drive справляется блестяще:

30.

31. Этот этап тоже позади:

32.

34. Сделали еще несколько кругов по полигону:

35. Возвращаемся в центр, впереди еще упражнения по дрифту:

36. Кофе после мороза и ветра - самое то:

37. Дрифтуем на автодроме с видом на горнолыжный курорт "Сорочаны". Кстати, очень удобно, можно приехать зимой на горки, покататься на горных лыжах и пройти курс экстремального вождения BMW Driving Experience. Подробности и цены, смотрите по этой ссылке:

38. На дрифте главное "прочуствовать" автомобиль. Для того, что бы пустить автомобиль в занос скорость совершенно не важна. Можно на 30-40 км/час пройти круг с управляемым заносом, выруливая в сторону направления движения. Да, еще очень важный момент для дрифта - пустой желудок))))

39. Ну вот, наверно, и все на сегодня:

40. По окончании курса всем участникам выдаются сертификаты:

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за организацию этой поездки компанию ИТС-Авто, BMW Group Россия, а так же Марата Кабанова (mkabanov) за содействие.

В следующей части расскажу об учебном центре BMW для пересонала и покажу "улетную" гибридную новинку BMW i8. Не пропустите!

Если Вам понравился пост, добавляйтесь в друзья . Обещаю много интересных путешествий!

Другие мои путешествия, планы, мысли и фоторепортажи:Австрия, Великобритания, Германия, Доминиканская республика, Египет, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Мальдивские острова, Мексика, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Португалия, о.Тайвань, Франция, Чехия, Швейцария, Шотландия

Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ

Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------Уголок спонсоров блога:

solomatin.livejournal.com

Мотошкола Центр водительского мастерства BMW Driving Experience

Мотокурсы:1.Базовый курсКурс предназначен для желающих познакомиться с мотоциклами BMW, состоит из теоретической и практической части. Цель курса - разобраться в технических особенностях мотоциклов BMW, получить базовые навыки безопасного управления в различных дорожных ситуациях на разных скоростях, научиться оптимально использовать возможности мотоцикла на практике.Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября.Продолжительность: 4 часа, максимум 4 участника в группе.Мотоциклы:BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS BMW R 1200 GS. В стоимость обучения входит: Теория, практический курс, кофе, страховка. 2.Основной курсКурс оптимален для мотоциклистов со стажем, желающих повысить мастерство управления мотоциклом. На нашем полигоне Вы сможете понять предельные возможности Вашего мотоцикла, узнаете реальную величину тормозного пути на разных скоростях, научитесь распознавать опасные ситуации на ранней стадии и избегать их возникновения. Курс состоит из теоретической и практической части. Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. Продолжительность:1 день 6 часов, максимум 4 участника в группе. Мотоциклы:BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS. В стоимость обучения входит:Теория, практический курс, обед, страховка. 3.Индивидуальный курсВ основе круса лежит индивидуальный подход к желаниям участников обучения. Программа выстраивается на основе непосредственного общения участника и инструктора. Этот курс доступен всем, независимо от опыта и наличия водительского удостоверения, возможно участие с пассажиром. Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. Продолжительность:Рассчитывается индивидуально по договоренности с инструктором, минимальная продолжительность одного занятия – 3 часа. Мотоциклы:BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. В стоимость обучения входит:Теория, практический курс, кофе, страховка. 4.Off-road - 1Цель курса - на практике понять и освоить основные особенности поведения мотоцикла на дорогах без асфальтового покрытия. Программа может меняться в зависимости от квалификации участников и погодных условий. Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. Продолжительность:1 день 7 часов, максимум 4 участника в группе. Мотоциклы:BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. В стоимость обучения входит:Практический курс, обед, страховка. 5.Off-road - 2Задача этого тренинга – научиться управлять мотоциклом в условиях полного бездорожья. В программу практической части входит преодоление препятствий, вызванных колеей, упавшими деревьями, камнями, движение по песку и преодоление брода, прохождение поворотов и торможение на подъемах и спусках, торможение на выбоинах. Курс состоит из теоретической и практической части. Программа может меняться в зависимости от квалификации участников и погодных условий. Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. Продолжительность:1 день 8 часов, максимум 4 участника в группе. Мотоциклы:BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. В стоимость обучения входит:Практический курс, обед, страховка. Допускаются участники, предварительно прошедшие курс Off-road-1. 

motowave.ru

Школа вождения BMW :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

Подробности о программе тренинговПолудневный начальный курс

Этот модуль тренинга начинается после окончания занятий в автошколе. Если знания, необходимые для получения водительского удостоверения, даются на дорогах общего пользования, то школа вождения BMW дает возможность опробовать сложные маневры в "защищенной зоне" тренировочного маршрута, занимающего большую площадь.

Специально для молодых водителей в возрасте от 18 до 25 лет BMW по всей Германии предоставляет особые условия: цены на 50 процентов ниже обычных.

Основа динамичных маневров: основной курс

Основной курс на передний план также выдвигает преодоление повседневных опасных ситуаций. Упражнения на торможение и объезд препятствия на скорости движения городского транспорта дополняются динамичным прохождением поворотов. В ходе целенаправленных маневров торможения отрабатывается точное дозирование силы торможения; сознательно вызванное состояние недостаточной или избыточной поворачиваемости подготавливает к движению в повороте в предельном режиме.

Старт на гоночной трассе: интенсивный тренинг

Участники на выбранных трассах пробуют силы в более высоком диапазоне скоростей. Еще более интенсивно отрабатываются координация движений и предвидение ситуации, а также торможение в поворотах и способность держать идеальную траекторию.

В конце концов, целью прохождения гоночной трассы вслед за пейс-каром является не достижение максимальной скорости, а как можно более точное движение по идеальной траектории. В более динамичном варианте М интенсивного тренинга участники едут на BMW M3.

Цель – идеальная траектория: тренинг по усовершенствованию мастерства

Идеальная траектория определяет высочайшее мастерство и в двухдневном тренинге по усовершенствованию. На динамичном BMW M3 в интенсивном тренинге дополнительно оттачиваются освоенные маневры. Кроме того, участники отрабатывают на круге экстремальные маневры с торможением и заносом. Целью здесь также является максимальная степень владения автомобилем. Тренинг по совершенствованию мастерства предлагается на трассе Гран-При Нюрбургринга, трассе Спа-Франкоршам и кольцевой трассе Зандвоорт.

Для спортсменов: "притяжение гоночной трассы"

Тренинг "притяжение гоночной трассы" развивает в участниках способность к самостоятельному нахождению оптимального пути через последовательность поворотов и многократному прохождению кругов с постоянным воспроизведением идеальной траектории. Этот курс проходит на трассе Гран-При Нюрбургринга. Участники управляют автомобилями под руководством инструкторов, имеющих опыт в автоспорте, и действующих гонщиков.

Легенда: "гоночный тренинг на Северной петле Нюрбургринга"

Для всех водителей, которые сразу хотят познакомиться с настоящей гоночной трассой, эксклюзивным событием станет гоночный тренинг на Северной петле Нюрбургринга. В двухдневном тренинге за спиной пейс-кара они исследуют легендарную трассу и в деталях познакомятся с идеальной траекторией.

Встроенная идеальная траектория: система BMW TrackTrainer

С 2007 участники курса по усовершенствованию мастерства получают новую, ценную поддержку при отработке движения по идеальной траектории: систему BMW TrackTrainer. Оснащенные этой системой автомобили на закрытых трассах в целях обучения могут "самостоятельно" пройти идеальную траекторию. Для этого опытные тест-пилоты многократно прошли кольцевую трассу по идеальной траектории. При этом записывались все характеристики и параметры автомобиля, например позиция автомобиля и его поперечное ускорение, положение педали акселератора и угол поворота управляемых колес. Эти данные закладываются в процессор и задают расчетные величины для траектории по всей трассе. На первом этапе тренинга участники несколько кругов проходят на демонстрационном автомобиле. При этом Вы свободно кладете руки на рулевое колесо и ощущаете автоматическую работу рулевого управления, а тем самым и моменты торможения и вхождения в повороты.

Затем, на втором этапе, участники курса пересаживаются в так называемый автомобиль с обратной связью. Здесь также запрограммирован ход идеальной траектории, но автомобиль не способен ехать автоматически. Однако с помощью визуальных, тактильных или акустических сигналов он указывает водителю на отклонение от идеальной траектории. Система BMW TrackTrainer оттачивает у водителя чувство гармоничной траектории и помогает усовершенствовать мастерство владения автомобилем.

Испытать универсальность: тренинг на BMW X5

Курсы вождения BMW помогают оптимизировать водительские навыки и за пределами дорог с твердым покрытием. А BMW X5 представляет собой идеальный автомобиль для освоения любого сложного бездорожья. При этом тренинг на успешной модели SAV может быть вседорожным и внедорожным. Вседорожный тренинг готовит к маневрированию на различных покрытиях. После полудневного тренинга в центре подготовки водителей FTZ на аэродроме Мюнхена тренинг продолжается на внедорожном полигоне под Ингольштадтом.

В BMW X5 до самого горизонта: увлекательная экскурсионная поездка по Намибии

Совершенно другие условия ждут участников восьмидневной увлекательной поездки по Намибии. На BMW X5 по гравийным и песчаным трассам они пересекут Намибийскую пустыню и горы Эронго. На крутых песчаных дюнах следует двигаться осторожно и сохранять ориентацию. Наряду с уверенным движением по бездорожью участники отрабатывают ориентировку с помощью GPS; это происходит в окружении животного мира Африки и разнообразных ландшафтов.

Управлять эффективно: тренинг по экономичному вождению и тренинг EfficientDynamics

В этих тренингах привлекательным образом объединяются практическая польза и удовольствие. Будь то моменты переключения или правильный разгон – детальный анализ поездки по маршруту, включающему в себя загородное шоссе, автобан и городские улицы демонстрирует впечатляющие потенциалы экономии топлива. Для данного тренинга предоставляются BMW 330i.

Последовательная безопасность: тренинг для водителей бронированных автомобилей BMW

Уникальная компетентность, которую концерн BMW Group приобрел в повышении водительского мастерства своих клиентов, вызывает доверие и у тех водителей, которые сами отвечают за безопасность. В компании BMW водители бронированных автомобилей проходят специальный трехступенчатый тренинг. В тренингах на бронированном автомобиле аспект безопасности рассматривается под разными углами зрения. Профессионалы в области безопасности и личные водители учатся уверенно контролировать автомобиль, в том числе с точки зрения высоких требований к динамике. Кроме того, отрабатываются эффективные меры по защите от криминальных посягательств в условиях дорожного движения.

В базовом тренинге для водителей бронированных автомобилей на передний план выдвигается знание основ динамики движения и уверенное преодоление ежедневных дорожных ситуаций. Основной тренинг для водителей бронированных автомобилей дополнительно включает в себя сложное маневрирование на высоких скоростях, например двойная переставка или объезд препятствия в целях быстрого покидания опасной зоны. На высшей ступени, в интенсивном тренинге водителей бронированных автомобилей, дополнительно углубляются и оттачиваются уже полученные ранее знания и навыки.

В качестве дополнительных занятий, кроме прочего, в программу входят тактические маневры с разворотом на нескольких автомобилях и выполнение змейки задним ходом. Кроме того, учитываются, в том числе, и особые требования при движении ночью, движение в конвое и по дорогам без твердого покрытия. Тренинг для водителей бронированных автомобилей BMW проводится по всему миру в нескольких местах. В Германии инструктажи проходят в Driving Center в Гросс-Дёлльне. Для практических занятий предоставляются современные автомобили BMW.

Кроме обычного для школы вождения BMW образования, инструкторы имеют многолетний опыт в обращении с бронированными автомобилями. В круг клиентов наряду с частными предприятиями входят дипломатические представительства всего мира. Оценка предлагаемой концерном BMW программы настолько высока, что отдельные страны записывают на данный тренинг весь персонал посольства.

С уверенностью по льду и снегу: зимний тренинг

Тренинги сезона 2008/2009 года только что закончились, но снова будут предлагаться зимой 2009/2010 года, ведь лед и снег перед каждым водителем из года в год ставят особые задачи. Тот, кто имеет опыт зимнего тренинга, может спокойно встретить зиму.

Тренинг в альпийской долине Зёльдена в австрийском Отцтале представляет собой привлекательную возможность настроиться на зимние условия. Опытные в езде по снегу инструкторы демонстрируют технику торможения и управления, повышающую безопасность при движении в зимних условиях. На предоставленных BMW 330i участники в течение двух дней учатся держать курс и целенаправленно влиять на него в условиях плохого сцепления с дорогой.

Еще более захватывающим является тренинг на льду и снегу в Швеции. Там зимние пилоты со спортивными запросами могут освоить экстремальные маневры. Кроме того, зимний тренинг по усовершенствованию мастерства дает всем активным водителям шанс познакомиться с привлекательными свойствами гладких трасс. На свободной поверхности, например, замерзших озер отрабатываются упражнения с целенаправленным скольжением, движение в заносе и разворот на 180 градусов. Для тренинга здесь предлагаются автомобили BMW M3.

Превосходные условия благодаря компетентным инструкторам

Школа вождения BMW олицетворяет собой систематический тренинг в соответствии с современным уровнем научных знаний и индивидуальным сопровождением более чем 80 компетентных инструкторов, в том числе опытных тест-пилотов, инженеров и разработчиков автомобилей, которые наряду с техническими и дидактическими способностями часто имеют многолетний опыт в области автоспорта.

Школа вождения BMW – опыт с 1977 года

Еще в 1977 году компания BMW одной из первых среди автопроизводителей положила начало тренингу по безопасному вождению. Целью было и является обеспечение клиентам возможности лучше узнать свой автомобиль, отточить восприятие и научиться чувствовать технику, а также потенциальные опасности обычного дорожного движения.

В настоящее время наряду со школой вождения автомобилей BMW в систему обучения концерна BMW Group входят также школа вождения MINI и школа вождения мотоциклов BMW, их общей целью является научить получать удовольствие от вождения. Парк транспортных средств был увеличен более чем до 250 автомобилей и 100 мотоциклов, чтобы обеспечить проведение в общей сложности более 40 различных программ. Только в Германии в 2008 году состоялось около 1200 мероприятий, в которых участвовали почти 15 000 водителей.

А с 1977 года более 200 000 участников тренингов на изолированных трассах приобрели ту уверенность, которая необходима для безопасного вождения в условиях дорожного движения.

Забронировать тренинги Вы можете на официальном сайте Школы водительского мастерства BMW:

http://www.bmw.com/com/en/insights/driving_experience/drivertraining/content.html

Можем порекомендовать так же автошколу Авто-Онлайн, по всей Москве у нее более 40 филиалов для теоретических занятий и более 50 площадок для уроков вождения! Автошкола Авто-Онлайн поможет научиться ездить по дорогам столицы без аварий. Перед тем как учиться исключительно спортивному вождению, нужно освоить навыки обычного городского вождения автомобиля.

www.rubmw.ru

Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

11 октября 2013 в соответствии с сертификатом, полученным во время презентации в « Борис Хофе» на Горьковском шоссе я оказался на небольшом автополигоне БМВ около м. Сорочаны под Дмитровым.

Приехав к назначенным 10-00 утра, я оказался в числе 5(!) участников, которые были предварительно записаны на данный «базовый курс». Оказавшись в небольшом уютном учебном классе, мероприятие началось со знакомства. От лица школы водительского мастерства нас приветствовала и проводила весь курс Алла Захарина: выпускница МАДИ, КМС по автоспорту и просто…красавица.

Базовый курс – Рассчитан на людей, которые планируют или приобрели впервые, автомобиль марки BMW. Курс рассчитан на 4 часа, два из которых теоретические, и два практические. В теоретической части курса рассматриваются: Отличительные черты БМВ, история марки, конструктивные особенности конкретных моделей, работа систем активной безопасности, xDrive, подробный разбор функциональных возможностей автомобилей, участвующих в тренинге. Оптимальная посадка за рулем, техника руления, торможение.

Причем вся информация преподносилась очень интересно, динамично, эмоционально, познавательно. Сразу было видно, что человеку очень нравится этим заниматься.

Но поскольку я ехал уже с подготовленным списком вопросов, то и хотел бы обратить внимание именно на то, что интересовало и заинтересовало!

ТЕОРИЯ

1.Запаска и F10.

Ни запаски, ни докатки в ней НЕТ, так же как и нет в ней домкрата- хотя резинки под него в днище автомобиля присутствуют. Резина Run-flat в базе с завода- и именно под него произведены настройки всех систем автомобиля изначально, с учетом увеличенного веса и жесткости резины.. Для себя узнал, что на диски, предназначенные для Run-flat обыкновенную резину ставить можно, а вот на «простые» диски - Run-flat нельзя. Видимо дело в хампах…Заглянул в ящик инструмента- с каждой моделью он все беднее и беднее- на этот раз там оказались: знак аварийной остановки, аптечка, буксировочная проушина и…отвертка. На мой вопрос- она-то для чего- мне ответили: чтобы перевести АКПП в положение N при неработающем двигателе. Для этого надо подобраться к АКПП снизу и с правой стороны, сняв защитный кожух, вкрутить винт. Правда, потом добавили, что отвертка МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ и ей можно намного больше всего делать.

2.Отключение цилиндров во время движения.

Многие автопроизводители применяют данную функцию в целях экономии топлива с выведением информации на дисплей. Но… на 4-х цилиндровых версиях данная функция не применяется.

3.Адаптация АКПП.

На данных моделях с 8-ми ступенчатыми АКПП адаптация под стиль вождения водителя происходит постоянно. Как-то на форуме поднималась тема- стоит ли переводит рычаг АКПП из положения D в N или P при стоянии в пробках? Мне ответили, что МОЖНО, но особого смысла в этом нет..

4. Функция «старт- стоп»

В соответствии с требованиями экологии, экономии теперь у всех «пятерок» эта функция в базе. Причем она отключается на панели. Но меня удивило даже не сколько, что авто заводится от нажатия на педаль газа или смены режима АКПП, а даже от поворота руля. Естественно возник вопрос по поводу постоянных запусков и выключений двигателя: мол аккумулятор стал мощнее? Стартер более усилен? Стартер действительно устанавливается повышенной производительности.. Состояние аккумулятора отслеживает компьютер, естественно, что автомобиль ничего вредного для себя делать не будет. Кроме того, иногда БЕНЗИНОВЫЕ моторы могут быть запущены и БЕЗ СТАРТЕРА, определяя в каком из цилиндров (цилиндрах) ТАКТ СЖАТИЯ, туда в первую очередь и подается искра.

5.Усилитель руля.

F-10 оснащен электроусилителем рулевого управления. Гидроусилитель добавляется к авто с подруливающим задним мостом.

6. Турбина.

Опять же борьба за экономию и экологию привели к тому, что все двигатели БМВ идут с турбинами (хотя на курсах озвучена была информация, что вроде у завода ещё остались 2 модификации атмосферников- но будущее за турбированными моторами). Только в отличии от турбин высокого давления (с турбоямами, необходимостью остывания после поездки и прочими «болячками»), теперь применяются турбины низкого давления, т.е. компрессоры, которые стреляют с 1250 об/минуту.

7.Фары.

Для тех, кто много ездит в вечернее и ночное время- это очень актуально! BMW DYNAMIC XENON, фары с автоматическим управлением неослепляющим светом, возможность работы дальнего света в фарах РАЗДЕЛЬНО(считаю это очень удобным) и многое другое.

П Р А К Т И К А

После 2-х часового курса нам пятерым участникам было предоставлены 3 БМВ: 528I, 528iX и 640D. Мне удалось поездить на обеих «пятерках» и в конце прокатиться за рулем 640. В целом же курс рассчитан на 12 человек- 6 автомобилей. Нам крупно ПОВЕЗЛО, что нас было пятеро и когда группа полная меняться автомобилями инструктор не разрешает.

Занятие началось с пробных поездок в составе колонны: впереди Алла на 120D, следом мы на 3 машинах на безопасной дистанции. Проехали змейку, разгон, торможение, прохождение поворотов…одним словом ПРИВЫКАНИЕ к автомобилю. Всеми нашими действиями Алла руководила по рации, которая находилась в кармане двери каждого из автомобилей.

Поскольку курс был базовый, то чего-то сверхкрутого ждать не приходилось. Была поставлена задача изучить и проверить на практике систему экстренного торможения( в пол)- вначале на скорости 40 км/ч( автомобиль останавливался через 4-5 м), затем с 80( там уже 28-35м) и 3-й раз с 80 км/ч, но с ПОДНЯТЫМИ вверх руками(руля не касались).Автомобили тормозили точно по траектории и вставали как вкопанные. Оговорюсь, что как бы сказали в авиации- были ПМУ(простые метеоусловия): температура +12, штиль, солнечно, асфальт сухой. Погода- люкс!

А вот далее задача усложнилась: требование было сведено с экстренному торможению со скорости 80км/ч ввиду возникшего стоящего неподвижно препятствия с уходом на соседнюю полосу- при этом надо было вписаться в «выделенный» коридор из синих фишек. Если ролик удастся разместить, то на нем будет видно как Алла осуществляет данный маневр со стороны . А изнутри все выглядит так: разгон с места - 80 км/ч( с двумя турбинами 245л.с. это происходит ОЧЕНЬ шустро)- экстренное торможение перед «препятствием» из оранжевых фишек с резким поворот руля на 90 градусов вправо и резким возвратом его на место- педаль тормоза при этом нажата в пол и не отпускается. Ощущения интересные, мышцы левой грудной клетки побаливали ещё минут 5. И так 3 раза подряд Хорошо, что эти фишки мягкие и не царапают лакокрасочное покрытие…На первом заходе я снес или 2 или 3 штуки. Затем проходил почти без ошибок. Управляя и задне- и полно-приводной версиями- разницы не почувствовал( наверное из-за сухого асфальта).

В заключении хочу сказать, что всем участникам были вручены именные сертификаты, подтверждающие факт прохождения БАЗОВОГО курса. Каждый в заключительном слове отметили полезность этого базового курса. Но… в кулуарах сказали, что прежде чем заплатить 12 т.р. за него- прежде ещё раз бы подумали- всем нам пятерым данные сертификаты достались бесплатно! ( По информации центра- порядка 90% приезжающих на базовый курс- это участники именно с подарочными сертификатами).

Тем не менее, ещё раз хочу выразить слова благодарности компании «Борис Хоф» на Горьковском шоссе, в лице менеджера Романа Живаева, предоставившего эту возможность, и ЛИЧНО Алле Захариной - инструктору BMW DRIVING EXPERIENCE.

www.rubmw.ru