Купер бмв фото


Представлен новый Mini Cooper III в 5-дверном кузове

Новый MINI Cooper 3 поколения дебютировал осенью 2013-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в начале июня 2014-го производитель рассекретил версию новинки в пятидверном кузове, которая стала доступна для модели впервые.

Внешне пятидверный Мини практически целиком повторяет трехдверку, но при этом автомобиль стал длинее и немного выше. Габаритная длина нового Mini Cooper 5-door составляет 3 982 мм (+ 161), размер колесной базы прибавил 72 мм – до 2 567, ширина (1 727 мм) осталась без изменений, а высота равна 1 425 (+ 11).

Комплектации и цены Mini Cooper III 5D (2017)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Base MT 1 090 000 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Salt MT 1 163 500 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Pepper MT 1 250 800 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Base MT 1 369 000 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Salt MT 1 390 500 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Pepper MT 1 425 300 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
1.5 Chili MT 1 435 450 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Chili MT 1 519 800 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
 

Каталог MINI

Прибавка в размерах сделала новый Мини Купер 5Д просторнее в салоне, а объем багажника вырос до 278 литров (+ 67 л). Для задних пассажиров новинки, по сравнению с 3-дверной модификацией, добавилось 15 мм над головой, 72 мм для ног, а на уровне локтей стало свободнее на 61 мм.

Как и в случае с экстерьером, оформление салона Mini Cooper 5D (2016-2017) полностью повторяет таковое на трехдверке. По сравнению с машиной прежней генерации, щиток приборов переехал на свое традиционное место, а большой кругляш на центральной консоли отныне исполняет роль информационно-развлекательного дисплея.

Мировая премьера 5-дверного Мини Купер 3 состоялась осенью на автосалоне в Париже 2015. В продажу хэтчбек поступил с двумя бензиновыми и двумя дизельными движками, каждый из которых может агрегатироваться в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

При этом автомат Steptronic на новом Mini III умеет подстраиваться под рельеф местности, получая информацию о нем от штатной системы навигации. Например, коробка не станет менять передачу, если впереди расположена связка из двух поворотов.

Базовой модификацией модели является обычный Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым движком мощностью 136 л.с. (220 Нм). Пару ему составляет версия Cooper S, оснащенная 192-сильной (280 Нм) двухлитровой “четверкой”, с которой пятидверка набирает сотню с места за 6,8 сек., а максималка достигает 230 км/ч.

Начальный дизельный Cooper D имеет под капотом полуторалитровый турбированный агрегат с отдачей в 116 л.с. (270 Нм), а более мощный Cooper SD может похвастать 2,0-литровой “турбочетверкой”, развивающей 170 сил и пиковый крутящий момент в 360 Нм. Такой ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,4 с, а максимальная скорость равна 225 километров в час.

Все двигатели на новом MINI Cooper 5D (2015-2016) отвечают экологическим нормам “Евро-6″. За доплату автомобиль можно оснастить 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной головной оптикой, а также системами динамической регулировки жесткости амортизаторов и изменения режимов работы управляющей электроники Driving Modes.

За счет более практичного кузова производитель планирует ежегодно продавать по 150 000 пятидверок. А еще не за горами появление универсала Mini Clubman 2 генерации. Цены на Мини Купер 5-дверный в России начинаются от 1 090 000 рублей за модификацию Cooper с 1,5-литровым движком мощностью 136 л.с. Аналогичная трехдверка на 10 000 руб. доступнее.

За более мощный Cooper S с двухлитровым агрегатом (192 л.с.) дилеры просят минимум 1 369 000 р (это на 40 000 р дороже 3-дверного хэтчбека). В базе все версии оснащены шестиступенчатой МКПП, а доплата за автомат составляет 74 500 руб.

First One

В начале 2015-го пятидверный Мини нового поколения обзавелся самой скромной версией, оснащенной 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 75 л.с. (120 Нм). Модификация получила название First One и доступна исключительно в паре с 6-ступенчатой МКПП.

С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 13,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле для MINI First One заявлен производителем на уровне 5,2 л/100 км. Сведений о дате начале продаж и ценах на самую скромную версию модели пока нет.

Alfa Romeo MiTo, Audi A1 Sportback, Citroen DS3, MINI Cooper 3D

Видео MINI Cooper 3 5D

Показать еще Метки: Mini Cooper, Новости Mini, Парижский автосалон 2014

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Тест-драйв Mini Cooper S: вот каким должен быть переднеприводной BMW

Ездить колонной на тест-драйве — это худшее, что можно предложить журналистам. Ведущий колонны (представитель организаторов), как правило, ездит крайне аккуратно и редко превышает скорость 90 км/ч. Тест-драйв Mini Cooper S, который прошел на днях в Германии, оказался исключением. А все потому, что в первой машине ехал инструктор Академии экстремального вождения BMW/Mini. На автобане, чтобы догнать его BMW F10, пришлось «раскочегарить» новый Cooper до 230 км/ч.

Компания BMW уже представила свой первый переднеприводной автомобиль — 2-Series Active Tourer. Семейный компактвэн, плюющий на все традиции баварской марки. И дело даже не в переднем приводе, как многие считают. Еще никогда в Мюнхене не ставили перед собой первостепенную задачу сделать практичную модель. Кстати, на подходе 7-местная модификация Tourer. Страшный сон владельцев стареньких Е65. Что касается переднего привода, то из него инженеры BMW тоже умеют выжать максимум драйва. Сомневаетесь? Прокатитесь на Mini Cooper S!

По картинкам сложно найти отличия нового Cooper от предшественника. Но когда видишь машину вживую, понимаешь, что это абсолютно новый автомобиль, который стал заметно крупнее. В основе хетчбэка лежит платформа UKL1, которая создавалась в Германии в том числе для упомянутого выше компактвэна. Специально для этого шасси компания BMW разработала 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор (136 л. с.), который устанавливается и на Active Tourer. Есть еще 116-сильный дизель. Но куда более интересной модификацией является Cooper S c 2-литровым бензиновым мотором мощностью 192 л. с. Про него сейчас и пойдет речь.

Внешне «эска» отличается от своих «травоядных» коллег воздухозаборником в капоте, иными бамперами, двумя патрубками выхлопной системы по центру, спойлером и логотипами «S». На этом Cooper дебютировала новая фирменная черта всех будущих Mini — светодиодные «брови» головной оптики. Хотя в целом автомобиль смотрится так же, как два предыдущих поколения, — собранно и стильно.

Общая стилистика салона тоже мало изменилась. Правда, вместо бессмысленного огромного спидометра на центральной консоли теперь установлены светодиодное кольцо и экран мультимедийной системы. Панель приборов разместилась на традиционном месте за рулем. Она, кстати, торчит прямо из рулевой колонки, поэтому меняет свой наклон при регулировке «баранки». Клавиши стеклоподъемников «переехали» с передней панели на двери.

Лобовое стекло по-прежнему расположено очень далеко и имеет практически вертикальное положение. С водительского места трудно дотянуться рукой до зеркала заднего вида. Из-за большого расстояния до ветрового стекла британцам даже пришлось установить дополнительный солнцезащитный козырек над водительской дверью. У Mini Cooper появился head-up-дисплей. Он напоминает аналогичную опцию в BMW, но картинка проецируется не на лобовое стекло, а на выезжающий прозрачный экран (как у Peugeot или Mazda).

Мультимедийная система в целом тоже напоминает BMW iDrive. Правда, здесь все более «мультяшно». Шайбу, которая отвечает за управление данной системой, разместили внизу под подлокотником. Самое неудобное место, которое можно было представить! Зато передние кресла — выше всяких похвал: цепкая боковая поддержка, широкая настройка угла спинки, увеличивающаяся в длину подушка, оптимальные подголовники. Спасибо ребятам из BMW.

Вокруг рычага 6-ступенчатого спортивного «автомата» расположилась поворотная клавиша переключения режимов работы руля, двигателя, КП и подвески. Всего есть три настройки: стандартная (Mid), экономичная (Green) и спортивная (Sport). Рядом с рычагом поселились два подстаканника и небольшая емкость для мелочевки/телефона. Мобильник, в принципе, можно положить в специальный бардачок (над классическим перчаточным ящиком). Видно, что создатели пытались сделать салон максимально «жизнепригодным», однако интерьер Mini Cooper так и остался непрактичным и спортивным.

Даже спереди места немного. Сидишь как в спортивном купе (и посадка похожа). Про задние места я уже молчу. Багажник — всего 211 литров (два рюкзака положил, и все). Хотя это на 51 литр больше, чем у предшественника. Многие детали не вызывают уверенности в долговечности. Например, рычажок, отпирающий двери. У него есть небольшой люфт, и выполнен он из дешевенького пластика. А еще на нем поселились клавиши блокировки дверей. Ей богу, отломается через полгода! Хотя британцы и не стремились сделать из салона Mini Cooper что-нибудь вроде BMW 1-Series. Это игрушка! Игрушка для обеспеченной европейской молодежи. Съездите в Париж и попробуйте найти хотя бы одну парковку без Mini.

Зато как «эска» едет! Чуть больше шести с половиной секунд до сотни. Безупречная управляемость. Если бы я не знал технических подробностей о машине, я бы подумал, что Mini заднеприводной. Вот он — настоящий компактный BMW! На сбросе газа выхлопная система Cooper S смачно отстреливает. В стандартном режиме коробка передач долго зависает на низких ступенях. Иногда держит 3,5 тысячи оборотов секунд пять после отпускания педали газа. Есть подрулевые рычажки, которыми можно подбросить необходимую ступень.

Разница между режимами Mid и Green минимальна. Но как только активируешь Sport, сразу понимаешь истинный характер этого автомобиля. Если включить спортивные настройки при слегка нажатой педали газа на ходу, то машина заметно дернется. Отклик на педаль меняется кардинально. Если в обычных режимах существует минимальная задержка между нажатием и ускорением, то в Sport формула простая: нажал — получил. Причем сколько нажал, столько и получил. Не обязательно вдавливать в пол клавишу кикдауна. Обороты и так пляшут вокруг четырех тысяч. Автомобиль выстреливает вперед даже с наполовину выжатой педалью! Разгоняется «эска» c породистым рыком. Когда десять таких машин заезжают в тоннель, кажется, что где-то рядом проходит чемпионат мира по игре на литаврах.

Вам не нравилась чрезмерно жесткая подвеска предыдущего Mini? Идите оформляйте заказ на Active Tourer или 1-Series. Новый Cooper такой же зубодробительный, как и предшественник. А я думал, моя Alfa Romeo GTV жесткая. Британский «малыш» добросовестно дублирует в салоне все неровности и даже мелкие камешки. Спортивный режим зажимает амортизаторы еще больше. Трамвайные пути на Первомайской ходом не пройдешь. Зато автомобиль в буквальном смысле слова почти не кренится. Минимальный центр тяжести, разнесенные по углам колеса и крохотный ход подвески позволяют «минику», точно карту, нырять в любые повороты на большой скорости.

Усилить спортивные ощущения от езды на Cooper британцы смогли благодаря детально переработанной технике ходовой части при сниженной массе и повышенной жесткости. В новинке используется новая одношарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках с алюминиевыми поворотными опорами, несущими балками и поперечными рычагами из высокопрочной стали. Задняя многорычажная подвеска также имеет оптимизированную облегченную конструкцию и компактную геометрию.

По прямой машина тоже неплохо едет. Вы бы видели удивленного водителя Audi RSQ3, когда я обошел его на автобане. Едешь себе на «круизе» 200 км/ч, и тут сзади пристраивается Mini Cooper c включенным левым поворотником (в Европе дальним не моргают). Разрыв шаблона. Да-да, Вольфганг, этот хетчбэк умеет не только парковаться на узких улочках Мюнхена! Удивительно, но и после 200 км/ч «эска» хорошо держится на дороге. Никаких виляний влево-вправо. Правда, посредственная аэродинамика становится причиной чрезмерного шума в салоне. Да и звукоизоляция не самая лучшая.

Когда мы ехали в гостиницу по вечерним пробкам Мюнхена, частенько приходилось останавливаться на светофорах рядом с предыдущими поколениями Cooper. Какая-то девушка на кабриолете Mini пыталась что-то у меня по-немецки спросить. Но я ответил лишь большим пальцем вверх. Она улыбнулась и кивнула головой. В глазах у нее я прочитал: «Надо брать».

Старый Mini Cooper стоил у нас от 22 тысяч евро. Цены на новый еще не объявлены, но будьте уверены: хорошую комплектацию и достойный мотор вы получите не менее чем за 35 тысяч евро. Очень дорого. Не думаю, что до конца года в Беларуси продадут хотя бы десять новых Mini. В нашей стране «Лэнд Круйзеров» и «Туарегов» такие автомобили не в почете. Хотя вскоре на рынке появится 5-дверная версия Cooper. Возможно, она увеличит у нас продажи одной из самых стильных моделей в сегменте В. Такое мы уже наблюдали в случае с Audi A1.

Философия этой машины примерно такая — «городской карт на каждый день». Точнее и не скажешь. Жесткий, маневренный, непрактичный и очень заводной. Вы не знаете, как может «зацепить» такой автомобиль? Вы стары! Как минимум душой.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович

auto.onliner.by

Видео тест драйв Мини Купер 2017 2018 года

Новый Мини Купер 2017 2018 года впервые был представлен в Лос-Анджелесе осенью прошлого года, а уже в начале лета производитель раскрыл подробности новинки в 5-ти дверном кузове, что стало для данной марки диковинкой.

Содержание

Сперва стоит отметить, что ранее Мини никогда не выпускался с пятью дверьми. Безусловно, есть варианты, такие как Клабмен или Кантримен, которые тоже имеют пять дверей. Но стоит отличать хэтчбек от традиционного Мини и других вариантов кузова. Например, Кантримен относят к кроссоверам, а Клабмен 2017 года – к универсалам.

Также взгляните на Газель Фермер и Бизнес.

Смотреть видео Mini Cooper 2017 2018 года (5 обзоров)

Все тест-драйвы

Мини Купер S 2017 года стал более практичным автомобилем, нежели предыдущая серия, и вполне может претендовать на звание семейного авто. Однако, несмотря на некоторые внешние изменения, новая модель не потеряла агрессивный и спортивный внешний вид. Более того, новый Мини Купер 2017 года заполучил более массивные бамперы и мощные воздухозаборники. Посмотрев фотографии и видео материалы, можно заметить, что модель с 5-ю дверями выглядит куда гармоничнее и красивее, что полностью оправдывает цену данного авто. Передняя часть авто сохранила свою элегантность за счет решетки радиатора, а также стандартную головную оптику и привлекательный капот. Если рассматривать автомобиль в профиль, то он смотрится куда выигрышнее, нежели его трёхдверный предшественник. Платформа стала длиннее, а все остальное – органичнее и солиднее. Лишь задние двери оказались не так велики, как хотелось бы, что не совсем удобно при посадке крупным пассажирам.

фары двери мини боковая поддержка тахометр моторы mini cooper светодиоды спортивная управление желтый

Фотогалерея Mini Cooper 2017 2018 модельного года (19 фото)

Все фотографии

Что касается заднего вида, то здесь следует отметить качественное исполнение оптики, а также яркие объемные фонари, которые служат отличным завершением образа данного авто.

Теперь рассмотрим габариты Мини Купера:

  • длина составляет 3982 мм;
  • ширина равна 1727 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • клиренс составил 124 мм;
  • колесная база – 2567 мм.

Таким образом, кузов увеличился на 161 мм, а в высоту прибавил 11 мм. Что касается колесной базы, она возросла аж на 72 мм по сравнению с трехдверным вариантом.

Широкий выбор опций

Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.

Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо. Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2017 2018 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:

  • высококачественные отделочные материалы;
  • 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • климат контроль;
  • акустическая система Harman Kardon;
  • круиз контроль;
  • система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
  • функция быстрого автоторможения;
  • система определения знаков на дороге;
  • помощник парковки задним ходом;
  • датчик дождя;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • запуск движка с кнопки;
  • передние кресла с подогревом;
  • возможность складывания парктроник.

После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.

Информация о технических характеристиках

Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2017 2018 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.

Комплектация Стоимость Мощность Разгон до 100км/ч Расход топлива на 100 км Коробка Привод
1.6 MT Base 1 369 000 122 л.с. 10.4 c 6 л 6-ти ступенчатая механическая передний
1.6 AT Base 1 444 500 122 л.с 11.5 c 7.2 л 6-ти ступенчатая механическая передний
S 1.6 MT Base 1 729 000 184 л.с. 7.8 c 6.7 л 6-ти ступенчатая механическая передний
S 1.6 AT Base 1 849 647 184 л.с. 8.2 c 7.7 л 6-ти ступенчатая механическая передний

Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2017 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.

Начало продаж в России Мини Купер 2017 2018 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.

Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2017 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.

Плюсы и минусы

Таким образом, новая версия получилась очень даже достойной, особенно для тех, кто предпочитает выбираться из города большой компанией. Однако, как любая другая машина, эта имеет свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы данной модели. К явным преимуществам можно отнести:

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • отличные тормоза;
  • стильный салон;
  • комфортные кресла;
  • качественная аудиосистема.

Среди недостатков такой машины выделим:

  • дорогое обслуживание;
  • большой расход топлива;
  • большая стоимость.
Отзывы владельцев – личный опыт

Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».

Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.

Подбор альтернативы с рынка

Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, советуем вам рассмотреть основных конкурентов этой модели. Среди них можно выделить Alfa Romeo MiTо, а также Audi A1 Sportback.

Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.

Если же рассматривать Ауди А1, то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.

Теперь взгляните на Газель Некст 2017.

Вернуться вверх

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Mini Cooper, Nissan Note.

daciaclubmd.ru

BMW 1-й серии или MINI в любой версии???

Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром!

Есть немало гламурных мальчиков и девочек, которые путают эти автомобили с дорогими, не менее гламурными, чем они сами, таратайками, которые делаются специально для гламурных мальчиков и девочек. Оснащенные мощными моторами, обвешанные спортивными “прибамбасами”, окутанные аурой спортивности, они умеют быстро разгоняться с места и быстро ездить по прямой. И комфортабельны настолько, что даже жесткие кресла “oт Recaro” не дают трястись нежным ягодицам гламурных девочек и мальчиков. Но ездить по-настоящему – так, чтобы щеки отвисали от перегрузок в виражах, чтобы водителя трясло и от адреналина, и на неровностях асфальта, потому что подвески жесткие и не желают “кланяться” в маневре, – они не умеют…

Ой, как трясет на неровностях! Ой, какой шум от покрышек в салоне! Ой-ей-ей, как я устала после дальней дороги! Ай-яй-яй, такая маленькая, а сколько топлива кушает – не успеваю заправляться! Уй-юй-юй, сколько стоят сервис и запчасти, кошма-а-р! Ох, багажника практически нет, а как же в отпуск ехать? Это отзывы тех, кто купил MINI или BMW 1-й серии и… ошибся креслом.

Друзья! Покупая автомобиль, включайте, пожалуйста, мозг. Если не знаете, где находится “включатель” мозга, отвечающий за правильный выбор автомобиля, прочтите статью в февральском номере нашего журнала. Она вам поможет. Ведь я совершенно не против мягких, комфортабельных, вместительных, экономичных и прочих автомобилей! Читатели нашей рубрики со стажем не дадут соврать. Я даже не против “гламурмобилей”! Ведь все люди разные, а разным людям нужны разные автомобили. Глупо всех причесывать под одну гребенку! Что же касается рассматриваемой парочки – BMW 1-й серии и MINI, то эти машины не мягкие, не комфортабельные, не вместительные, не экономичные и не дешевые в содержании. И не гламурные. Эти автомобили – драйв, драйв, драйв! Вот об этом, о драйве, и пойдет речь. И если вам нужен автомобиль, “подниматель” настроения, генератор позитивных эмоций, умеющий ездить в виражах, “пилотажка”, повинующаяся не движениям, а мысли водителя, – вы читаете именно то, что вам нужно.

Общие сведения

На первый взгляд между этими двумя автомобилями нет ничего общего. Компоновка, тип привода, трансмиссии – все разное! BMW 1-й серии – это продольно расположенный мотор, очень длинный капот и задний привод. MINI в любом проявлении – это расположенный поперечно двигатель, коротенький нос и передний привод. Даже классы, в которых “играют” эти машины, тоже разные. MINI относится к классу “B”, а “единичка” формально – к классу “С”, названному в честь своего родоначальника “гольф”-классом. Впрочем, вряд человек, понимающий в автомобилях, будет сравнивать самого маленького “биммера” с формальными одноклассниками.

В предложениях кузовов тоже мало совпадений. И MINI, и BMW 1-й серии могут быть 3-дверными хэтчбеками, и точка. Больше совпадений нет. MINI не бывает купе, как BMW 1 Series Coupe, и в виде “пятидверки” он тоже не существует. А “единичка” с индексом E87 – аккурат 5-дверный хэтчбек. Так что по количеству типов кузова, с которыми можно купить эти автомобили, MINI однозначно проигрывает маленькому “баварцу”. Но есть в ряду MINI уникальная модификация! Это универсал Clubman, имеющий пять дверей. Казалось бы, что в этом уникального, но… Доступ в багажное отделение открывает “распашонка” из двух половинок. Думаете, как распределились по машине оставшиеся три двери? Додумались? Правильно! Одна, водительская, слева и две справа. Причем те двери, что справа, тоже открываются “распашонкой”, и центральной кузовной стойки на стыке между ними нет. В общем, не только среди “единичек”, но и во всем модельном ряду BMW нет ничего похожего. И не только BMW.

Теперь давайте посмотрим на эти автомобили “вооруженным глазом”. И такому глазу открывается, что обе машины спроектированы и выпускались BMW AG. И по сей день выпускаются. Да-да-да, уважаемый читатель, если вы еще не знали, то теперь знайте: все права на британскую автомобильную марку Rover баварцы выкупили на рубеже веков и возродили MINI, создав модель практически с нуля.

BMW AG. Вот почему эти, такие непохожие друг на друга “малыши” так умеют ездить! Причем нет особой нужды гнаться за самой мощной модификацией и “нафаршированной” комплектацией, нет смысла отказываться от покупки, если на них не хватает денег. Будь-то MINI One, Cooper, Cooper S или злобный JCW. Будь-то BMW 116i, 118i, 120i или сумасшедший 135i Coupe. Все они умеют ездить, если говорить о маневренном, активном стиле управления! У всех шасси отточено выдающимися специалистами. И это их объединяет, несмотря на все различия. В том числе в ездовых повадках, о которых мы сейчас и поговорим.

С точки зрения водителя и пассажиров

Раннее погожее утро, свежее после ночного дождя. Полигон. На мокром асфальте проложена трасса, изобилующая поворотами разной крутизны, разных категорий сложности. На старте – MINI Cooper и BMW 120i. Оба автомобиля с 6-cтупенчатыми механическими коробками передач. Оба автомобиля – нечто среднее среди всех комплектаций MINI и BMW 1 Series, не самые слабые и не самые мощные.

MINI Cooper… Старт!!! Максимум крутящего момента его 120-сильного мотора приходится на 4250 об/мин, поэтому нужно “подкрутить”. Что ж, “подкрутим”! И MINI бросается в атаку. Правый вираж, левый вираж, “шпилька”, прямая, опять вираж… Да, этого “немца” с британской родословной так просто с траектории не собьешь! С минимальными кренами он цепляется за асфальт до тех пор, пока законы физики не рассердятся на жужжащий, словно большой красный шмель, автомобиль, и перестанут его удерживать силами трения, давая порезвиться центробежным силам. И тогда MINI Cooper начинает скользить, причем передняя ось срывается чуть-чуть раньше, демонстрируя настройку шасси на недостаточную поворачиваемость.

А ну-ка попробуем на этом вираже зайти пошире, чтобы зацепить колесами задней оси мокрый асфальт, и там подсбросить “газ”. Интересно, что получится? Получается вот что: если с включенной системой траекторной стабилизации DSC – занос гасится моментально, стоит только намекнуть рулевым колесом на вывод. А с выключенной – почти ничего не меняется… Тот MINI Cooper, что выпускался до 2006 г., был острее, пожалуй. Но и в этом, выпуска 2008 г., нет гламура! Он по-прежнему способен проходить виражи так, что действие центробежной силы ощущаешь мышцами шеи и понимаешь, насколько тяжелая штука голова, а подвеска по-прежнему жестка. Хотя, пожалуй, смягчилась по сравнению с предшественником…

Итак, вердикт для MINI Cooper вынесен: остро заточенная “пилотажка” с ярко выраженными переднеприводными повадками. Драйв, драйв, драйв, в общем.

BMW 120i… Старт!!! Здесь под капотом 156 л.с., а пик крутящего момента достигается уже на 3600 об/мин. И маленький “биммер” срывается с места, сочно рыча баритоном настроенного выхлопа.

Пусть преимущество в мощности и крутящем моменте этого “биммера” перед MINI растворяется в большей массе (примерно на 300 кг). Пусть меня закидают арбузными корками поклонники MINI всей вселенной, но мне BMW нравится больше. Если бы MINI Cooper был тот, до 2006 г., то не факт! Но в соревновании “трехлеток” BMW, с моей точки зрения, предпочтительнее. Благодаря идеальной развесовке (50:50) “биммер” демонстрирует просто-таки изящную нейтральную поворачиваемость. Переборщил на вираже со скоростью – скользим всеми четырьмя колесами наружу поворота. Сбросил тягу в вираже, качнул рулем – пожалуйста, легкий занос, коль вы его так хотели. Зашел в вираж поуже, добавил “газку” – гуляйте по повороту “веером”, раз так вам заблагорассудилось. Класс! Браво! И при этом система траекторной стабилизации DSC настроена так, что позволяет шалить. До определенной степени, разумеется. А выключил – носись на здоровье! Только не забывай о дорожной безопасности и законах физики. Их даже BMW преодолеть не под силу. И это еще не все плюсы маленького “биммера” в сравнении с MINI. Задняя подвеска у “немецкого британца” на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, а у BMW 1-й серии – многорычажная, по четыре рычага на каждое колесо плюс подруливающая тяга. Поэтому BMW не “стряхивает” в виражах с дефектами покрытия, а у MINI Cooper есть такой грешок. Зашел в вираж, попал колесами задней оси на поперечную трещину, машинка прыг – и переставила свою маленькую “попку”. Если покрытие сухое – уходишь на внутренний радиус, приходится корректировать траекторию. А если будет мокрое и скользкое, то можно и боковое скольжение поймать, а чтобы справиться с ним, нужно место и время. В общем если бы у нас, в России, были сплошь хайвеи и автобаны, то и шут с ним, с этим нюансом MINI. Но это не так, увы. Во всяком случае, пока. Поэтому, выбирая MINI, можете не стесняться в виражах, но только на гладком покрытии, не забывая про безопасность свою и окружающих, конечно. Что же касается “единички”, то это действительно драйв, драйв, драйв!!! Высочайшей пробы, экстра-класса и с тремя восклицательными знаками.

Теперь пару слов о пассажирах. Если им в MINI либо в BMW 1 Series будет тесно, шумно или тряско или если у них что-то не поместилось в багажник – я вас предупреждал. Вот и весь сказ о пассажирах.

С точки зрения стоимости владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Если вас превыше всего в автомобиле волнуют экономичность, обслуживание и ремонт, то, увы, вы напрасно потратили время, читая эту статью. Потому что с точки зрения стоимостных показателей владения этими автомобилями есть только один плюс: они сравнительно медленно теряют в цене. Диапазон цен на трехлетние MINI и BMW 1 Series примерно одинаков и составляет от 21 000 до 48 000 долларов в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния автомобиля.

Итог

В качестве итога пожелаю только удачи в поиске хорошо сохранившегося экземпляра. Ведь MINI и BMW 1 Series – автомобили для водителей, для личного пользования, скажем так. И свое личное мнение о том, что лучше, я уже выразил. А у вас оно будет ваше. Успешной охоты!

www.motorpage.ru

Mini Cooper | Цена / Обзор / Видео / Фото - Мини купер | БМВ Москва

В июне 2015 года бренд ввел в эксплуатацию новый логотип.

Новый MINI Cooper JCW 2015 года с 2,0-литровым четырех-цилиндровым мотором на 228 л.с, разгоняется до 100км/ч за 6.1 секунд, при этом авто расходует всего 6.7 литров на 100 км с ручной коробкой передач.

Видео - Новый MINI Cooper 2015 года выпуска на АвтоШоу в Детройте

Модель MINI Cooper 2014 года выпуска

Было открыто третье поколение современных MINI Cooper-ов. Запуск совпал с 107-й годовщиной дня рождения сэра Alec Issigonis, создателя оригинальных мини. Новый Мини Купер, поступит в продажу в марте 2014 года. На данный момент доступна только 3 дверная модификация.

Новый MINI на 11см стал длиннее и на 4см выше. Добавлены многие функции и возможности, камера для парковки с улучшенным качеством, новая информационно-развлекательная система. Новые комплексные технологии безопасности включая защиту пешеходов и более инновационные сетевые технологии, светодиодные фары .

  • Трехцилиндровый двигатель -1,5-литра, с мощностью - 134 л.с.
  • Четырехцилиндровый двигатель - 2,0-литра, с мощностью - 189 л.с.

Пересмотрена технология подвески, с уменьшенным весом и повышенной жесткостью разработчики хотели активизировать чувство, что Вы за рулем мини-картинга

Любителям небольших, но скоростных автомобилей можно предложить хэтчбек Mini Cooper. В конце 2013 года на мировом рынке появилась модель третьего поколения, которая сразу же покорила автолюбителей.

Создатели новой модели Mini Cooper решили сделать машину более вместительной, особенно добавить комфортности для пассажиров, которые будут сидеть на заднем сидении. Для этого в длину было добавлено почти 10 сантиметров, в ширину было добавлено чуть больше 4 сантиметров. В высоту машина практически осталась прежней, всего 7 мм. В результате даже в багажном отсеке появилось дополнительное свободное место. Конечно, внешне автомобиль изменился и кажется не пропорциональным, но это только с непривычки.

Интерьер салона остался таким же, как был и в предыдущих моделей, единственное новшество это округлые очертания и большой дисплей, на котором выводиться данные всей электроники в машине.

Mini Cooper основан на переднеприводной платформе UKL1 с использованием стоек McPherson на передней подвеске, а на задней подвески используется многорычажная конструкция. Вроде все по-прежнему и осталось, если только не знать, что конструкторы позаботились увеличить колесную базу, использовать совсем новую платформу с иными подвесками. Также был облегчен кузов и при этом жесткость Mini Cooper не пострадала. Еще благодаря воздушным заслонкам было достигнута хорошая шумоизоляция.

В капоте Mini Cooper спрятан бензиновый двигатель на три цилиндра, рабочий объем двигателя составляет 1,5 литра, с мощностью 136 л.с. Дизельным аналогом является двигатель с турбонаддувом, с мощностью 116 л.с. Бензиновый Mini Cooper может достигнуть 100 км/час всего за 7,9 секунд. Дизельный автомобиль эту же скорость достигает за 9,2 секунды. Вне зависимости от типа двигателя каждая машина снабжена системой «Старт-Стоп», а 6-ступчатая коробка передач предлагается двух типов, как механическая, так и автоматическая.

bmwmoskva.ru

Фото Бмв Мини-купер

Мини Купер в Алматы в автосалоне Автоцентр-Бавария по цене от 7 268 000 ₸ до 7 584 000 ₸. Вы можете купить новый хэтчбек Mini Cooper 2017 года ...

Актуальные цены на комплектации Mini Cooper (МИНИ Купер) в Украине. Технические характеристики. Фото и видео. Где купить.

MINI Cooper хэтчбек. 1 189 000. 1 271 500Руб. MINI Cooper хэтчбек 5-дв. 1 219 000 .. (2006 - 2015). MINI Cooper хэтчбек. —. MINI Cooper кабриолет. —  ...

Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите. Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S.

Mini Roadster 2012 года за 6 000 000 тг. в Алматы.. Купе, 1.6 л, бензин, КПП типтроник, 37 000 км, оранжевый, металлик, Продается Mini Cooper Coupe ...

По запросу «фото бмв мини-купер» нашлось 14804 фото

Кроме этого, трехдверка стала шире на 44 мм (1 727 мм) и выше на 7 мм (1 414 мм). Также на 42 мм выросла и колесная база, что сулит четырехместному хетчбэку не только прибавку свободного пространства для задних пассажиров, но и увеличение объема багажника до 211 литров (+51 л). Новый mini cooper. Новая переднеприводная платформа, которую в будущем будет использовать bmw для своих компактных моделей, привела к тому, что mini получил переделанную подвеску, конструкция которой предполагает использование спереди стоек mcpherson, а сзади — новой многорычажки. В дополнение ко всему кузов хетчбэка стал легче и аэродинамичней. ручей на даче своими руками фото Также была улучшена шумоизоляция. Интерьер mini все также выполнен в стиле ретро. Каждый элемент внутреннего убранства дизайнеры перерисовали — салон выглядит и свежо, и не менее затейливо по сравнению с прошлым поколением. Кроме этого машина обзавелась современными «плюшками» — цветным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, видеокамерой заднего вида, а также опциональным проекционным экраном. В перечень активных помощников вошли системы предупреждения фронтальных столкновений, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

В качестве силовой установки покупатели могут выбрать трехцилиндровый бензиновый мотор 1. 5 с наддувом мощностью 136 л. С. , с которым трехдверка способна разгоняться до сотни за 7,9 секунд. Версии cooper s положена 192-сильная двухлитровая «четверка», ускоряющая хетчбэк от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Альтернатива бензиновым агрегатам — 116-сильный турбодизель (9,2 с до сотни). Трансмиссия ободки из фома фото — либо шестиступенчатая механика, либо шестидиапазонный автомат. Новый mini cooper s. Старт продаж — второе полугодие 2014. Производится в англии.

Как и раньше, модель предложит уйму вариантов по персонализации как внешности, так и внутреннего убранства. Габаритные торт с соником фото размеры mini cooper (мини купер) длина: 3821 мм, ширина: 1727 мм, высота: 1414 мм, клиренс: мм, база: 2495 мм.

4-4-2.su

Картинки по: "Бмв Мини Купер Фото" / pic-top.ru

Mini Cooper, Мини Купер.

BMW Mini Cooper ...

Everything or Nothing: Cars: BMW Mini...

Новый MINI John Cooper ...

Тест-драйв BMW Z4 / БМВ Z4, MINI Coop...

mini_cooper_india.jpg

MINI (BMW) Mini Cooper S Automatic 50...

#news_24авто br BMW отзывает б...

Машина бмв 3 купе. Bmw...

Фотографии автомобилей Mini Co...

В США начинают выпуск электромобиля M...

Мощный Mini Cooper JCW ...

Как то раз случайно забрел в салон

мини купер бмв

31. Проголосовать. Предыдущая кар...

Mini John Cooper Works: цена и характ...

Пятидверная версия MINI Coo...

Harold's Blog

Бмв мини купер ф...

2015 Paceman John Coope...

Фотогалерея. предыдущее фото. ...

Фотоальбом :: BMW Всё о MINI COOPER В...

Images of Bmw Mini Cooper images

Фотографии автомобилей Mini...

Ня картинки - мини купер

Дочернее предприятие BMW конце...

Фотография автомобиля Mini

Фотографии автомобиля Mini

Компания BMW также дебютирует ...

Электромобили Mini начинают те...

На нашем автомобильном сайте вы всегд...

Фотографии автомобилей Mini...

p0027666.jpg

ПРОДАМ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ МИНИ КУ...

MINI Cooper хэтчбек 5-д...

Mini Cooper - достоинства и недостатк...

Фотографии автомобилей Mini

Фото Mini Cooper...

Mini Cooper S - Фото

Купить Mini Cooper /

Не пасет задних и BMW MINI

Рейка с ГУР для автомобиля MINI

BMW-Mini-Cooper - Tej Web World

pic-top.ru


Смотрите также