В TopGear назвали десять преимуществ старого купе BMW 8 Series. Купе бмв старая


Старинные BMW / блог сообщества BMW / smotra.ru

Эх...как я их люблю)) Уже писал о трёшке и семёрке 80-х, но сегодня хочу капнуть ещё глубже) Вашему вниманию лента старинных бмв.Dixi 1929-1932 Dixi DA2, DA3, DA4, Dixi Sport, Dixi Roadster. Первый опыт BMW в автомобилестроении и автоспорте. При покупке автомобильного завода в г. Эйзенах BMW досталась лицензия на производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven)

БМВ 3/20 1932-1934Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме.Примечательно также наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес.

БМВ 303 1933-1934Модель 303 начала традицию 6-цилиндровых автомобилей BMW.

БМВ 309 1934-1936оснащался четырёхцилиндровым мотором обьёмом 845 куб см и мощностью 22 л.с.

БМВ 315 1934-1937Спортивный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 1.5 и 1.9 литра мощностью 40 и 55 л.с.

БМВ 326 1936-1941Наиболее распространённая в С.С.С.Р. довоенная модель БМВ

БМВ 328 1936-1939Наиболее успешный довоенный европейский спортивный автомобиль в 2-литровом классе. Его 2-литровый двигатель с тремя карбюраторами мощностью 96 л.с. позволял развивать скорость более 160 км/ч.

БМВ 329 1936-1937

БМВ 335 1936-19433,5-литровый вариант

БМВ 320 1937-1938БМВ 321 1937-1941,1945-1949Наиболее распространённая в СССР модель БМВ

БМВ 325 1937-1940Кюбельваген, командирская машина вермахтаБМВ 327 1937-1941

BMW 501 1952-?BMW 502 1954-?Первый послевоенный автомобиль. Большой и дорогой седан BMW 501 (V-образный 8-цилиндровый двигатель, 95 л.с. 4800 об/мин). BMW 502 (V8 2580 см3, 100 л.с.) с максимальной скоростью 160 км/ч. Несмотря на очевидные достоинства этих машин, они оказались серьезным просчетом. Излишняя дороговизна не подошла Европе 50-х годов. Всего было выпущено 6000 штук.

BMW Isetta 1955-1962Cверхмалый автомобиль 'мотокупе'. Эта машина - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова (передняя дверь). Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля.

BMW 503BMW 5071956-1959Спортивные двухместные автомобили BMW 503 и 507 стали сейчас редким предметом коллекционирования. Машины выполнены на раме с алюминиевым кузовом. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3168 см3, 150 л.с. при 5000 об/мин.

BMW 700 1959-1965Модель BMW 700 - быстрый сверхмалый автомобиль. Это купе с 2-цилиндровым двигателем всего 700 см3 и мощностью 30 л.с. (40 л.с. в спортивной версии) развивало скорость 135 км/ч.

115 1962-1964BMW 1500Появление 4-дверного седана 1500 (4-цилиндра, 1499 см3, 80 л.с. при 5700 об/мин, 148 км/ч) ознаменовало создание новой философии дизайна автомобилей BMW. Эта машина стала предшественником "нового класса" небольших полуспортивных автомобилей.

118 1963-1972BMW 1800 / 1800Ti / 1800TiSA седанCпорткупе 1800Ti мощностью 110 л.с. на базе стандартной модели 1500 выигрывают 27 гонок из 28, в которых они принимали участие. Тюнинговый вариант этой модели со 130 л.с. стал одной из лучших шоссейных гоночных машин того времени при весьма незначительных внешних отличиях от серийной модели.

116 1964-1966BMW 1600 седан

121 1965-1969BMW 2000C / 2000CS купе120 1966-1972BMW 2000 / 2000Ti / 2000TiLUX / 2000Tii седанНовая серия двухдверных купе - предшественник 3-ей серии.BMW 2000TI впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут. Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды не смогли опустить время ниже 7 минут.

E3 1968-1975BMW 2500 / 2800 / 2.8L / Bavaria / 3.0L / 3.0S(i) / 3.3L(i) седанПервый автомобиль BMW высшего автомобильного класса

E9 1968-1975BMW 2800CS / 2.5CS / 3.0CS(i)(L) купеE10 1968-1975BMW 2002ti / 2002tii купе

E20 1973-1974BMW 2002 Turbo, поставленная в серию в Мюнхене, стала первым в мире серийным автомобилем с турбонаддувом.

BMW M1 1978-1981Cреднемоторное купе, выпущенное с 1978 по 1981 год в количестве всего 453 экземпляров - один из ярких суперкаров тех лет.

Ну вот и всё) спасибо за внимание) делал примерно 1,5-2 часа, так что немного подзаебался усталь)) пойду готовиться к завтрашнему экзу) Всем спасибо за внимание.Частичная информация взята тут:http://www.bmwgtn.ru/

smotra.ru

Старый-добрый BMW E9 из 1970-х превратили в великолепное купе с современной начинкой

Этот эксклюзивный автомобиль называется MKO CS M5, но если кто-то подумает что это BMW, будет абсолютно прав. Эта машина была создала германской компанией MKO с целью подарить «вторую жизнь» купе BMW E9 C с «начинкой» от модели E39 M5. А вот экстерьер сохранили в первозданном виде.

Создавался автомобиль на заводе в Румынии, где весьма умеренные цены на подобные работы. В результате получилось сэкономить весьма приличную сумму в 165 тыс. долларов.

Когда машину покрасили, она стала выглядеть, как только что с конвейера. Движок V8 после модернизации выдаёт 432 лошадиных силы, а это выше заводского показателя. Диски диаметром 18 дюймов украшают в шины Michelin Pilot Sport.

Интерьер салона представляет собой настоящий микс из разных моделей. Двери и задние сидения автомобилю достались от E9, а центральная часть и консоль – от Е39 М5. Передние сидения выполнены в стиле 1980-х и замечательно вписались в образ авто.

По причине того, что в конструкцию автомобиля было внесено немало изменений, техническая инспекция настояла, чтобы MKO CS M5 был зарегистрирован, как отдельная модель. И даже эмблему BMW сменили на МКО.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

В TopGear назвали десять преимуществ старого купе BMW 8 Series : АвтоМедиа : ВладТайм

Первое купе BMW 8 Series было представлено публично в рамках автосалона во Франкфурте 1989 году, однако позже модель была снята с производства. В 2018 году баварские разработчики собираются возродить модель, а пока журналисты TopGear решили вспомнить десять причин, по которым BMW 8 Series может считаться «крутым автомобилем».

 

Первым пунктом стали раскрывающиеся фары, которые напоминают черты автомобилей героев популярных в Соединенных Штатов комиксов. Также классический BMW 8 Series комплектовался бортовым компьютером, что на момент выхода модели было довольно редкой опцией. BMW 8 Series обладал высоким аэродинамическим коэффициентом – 0,29, как и у легендарного Porsche 918.

Купе BMW 8 Series не имело B-стойки – серединной опоры в конце передних боковых стекол. Под капотом BMW 8 Series расположился 300-сильный бензиновый двигатель V12, который стал первым в истории немецкого бренда Второй мировой войны. Такой мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 6,8 секунды.

 

 

 

 

BMW 8 Series также был предложен с мотором V8, мощность которого составляла 286 лошадиных сил. В любом из вариантов двигателя купе предлагалось с широким списком оснащения, который в конце 1980-х считался более чем современным.

Васисуалий Мурчалов

Поделиться:

www.vladtime.ru