Серийное купе BMW восьмой серии: официальный шпионаж. Купе бмв 8


базовая комплектация и цены — Авторевю

Публичный дебют новой «восьмерки» BMW состоялся меньше недели назад, но тогда компания обнародовала только фотографии богато оснащенных машин с М-пакетом. Теперь у покупателей есть возможность сконфигурировать автомобиль под себя, рассчитать платежи по кредиту и зарезервировать покупку. Любопытно, что первым заработал конфигуратор на бельгийском сайте BMW, но разница с другими европейскими странами вряд ли будет значительной. Итак, как выглядит и что предлагает владельцу базовая «восьмерка»?

На данный момент выбирать можно из двух полноприводных версий: дизельной 840d xDrive (320 л.с.) и бензиновой M850i xDrive (530 л.с.). Первая стоит в Бельгии минимум 102 тысячи евро с учетом налога. Доплачивать не придется только за белый цвет кузова — любая из других окрасок стоит как минимум 1260 евро. Правда, даже «в базе» сиденья будут обиты качественной кожей Merino, но декоративная отделка — только сталь или алюминий: деревянные вставки обойдутся не дешевле 220 евро. На выбор — один дизайн 18-дюймовых и один 19-дюймовых легкосплавных колес, остальные предлагаются либо за доплату, либо требуют установки М-пакетов: внешний обвес оценивается в 5440 евро, а вместе с техническими доработками цена вырастает до 9660 евро.

Вверху — стандартная версия, внизу — вариант с М-пакетом

Впрочем, в остальном базовая версия совсем не «пустая»: есть полноуправлямое шасси, адаптивные светодиодные фары, система бесключевого доступа, ассистент парковки и подруливающий помощник удержания в полосе. А в салоне — подогрев передних кресел, навигатор, точка доступа в интернет, индукционная зарядка для смартфона и европейская система экстренного оповещения eCall.

Версия с М-пакетом

Бензиновое купе BMW M850i xDrive дороже почти на 30% — минимум 130 тысяч евро. Бесплатный цвет по-прежнему только белый, зато все восемь разновидностей 20-дюймовых колес не потребуют доплаты: М-пакеты здесь уже «в базе». Это означает также наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и спортивных тормозов с более крупными дисками. Плюс к тому — мультиконтурные кресла и М-руль. Впрочем, обе версии традиционно для BMW можно дополнить разнообразными и по большей части недешевыми стилистическими, техническими и комфортными опциями.

Прием заказов уже открыт, но к первым европейским покупателям новые «восьмерки» прибудут в ноябре. Россия отстанет ненамного: у нас «восьмерки» ожидаются к самому концу года, а о ценах станет известно в течение полутора месяцев.

autoreview.ru

Купе BMW восьмой серии нового поколения удивило габаритами — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 18 июня 2018. Фото: BMW

Как говорят в BMW, у новой «восьмёрки» самые узкие фары из тех, что ставятся на современные модели из Мюнхена. По умолчанию фронтальная оптика светодиодная, а за доплату она будет адаптивной или вовсе лазерно-люминофорной, с дальним светом, бьющим на 600 м.

В модельном ряду BMW случились перестановки. Отныне шестой серией может быть только лифтбек бизнес-класса BMW 6 GT, дебютировавший год назад. А большим двухдверкам немцы вернули индекс восьмой серии, как это было у флагманского купе BMW с 1989-го по 1999 год. Казалось бы, наличие восьмёрки в названии намекает — грядущая модель станет больше, что позволит вторгнутся на территорию двухдверных машин представительского сегмента. Но в BMW удивили: восьмая серия уступает предшественнику по длине (4843 мм против 4894), высоте (1341 и 1369 мм) и колёсной базе (2822 и 2855 мм). И лишь по ширине новинка превосходит купе шестой серии ― 1902 мм вместо 1894.

BMW 840d xDrive изначально комплектуется колёсами с шинами размерностью 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади (есть также варианты на 19 и 20 дюймов). BMW M850i xDrive оснащается только катками с покрышками размерностью 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.

Купе хоть и флагманское, но в основе лежит тот же вариант модульной платформы CLAR, что и у седана пятой серии. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади и обычные пружины ― пневмоподвеска, как и на «пятёрке», недоступна в принципе. В базовой комплектации присутствуют электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси. А вот о «семёрке» напоминает конструкция кузова: она по большей части создана из высокопрочных сортов стали, но центральный тоннель выполнен из углепластика, а поперечина под передней панелью ― из магниевого сплава. Не обошлось и без алюминия, из которого сделаны капот, двери, крыша и моторный щит.

Архитектура передней панели с массивной центральной консолью у купе оригинальная. За доплату автомобиль можно оснастить мультиконтурными креслами с вентиляцией и массажем, камерами кругового обзора, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и ночного видения.

На заднем ряду купе шестой серии было тесно, хотя у преемника свободного места едва ли будет больше. Его даже не хватило для полноценных подголовников на втором ряду, которые явно стали жертвой красивой ниспадающей крыши. Объём багажника уменьшился с 460 л до 420.

И всё равно более компактная восьмая серия оказалась тяжелее предшественника ― на 20–35 кг в зависимости от модификации. А их пока будет две. Базовая носит индекс 840d xDrive и оснащается рядным трёхлитровым турбодизелем, развивающим 320 л.с. и 680 Н•м (было 313 и 630 соответственно). Такое купе массой 1830 кг ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с. Заметно быстрее получилась версия M850i xDrive (1890 кг) ― 3,7 с до сотни. Под капотом ― модернизированный битурбомотор V8 4.4 с новыми головками блока, коленвалом, шатунами и поршнями, а также оптимизированными системами впрыска, впуска, охлаждения и зажигания. Отдача ― 530 л.с. и 750 Н•м против 450 сил и 650 ньютон-метров.

С обоими двигателями BMW восьмой серии разгоняется до искусственно ограниченных 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у дизельной машины достигает 5,9–6,2 л/100 км, а у бензиновой ― 10–10,5 л/100 км. Оба мотора отвечает требованиям Euro 6d-TEMP.

Обе версии изначально оснащаются доработанным восьмиступенчатым «автоматом» с расширенным силовым диапазоном и функцией движения накатом, подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой на передней оси, четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и разноширокими шинами. Также есть системы смены режимов движения (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+). Для исполнения M850i xDrive по умолчанию доступна блокировка заднего дифференциала с электронным управлением (за доплату можно получить и на 840d xDrive), а опционально ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

Пока непривычно смотрятся грубоватые боковые дефлекторы обдува и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, которая совсем не радует глаз. Аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, электроприводы сидений и рулевой колонки ― базовое оборудование.

Помимо пакета M Sport клиентам предложат Carbon Package, в который входят углепластиковые передние воздухозаборники, корпуса зеркал, спойлер на крышке багажника и диффузор. Кстати, отдельно можно заказать крышу, сделанную из углеволокна.

Производство купе наладят в Дингольфинге, где собирают седьмую серию. На рынок двухдверка выйдет в ноябре 2018 года. Позже мы увидим «заряженную» M8, а также кабриолет и седан Gran Coupe восьмой серии. Список стандартного оснащения довольно богатый ― система автоматического торможения, мультимедийный комплекс iDrive 7.0 с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, навигацией, выходом в Интернет и программами Microsoft Office 365 и Skype, виртуальная панель приборов, проекция на лобовое стекло, кожаная обивка сидений и светодиодные фары. В списке опций ― комплекс активной безопасности с задатками автопилота, автопарковщик, не требующий наличия водителя за рулём, и аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1375 Вт.

История

Купе восьмой серии (1989–1999 гг.) создал дизайнер Клаус Капитца, и его творение по сей день будоражит души автомобильных энтузиастов. Модель оснащалась моторами V8 4.0 (286 л.с., 400 Н•м) и V8 4.4 (286 л.с., 420 Н•м), а также V12 5.0 (299 л.с., 450 Н•м), 5.4 (326 л.с., 490 Н•м) и 5.6 (381 л.с., 550 Н•м). Последний вариант достался версии 850CSi. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (четырёх- и пятидиапазонные). Больше всего сделали версий 850i — 20 072 машины.

www.drive.ru

Купе BMW 8-Series дебютировало с двумя моторами

Компания BMW официально возродила купе 8-Series, первое поколение которого было снято с производства 19 лет назад. Как и оригинальная модель, новая «Восьмерка» выпущена в качестве прямой замены для двухдверки шестой серии – последнее семейство отныне представлено только лифтбэком GT.

По своим размерам (габариты – 4843x1902x1341 мм, колесная база – 2822 мм) 8-Series сопоставимо с 6-Series, по шасси ближе к седану 5-Series, а не к флагманской «Семерке», а радиаторной решеткой и оформлением водительского интерфейса напоминает новый X5, который дебютировал ранее в этом месяце. Багажник вмещает 420 литров груза, спинки задних сидений складываются уже в базе. За доплату можно получить крышу из армированного углеволокном пластика (впервые на автомобиле из основной линейки BMW), а также карбоновые воздухозаборники, накладки зеркал, спойлер и диффузор.

На старте продаж, намеченном на ноябрь, будут доступны две модификации – M850i xDrive и 840d xDrive. Первая оснащается модернизированной 4,4-литровой турбовосьмеркой на 530 л.с. и 750 Нм, позволяющей набрать сотню за 3,7 секунды. На вторую устанавливается 3,0-литровый рядный турбодизель на 320 л.с. и 680 Нм, с ним купе разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Оба двигателя сочетаются с улучшенным восьмиступенчатым автоматом Steptronic Sport, полным приводом, подруливающим механизмом задних колес и адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами в базовой комплектации. У бензиновой версии в стандартное оснащение также входит электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала, за доплату можно получить активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. В числе доступных умных помощников – адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистенты перестроения и удержания машины в полосе с защитой от боковых ударов, ночное видение, система помощи при выезде с парковки задним ходом – помимо прочего.

Позднее BMW выпустит кабриолет и четырехдверное Gran Coupe восьмой серии, причем для каждой модификации предложат полноценную M-версию. Сейчас в семействе уже присутствует гоночное M8 GTE, которое разрабатывалось одновременно с гражданским автомобилем.

cartimes.ru

Серийное купе BMW восьмой серии: официальный шпионаж — Авторевю

Компания BMW продолжает дразнить поклонников тизерами новой «восьмерки» и опубликовала пресс-коммюнике с пространным рассказом о том, как здорово машина проходит испытания на трассах в окрестностях Рима. Зато вдобавок обнародована серия фотографий машины с меньшим количеством камуфляжной пленки на кузове и — о чудо! — даже одно изображение совсем без маскировки. Увы, сильно затемненное и строго с кормы.

И хотя по Сети уже гуляют шпионские фотографии «восьмерки», фирменные изображения лучше по качеству и дают представление о формах и пропорциях купе. При общей схожести с концептуальным BMW Concept 8 Series, представленным на конкурсе элегантности Villa d’Este в мае, будущая серийная машина заметно отличается от него. Пластика боковин, кормы и носа менее радикальна. Фары крупнее, хотя их рисунок похож, а задние фонари из стилизованных полос превратились в полноценные приборы.

Новой технической информации пока нет. По предварительным данным, первоначально под капотами окажутся шести- и восьмицилиндровые моторы, следом за ними можно ожидать и двигатель V12. Наиболее «заряженная» версия М8, скорее всего, увидит свет одновременно с «гражданскими» купе, а гоночный болид BMW M8 GTE был представлен еще на Франкфуртском автосалоне.

Судя по всему, официальная премьера нового BMW восьмой серии состоится осенью или в конце лета. Вероятнее всего, это случится на Парижском автосалоне, хотя, учитывая спортивную ориентацию машины, местом дебюта может быть выбрано какое-либо гоночное мероприятие.

autoreview.ru