Красная бмв х6


BMW X6 2017 года

В 2007 году баварский автопроизводитель выпустил средне размерный кроссовер премиального класса. Оригинальная модель выпускалась до 2014 года, когда была полностью переработана. Второе поколение вышло в свет с большим количеством новинок и стоит на конвейере до настоящего времени. Так как это все еще очень свежая продукция, новый БМВ Х6 2017 года не выделяется большим количеством реноваций.

Эксклюзивный стиль

Модели шестой Х-серии спроектированы с кузовом Sport Activity Coupe – спортивное купе для активного отдыха. Облик автомобиля сочетает монументальность с динамичностью. Почти всю плоскость фронтальной части занимают обширные воздухозаборники, свидетельствующие и наличии в моторном отсеке могучего силового агрегата. Нижнюю трапециевидную решетку пересекает силовая балка бампера. Двойная облицовка радиатора вытянута по горизонтали и обведена хромом. Сдвоенные вертикальные балки с изломом в верхней части покрыты черным хромом. Зона остекления также окантована тонким хромированным молдингом. От передней колесной арки через дверные ручки проведена рельефная линия. Аналогичный рельеф обводит заднюю арку и переходит в задний фонарь.

Верхняя часть обтекателей боковых зеркал сделана из алюминия. В изломе пятой двери интегрирован небольшой спойлер. На фото нового БМВ Х6 заметны эжекторы выхлопной системы украшенные хромированными насадками в виде перевернутой трапеции. Выхлопные трубы помещены в плоскость декоративной пластиковой накладки на заднем бампере. Наружная оптическая система создана полностью с использованием светодиодных элементов. Кроссовер оснащается безопасными шинами Runflat, позволяющими после пробоя проехать до 100 км.

Совершенство без компромиссов

Архитектура интерьера нового БМВ Х6 мало чем отличается от других серийных собратьев. Приборная панель сочетает аналоговую и цифровую индикацию. Десятидюймовый монитор медиасастемы слегка развернут к водителю. На массивной горизонтальной центральной консоли селектор КПП перемещен влево, а шайба управления навигационной системой iDrive переместилась правее. В оформлении салона доступны необычные цветовые комбинации. Очень эффектно выглядит красная обивка с крупной черной строчкой и вставками из алюминия с насечкой.

Базовая комплектация элитного автомобиля весьма насыщена разнообразными опциями. В распоряжении владельца четырех-зонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, неослепляющие зеркала, шесть подушек безопасности, спутниковая противоугонная система.  Комплекс систем Driver Assistant Package включает проекционный дисплей, автоматический парковщик, инновационные системы помощи вождению: контроля устойчивости, динамической устойчивости при прохождении виражей, динамического торможения, дифференциального торможения, ограничения скорости спуска.

Клиентский пакет BMW ConnectedDrive предоставляет услуги дистанционного управления автомобилем (посредством приложения на смартфоне машину легко отыскать на парковке, завести ее и открыть двери), консьерж-сервис, информацию о текущей дорожной обстановке, интеллектуальный экстренный вызов. Светодиодное освещение салона с дополнительными элементами на потолке, в порогах, в декоративных планках, на спинках задних сидений имеет девять предустановленых цветовых сценариев.

Технические характеристики BMW X6

Габариты нового БМВ Х6 не изменились:

  • Длина – 4 910 мм.
  • Ширина – 1 990 мм.
  • Высота – 1 702 мм.
  • Клиренс – 212 мм.
  • Колесная база – 2 934 мм.
  • Снаряженная масса – 2 185 кг.

Диаметр стандартных колесных дисков — R19, размер покрышек — 255/50. Тип кузова – кросс-купе. Количество дверей — пять, количество мест в салоне – пять.

Двигатели шестой серии

Для нового Х6 не ожидается каких-либо изменений под капотом. Силовые установки баварских инженеров считаются одними из самых мощных и совершенных. Линейку агрегатов составляют два турбированных бензиновых мотора:

  • рядный 6-ти цилиндровый — объем 3 л, мощность 300 л.с., крутящий момент 410 Нм;.
  • V-образный 8-ми цилиндровый — объем 4,4 л, мощность 452 л.с., крутящий момент 655 Нм –

и три рядных 6-ти цилиндровых турбодизеля:

  • мотор объемом 3 л, мощностью 251 л.с., крутящий момент 560 Нм;
  • твин-турбированный дизель объемом 3 л, мощностью 628 л.с., крутящий момент 720 Нм.
  • дизель с тройным наддувом — объемом 3 л, мощностью 380 л.с., крутящий момент 720 Нм.

Бензиновые двигатели соответствуют нормам Евро – 6, использующие тяжелое топливо – Евро – 5. Система полного привода ХDrive построена на классической заднеприводной трансмиссии. Распределение мощности двигателя между осями производится посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Задний дифференциал активный. Восьмискоростной автомат Steptronic инженеры оснастили опцией скоростного старта. Коробка способна подстраиваться под рельеф местности благодаря информации, поступающей от бортовой навигационной системы.

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Обновленная шестая серия придет в Россию будущей весной. Комплектации автомобиля традиционно маркируются типом двигателя: соответственно их пять: 35i, 50i, 30d, 40d, М50d. Вариантов окраски кузова пятнадцать. Цена на новый БМВ Х6 стартует с отметки 4,5 млн. руб.

Посмотрите видео с новым Х6:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Обновленный BMW X6 (E71) дебютировал в Женеве

Впервые BMW X6 (E71) в качестве концепта продемонстрировали на мотор-шоу во Франкфурте 2007, а серийная версия кроссовера дебютировала в начале 2008-го на автосалоне в Детройте.

Данный автомобиль стал первым представителем семейства Sports Activity Coupe (SAC) с покатой крышей. БМВ икс 6 получился чуть длинее и шире соплатформенного BMW X5 (E70), но при этом вышел значительно ниже его.

Комплектации и цены BMW X6 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive 35i 2 999 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive 30d 3 353 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive 40d 3 697 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive 50i 4 030 000 бензин 4.4 (407 л.с.) автомат (8) полный
M50d 4 464 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Тюнинг BMW X6

А на автошоу в Женеве 2012 состоялась премьера рестайлинговой версии кроссовера БМВ Х6 2013 модельного года. По сравнению с предшественником, внешне новинку можно распознать по более выразительной решетке радиатора, новой головной оптике, светодиодным задним фонарям и иному оформлению противотуманок в переднем бампере.

Кроме того, обновленный БМВ Х6 (Е71) получил дополнительный вариант окраски кузова в цвет Marrakesh Brown, измененный дизайн колесных дисков, а также две новые цветовые схемы кожаной обивки салона – красный Vermilion Red и белый Ivory White.

В базовом варианте BMW X6 (E71) является четырехместным, но опционально можно заказать трехместный задний диван. Также за доплату для кроссовера стала доступна светодиодная головная оптика.

Что касается линейки двигателей, то она осталась прежней – автомобиль оснащается бензиновыми наддувными V6 объемом 3,0 литра (306 л.с.) и 4,0-литровым V8, выдающим 407 л.с., а также 3,0-литровыми дизельными агрегатами, доступными мощностью в 245 и 306 сил.

Как и раньше, новый BMW X6 2013 имеет систему полного привода xDrive, а в качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат ZF. Стоит также отметить, что дизельные моторы обзавелись системой AdBlue (впрыск мочевины) и катализатором оксидов азота, благодаря чему теперь они отвечают экологическим нормам “Евро-6″, вступающим в силу с 2014 г.

Для обновленного кроссовера покупатели могут заказать установку пакета M Performance, в который входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, хромированные патрубки выпускной системы, металлические накладки на пороги, а также особенная отделка салона.

Цена обновленного БМВ Х6 Е71 в начальном исполнении составляет 2 990 000 рублей, а за топовый вариант дилеры просят 4 030 000 руб. Также в линейке есть модификация M50d с 381-сильным дизелем – за нее придется выложить минимум 4 464 000 р.

Видео BMW X6 (E71)

Показать еще Метки: BMW X6, Женевский автосалон 2012, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Обзор BMW X6 M 2013

Когда речь заходит об автомобильных чудностях, то BMW X6 стоит в первых рядах, из-за своей необычной срезанной крыши в стиле кроссовера -эту комбинацию BMW долгое время представляли как «Спортивное купе».

Но  — мелкосерийная высоко мощная версия, со своими огромными дисками типа Matchbox, убийственно мощным двигателем под капотом и множеством скоростных примочек, перевернула все с ног на голову.

Технические характеристики BMW X6 M 2013

Двигатель: 4.4 л, V8 би-турбо Мощность: 555 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат Разгон от 0-100 км/ч: 4.5 сек Привод: полный Максимальная скорость: 250 км/ч Снаряженная масса: 2.415 кг. Посадочных мест: 2+2 Объем багажника: 1690л (макс) Расход: 19,6 л/100 км город, 13,8 л/100 км трасса

Цена: 5.670.000 руб

Особенности БМВ Х6 М 2013

К едва заметным изменениям относятся капот с технологией “Power Bulge” (идентичный тому, что используется на BMW X6 ActiveHybrid), незначительные косметические обновления в логотипе BMW, расположенного на решетке радиатора и измененные фары (ударопрочная панель идет в стандартном пакете для светодиодных фар). Тормозные колодки окрашены в синий цвет “M Blue”.

X6 M ездит также странно, как и выглядит. 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает весьма впечатляющую мощность в 555 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник весом 2.415 кг с пятью пассажирами на борту до 100 км/ч за 4.5 секунды (максимальная скорость электронно лимитирована на отметке в 250 км/ч).

Массивные шины (275/40R20 спереди и 315/35R20 сзади) и полный привод означают, что М обладает цепкостью геккона, а спортивная подвеска помогает удерживать равновесие даже на самых сложных дорогах.

Управлять X6 M — настоящее удовольствие  Возвышенное расположение сидений, поддерживающие спортивные сидения и спортивный руль, сразу настраивают водителя на соответствующий лад. Автомобиль срывается с места, как только включаются турбины (издавая агрессивный звук выхлопа).

Х6 М, на наш взгляд, является автомобилем для одного человека — несмотря на его размеры, КПД достаточно низкий. Не на пользу идут и высокая полная масса груженого автомобиля, высокий коэффициент сопротивления воздуха и прожорливый двигатель. Все вместе это означает, что владельцу данной модели придется раскошелится, чтобы «прокормить» Х6 М (расход топлива равен 19.6л/100км по городу и 13.8л/100 км — по трассе).

Стоимость 2013 Х6 М 5.670.000 рублей

avto-pictures.ru

«Х6 М» самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям «заряженные» версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии «М» — задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый *Х6 М» стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Мало кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера «Х5″ баварцы построили на его базе необычный концепткар *Х5 LeMans», Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с. он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга на «Нюрбургринге». Но это был профессиональный гонщик- А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из «ноздрей» воздухозаборников огненно-красного «Х6 М», еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе «Road Atlanta», и наблюдаю, как из другой машины,   размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников — необычное сочетание!

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь «BMWX6 М» отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, «четырехстволка» выпускной системы и характерные литеры «М» на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами — не простой кроссовер. Но это — внешние атрибуты, А внутри кажется — обычный «Х6\ Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы «М» повсюду…

Да и на ходу «заряженный» кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого «автомата». В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно «Х6 М» набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе — все-таки 555 «лошадей» под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой «М» для обычных поездок — все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае — на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

datacars.ru

BMW X6 2013: характеристики, фото, видео БМВ X6 2013

BMW X6 2013 — фото

Внешние изменения BMW X6 не так-то просто заметить с первого взгляда: модель получила новую головную оптику со светодиодами и модернизированные задние фары, видоизмененные «противотуманки» и немного подправленный в нижней части бампер.

Задние фонари — фото

Помимо этого «внедорожное купе» теперь можно окрасить в коричневый оттенок Marrakesh, к которому предлагается салон, отделанной красной или белой кожей и широкий выбор колесных дисков.

Фото сбоку

Технические характеристики нового BMW X6 2013

А вот гамма двигателей новинки осталась прежней. Напомним, в России BMW X6 предлагается с тремя вариантами двигателей: бензиновыми 300 и 400 «лошадей» и дизельным 245 л.с.

Салон — фото

Версия BMW X6 M50d

Впрочем, версия М, под капотом которой ревет 555-сильный турбомотор получит «заряженную» дизельную версию BMW X6 M50d с тройным турбонаддувом мощностью 381 л. с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом». На разгон до 100 км/ч у такого Х6 будет уходить 5,3 секунды.

M50d — фото

Новый БМВ X6 — версия M50d

Цена обновленного BMW X6 2013 года

Известно, что в Европе дизельная версия Х6М поступит на рынок по цене от 85 800 евро.

В России цена модификации X6 M50d составит 4,42 млн. рублей, а версии X6 M с бензиновым 555-сильным мотором — от 5 670 000 рублей.

Видео

Видео ролик о машине:

autompv.ru

Отзыв об БМВ Х6 (BMW Х6)

Мой опыт владения и отзыв об БМВ Х6. Последние 3 года я передвигался на BMW X5 E70 с двигателем 3 литра 272 лошадиные силы, машина всем устраивала, но попал в ДТП и решил ее продать, так как восстанавливать было очень дорого. Собирался брать такую же Х5, но увидел по схожей цене модель BMW X6.

Никогда не думал брать именно Х6, но присмотрелся к ней и решил, а почему бы не попробовать ее. Долго определялся, с каким двигателем выбрать, были 3 литра бензин с турбиной 306 лошадей, были 3 литровые дизельные 235 лошадей и 4.4 литра с турбиной 407 лошадей.

Так как 3 литра на моем Х5 было действительно мало, решил выбрать Х6 с мотором 4.4 турбо 407 лошадей, так как хотелось более бодрый разгон. Мне достался экземпляр 2008 года выпуска по цене в 1.4 млн. рублей, машина покупалась в Москве у официального дилера, обслуживалась там же.

После диагностики было принято заменить колодки спереди( 10 000 рублей), масло (6000 рублей), стойки стабилизатора и какие то втулки сзади (11 000 рублей), фильтра (5000 рублей). Цены написал вместе с работой в простом сервисе, у официалов цены на простую работу и запчасти просто заоблачные.

Внешне машина понравилась, по сравнению с Х5 смотрится больше и агрессивнее. Задняя часть очень большая и высокая, а скос крыши с задней части придает такой вид машине, который напоминает черепаху. Почему все мои родственники прозвали мой Х6 большой черепахой.

У моей Х6 установлены большие металлические пороги – ступеньки, с помощью которых очень удобно садиться и высаживаться из автомобиля. Благодаря им брюки не пачкаются. Крышка багажника очень массивная, но, не смотря на это, умеет автоматически открываться и закрываться, очень удобно.

Проем задних дверей выполнен под углом в связи с большим скосом крыши в задней части, поэтому залезать назад не очень удобно, приходится сгибаться. В этом плане Х5 был лучше, в него садиться назад можно было, не сгибая голову. Передний бампер достаточно низкий, ни о каком бездорожье и речи быть не может, так небольшие сугробы и грязь.

Сзади очень красиво выполнены хромированные трубы выхлопной системы, их две. Дизайн Х6 очень специфичный, кто то говорит, что он ужасен, но мне очень нравится, необычный автомобиль, выделяющийся среди потока невзрачных автомобилей. Салон на удивление остался почти такой же, как и на моей бывшей Х5 Е70, дизайн торпеды и всех элементов управления практически идентичен.

Сидения немного другие по форме, более спортивные на вид, с улучшенной боковой поддержкой. Качество кожи и пластика отличное, претензий нет. Центральная консоль с навигацией работает невнятно, постоянно ищет спутники, потом теряет, в общем, странная вещь. Места сзади меньше, чем в Х5, хотя с виду автомобиль кажется массивнее и больше.

Обзор через заднее стекло никакой, спасает только камера заднего вида. После Х5 пришлось долго привыкать к такому обзору, мягко говоря, обзор не очень хороший. В моей комплектации присутствует панорамная крыша, честно говоря, опция ненужная, не вижу в этом необходимости, хотя детям в летних поездках очень нравится.

Только лучшие советы по обслуживанию БМВ Х6

В целом автомобиль для 4 человек, так как сзади 3 людям будет тесновато. Что касается багажника, то он небольшой, хотя многие думают, что он огромный. После 3 литрового бензинового мотора на Х5 мощностью 272 силы, двигатель на моей Х6 4.4 литра 407 лошадей показался просто зверем.

Ведь разгон на Х5 у меня был 8 секунд до 100 км/ч., то здесь я укладываюсь в 5.6 секунд, хотя производитель заявляет 5.4 секунды. Динамика для такой махины отличная, мощности хватает для любых условий. При работе автоматической коробки в режиме спорт она крутит мотор практически до отсечки и очень быстро отщелкивает передачи.

В целом двигатель очень резвый, автомат также очень хорошо подстроен под данный мотор. Расход бензина для кого - то может показаться высоким, но я привык к такому расходу, в городе в среднем 16-20 литров, за городом 10-12 литров. Езжу я всегда очень динамично, поэтому добиваться низкого расхода я даже не пробовал. Кто - то пишет, что можно укладываться в 14 литров в городе.

Полный привод и подвеска. Полный привод стоит точно такой же как и на БМВ Х5, каких то отличий в его работе я не заметил. Подвеска немного жестче, это чувствуется при проезде по убитым дорогам. Стоит отметить тот факт, что Х6 не является внедорожником, это быстрый кроссовер с клиренсом больше, чем у легкового автомобиля.

Поэтому очень смешно смотреть на людей который сажают на пузо в грязи свои Х6, а потом ругаются, что полный привод ХДРАЙВ очень плох. Максимум где я ползал на своей Х6 так это в лесу по небольшой грязи во время поездки на рыбалку, зимой по сугробам также можно проехать лучше, чем на легковой машине.

Управление у Х6 отличное не смотря на ее габариты и вес, управляется не хуже легковушки, дорогу держит просто отлично. В заключении могу сказать, что Х6 очень хороший автомобиль, если его покупать поддержанным с небольшим пробегом, так как новые Х6 теряют в цене почти 40-50% через 2 – 3 года.

Главное выбрать достойный экземпляр и тогда езда будет приносить удовольствие, а проблемные экземпляры есть у каждой автомобильной марки. Спасибо, что прочитали мой отзыв об БМВ Х6

avto.ninja


Смотрите также