УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ. Корпоративный парк бмв


Специальные предложения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

www.bmw-avilon.ru

АВТОМОБИЛИ ИЗ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА BMW БАКРА. – Дилер BMW

Модель VIN Цвет кузова Обивка салона Пробег (км) Цена (₽)
320d xDrive Gran Turismo Sport Line G817701 Белый минерал металлик  Сенсатек Черный/Красные акценты 850 2 390 000,00
430i xDrive Гран Купе M Sport BB97938 Синий Снеппер Рокс металлик Ткань Hexagon/Алькантара 370 3 050 000,00
540i xDrive M Sport WB97317 Серый Гранит металлик  Эксклюзивная кожа Nappa Мокка 900 3 990 000,00
640d xDrive Gran Coupe G692816  Морозная бронза металлик  BMW Индивидуал полная отделка 350 5 200 000,00
730Ld xDrive G509512 Черный Сапфир металлик Эксклюзивная кожа Nappa, расширенная отделка 18500 5 200 000,00
730Ld xDrive M Sport G678744 Белый минерал металлик Эксклюзивная кожа Nappa, расширенная отделка 14700 5 900 000,00
750d xDrive M Sport G494267 Черный Карбон металлик Эксклюзивная кожа Nappa Коньяк 3350 6 650 000,00
X4 xDrive20i M Sport 0P58535 Черный Карбон металлик Сочетание ткань/кожа "Pearlpoint" 24000 2 550 000,00
X5 M 0W37989  Серый Донингтон металлик  Расширенная отделка кожей Merino черный 600 6 750 000,00
M2  V987366  Голубой Long Beach металлик  Кожа Dakota Черный/Контрастный шов 1020 3 450 000,00

www.bmw-bakra.ru

Выкуп корпоративного парка | Авто-Авангард

Уважаемые Дамы и Господа!

Компания «Авто-Авангард» благодарит вас за обращение  и предлагает Вам программу по обмену/выкупу/реализации автомобилей, числящихся в автопарке Вашей организации, отслуживших свой установленный срок эксплуатации.

Многолетний опыт работы позволил нам сформировать перечень услуг, действительно необходимых для  Вас при замене парка .

Сотрудничая с нами, Вы получаете следующие преимущества:

  • Индивидуальные условия определения оценочной стоимости автомобилей
  • Выезд эксперта и оценка автомобиля в любом удобном для Вас месте – бесплатно
  • Возможность одновременного обмена/выкупа неограниченного количества автомобилей
  • Быстрое оформление сделки купли-продажи
  • Вывоз автомобилей силами нашей компании из Любых регионов
  • Предоставление Бесплатных парковочных мест для стоянки автомобилей  на время проведения тендера
  • 100% Предоплата а\м до их получения в т.ч. и в Регионах
  • У Вас нет необходимости готовить автомобили к продаже, мы заберем их в том виде, в котором они достались Вам
  • Переоформление автомобилей на сотрудников вашей компании с минимальными затратами (В случае Необходимости)

Trade-In. (Обмен)  Уже давно не является новинкой на розничном рынке автомобильных продаж, но для юридических лиц эта услуга до сих пор новая и только сейчас начинает обретать свою актуальность, открывая новые возможности управления автопарком. Мы поможем обновить Ваш автопарк на самых лучших условиях.

Выкуп. Когда возникает необходимость в частичной или полной продаже парка автомобилей , снимаемого с баланса предприятия,  мы также готовы стать Вашими надежными партнерами. Мы выкупим  у Вас автомобиль сразу без каких-либо отсрочек платежей и затяжек по времени, обеспечив весь соответствующий документооборот. Любые интересующие Вас схемы и условия будут реализованы.

Комиссия Вы не торопитесь и у вас есть определенный лимит по времени продажи машин? Но вы хотели бы получить за них больше. Тогда мы предлагаем постановку принадлежащих Вам автомобилей на комиссию. Официальный договор и все сопутствующие данному процессу документы будут оформлены сразу. Оплата будет осуществляться по факту продажи.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:+7 (495) 739-44-44.

Перегримов СергейРуководитель отдела по работе с корпоративными клиентамиТел.+7 (495) 229-99-77 доб. 7169Mob. +7 (962) 962-06-48peregrimov_s@bmw-avangard.ru

Смотрите также: Специальное предложение Смотрите также: English version

Узнайте подробности в автосалоне Авто-Авангард

www.bmw-avangard.ru

Корпоративные скидки | BMW Club

AcidMan сказал(а): ↑ вот честно, за все ваши 21 тыщу постов для себя увидел только одно слово не ерунды. это арвал. ну и чо? я знаю слово европлан. по существу есть что сказать? я так понимаю, что несмотря даже на покупку альпины, дальше 10% скидки вы не продвинулись?

Нажмите, чтобы раскрыть...

По выделенному. Вы это меня сейчас ... обидеть хотели? Не выйдет: на определённую категорию людей я не обижаюсь...

В общем и целом обычная практика любого немецкого поставщика давать скидку около 40% от "брутто прайса".

Вот только получающаяся при этом цена продукции не имеет ничего общего с реальной ценой, по которой эта продукция продаётся.

Но, вместе с тем, существует определённая категория граждан, пребывающих в неведении относительно того, что им и вправду представляют 20% скидку. Вопрос только - от чего исчислять эти 20%, от какой базы.

Очевидно, что к такой категории ... несообразительных граждан относитесь и вы

Если бы вы были несколько внимательней, то могли бы обратить внимание на моё сообщение осени - зимы (декабря что - ли) 2006 года по поводу покупки 120 д у "БМВ Хаммер Кёльн". Там и в правду можно в конце года получить скидку около 25% (с учётом бросовой цены на комплект сезонных колёс)...

Но там работает не очень законная схема "учёта одного дня". И это - не правило (скидки для корпораций), но исключение из правил. Мы же тут (во всяком случае - условно вменяемые) говорим о правилах...

Может быть когда ни будь, когда вы разовьёте в себе способности ума, похожие на способности к анализу, мы и продолжим этот спор.

А пока вам единственное, есть чем гордиться - так это полутора сотнями сообщений, из которых по крайней мере в этой теме сообщения ерундовые. Ну, и сетовать по поводу количества моих сообщений, которые вы в состоянии ... посчитать

 

www.bmwclub.ru

Подержанные автомобили из корпоративных автопарков

“Пенсионеры”

На любой вкус

БОЛЬШИНСТВО корпоративных автомобилей в нашей стране – это доступные массовые модели вроде “Ford Focus”, “Nissan Almera”, “Hyundai Accent”, “Renault Logan”. Они обычно используются в таксопарках, милиции, в различных фирмах как разъездной транспорт. Но если вам попадется такой подержанный экземпляр, будьте внимательны: скорее всего его состояние далеко от идеала.

– Дело в том, что на вторичном рынке такие корпоративные машины встречаются не слишком часто, – рассказывает руководитель департамента продаж автомобилей с пробегом холдинга “Major” Давид Павлов. – Их остаточная стоимость по окончании срока службы относительно невелика и гораздо меньше среднерыночной. Поэтому их чаще всего выкупают в личное пользование сотрудники предприятия. Многие фирмы поощряют подобную практику, обещая своим работникам дополнительные скидки и тем самым стимулируя их бережное отношение к машине, пока она используется в служебных целях. В этом случае водители зачастую ездят аккуратнее да и заправляются на проверенных АЗС.

Так что если присмотрите в открытой продаже машину из корпоративного парка, не пожалейте времени на ее диагностику. Задайте себе простой вопрос: почему ее не купили сотрудники компании? Возможно, из-за каких-то скрытых дефектов или по другой веской причине.. Кроме того, разъездные машины редко могут похвастать богатым оснащением. Отсутствие гидроусилителя, кондиционера, аудиосистемы, электростеклоподъемников – здесь скорее норма, чем исключение. Не говоря уже о краске “металлик”.

Еще имейте в виду, что на автомобилях, трудившихся в таксопарках или милиции, по всей вероятности, стояло разнообразное оборудование –радиостанции, мигалки, таксометры, радары и т.д. Перед продажей оно снимается, но следы его монтажа остаются. Поэтому осматривайте машину внимательнее, иначе велик риск заполучить экземпляр с подпорченной передней панелью или перекрашенной крышей (так нередко скрывают следы от установки спецсигналов).

Однако в гаражах фирм имеются и достаточно дорогие модели. Многие организации предоставляют их своим менеджерам среднего и высшего звена. Иной раз встречаются даже экзотические варианты в виде спортивных моделей, на которых, бывает, ездят молодые предприниматели или руководители среднего уровня. Впрочем, предложение таких подержанных экземпляров ограниченно. Зато корпоративные “Ford Mondeo”, “Volvo S80” и даже “Mercedes-Benz” S-класса встречаются на рынке “second-hand” по крайней мере не реже, чем доступные массовые модели. Почему? Потому что “своим” их приобретать невыгодно, да и не каждому сотруднику такая покупка по карману. Ведь престижные машины довольно быстро теряют в цене, так что остаточная стоимость экземпляров, числившихся на балансе компании, порой получается выше среднерыночной.

Такие машины среднего или бизнескласса, не говоря уже о представительских моделях, обычно имеют достаточно щедрую комплектацию. Правда, с одной оговоркой: в большей мере это относится к комфорту пассажиров. Для “своих” автомобилей руководители фирм нередко заказывают даже всякие эксклюзивные излишества, вплоть до отделки салона белой кожей. Но в то же время экономят на более важном: покупают модификации с маломощными моторами и по возможности с механическими коробками передач. Поскольку сами они за рулем не сидят, а шоферу, работающему на фирме, выбирать не приходится – ездит, на чем прикажут. Водители служебных машин редко получают в свое пользование DVD-плейер, тем более – встроенный в кресло массажер.

Для деловых поездок такие экземпляры вполне годятся, а подходят ли они вам – дело вкуса. В любом случае имейте в виду: впоследствии перепродать автомобиль с подобной комплектацией будет достаточно сложно. Хотя со временем определяющую роль в стоимости машины начинает играть ее техническое состояние, а не оснащение, но, как показывает практика, находится не много желающих купить дорогую модель с обычной “механикой”. Разве что она продается значительно дешевле аналогов с АКПП.

Особые приметы

КАК ОПОЗНАТЬ бывший корпоративный автомобиль на вторичном рынке? Когда машину продает транспортный отдел предприятия, все ясно – до последнего времени она использовалась в служебных целях. Сложнее, если транспортное средство, как нередко бывает, приобреталось компанией в лизинг или по системе обратного выкупа. Как правило, по окончании договора отработавшие свое автомобили попадают не прямиком на вторичный рынок, а возвращаются дилеру. И реализуются через отделы “trade-in” вместе с обычными частными экземплярами. Поэтому не поленитесь тщательно изучить документы приглянувшейся машины: если она работала в корпоративном парке, то в ПТС непременно указано, что она была зарегистрирована на юридическое лицо.

Также бывшие корпоративные автомобили обычно отличаются небольшим возрастом – два, реже три года. За это время недорогая разъездная техника уже успевает намотать немало километров, и дальнейшая ее эксплуатация становится для организации невыгодной. А престижные машины за этот срок успевают морально устареть.

Техническое состояние подержанных корпоративных автомобилей зависит прежде всего от того, как они обслуживались. По мнению Давида Павлова, лучше всего в этом смысле обстоят дела у солидных предприятий – они обычно не экономят на содержании своих машин и заключают договоры с авторизованными техцентрами. Официальные сервисы, заинтересованные в крупных клиентах, предоставляют им значительные скидки и льготные условия на ремонт и обслуживание. В результате машины таких компаний регулярно проходят ТО.

Другое дело – автопарки малых фирм и бюджетных организаций. Зачастую услуги фирменных станций им не по карману, поэтому они стремятся любыми путями снизить расходы на содержание автомобилей. К примеру, обслуживая их в гаражных сервисах. Пусть при этом теряется заводская гарантия, зато запчасти и услуги дешевы. А некоторые предприятия вроде таксопарков используют для ремонта и ТО собственные ремонтные базы, оставшиеся еще с советских времен.

Заслуживает ли доверия качество подобных работ – вопрос, скажем так, спорный. Но специалисты все же рекомендуют не играть в лотерею и выбирать те подержанные экземпляры, у которых есть сервисная книжка с отметками официальных техцентров о проведенных ТО и ремонте. Так надежнее.

Тем не менее надеяться на то, что из корпоративного парка вам продадут практически новый автомобиль, тоже не стоит. Небольшой возраст здесь ни о чем не говорит. Разъездные машины порой проезжают за год до 50.000 км, а пробег такси доходит и до 200.000 км. Так что спустя всего два года даже при должном уходе они будут уже порядком изношены.

Исключение – престижные модели, которые за год редко проезжают больше 10.000-20.000 км, поэтому их техническое состояние обычно на должном уровне. Да и в целом за автомобилями руководителей следят лучше, чем за прочим служебным транспортом.

И все равно рассчитывать на то, что наемный водитель будет беречь фирменную машину так же, как свою – по меньшей мере наивно. Поэтому даже к представительской модели надо присмотреться внимательнее. Порой экономия, к примеру, на мойке, приводит к тому, что краска на кузове за короткое время покрывается множеством микроцарапин, и автомобиль теряет первоначальный блеск. Иногда – безвозвратно, и даже абразивная восстановительная полировка не помогает. Вообще с сохранностью кузова у автомобилей-”пенсионеров” нередко бывают проблемы. Многие компании экономят на страховке и заключают договоры с франшизой. То есть мелкие повреждения вроде царапин на бамперах они должны устранять за свой счет. Само собой они на это, как правило, предпочитают не тратиться.

Также учтите, что многие внедорожники в корпоративных автопарках выполняют роль машин сопровождения высокопоставленных лиц. Такие экземпляры надо особенно тщательно осматривать на предмет сколов на капоте и ветровом стекле (они появляются от камней, вылетевших из-под колес ведущей машины), а также ухоженности салона. К примеру, нередко под тяжестью дюжих охранников сиденья продавливаются до такой степени, словно на них ездили много лет.

В общем и целом, бывший корпоративный автомобиль может стать неплохим приобретением. Но к его выбору надо подходить очень внимательно. Иначе вместо выгодной покупки вы получите сильно изношенную машину, которую вдобавок потом не сможете продать за хорошие деньги.

 

Наиболее популярные марки

 

корпоративных автопарков

(по данным компании “Major”)

1. “Chevrolet”

 

2. “Renault”

3. “Volvo”

4. “Audi”

5. “Ford”

6. “Peugeot”

7. “Nissan”

8. “Land Rover”

9. “Toyota”

10. “Volkswagen”

11. BMW

12. “Škoda”

 

Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №19 2008 год

www.motorpage.ru

Корпоративным клиентам - BMW АВТОДОМ

Уважаемые партнеры!

Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к компании АВТОДОМ.

Мы рады предложить Вам специальную программу для корпоративных клиентов сервиса АВТОДОМ, основу которой, составляют специальные условия на сервисное обслуживание автомобилей BMW, MINI и мотоциклов BMW Motorrad, и индивидуальный подход к каждому клиенту.

При обслуживании автомобилей на наших станциях технического обслуживания, мы готовы предоставить Вам широкий спектр оказываемых услуг:

  • Индивидуальные программы комплексного обслуживания автопарка;
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт; 
  • Внеочередное обслуживание на сервисных станциях компании АВТОДОМ по выбору клиента;
  • Персональный менеджер по обслуживанию автомобилей на сервисе;
  • Прием автомобиля в день обращения на сервисных станциях компании АВТОДОМ по выбору клиента;
  • Предоставление подменного автомобиля;   
  • Первоочередное информирование по всем специальным программам в отделе продаж и на станциях технического обслуживания; 
  • Круглосуточная эвакуация автомобилей; 
  • Индивидуализация расчетов за сервисные услуги; 
  • Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах;
  • Выполнение работ высококвалифицированными персоналом;

Стать нашим корпоративным клиентом сервиса Вы можете, заключив договор на обслуживание парка автомобилей Вашей компании.

Компания АВТОДОМ заинтересована в развитии работы с корпоративными клиентами. Мы всегда готовы принять участие в тендере на сервисное обслуживание автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad который проводит Ваша компания.

Договор на оказание услуг  для корпоративных клиентов в Москве.Договор на оказание услуг  для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге.Доверенность на ТО и ремонт (Москва).Доверенность на ТО и ремонт (Санкт-Петербург).

Подробности уточняйте у менеджеров по корпоративному обслуживанию компании АВТОДОМ по телефону:+7 (495) 500 500 0 в Москве +7 (812) 500 500 0 в Санкт-Петербурге.

www.bmw-avtodom.ru

БМВ корпоративный парк | Fans BMW

Парк искусственных препятствий TROPHY-LIFE. Тест-драйв BMW 1-2 марта 2014

НВК Моторс официальный дилер BMW

Новые модели BMW 2012

Тест-драйв BMW X6 и 3 серии

ДИАГОНАЛКА 40-террапод - мобильный парк 4х4 препятствий Трофи-лайф

РЕЛЬСЫ-террапод - мобильный парк 4х4 препятствий Трофи-лайф

Тест-драйв BMW X3, X5, Yeti, ix35, VW Touareg, Tiguan, Nissan X-trail 2015, Mini Countryman

Phaeton Expo 2017

Парк искусственных препятствий TROPHY-LIFE на выставке "Вездеход" 21-23 февраля 2014

БОКОВОЙ УКЛОН-террапод - мобильный парк 4х4 препятствий Трофи-лайф

Также смотрите:

  • Потеют окна BMW X5 E70
  • Новый ключ БМВ 7 серии
  • Сайлентблок заднего амортизатора БМВ Е34
  • Знаки ошибок БМВ Е60
  • Смотреть дрифт на машинах БМВ
  • BMW f800s вес
  • БМВ 318 турбодизель
  • Где находится иммобилайзер на БМВ Е34
  • Распиновка штатной магнитолы БМВ Е53
  • Автозапуск для BMW E90
  • Все новые модели БМВ
  • Автосканер BMW et801
  • BMW s1000rr 2015 технические характеристики
  • БМВ е26 видео
  • Замена шкива коленвала БМВ Е60
Главная » Хиты » БМВ корпоративный парк

fansbmw.ru