Комплектации и цены бмв 5 серии


Седьмой седан BMW 5-серии

Немецкая компания BMW 13 октября 2016 года официально представила «на суд мировой общественности» седьмую «главу» своего самого востребованного седана – модель «5-Series» с внутризаводским обозначением «G30».

Если в плане дизайна автомобиль «всего-навсего» эволюционировал – став похожим на флагманскую «семерку», то по части техники произвел настоящий переворот – слегка раздавшийся в габаритах трехобъемник, получил «начинку» все от той же «старшей сестры», а также позаимствовал у нее целый ряд новейших электронных систем.

Снаружи «седьмой» BMW 5-Series – настоящий атлет в дорогом костюме, демонстрирующий строгий, мощный, по-спортивному сбитый облик и гармоничные пропорции. Во внешности четырехдверки удачно сочетаются элегантность, солидность и здоровая агрессия, с какого ракурса не посмотри. Крупные «ноздри» решетки радиатора, сросшиеся с нахмуренными фарами, раскосые блоки стильных фонарей, развитая пластика бамперов, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами – выглядит автомобиль именно так, как и полагается премиальному седану.

«Пятерка» седьмой генерации укладывается в нормативы E-сообщества по европейским требованиям: ее длина составляет 4936 мм, ширина насчитывает 1868 мм, а высота не превышает 1466 мм. Колесная база у «баварца» вписывается в 2975 мм от габаритной протяженности.

Внутри BMW 5-Series – это типичный современный представитель баварской марки с моментально узнаваемой архитектурой передней панели. Интерьер трехобъемника «сражает наповал» изящным, утонченным и роскошным оформлением, безупречным уровнем исполнения и «породистыми» материалами отделки, среди которых – натуральное дерево, великолепная кожа и алюминий.

Трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом, лаконичный и предельно информативный «щиток» приборов, благородная центральная консоль с 10.25-дюймовым экраном системы «iDrive» и идеально скомпонованными блоками аудиосистемы и «климата» – убранство автомобиля превосходно по всем параметрам.

Передние кресла «пятерки» 7-го поколения и упрекнуть не за что – удачный профиль с идеально развитыми боковинами, оптимальная жесткость набивки и широкие интервалы многочисленных электрорегулировок. На заднем диване выверенной формы смогут усесться трое взрослых человек, вот только находящемуся посередине пассажиру доставит неудобств выступающий напольный тоннель.

Багажник у BMW 5-й серии, в стандартном виде, вмещает 530 литров поклажи, однако его конфигурация далека от совершенства. Спинка «галерки» разделена на три части (в пропорции 40:20:40) и складывается для увеличения объема (но совершенно плоского лежбища не образует), а под полом находятся ремкомплект и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На первых порах этот седан будет предлагаться с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (хотя базовому дизелю штатно положена 6-скоростная «механика) и задним приводом или полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

  • Бензиновые версии 530i и 530i xDrive укомплектованы рядной «турбочетверкой» объемом 2.0 литра с двойным наддувом, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения Valvetronic, потенциал которой насчитывает 252 «жеребца» при 5200-6500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1450-4800 об/минуту. «Максималка» четырехдверки не превышает 250 км/ч, «рывок» до 100 км/ч укладывается в 6-6.2 секунды, а «аппетит» в смешанном режиме насчитывает от 5.5 до 6.4 литров на «сотню».
  • Следующие по иерархии модификации 540i и 540i xDrive оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой Valvetronic и прямым впрыском горючего, генерирующим 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм предельной отдачи при 1380-5200 об/минуту. С первой «сотней» такая машина справляется за 4.8-5.1 секунды, достигает при ускорении 250 км/ч и «переваривает» 6.5-7.4 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Под капотом решений 520d и 520d xDrive базирован четырехцилиндровый агрегат на 2.0 литра с системой Common Rail, сочетающейся с прямым впрыском, турбонаддувом с изменяемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, выдающий 190 «кобыл» при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящих возможностей при 1750-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч седан «бросается» за 7.5-7.7 секунды, при разгоне ограничивается 232-238 км/ч, а расходует не более 4.1-4.9 литров в цикле «трасса/город».
  • Дизельным вариантам 530d и 530d xDrive положена рядная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, 24-мя клапанами и Common Rail в сочетании с непосредственным «питанием», которая высвобождает в свет 265 «лошадей» при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающего момента при 2000-2500 об/минуту. Характеристики такого «баварца» впечатляют: 5.4-5.7 секунды на «выстрел» до 100 км/ч, пик возможностей на уровне 250 км/ч и «переваривание» топлива в пределах 4.5-5.4 литров.

В последующем гамма модификаций машины будет расширена за счет модели BMW M550i с 4.4-литровым 462-сильным двигателем V8 и стандартным полным приводом, а также гибридного исполнения 530e с турбированной «четверкой» и электромотором, которые вскладчину выдают 252 «скакуна».

«Пятерка» седьмой генерации имеет в основе модульную «тележку» CLAR с независимой двухрычажкой спереди и оригинальной пятирычажной архитектурой сзади, имеющей две отдельные тяги вместо большого нижнего рычага. Опционально автомобиль может быть оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, активными стабилизаторами Dynamic Drive и системой Integral Active Steering с подруливающими задними колесами. В «скелете» кузова у седана соседствуют высокопрочные сорта стали и алюминий (из него созданы капот, крышка багажника, крыша и задние стороны лонжеронов), а кронштейн фронтальной панели выполнен из магниевого сплава. На четырехдверке применен рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и электромеханическим усилителем управления. На всех колесах «баварца» задействованы вентилируемые дисковые устройства тормозного центра с ABS, BA, EBD и кучей иной актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 5-Series с индексом «G30» на начало 2017 года предлагается в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 рублей – столько дилеры просят за заднеприводную версию 520d. В «базе» автомобиль имеет россыпь фронтальных и боковых подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8.8-дюймовым экраном, штатную навигацию, подогрев руля и передних кресел, кожаную отделку салона, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку», передние и задние парковочные датчики, а также кучу иных актуальных «примочек».

Наиболее простой бензиновый вариант 530i оценен в сумму от 2 990 000 рублей, полноприводную версию можно купить уже за 2 900 000 рублей (с такой отметки стартует стоимость 520d xDrive), а «топ-модификация» M550i xDrive обойдется покупателям как минимум в 5 100 000 рублей.

auto.ironhorse.ru

Комплектация BMW (БМВ) 5-я серия седан Базовая 520d MT (2016) в Москве. Характеристики и фото. Цена

Фото на весь экран

Кузов: Седан Класс: Бизнес класс Количество мест: 5 Количество дверей: 4

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Базовая
520i AT 2 750 000 руб. 184 л.с. 7.9 с. АИ-95 6 л/100км задний
520d AT 2 810 000 руб. 184 л.с. 7.9 с. ДТ 4.5 л/100км задний
520d xDrive AT 2 960 000 руб. 190 л.с. 7.6 с. ДТ 4.9 л/100км полный
530i AT 3 050 000 руб. 249 л.с. 6.2 с. АИ-95 5.9 л/100км задний
530i xDrive AT 3 190 000 руб. 249 л.с. 6 с. АИ-95 6.4 л/100км полный
540i xDrive AT 3 670 000 руб. 340 л.с. 4.8 с. АИ-95 7.4 л/100км полный
530d xDrive AT 3 670 000 руб. 249 л.с. 5.4 с. ДТ 5.4 л/100км полный
M550d xDrive AT 4 690 000 руб. 400 л.с. 4.4 с. ДТ 6.1 л/100км полный
M550i xDrive AT 5 200 000 руб. 462 л.с. 4 с. АИ-95 8.9 л/100км полный

Комплектация BMW 5-я серия седан 520d MT (2016) оснащена механической коробкой передач,  литровым двигателем (190 л.с.) с расходом топлива 4.5 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 7.7 секунд до 100 км/ч и обладает задним приводом. Стоимость данного автомобиля не объявлена.

Количество мест 5
Длина 4936 мм
Ширина 1868 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2975 мм
Колея передних колес 1605 мм
Колея задних колес 1630 мм
Дорожный просвет 144 мм
Диаметр разворота 12.05 м
Объем багажника 530 л
Снаряженная 1540 кг
Полная 2230 кг
Грузоподъемность 685 кг
Тип двигателя дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1995 см3
Конфигурация рядный
Максимальная мощность 190 л.с.
Обороты максимальной мощности 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1750 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Топливо ДТ
Нормы токсичности евро-6
Коробка передач механическая
Количество передач 6
Привод задний
Максимальная скорость 238 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 7.7 сек
Смешанный цикл 4.5 л/100км
Городской цикл 5.2 л/100км
Загородный цикл 4.1 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Передняя подвеска независимая - многорычажная
Задняя подвеска независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передних 225/55 R17
Задних 225/55 R17
Тип усилителя электрический
Передние диски 17x7,5j
Задние диски 17x7,5j
Цена за данную комплектацию не объявлена
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве Где купить BMW 5-я серия седан в Москве
Показать всех дилеров BMW в Москве на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

cardana.ru

BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров. — объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

BMW 5-серии - цены, комплектации, технические характеристики, отзывы и фото

Новое поколение BMW 5er она же 5-series появилась на российском рынке в начале 2017 года. Автомобиль заметно преобразился. Изменения более чем глобальные как в экстерьере, так и в интерьере. Разумеется в технологическом плане седан был усовершенствован.

Цены и комплектации Технические характеристики Возможные конкуренты Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Благодаря применению новых материалов удалось снизить массу на 100 кг по сравнению с предшественником. В БМВ 5 серии используются алюминиевые материалы и магниевые сплавы, также массу удалось снизить благодаря рациональному облегчению общей конструкции. Это позволило в том числе получить отличный баланс распределения нагрузки на переднюю и заднюю оси. В целом обеспечивается низкий центр тяжести, что позволяет получить улучшенную динамику движения.

Экстерьер BMW 5 серии снова подчеркивает спортивные наклонности, как и техническая часть. Передний бампер полностью переработан, получил новое расположение и форму противотуманных фар, а также центрального воздухозаборника. Фары головного света обладают светодиодной начинкой, они адаптивные и приобрели новый узор, но при этом главный стиль компании сохранился. Главным изменением является новая, массивная и приковывающая взгляд решетка радиатора. Теперь это не просто красивая металлическая форма, а целое инженерное устройство. Решетка радиатора состоит из активных воздушных заслонок. Они регулируют подачу воздуха по необходимости, в том числе влияя на коэффициент аэродинамического сопротивления. Задняя часть автомобиля получила новый плавный и изящный рельеф кузова. Можно наблюдать и новый бампер с интегрированный выхлопной системой. В профиль автомобиль остался прежним.

Достаточно важным является то, что BMW 5 увеличился в габаритах. Это при том, что в целом его вес удалось снизить на 100 кг. Габариты приросли в следующих показателях: в длину — 29 мм, в ширину — 8 мм, в высоту — 15 мм, колесная база — 7 мм.

Интерьер салона БМВ 5 серии преобразился и обновился. Рулевое колесо стало немного более массивным, что улучшает контроль, его легче и удобнее держать в руках. Слегка изменили приборную панель сдвинув некоторые индикаторы ближе друг к другу, а также добавили часы. Центральная консоль стала более эргономичной и компактной, она по-прежнему развернута немного ближе к водителю. С точки зрения технологий, в салоне установлено устройство беспроводной зарядки смартфона с подобными возможностями. Достаточно положить смартфон в область рядом с селектором, для его зарядки, если конечно сам смартфон поддерживает данную функцию. В качестве обивки передней панели используется искусственная кожа Sensatec, она нанесена на полужесткую пену, что делает переднюю панель очень мягкой и приятной на ощупь. Еще одной важной функцией, которая входит в пакет Ambient Air является возможность освежить салон автомобиля легким и приятным ароматом нажатием на одну единственную кнопку. Для этого предусмотрено восемь эксклюзивных ароматов среди которых есть и аромат легкого морского бриза. Но, пожалуй, самой интересной деталью является центральный дисплей мультимедийной системы с разрешением 10,25 дюймов. Данный дисплей оснащен сенсорной поверхность и информационно-развекательной системой нового поколения ID6. В новом поколении специально для дальних поездок и улучшения комфорта слегка улучшили сидения, а также немного увеличилось пространство для большего удобства пассажиров заднего ряда. Багажное отделение увеличило свой объем и теперь составляет 530 литров.

БМВ 5 — цены и комплектации

На российском рынке BMW 5er предлагается в шести различных комплектациях. Все комплектации обладают одной модификацией. Это связано с тем, что оснащаемость в любом случае будет одинаковой. Различие заключается в устанавливаемом двигателе и в приводе, автомобиль может быть как с полным, так и с задним приводом.

Большая часть функционала и оборудования доступна благодаря платным опциями, но имеется возможности приобрести и единичные установки. В общей сложности предлагается 13 пакетов опций. В базовое оснащение входит достаточно богатый функционал: климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету, а также светодиодные фары, автоматический корректор фар, датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, обогрев рулевого колеса, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник и третий задний подголовник.

Более подробно о ценах и комплектациях БМВ 5 серии в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
520d 2.0 AT 190 л.с. 2 760 000 дизель задний 5 / 4.1 235
520d xDrive 2.0 AT 190 л.с. 2 900 000 дизель полный 5.4 / 4.6 232
530i 2.0 AT 249 л.с. 2 990 000 бензин задний 7.5 / 5.5 250
530i xDrive 2.0 AT 249 л.с. 3 130 000 бензин полный 8 / 6 250
540i xDrive 3.0 AT 340 л.с. 3 600 000 бензин полный 9.6 / 6.1 250
M550i xDrive 4.4 AT 462 л.с. 5 100 000 бензин полный 12.7 / 6.8 250

БМВ 5 — технические характеристики

Для российского рынка BMW 5er предлагается с четырьмя мощными двигателями, среди которых есть и дизельные силовые агрегаты. Нужно сказать, что эффективность работы двигателей и их великолепные характеристики достигаются в том числе благодаря цифровой системе управления двигателем DME, система управления работой клапанов Valvetronic и система регулировки фаз газораспределения Double VANOS.

Первый двигатель — дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 190 л.с., которая наблюдается на 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм при 1750-2500 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,5 секунд. Турбированный.

Второй двигатель — бензиновый, 2,0 литровый с мощностью 249 л.с., показывается свою максимальную мощность при 5200-6500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 350 Нм наблюдается при 1450-4800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды. Турбированный.

Третий двигатель — бензиновый, 3,0 литровый с мощность в 340 л.с., обладает максимальной мощностью при 5500-6500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 450 Нм достигается при 1380-5200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Турбированный.

Четвертый двигатель — 4,4 литровый, бензиновый, турбированный, V-образный силовой агрегат с мощностью в 462 л.с., которая наблюдается при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 650 Нм при 1800-4750 об/мин. Количество цилиндров — 8. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.

Подвеска автомобиля полностью независимая многорычажная как на передней оси, так и на задней. В сочетании с великолепной развесовкой это дает отличную управляемость и плавность хода. Сама подвеска весьма энергоемкая. Передняя и задняя тормозные системы дисковые вентилируемые.

Более подробно о технических характеристиках БМВ 5 серии в таблице ниже:

Технические характеристики BMW 5er 7-ое поколение
Двигатель 520d xDrive 2.0 AT (190 л.с.) 4×4 530i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4×4 540i xDrive 3.0 AT (340 л.с.) 4×4 M550i xDrive 4.4 AT (462 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 232 250 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 7.6 6 4.8 4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.4 / 4.6 / 4.9 8 / 6 / 6.7 9.6 / 6.1 / 7.4 12.7 / 6.8 / 8.9
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 129 153 169 204
Двигатель
Тип двигателя дизель бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 1998 2998 4395
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 249 / 183 при 5200 – 6500 340 / 250 при 5500 – 6500 462 / 340 при 5500 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1750 – 2500 350 при 1450 – 4800 450 при 1380 – 5200 650 при 1800 – 4750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 10.2 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 82 × 94.6 82 × 94.6 89 × 88.3
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4936
Ширина 1868
Высота 1479
Колесная база 2975
Клиренс 139
Ширина передней колеи 1605
Ширина задней колеи 1630
Размер колес 225 / 55 / R17, 245 / 40 / R19, 275 / 35 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 530
Объем топливного бака, л 68
Снаряженная масса, кг 1620 1595 1660 1810
Полная масса, кг 2325 2270 2340 2460
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

БМВ 5 — плюсы и минусы

BMW 5er находится в Е-классе, что говорит о большой дороговизне. Обычно автомобили подобного класса не обладают серьезными недостатками. Поэтому соотношение цена/качество обычно соответствует действительности. У седана имеются все самые современные и совершенные электронные системы и функционал, но большая его часть доступна только в качестве платных опций. Именно приобретение платных опций является главным недостатком, но не только данного автомобиля, но и его конкурентов других европейских марок.

В целом 5-серия обладает всем, что только необходимо. Это и современные электронные помощники, мощная система безопасности, все удобства, отличная подвеска и очень мощный двигатели. Интерьер и экстерьер говорят сами за себя.

БМВ 5 — возможные конкуренты

Учитывая столь высокий класс BMW 5er, можно предположить, что достойных конкурентов у него будет не столь много и это правда.

Mercedes-Benz E-class — отличается тем, что экстерьер и интерьер выполнен в классическом стиле с весомой долей футуризма. Салон оформлен как классика, но при этом в него добавлены фантастические представления фантастов прошлого века о будущем. В итоге это дает невероятный по свой красоте и оригинальности салон. При этом данный конкурент представляет более высокую цену.

Audi A6 — в данном случае оба автомобиля стоят друг друга. При том, что они очень похожи. Линейка двигателей очень близка друг другу, а салоны имеют множество похожих деталей и расположений элементов.

Toyota Camry — автомобиль точно выигрывает по отношению к стоимости и оснащаемости. Но, в тоже время проигрывает по интерьеру салона и экстерьеру. При взгляде на салон Камри нет чувства чего-то изысканного, роскошного и невероятного, словно в нем должен находиться только избранный.

Honda Accord — автомобиль по-настоящему привлекает внимание и очень достойный представитель своего класса, и он явно стоит значительно дешевле, но при этом также обладает высоким качеством и множеством достоинств, но все же проигрывает в похожих аспектах, что и Камри.

Kia Quoris – яркий представитель корейского автопрома. При этом находится на класс выше «F». Обладает преимущественно очень хорошей оснащаемостью и мощными двигателями. Экстерьер и интерьер салона достаточно выдающиеся. Уступает в линейки двигателей, технологичности и в выборе привода.

БМВ 5 — расход топлива

Потребление топлива зависит от многих факторов и значения могут отличаться. Несмотря на то, что все двигатели BMW 5er достаточно мощные, они потребляют не так много топлива, кроме самого мощного V-образного двигателя.

Расход топлива BMW 5er 7-ое поколение
Двигатель 520d xDrive 2.0 AT (190 л.с.) 4×4 530i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4×4 540i xDrive 3.0 AT (340 л.с.) 4×4 M550i xDrive 4.4 AT (462 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.4 / 4.6 / 4.9 8 / 6 / 6.7 9.6 / 6.1 / 7.4 12.7 / 6.8 / 8.9

БМВ 5 — фото

БМВ 5 — клиренс

Дорожный просвет BMW 5er зависит от привода. При заднем приводе он составляет 144 мм, при полном уже 139 мм.

БМВ 5 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 5er.

mirsedanov.ru

BMW 5 серия Седан

Тип двигателя Объем Мощность двигателя КПП Привод Разгон М. скорость Кузов Кол-во мест
2.0 184 л.с. 6МТ 2WD бензин 1997 куб. см 184 л.с. при 5000 об/мин MT задний 7.9 c 235 км/ч седан 5
2.0 184 л.с. AТ 2WD бензин 1997 куб. см 184 л.с. при 5000 об/мин AT задний 7.9 c 233 км/ч седан 5
2.0 190 л.с. 6МТ 2WD дизель 1995 куб. см 190 л.с. при 4000 об/мин MT задний 7.9 c 236 км/ч седан 5
2.0 190 л.с. AТ 2WD дизель 1995 куб. см 190 л.с. при 4000 об/мин AT задний 7.7 c 233 км/ч седан 5
2.0 218 л.с. AТ 4WD дизель 1995 куб. см 218 л.с. при 4400 об/мин AT полный 7.0 c 233 км/ч седан 5
2.0 245 л.с. AТ 4WD бензин 1997 куб. см 245 л.с. при 5000 об/мин AT полный 6.3 c 250 км/ч седан 5
3.0 258 л.с. AТ 4WD дизель 2993 куб. см 258 л.с. при 4000 об/мин AT полный 5.7 c 250 км/ч седан 5
3.0 306 л.с. AТ 4WD бензин 2979 куб. см 306 л.с. при 5800 об/мин AT полный 5.6 c 250 км/ч седан 5
3.0 381 л.с. AТ 4WD дизель 2993 куб. см 381 л.с. при 4000 об/мин AT полный 4.7 c 250 км/ч седан 5
4.4 449 л.с. AТ 4WD бензин 4395 куб. см 449 л.с. при 5500 об/мин AT полный 4.4 c 250 км/ч седан 5

autocommunity.ru

Комплектация BMW (БМВ) 5-я серия седан Базовая 520i AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Фото на весь экран

Кузов: Седан Класс: Бизнес класс Количество мест: 5 Количество дверей: 4

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Базовая
520i AT 2 750 000 руб. 184 л.с. 7.9 с. АИ-95 6 л/100км задний
520d AT 2 810 000 руб. 184 л.с. 7.9 с. ДТ 4.5 л/100км задний
520d xDrive AT 2 960 000 руб. 190 л.с. 7.6 с. ДТ 4.9 л/100км полный
530i AT 3 050 000 руб. 249 л.с. 6.2 с. АИ-95 5.9 л/100км задний
530i xDrive AT 3 190 000 руб. 249 л.с. 6 с. АИ-95 6.4 л/100км полный
540i xDrive AT 3 670 000 руб. 340 л.с. 4.8 с. АИ-95 7.4 л/100км полный
530d xDrive AT 3 670 000 руб. 249 л.с. 5.4 с. ДТ 5.4 л/100км полный
M550d xDrive AT 4 690 000 руб. 400 л.с. 4.4 с. ДТ 6.1 л/100км полный
M550i xDrive AT 5 200 000 руб. 462 л.с. 4 с. АИ-95 8.9 л/100км полный

Комплектация BMW 5-я серия седан 520i AT оснащена автоматической коробкой передач,  литровым двигателем (184 л.с.) с расходом топлива 6 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 7.9 секунд до 100 км/ч и обладает задним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 750 000 руб.

Количество мест 5
Длина 4907 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1464 мм
Колесная база 2968 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1627 мм
Дорожный просвет 141 мм
Диаметр разворота 12 м
Объем багажника 520 л
Снаряженная 1690 кг
Полная 2225 кг
Грузоподъемность 660 кг
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см3
Конфигурация рядный
Максимальная мощность 184 л.с.
Обороты максимальной мощности 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1250 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Топливо АИ-95
Нормы токсичности евро-6
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод задний
Максимальная скорость 233 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 7.9 сек
Смешанный цикл 6 л/100км
Городской цикл 8.1 л/100км
Загородный цикл 4.7 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Передняя подвеска независимая - многорычажная
Задняя подвеска независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передних 225/55 R17
Задних 225/55 R17
Тип усилителя электрический
Передние диски 17x8j
Задние диски 17x8j
Страна производства германия
Цена за данную комплектацию 2 750 000 руб.
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве Где купить BMW 5-я серия седан в Москве 2 730 000 руб. 2 749 000 руб. 2 730 000 руб. 2 751 000 руб. 2 775 000 руб. 2 777 000 руб. 2 750 000 руб. 2 724 000 руб. 2 737 700 руб. 2 739 000 руб. 2 730 000 руб. 2 770 000 руб.
Показать всех дилеров BMW в Москве на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

cardana.ru


Смотрите также