БМВ 3 серии (bmw 3 серии) седан 2.0, 2016, отзыв. Комментарии бмв 3


БМВ 3 серии (bmw 3 серии) седан, 2.0, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

БМВ 3 серии 2016, 2.0, 184 л.с

Добрый день! Отзывов по кузову этого авто вижу мало, решил добавить свое мнение.

Муки выбора пропущу, в наличии bmw 3 series 2016 года с мотором 2.0 184 л.с. До этого был nissan murano 2012 г. Наворотов минимально, но это все равно БЭХА! Первое впечатление это управляемость и тормоза. Маневрировать приятно, точныйв поворотах. Не понравилась, как держит дорогу дубовая резина ранфлет, буду менять. Колеса закреплены на секретках, по отзывам владельцев, они быстро ломаются. Заказал болты.

Пишут что коробка дерганная… я так понял, это она мотором тормозит. В режиме ЭКО такого нет. Кто думает, ставить брызговики или нет, однозначно ставить. Поездил без них 4000 км – бампер весь покоцан. В моей комплектации 4 динамика и мало низких частот, до середины громкости играет хорошо. Судя по негативным отзывам, заводскую ALPINE лучше не ставить. Шумоизоляция бмв 3 серии 2016 года хуже, чем у мурано, после 120 км/ч некомфортно.

ТО-1: замена масла и фильтров, цена 15000 р. Мотор, работает с приятным поцокиванием. Бака 60 л хватает примерно на 420 км. Разгон на 1 и 2 передаче не очень, пинок ощущается на 3-й.

Как пережил зиму В любой мороз заводится с пол оборота. Салон быстро прогревается. На зиму ставил bridgestone blizzak revo gz, остался доволен. В целом все хорошо, только стучало в задней подвеске. Стали греметь задние опоры – со стойками заменили по гарантии, но через 3 недели опять появился стук. Замени ли еще раз. Две недели и опять он. Забил, а с потеплением шум сам пропал. Это болезнь трешки, уже после покупки находил bmw 3 series 2016 отзывы на эту тему.

Плюсы На месте руль легкий, на скорости тяжелеет. Сразу чувствуешь, что управляешь bmw. X-drive оправданная вещь! Пожалел, что недоплатил за мультируль, функционала не хватает. Подвеска комфортная, но немного продольно раскачивается. На дороге зауважали больше, только включил поворотник, тебя пропускают.

Минусы Клиренс 140 мм, приходится перед парковкой выходить и смотреть величину бордюров. Не любит колею, ой как не любит! Нет поясничного валика, к которому привык. Нет поворотного ксенона. Тормознутые датчики парковки, на секунду опаздывают с реакцией.

Пробег 12000 км, новый бмв 3 серии 2016 не подводит.

autoback.ru

БМВ 3 серии (bmw 3 серии) седан, 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мой автомобиль - это то, что каждый день приносит мне массу эмоций, причем не всегда позитивных. Уже несколько месяцев я езжу на "тройке". Изначально меня все устраивало, неплохой мотор, хорошие ходовые качества, однако потом начались проблемы, с которыми я борюсь до сих пор.

Двигатель у данного авто мощный, его с лихвой хватает в городском цикле, да и на трассе он уверенно обгоняет колонну автомобилей. Расход масла правда большой, на СТО говорят что так и должно быть, но у меня выходит почти 2 литра на 10 000 километров, считаю это уж очень много. Расход топлива великоват, 9 литров по городу.

Коробка работает нормально, без вопросов, мягко и быстро переключает. При кик - дауне тут же реагирует и соображает, какую нужно включить передачу.

Ходовка у моей bmw 328i f30 мягкая, не тарабанит и не простреливает за что огромное спасибо специалистам БМВ, эта машина и вправду готова к нашим дорогам, крепкая, уверенно проходящая кочки, ухабы и прочие неровности дорожного покрытия.

Салон просторный, все сделано с любовью к автомобилям и к своим покупателям, машина реально очень хорошая, сзади двоим сидеть очень комфортно, третий - лишний это однозначно.

Так вот, о чем я. О недостатках…

Во-первых, это клиренс, слишком маленький, уже бил бампера во время парковки.

Во-вторых, слишком большая "мертвая зона" очень часто не замечаешь машины, которые там находятся. Считаю это недоработкой конструкторов, так как на других моделях такой проблемы нет и в помине.

В-третьих, и самое проблемное - электрика. За время моего пользования bmw 328 f30: 7 раз отказывался заводиться, 2 раза заглох на светофоре, 1 раз заглох на ходу (все это на фирменной станции технического обслуживания автомобилей БМВ списали на проблемы в электронике), печка время от времени перестает работать, машина с утра очень плохо греется, водительский стеклоподъемник отключен, в нем поломалась дотяжка, а запчасти пока еще нет в наличии, вот так вот и ездим. Время от времени "пропадает" правая фара, не важно, на габаритах или на ближнем - выключается и все тут. Электрик посмотрел - сказал все нормально. Так это что мистика? Я лично в мистику не верю, скорее всего, просто пытаются скрыть заводской брак, а обидно. Ведь машина на самом-то деле хороша, и если бы не эти нюансы, то ее смело можно было бы рекомендовать своим знакомым.

большой тест-драйв БМВ 3 серия ф30

autoback.ru

BMW 3 Series – непревзойденный

БМВ 3 серии уже на протяжении многих лет является лидером в своем классе. В то время, как бессменные конкуренты Mercedes-Benz C-class и Audi A4 предлагали достойную альтернативу лишь только в одном узком направлении, общая картина складывалась в пользу полного превосходства BMW 3 Series. Иными словами БМВ 3 серии самый желанный автомобиль среднего класса, о котором мечтают многие автолюбители во всем мире. Но когда дело доходит до оценки нового продукта, прежние заслуги не имеют никакого значения. Попробуем разобраться, что же из себя представляет нынешний BMW 3 Series.

БМВ 3 серии самый продаваемый автомобиль концерна BMW, а четырех дверный седан – костяк линейки 3 Series. В плане дизайна F30 красивее и интереснее ультраконсервативного предшественника Е90.

Новая «тройка» большой автомобиль: она длиннее BMW 5 Series 30 летней давности и имеет более крупную базу, чем БМВ 5 20 лет назад. Общая длина по сравнению с Е90 выросла на 93 мм, причем большая часть прибавки досталась расстоянию между колес. Пропорции «разбухшего» автомобиля изменились, придав ему беспрецедентное отличие. Тем не менее, использование высокопрочных сталей, позволило повысить уровень безопасности – жесткость кузова увеличилась на 10 процентов, а масса снизилась на 40 кг.

Изменение пропорций визуально не увеличило автомобиль. Вместо этого BMW 3 Series кажется ниже, линии более плавные, а вид более спортивный. Этот эффект усиливают суженные фары и передняя решетка радиатора, которая стала ниже и шире, чем когда-либо. Физический объем автомобиля хорошо маскирует удачное сочетание выштамповок на кузове.

Что касается предлагаемого ассортимента, то Вам понадобиться некоторое время, что бы поработать с конфигуратором и выбрать наиболее подходящий вариант. На выбор предложено шесть различных комплектаций: базовый ES для бензиновых и дизельных 316, далее по возрастающей SE, Sport, Modern, Luxury и M Sport. Кроме того имеются версии Efficient Dynamics для 320i и 320d, полноприводные модификации для большинства моделей от 320i/320d и на заказ доставят гибридную модификацию Active Hybrid.

Бензиновые модели начинаются с четырехцилиндровой версии 316i, далее 320i и 328i, огненная шестицилиндровая модификация представлена BMW 335i. Дизельные модели представлены четырехцилиндровыми 316d, 318d и 320d, в то время, как поклонники шестицилиндровых моторов могут выбрать между 325d и 330d. Восьмискоростной «автомат» доступен на большинстве моделей, в том числе и с полным приводом.

Внутри BMW как всегда избежал излишней роскоши и классической моды, в отличии Mercedes или склонной к современности Audi. Вместо этого строгий дизайн интерьера концентрируется на профилирующем смысле BMW – сила, простота и функциональность. Таким образом, мы получаем простой подход в оформлении внутреннего убранства, продуманную эргономику, и в конечном итоге тривиальное восхищение.

6,5-дюймовый центральный дисплей отображает информацию системы управления iDrive. Даже неопытные пользователи сочтут управление iDrive легким и интуитивно понятным, в то время как опытным даже не придеться напрягать свое сознание.

Водительское место безупречно и предлагает широкий спектр регулировок сиденья и рулевого колеса. Задним пассажирам предоставлено дополнительное пространство за счет увеличившейся колесной базы, что позволяет там свободно разместиться людям средней комплекции.

В конечном счете, для покупателей BMW производительность одно из самых важных качеств. На протяжении десятилетий БМВ гордится тем, что добивается от двигателей все большей отдачи, а расход топлива при этом падает, чем не могут похвастаться многие конкуренты. В BMW 3 эта тенденция не просто сохраняется, а существенно преумножается.

Подробное рассмотрение каждого из двигателей заняло бы много времени. Для теста воспользуемся ключевой дизельной модификацией 320d со средним уровнем отделки.

Заднеприводный 320d со стандартной механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Эквивалентный Audi A4 справляется с задачей за 8,4 секунды и разгоняется до 224 км/ч, а Mercedes C220 CDI ускоряется до 100 км/ч за 8,4 с и добирается до отметки 230 км/ч. Но не один из этих автомобилей после полного продавливания педали газа в пол не доставит вам столько ощущений, как БМВ 3 серии. Полноприводная версия не намного медленнее.

Дизельные двигатели BMW работают мягко и являются одними из самых тихих в классе. Бензиновый 335i, напротив, рычит как дикий звери. Оснащенный Twin Turbo двигатель легко и быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Чуть менее убедительны четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они достаточно тихие и в случае с 246-сильным 328i демонстрируют неплохую отдачу.

Любой из BMW 3 Series может оснащаться либо первоклассной 6-ступенчатой механической коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, либо 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF, получившей признание во всем мире.

БМВ 3 серии всегда демонстрировали великолепные ходовые качества и отличную управляемость, несмотря на то, что эти качества взаимоисключающие. Новая «тройка» еще больше увеличила разрыв по этим показателям между автомобилями в своем классе. В обычных режимах движения отличия не столь заметны, Mercedes C-class не менее комфортен и так же легко управляется. Но стоит сменить стиль вождения на более активный, как разница становится более ощутима.

BMW 3 с легкостью прописывает дугу на лихо закрученной кривой. Траектория без труда контролируется точным рулевым управлением. При этом подвеска достаточно легко справляется с попадающими под колеса неровностями. Если для вас важен комфорт, то даже не стоит рассматривать опциональную спортивную подвеску. Поведение «тройки» с обычной подвеской ничуть не хуже.

Полноприводные версии есть смысл приобретать только тем, кому они действительно необходимы. Например, если вам приходиться преодолевать умеренно сложные участки дорог. При этом необходимо учитывать дополнительные эксплуатационные расходы, которые неизбежно потребует полный привод. Стандартный БМВ 3 не испытывает проблем со стабильностью в любых погодных условиях.

Часто между заявленным расходом топлива и замерами в реальных условиях существует огромный разрыв. В случае с BMW 3 Series значения оказались более честными. Так BMW 320d затратил 5 л на 100 км, против обещанных 4,6 л. Но многие конкуренты не способны и на такое, запрашивая более 5,7 л на 100 км.

В настоящее время нет ни одного автомобиля, который был бы столь же хорош, как БМВ 3 серии. И если вы предпочитает Audi или Mercedes, не говоря уже о Lexus и Toyota, то вероятно это сугубо субъективный выбор, обусловленный личными вкусами. BMW 3 Series лучший автомобиль в своем классе.

 

vvm-auto.ru

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2014 г.

BMW 3 Series, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 310 л.с.

Приобретен: 2014 г.

Пробег: 20,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Увеличение мощности BMW-KRAFT до 310 л. с. и 460 Нм. (с 184 л. с. и 270 крутящего момента). Машина реально изменилась. В потоке видишь место где хочешь быть, жмешь на газ и время как-будто замирает и все другие стоят на месте, а ты спокойно их объезжаешь. Покупал красную, но всегда хотел матовую. Поэтому она сейчас синяя и матовая ;)

Сама машина с отличной управляемостью и хорошими тормозами, что немаловажно при быстрой езде. Не было навигации, пришлось дооснащать. Очень нравиться звук выхлопа. Не хватает только электрорегулеровки сидений и памяти, чтобы с любимой можно было удобно меняться. Вообще люблю свою машину!

Плюсы

Отличная управляемость, надежная.

Минусы

Нет удобных часов. Не было навигации.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Такой автомобиль покупать стоит, но в моем случае вышло так: я хотел тройку F30 и я ее купил, но не учел некоторых моментов. Основное - это мощность. 184 л. с., которые были изначально, привык быстро и казалось машина "не едет". Поэтому пришлось увеличивать мощность до 310 л. с. и не было навигации, которую тоже пришлось устанавливать. Поэтому мой совет будущим владельцам: сразу покупайте мощный автомобиль и со всеми плюшками в салоне.

Сейчас приобрел двойку M235i. И тут есть сразу все - и мощность и полный комфорт, не скажу, что она прям сильно отличается. Главное отличие: спортивная подвеска и тормозная система.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о BMW 3 серия (БМВ 3 серия ) 2013 г., 2.0 л., автор Максим

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Приобрел данный авто, и покатавшись на нём, хочется максимально объективно дать по нему информацию, чтобы все, кто читает меня, могли понять, стоит или не стоит приобретать данный автомобиль для себя.

Расход топлива варьируется в районе 10-10,5 литров 95 бензина, если пробок нет, то не стесняюсь и машину использую на все 100 процентов. Очень смущает работа компьютера, рассчитывающего количество топлива, которое остается в авто, так как количество км постоянно меняется, и меня беспокоит, что иногда он может показать ноль в совсем неподходящий момент.

Динамика у немца хорошая, поведение на дороге радует. Есть три режима езды: эко, комфорт и спорт. Конечно, не спорткар, но машина тянет на дороге без провалов. Режим эко лучше вообще не включать, кроме как для увеличения долговечности деталей авто, маловероятно, что вы чего-то добьетесь. В режиме эко она не едет совсем, есть смысл использовать его в пробках, но сколько раз она заведется и заглохнет... В режиме комфорт машина немного лучше реагирует на педаль. И только в режиме спорт автомобиль едет на все 100%. До сотни едет около 7.3 секунд, засекал, как в паспорте. Управление очень радует, чувствуется, что машина сделана для владельца. В каждом режиме меняются настройки подвески, рулевого управления, машина очень различается по своему характеру.

Тормоза на авто работают на все 150 процентов. Машина может оттормаживаться с очень высокой скорости, при этом никаких заносов и кренов не ощущается, все системы работают отлично.

Экстерьер машины выполнен стильно, со вкусом, с немецкой сдержанностью. Салон собран из очень качественных материалов, правда, они чуть жестковаты относительно ожидаемого. Приборы расположены именно в том месте, где ты их хочешь увидеть, поэтому информацию считать с них достаточно легко. Климат в машине работает хорошо.

Сиденья в салоне не очень удобные, к сожалению. Все регулировки ручные, а от электро пришлось отказаться, так как эта дополнительная опция очень дорогая.

Шумоизоляция сделана очень хорошо, кроме арок, поэтому весь шум от них, приходится шумить.

Багажник для седана оптимальных размеров, около 480 литров, вмещается все, что нужно.

Несмотря на небольшие неприятные моменты, которые я назвал, авто мне очень нравится. Я очень рад ездить на нём каждый день и получаю от этого огромное удовольствие.

review.am.ru

Отзывы о BMW 3 series (БМВ 3 серии)

Отзыв о БМВ‭ ‬3 серии 2.0 дизель/механика, 2000 года выпуска

Автомобиль отличный.‭ ‬Понял выражение, что если раз прокатиться на БМВ, никакой другой машины уже не захочется. Уровень наивысочайший — все для водителя. Смотри далее >>

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2008 года

Несмотря на звание БМВ 3-Серия «купе», автомобиль может быть полноценным помощником по хозяйству. Во-первых, сзади нормально места для двух пассажиров, сиденья утоплены и сзади хорошая посадка. Во-вторых, багажник вообще не маленький для поездок по магазинам и к этому задние сиденья складываются и багажник увеличиватся до 1.8 м в длину.Смотри далее >>

Отзыв о BMW M3 Е46 — 2004 года

Всем доброго дня, 20 февраля для меня приятная дата — 3 года с моей Эмочкой. Я знаю, что BMW боятся и уж тем более любые из них с литерой М. Сам я, когда принял решение брать BMW, вместо М3 чуть было не взял 330 и рад этому несказанно, иначе все время, видя кого-нибудь на М3, думал бы, а что же это за машина.Смотри далее >>

Отзыв о BMW 325iA — 2005 года

Хочу поделится опытом эксплуатации трешки. 325, автомат, комфортный доступ в салон. Скажу сразу — машинка для души 😉 При покупке машине было 5 лет, пробег 44 000 км, комплектация почти полная, нету только навигации.

На дороге — вне всяких похвал. Управляемость безупречная, держит курс точно. Пробовал автомат в ручном режиме, можно побыстрее разгоняться с места, но, по большому счету — баловство это. Поставил рычаг в «D» и забыл. Разгоны, торможения — все на высоте! Зимой, конечно, клиренс маловат…Смотри далее >>

Отзыв о BMW 3 series Е46 — 2002 года

Была у меня 21099, ездил и проблем особых не знал, но человеку всегда мало, захотелось иноземного чуда, выбирал долго, то Фокус новый хотелось, то Киа Сид и т.д. и т.п. По отзывам знакомых всё — ломучий отстой, а тут знакомый БМВ продаёт Е46 2002г.в., пробег 160000, ухоженная на первый взгляд, да и знакомый всегда за машинами ухаживал. Повелся на немецкое «качество», взял я её (цена была выше рынка), не особо вникая в тонкости и тех. состояние, т.к. доверился человеку, с которым знаком не один год.Смотри далее >>

Отзыв о BMW 320 SE — 2008 года

Приобрел авто у официального дилера, сразу скажу, с большой скидкой: машину 2008 г.в. брал в конце 2009 г. Машину выбирал «сердцем», так хотелось попробовать хваленного баварца. Почувствовать мощь и приятный рев немецкого мотора, ощутить всю роскошь BMW. До покупки ездил на Jeep Cherokee (13 летней), Honda Civic (новая), Subaru Outback (новая), VW Passat (новая).Смотри далее >>

Отзыв о БМВ 318 Туринг (115 л.с.) 5МТ — 1997 года

Авто куплен два года назад у дамы, простоял 5 лет на стоянке, на момент покупки не работал генератор. Догадываюсь о том, что машину пытались заводить и перепутали клеммы аккумулятора, генератор был куплен на разборке за 3 т.р. После установки машина завелась с первого раза (электроника на удивление выстояла, работает все, включая раздельный климат).Смотри далее >>

Отзыв о BMW 320D 4МТ Сombi — 1999 года

Машиной я владею уже 5 лет. Проживаю в Германии. В 2007 году у меня полетел топливный насос. Это удовольствие обошлось мне в 2000 евро. Машина просто внезапно заглохла и все… причину выяснить полностью не смогли, ремонтировали методом замены деталей.

В общем, я доволен машиной — вместительная, сильная. Был в Питере зимой, вроде заводилась… заправлялся русской солярой естественно. Сейчас я уже наездил 250 тыс.км. Проблем особых не вызывает, только естественные расходы по эксплуатации, как замена масла, колодок, фильтров, тормозных барабанов.

Распространено мнение, что этот (100kw/136 л.с.) дизельный мотор наиболее удачно сделан. Советую естественно. Езда по автобанам не так разрушительна для подвески BMW, но я принадлежу к русским немцам, а это значит, я люблю быструю езду и не всегда это по хорошим дорогам. В Питере я был удивлен состоянием дорог. Можно сказать так: прошла успешно экзамен в российских условиях. Пока ничего не отвалилось…

Хорошая, крепкая машина!!! Идеальная для семьи.

Автор: Александр newmpv.ruОтзыв написан 2008-10-12

Отзыв о BMW 325i — 2005 года

Машина просто замечательная. Не зря по версии международного конкурса World Car Of The Year, BMW 3-Series был признал лучшим автомобилем 2006 года.

Сразу после покупки, проявилась парочка небольших дефектов (хотя сборка машины производилась в Германии), но дилер устранил их по гарантии и проблем в течении трёх лет больше не было. А двигатель?! Двигатель — просто песня!!! 218 л.с. с головой хватает, что бы получить свою порцию адреналина и в то же время чувствовать себя на дороге уверенно, как на любимом диване.Смотри далее >>

Отзыв о BMW 320i AT

Добрый день!

Владею трешкой 2.5 года. Из них 2 был полностью доволен. Машинка веселая, юркая красивая. Хочешь спокойно переместиться из п. А в п. Б — режим «D». Хочешь получить удовольствие от вождения — «DS». Средний расход 12-12.5. Как по компьтеру, так и по жизни. Да, рыскает на 17х летних колесах в колее. Да, жесткая. Но меня все это устраивало. Скорее мне привычно. До этого ездил на Аккорде,а еще ранее на Прилюде.Смотри далее >>

avtovolgograda.ru

Обзоры б/у авто BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) с пробегом. Обзор BMW 3-Series (1991-1998) плюсы и минусы

BMW 3-Series (1991-1998) - открыла новый модельный ряд (заводской индекс кузова Е36) в самом конце 1990 года.

Подстать стилю BMW, машина получилась удачной: современный агрессивный дизайн кузова и динамичные мощные моторы не оставили приверженцев спортивного стиля равнодушными. В целом BMW есть BMW. Отменные ходовые свойства, чарующий мотор, все в нем прекрасно. Но все возникающие неисправности в принципе характерны для мощного спортивного автомобиля. Поэтому, спонтанно приобретать такую машину, конечно, не стоит. Неповторимость стиля BMW (мощность и динамика), в эксплуатации требуют более значительных финансовых вложений в автомобиль. Учтите это! Несколько неудачными можно считать только ранние четырехцилиндровые двигатели: несмотря на свои неплохие возможности, они имели ременной привод ГРМ, требовавший частой замены и пристального внимания.

В 1993 годы ремень был заменен цепью и проблема решилась сама собой. Прекрасные рядные "шестерки" 320i (140 л.с.) и 325is (192 л.с.), на ходу создавали впечатления Ferrari среднего класса. В январе 1995-го появилась модель 328i с новейшей алюминиевой рядной "шестеркой"), сменившая "325i", что усилило позиции BMW в секторе экономичных спортивных моделей.

Кузов - Достаточно крепкий и коррозионно-стойкий. Все дефекты кузова могут возникнуть из-за аварии либо эксплуатации в стиле Формулы 1, когда под действием нагрузок передние стойки продавливало вверх.

Ходовая часть - Обязательно осмотрите ходовую. BMW - автомобиль спортивной направленности, и потому, вероятность нарваться на "гоночный болид" велика. Зачастую, ходовая таких машин требует дорогостоящего ремонта. Отдельное внимание обратите на рулевую рейку: ее замена - дорогостояща, но машины, именно с этой неисправностью встречаются часто.

Трансмиссия - Коробки BMW, как правило, точны и надежны. Поэтому, если вы обнаружите нечеткую работу - насторожитесь. Может это замена копеечных втулок, а может и довольно дорогой ремонт коробки. Отдельное внимание уделите сцеплению. На спортивных машинах оно очень часто изношено до предела!

Двигатель - Двигатели просто чаруют своими возможностями. Но следует иметь ввиду, что двигатели, выпущенные до 1997 года, страдают утечкой масла и прогоранием прокладок блока цилиндра. 4-цилиндровые моторы (до 93 г.в.) склонны к обрыву ремня ГРМ, что приводит к дорогому ремонту. Возможны проблемы с электрооборудованием: центральным замком, электропакетом, генератором.

+ Престиж марки, хорошие динамически качества, управляемость.- Обычно выской износ автомобиля, дорогие запчасти и ремонт, требовательность к запчастям и расходным матерьялам.

Наш рейтинг:

Надежность: 6/10

Комфорт: 6/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $7500 - $15000

www.autonavigator.ru