Дорожный просвет БМВ Е36 седан. Клиренс бмв е36


Технические характеристики BMW 320i E36 (1991)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 3er
Модель 320i
Код -
Поколение E36
Начало выпуска 1991
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1270 кг 2799.87 lb
Распределение массы -
Длина 4446.00 мм 175.0394 in 14.5866 ft
Ширина 1702.00 мм 67.0079 in 5.5840 ft
Высота 1391.00 мм 54.7638 in 4.5636 ft
Колесная база 2699.00 мм 106.2598 in 8.8550 ft
Колея передняя 1408.00 мм 55.4331 in 4.6194 ft
Колея задняя 1422.00 мм 55.9843 in 4.6654 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1991 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 80.00 мм 3.1496 in 0.2625 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 66.00 мм 2.5984 in 0.2165 ft
Степень сжатия 11.00:1
BMEP 173.85 psi 1198.65 кПа 11.99 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники 7
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания впрыск
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 110 кВт 150 л.с. 148 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Нм 140 ft-lb 19 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4200 об/мин
Максимальная скорость 214 км/ч 132.97 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч 9.10 с
0 - 100 км/ч 9.80 с
Время прохождения четверти мили 16.90 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.3
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 65.00 л 17.17 US gal 14.30 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 1.00:1
Передаточное отношение главной пары 3.45:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 6.5J x 15
Задние колесные диски 6.5J x 5
Размер передних шин 205/60 R 15 91V
Размер задних шин 205/60 R 15 91V
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Дорожный просвет БМВ Е36 седан

Увеличиваем клиренс - дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно

Честный Драйв - BMW 3 (e36) седан VS купэ (Тест-Драйв)

БМВ проставки Спайсеры

Проставки для Увеличение Клиренса

увеличение клиренса проставки 30 мм.

как поднимать посадку бмв е39 how to lift the landing bmv e39

BMW 3_GT Клиренс | Лучшие авто

Winter Drift Battle на полигоне. Жигули для дрифта против BMW E36

BMW 3-series E36 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

Также смотрите:

  • Дополнительная водяная помпа BMW E34 М50
  • BMW с выдвижными фарами видео
  • Предохранители БМВ Е34 525 tds схема
  • Старт БМВ и мерседес видео
  • БМВ дизель е92 не заводится
  • Приложения BMW для iphone
  • 520 БМВ у34
  • БМВ 520 зимой
  • BMW E34 бензонасос характеристики
  • БМВ м6 гран купе рс 800
  • Глушитель для BMW k1600gtl
  • Thermaltake BMW mouse
  • Ответ BMW на рекламу mercedes
  • БМВ 525тдс Е39 М51 не заводится на горячую
  • BMW F10 instagram
Главная » Выбор » Дорожный просвет БМВ Е36 седан

fansbmw.ru

Как задрать БМВ е 36

BMW 3-series E36 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

как поднимать посадку бмв е39 how to lift the landing bmv e39

Замена задних опор амортизаторов и пружин BMW E46/E36

проставки под пружины е46

BMW E39 история про задние пружины

Установка винтовой подвески на БМВ Е36 своими руками

Как выставить подачу.

установка пневмоподушек Рубена на зад bmw e36

BMW Е36 - Замена салона и фар | Детали для авто из Германии

BMW 3-series E36 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Также смотрите:

  • Блок zgw БМВ
  • Запаска для BMW 116
  • BMW e36 m40 регулятор давления топлива
  • Фары БМВ е38 устройство
  • Моторчик на печку в БМВ е39
  • Тест драйв БМВ 318 купе
  • Установка стеклоочистителей БМВ 34
  • Расположение предохранителей БМВ х3 е83
  • Найти авто БМВ
  • BMW что входит в концерн
  • Прошивка евро2 для BMW
  • Какое масло залить в гур БМВ е34
  • Пакет competition у БМВ
  • BMW 524 1991 отзывы
  • Масло моторное для БМВ 328
Главная » Подборки » Как задрать БМВ е 36

bmwmap.ru

Дорожный просвет БМВ 318

BMW 320d Gran Turismo

BMW 3-series E36 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

bmw 3 gt тест драйв (дизель)

Честный Драйв - BMW 3 (e36) седан VS купэ (Тест-Драйв)

BMW 3-Series 2016 (F30) 318i (136 л.с.) AT Base - видеообзор

Как ездить с клиренсом 1см

BMW 320 E90 (БМВ 320) Драг-тест на канале посмортим

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

BMW 320d F30 - Вторые Руки

Также смотрите:

  • BMW 125i разгон
  • Тормозные диски BMW 335 e90
  • Ваз с колесами от БМВ
  • Конденсат в БМВ х5 задние фары
  • БМВ 525 tds видео
  • Передняя балка на БМВ е39
  • Мотоцикл БМВ гс1200
  • BMW 850i тюнинг
  • Подключение магнитолы БМВ е90
  • Какое масло лить в коробку БМВ 318 е46
  • BMW x5 на радио управлении
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением БМВ
  • Датчик дмрв на БМВ 520 е34 м50
  • Люк БМВ e34
  • Втулки кулисы BMW e30
Главная » Выбор » Дорожный просвет БМВ 318

bmwmap.ru

BMW 3-series Е36. Основные дефекты, болячки и неисправности

BMW 3-series в кузове Е36 как и все предыдущие поколения отличается хорошей управляемостью и устойчивостью на любой дороге, а так же высоким уровнем безопасности и рентабельности, т.е. продать вы её сможете в любой момент без проблем и по неплохой цене. Желающих стать обладателями легендарной немецкой марки предостаточно. В плюсы BMW (Е36) можно смело записать отсутствие проблем с запчастями и довольно богатое оснащение дополнительным оборудованием. О качестве немецкой сборки можно лишний раз и не упоминать. Двигатель 1.6i отличается недорогим обслуживанием и дешёвыми запчастями. Высоким уровнем надёжности отличаются электрооборудование, тормозная система и сцепление. К кузову тоже никаких претензий. Качественный металл обладает высокой коррозионной стойкостью.

Основные проблемы и недостатки BMW 3-series в кузове Е36

Но есть у этого BMW и тёмная сторона медали. В частности большая вероятность угона и попадания в ДТП. Поэтому перед покупкой настоятельно рекомендую не пожалеть финансов для проверки БМВ на угон и полной диагностики кузова на наличие послеаварийных дефектов. Салон не блещет простором и удобствами, центральный тоннель делает его тесным, а высокий порог и зауженный снизу проём двери затрудняют посадку на заднее сиденье. Плюс ко всему дребезжание и скрипы по всему салону никак не вяжутся с качеством немецкой сборки. Двигатель 1.6i оказался довольно слабым для кузова Е36, к тому же имеет склонность к перегреву и повышенному расходу масла. При попытке выжать из двигателя по максимуму он может кушать до 700 грамм на 1000 км пробега, поэтому контроль уровня масла должен стать обязательной процедурой, тем более, что контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно. Я бы назвал это заводским дефектом BMW.

Но самый большой минус 1.6i – алюминиевые блоки цилиндров, из-за которых капремонт этого двигателя представляет определённую сложность, точнее невозможность. Однако наши «кулибины» научились устанавливать ремонтные гильзы (немцы до этого не додумались). По электрооборудованию только два основных недостатка: очень дорогая оптика (берегите фары) и низкое качество штатной акустики (меломанам с музыкальным слухом придётся её заменить).

Рулевое управление, к сожалению, тоже проблемное и недолговечное, как и подвеска. Задняя к тому же удивит вас дорогостоящим обслуживанием и ремонтом. В трансмиссии проблемы могут создать только коробки передач, остальные узлы более надёжные и долговечные, в отличие от ходовой, которая сама по себе ещё отличается жёсткостью и дороговизной ремонта. Все оригинальные расходники ходовой поставляются только в сборе с рычагами. По кузову только два основных недостатка – малый клиренс и дорогие кузовные детали.

Эксплуатация и неисправности двигателя 1.6i и ходовой в БМВ Е36

Основной особенностью обслуживания двигателя 1.6i является то, что замену моторного масла необходимо производить не по команде датчика замены, который отрегулирован на немецкие условия эксплуатации, а через каждые 10 тыс. км пробега.

Рекомендуется применять SAE 10W-40 не ниже API SН. Самыми недолговечными, как уже отмечалось выше, являются рулевые наконечники, которых хватает только на 20 тыс. км. Рулевая рейка может начать люфтить уже при 30 тыс. км и проблема заключается в том, что ремонту она не подлежит, придётся смириться с повышенным люфтом до окончания ресурса самой рейки на 150 тыс. км или менять. При этом же пробеге придётся заменить и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. После 40 тыс. км наступит срок замены ремня ГРМ и рулевых тяг (соответственно с наконечниками). Сайлент-блоки подвески через 50 тыс. км эксплуатации можно заменить отдельно, но только однократно. Следующая замена только в сборе с рычагами. Здесь же выходит срок эксплуатации шаровых опор. Сцепления хватает на 70 тыс. км, а опор амортизаторов на 90 тыс. км. Кстати, замена их довольно таки недешёвая. Через 100 тыс. км прикажут долго жить и сами амортизаторы вместе с муфтой карданного вала. Задняя подвеска оказалась самой долговечной, её ресурс заканчивается при пробеге 250 тыс. км. Вне зависимости от пробега ежегодно придётся менять тормозные колодки, а любителям активной езды ещё и шаровые опоры с сайлент-блоками. Тормозных дисков «шумахерам» хватит только на 2 года, не больше.

Читайте далее продолжение статьи про эксплуатацию и болячки BMW 3-series в кузове E36.

remontauto.by