Тест-драйв BMW X3 2.0d xDrive: радость каждый день. Китайский бмв х3


Тест-драйв полноприводной BMW X3 2.0d xDrive (БМВ Х3 2.0д хДрайв)

Но ведь никто не исключает, что владелец дизельного Х3 захочет чего-то «поострее». Не вопрос: включаем режим Sport кнопочкой на центральном тоннеле – и вуаля! – характер автомобиля меняется. Все 190 «лошадок» готовы к скачкам. Реакция на подачу топлива обостряется, 8-ступенчатый автомат «втыкает» передачи ощутимо резче, с небольшими толчками – и в этом случае едва ли кто из конкурентов за нашим Х3 угонится!

Разумеется, невероятной мощи от двухлитрового дизеля ждать глупо. Но и ущербным этот мотор я бы не назвал: он честно отрабатывает все заявленные характеристики. Тяги здесь – 400 Нм, «полка» момента – от 1750 до 4000 об/мин. Да, масса машины немаленькая – 1725 кг, да еще и привод полный, но… это же BMW!

Главное «блюдо», которым дизельный Х3 может (и будет) радовать водителя – это разгон с хода. Обгоны на трассе превращаются в захватывающий аттракцион: стоит только чуть «притопить», как автомобиль будто получает пинок под зад. Под характерный «хрустящий» дизельный рык Х3 аж приседает на заднюю ось и моментально оставляет позади любого тихохода.

Покатались по прямой? Добро пожаловать на подмосковные серпантинчики! И здесь X3 не пасует. Пухлый руль отлично передает на обод всю информацию о положении колес, а фирменная схема распределения крутящего момента xDrive, посылающая 60% тяги на заднюю ось, так и подстегивает лишний раз нажать на газ пораньше, на выходе из дуги. Крены – минимальны. Удовольствие – максимально. И это – семейный кроссовер, а не хот-хэтч или седан…

Ну а расход топлива – это всегда приятная часть описания современного турбодизеля. 9 литров на 100 км – средний расход за неделю. За весьма разнообразную, насыщенную событиями неделю: я стоял в пробках, ездил в другой город, катался по ночным улицам… Даже устроил вылазку на бездорожье: клиренс в 21 см позволяет проехать по глубокой колее, характеристика дросселя позволяет точно дозировать тягу на серьезных подъемах, а система спуска с горы делает передвижение по бездорожью простым. Разумеется, надо понимать: в раскисшую после недели дождей колею лучше не соваться. Но заехать в лес – абсолютно реально.

www.kolesa.ru

БМВ представила кроссовер Х3 в новом кузове

Плавные обводы кузова вместо острых граней, скругленные линии вместо «колких» углов — BMW покушается на вотчину наступающего на пятки Mercedes-Benz или период словно высеченных из кремния силуэтов безвозвратно прошел? Едва ли тут пахнет «трибьютом» конкурента, ведь в отличие от Mercedes GLC, компактный кроссовер BMW X3 уже давно является бестселлером премиум-класса и сегодня мы впервые видим во всей красе его третье по счету поколение.

Кроме впервые примененной в серии узнаваемой, но совершенно новой по духу концепции дизайна, BMW X3 2018 может, также впервые, похвастать если не «заряженной», то весьма зажигательной модификацией M Performance M40i с 355 баварскими «скакунами» под капотом, выдаваемыми 3.0-литровой рядной «турбо-шестеркой». Сам же кузов выполнен на современной архитектуре, которая позволила увеличить габариты нового X3 на 5.5 см в длину для большего комфорта в салоне.

Дизайн

В итоге, длина кроссовера составляет 4 700 мм, колесная база 2 850 мм, ширина (без учета зеркал) 1 880 мм, высота 1 676 мм. Свежий стиль BMW X3 в новом кузове удачно дополняют полностью светодиодные адаптивные головные фары, мускулистый капот и фирменная так называемая 3D-решетка радиатора, празднующая свой дебют на автомобилях класса SUV. Разглядывая новинку с кормы, нас встречают выпуклые и обтекаемые задние фонари и пара крупных патрубков выхлопной системы.

Прогрессивная «тележка» дала мюнхенским инженерам возможность достичь идеальной развесовки нового Х3 2018 — заветные 50:50. Также, в компании заявляют, что в результате «тщательного оттачивания шасси» и установки более «оттянутой» на заднюю ось системы полного привода xDrive, кроссовер стал динамичным и проворным как никогда прежде. Не забыли создатели и о возможном внедорожном использовании их детища, наделив БМВ Х3 в новом кузове динамической системой стабилизации, которая перераспределяет крутящий момент между колесами для достижения максимально-возможного сцепления с поверхностью.

Салон

Что же касается салона модели, то и тут есть пара очень интересных «козырей», как то трехзонный климат-контроль и индивидуально-настраиваемый угол наклона спинок кресел заднего ряда, складывающихся в пропорции 40:20:40. Кстати, сложить спинки сидений второго ряда для погрузки особенно-объемного груза можно прямо из багажника нажатием кнопки. После этого действия свободное пространство в багажнике увеличивается с 813 до 1 775 литров.

Вентилируемые передние сиденья, панорамная крыша и большой проекционный дисплей (опционально) дополняют комфортное внутреннее убранство третьего поколения Х3.

Технические характеристики

Известно, что в США на старте продаж новинка будет доступна в уже упомянутой модификациии M40i и более простой xDrive30i. Последняя приходит на смену xDrive28i предыдущего поколения и приводится в движение 2.0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 248 л.с. (плюс 8 «лошади») и с крутящим моментом 350 Нм. Все силы мотора посредством 8-ступенчатого «автомата» передаются на обе оси. Этого достаточно для разгона кроссовера до 100 км/ч за 6 секунд и набора максимальных 210 км/ч.

Трехлитровый блок от M Performance на 355 «сил» развивает до 500 Нм тяги и спарен с той же 8-ступенчатой коробкой «автомат». Если сравнивать M40i с xDrive35i предыдущего поколения, которую он сменяет, то крутящий момент стал больше аж на 23%. 4.6 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималка».

В скором будущем любители дизелей смогут купить БМВ Х3 2018 в версии xDrive30d с тяговитым 2.0-литровым турбо на 190 л.с./ 400 Нм, а вот в 2020 году производитель намерен и вовсе прекратить выпуск Х3 с двигателями внутреннего сгорания и полностью перевести кроссовер на электричество.

Как и прежде, новая Х3 бужет собираться на американском заводе компании в Спартанбурге, присоединившись к Х4, Х5 и Х6. А в конце 2018 года линейка вседорожников BMW пополнится супер-люксовым флагманом Х7.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

БМВ Х3 2015 - новое оснащение и агрессивный дизайн, фото и цена

Февраль 6, 2014, 09:20

НОВОЕ: Обзор и тест-драйв BMW X3 2015

Второе поколение престижного компактного кроссовера BMW X3 увидело свет в 2010 году, и вот, четыре года спустя, баварские инженеры и дизайнеры провели легкое косметическое и техническое обновление, представив фейслифтинговый BMW X3 2015. Освеженный внешний дизайн, пересмотренный салон и две новых модификации силового агрегата должны поддержать рост продаж автомобиля в набирающем популярность сегменте компактных паркетников премиум-класса до прихода полноценного сменщика в третьем поколении.

Во-первых, компания ввела в семейство моделей кроссовера две новые версии: X3 sDrive 28i и X3 xDrive 28d. Таким образом, BMW X3 sDrive 28i становится первой заднеприводной бензиновой модификацией популярного паркетника. Оснащена данная версия уже знакомым 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. и с крутящим моментом 350 Нм. Силовой агрегат работает в паре с прежним 8-ступенчатым автоматом BMW.

Второй новой версией кроссовера стала полноприводная дизельная модификация X3 xDrive 28d с также известным 2.0-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм, доступным уже с 1 750 об/мин. В отличие от уже существующей модели xDrive 20d, новинка поставляется с вышеупомянутой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется чуть менее чем за 8 секунд, и это явно заслуга новой трансмиссии.

Что касается внешнего дизайна, то баварские специалисты наделили BMW X3 2015 более агрессивным стилем с множеством острых граней. В качестве головной оптики использованы новые сдвоенные светодиодные кольцевидные фары. Кстати, противотуманки и указатели поворотов в боковых зеркалах также стали светодиодными. Решетка радиатора стала более рельефной и контрастной, а передний бампер и воздухозаборники получили новый спортивный силуэт. Задний бампер украшен металлическими вставками.

Салон кроссовера освежили декоративными хромовыми и глянцево-черными акцентами, новой обивкой, и новыми подстаканниками. Также BMW X3 2015 получил более продвинутую информационно-развлекательную систему и контроллер iDrive со встроенным тачпадом. По примеру нового Ford Kuga инженеры BMW оснастили фейслифтинговый X3 специальной функцией, открывающей дверь багажника если поводить ногой под бампером — очень удобная «фишка» если руки заняты.

В Соединенных Штатах купить рестайлинговый BBW X3 2015 можно будет уже весной по цене от $39 325.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru