525. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ. Катализатор е60 бмв


Замена катализатора на БМВ Е60: особенности процесса

Забитый или осыпавшийся катализатор – явление не из приятных. Падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, постоянно горящий на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» рано или поздно приводит автовладельцев на сервис для устранения этой проблемы.

Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель

Автоконцерн BMW всегда отличался замысловатостью в своих технологических решениях при проектировании авто. Не обошла эта участь и систему выхлопа.

На E60 установлено 2 или 4 каталитических элемента. Это привело к тому, что только самые отчаянные автовладельцы меняют катализаторы. Сумма при этом за замену всех четырех элементов может исчисляться уже шестизначным числом. Подавляющее большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А именно: устанавливает пламегасители.

Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны:

  • невысокая стоимость;
  • долговечность;
  • уменьшение нагрузки на двигатель ввиду низкого сопротивления выхлопам.

Важно! К недостаткам можно отнести только понижение экологического класса.

Причины неисправностей катализатора

Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.

По частотности основные причины можно структурировать следующим образом:

  1. Естественный износ. Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.
  2. Топливо плохого качества. Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание.
  3. Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью. При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега.
  4. Проблемы с фазами газораспределения. Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр. Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.
  5. Поврежденная прокладка ГБЦ. В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.
  6. Механическое повреждение. Следствие удара по корпусу катализатора. Повреждается сам керамический цилиндр, или смещается минеральная несгораемая обкладка. Нарушается правильность укладки и режим работы.

Признаки неисправностей

Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.

  • Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
  • Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
  • Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.

Диагностика

При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. В нашем автосервисе выполняется компьютерное сканирование показаний с датчиков кислорода и анализ их диаграмм. Это позволяет выявить проблемы с катализатором еще до того, как электронный блок управления выдаст ошибку. Также возможна проверка выхлопной системы на повышенное давление.

Если диагностика показала проблемы с катализатором, необходимо принять решение о пути ремонта выхлопной системы. Ввиду простоты, надежности и долговечности, мы рекомендуем своим клиентам замену на пламегасители. Это значительно дешевле и практичнее. В случае если Вы предпочтете восстановить систему выхлопа так, как конструктивно заложено, наши специалисты могут установить оригинальные каталитические элементы.

Важно! Встречаются случаи, когда автовладельцы просто вырезают из корпуса каталитический цилиндр или разбивают его внутри корпуса и вынимают по частям, ничего не укладывая взамен. Во-первых, такой подход сразу же увеличит шум при работе двигателя. Во-вторых, в выхлопной системе появятся непредусмотренные резонансные явления ввиду резкого изменения проходного диаметра. Это в итоге может пагубно сказаться на двигателе.

Замена на пламегаситель

На автомобилях BMW в кузове E60 развитая выхлопная система. В зависимости от модели двигателя, ближние каталитические элементы могут быть выполнены как одно целое с выпускным коллектором, так и находиться в отдельном съемном корпусе.

Например, на версиях с трехлитровым двигателем N54B30 каталитические нейтрализаторы установлены в отдельные корпуса, которые крепятся к выпускным коллекторам. После них вживлены в систему еще два каталитических нейтрализатора-конвертера, цель которых — дожечь все, что не догорело в первых.

Важно! На двигателях M54B25 и N52B25 каждый катализатор сочленен с выпускным коллектором.

После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор. Далее идет глушитель, и выхлоп выбрасывается в атмосферу.

Последовательность замены каталитических нейтрализаторов на пламегасители следующая:

  1. Демонтируются участки системы с установленными катализаторами. Для системы с четырьмя единицами снимаются корпуса после выпускных коллекторов и трубы до резонатора. Для системы с двумя демонтируются только коллекторы.
  2. Разрезаются корпуса. Извлекаются каталитические элементы и их минеральные подложки.
  3. Ввариваются пламегасители.
  4. Сварные швы покрываются специальной термостойкой краской.
  5. Все элементы системы устанавливаются обратно на свои места.
  6. Выполняется прошивка электронного блока управления под экологический стандарт Евро-2.

Важно! Некоторые автовладельцы относятся с недоверием к изменению заводских параметров ЭБУ. Однако опасаться здесь нечего, так как прошивки на снижение экологического класса не затрагивают настроек других систем двигателя. При установке нового программного обеспечения из памяти блока удаляется только тот кластер, который содержит в себе информацию о работе катализатора. Фактически, ЭБУ просто перестает следить за значениями контрольных лямбда зондов.

После выполнения работ по установке пламегасителей в нашем автосервисе выдается гарантия. При возникновении каких-либо вопросов, как по выполненной работе, так и по качеству применяемых материалов, мы бесплатно и в кратчайшие сроки выполним устранение возникших замечаний.

nevaglush.spb.ru

Катализатор Бмв е60

Бмв е60 это пятая серия Бмв, с новым модифицированных кузовом, выпуск которых пришелся с 2004 по 2009 год. У данной модели БМВ представлено большое количество двигателей, с разной мощностью и объемами, так же среди них есть и дизельные двигатели, которые в итоге пользовались большой популярностью у данной модели. На Бмв е60 стоят два катализатора по одному от каждого выпускного коллектора, которые часто забиваются, как и многие остальные фильтрующие элементы других машин. На Бмв е60 ставятся обычные керамические катализаторы, примерно 600-800 Cell. Данные фильтрующие системы рассчитаны на автомобильный пробег в районе 100.000 километров. Как правило потом катализаторы необходимо менять на новые. Мы рекомендуем ставить катализаторы металлические, так как они обладают большей проходимостью газов, и сами по себе они более прочные и служат дольше. Так как на Бмв е60 могут стоять всегда разные двигатели, то исходя из того, какой двигатель стоит у вас и нужно ставить катализатор.

 

Бмв е60 — Замена и удаление катализатора (пламегаситель или новый катализатор?)

Начать стоит с того, что для правильной функциональности любого устройства, будь то машина или часы, лучше всего использовать штатные детали, которые были установлены при сборке, потому что разработчики ставят ту или иную деталь не просто так, а потому что именно на данной модели она нужна. Сейчас распространено мнение о том, что катализаторы проще удалять и заменять на пламегаситель, нежели чем на новый катализатор, мол это долговечнее и надежнее. И это так. Но дело в том, какое влияние отсутствие катализатора виляет на двигатель. Ведь не стоит забывать что разговоры о том, что пламегаситель лучше катализатора ведут люди, у которых забиты катализаторы и которые не знают как бы вела себя их машина на катализаторе чистом. Принято считать, что пламегаситель прибавляет мощности автомобилю в 5-7%, так и чистый катализатор прибавит мощности вам столько же. Поэтому разницы в приросте мощности нет, есть разница в запахе, ведь без катализатора газами может пахнуть даже в салоне, и в некоторых машинах сильно. С другой стороны пламегаситель не когда не забьется и его не придется менять, а катализатор через 100.00 тысяч придется, но с ним у вас не будет пахнуть в салоне газами и бензином, и так же вы не будете нарушать экологических норм, поэтому решать вам.

 

Цена и стоимость катализатора на Бмв е60

Часто достаточно на Бмв е60 ставят катализаторы Bosal, в нашем магазине Босал можно купить от 15.000 т.р. до 40.000 т.р. это керамические катализаторы порядка 600 cell которые в принципе не плохие. То, что на Bosal Бмв е60 проедет 100 тыс. километров сомнений на самом деле нет. Есть варианты аналогичные, Magnaflow, они чуть подороже, и чуть более устойчивы к высоким температурам, т.е. если вы любите жать газ в пол, то Магнафлоу вам подойдет. Лучше всего, конечно ставить катализаторы HJS, Vibrant и т.п. но они достаточно дорогие, зато если вы их поставите, то они вам будут служить до конца дней вашего автомобиля. HJS стоит от 50.000 до 140.000 т.р Vibrant дешевле, от 30.000 до 50.000 т.р. Вообще Вибрант достаточно часто устанавливают на Бмв е60, так что если у вас мотор мощный то это наилучший вариант

 

N52, M54, N62, N54 самые популярные двигатели — катализатор Бмв е60

Есть самые популярные двигатели на Бмв е60, это N52, N54, M54, N62. На такие силовые агрегаты какN52, N54, M54 многие покупают и устанавливают Bosel или Magnaflow. На M54 Чаще всего ставят Магнафлоу. Это двигатели средней мощности, для которых вполне подойдут обычные керамические фильтры. N62 двигатель с большим объемом и более мощный, на него мы рекомендуем покупать катализаторы Vibrant. Они отлично справляются с двигателями от 250 до 400 л.с. У вас найдете катализаторы на любой вкус и любой ценовой категории. Приезжайте к нам, наши специалисты подберут вам нужный катализатор и по ценовой категории по тому как он подходит под ваш Бмв. У нас вы так же сможете сделать его установку.

Катализатор Bmw e90

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--80adxhks

Е60/E61 - Удаляю катализатор на е60, подскажите.

delight сказал(а): ↑

А может есть у кого нибудь данные я думаю на 545 и 550 прибавка должна быть,все таки в8

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ее скорее всего не будет, либо она будет очень мала, что не почувствовать.

Сам катализатор, при условии, что он рабочий, мощу не отбирает. Он может создавать небольшой "подпор", т.е. противодавление, которое в свою очередь повышает температуру выхлопной системы и ее эффективность. Некоторую прибавку мощности конечно можно получить заменив полностью выпускной коллектор с катализатором на другой без катализаторов и пламягасителей, с подобранной длинной для прибавки на определенных оборотах. В этом случае мы получим прибавку на "расчетных" оборотах, но не стоит забывать про обратный эффект, провал на оборотах вдвое меньших расчетных (т.е. если коллектор настроен на 5000 об.,то на 2500 получим "яму") Чем "злее" (на большую прибавку, но уже зона оборотов) настроен коллектор, тем больше яма "внизу"... Штатный коллектор, как правило, из-за наличия катализаторов не имеет резонансных процессов, зато его характеристика ровная на всех оборотах, без ям и пиков. Вывод. Если Вы ездите всегда только на высоких оборотах (по гоночной трассе), то настроенный выхлоп Вам даст хорошую прибавку. А если Вы стоите в пробках каждый день, то этот же самый выхлоп принесет неудобства и провал "внизу"... Выбирать Вам. И последнее. Для настройки выхлопа необходимо серьезное оборудование и множество тестов... Иначе провал внизу будет, а прибавки вверху нет

Сам прошел через "это" и видел много "настоенных пауков", которые на практике ничего, кроме увеличения громкости выхлопа не давали.

ЗЫ. На моей 320-й М54 стоял паук СуперСпринт вместо катализаторов, Ж-Тек разницы в разгоне до/после замены "не заметил".

 

www.bmwclub.ru

Замена катализатора бмв е60

Удаление катализатора Е60 530 N52 полный привод (пламегаситель + прошивка) — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Все собрано и готово к работе

Полный размер

Тут стоял выпускной коллектор

Полный размер

Завареный пламегаситель

Полный размер

Катализатор задняя часть

Полный размер

Вот так он оплавился от топлива

Полный размер

Старые и замена

Полный размер

Это было внутри

Собственно, стала появляться при диагностике раз в 2 недели, может месяц ошибка катализатора P0420 и P0430… решить решил кардинально. Не дожидаясь того, чтоб куски катализатора влетели мне в блок цилиндров. Кто то может спорить с этим явлением, а кто то уже испытал на себе:(.1) Но, так как после удаления катализатора (если не заменит его на новый) будет ошибка, то я сперва обратился к человечку с БМВ клуба (Максиму) за бескатализаторной прошивкой + легким чипом (благо опыт в этих делах у него имеется). Стоимость 100 уе2) Был приобретен и установлен коллекторный пламегаситель (вваривается во внутрь основного глушителя)размер 100х100х57 производства Польша(в количестве 2х штук, итоговая стоимость 50 уе) glushak.by/glushitel/48763) Хитрости полного привода заключаются в том, что очень сложно подлезть к выпускному коллектору и открутить глушитель от мотора. На заднем приводе эта процедура намного проще и достаточно просто ямы. Без подъемника почти нереально (нужно поддамкрачивать мотор).4) Соответственно пришлось обратиться к своему старому знакомому Иванычу с СТО 100. На что он, по скромничал, что не сварщик он… Посмотрите на результат, на фото, лично мне понравилось5) Выбили 1.2 килограмма катализаторов они тут керамические Получено 30 уе при сдаче на драг металлы…

Цена вопроса: $220 Пробег: 186300 км

www.drive2.ru

E60. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW E60 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Е60 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Е60, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW E60 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

www.exhaust-service.ru

Замена катализатора БМВ Е39/Е60

Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Ремонтируемые модели BMW 5 Серии

В зависимости от года выпуска, объема и типа двигателя, количество катализаторов может варьироваться. Обычно их два, если машина с шестицилиндровым бензиновым мотором.

Ремонт выхлопной системы в нашем техцентре производится для любых BMW 5-er поколений: E39, E60/E61, F10/F11/F07. Мы поможем по самым низким в Москве ценам вырезать (убрать) катализатор на БМВ следующих моделей: 518, 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540, 545 и 550.

Симптомы поломки катализатора BMW 5 серии

Катализатор БМВ служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Заменить катализатор БМВ Е39/E60 придется в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде дребезжаний и побрякиваний;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.
Дополнительные услуги
  • Удаление катализатора БМВ 5-er
Полезно знать
  • Удаление катализатора БМВ
  • Замена гофры глушителя БМВ

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Замена катализатора на БМВ Е60

Главная » Работы» Катализаторы» Замена катализатора на БМВ Е60

Забитый или осыпавшийся катализатор – явление не из приятных. Падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, постоянно горящий на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» рано или поздно приводит автовладельцев на сервис для устранения этой проблемы.

Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель

Автоконцерн BMW всегда отличался замысловатостью в своих технологических решениях при проектировании авто. Не обошла эта участь и систему выхлопа.

На E60 установлено 2 или 4 каталитических элемента. Это привело к тому, что только самые отчаянные автовладельцы меняют катализаторы. Сумма при этом за замену всех четырех элементов может исчисляться уже шестизначным числом. Подавляющее большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А именно: устанавливает пламегасители.

Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны:

  • невысокая стоимость;
  • долговечность;
  • уменьшение нагрузки на двигатель ввиду низкого сопротивления выхлопам.

Важно! К недостаткам можно отнести только понижение экологического класса.

Причины неисправностей катализатора

Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.

По частотности основные причины можно структурировать следующим образом:

  1. Естественный износ. Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.
  2. Топливо плохого качества. Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание.
  3. Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью. При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега.
  4. Проблемы с фазами газораспределения. Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр. Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.
  5. Поврежденная прокладка ГБЦ. В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.
  6. Механическое повреждение. Следствие удара по корпусу катализатора. Повреждается сам керамический цилиндр, или смещается минеральная несгораемая обкладка. Нарушается правильность укладки и режим работы.

Признаки неисправностей

Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.

  • Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
  • Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
  • Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.

Диагностика

При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. В нашем автосервисе выполняется компьютерное сканирование показаний с датчиков кислорода и анализ их диаграмм. Это позволяет выявить проблемы с катализатором еще до того, как электронный блок управления выдаст ошибку. Также возможна проверка выхлопной системы на повышенное давление.

Если диагностика показала проблемы с катализатором, необходимо принять решение о пути ремонта выхлопной системы. Ввиду простоты, надежности и долговечности, мы рекомендуем своим клиентам замену на пламегасители. Это значительно дешевле и практичнее. В случае если Вы предпочтете восстановить систему выхлопа так, как конструктивно заложено, наши специалисты могут установить оригинальные каталитические элементы.

Важно! Встречаются случаи, когда автовладельцы просто вырезают из корпуса каталитический цилиндр или разбивают его внутри корпуса и вынимают по частям, ничего не укладывая взамен. Во-первых, такой подход сразу же увеличит шум при работе двигателя. Во-вторых, в выхлопной системе появятся непредусмотренные резонансные явления ввиду резкого изменения проходного диаметра. Это в итоге может пагубно сказаться на двигателе.

Замена на пламегаситель

На автомобилях BMW в кузове E60 развитая выхлопная система. В зависимости от модели двигателя, ближние каталитические элементы могут быть выполнены как одно целое с выпускным коллектором, так и находиться в отдельном съемном корпусе.

Например, на версиях с трехлитровым двигателем N54B30 каталитические нейтрализаторы установлены в отдельные корпуса, которые крепятся к выпускным коллекторам. После них вживлены в систему еще два каталитических нейтрализатора-конвертера, цель которых — дожечь все, что не догорело в первых.

Важно! На двигателях M54B25 и N52B25 каждый катализатор сочленен с выпускным коллектором.

После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор. Далее идет глушитель, и выхлоп выбрасывается в атмосферу.

Последовательность замены каталитических нейтрализаторов на пламегасители следующая:

  1. Демонтируются участки системы с установленными катализаторами. Для системы с четырьмя единицами снимаются корпуса после выпускных коллекторов и трубы до резонатора. Для системы с двумя демонтируются только коллекторы.
  2. Разрезаются корпуса. Извлекаются каталитические элементы и их минеральные подложки.
  3. Ввариваются пламегасители.
  4. Сварные швы покрываются специальной термостойкой краской.
  5. Все элементы системы устанавливаются обратно на свои места.
  6. Выполняется прошивка электронного блока управления под экологический стандарт Евро-2.

Важно! Некоторые автовладельцы относятся с недоверием к изменению заводских параметров ЭБУ. Однако опасаться здесь нечего, так как прошивки на снижение экологического класса не затрагивают настроек других систем двигателя. При установке нового программного обеспечения из памяти блока удаляется только тот кластер, который содержит в себе информацию о работе катализатора. Фактически, ЭБУ просто перестает следить за значениями контрольных лямбда зондов.

После выполнения работ по установке пламегасителей в нашем автосервисе выдается гарантия. При возникновении каких-либо вопросов, как по выполненной работе, так и по качеству применяемых материалов, мы бесплатно и в кратчайшие сроки выполним устранение возникших замечаний.

nevaglush.spb.ru

bmwdrug.ru

Удалить (вырезать) катализатор BMW E60, E39 и F10

26.06.2016

В нашей компании накоплен огромный опыт по удалению катализаторов BMW E60/E39 и F10. Мы не просто вырежем катализатор из выхлопной системы, но и поставим качественный пламегаситель, который сохранит звук и долговечность выхлопной системе.

Зачем удалять катализатор на БМВ

В большинстве случаев вырезают катализатор на БМВ Е60 и Е39, когда он выходит из строя. Момент его поломки обычно известен по ошибке катализатора - горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код - P0420 или P0430. Из возможных внешних признаков стоит отметить снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и нестабильную работу мотора.

Все это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге БМВ для увеличения мощности.

Что дает удаление катализатора БМВ

При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать. Мощность немного возрастет, а расход топлива снизится. Естественно, для этого нужно будет сделать чип-тюнинг БМВ, который переведет машину в режим Euro-2. Как альтернативный вариант можно поставить обманки на лямбда-зонды.

Если убрать катализатор для тюнинга выхлопной системы БМВ Е39/Е60 или BMW F10, то саму систему меняют на прямоточную, которая обладает минимальным сопротивлением выхлопным газам. Это так называемая "любительская" доработка, которую выполняют в тюнинг ателье БМВ.

Сколько стоит удаление катализатора на БМВ Е39/Е60 и F10

Ответим сразу - все зависит от количества катализаторов, но у большинства БМВ 5-er их два. Стоимость зависит от того, как будет решена проблема задних кислородных датчиков. Можно отключить их программно (чип-тюнинг), а можно поставить обманки на лямбда-зонды. Также влияет на конечную стоимость и выбор пламегасителя. Мы советуем ставить многокамерные пламегасители Mg-Race с дополнительной набивкой внутри.

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Замена катализатора на пламегаситель БМВ 525 ф10 е60 е39 е34

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на БМВ 525:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 525 ф10 е60 е39 е34 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW 525 f10 e60 e39 e34 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

www.exhaust-service.ru

Катализатор BMW E60 - замена, удаление и ремонт в Москве

Удаление и замена катализатора BMW e60 на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Звоните: +7 (495) 968-32-29

Основной перечень наших услуг

Мы обладаем огромным опытом решения проблем по ремонту глушителя BMW E60 с бензиновыми двигателями M54, N43, N46, N52, N53, N54, N62, S85 и дизелями M47, M57 и N47.

Неисправный катализатор может стать причиной более серьезных проблем. Например, пыль, которая выделяется в ходе разрушения его сотовой структуры, может попадать конвекционными потоками внутрь двигателя и затирать его движущиеся части. Оплавление каналов катализатора серьезно уменьшает его пропускную способность. Машина теряет тягу, расход топлива может увеличиваться в разы.

Установка пламегасителей позволяет навсегда решить проблемы с катализаторами. Вместе с пламегасителями необходимо поставить обманки на вторые лямбды. В противном случае загорится чек эйнджер и появятся ошибки диапазона P0420 - P0430. Происходит это по причине отсутствия дожига CO и CH на поверхности пламегасителя.

Как альтернативный вариант можно прошить машину на режим ЕВРО-2, но мы не советуем без лишней надобности вмешиваться в программу управления двигателя автомобиля.

На фото 1 - 2 BMW 530 E60 (2008 год выпуска) замена катализаторов на пламегасители

Фото 1Фото 2

На фото 3 - 6 BMW 525 E60 (2007 год выпуска) замена катализаторов на пламегасители

Фото 3Фото 4Фото 5Фото 6

Замена катализатора BMW 535 XI e60 на пламегасители

Год выпуска - 2006

www.autoplus-msk.ru