BMW X3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ. Катализатор бмв х3


Ремонт BMW Х3: замена катализаторов

Мы осуществляем ремонт выхлопной системы BMW X3:

  • Ремонт и замена катализаторов BMW X3 (E83, F25) на пламегасители;
  • Замена катализатора на универсальный катализатор EURO-4;
  • Установка эмуляторов лямбда-зондов – электронных и механических;
  • Удаление ошибок (CHECK ENGINE) P0420-P0430;
  • Замена гофр;
  • Чип-тюнинг;
  • Настройка звука выхлопа BMW.

Варианты ремонта катализатора на BMW X3

Если же все-таки пришло время заменить катализатор на вашем автомобиле BMW X3, не расстраивайтесь, и пусть вас не смущает столь высокая цена на оригинальную деталь. Ниже мы приведем несколько вполне реальных вариантов замены вышедшего из строя катализатора.

1. Замена катализаторов на пламегасители BMW Х.

В работе мы используем только качественные и проверенные детали от лидеров на рынке пламегасителей: MG-Race, Fox, Sprint. Непосредственно сами пламегасители, которые мы используем, состоят из корпуса, выполненного из нержавеющей стали (многокамерного) и имеющего наполнитель – жаро-шумопоглощающее термоволокно. Подробнее можно узнать в разделе Пламегасители.

Соответственно, после удаления неисправного катализатора и установки пламегасителя ошибка «(CHECK ENGINE) P0420-P0430» продолжает гореть, для ее устранения устанавливается эмулятор лямбда-зонда (бывает двух видов: механический и электронный), либо можно перепрошить ЭБУ дилерским оборудованием на режим EURO-2. В результате авто становится динамичнее, нормализуется расход топлива (при неисправном катализаторе часто повышенный). После установки пламегасителя происходит понижение экологического класса автомобиля до EURO-2.

2. Установка универсального катализатора EURO-4.

Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля и заплатить значительно меньше, чем за оригинальную деталь катализатора не в ущерб качеству, то установка универсального катализатора EURO-4 – это идеальный вариант! Мы предлагаем только проверенные и высококачественные универсальные катализаторы для BMW X3 (E83, F25), такие как: Eberspacher, Walker, Asso, Bosal. После ремонта они прослужат долго, если вы будете более избирательны в местах заправок (рекомендуем заправляться на брендовых проверенных заправках).

Внимание! Ставить б/у катализатор не рекомендуем. Проверить целостность и остаточный ресурс катализатора вам не удастся. Следовательно, вы покупаете «кота в мешке». Если вы столкнулись с проблемами, связанными с катализатором, обратитесь в один из наших сервис-центров. Наши специалисты в любое время смогут вас проконсультировать и подобрать решение вашей проблемы в соответствии с бюджетом и требованиями к автомобилю BMW 3 серии. Избегайте некачественного ремонта!

Наши услуги по ремонту для всех моделей BMW

Ремонт глушителей – замена гофр, установка пламегасителей, установка универсального катализатора, замена датчиков кислорода (лямбда-зонд). Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную инфо

autovyhlop.ru

Замена катализатора на пламегаситель БМВ X3 ф25 е83

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на БМВ X3:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, X3 ф25 е83 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X3 f25 e83 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

www.exhaust-service.ru

Замена и удаление катализатора BMW e83 и f25

Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Внимание! Для владельцев дизельных БМВ Х3 мы предлагаем удаление сажевого фильтра с перепрошивкой блока управления двигателем.

Ремонтируемые модели BMW X3

В зависимости от года выпуска и объема и типа двигателя, количество катализаторов может быть различным. Но обычно их два, если речь идет о шестицилиндровых бензиновых двигателях. Мы ремонтируем любые модели, всех годов выпуска и объемами двигателя.

Мы поможем вырезать (убрать) катализатор БМВ Х3 и настроить правильную работу машины без него. Чек не загорится и расход топлива не возрастет!

Обслуживаемые модификации BMW X3: E83, F25

Бензиновые версии

МодельКод двигателя
2.0i / xDrive20iN46B20
2.5iM54B25
2.5si / xDrive25iN52B25
3.0iM54B30
3.0si / xDrive30iN52B30

Дизельные версии

МодельКод двигателя
xDrive18dN47D20
2.0d / xDrive20dM47TU2D20
N47D20
X3 3.0d / xDrive30dM57TUD30
M57TU2D30
3.0sd / xDrive35dM57TU2D30

Симптомы неисправности катализатора BMW X3

Катализатору в автомобиле отводится роль фильтра очистки вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о замене катализатора на BMW X3 e83/f25 стоит в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде дребезжаний и побрякиваний;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Полезно знать

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Катализатор на БМВ Х3 Е83/Ф25, замена катализатора BMW X3 E83/F25 на пламегаситель

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора БМВ Х3 Е83/Ф25?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Перечень наших услуг по ремонту выхлопных систем BMW X3:

  • замена катализаторов BMW X3 (E83, F25) на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
  • установка универсальных аналогов Евро-4/Евро-5;
  • отключение и удаление сажевого фильтра на БМВ Х3 дизель N47, M47 и M57;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 - P0430;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя - замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Мы обслуживаем все модели, предназначенные для любых стран.

Замена и удаление катализатора БМВ Х3 Е83/Ф25

На очень популярном среди БМВ Х3 Е83бензиновом моторе N46 стоит два катализаторав одном выпускном коллекторе

Наши приоритетные услуги в области ремонта выхлопных систем - это удаление и замена катализаторов на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5 либо пламегасители с обманками лямбда-зондов. Оба способа позволяют получить исправно работающую выхлопную систему, многократно снизив суммарный расход на ремонт по сравнению с простой заменой нейтрализаторов газов в дилерских техцентрах.

Установка пламегасителей позволит навсегда забыть как об ошибках катализатора, так и о всех проблемах, которые неизбежно возникают с этим узлом в виду плохого качества нашего топлива. Пламегасители создают более свободный выхлоп, позволяя мотору "дышать". За счет этого возрастает мощность двигателя (в среднем на 3 - 10%).

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Единственный минус пламегасителей заключается в снижении экологического класса машины. Поскольку техосмотры в нашей стране отменены - боятся этого не стоит. Все равно выбросы CO и CH у исправно работающего BMW X3 с пламегасителями будет намного ниже, чем у любого авто отечественной марки (за исключением последних моделей, соответствующих нормам EURO-3).

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели Евро-4/Евро-5 европейских или американских брендов - Asso, Eberspacher, Walker, Ferroz, Bosal и др. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы газов изложены в этом разделе.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор BMW X3 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на их поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и h3O.

www.auto-katalizator.ru

Замена катализатора на пламегаситель БМВ Х3

Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW X3 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Х3 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Х3, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X3 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

www.exhaust-service.ru

Удаление и отключение катализаторов на BMW X3 e83 2.5 si 218hp 2009 года выпуска

На панели загорелся "check engine", сканер показал ошибку - низкая эффективность каталитического нейтрализатора. А это значит, что пора выкидывать прочь очередные загрязненные катализаторы. 

 

Демонтируем катализаторы (на BMW X3 e83 2.5 si их два), разрезаем корпуса, извлекаем потрепанные жизнью и нашим чудесным топливом керамические соты, ввариваем пламегасители и устанавливаем всё на место. Для исправной работы автомобиля без каталитического нейтрализатора записываем в блок управления двигателем новую прошивку от наших разработчиков Лаборатории Скорости.

 

Прошивка: Лаборатория Скорости

Сварка: Аргон

Материал: MG Race

Время работы: 1 день

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

lio33

BMW X3 2.0d, чип тюнинг от Dieselboost

Всем добрый день! Стал обладателем х3 2007 года, 2.0d, купил в СПб, и так как авто поедет в Красноярск, решил в Питере сделать чип-тюнинг у Станислава в "Лаборатории скорости". Сразу скажу, что на дизелях никогда не ездил, и моя первая загородная поездка была как раз в Аннолово к Станиславу, то проехав 1,5 часа по трассе привык к динамике автомобиля, насколько можно привыкнуть за полтора...

Nachalnik

BMW X3 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР и вихревых заслонок

Чиповал в казани у Рината свою бмв х3 3.0д заодно убрал ЕГР и заслонки вихревые. Надули 280кобыл вместо родных 218. Плюсы: 1)живу в челнах, ехал на чиповку в казань расход был 8.5, поехал обратно расход упал до 6.8, причём я не экономил. Очень порадовало. такого расхода я даже летом не мог добиться, наилучший результат 7.6 и то на круизе при 90кмч 2)машина озверела, причём настолько, что я даже...

labofspeed.ru

Ремонт глушителя БМВ Х3 || Ремонт выхлопной системы BMW X3, замена гофры цена стоимость

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего BMW X3 любого поколения.

Мы с 1995 года производим замену и ремонт глушителя БМВ Х3, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на БМВ Х3. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель БМВ х3

любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

www.exhaust-service.ru