14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор. Катализатор бмв е46


BMW 3 (E46) | Три в одном – или как уберечь катализатор

14.34. Три в одном – или как уберечь катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел ...

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

automn.ru

Катализатор BMW E46 (БМВ е46)

Пропала тяга у машины? Нужно убрать "check" с ошибкой P0420 (P0430)? Скорее всего подошло время ремонта катализатора.

Удаление и замена катализатора BMW E46 (БМВ е46) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Звоните: +7 (495) 968-32-29

Мы занимаемся любым ремонтом глушителя для любых БМВ 3-er: e46, e90 и f30 (320, 325, 330 и других моделей).

Все бензиновые версии "трёшек" (1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0) имеют один или два катализатора, которые можно убрать из выхлопной системы. Чтобы не горел чек, нужно ставить обманки лямбда-зондов или делать прошивку на Евро-2. Машины с дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.9 литра дополнительно снабжены сажевыми фильтрами (DPF). Программное и физическое удаление сажевого фильтра БМВ е46 также выполняется нашими мастерами.

У нас огромный опыт решения проблем по ремонту глушителя BMW E46 с бензиновыми двигателями M52, M54, M56, N40, N42, N46 и дизелями M47 и M57.

Основные услуги по ремонту

Специалисты нашей компании помогут убрать катализаторы БМВ e46 из выхлопной системы, заменив их надежными пламегасителями. Звук выхлопа при этом не изменится. Прошивать машину не требуется - на вторые лямбда-зонды ставятся обманки, за счет которых электроника машины получает "правильный" уровень сигнала.

Часто вместе с каталитическим нейтрализатором прогорает гофра глушителя, появляется резкий звук из-под днища автомобиля. Мы устанавливаем многослойные гофры глушителя проверенных временем производителей.

Замена катализатора БМВ 320

Фото 1 - 2. Замена катализаторов BMW 320 e46 на пламегасители MG-Race

Фото 1Фото 2

Замена катализатора БМВ 325

Фото 3 - 5. Удаление катализаторов BMW 325 e46 и установка пламегасителей MG-Race

Год выпуска - 2002

Фото 3Фото 4Фото 5

www.autoplus-msk.ru

Замена катализатора на пламегаситель БМВ 3er е46

Типовые симптомы неисправности на БМВ 3er е46:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 3er е46будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW e46 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

www.exhaust-service.ru

катализатор бмв е46 видео Видео

...

3 лет назад

Удаление катализаторов на BMW E46 .Удаление катализаторов на BMW E46 в СПБ . Ремонт и замена глушителей; Замена...

...

11 меc назад

Вырезали катализатор Авто на сайте драйв 2 : https://www.drive2.ru/r/bmw/474226238081204418/

...

2 лет назад

Сколько стоит катализатор BMW? Стоимость катализатора BMW можно определить путем анализа специальным приборо...

...

3 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Также при удалении катализаторов была устранена причина посторонних звуков. В...

...

4 лет назад

Специализированный сервис по ремонту и замене катализаторов. Телефоны: +7 (495) 968-32-29; +7 (967) 181-07-18 Подробности...

...

1 лет назад

Insta-https://www.instagram.com/dmitriy_yurchikov/ VK-https://vk.com/dmyfilm.

...

3 лет назад

Как проверить катализатор автомобиля, в том числе и своими руками. Постоянная ссылка на статью - http://avto-blogger.r...

...

7 меc назад

bmw e39 2.2i 2.5i 3.0i Замена катализаторов на пламегасители своими руками Прокладка под выпускной коллектор 2...

...

10 меc назад

BMW E 60 5SERIES ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР. В САЛОНЕ ПАХНЕТ ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ. КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВ...

...

5 лет назад

Катализаторы BMW.СЕРВИС-ЦЕНТР в Москве по ремонту и тюнингу выхлопных систем. МКАД 53 км,стр.6 тел. 8-(495)-999-26-09,...

...

4 лет назад

Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена катализаторов на все евростандарты. Удаление катализат...

...

5 лет назад

Все еще не веришь?! Проверь! Подробности на www.novayazhizn.for-sage.info.

...

2 лет назад

http://www.sportkb.com/udalenie-katalizatora/ Удаление катализатора - пример.

...

1 лет назад

Вставка для замены катализатора на BMW E 90 Stinger Sport ...

...

3 меc назад

Удаление старого катализатора на BMW 318. В нашем интернет-магазине вы можете купить новый каталитический...

...

9 меc назад

Что будет если вы удалите катализатор на своем автомобиле? Ходят мифы что это очень негативно сказывается...

...

11 меc назад

Часть 2 Вырезали катализатор Авто на сайте драйв 2 : https://www.drive2.ru/r/bmw/474226238081204418/

...

1 лет назад

Съемка эндоскопом забитого катализатора двигателя М54 цилиндры 4-6.

...

11 меc назад

Часть 3 Вырезали катализатор Сварка. Авто на сайте драйв 2 : https://www.drive2.ru/r/bmw/474226238081204418/

inlove.kz

Катализатор bmw 5 e39

Основная функция катализатора состоит в очищении выхлопных газов от примесей. Не каждый современный автолюбитель с должной степенью ответственности подходит к заботе об экологии, ставя в приоритете собственные интересы. Эти интересы упираются в финансовый аспект, и многие попросту демонтируют катализатор БМВ Е46, чтобы не покупать новый.

Однако это устройство выполняет достаточно важную функцию, и его отсутствие влечет за собой необходимость проведения некоторых изменений в других элементах топливной системы. И все же большинство водителей, сталкиваясь с проблемой, предпочитают радикальные пути ее устранения. Но так ли высока цена вопроса?

Купить катализатор б/у на БМВ Е46

Наша разборка BMW в Москве – это возможность сделать ремонт своего автомобиля дешевле. Здесь вы найдете оригинальный катализатор на Е46, цена которого не оставит сомнений в том, что деталь лучше попросту заменить.

Работа этого устройства напрямую связана с датчиками кислорода, регулирующими соотношение кислородной и топливной смеси. Не каждая диагностика в состоянии установить неисправность катализатора, если эти датчики продолжают передавать информацию на блок управления двигателем.

Явные признаки поломки выражаются следующим образом:

  • загорается соответствующая лампочка на приборной панели;
  • ощущается потеря мощности;
  • не заводится двигатель.

Что выявить, что неисправен именно катализатор, при запуске мотора специалист может исключить из рабочей цепи кислородный датчик, который расположен перед устройством.

Запчасти BMW E46 б/у

Квалифицированные мастера компании BMW Trade произведут диагностику неисправности и на основании полученного результата дадут соответствующие рекомендации. Так, вы сможете купить не только катализатор БМВ Е46, но и другие комплектующие для топливной системы.

Мы также окажем профессиональную помощь при установке деталей, сопроводив их гарантией и предложив доставку по всей территории страны.

www.bmwtrade.ru

Катализатор на БМВ Е46, замена катализатора BMW E46 на пламегаситель

Предлагаем ремонт, замену и удаление катализаторов БМВ Е46 (BMW E46), предназначенные для любых стран: 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335.

К обслуживанию принимается весь модельный ряд с бензиновыми двигателями M52, M54, M56, N40, N42, N46 и дизелями M47 и M57.

Наши основные направления

  • замена катализатора БМВ Е46 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • удаление и программное отключение сажевого фильтра на дизельных версиях;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального каталитического аналога;
  • установка насадок на выхлоп;
  • сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Справочная информация. БМВ E46 с двигателями менее 2-х литров имеют один выпускной коллектор и один катализатор (2 датчика лямбда-зонда), на версиях с 2-х литровыми моторами на одном коллекторе находится 2 каталитических нейтрализатора (4 лямбда-зонда), на остальных "трешках" E46 с бензиновыми двигателями объемом более 2-х литров - 2 коллектора, 2 катализатора и 4 лямбда-зонда.

Катализатор на БМВ Е46 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-3/Евро-4 (зависит от двигателя). Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.

Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.

Так выглядят катализаторы на БМВ Е46 с двигателем M54

www.auto-katalizator.ru

Снятие катализатора и установка пламегасителя на БМВ — прямоток.рф

Катализатор автомобиля БМВ Е46, использующийся для нейтрализации вредных соединений, находящихся в выхлопным газах, может выйти из строя довольно часто и по совсем разным причинам, например из-за использования некачественного топлива. В таком случае целесообразно устанавливать не новый катализатор, который стоит очень дорого из-за наличия в нем редких металлов, а его аналог – пламегаситель, который стоит намного дешевле и отличается большей долговечностью и неприхотливостью.

БМВ е46 катализатор

Пламегаситель способен выдержать не только большие нагрузки, но и перепады температур, обеспечивая при этом снижение энергии выхлопов и оптимизацию работы всех составляющих выхлопной системы. Так что пламегаситель может вполне заменить собой катализатор, хотя и не обеспечит высокой экологичности выбросов.

Так что если вы заметили, что мощность двигателя резко упала, и появилось дребезжание, то стоит сразу же обратиться в автосервис, чтобы специалисты смогли произвести замену катализатора. Давайте рассмотрим ход таких работ на примере автомобиля BMW E46 2003 г.в. с мотором 2.5 литра.

Вырезать катализатор на БМВ

Для начала мы проводим диагностику выхлопной системы, чтобы выявить все неисправности и решить необходимо ли вырезать катализатор на БМВ. Затем открутив необходимые болтовые соединения, снимаем приемную трубу и коллектора, а далее производим вырезку катализаторов.

На их место мы, посредством сварочных работ, устанавливаем пламегасители катализаторы БМВ. Далее мы монтируем готовую деталь на месте и закрепляем все болтовые соединения.

Пламегасители катализаторы БМВ

Если вы обратитесь к нам, то такая процедура не займет много времени и ваш катализатор будет заменен не только максимально качественно, но и быстро!

05 Март 2015 г., 11:06

Рубрики и метки «BMW, Ремонт, BMW, БМВ, замена, катализатор, пламегаситель, пламягаситель, удаление, универсальный»

xn--j1adgacgq5h.xn--p1ai