Что лучше камри или БМВ 5 серии. Камри или бмв


Audi A6, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series, Toyota Camry: Круто или круто попасть?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

В сегодняшнем обзоре мы собрали самые престижные модели бизнес-класса, которые не так давно вошли в когорту подержанных. Это три «немца» – Mercedes E-Klasse (W210), BMW 5-й серии (E39) и Audi A6, а также не менее популярная у нас «японка» – Toyota Camry. Самая высокая стоимость – у Mercedes E-Klasse, которому отечественные автолюбители за специфическую внешность с круглой передней оптикой дали прозвище «глазастый». Буквально наступая ему на пятки, идет «пятерка», причем машины последних годов выпуска даже дороже «глазастых». Audi A6 немного доступнее: если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то «шестерка» в среднем стоит на $2-3 тыс. дешевле. А вот у Camry – наиболее приемлемая цена среди сегодняшних участниц обзора, что главным образом обусловлено меньшей стоимостью новых машин этой модели.

Названные автомобили разнятся типом привода – большинство Mercedes E-Klasse и BMW 5-й серии оснащались классическим задним приводом, а Audi A6 и Toyota Camry – передним. Кроме того, редко встречаются полноприводные версии «глазастого» 4Matic и намного чаще – А6 quattro. Такие автомобили отличаются от моноприводных «собратьев» лучшей устойчивостью на скользких дорогах и при движении на высоких скоростях, а также лучшей проходимостью.

Кстати, к самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500–700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков. Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

Mercedes E-Klasse (W210)

Коррозия кузова для «пятерки» не характерна, к тому же некоторые панели выполнены из алюминиевого сплава. Они сложно рихтуются, поэтому их, как правило, приходится менять на новые. Есть замечание к обзорности – высокая «корма» и подголовники заднего дивана ограничивают видимость через заднее стекло. Багажное отделение – наименьшее среди участников обзора (всего 460 л).

Блоки цилиндров в двигателях «пятерки» выполнены из алюминиевого сплава и не рассчитаны на капремонт, хотя отечественные специалисты научились продлевать им жизнь гильзованием. Многие моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения Vanos. Несвоевременная замена масла приводит к выходу этой системы из строя, поэтому интервал замены смазки в 20–25 тыс. км в наших условиях эксплуатации желательно сократить до 8– 10 тыс. км. Со временем трескается пластиковый корпус термостата и расширительный бачок системы охлаждения, провоцируя утечки антифриза и перегрев двигателя. Отмечены неисправности диафрагмы клапана вентиляции картерных газов. На 8-цилиндровых моторах М62 нередко выходит из строя генератор, корпус которого снабжен жидкостным охлаждением, а также подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки.

После пробега в 150 тыс. км в «механике» и «автомате» отмечены течи масла из-под хвостовика КП и сальника кулисы переключения передач (механическая КП). Конструктивная особенность «автоматов» – в них очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии нередко приводит к поломке АКП. До промежуточного ремонта «автомат» способен выходить порядка 250–300 тыс. км.

Подвеска «пятерки» в меру жесткая, но при этом достаточно энергоемкая и долговечная. Даже стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут прослужить до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных задней подвески – до 150 тыс. км. Остальные детали еще долговечнее.

После пробега в 150 тыс. км отмечен износ пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также теряют герметичность шланги гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. Рулевые тяги долго не служат – особенно в версиях, оборудованных пакетом «плохая дорога».

 История09.95 Дебютирует очередное поколение BMW 5-й серии (индекс кузова Е39)08.98 Начата установка 2,9-литрового турбодизеля Сommon Rail03.01 Рестайлинг. Двигатель объемом 2,0 л 24V (150 л. с.) заменен на 2,2 л 24V (170 л. с.), а 2,8 л 24V (193 л. с.) – на 3,0 л 24V (231 л. с.). Мощность 2,5-литрового турбодизеля подняли со 143 до 163 л. с. 03.03 Смена поколений «пятерки» – стартует выпуск модели с индексом кузова Е60Toyota Camry

Кузова А6 оцинкованы, а капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Особенность деталей из крылатого металла – они сложно рихтуются, поэтому приходится покупать новые. Со временем механизм привода стеклоочистителя может подклинивать. А из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Багажник – наибольший среди героев сегодняшнего материала (550 л).

В наших условиях эксплуатации в турбодизельных двигателях не отличаются долговечностью гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому рекомендуем остановить свой выбор на бензиновой модификации. ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая очень требовательна к качеству масла и своевременности его замены. В моторах 1,8 л Turbo закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому его следует менять каждые 30 тыс. км. В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечены течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходят из строя катушки зажигания.

Механическая КП – самая беспроблемная и долговечная. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов нередко становится причиной повреждения механизма управления «автоматом» Tiptronic. Полноприводная трансмиссия quattro надежна и в процессе эксплуатации проблем не доставляет.

Подвеска энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции А6 отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. На отечественных дорогах быстрее всего изнашиваются нижние шаровые опоры. В дорестайлинговых машинах (до 2001 года) шаровые выхаживали около 30 тыс. км. Позже их конструкцию усовершенствовали, и теперь они служат до 80 тыс. км. Задняя подвеска и моно-, и полноприводных версий, как правило, способна пробежать около 100 тыс. км.

Отмечены случаи механического износа насоса гидроусилителя, вследствие чего падает его производительность. Наконечники рулевых тяг в среднем приходится менять через 50–60 тыс. км.

Слабое место тормозной системы – фланцы крепления шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью раз в два года.

 История03.97 На Женевском автосалоне представлено второе поколение Audi A6 02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo05.01 Рестайлинг03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6Качества под микроскопом

Начнем с кузова. Большинство участников обзора отличаются высокой коррозионной стойкостью, и подкачал только наиболее престижный из них – Mercedes E-Klasse: на самых старых экземплярах отмечено появление очагов ржавчины.

Все автомобили укомплектованы очень богато, но особенно изыскан интерьер «немцев». В Camry, в отличие от остальных, сложно встретить экран навигационной системы или встроенного телевизора, а также фирменный сотовый телефон.

Вместе с тем, по практичности Camry – наилучшая. Так, во всех ее версиях при необходимости можно увеличить объем багажника, сложив спинку заднего сиденья. В А6 такой возможностью наделены только пострестайлинговые машины (после 2001 г. в.), а у «глазастого» и «пятерки» она предлагалась на заказ в качестве дополнительной опции и встречается редко. Кроме того, «японка» лучше всех приспособлена для перевозки на «галерке» трех пассажиров – удобной посадке посередине способствует невысокий центральный тоннель пола. В остальных машинах задние сиденья спрофилированы на двух человек, а высокий и широкий тоннель мешает ногам, поэтому их приходится расставлять по обе стороны от него. Наибольшим объемом багажника вправе гордиться A6 – 550 л, а самый маленький грузовой отсек у «пятерки» – всего 460 л.

Меньше всего проблем в процессе эксплуатации доставляют двигатели «японки», хотя в отличие от других участников обзора их у нее всего два, да и то бензиновые. У «немцев» силовые агрегаты имеют свои специфические недостатки.

Самой недолговечной на наших дорогах оказалась подвеска «глазастого», к тому же стоимость ее обслуживания удорожает то, что верхние шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Совместно с «резинками» поставляются и рычаги задней многорычажной подвески, которые изнашиваются практически равномерно. Чуть дольше, чем у E-Klasse, служит передняя подвеска Audi A6. Ее алюминиевые рычаги поставляются вкупе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Заметно дольше выхаживает подвеска «пятерки», у которой в оригинале большинство сайлент-блоков задней подвески поставляются вместе с рычагами. Хотя можно сэкономить, установив неоригинальные «резинки», – они предлагаются отдельно, но служат меньше. Нет замечаний и к долговечности подвески Camry, которая также дорога в обслуживании.

Взвесив потребительские качества всех участников обзора (см. таблицу), пальму первенства мы отдали Toyota Camry. Именно этот автомобиль отличается самой высокой надежностью, наилучшей практичностью и, что немаловажно, наиболее приемлемой стоимостью. Второе место досталось BMW 5-й серии, ну а третье разделили между собой Audi A6 и Mercedes E-Klasse.

Toyota Camry Наиболее доступная рыночная стоимость Долговечность большинства узлов и агрегатовВысокая устойчивостьТрансформируемые задние сиденьяОграниченная линейка двигателей и отсутствие экономичных дизельных версийВозможные проблемы с «автоматом»Выход из строя втулки и нижней крестовины рулевого валаBMW 5-й серии Мощные динамичные двигателиХорошие драйверские качества Долговечная подвескаНебольшой багажникТрескается пластиковый корпус термостата и расширительный бачок системы охлажденияПоломка диафрагмы системы вентиляции картера двигателяВыход из строя генератора и потеря герметичности прокладки клапанной крышки (V8 М62) Течь масла из-под хвостовика МКП и АКП и сальника кулисы переключения передач (МКП)Неполадки в рулевом при больших пробегахAudi A6 Наибольший запас свободного места на «галерке» Самый вместительный багажникВысокая устойчивость (особенно у полноприводных версий) Энергоемкая подвеска Подклинивание механизма привода стеклоочистителяПроблемы с турбодизельными двигателямиЗакоксовывание маслоподводящего патрубка турбины (1,8 л Turbo)Течь масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, пробои высоковольтных проводов, выход из строя катушек зажигания (V6)Проблемы с насосом гидроусилителя и тормозными шлангамиMercedes E-Klasse Высокий престиж марки Богатая комплектация большинства версий Наибольший выбор силовых агрегатовКомфортная энергоемкая подвескаСамая высокая стоимость автомобиля и его обслуживания Появление коррозии Сбои в работе «электронной» педали акселератора (2,0 л)Подтекание масла, засорение топливных форсунок, выход из строя расходомера воздуха (V6) Недолговечность гидроопор двигателя (V8) и передней подвески Не исключена течь сальников рулевой рейки и заднего редуктора Оценки участников обзора *МестоМарка/МодельКузов (коррозионная стойкость и др., функциональность, объем)Салон (качество, удобство, обзорность, комфорт, вместимость, практичность)Двигатели/КП (надежность, неприхотливость, возможность выбора, стоимость обслуживания)Подвеска/Рулевое/Тормоза (долговечность, беспроблемность, стоимость обслуживания)Всего баллов1Toyota Camry445/45/4/5312BMW 5-й серии 444/35/3/5283Audi A6453/54/3/3274Mercedes E-Klasse343/43/5/527* Максимальная оценка в каждой категории – 5 баллов Цены на новые запчасти, $ Mercedes E-KlasseBMW 5-й серииAudi A6Toyota Camry Передн./задн. торм. колодки 75/6084/5775/3045/32Воздушный фильтр 25 181727Топливный фильтр 27252019Масляный фильтр 10976Амортизатор (передн./задн.) 190/190242/211109/117100/80Сцепление (комплект)400331340200Ремень/цепь ГРМ-/138-/4928 /-25 /- Mercedes л -KlasseBMW 5-й серииAudi A6Toyota CamryОбщие данныеТип кузоваседанДверей/мест4/5Габариты Д/Ш/В, мм4795/1799/14314775/1800/14404795/1810/14504765/1785/1430База, мм 2833283027602670Масса снаряжен./полн., кг 1340/20201495/20051320/19001385/1860Объем багажника, л 520460550520Объем бака, л65707070ДвигателиБензиновые 4-цилиндр.:2,0 л 16V (136 л. с.)нет1,8 л 20V (125 л. с.),1,8 л 20V Turbo (150 л. с.),2,0 л 20V (131 л. с.)2,2 л 16V ( 131 л. с.)6-цилиндр.:2,4 л 18V (170 л. с.), 2,8 л 18V (204 л. с.), 3,2 л 18V (224 л. с.)2,0 л 24V (150 л. с.),2,2 24V (170 л. с.), 2,5 л 24V (170 л. с.),2,5 л 24V (192 л. с.),2,8 л 24V (193 л. с.),3,0 л 24V (231 л. с.)2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)3,0 л 24V (190 л. с.)8-цилиндр.:4,2 л 24V (279 л. с.), 5,0 л 24V (354 л. с.)3,5 л 32V (235 л. с.),4,4 л 32V (286 л. с.) 4,2 л 40V (300 л. с.)нетТурбодизельн. 4-цилиндр.:2,2 л 16V (95 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (102 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (125 л. с.)2,0 л 16V (136 л. с.)1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)нет5-цилиндр.:2,9 л Turbo (129 л. с.)нетнетнет6-цилиндр.:3,0 л . 24V (177 л. с.)2,5 л (143 л. с.), 2,5 л 24V (163 л. с.),2,9 л 24V (193 л. с.)2,0 л 24V (155 л. с.),2,5 л 24V (179 л. с.)нетТрансмиссияТип приводазадний или полный заднийпередн. или полн.передн.КП 6-ст. механ. или 5-ст. автом. 5– и 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5– или 6-ст. механ., вариатор и 5-ст. автомат. 5-ст. механ. или 4-ст. автомат. Ходовая частьТормоза передние/задниедиск. вент./диск.Подвеска передняя/задняянезав./ незав.незав./полузав. или незав./ незав.незав./ незав.Шины 205/65 R15, 215/55 R16, 225/45 R17225/60 R15, 225/55 R16, 235/50 R16 205/55 R16, 215/55 R16205/65 R15, 235/45 R17

Юлий МаксимчукФото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компаний «Автоклондайк», «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», «Илта» и «Днипро Мотор Инвест» за помощь в подготовке материала

↑ Наверх

avtotrec.ru

Что лучше камри или БМВ 5 серии

TOYOTA CAMRY 40 VS BMW 5 E60 ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

Камри 3.5 vs BMW 330 (272)л/с !!! Уставшая " Ракета " !!!

BMW 520 vs MB E200 vs Audi A6 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

BMW 330i F30 за 2млн! Против Camry 3.5 Compressor и Audi A4 249 л.с. 2017

Сколько стоит владеть BMW E39 VS TOYOTA CAMRY

TOYOTA CAMRY 40 VS BMW 5 E60 ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

BMW 540i серии G30 против полноприводных Audi A6 3.0 и Mercedes Е400

Это ФИАСКО! Пробег 40 и УЖЕ НЕ ЕДЕТ! КАМРИ 3,5 против BMW и ТУРБО Оптима GT

BMW 520D F10 2016 года - Одноразовое говно или надежный автомобиль?

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!

Также смотрите:

  • Хонда глохнет при нажатии педали газа
  • Омыватель передних фар Мазда 3
  • Редуктора на КАМАЗ с хранения
  • Почему Форд Мондео так названы
  • Видео тест драйв Опель астра фэмили седан
  • Машина глохнет на поворотах Хонда
  • Тюнинг для Мазды 3 седан 2013
  • Предохранители БМВ е39 на прикуриватель
  • Замена переднего амортизатора Форд скорпио
  • Защита бака на Сузуки джимни
  • Как поменять стойку на ауди 80 видео
  • Где стоит свеча накала Фиат дукато 250
  • Переходник usb для штатной магнитолы Форд
  • Снятие задней ступицы Форд Фокус 1 своими руками
  • Chevrolet cruze 1.8 лошадиных сил
Главная » Клипы » Что лучше камри или БМВ 5 серии

avto-harakter.ru

Что лучше БМВ 525 или тойота камри

TOYOTA CAMRY 40 VS BMW 5 E60 ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

BMW M5 за 500 тысяч VS ТОЙОТА КАМРИ!

CAMRY 3.5 V55 vs BMW e60 525i. ГОНКА !!!

Камри 3.5 vs БМВ (E 39) 4.4 vs АУДИ (А7) 3.0 дизель !! БАТЛ !!!

Камри 3.5 vs БМВ(Е60) 3.0 би - турбо !!! "РАЗРЫВ" (я в шоке)

BMW 540 e34 4.0 vs Toyota Camry 3.5

Камри 3.5 vs BMW 330 (272)л/с !!! Уставшая " Ракета " !!!

Bmw 525i 2010 Vs Toyota Camry 2013 2.5S

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

Сколько стоит владеть BMW E39 VS TOYOTA CAMRY

Также смотрите:

  • Блок управления двигателем Ниссан ад 2001
  • Большой тест драйв mark 2
  • Ралли КАМАЗ видео из кабины
  • Форсунки для Киа рио 2005
  • BMW 5 series sedan характеристики
  • Джиппинг на Нивах Шевроле видео
  • Отзывы Шевроле каптива 3.2 автомат 2008 тест драйв видео
  • Передняя панель Киа рио 2014
  • Диски Опель вектра с вынос
  • Новый кроссовер Мерседес gla технические характеристики
  • Горит чек давления масла на Пежо боксер
  • Передняя подвеска Форд фиеста 2007 ремонт
  • Кафе рейсер из Хонды сб 400
  • Скрытое меню BMW X5 E53
  • Как разобрать бампер на Сузуки гранд витара
Главная » Новости » Что лучше БМВ 525 или тойота камри

avtosholalc8.ru

Toyota camry или BMW 3

ГОНКА!!! БАВАРСКИЙ ТУРБО или ЯПОНСКИЙ АТМО !!! CAMRY 3.5 vs BMW 520i f10 Stage 1

toyota Camry 3.5 277hp vs bmw f30 328i 245hp

CAMRY 3.5 V55 vs MERCEDES S500 W220 . НЕМЕЦ ИЛИ ЯПОНЕЦ.?!

Toyota Camry 2018 или Kia Stinger — сравниваем свои машины

Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)

Lexus ES, недооценённый авто или переоцененная Camry!? Осмотр авто

ЧТО ЛУЧШЕ ? ТОЙОТА КАМРИ ИЛИ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС (Toyota Camry,Hyundai Solaris)

BMW 3 , или жизнь после MARK 2

Toyota Сamry или Volkswagen Passat? Анти-Solaris за 800 тысяч: спринт-тест подержанных автомобилей

Audi A6 2.8 quattro "Настоящий бизнес класс по цене TOYOTA CAMRY или MAZDA 6"

Также смотрите:

  • Амортизационные стойки на Шевроле Лачетти
  • Ниссан Кашкай 2015 года дизель на бездорожье видео
  • Адаптер Kia 20pin to obd2 16pin
  • Рулевая тяга Mitsubishi pajero sport
  • Запчасти на 124 Мерседес 1988г
  • Датчик включения вентилятора Фольксваген джетта
  • Двигатель Мицубиси спейс вагон 4g63
  • Тест драйв Мазда 3 2012 года седан
  • Передний бампер Honda Civic ek2
  • Магнитола просит код Nissan almera
  • Стекло двери Ниссан альмера n16
  • Локеры для Хонда СРВ 2014 года
  • Замена лампочки печки Тойота Королла е150
  • Замок багажника Ситроен ксара универсал
  • Митсубиси асх или хендай ix35 что лучше
Главная » Новости » Toyota camry или BMW 3

carsofa.ru