Какие бмв бывают


Какие автомобили от BMW предпочитаю женщины? :

За последние семь лет женщины стали полноправными участницами дорожного движения, так как в мире ежегодно появляется все больше женщин-автовладельцев.  Многие автопроизводители вынуждены были создать новый потребительский сегмент. И пускай анекдоты про блондинок за рулем или женщин, паркующих автомобиль, являются излюбленной темой многих мужчин-водителей, ДТП с участием слабого пола в разы меньше, и это факт. Сегодня женщина, придя в салон к дилеру, отчетливо знает, какой именно автомобиль ей нужен. 

Основными критериями являются наличие коробки-автомат, парктроника, климат-контроля и больших зеркал. Также немаловажную роль играет безопасность модели, наличие подушек безопасности и т.д. А вот что касается размеров, тут дамам угодить сложнее. Одни любят габаритные машины: чтоб и детей можно было усадить и в багажник больше вещей вошло. Другие женщины предпочитают малолитражки, на которых удобно парковаться, да и расход топлива ниже. Ну а на недостатки вроде тесного салона, низкого клиренса и невысокой динамичности можно просто закрыть глаза.

Редакция rubmw.ru решила провести опрос на тему: «Какие автомобили предпочитают женщины?». Как оказалось, ничего дешевле $15 000 женщинам не нравиться. В тройке лидеров оказались три модели: Х5, Cooper S и купе BMW 325.

Давайте начнем с лидера.

1-е место - «Икс-Пять»

Интересно то, что проводи мы опрос у мужчин, какой автомобиль хотели бы они, BMW X5 возглавил бы и этот список.

Из достоинств этого автомобиля сразу нужно отметить тот факт, что это первая полноприводная модель баварской компании серии M. Автомобиль сочетает в себе передовые технологии, высокоэффективный двигатель M TwinPower Turbo V8, спортивную АКПП серии М и многое другое. Из недостатков только один - его цена порядка $75 000. Что привлекает женщин в этом «монстре»? Во-первых - большая вместительность. Модель имеет пять полноценных сидений, панорамную крышу, и багажник на 1750 л. Ну а во-вторых - разъезжая на таком авто, все остальные женщины, да и отчасти мужчины, уж точно обзавидуются.

2-е место - MINI Cooper S, причем с «шашечками»

Автомобили MINI за последние несколько лет завоевали сердца многих автолюбителей, и не мудрено, что чудную с виду модель женщины пожелали видеть и у себя в гараже. Стоимость топовой версии Cooper S составляет в среднем $37 000. К слову, «шашечки» можно наклеить на любую MINI.

Cooper S привлекает женщин, прежде всего, своей оригинальностью и компактностью. Несмотря на миниатюрный размер, автомобиль оснащен мощным двигателем и четкой трансмиссией. Не стоит забывать и о том, что это, прежде всего, спортивная машина. Еще одним достоинством является высокая безопасность MINI.

Высокоточные системы регулировки, а также идеально подогнанные дисковые тормоза устранят любую опасную ситуацию еще до ее возникновения.

Все MINI в стандартной комплектации имеют противоблокировочную тормозную систему Anti-Lock Braking System - ABS, систему контроля над торможением на поворотах -Cornering Brake Control - CBC, электронное распределение тормозного усилия - Electronic Brakeforce Distribution - EBD и функцию помощи при торможении - Brake Assist.

3-е место - BMW 325

Спорт у женщин всегда был актуален, будь то фитнес или машина. А почему бы и не приехать в свой любимый фитнес клуб на спортивном «бумере»? Такой ход однозначно вызовет зависть у соседки на стоянке. Стоимость автомобиля в Америке порядка $25 000 – $30 000. Почему именно купе и 325, а не 330 или вообще М3?

Все очень просто. Для многих купе – это не просто автомобиль с двумя дверями, это нечто большее, возможность показать свой бунтарский дух.

Главное достоинство модели - скорость и красота. Модель оснащена 6-целиндровым атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра, и мощностью 218 л.с. От нуля до 100 км/час купе разгоняется за 7,6 секунды. Есть автоматическая коробка передач, а расход топлива составляет 12 литров на 100 км пути. Многие скажут, что купе для эгоистов, машина для меня и одного пассажира. Возможно, отчасти, это правда, но купе BMW 325 не заурядное транспортное средство для ежедневной езды на дорогах, этот стильный и экстравагантный автомобиль создан для отдыха и наслаждения, которые вы сможете получить только за рулем этого замечательного купе.

www.rubmw.ru

Владельцы Oldschool BMW - какие они? / личный блог M5Sergey / smotra.ru

Всем доброго вечера, мои друзья, дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата! В этот прекрасный субботний вечер мне хотелось бы слегка приоткрыть Вам завесу тайны, кто же такие, эти владельцы классических BMW. Являясь заместителем директора и одним из основателей BMW Akula Club Moscow, я постоянно (а точнее, каждый Божий день) общаюсь с разными владельцами BMW, от мала до велика. За 3.5 года существования клуба через меня прошла вся классическая линейка от трёшек до семёрок и даже вполне себе реальные раритеты, берущие своё производственное начало в 60-х. И, каждый раз общаясь с человеком, у меня складывалось определённое мнение не только о человеке, но и о группах людей, владеющих данными аппаратами, ведь выбор ныне уже классических BMW определяется даже не сколько денежными средствами, а именно характером.

В данной статье я хотел бы конкретизировать, что же это за люди такие, владельцы классических BMW. Статья эта, скажем так, несколько гиперболизирована, и отражает общую картину, но ни в коем случае не говорит о том, что все 100% владельцев олдскульных BMW такие :) Поэтому, если «вы пятёрочник, и это задевает ваши пяторочьи чувства», просьба не обижаться, ко всему в жизни надо относиться с юмором :). Итак, начнём!

Владельцы BMW e10.

Этот вид BMW-истов умер, так и не успев зародиться. Представители данного семейства очень скрытны, редко идут на контакт, а главное, в отличие от 99% BMW-истов, они не трубят на каждом углу, что у них в гараже стоит такая редкость. Чтобы увидеть его BMW, к нему очень долго надо втираться в доверие. Конечно, случаются моменты, когда он сам выходит на контакт, но только в том случае, если у тебя есть какая-то очень редкая запчасть, а ему без неё никуда. И он, овеяв себя завесой таны, едет к вам, отдаём вам бешеные деньги за запчасть. Как только вы попытаетесь его расспросить про машину, как его уже и след простыл, а мобильник более не доступен.

Владельцы BMW e3.

Они ещё реже, но, хотя бы, более коммуникабельны, хотя своё добро они прячут похлеще владельцев е10. Если последние всё-таки могут показать вам голый кузов со словами «Осталось всего ничего, ещё года 3-4, и все нужные запчасти соберу», то с владельцами предтечи «пятёрки» куда сложнее. Они каждый раз ссылаются на самые различные причины: то их одолел лютый понос, что от горшка далее чем на метр не отойти, то у машины бампер отвалился, а гнилой кузов без бампера показывать – не комильфо. Посему смотрины могут затянуться на полгода, а то и год.

Что до владельцев е30, это, возможно, самые жизнерадостные представители бело-голубого братства.

Они же – самые противоречивые. На первый взгляд – денег у них не бывает никогда. Они честно признаются, что ставят китайские запчасти, тормозные диски и колодки они предпочитают снимать на халяву с доноров, а при виде новых фар DEPO – (флейта туру-ту-ту-ту-туту!) теряют волю. Однако они умудряются продавать свои гнилые и колхозные вёдра с убитыми моторами таким же, как они фанатикам за 80, 100. А особенно хорошо «отреставрированные» шпаклёвкой и покрашенные баллончиками экземпляры порой уходят за 150 тысяч! Отсюда вопрос, как они умудряются купить такие убитые машины за такие деньги, если у них никогда нет денег на запчасти?!

Счастливые обладатели 21-го кузова чем-то похожи на тридцаточников.

Такие же весёлые и открытые люди, только, в отличие от владельцев е30, находятся на другом конце пищевой пирамиды: на каждый день у них новенький Х5 или «пятёрка» всё того же баварского производителя. Но это лишь добрая половина владельцев. Вторая половина – отъявленные колхозники, которые не гнушаются ничем, и пойдут на всё, лишь сделать из бедной, замученной жизнью машины «ракету», которая потом даже не заведётся. И не дай Бог вы обзовёте его машину колхозом! Всё, вы сразу узнаете о своих родственниках и себе самом то, о чём вам в самых страшных снах даже присниться не могло, во всех подробностях и позах.

Перейдём к владельцам «пятёрок». Начнём с модели е12, коих владельцев ещё поискать.

Как и все пятёрочники – наглые, немного злые, считают себя выше «плебейских» троек, но семёрку, в силу среднестатистического дохода «пацанчика с района», позволить себе не могут. Колхозят машины по-страшному, мне лично ещё ни одна живая е12 не попадалась. Но, в целом, если удастся найти с ними общий язык, парни неплохие и порой даже очень рукастые.

Далее идут владельцы е34.

Ребята! Ни в коем случае не переходите им дорогу! Эти парни до сих пор катаются с битами за сиденьем и автоматом Калашникова и 3-4 килограммами анаши в багажнике. Взывать к их благоразумию в каких-либо конфликтных ситуациях – всё равно, что предложить мартышке очки. Они сначала бьют, а потом разговаривают, после чего побои продолжатся вновь. Причём чем более убитой будет машина, тем страшнее сидящие внутри субъекты. Но и с ними можно подружиться, главное – похвалить глухую тонировку и передний бампер а-ля М5 е39.

Самыми озлобленными на этот мир являются владельцы е28.

Уж не знаю, что с ними не так, но они вечно не довольны. Причём всем. Все старые BMW они считают говном, причём и собственные машины в том числе. Для них старые BMW говно потому, что они вечно ломаются, а новые говно – потому что впринципе все новые авто говно. Безобидны, но крайне вспыльчивы, и очень долго воняют. Но, как только говоришь ему, чтобы он своё корыто наконец-то продал и купил авто получше, они выпячивают грудь колесом и заводят пластинку, что «никто в этой жалкой стране не способен оценить его трудов по великой реставрации машины».

Владельцы е39 – словно люди о двух масках.

Когда они везут семью, они едут чересчур медленно, чем раздражают всех, даже инспекторов ГИБДД. Но как только салон освобождается от тёщи, рассады и прочей домовой нечисти, тут то они оттягиваются по полной программе. Весьма дружелюбны и спокойны. В основном, эти люди просто вырастают из е30 и обзаводятся семьёй и более престижной работой, посему покупают е39.

Посмакуем семёрочников. Владельцы е23.

Это либо идеалисты, которые спустят половину суммы реставрации на мелочёвку, вроде оригинальных хомутов, наклеек и родного оборудования, либо конченые колхозники, причём даже хуже, чем владельцы е34 и е30. Но самое ужасное, когда они начинают хвалиться тем, что перебирают переднюю подвеску за 3 тысячи, и что «в переднюю подвеску более 3-4 тысяч вкладывают только идиоты». Денег на нормальный ремонт нет, зато представительский класс. Посему е23 в РФ бывают в двух состояниях: конченое ведро и идеал, притом чуть ли не лучше, чем с завода.

Владельцы е32.

То же самое, что и владельцы е34, только у них денег больше, и в делах делёжки ларьков они занимают главенствующие позиции. Всё такие же чёткие пацанчики, только обязательным атрибутом верхней одежды является не кожаная куртка в паре с адидасом, а длинный плащ и лакированные туфли. Охотно идут на контакт, но всюду ищут подвох и желание их самих развести на бабки.

Кстати, то же самое можно сказать и о владельцах е38.

Возможно, этот кузов бы обошла сия участь, но доблестный образец высокого киноискусства Петра Буслова под названием «Бумер» приговорил 38-е на верную погибель. Теперь её покупают не потому, что это хороший авто представительского класса, а потому что это Бумер, это круто (причём слово «круто» в 99% случаев они не могут аргументировать абсолютно ничем) и на него клюют девочки. Владелец – разжиревший и подобревший бывший владелец е32. Тут как в «Простоквашино». «Почему я такой злой был? Потому что у меня е38 не было!»

Посмотрим на владельцев немногочисленных купе от BMW. И обратим свой взор в сторону шестёрок e24.

Это самые ранимые личности из всех BMW-истов и самые упёртые. Всех их, независимо от состояния их пепелацев, денежного довольствия или умственного развития НЕВОЗМОЖНО переубедить. Ещё ни одному человеку это не удавалось, поэтому спор с ними априори не имеет смысла. И, даже если он не прав, он скорее съест свои трусы, чем признает свою неправоту. Когда спор накаляется, они вдруг резко обижаются, и, либо больше с вами не общаются, либо по прошествии какого-то времени резко меняют своё мнение и делают вид, будто ничего не было. К сожалению, ни с одним владельцем е31 мне не довелось пообщаться, а из владельцев е36 у меня всего двое хороших знакомых, поэтому судить о них я не берусь.

Ну, чтож, пожалуй, всех охватил :) Ещё раз повторюсь, я не говорю, что 100% владельцев старых BMW такие, это лишь наиболее яркие представители, коих большинство. Среди любителей тех же пятёрок е34 или трёшек е21 есть очень приличные, интеллигентные люди, которые имеют весьма достойные экземпляры для подражания! Я никого не хотел обидеть, просто посмотрите на это с другой стороны и посмейтесь над самими собой, ведь это как ничто иное говорит о человеке и его чувстве юмора. А ещё лучше, сделайте правильные выводы ;)

P.S.. И запомните! Хочешь BMW - зарабатывай на BMW! Или покупай бюджетный вариант и не ной! Говорю из личного опыта, прошёл через всё сам, и понимаю, как я был не прав!

smotra.ru

какие обемы двиг. бывают на бмв м3 е36

Дорожная версия BMW M3 E36 сразу же понравилась любителям автомобилей BMW. В 1992 году второе поколение M3, основанное на платформе E36, было представлено на автосалоне в Париже.

Визуально BMW E36 M3 была похожа на обычную модель 3 серии только с несколькими различиями. Внешне M3 отличалась только аэродинамическими боковыми зеркалами и небольшими жабрами на крыльях. Интерьер же отличался полностью: спортивные М сидения, руль, и отделка салона была полностью разработана для новой Mpower. Задний спойлер M-Technic мог быть приобретен как дополнительная опция у дилера, давая автомобилю весьма спортивный вид.

BMW E36 M3 не достигали территории США до 1994 года до тех пор, пока он не был оснащен специальной американской версией мощного двигателя, который получил название S50 B30 USA. Дроссельная заслонка была удалена, чтобы снизить сжатие и непрерывный VANOS был заменен на два этапа. Это снизило стоимость автомобиля, но и заметно снизило мощность, теперь двигатель производил 240 лошадиных сил.

В 1995 году на BMW M3 была предложена пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18 в качестве дополнительного оборудования.

C 1994 по 1995 год было продано около 10.000 М3 в США и 18.500 автомобилей по всему миру.

BMW пошел на шаг дальше с введением M3 облегченной версии в 1995 году. Масса автомобиля была снижена на 90 кг в сравнении со стандартной моделью E36 M3. Салон был выполнен в спартанском стиле. Из удобств остались только кондиционер, задний диван, и радио. В США на продажу было выставлено всего 85 таких экземпляров, однако и они были быстро распроданы.

В 1996 году BMW при поддержке автомобильного концерна McLaren, который производил спортивные автомобили уже много лет, был разработан еще более мощный двигатель с той же системой VANOS. Двигатель получил название S50 B32.

В Европейской версии 3,2-литровый двигатель производил более 320 лошадиных сил, в то время как американская версия оставалась с 240 лошадями. Getrag новая шестиступенчатая механическая коробка передач была дополнением к новому двигателю. Так же была разработана новая тормозная система и вентилируемые диски.

Последняя версия M3 получила вес 1430 кг и смогла разгоняться с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды. Так же была предложена для разработки четырех дверная версия, но в производство так и не пошла.

BMW M3 E36-1. BMW M3 E36-2. BMW M3 E36-3.

Удачи Вам!

heatsale.ru

Какие классы автомобилей бывают

Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.

Классификация удобна для покупателя. Узнав, к какому классу относится автомобиль, легко предположить его потребительские свойства.А я сяду в кабриолет… И уеду куда-нибудь…

Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.

И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.

Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.

Как складывались классы

Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.

Что-то мы потеряли. Например:

  • В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
  • Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
  • А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
  • И скоростных пикапов из Австралии — тоже.

Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.

Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.

Итак, как же определить класс автомобиля?

Два основных правила классификации

  • Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
  • Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.

Классификация легковых автомобилей

Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:

  • простота в производстве,
  • технологичность;
  • запас пространства для груза, вместимость;
  • удобство для водителя и пассажиров;
  • простота эксплуатации и низкая стоимость владения.

В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:

  • с 3-, 4- или 5-дверным кузовом (седан, хэтчбек, универсал);
  • с 4 или 5 местами в салоне, два кресла впереди и общий диван сзади;
  • багажником;
  • приводом на одну (обычно, переднюю) ось.

Классификация легковых автомобилей по классам

Класс

Сегмент

Определение

Модели автомобилей

Городской автомобиль

A

Автомобили длиной до 3,75 м

Chevrolet Spark, Citroen C1, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Peugeot 107

Малый класс

B

Хэтчбеки длиной 3,75 — 4,2 м,

седаны длиной 3,75 — 4,5 м

Daewoo Nexia, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan/Sandero, Volkswagen Polo sedan

Малый средний

C

Хэтчбеки длиной 4,2 — 4,5 м,

седаны длиной 4,5 — 4,7 м

Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla/Auris, Chevrolet Lacetti, Kia cee'd/Cerato, Volkswagen Golf/Jetta

Средний

D

Автомобили длиной 4,6 — 4,85 м

Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mazda 6, Nissan Teana, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3 серии

Бизнес-класс

E

Автомобили длиной 4,85 — 5,05 м

BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80, Audi A6, Mercedes-Benz CLS

Представительский класс

F

Автомобили длиной более 5,05 м

Audi A8, BMW 7 серии, Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-класса, Volkswagen Phaeton

Кроссоверы и внедорожники

Пройдет сквозь сугроб, реку и болото

Если автомобиль получает больше внедорожных возможностей, он становится кроссовером или внедорожником. Разделить эти определения сложно — настоящих рамных «проходимцев» осталось мало. Конечно, они есть, например:

  • Jeep Wrangler
  • Land Rover Defender
  • Mercedes-Benz G-класс
  • Suzuki Jimny

Но стоит ли вводить отдельный класс для машин, которых можно пересчитать на пальцах одной руки? Вряд ли. Сейчас все модели повышенной проходимости впору именовать кроссоверами. Или аббревиатурой SUV — Sport Utility Vehicle, спортивно-утилитарный автомобиль. Их стало так много, что придется делить: опять же, сообразно длине. Кстати, самые популярные доступные кроссоверы имеют передний привод. В чем же отличие от легковых моделей? Только в дорожном просвете — и в доступности полного привода

Примеры:

Класс

Определение

Модели

Внедорожники B

Автомобили длиной до 4,3 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Renault Duster, Chevrolet Niva, Nissan Juke, Skoda Yeti, Opel Mokka

Внедорожники C

Автомобили длиной от 4,3 до 4,6 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Mazda CX-5

Внедорожники D

Автомобили длиной от 4,6 до 4,8 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, BMW X3, Mercedes-Benz GLK

Внедорожники E

Автомобили длиной более 4,8 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом

Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz GL, Mercedes-Benz ML, Ford Explorer

Автомобили повышенной вместимости

Как впихнуть невпихиваемое?

Акцент в сторону повышенной вместимости может выражаться не только в появлении третьего ряда сидений и увеличении количества мест до семи. В субкомпактных моделях мест всего пять, больше сидений не влезает. Зато всегда можно увеличить высоту салона и поставить сиденья вертикально. Поэтому автомобили повышенной вместимости в первую очередь опознаются по высоте кузова, и уже затем — по семи посадочным местам.

Примеры:

Микровэны

Автомобили длиной до 4,3 м и высотой от 1,55 м до 1,7 м

Nissan Note, Kia Venga, Volkswagen Golf Plus, Kia Soul, Opel Meriva

Компактвэны

Автомобили длиной от 4,3 м до 4,7 м и высотой от 1,55 до 1,7 м

Chevrolet Orlando, Opel Zafira Family, Opel Zafira Tourer, Peugeot 3008, Mercedes-Benz B-класса, Toyota Verso

Минивэны

Автомобили длиной более 4,7 м и высотой более 1,65 м

Ford Galaxy, Toyota Alphard, Ford S-Max,

Правила и исключения из них

Есть несколько классов автомобилей, которые определяются не длиной, а типом кузова. Это своего рода «исключения», но запомнить их проще простого.

Спортивные легковые автомобили обычно имеют 2 или 3 двери, их мы относим к классу купе. Но классических двухдверных купе осталось немного, и сейчас к этому классу можно причислить и некоторые трехдверные хэтчбеки. А кабриолеты и родстеры — автомобили «без башни» — не узнать сложно.

Примеры:

Купе

Двухдверные автомобили и 3-дверные хэтчбеки, выделенные самостоятельными моделями

Opel Astra GTC, Kia pro_cee'd, Volkswagen Scirocco, BMW 4 серии

Кабриолеты и родстеры

Двухдверные автомобили со складывающейся жесткой или мягкой крышей, 2- и 4-местные

Audi A5 Cabrio, BMW 2 серии Кабрио, BMW 4 серии Кабрио, Mazda MX-5, Mercedes E-class Cabrio

Внедорожники с открытой грузовой платформой — это пикапы. Правильнее говорить наоборот: это внедорожники появились из грузовичков-пикапов, на которых грузовую платформу заменили местами для пассажиров. Опять же, пикап легко узнать вне зависимости от габаритов по наличию грузовой платформы.

Примеры:

Пикапы

Автомобили с грузовой платформой

Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan NP300, Ford Ranger

У автомобилей повышенной вместимости свое исключение, отлично узнаваемое в России. Это «каблучки», грузопассажирские модификации компактных коммерческих фургонов. С большой площадью остекления и высокой крышей они становятся прекрасным семейным транспортом. Опознать их несложно: они еще выше, чем «вэны».

Примеры:

Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости

Автомобили высотой от 1,8 м и с возможной грузовой модификацией

Citroen Berlingo, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Mercedes-Benz Citan

Остается напомнить, что классификация авто эволюционирует вместе с ними и не является чем-то неизменным. Задача любой классификации — упростить понимание, и та система, о которой мы рассказали выше, это делает. Так что у себя, на auto-offer.ru, мы именно такой и пользуемся. И вам советуем.

auto-offer.ru


Смотрите также