Кабриолет купе бмв


Обновленные BMW 1-серии купе и кабриолет

Вслед за презентацией мощной версии BMW 1-series M Coupe, баварский производитель провел небольшой фейслифтинг для купе Е82 и кабриолета Е88 первой серии.

Внешне рестайлинговые “единички” можно распознать по новому переднему бамперу с вертикальными прорезями для лучшей аэродинамической эффективности, обновленному дизайну колесных дисков, а также светодиодным задним фонарям.

Комплектации и цены BMW 1-Series Coupe (E82)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
120i 1 104 000 бензин 2.0 (156 л.с.) механика (6) задний
120d 1 173 000 дизель 2.0 (177 л.с.) механика (6) задний
123d 1 345 000 дизель 2.0 (204 л.с.) механика (6) задний
125i 1 364 000 бензин 3.0 (218 л.с.) механика (6) задний
135i 1 668 000 бензин 3.0 (306 л.с.) механика (6) задний
 

Каталог BMW Тюнинг BMW 1-Series

В салоне изменений и того меньше – можно отметить лишь улучшенные материалы обивки, а также спортивный M-руль, который доступен покупателям лишь в качестве опции.

Моторная линейка изменений не претерпела, первыми обновленную BMW 1-series 2011 получили американцы. Туда автомобиль поставлется в двух модификациях: 128i с трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором мощностью 233 л.с. а также 135i с аналогичным турбированным двигателем, выдащим уже 306 л.с.

Комплектации и цены БМВ 1-серии кабриолет (E88)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
118i 1 260 000 бензин 2.0 (136 л.с.) механика (6) задний
120i 1 312 000 бензин 2.0 (156 л.с.) механика (6) задний
120d 1 379 000 дизель 2.0 (177 л.с.) механика (6) задний
123d 1 551 000 дизель 2.0 (204 л.с.) механика (6) задний
125i 1 571 000 бензин 3.0 (218 л.с.) механика (6) задний
135i 1 874 000 бензин 3.0 (306 л.с.) механика (6) задний
 

Оба силовых агрегата сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, но топовая модификация доступна также с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Дебют обновленных купе и кабриолетов БМВ 1-серии состоится в январе на автосалоне в Детройте 2011. Оба автомобиля продавались и в России, но в настоящее время их поставки к нам прекращены.

Видео BMW 1-Series (E82 / E88)

Показать еще Метки: BMW 1-Series, Автосалон в Детройте 2011, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон

Сегодня в рубрике «Фото BMW» мы решили удариться в ретро — посмотрим на один из легендарных автомобилей, выпускавшийся до 1994 года. Встречайте: БМВ 3 серии в кузове Е30. Мы собрали фотографии тюнингованных машин, фото салона, кузовы купе и кабриолеты.

Галерея фото

Чтобы открыть фото во весь экран — нажмите на иконку в правом верхнем углу

Немного об автомобиле

БМВ Е30 — вторая машина в линейке третьей серии, представитель D-класса. Предшественником «тридцатки» была Е21, преемником — Е36.

Выпускалась с 1982 года по 1994, имела либо задний, либо полный привод. Мотор всегда был спереди — заднемоторного варианта не существует, хотя это и было в те времена нормой.

Варианты кузовов:
  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.
Варианты двигателей:
  1. Четырех-рядный;
  2. Шести-цилиндровый.

Объём двигателя варьируется от 1,6 литра до 3,2 литра. Объём багажника около 400 литров, объём бака — 55 литров. Кстати, в интернетах пишут, что якобы БМВ один раз чуть совсем не обанкротился, но два российских бизнесмена буквально спасли автоконцерн, купив 15 000 копий БМВ Е30

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

coupebmw.ru

Компания BMW показала купе и кабриолет 6-серии в М-пакете (32 фото)

Прошел почти год с момента премьеры новой BMW 6-серии, а теперь немецкий автопроизводитель официально представил “заряженную” версию “шестерки” с шильдиком M, причем одновременно как в кузове Coupe, так и открытую модификацию Convertible.

Новая BMW M6 2013 модельного года щеголяет новыми бамперами, аэродинамическими боковыми “юбками”, расширенными колесными арками, измененной решеткой радиатора, на которой красуется шильдик M6, а также задним диффузором, вентиляционными прорезями в передних крыльях и четырьмя патрубками спортивной системы выпуска. В движение автомобиль приводит тот же 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, что устанавливается на новую БМВ М5 2012. Двигатель выдает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента в пике, который передается на колеса посредством семиступенчатой трансмиссии M-DCT и распределяется между колесами задней оси с помощью активного дифференциала. С нуля до сотни новая BMW M6 Coupe разгоняется за 4,2 секунды, тогда как кабриолету на это требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость обеих ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но заказ пакета M Driver’s Package позволяет ослабить “ошейник” до 305 км/ч. В базе на новинку устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, “обутые” в покрышки размерностью 265/40R19 спереди и 295/35R19 – сзади. Опционально доступны и 20-дюймовые колеса. С последними можно заказать также мощные карбон-керамические тормоза. Интерьер новой БМВ М6 2012 получил спортивные кресла, обитые кожей Merino, новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подстветкой. За доплату доступны подогрев руля, штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательной системой с возможностью выхода в Интернет. Хотя по сравнению с M6 предыдущего поколения, которая оснащалась мотором V10, новая оказалась на 10% мощнее, а крутящий момент вырос и вовсе на 30%, в компании удалось сделать автомобиль экономичнее. Средний расход купе в смешанном цикле составляет 9,9 литра на сто километров, а расход кабриолета – 10,3 литра на сотню. Не в последнюю очередь этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей. Так, например, крыша купе BMW M6 2012 выполнена из углепластика, а двери и капот – из алюминия. Тем не менее, масса купе все-равно осталась весьма внушительной – 1 850 кг, а кабриолет, оснащенный складной крышей из композитов, еще на 30 кг тяжелее.

Продажи новинки в Штатах стартуют в июне. Вначале у дилеров появится M6 Convertible, а купе придется ждать еще на пару месяцев дольше. Цены пока не объявлены.

Источник: carscoop.blogspot.com

Метки: bmw  bmw m6  малыш  ребенок  фитнес  

Не пропусти прямой эфир на Фишках с известным математиком Н. Н. Андреевым!

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Корреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем купе и кабриолета BMW 4-й серии в экстремальных условиях. Оказывается, невзгоды природы не противоречат гламуру, а наоборот – на контрасте делают впечатления еще ярче, подтверждая крылатую фразу, что купе-кабриолет – машина на круглый год. Особенно, если он с металлической крышей. А как насчет традиционных недостатков этого типа кузова? Об основных отличиях обновленной BMW 4-й серии от первой генерации «четверки», AUTO-Consulting уже рассказывал. А если в двух словах, то купе BMW 4 стало еще краше и вызывает еще меньше ассоциаций с BMW 3-й серии, на базе которой оно построено. И это, несомненно, плюс. Во внешности обновленной «четверки» есть та искра, которая проскакивает между автомобилистом и машиной, когда такие красавицы проезжают мимо. Настоящее, классическое купе. Именно такое, каким обычно его и представляешь. Это – порода. Но романтическое купе, кажется неприспособленным и даже беззащитным, перед совсем не гламурной реальностью. Особенно нашей. Да еще и «народная мудрость» утверждает, что в салоне – наверняка тесно, а дорожный просвет оставляет желать большего. И багажник, мягко говоря, невелик. Тут-то в мечтах автомобилиста о купе возникает диссонанс. К счастью, тест BMW 4 серии проходил не на выглаженных солнечных дорогах Испании, а на горных серпантинах баварских Альп. Где как раз выпал снег и местами был такой туман, что автофокус фотоаппарата отказывался наводиться на резкость. Идеальные условия для примирения (или противопоставления?) гламура и суровой реальности. Посланники новой эры: Чем удивят 4-я и 5-я серии BMW Работаем на контрасте В легоньких офисных туфельках, или в белых кроссовочках и футболке ходить по снегу непривычно. Так же, как и ездить на купе, а тем более – на кабриолете в снегопад. Тут, как говорится, мы друг друга нашли: корреспондент AUTO-Consulting и купе-кабриолет BMW 4-й серии. Снег и град в самом конце апреля. В Мюнхене. Такого здесь не видели уже давно. И настолько удивились, что даже в снегопад, по плану, косили на газонах траву. Свежемороженую, наверное. Но немцы не были бы немцами, если бы педантично не позаботились о тестовых автомобилях. Их обули не просто в зимнюю, а в шипованную резину. Ведь маршрут был проложен не вокруг Мюнхена. А из города в баварские Альпы где, как потом оказалось, намело целые сугробы. Хоть снеговиков лепи. А мы на BMW 4 Coupe 440i с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором с 2-мя турбинами мощностью 326 л. с. и 8-ст АКПП Steptronic. Помимо нашего топового, для BMW 4 Coupe на выбор доступны еще 2 бензиновых варианта силовых агрегатов – BMW 420i, BMW 430i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d и полноприводная BMW 435d xDrive. Издержки «народной мудрости» Большинство купе рассчитано на двоих. А если сзади и есть второй ряд сидений, то он для мелкой поклажи, а не для пассажиров. Так гласит «народная мудрость». Действительно: купе – машина эгоистов. На таких никто не «грачует» и попутчиков не подвозит. Хозяин ездит сам или с симпатичной ему спутницей. Вопреки этой «народной мудрости» купе BMW 4-й серии можно назвать даже демократичным. Это не 4-дверка, но когда открываешь дверь со стеклом без рамки (купе!) и складываешь спинку переднего сиденья, неожиданно оказывается, что места сзади (как для купе) – достаточно много. Там нет простора, но нет и традиционной купешной тесноты. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см разместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. И его колени – поместились, и был запас пространства над головой. Ведь колесная база у обновленной «четверки» — 2810 мм. К слову, габариты у обновленной 4-й серии – не изменились: 4640 / 1825 / 1377 мм (Д/Ш/В). Кроме вполне просторного салона, у купе 4-й серии есть еще и достаточно приличный багажник, объемом целых как для купе 445 литров. В кабриолете, из-за складной металлической крыши, багажник, конечно, поменьше (370 л). Но два чемодана и рюкзак туда поместятся. Только, перед тем, как открывать крышу, проверьте, закрыт ли ваш багаж специальной сеткой-шторкой. Иначе кабриолет не подчинится вашей команде. Из новшеств обнаруженных корреспондентом AUTO-Consulting в водительском подлокотнике – беспроводная зарядка для смартфона. Во-первых, телефон можно оставлять заряжаться и на стоянке. Он закрыт крышкой подлокотника и его не видно снаружи. Во-вторых, — здесь есть специальный пружинный фиксатор. Поэтому, заряжать можно смартфон любого размера, и он будет четко лежать на зарядке, даже когда вы на скорости выписываете виражи. Хорошо продуманная конструкция. Если говорить о дорожном просвете, который у купе и кабриолетов обычно оставляет желать большего, корреспонденту AUTO-Consulting удалось выяснить эту секретную информацию у немецких специалистов. За ужином. У BMW 4 Series Coupé — 130 мм, у BMW 4 Series Coupé xDrive — 145 mm. Свес переднего бампера в обновленной «четверке» стал меньше на 14 мм, заднего – на 20 мм, что дает возможность не парковаться «по звуку». Эти же цифры относятся и к кабриолету. Такой клиренс позволяет заезжать на бордюры, не тереть «брюхом», проезжая «лежачих полицейских» и не застрять в снегу. Последнее было неоднократно проверено на практике. Так что «народная мудрость» о «пузотерках» в данном случае тоже не сработала. Рокот в горах Когда вы садитесь за руль и захлопываете дверь купе или кабриолета BMW 4-й серии, дверные стекла без рамок автоматически поднимаются, чтобы обеспечить герметичность. И чтобы никакие наружные шумы не мешали слушать, как приятно рычит мотор! А еще – когда захлопываешь дверь, выезжают «специально обученные» кронштейны, подающие ремень безопасности. Почти как гардеробщик в театре шубу. Мотор начитает звучать (не шуметь, а звучать), уже после 2000 об/мин на тахометре. Особенно хорош этот звук (рокот!), в режиме «спорт+». А когда сбрасываешь газ, раздается недовольное урчание. Мол, давай – жми еще. И его (мотор) очень хорошо понимаешь: тут бы мчать и мчать. Но 200 евро за превышение скорости отдавать жалко. Корреспондент AUTO-Consulting даже вычислил не математическим путем закономерность. Один рык – один обгон. Одно недовольное урчание – один радар или лежачий полицейский. Разгон до сотни у нашего тестового купе был, между прочим, всего 5 (!) секунд. Оборотов руля от упора до упора в обновленной «четверке» – меньше, чем 2 и 1/4. Рулятся и купе, и кабриолет – прекрасно. И так хорошо пишут виражи на горных серпантинах, что поневоле начинаешь хвалить боковую поддержку кресел. В обновленной «четверке» в кресле 20 воздушных подушечек. Поэтому, водитель и передний пассажир могут не только настроить спинку и сидушку по своему вкусу. Но и превратить кресло в оттоманку. В АКПП есть не только спортивный режим, но и «спорт+», а также ручное переключение передач. Последнее – лишнее. Во всяком случае, когда понижать или повышать передачу предлагают джойстиком АКПП. Зачем? Ведь есть подрулевые лепестки – и этого вполне достаточно, чтобы иногда поиграть в «ручку». Именно поиграть. Развлечься в дальней дороге. Купе 4-й серии и без этого азартно и динамично ездит. Получать удовольствие от езды, не отвлекаясь на приборы, помогает проекция на лобовое стекло. Она – в цвете и в обновленной «четверке» — на 70% процентов больше. Тут и ограничения скорости, и подсказки навигатора. Все перед глазами. Даже не нужно смотреть на ЖК-приборную панель, которую можно на свой вкус настроить по цвету и расположению приборов. Проекция – гениальная штука! По полезности для водителя, на уровне умных матричных светодиодов в фарах. В отличие от системы контроля за полосой движения. Она точно не для нас. Мало того, что разметка на украинских дорогах запросто может завести в кювет. Так баварский «помощник» еще и рулить пытается. Если не включил поворотник и меняешь полосу движения (идешь на обгон), он упирается и старается вернуть тебя в свою полосу. На 200 км/ч в такой «помощи» мало приятного. Камера заднего вида дает отличную картинку с динамическими линиями, которые показывают сразу несколько траекторий движения. Как бы заранее предвосхищая, куда вы можете, а куда не стоит поворачивать руль. Но надо сказать, что в отличие от многих купе, в BMW 4-й серии отличный обзор и по боковым зеркалам. Поэтому, водитель имеет полую картину всего, что происходит вокруг, даже невзирая на узкий купешный обзор через заднее стекло. Единственное замечание и к купе, и к кабриолету: низковато установленные подушки сидений. Корреспонденту AUTO-Consulting постоянно хотелось поднять их выше максимально возможного уровня. Без крыши После смены автомобилей, корреспондент AUTO-Consulting пересел в BMW 4 Convertible 430i с 2-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 252 л.с. и 8-ст АКПП Steptronic. Разгон до 100 км/ч у него тоже не слабый – 6,3 с. На BMW 4 Convertible с открытой крышей, в снегопад, в горах! Туман, метель, а вы – на кабриолете. Фантастика! В этом есть какой-то каприз, тем более, что спереди в салон практически не задувает и без верха можно ехать достаточно долго. Но много фотографий кабрика с открытой крышей под снегом, сделать не получилось. Жена товарища по экипажу обычно ругается, когда он в снегопад ездит без шапки. Как оказалось, металлический верх мы подняли вовремя. С огромной ели прямо на крышу упала не менее огромная шишка, а потом еще и ком снега на полведра. Еще одного распространенного в кабриолетах явления корреспондент AUTO-Consulting тоже НЕ наблюдал в BMW 4 Convertible. Речь идет о банальном поскрипывании складной железной крыши. Обычно, когда переезжаешь «полицейских» или двигаешься по ухабистой дороге, скрип нет-нет да и проявится. В данном случае, сколько мы не прислушивались, — все было тихо. Даже со складной металлической крышей у BMW 4 Convertible хорошая жесткость кузова, при которой ничего не «играет». Надо сказать, что прислушивания корреспондента AUTO-Consulting выявили в кабриолете и в купе плохую шумоизоляцию днища и колесных арок. Хорошо, что на одном из пит-стопов, мы с коллегой удосужились разобраться, в чем дело. Естественно, это шумели… шипованные шины. Подвеска и в купе, и в кабриолете – отличная. Корреспондент AUTO-Consulting, безусловно, отдавал себе отчет, что немецкие дороги – не украинский ямочный ремонт, словно флэш-моб дружно проходящий по всей стране. Но те неровности, которые встречались на пути BMW 4 Coupe и Convertible, подвеска отрабатывала более, чем достойно. И те, кто был в салоне, удовлетворенно покрякивали: хорошая подвесочка. Очень достойная. К достоинствам обновленной 4-й серии BMW можно добавить и вполне разумную цену в базовой комплектации. Конечно, это будет авто с самым слабым мотором и без проекции на лобовое стекло, и умных светодиодов. Но и внешность, и подвеска и управляемость будут такими же, которые корреспондент AUTO-Consulting прочувствовал и по достоинству оценил на пути с равнины в горы и из весны в осень и зиму. Киев-Берхтесгаден-Киев Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

eraavto.ru

Фото новой БМВ 4 серии 2013 года

Сегодня рубрику «Фотографии БМВ» открывает революционное купе в кузове F32/F33, выпущенное баварцами в 2013 году. Вообще, 4 серия задумывалась как отдельный сегмент — надо же было чем-то заменить уходящую на «покой» Е92, да и не было серии под двухдверные варианты автомобилей.

Галерея фото

Чтобы открыть фото на весь экран — нажмите на иконку в правом верхнем углу

Фото салона

Фото кабриолета

Немного об автомобиле

Ответ на главный вопрос: «Почему двухдверки получили новое название?» так и не нашёлся. Мы спрашивали и маркетологов БМВ, и инженеров на тест-драйве, и даже вице-президента компании: все разводили плечами. Видимо, секрет фирмы. Или просто нужно освежить бренд, как сделали в Apple с Айпадами.

Интересно вот что: «четверка» прекрасно выглядит и без тюнинга. Нет, конечно, мы все видели золотую BMW M4, и она просто великолепна:

Но большего и не нужно. Куда уж больше.

Преимущества БМВ 4 серии перед другими автомобилями марки (в том числе и купе E92, и купе Е46. Вот, кстати, отзывы владельцев):

  • Удобная посадка. Я никогда не сидел в более удобной машине, чем эта. Конечно, если сравнивать с внедорожником типа БМВ Х6, то выбор очевиден, однако я говорю про «приземленные» авто;
  • Безошибочная и удобная навигационная система. Масштабирование карты происходит плавно и без рывков, загрузка мгновенная, маршрут прокладывается быстро и без проблем;
  • Архитектура интерьера точно такая же как и в «трёшке», что не может не радовать фанатов серии купе.

Покупателем будет предлагаться на выбор целых 3 варианта шасси. Определенно, у БМВ 435i есть характер. Жесткий кузов, низкий центр тяжести и, относительно, небольшая масса делают своё дело. Даже истинные поклонники «купешек» от БМВ будут приятно удивлены новой 4 серией.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

coupebmw.ru


Смотрите также