Ремонт BMW Е46 Кабриолет. Кабриолет бмв е46


BMW E46 Cabriolet - характеристика - фото

Кабриолет БМВ Е46 был создан лишь через два года после седана E46 3 серии и получил внутреннее обозначение — E46/2С.

BMW E46 Cabrio достойно принял эстафету у кабриолета E36 и продемонстрировал техническую вооруженность в вопросах безопасности. Автомобиль оснащен задними, автоматическими выезжающими дугами, которые одновременно являются деталью подголовников и следовательно, являются серийными, а так версия-кабрио была оснащена передними сидения с интегрированной системой поясов безопасности в стандартной комплектации.

Совершенно новым стал отказ от распространенных до этого времени задних стекол из искусственных материалов. Кабриолет получил обогреваемое стекло и крышу, которая — при закрытом состоянии позволяет вместить багаж объемом до 300 литров.

BMW E46 Cabriolet Рестайлинг

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сбоку

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид спереди

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сзади

Технические характеристики BMW E46/2C

Двигатели BMW E46

Модель/ттх Двигатель Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1 Максимальная скорость, км/час Разгон 0-100 км/час, с Расход, л/100 км
316Ci N45B16 1596 115 150 10,2
318Ci M43TUB19 1895 116 180 9,7 206 10,4 7,9
318Ci N42B20 1995 141 200 218 9,3 7,2
318Ci N46B20 1995 148 200 10,5 218 9,2 7,2
320Ci M54B22 2171 168 210 10,8 226 8,2 8,9
323Ci M52TU 2494 168 245 10,5 233 8,0 9,0
325Ci M54 2494 181 237 7,3
325Ci SULEV M56B25 2494 181 237 7,3
325Ci (Европа) M54B25 2494 189 245 10,5 240 7,2 9,0
330Ci M54B30 2979 230 300 10,2 250 6,5 9,1
320Cd M47D20TU 1995 148 330 221 8,8 5,6
330Cd M57D30/M57TUD30 2926/2993 181/201 390/410 18,0 227/242 7,8/7,2 6,7/6,6

Габариты BMW E46 Coupe

 размеры в мм/вес в кг
 Длина  4488
 Ширина  1757
 Высота  1372
 Колесная база  2725
 Колея передних колес  1471
 Колея задних колес  1483
 Снаряженная масса  1505-1715
 Полная масса  1925-2200
 Клиренс  130

Кабриолет E46 был заменен на E93.

Видео BMW E46 Cabriolet 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 3 series Е46 сupe и Е46 cabrio

Окрестности испанского города Малага, вероятно, очень подходящее место для купе-кабриолетной жизни. Здесь родились такие горячие парни, как Пикассо и Бандерас. Недавно городские власти специально выделили два пляжа для ночных совокуплений. А у причалов курортного местечка Марбелья, говорят, держат свои яхты европейские толстосумы. Однако в день нашего визита шел проливной дождь, а в горах компьютер показывал забортную температуру +5. Марбелья тонула в цементной пыли, как будто местный мэр строил третье кольцо. А газеты обсуждали покушение на владельца одного местного автосалона, кстати, русского. Чем не Россия, амигос?

Купе и кабриолет BMW 3 серии.

Третья серия — самый тиражный продукт баварских моторостроителей. Именно поэтому «трешка» всегда выглядит свежо — фейслифтинги и прочие обновления случаются чуть ли не ежегодно. Купе и кабриолету, как вершинам 3-Reihe, вообще внимание особое. Вот и теперь. Острее стали края «глаз». Шире стали «ноздри» гриля, ниже передний спойлер с огромным воздухозаборником. Горизонтальный желобок на борту теперь как бы обламывается вокруг переместившегося выше фонарика бокового поворотника. Доработана к 2003 модельному году и подвеска, дабы то самое «удовольствие за рулем» не омрачалось кренами кузова в вираже.

Удовольствие действительно ни с чем не сравнимое. Две передачи — и стрелка спидометра зашкаливает за 100 км/ч. Впрочем, запас момента такой, что «дернуть» купе может даже и на шестой передаче. А так «ввинчиваться» в повороты горного серпантина способны, наверное, только автомобили BMW. Остановившись полюбоваться пейзажем, я прислушался к звуку незаглушенного двигателя, взглянул на шильдик на капоте. Так и есть: 330Cd. На этом купе установлен трехлитровый дизель, способный развивать 204 л.с. Однако все ухмылки не к месту: едва «нюхающее» солярку купе — на трассе расход составляет всего 5,2 л/100 км — способно разгоняться до «сотни» всего за 7,2 сек. Быстрее, чем хорошо знакомая нам 530i.

На пресс-конференции кто-то из испанских журналистов ехидно спросил: «Не планируется ли постройка дизельных кабриолетов или того круче — M3 на солярке?» Ответ был более чем прагматичен: «Поставить дизель на упомянутые машины — не проблема. Однако этого не случится из-за отсутствия прогнозируемого спроса». Мы с вами, впрочем, можем и по поводу 330Cd особо не тревожиться — в России этот автомобиль официально продаваться не будет.

Крыша кабриолета BMW 3 серии Е46

Крыши кабриолетов BMW с нынешнего года будут складываться только автоматически. Этот мини-спектакль длительностью 25 секунд можно смотреть бесконечно. Вот опустились стекла, щелкнули замки, поднялась крышка позади задних сидений — это вам не кузов самосвала, движение происходит в нескольких плоскостях и управляется несколькими моторами. Наблюдая этот процесс, один коллега задумчиво промолвил: «Вот у меня зонтик однажды зиму пролежал на балконе, перестал открываться, пришлось выбросить». А я про себя подумал: «Видать, зонтик был паршивый». Ведь в той же Баварии, где кабриолет — едва не каждая пятая машина, тоже идет снег: во время нашей пересадки в Мюнхене на обочинах рулежки были видны немаленькие сугробы. Как-то они там живут… Наверное, из сервиса не вылезают? И это при том, что кабриолет стоит минимум на 5350 евро дороже, чем купе. На самом деле «мягкая» крыша — давно уже не брезент. К кузову она «прилипает» идеально, на ощупь довольно толстая, а по тепло- и шумоизоляции не уступит металлу. Порежут ножом и заберутся внутрь? Так простите, окошко кокнуть гораздо проще. Впрочем, боязливым могут продать за 2100 евро стальной хард-топ.

  Коробка передач купе и кабриолета BMW 3 серии Е46.

Невзирая на непогоду — крышу долой, поднимем боковые стекла, позади передних сидений ставим сетку, дабы избежать завихрений внутри «салона», выкручиваем печку и обдув на максимум — так можно ездить даже по февральской Москве. Музыку тоже на максимум, чтобы дверной динамик долбил в левую голень, ибо нога эта теперь отдыхает. На нашем кабриолете установлена Sequential Manual Gearbox — ручная коробка секвентального типа. Поверьте, амигос, не самый лучший вариант для управления 231 л.с. Особенно ужасны переключения в «круизном» режиме — обязательный сброс газа, пауза, ты обвисаешь на ремнях и ждешь, когда же машина опять понесется вперед. Нажимаем кнопку Sport, передача тут же перещелкивается с пятой на третью, коробка держит обороты повыше, но все равно тягостные паузы при переключении действуют на нервы. В мануальном режиме все как-то веселее — переключаться можно, качая вперед-назад ручку или тыкая пальцами лепестки позади баранки. И тут главное не забыть, что это все же не «автомат». Чуть тронул лепесток — машина тут же перестает за тебя думать. Скажем, при обгоне понизился до «второй» и, выехав на простор, забыл, что у тебя SMG, — двигатель будет надрываться, заваливая стрелку тахометра в красную зону, но сам ни за что не переключится.

Благо, за покупателем по-прежнему остается возможность выбора. В базе 330Ci комплектуется шестиступенчатой «механикой», SMG — это дополнительные 1450 евро, но я бы остановил свой выбор на привычном пятискоростном «стептронике» за 2000 евро.

Наружная оптика купе и кабриолета BMW 3 серии Е46.

Испанские «буэнос ночес» позволили понаблюдать за работой еще одного новшества, недавно одобренного ЕС, и потому тут же внедренного на третью серию BMW. Речь об «адаптивном» головном свете. Если вы собираетесь гонять на своем автомобиле по серпантину Сочи-Красная Поляна или отжигать с не меньшей скоростью по переулкам внутри Бульварного кольца, то к биксеноновым фарам (790 евро) имеет смысл прикупить упомянутую функцию (400 евро). Стоит перещелкнуть переключатель света в левое положение, и фары будут «заглядывать» в поворот, освещая дорогу на целых 24 метра дальше, чем обычный ксенон. Много это или мало? Скажем, если вы входите в пологий поворот на скорости 80 км/ч, то эти 24 м позволят увидеть выскочившую на дорогу старушку на 1,1 секунды раньше и дадут вам возможность успеть принять правильное решение.

Ксеноновый прожектор способен поворачиваться на 15 градусов и ориентируется не только на поворот рулевого колеса, но и на скорость автомобиля. То есть когда вы будете ехать медленно или крутить баранку на парковке, то это не значит, что ваш BMW будет вращать зрачками, как «скорая помощь» в спальном районе фарой-искателем.

Еще один визуальный эффект — стоп-сигналы LED-3D-Brillanttechnick. Светодиоды не только выглядят эффектно, но и, являясь практически вечными, не разорят потенциального владельца на лампочках. Любопытно, что в автомобилях, предназначенных для американского рынка, светодиодные «стопы» будут иметь две степени свечения — «слегка» и «очень ярко», когда скорость замедления превышает 5 м/сек или «застучала» АБС. Эту тонкость надо срочно донести до тамошних водителей, чтобы, едучи за 330Ci, они знали, когда можно не дергаться, а когда следует тормозить «в пол».У нас же аналогичную функцию по-прежнему выполняет наклейка «Не смотри на попы, а смотри на стопы!» Не так ли, амигос?

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ 330 Ci Convertible
Фирма-изготовитель/страна

BMW AG/Германия

ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположение цилиндров

бензиновый/6/рядный

Рабочий объем (куб. см)

2979

Мощность кВт (л.с.) при об./мин.

170 (231) при 5900

Момент (Нм при об./мин.)

300 при 3500

ТРАНСМИССИЯ
Привод

задний

Коробка передач

6-ступенчатая, механическая, секвентального типа

ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние/задние

дисковые, вентилируемые/дисковые, вентилируемые

АБС, ассистирующие электронные системы

ASC+T, EBD, CBC, DSC, ADB, DBC

РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм)

4488/1757/1372

Колесная база (мм)

2725

Шины

225/45 R17

Масса снаряженная/полная (кг)

1705/2020

Объем топливного бака (л)

63

Максимальная скорость (км/ч)

247

Разгон до 100 км/ч (сек.)

6,9

Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км)

9,6

Цена

$71 тыс.

Источник: журнал «Автопилот»  (www.autopilot.ru) Текст: Дмитрий Гронский Фото: автора и BMW AG

bmwgtn.ru

Кабриолет BMW 330Ci Е46 - BMW в России

Полностью автоматический привод кабриолетной крыши — вещь. Держишь палец на кнопке — и сначала опускаются боковые стекла, потом расщелкиваются автоматические замки, которые фиксируют крышу на верхней кромке лобового стекла, откидывается наружная панель крышки багажника, скрывая под собой складывающийся матерчатый верх… Полминуты — и гидравлика практически бесшумно открывает над головой небо Испании. Не безоблачное — наоборот, напитанное влагой и готовое в любую минуту ниспослать мелкую морось. Ну и фиг с ним, с дождиком. Всяко теплее, чем в февральской Москве.

Чем хороший кабриолет отличается от того, что похуже? Продуманной аэродинамикой. Если за передними сиденьями открытой «трешки» установить легкий складной ветровой экран и поднять боковые стекла, то в салоне совершенно не холодно даже при плюс семи за бортом. Хороший кабриолет словно окружает тебя защитным полем, непроницаемым для ветра, но «прозрачным» для окружающих звуков и запахов. В окрестностях Марбеллы это пение птичек и свежий запах моря. А в Москве… М-да, московские поездки на кабриолетах лучше не вспоминать. Каждый раз все оканчивалось получасовым стоянием под душем в попытках отмыть шевелюру от пыли и аромата выхлопных газов.

А ездить на кабриолете с закрытой крышей — какой смысл? Даже при том, что матерчатый верх BMW отлично подготовлен к «зимнему сезону» — плотный, прилегает к кузову безупречно, лишних звуков не пропускает. Но уж слишком внутри мрачно — боковые опускные треугольнички и заднее стекло все-таки маловаты. И когда из кабриолета пересаживаешься в купе, салон сразу кажется намного светлее и просторнее. Так что если и выбирать двухдверную «трешку» в северной стране, то только купе…

Впрочем, владельцы таких машин редко следуют при выборе голосу разума. Красота — она, как известно, требует жертв. И в случае с BMW эти жертвы оправданны: купе и кабриолеты эффектнее остальных «трешек». Особенно после обновления в 2003 году.

Изменилась оптика — «разрез глаз» стал изящнее, в задних фонарях вместо привычных ламп использованы безынерционные и практически вечные светодиоды. «Ноздри» раздуты шире, бамперы и пороги опустились еще ниже, стали аэродинамичнее и массивнее. Снизу на заднем бампере — широкая черная горизонтальная полоска с красными катафотами, вызывающая ассоциации с новой «семеркой». На это, судя по всему, дизайнеры и рассчитывали…

Внутри — ощущение «пятерки». Массивная передняя панель из дорогого пластика, развернутая к водителю консоль с крупным экраном навигационной системы, мультифункциональный руль с множеством кнопок и клавиш. Кожа, дерево. Массивные передние сиденья с нарочито широкими спинками рассчитаны на бюргерскую фигуру и формой похожи скорее на «семерочные» кресла бизнес-класса, чем на спортивные «ковши».

Словом, двухдверная «трешка» BMW — это дорого, красиво и солидно. Кто бы сомневался…

Шасси у купе и кабриолетов — если не лучшее, то определенно одно из лучших в классе. Подвеска жестковата и отзывается на неровности заметными толчками. Зато крены минимальны, а широкие шины цепляются за асфальт великолепно — виражи можно «прокатывать» с очень высокими боковыми перегрузками! Руль при небольших углах поворота, правда, «пустоват». Но реактивное действие здесь уж точно лучше, чем у нового родстера BMW Z4 с его новомодным электроусилителем: у «трешек» пока еще старая добрая «гидравлика» от ZF.

Трехлитровый бензиновый кабриолет тяжелее купе на 150 кг (иначе не обеспечить жесткость открытого кузова), но позволяет ехать очень быстро. Бодрый гул рядного шестицилиндрового мотора, мощное ускорение. Но коробка…

Аббревиатура SMG расшифровывается как Sequential Manual Gearbox — «ручная коробка с последовательным переключением». Еще одна версия автоматизированной «механики», которая должна радовать активных драйверов и при этом обладать удобством «автомата». Педали сцепления нет, передачи переключаются либо автоматически, либо по команде водителя — покачиванием «джойстика» или с помощью клавиш на руле. Но в автоматическом режиме (баварцы назвали его cruise mode) SMG здорово «тормозит» со сменой передач, и моменты переключений растянуты. Вдобавок, чтобы выжать сцепление и переключить передачу, электроника на время полностью сбрасывает газ (а куда деваться?). Опять эти непредсказуемые клевки…

Несколько улучшает ситуацию нажатие кнопочки Sport рядом с «джойстиком» на тоннеле — переключения становятся короче и происходят немного позже по оборотам. Кроме того, электроника перестает задействовать шестую, повышающую передачу. Но где спортивность? Где своевременные переключения «вниз» при торможении?

Оказывается, инженеры BMW создавали SMG не как альтернативу «автоматам» Steptronic, а все-таки как «ручную» коробку. Поэтому и отработкой алгоритмов в «круизном» режиме особо не занимались.

Значит, в ручном режиме все будет по-другому?

Увы, мне понравился лишь launch control — программа интенсивного старта с наибольшим ускорением. Именно в этом режиме BMW 330Ci с коробкой SMG в состоянии развить паспортные семь секунд «от нуля до ста». В ответ на нажатие педали газа стрелка тахометра взлетает до 4000 об/мин, электроника резко «сбрасывает» сцепление — и BMW, интенсивно повиливая хвостом даже на сухом асфальте, без всякой задержки срывается с места. Но для этого надо сперва перевести коробку в спортивный режим и полностью отключить систему стабилизации DSC. Для чего на нынешних BMW требуется длительное — пятисекундное — нажатие кнопки.

И даже в ручном режиме предсказать, сколько времени будет длиться переключение после толчка «джойстика» или нажатия подрулевой клавиши, сложно. И подсбрасывать газ при смене передач «вверх» так, чтобы смягчать клевки, у меня не получалось. Так что, хотя SMG жестко «держит» выбранную передачу и переключения в самом быстром темпе занимают всего 0,15 секунды (быстрее, за 0,08 с, может передергивать передачи только аналогичная коробка SMG II на мощных купе BMW M3), особой спортивности в этом нет. И комфорта тоже. Ни богу свечка, ни черту кочерга.

Кстати, даже с «железной» точки зрения SMG не впечатляет. Это обычная механическая коробка ZF, но с блоком гидравлических сервоприводов итальянской фирмы Magneti Marelli — той самой, что поставляет аналогичные узлы для коробок Selespeed на Alfa Romeo.

    Нет, в принципе коробка SMG неплоха — из себе подобных она уступает лишь трансмиссии на BMW M3. Но с новейшей фольксвагеновской коробкой DGS с двумя сцеплениями ее, увы, даже и сравнивать нечего.

Обидно: ведь от BMW мы вправе ожидать совершенства! Что в очередной раз подтвердилось при короткой поездке на дизельном купе BMW 330Cd. Трехлитровый рядный турбодизель и раньше был одним из лучших в мире. А сейчас, с увеличенным до 1600 бар давлением впрыска, он развивает 204 л.с. и невероятные 410 Нм крутящего момента!

Ускорение на средних оборотах не поддается никакому описанию. Правда, на фоне сумасшедшего всплеска в зоне 2000—4000 об/мин тяга в остальном диапазоне меркнет, и поэтому с механической коробкой использовать весь потенциал дизеля сложно — приходится постоянно переключаться (что, кстати, не доставляет особого удовольствия из-за не самого четкого привода коробки).

Зато с «автоматом»… Вот он, крутящий момент истины: на дизельном купе «автомат» Steptronic настроен потрясающе! Безукоризненно. Идеально. В сочетании с супермоментным турбодизелем «автомат» дает «трешке» все — и ураганную динамику, и великолепный комфорт, и отменную экономичность (для двухсотсильного «заряда», конечно же)…

Выводы? Если брать BMW третьей серии — то не с «механикой» и ни в коем случае не с коробкой SMG (она предусмотрена для бензиновых версий 330 и 325). Только с «автоматом»!

Исключение — BMW M3, две трети из которых продаются именно с автоматизированной коробкой SMG II. Но на «эмках» стоит совершенно другая трансмиссия — гораздо более дорогая и технически сложная. А «обычная» коробка SMG для баварцев — не более чем маркетинговый ход, в основном рассчитанный на нетребовательный (с точки зрения «драйверских» амбиций) рынок Соединенных Штатов. Не умеете ездить с «ручкой»? Хотите чувствовать себя крутыми парнями вроде Хуана-Пабло Монтойи? Только для вас — крутая коробка SMG! Как у гонщиков Формулы-1! Всего за тысячу с лишним долларов, дешевле «автомата»!

Ох, опасно все это. Если и BMW начнет слепо идти на поводу у маркетологов и адаптировать новые автомобили под вкусы (вернее, под безвкусицу) крупнейшего рынка в мире, — все пропало. Впрочем, Европа во всем виновата сама. В том, что четыреста лет назад отправила в Новый Свет самых авантюрных своих сыновей — и потом безучастно наблюдала за тем, как они увлеченно строят страну свободного предпринимательства…

bmwgtn.ru

BMW 3 series Е46 сupe и Е46 cabrio :: Статьи :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

Окрестности испанского города Малага, вероятно, очень подходящее место для купе-кабриолетной жизни. Здесь родились такие горячие парни, как Пикассо и Бандерас. Недавно городские власти специально выделили два пляжа для ночных совокуплений. А у причалов курортного местечка Марбелья, говорят, держат свои яхты европейские толстосумы. Однако в день нашего визита шел проливной дождь, а в горах компьютер показывал забортную температуру +5. Марбелья тонула в цементной пыли, как будто местный мэр строил третье кольцо. А газеты обсуждали покушение на владельца одного местного автосалона, кстати, русского. Чем не Россия, амигос?

Купе и кабриолет BMW 3 серии.

Третья серия - самый тиражный продукт баварских моторостроителей. Именно поэтому "трешка" всегда выглядит свежо - фейслифтинги и прочие обновления случаются чуть ли не ежегодно. Купе и кабриолету, как вершинам 3-Reihe, вообще внимание особое. Вот и теперь. Острее стали края "глаз". Шире стали "ноздри" гриля, ниже передний спойлер с огромным воздухозаборником. Горизонтальный желобок на борту теперь как бы обламывается вокруг переместившегося выше фонарика бокового поворотника. Доработана к 2003 модельному году и подвеска, дабы то самое "удовольствие за рулем" не омрачалось кренами кузова в вираже.

Удовольствие действительно ни с чем не сравнимое. Две передачи - и стрелка спидометра зашкаливает за 100 км/ч. Впрочем, запас момента такой, что "дернуть" купе может даже и на шестой передаче. А так "ввинчиваться" в повороты горного серпантина способны, наверное, только автомобили BMW. Остановившись полюбоваться пейзажем, я прислушался к звуку незаглушенного двигателя, взглянул на шильдик на капоте. Так и есть: 330Cd. На этом купе установлен трехлитровый дизель, способный развивать 204 л.с. Однако все ухмылки не к месту: едва "нюхающее" солярку купе - на трассе расход составляет всего 5,2 л/100 км - способно разгоняться до "сотни" всего за 7,2 сек. Быстрее, чем хорошо знакомая нам 530i.

На пресс-конференции кто-то из испанских журналистов ехидно спросил: "Не планируется ли постройка дизельных кабриолетов или того круче - M3 на солярке?" Ответ был более чем прагматичен: "Поставить дизель на упомянутые машины - не проблема. Однако этого не случится из-за отсутствия прогнозируемого спроса". Мы с вами, впрочем, можем и по поводу 330Cd особо не тревожиться - в России этот автомобиль официально продаваться не будет.

Крыша кабриолета BMW 3 серии Е46

Крыши кабриолетов BMW с нынешнего года будут складываться только автоматически. Этот мини-спектакль длительностью 25 секунд можно смотреть бесконечно. Вот опустились стекла, щелкнули замки, поднялась крышка позади задних сидений - это вам не кузов самосвала, движение происходит в нескольких плоскостях и управляется несколькими моторами. Наблюдая этот процесс, один коллега задумчиво промолвил: "Вот у меня зонтик однажды зиму пролежал на балконе, перестал открываться, пришлось выбросить". А я про себя подумал: "Видать, зонтик был паршивый". Ведь в той же Баварии, где кабриолет - едва не каждая пятая машина, тоже идет снег: во время нашей пересадки в Мюнхене на обочинах рулежки были видны немаленькие сугробы. Как-то они там живут... Наверное, из сервиса не вылезают? И это при том, что кабриолет стоит минимум на 5350 евро дороже, чем купе. На самом деле "мягкая" крыша - давно уже не брезент. К кузову она "прилипает" идеально, на ощупь довольно толстая, а по тепло- и шумоизоляции не уступит металлу. Порежут ножом и заберутся внутрь? Так простите, окошко кокнуть гораздо проще. Впрочем, боязливым могут продать за 2100 евро стальной хард-топ.

Коробка передач купе и кабриолета BMW 3 серии Е46.

Невзирая на непогоду - крышу долой, поднимем боковые стекла, позади передних сидений ставим сетку, дабы избежать завихрений внутри "салона", выкручиваем печку и обдув на максимум - так можно ездить даже по февральской Москве. Музыку тоже на максимум, чтобы дверной динамик долбил в левую голень, ибо нога эта теперь отдыхает. На нашем кабриолете установлена Sequential Manual Gearbox - ручная коробка секвентального типа. Поверьте, амигос, не самый лучший вариант для управления 231 л.с. Особенно ужасны переключения в "круизном" режиме - обязательный сброс газа, пауза, ты обвисаешь на ремнях и ждешь, когда же машина опять понесется вперед. Нажимаем кнопку Sport, передача тут же перещелкивается с пятой на третью, коробка держит обороты повыше, но все равно тягостные паузы при переключении действуют на нервы. В мануальном режиме все как-то веселее - переключаться можно, качая вперед-назад ручку или тыкая пальцами лепестки позади баранки. И тут главное не забыть, что это все же не "автомат". Чуть тронул лепесток - машина тут же перестает за тебя думать. Скажем, при обгоне понизился до "второй" и, выехав на простор, забыл, что у тебя SMG, - двигатель будет надрываться, заваливая стрелку тахометра в красную зону, но сам ни за что не переключится.

Благо, за покупателем по-прежнему остается возможность выбора. В базе 330Ci комплектуется шестиступенчатой "механикой", SMG - это дополнительные 1450 евро, но я бы остановил свой выбор на привычном пятискоростном "стептронике" за 2000 евро.

Наружная оптика купе и кабриолета BMW 3 серии Е46.

Испанские "буэнос ночес" позволили понаблюдать за работой еще одного новшества, недавно одобренного ЕС, и потому тут же внедренного на третью серию BMW. Речь об "адаптивном" головном свете. Если вы собираетесь гонять на своем автомобиле по серпантину Сочи-Красная Поляна или отжигать с не меньшей скоростью по переулкам внутри Бульварного кольца, то к биксеноновым фарам (790 евро) имеет смысл прикупить упомянутую функцию (400 евро). Стоит перещелкнуть переключатель света в левое положение, и фары будут "заглядывать" в поворот, освещая дорогу на целых 24 метра дальше, чем обычный ксенон. Много это или мало? Скажем, если вы входите в пологий поворот на скорости 80 км/ч, то эти 24 м позволят увидеть выскочившую на дорогу старушку на 1,1 секунды раньше и дадут вам возможность успеть принять правильное решение.

Ксеноновый прожектор способен поворачиваться на 15 градусов и ориентируется не только на поворот рулевого колеса, но и на скорость автомобиля. То есть когда вы будете ехать медленно или крутить баранку на парковке, то это не значит, что ваш BMW будет вращать зрачками, как "скорая помощь" в спальном районе фарой-искателем.

Еще один визуальный эффект - стоп-сигналы LED-3D-Brillanttechnick. Светодиоды не только выглядят эффектно, но и, являясь практически вечными, не разорят потенциального владельца на лампочках. Любопытно, что в автомобилях, предназначенных для американского рынка, светодиодные "стопы" будут иметь две степени свечения - "слегка" и "очень ярко", когда скорость замедления превышает 5 м/сек или "застучала" АБС. Эту тонкость надо срочно донести до тамошних водителей, чтобы, едучи за 330Ci, они знали, когда можно не дергаться, а когда следует тормозить "в пол".У нас же аналогичную функцию по-прежнему выполняет наклейка "Не смотри на попы, а смотри на стопы!" Не так ли, амигос?

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ 330 Ci Convertible
Фирма-изготовитель/страна

BMW AG/Германия

ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположение цилиндров

бензиновый/6/рядный

Рабочий объем (куб. см)

2979

Мощность кВт (л.с.) при об./мин.

170 (231) при 5900

Момент (Нм при об./мин.)

300 при 3500

ТРАНСМИССИЯ
Привод

задний

Коробка передач

6-ступенчатая, механическая, секвентального типа

ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние/задние

дисковые, вентилируемые/дисковые, вентилируемые

АБС, ассистирующие электронные системы

ASC+T, EBD, CBC, DSC, ADB, DBC

РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм)

4488/1757/1372

Колесная база (мм)

2725

Шины

225/45 R17

Масса снаряженная/полная (кг)

1705/2020

Объем топливного бака (л)

63

Максимальная скорость (км/ч)

247

Разгон до 100 км/ч (сек.)

6,9

Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км)

9,6

Цена

$71 тыс.

www.rubmw.ru

бмв е46 кабриолет

Ссылка на YouTube канал Sumy Racing Team: https://www.youtube.com/channel/UCAQ0NDHKIw4nTyFhgQzUr1Q BMW 330Ci (E46) M-Pack Тест-драйв; ...

Ребят оцениваем видео и подписываемся) Ссылка на мой инстаграм: https://www.instagram.com/yani_rise Ссылка на мой ВК: https://vk.c...

Партнёр выпуска - канал ТЕСТ ЖИР https://www.youtube.com/channel/UCi0cvvmXtr1YGgkBvRsXS5A Партнер канала - интернет-магазин автозапча...

Тест-драйв BMW 3 серии в кузове E46 кабриолет, 330i, m54, 2004 г. BMW 3-series e46 convertible.

Откровенный тест-драйв BMW M3 E46. Два месяца эксплуатации кабриолета на механике, вся правда о плюсах и минусах...

В этом видео я покупаю себе новую машину и обычной болгаркой срезаю с нее крышу и с BMW седана у меня получает...

Все для тюнинга BMW style-bmw.com Наша официальная группа http://vk.com/bumerproduction Ссылка на машину https://www.drive2.ru/r/bmw/913935/...

Группа ВК - https://vk.com/sergeybogachev Страница ВК - https://vk.com/id366591711 Видеосъёмка и монтаж - https://vk.com/denis_zhavino.

Закрытие крыши с ключа.

BMW E46 Cabrio | Ночной Вильнюс | Тусовка на Смотре (FORUM PALACE) тут можно донатить на проекты и оборудование для сьем...

ebay auktion 11.08.2013.

Продам BMW Кабриолет 2003 г.

Небольшая летняя зарисовка о крутейшем кабриолете :) Подписывайтесь и ставьте лайки, это поможет мне делат...

Тачка на прокачку для Avtomana. BMW E46 кабриолет.

Машины парней с этого канала. -https://www.youtube.com/channel/UCeQjxi9rP4OcDJ3Hi54Jr7g По предположениям я в вк https://vk.com/obzortachek.

В первом выпуске со всех сторон рассмотрим купе-кабриолет BMW 325 E46 - отличный автомобиль для летних беззаботн...

БМВ е 46 кабриолет тюнинг.

Только самые интересные видео в мире дрифта, автомобилей и гонок!! Подписываемся: https://www.youtube.com/channel/UCMNujfM4nmb6_...

Установлен охранный комплекс Excellent R`Evo 3 CAN GSM, режимы повторной авторизации брелоком-меткой экселлента,...

Дрифт.

Симптомы.

Первый выпуск нового автоблога Моторика! Завариваем чаёк!)) Узнаем от владельца основные минусы последней...

Подробная статья "Аренда авто в Черногории от А до Я": http://www.alexzimin.com/arenda-avto-v-chernogorii.html Эту машину в Черногории...

Спонсор канала: Сервиный центр INERTICO - Ремонт ноутбуков, планшетов, телефонов и другой электроники в Москве....

Замеры Е30 V8 4.0 вк https://www.youtube.com/watch?v=_7t5pa2v8UU Много ли осталось бмв е30?А если взять кабриолет?В этом видео осматр...

АвтоБокс178: https://vk.com/autobox178 Группа ВК http://vk.com/ilingshow Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iling/ Инстаграм ...

БМВ 3 кабриолет. крыша в действии.

Всем привет! Это мой первый обзор! Подписывайтесь, ставьте лайки дальше будет круче! Комментируйте, мне...

Контакты владельца Е46 https://vk.com/roid_vova Профессиональная компьютерная диагностика ( любые марки авто ) 1тыщ...

Наш сервис : Алтуфьевское шоссе, 37с33 тел: 89162206886 АвтоОк24 https://avto-ok24.ru/ Мойка Шиномонтаж: Путевой проезд 34а...

Единый Центр Автомобилей: http://goo.gl/aLAu1b Группа ВК http://vk.com/ilingshow Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iling/ Инстаграм https://ww...

Бмв кабриолет.

yarim senden ayr?lal? nota pavyon geceleri +18 ogretmen ogrenci ask? film coban espor origin oyun yedekleme whatsapp silinen fotograflar? geri getirme android clash of clans pvp indir cihaz?n?z bu surumle uyumlu degil cozumu rootsuz the forest steam not initialized ets 2 1.26 save

debojj.net

Ремонт БМВ Е46 кабриолет

Модель Двигатель Мощность л.с. Привод Трансмиссия Разгон до 100 км/ч,с Расход топлива, л город/трасса смешанный Марка топлива Годовой налог руб/год
318Ci 2.0 бензин 143 задний механика 10.2 10.7/6/7.7 АИ-95 5005
318Ci 2.0 бензин 143 задний автомат 10.2 10.7/6/7.7 АИ-95 5005
320Ci 2.2 бензин 170 задний механика 8.8 12.8/7.4/9.4 АИ-95 7650
320Ci 2.2 бензин 170 задний автомат 8.8 12.8/7.4/9.4 АИ-95 7650
323Ci 2.5 бензин 170 задний механика 8.8 12.8/7.4/9.4 АИ-95 7650
323Ci 2.5 бензин 170 задний автомат 8.9 12.9/7.5/9.5 АИ-95 7650
325Ci 2.5 бензин 192 задний механика 7.7 13.2/7.5/9.6 АИ-95 9600
325Ci 2.5 бензин 192 задний автомат 7.8 13.3/7.5/9.7 АИ-95 9600
330Ci 3.0 бензин 231 задний механика 6.9 13.4/7.3/9.6 АИ-95 17325
330Ci 3.0 бензин 231 задний автомат 7.0 13.6/7.4/9.8 АИ-95 17325

suzar.ru