Кабриолет BMW 6-series Cabrio. Кабриолет бмв 5


BMW M5 E34 Convertible концепт кабриолет Mpower.by

Мало кто видел данный автомобиль, но эта модель действительно была выпущена баварской компанией, хотя и в качестве опытного образца. Интересно, что над машиной трудились специалисты отделения BMW Motorsport начиная с 1989 года.

 

Кроме того, производство автомобиля должно было быть массовым. Об этом свидетельствует установленная цена в $50 тыс. и заказанное на женевском автосалоне место. Но история распорядилась иначе.

 

В 1989 году была построен BMW M5 E34 кабриолет, который так и не попала в массовое производство. Прекрасные удлиненные передние двери, салон с четырьмя посадочными местами. Что же могло заставить немецкую компанию снять автомобиль с моторшоу в Женеве за неделю до подачи заявок на приобретение? Все дело в элементарном опасении. Руководство компании опасалось, что новинка способна значительно снизить долю продаж на пресловутую модель М3.

 

Что же касается технических характеристик BMW M5 E34 Convertible, которая так и осталась концептом, в ее подкапотном пространстве инженеры разместили бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 3,6 литра, шесть цилиндров которого развивали мощность в 315 лошадиных сил. Мотор приводил в движение колеса посредством пятиступенчатой трансмиссии. Крутящий момент мотора достигает 360 Нм.

 

Конечно, “пятерка” с открытым верхом действительно была способна составить здравую конкуренцию BMW M3 E30, однако, отказ от массового производства привел к тому, что мир потерял еще один отличный автомобиль, а компания – многомиллионный доход. Хотя… Это совсем не факт.

 

Разработки баварцев всегда пользовались огромным успехом среди автолюбителей. Сегодня многие коллекционеры создают точные копии BMW M5 E34 Convertible, так как большая часть информации просочилась в массы. Не сложно достать и чертежи автомобиля. Каждому ясно, что BMW M5 Convertible вошел в историю, как нарожденный герой, который был способен изменить весь мир к лучшему.

Фотографии BMW M5 E34 Convertible концепт кабриолет: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

BMW 5 (E39) | Модели Кабриолет

Модели Кабриолет

Панели отделки боковых окон

Детали установки панели отделки бокового стекла на моделях Кабриолет

  1. Откройте откидной верх.
  2. Снимите боковое стекло (см. Раздел Снятие и установка элементов остекления кузова).
  3. Выверните винты (2) и снимите крепежную петлю (1).
  4. Выверните винты (4) и снимите опору ветроотбойника (3).
  5. Снимите протектор (5).
  6. Отпустите два фиксатора (7) и снимите отделочную панель (6).
  7. Установка производится в обратном порядке.

Боковые панели

Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Кабриолет (1 из 3)

Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Кабриолет (2 из 3)

Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Кабриолет (3 из 3)

  1. Снимите панели отделки бокового окна (см. выше).
  2. Снимите протектор (1) в районе стойки В.
  3. Отпустите три фиксатора (4) и отделите нижнюю боковую отделочную панель (2) от верхней (3).
  4. Снимите облицовочную накладку и выверните болт (А) нижнего анкера (В) ремня безопасности.
  5. Отпустите фиксатор (4) и, подав вверх, снимите нижнюю боковую отделочную панель (2).
  6. Удалите заклепку (5).
  7. Снимите крышку багажного отделения с ветроотбойником.
  8. Отдайте гайку (6) откидного верха.
  9. Снимите декоративные накладки и выверните винты (8) с целью ослабления рамы (7) на оконной полке.
  10. Снимите опоры (9) ветроотбойника (по три с каждой стороны).
  11. Отсоедините электропроводку от фонаря освещения багажного отделения (Е18/2 или Е18/3).
  12. Отпустите фиксаторы (стрелки) и высвободите верхнюю отделочную панель (3).
  13. На моделях соответствующей комплектации (код Е08) отсоедините электропроводку от громкоговорителя.
  14. На моделях соответствующей комплектации (код Н11) отсоедините электропроводку обогрева заднего сиденья.
  15. Подав вверх, снимите панель (3).
  16. Установка производится в обратном порядке.

Модели Универсал

Боковые панели

Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Универсал

  1. Отделите от отделочной панели (2) протектор (1).
  2. Снимите отделочную панель (2) (см. Раздел Снятие и установка панелей отделки кузовных стоек), - не забудьте рассоединить разъем электропроводки громкоговорителя.
  3. Высвободите резиновый уплотнитель (3) в районе установки боковой отделочной панели (4).
  4. Выверните болты анкерных узлов (7 и 8) ремня безопасности.
  5. Снимите боковую отделочную панель (4).
  6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки нижнего края панели (стрелки).

Верхняя задняя панель

Детали установки верхней задней панели отделки на моделях Универсал

  1. Снимите панели отделки задних стоек (3) (см. Раздел Снятие и установка панелей отделки кузовных стоек).
  2. Снимите задние салонные светильники (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. На моделях соответствующей комплектации (код SD0) выверните расположенный под декоративной крышкой (6) винт и снимите верхнюю проушину фиксации детского сиденья ISOFIX.
  4. Выверните винты (5) и демонтируйте заднюю верхнюю отделочную панель (4), аккуратно сняв ее с направляющих опор потолочной обивки.
  5. Установка производится в обратном порядке.
  6. В заключение удостоверьтесь в исправности функционирования салонных светильников и (при соответствующей комплектации) сигнального устройства BA.

automn.ru

BMW 335i Кабриолет - Top Gear

Всегда был убежден, что BMW делают для тех, кто хоть на время мечтает забыть, что на носу у него очки, а в душе – осень

Всегда был убежден, что BMW делают для тех, кто хоть на время мечтает забыть, что на носу у него очки, а в душе – осень. А еще для подпитки адреналином молодых и дерзких. Особенно это касается третьей серии, самой драйвовой. В купе-кабриолете к вожделенному драйву добавляется купол мира и экзотический экстерьер. И дать! Жестко! Чтоб с открытой крышей и ветер, ветер! И чтоб мотор!

Обновленный 3-литровый (теперь однотурбинный) мотор рвет с места и мчит, роняя пену на асфальт. 306 коней и спорт уже совсем рядом. Теперь тут 7-ступенчатый робот DCTc двойным сцеплением и подрулевые лепестки, как у М3, вместо убого-консервативных кнопок на руле. Нынешний рестайлинг удлинил свесы, облагородил ноздри, смягчил грани и увеличил уши зеркал. База осталась прежней. Спортивные почти ковши сидений, руль – так бы и спал с ним, хоть он и другой формы, но очень классный. И вперед!

Нет, стоп. Забыл открыть крышу. А на ходу ничего не выйдет. Сначала надо остановиться и посмотреть на термометр. Кто-то высчитал, что до минус 10 по Цельсию еще можно путешествовать топлес, а ниже – нельзя. Ну-ну. Не трогаясь с места, нажать на кнопку, подождать 22 секунды… Вот теперь вперед!

Нет, обычный режим 7DCT хорош, но осени в душе не смывает. Ничего нового. Резко, но привычно… Будь у меня такая коробка, я бы вырабатывал адреналин только в режиме Sport. Налитой руль, жесткая подвеска, мгновенные отклики на педаль газа, разгоны, торможения – от осени не остается и следа, зрение обостряется, пульс частит. Правильный автомобиль. И, как и прежде, он болтается в колеях, путает рецепторы при отрыве колес от асфальта и судорожно дергается на рытвинах. Но алё, вы хотели ближе к спорту? Так кушайте на здоровье и не хлюпайте!

Рестайлинг – это для привлечения внимания и чтоб не забыли. Через два года ожидаем появление новой "трешки". Эх, хоть бы в 2012 году у бээмвэшных экологов остались бюджеты 2010-го...

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

topgearrussia.ru

BMW 6-series Cabrio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 6-серии Кабриолет

Одноклассники BMW 6-series Cabrio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 6-series Cabrio

BMW 6-series Cabrio, 2012 г

Итак, BMW 6-series Cabrio (F12). Чтобы не перечислять скучный и длиннющий список опций, выделю наиболее интересные: конечно, складная крыша. Проекционный дисплей. На лобовое стекло выводится текущая скорость и подсказки навигационной системы со схемами проезда сложных съездов/развилок. Если коротко, то изображение (проекция) появляется не прямо на лобовом стекле, а дальше него, где-то на середине капота. Это позволяет держать в фокусе одновременно дорогу и проекционное изображение. Очень удобно и безопасно. Если выбираете ставить или нет — ставьте, оно того стоит. Сиденья повышенной комфортности с функцией массажа и памятью. Сами сиденья и память мне очень нравятся. А вот массаж не совсем массаж, скорее «антизатекатель пятой точки». Работает по принципу небольших изменений точек опоры раз в 5-10 секунд. Похоже на эффект, когда закидываешь поочередно ногу на ногу или наклоняешь туловище в разные стороны. Наверное, при долгих поездках без остановок помогает (пока не доводил себя до такого). Камеры кругового обзора. Две камеры у арок передних колес, по одной снизу зеркал и одна сзади (выезжает из значка BMW). Можно вывести «вид сверху» и парковать автомобиль, смотря только на дисплей. Иногда выручает в узких дворовых проездах. Доводчики дверей и комфортный (бесключевой) доступ. Красиво и действительно удобно. Отделка керамикой органов управления. Красиво и приятно на ощупь. Система ночного видения в BMW 6-series Cabrio пока не используется (может потому, что по темным трассам ночью еще не ездил с ней). Система автоматической парковки паркует, но вручную это можно сделать лучше (например, прижаться поближе к бордюру). В целом, автомобиль очень нравиться. Динамика, внешний вид, комфорт – все на высоте.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Список опций. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Никита, Москва

BMW 6-series Cabrio, 2016 г

Машина для настоящих парней. Красивая, роскошная, дорогая. В педали газа BMW 6-series Cabrio всегда есть запас для быстрого старта, на светофоре обхожу всех, если захочу. Очень хорошо в плане управляемости. Эта машина не остается без внимания окружающих. Мне все очень нравится. После долгих месяцев ожидания, ты снимаешь чехол, садишься, заводишь, снимаешь крышу и начинаешь молиться, чтобы не пошел дождь. Грация, сила, мощь, звук. Вообще я не фанат БМВ, но эта модель, на мой взгляд, элегантная, роскошная, но при этом по-настоящему быстрая. Обожаю BMW 6-series Cabrio, садишься, снимаешь крышу и наслаждаешься приятными поездками. Очень жесткая, достаточно быстрая и шумная. Все что нужно от БМВ.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортабельная. Привлекает внимание на дорогах.

   Недостатки: плохая погода.

  Давид, Сочи

 

avto-russia.ru