Кабриолет бмв 325


Тест-драйв BMW 325i Cabrio

Людям всегда нравились автомобили в стилях купе, которые были бы кабриолетами. Компания BMW имеет несколько автомобилей с таким кузовом, и все они выглядят впечатляюще, и имеет отличную мощность. Недавно компания сняла с производства свои прошлый кабриолет. Так что новой новая модель однозначно обречена на то, что стать лидером продаж.

 

Получится это у данного автомобиля или нет, покажет время, а пока на рынке появились стильные купе и, конеч­но же, стандартный кабриолет. Для теста драйва был предложен автомобиль 325i Cabrio красного цвета, который имел начальную комплектацию. Для тест-драйва была выбрана машина красного цвета, так как машина в таком оформлении выглядит зрелищнее, а установленный на нее двигатель 2,5 пользуется самой большой популярность среди авто любителей.

 

Первое, что бросается в глаза, когда видишь автомобиль это то, что автомобиль имеет кузов купе. Однако, когда у автомобиля поднятый вверх не сразу находишь отличия от простого четырехместного автомобиля. За долгое время в автомобильной моде, компании решили, что свои кабриолеты нужно оснащать жесткой, складной крышей. Таким образом, на такой машине можно ехать в любой стране мира, как в странах с холодным климатом, так и с жарким. Норвегия и Швеция, как ни странно являются основными странами, в которых ездят в купе.

 

Тест-драйв BMW 325i Cabrio начался с проверки работы механизма крыши, складывается она довольно нестандартным способом - жесткий верх делится на три части, а они в свою очередь аккуратно ложатся на друг друга и складываются в багажник. Места после складывания крыши в багажнике не остается.

 

В экстерьере автомобиля, как и в салоне, нет ничего нового, все самое лучшее, что присутствует в BMW 3-й серии, однако мест сзади стало заметно меньше. Салон удобный, качество сборки находится на высоком уровне.

 

Навигационная система в автомобиле не радует своей работой и иногда дает неправильный путь. Добираться своим путем, без использования устройства намного лучше.

Обзор модели BMW 325i Cabrioпродолжился оценкой двигателя. Звук мотора легко узнать, он звучит все так же грозно и мощно. Двигатель объемом 2,5 литров стал немного мощнее, теперь он показывает 218 лошадок. Крутящий момент так же получил изменения, и теперь он составляет 250 Нм. Коробка передач имеет шесть ступеней переключения скоростей, автомобиль при этом набирал сотню меньше чем за восемь секунд.

 

Этот автомобиль прекрасно держит дорогу и плавно передвигается. Однако наши дороги могут быстро повредить подвеску, ремонт которой стоит больших денег. При езде без крыши получаешь огромное удовольствие, и сильный встречный ветер не может помешать приятной езде.

 

Во время нашего тест-драйва стояла солнечная погода, и автомобиль просто летел к точке назначения. Новый автомобиль стоит в полтора раза дороже своего предшественника, но усиленный кузов и усиление двигателя оправдывают этот момент. Если вы желает купить себе кабриолет, то несомненно данный автомобиль будет одним из лучших выборов, причем отзывы о BMW 325i Cabrio в интернете довольно хорошие.

15.09.2014

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E93)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 325i

Премьера четвертого поколения открытого четырехместного автомобиля - нового кабриолета BMW 3-й серии. Впервые у кабриолета BMW - жесткий убирающийся верх. Крыша облегченной конструкции из листовой стали, состоящая из трех частей, автоматически раскрывается над салоном всего за 23 секунды, а складывается в задней части автомобиля еще быстрее - за 22 секунды. Использование убирающегося жесткого верха обеспечивает новому кабриолету BMW 3-й серии уровень элегантности и комфорта, не имеющий аналогов в сегменте. Механизм с электрогидравлическим приводом автоматически плавно приподнимает три элемента жесткого верха, смещает назад, поворачивает и компактно складывает их в задней части один на другой. В базовой комплектации новый кабриолет BMW 3-й серии со всеми вариантами бензиновых и дизельных двигателей оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач. Световые эффекты, сочетание цветов и выбор материалов обеспечивают в новом кабриолете BMW 3-й серии необычную атмосферу. Особенный акцент создает предлагаемый в качестве опции элемент подсветки для внутренней обивки дверей и боковин. Линии подсветки проходят над подлокотниками от упора двери до задней части салона и излучают теплый, отраженный свет, приглушенный сверху. Светлые цвета в салоне подчеркивают прежде всего элегантный стиль открытого четырехместного автомобиля, а более темный салон придает кабриолету более спортивный характер.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 325i 2010 Кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 325i

Подробная хар-ка БМВ 325i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 325i 2010 Кабриолет характеристика БМВ 325i

При объеме двигателя 2497 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2016000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW 325i / БМВ 325i

325i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 325i - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 325i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 325i, среди которых представлены различные варианты сборки 325i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 325i, которые непременно отразятся в цене 325i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 325i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 325i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 325i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 325i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 325i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 325i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 325i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 325i 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 325i

BMW 325i В характеристике БМВ 325i 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 325i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 325i 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 325i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 325i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 325i 2010 Кабриолет (БМВ 325i) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325Ci (E46)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 325Ci

Ходовая часть всех модификаций, в том числе открытой версии Cabrio на базе купе с мягким трёхслойным верхом и автоматически убирающимися дугами безопасности, унифицирована, но из-за разных настроек амортизаторов и пружин подвески характер у них различный: наиболее острый - у купе и кабриолета.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325Ci.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Отзывы BMW 325i 2010 Кабриолет (отзывы БМВ 325i)

BMW 3 320i 150hp AT(2010, Седан)

АКПП1995 см³Левый0 км37000 км2010 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

роман уткин 27.09.2013: «Машину покупал новую у дилера,комплект кожа,климат 2х зонный,все электро.По динамике машина овощь, понимаю что не 325,но тянет слабовато, управляется машина на уровне,очень жесткая подвеска,шины ранфлет отдельный разговор не советую никому,комфорта хотелось бы побольше если бмв позиционирует себя как премиум,салон оскетичный как и у всех современных бмв,немного не понимаю адаптивный автомат стептроник,бывает долго переключает передачи.Машина не для наших условий, ей нужны хорошие дороги. В принципе машина неплохая,но разочаровывает своей надежностью.По гарантии была поменяна рулевая рейка,ремень грм,рвется кожа на сидениях, зимой подглючивает электроника вырубается приборка, считаю 14 литров для этого двигателя большой расход!»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 136hp AT(2011, Седан)

АКПП1995 см³Левый0 км23000 км2011 - 2012Россия

Красноярский край

and 12.12.2012: «Автомобиль куплен в конце декабря 2011 . За время эксплуатации никаких проблем с тех. состоянием не возникало , только проходил 1 е ТО (после 10 000 , по рекомендации дилера ) Скоро на 2 е ТО (25000) Автомобиль для водителя . Великолепно рулится , в меру жёсткая подвеска , на дороге в поворотах никаких кренов и раскачиваний . На скользкой дороге все системы срабатывают очень чётко и оставляют машину на заданной траектории( пытался спровоцировать занос - не получается =)) 136 сил вполне хватает. В кресло не вдавливает , но разгон достаточно бодрый , а если включишь спорт режим то более того. На морозе заводится . Спутниковая сигнализация не глючит , аккумулятор не садит . Читая некоторые отзывы о поломках новых авто мягко говоря слегка удивлён . Сделал вывод - скорее всего троллят люди , жаба их давит , что нет у них такой машины , хотя данная модификация достаточно дешевая , по сравнению с остальными ценами на трёшки более мощных комплектаций . Авто доволен , кто решил покупать берите не пожалеете точно , только к выбору марки и комплектации отнеситесь серьёзней . Всем удачи,,, Проблем нет . Поменял лобовое стекло по гарантии,,,»

развернутьcвернуть

BMW 3 (2012, Универсал)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый6200Россия

Москва

Ю 24.12.2012: «Всегда очень хотела БМВ. Мечта всей жизни. И вот,,, Первое время впечатления были только самые положительные. Новый кузов, мало их еще по Москве, восторженные взгляды. Подвеска очень мягкая. комфортно,приятно и т.д. Разгоняется достаточно быстро, но это по сравнению с обычными автомобилями 1600 куб.см. Кстати отоваривали меня от покупки очень многие люди. но я поддалась рекламе и пафосу :) Но,,, Первое очень не удобно расположена ручка закрывания двери в салоне. Ну тут постепенно привыкаешь, но чтобы закрыть дверь нужно приложить немало усилий, вывернув руку. Но это мелочи. Спустя пару месяцев началось. В холода. Если машина холодная. заводишь ее, и проходит пару секунд и у нее падают обороты, иногда она справляется сама и поднимает их, дальше уже работает ровно,иногда просто глохнет и приходиться заводить ее еще раз. Обратились к дилеру. сказали извините вот у трешек такие проблемы, реакция на бензин. На заводе говорят что сделать ничего не могут. Уже пипец. Зависает монитор у магнитолы, извините тоже ничего не нашли. И самое главное по управлению автомобилем, на скорости от 120 км. в час, машина на ровной трассе (Киевское шоссе например), просто плывет. Приходится постоянно подруливать, дорогу не держит совершенно. Опять ж, извините ничего не нашли, все нормально. Такой автомобиль. И это извините машина стоимостью почти 1.5 млн. руб. В общем я удивлена. мне кажется с трешки начинаешь знакомство с этой марки и так не приятно. Естественно следующая машина у меня будет точно не БМВ, кожа кстати в салоне ужасная, похожа на брезент. ягреется автомобильн до полного прогревания в минус 20, это около 30 мин. постоянной езды. Ах да, еще постоянная проблема с парктрониками, тоже постоянно зависают :( в общем я не рекомендую.»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i 170hp MT(2009, Седан)

МКПП2000 см³Правый90000 км100000 км2012 - 2013Новая Зеландия

P 08.02.2013: «BMW самая лучшая машина) У кого не было-не поймет! Динамичная, шикарное сцепление с дорогой, входит в повороты как надо=)Ни за что не променяю BMW на что-то другое! За год пока что ни с какими проблемами не сталкивалась,,, достаточно экономичная для бмв! бак 500 км. по городу! по прямой 600-650км! Салон шикарный,комфортный. единственное- передние диски постоянно чернееют-часто мыть надо- видимо тормозные колодки в бэх такие!

пока ни с проблемами не сталкивалась-эксплуатирую всего лишь год! Колеса часто передние мыть приходится- так как быстро чернеют,,, а так пока что все идеально»

развернутьcвернуть

BMW 3 (2007, Купе)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый12000 миль2007Беларусь

Гомельская обл.

Дмитрий Матвеев 13.07.2007: «отличный салон, но метериалы не такие как например в X5 (хуже)пока никаких...»

развернутьcвернуть

BMW 3 (2007, Седан)

АКПП2000 см³Левый100 миль1900 миль2007 - 2007Украина

Севастополь и Крым

Дмитрий Янышев 16.07.2007: «Купил недавно тройку с М -пакетом, ну что сказать, не нравится очень. Жесткая, управляемость при скорости 130 очень плохая, скудная, не знаю, если у кого есть какие предложения, напишите. А то продавать собираюсь.»

развернутьcвернуть

BMW 3 330i MT(2006, Седан)

АКПП2996 см³ЛевыйНовый7600 км2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Максим Казарновский 30.10.2007: «рассказываю 330 хi полный привод отличная комплектация.но без телевизора, аксель впарил мне ее за 48000 евро новую но 2006 года то есть годовалую (купил ее в июне 2007), якобы она стоила год назад 58000 евро...ну допустим...но...через два месяца после покупки несмотря на все заверения что с трех литровым их больше не будет и что черного цвета нет ни в дороге ни в наличии и вообще ни где, приезжаю как то...стоит черная 330 полный привод ...с телевизором со всеми делами...стоит на 2500 дороже чем я купил...но она то 2007 года!...ничего не понял пошел ругаться...сделали круглые глазки типа это бонусовая машинка сами не знали... ну а ценик то поченму на 2500 всего дороже?...короче развели выходит меня... ну да ладно...перейдем к самой машине...Ну что я хочу сказать у меня были такие автомобили до этой машины: BMW318 не помню какой кузов 46E кажется-не понравилась, может из за того что механика...не помню, потом Эклипс 2л. турбо, акп? - 1999 года отличная машинка и дешевая, потом Альфа Ромео 156. 2 литра. селеспид 2001 года,-все отлично подвеска просто лучшая, расход минимальный, коробка три раза ломалась,...потом СаБ 9.3 аеро новый 2003 года, все понравилось кроме обслуживания,...развод полнейший, и турбина на 35000 накрылась... потом мазда RX-8, это просто п...ц...двигло навернулось через 20000 пробега. но рулежка пять баллов, если бы не двигло авто супер...вот теперь это чудо Баварской инженерии...мнда... дверные ручки, не отрабатывают обратно при открытии дверей(поменяли на новые, та же фигня пока не залил внутрь селикон жидкий)...расход топлива-23 литра причем 98, 95 по фигу как с начала обкатки пошел такой так и продолжается(когда была обкатка диллеры говорили что это нормально для обкатки, типа так и должно быть), обкатка закончилась, ничего не изменилось, побывал у всех диллеров все в один голос говорят все в порядке!...но расход то есть 23 литра...думал я так езжу не экономично. поставили в обучающий режим компьютер поездил тихо не газуя особо...ну вроде стал 19 литров...стал более менее активно ездить опять 23...не верю что так и должэно быть у меня ни одна машина не ела больше 20 литров как бы я не отжигал... ну есть еще пару проблеммок которых диллеры не могут вылечить...короче обслуживанием не доволен... ну и подвесочка слабовата...а так...не плохой автомобиль...но не лучший...да ...ну и самый развод так это ранфлэт по 30000 руб. за одну покрышку...и ждал не поверите-2, 5 месяца одну ср...ую покрышку...просто улыбают такие цены и такая скорость доставки ...но что делать люки открытые бывают на дороге...Недостаточно квалифицированные специалисты (мое мнение)от и до...(у Диллеров)...большой расход топлива, долго приходят заказанные колеса!.(Именно колеса! )...»

развернутьcвернуть

BMW 3 (2007, Седан)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый454654 км2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Елена Захарова 21.12.2007: «шикарный авто, отличный друг и помощник, не забывает добавлять каплю гордости за свой авто, больше плюсов чем минусов, +достаточно суровые цены по обслуживанию приличная угоняемость _ -»

развернутьcвернуть

BMW 3 325i 171hp MT(2006, Седан)

АКПП2497 см³ЛевыйНовый17300 км2007 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Елена Дмитриева 16.01.2008: «Если честно, автомобиль несколько разочаровал, все время стремиться в колею, а если из нее выбивается то начинает рыскать по дороге, особенно это заметно после 140 км/ч, отрабатывает все неровности на дороге, но об этом писали во всех тестах. В салоне места маловато, имеется только перчаточный ящик в который даже страховой полис помещается только если сложить, подлокотник коротковат, ремень безопасности не регулируется по высоте и трет шею, на заднем сидении тоже тесно, плюс торчащие замки для ремней, на которые садиться ну очень неприятно, багажник тоже не поражает своими размерами. До трешки была mazda 6, жалею что поменяли.Проблемы наверное мелкие но возникающие регулярно, первая, через несколько недель после покупки, течь салона, затем скрип водительского сидения, потом подголовника пассажирского сидения, компьютер считает оставшееся время до ТО по своему усмотрению и с сильным запозданием, на что консультанты сервиса Авиамоторс говорят- не обращайте внимания, это нормально, замена омывателя фар, сначала одного а через пару недель и второго. Ну а последняя проблема, это самопроизвольная смена передач, что по уверениям тех же специалистов, тоже нормально. Расход топлива 19л, бывает и больше, масла 1л на 3 тысячи.»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i 150hp AT(2008, Седан)

АКПП3000 см³Левый87000 км93000 км2008 - 2008Казахстан

Daniyar 02.05.2008: «Всем известно что БМВ делали двигатели для самолётов... БМВ это самолёт на колёсах... но у неё есть и другие не менее похвальные качества, такие например как ходовые качества, устойчисость при любой скорости, вхождение в повороты так же при любой скорости... Я езжу на разных биэмдаблью уже давно, и не собираюсь пересаживаться на другое авто...ходовка немного жестковата, но мне это в кайф... так что проблем нет!»

развернутьcвернуть

BMW 3 (2006, Седан)

АКПП2500 см³ЛевыйНовый42000 км2008 - 2008Россия

Татарстан

Isaak 04.05.2008: «Автомобиль замечателен во всех отношениях: драйв, стиль, комфорт.. Есть конечно неудобства на зимних дорогах. Нет не подумайте - дорогу держит замечательно, вывести машину в занос дело почти невозможное, автоматика все отрегулирует. Но вот если заехать в небольшой сугроб вылезти самостоятельно практически нереально, только с помощью других и то только с помощью троса (вручную невыталкать). Или же купите сразу зимние цепи на колеса.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 143hp MT(2008, Седан)

МКПП1995 см³ЛевыйНовый250000 км2008 - 2008Россия

Анатолий Андреев 21.05.2008: «хорошая машина очень устойчивая и скоростная но небольшие проблеммы с передней подвеской вчастности шаровая и очень дорого потому что идет в продажу с нижним рычагом не так как на других моделях раздельно и с сцеплением нет МП 3 в авто магнитолепроблемы с цеплением и слобовата передняя подвеска»

развернутьcвернуть

BMW 3 325xi AT(2006, Седан)

АКПП217 см³ЛевыйНовый40000 км2006 - 2008Россия

Самарская обл.

Леди Fox 27.05.2008: «Первый раз я села за руль БМВ 316 1993 года выпуска, и я точно для себя решила это моя машина и другой мне не нужно. Сейчас у меня 325 полный привод СУПЕР! Но есть одно НО дизайн задних фар-дешево для этого имени БМВ. У пятерок БМВ куда более симпатичные. И очень жаль что дают 2 года гарантии на новый авто, можно было бы и 3 года. Дорогу держит отлично.У меня порой складывается ощущение, что когда я за рулем своей трешки, сливается машина в единое целое со мнойжесткость подвески (понимаю что трешка это спортивная) но хотелось бы как у пятерки БМВ! и масла что то доливать приходиться часто, и дорожный просвет хотелось бы повыше с нашими дорогами, у нас не автобан как в Германии.»

развернутьcвернуть

BMW 3 316ti MT(2006, Купе)

МКПП1800 см³Левый35000 км75000 км2008 - 2008Германия

Svetlana Masson 23.07.2008: «Отличное Ауто, тащит, как танк, устойчивый на трассе, потрясающий, так сказать завершонный внешний вид и самое главное максимальная безопасность, ощущение комфорта и высокий имидж ! Рекомендую, если ауто - то только этой марки, я имею БМВ вообще.За время использования не столкнулась абсолютно ни с какими проблемами ! Правда немного дорого в обслуживании, но это решаемый вопрос.»

развернутьcвернуть

BMW 3 330i AT(2007, Седан)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый21358 км2007 - 2008Россия

Волгоградская обл.

agent-pro 17.09.2008: «Отличный автомобиль, покупал на зиму,т.к. есть вторая машина на лето! Отличная управляемость, ход. качества, комфорт на высшем уровне, но больше всего нравиться эргономика! Единственный и наверно самый большой минус, что на неровной поверхности, подкидывает заднюю часть авто! Хотелось бы отметить хороший приём, даже на больших скоростях!»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i MT(2006, Седан)

АКПП1995 см³ЛевыйНовый40000 км2006 - 2008Казахстан

Михаил Шехавцов 11.10.2008: «Замечательный автомобиль для водителя! До него была тойота - ни в каое сравнение не идет. Если БМВ - это машина, то тойота - это, максимум, средство передвижения. Единственный минус этой машины - дорогое обслуживание :) Больше всего привлекают внимания у людей новые машины, а ещё больше новые машины которых ещё почти никто не видел. У меня было иммено так.Проблем небыло»

развернутьcвернуть

BMW 3 325i MT(2007, Седан)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый15000 км2008 - 2008Россия

Омская обл.

Сергей Ю 12.10.2008: «за рулем просто отдыхаешь, комплектацию я выбрал сам к базовой еще на 15000 евро особенно нравится работа двигателя это сказка и встроенный блютуз телефона работает через колонки очень удобен когда много говоришь по телефону, аэродинамика супер комп говорит когда колеса спущены да и то что запаска не нужна до 250км можно ехать на спущенныхпока только сервисное обслуживание у нас очень слабое»

развернутьcвернуть

BMW 3 330xi MT(2006, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый47000 км2006 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Владимир 15.10.2008: «Раньше ездил ВАЗ 21103, WV Golf IV, BMW 320i (E-36), BMW 530i (e39), сейчас и последние 2,5 года BMW 330xi (e90) Авто просто супер. Система полного привода работает на ура! Управление на высоте, манёвреность, динамика разгона. Тормаза просто супер, при резком тормажение сначало тормазят передние после притормаживают задние, врезультате чего не клюёшь носом об руль, а остаешся прижатым к сиденюю. Нкаких замечаний нет.Единственное что мне не понравилось это колёса R18 и резина RUN Flat уж очёнь жёстко по нашим доргам, очень бысто убиваеться подвеска да и сами диски долго не живут, приходиться очень часто прокатывать! Перешёл на R17 и обычный michelin pilot sport все проблемы ушли сразу сейчас доволен. Да ещё забыл сказать что нет запаски, что тоже не есть хорошо, вожу с собой антипрокол (герметик)»

развернутьcвернуть

BMW 3 325i MT(2008, Седан)

МКПП2498 см³Левый336000 км344000 км2008 - 2008Россия

Брянская обл.

Геннадий Кофанов 29.10.2008: «Отличное авто,только пока дураки не перестанут строить дороги,на нём нужна ездить аккуратно!Очень быстрый,маневренный,надёжный.Р адует набор опций (типа всё включено),всё работат с немецкой точностью и надёжностью... я радоюсь,каждый раз как сажусь за руль...В основном с подвеской и рулевым управлением и то толко из-за дураков которые строят дороги!»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i MT(2008, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый8000 км2008 - 2008Россия

Татьяна Якушева 20.11.2008: «Просто супер! На нем хочется ездить постоянно и чем дальше расстояния, тем лучше,отличная управляемость ну и имидж опять же. Отделка салона,у меня бежевая кожа, очень практичная, легко моется и внутри машина вся такая веселая,светлая,позитивная Единственный минус в автомагнитоле нет кнопки пауза и при каждом запуске двигателя приходится заново регулировать громкость звучания,потому что автоматически настраивается на тихоепока тьфу-тьфу»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i MT(2009, Седан)

МКПП1800 см³Левый227000 км236000 км2009 - 2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Пётр 25.02.2009: «БМВ - это не марка немецкого авто...это болезнь...хроническая болезнь...другого авто больше не хочется...только БМВ! каждый раз езда доставляет уйму позитива и удовлетворения...не распальцовка, именно удовольствие от езды на нейходовая...но претензии не к немцам...а к нашим ДРСУ...дороги наши убьют любой агрегат импортного происхождения»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i AT(2009, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый9200 км2009 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

Андрей Камоликов 24.11.2009: «всегда хотел купить себе новый БМВ и вот это случилось. Особо не выбирал, тк трешка после рестайлинга стала на мой взгляж без недостатков (раньше смущали задние фонари). Коплектацию взял Бизнесс+, практически полная (только без наигации и пр). Машиной доволен, но есть несколько НО: 1. Двигатель 4х циллиндровый 157лс явно слаб для нее (жалею чт не взял 325 ((( ) 2. Машино жесткая и ОЧЕНЬ чуствительна к колее на дороге (внимание девушкам) 3. Низкий клиренс, но это ясное дело... В остальном все прилично и здорово. Не хочу писать о том что супер и прочее. Великолепный АКПП, тормоза, управляемость. По городу расход 8.3 литра, по трассе если ехать не более 140км.ч, то около 7. Но есс-но надо покупать такой авто только новым, иначе на подвеске и прочем разоритесь (когда то владел 525 Е34). На сим откланиваюсь Машиной доволен.»

развернутьcвернуть

BMW 3 330xd 231hp MT(2007, Седан)

АКПП3000 см³Левый18000 км40000 км2008 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

Badd 05.12.2009: «Очень динамичное авто, небольшой расход при большом крутящем моменте. В городском потоке объедет 90% авто, 520 НМ дают о себе знать Минусы тоже есть - вес почти 1850 кг, от этого пробои подвески, очень жесткая машина, на ранфлэте по колее невозможно ездить. Следущее авто 335D будущее за дизелямиПроблема одна плохое качество дорог»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i AT(2008, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый13000 км2009 - 2009Россия

Кабардино-Балкария

Albert 28.12.2009: «На BMW я 16 лет. Были 3 машины 525 в 34 кузове на последней пятёрке 92г выпуска проездил 9 лет то есть 330000т км общий пробег составил 460000т км. Движок не трогал кроме расходников главное не жалеть. Ходовая сам что нибудь если не сделаешь забудеш про ходовую. Кто не ездил и не ездиит на BMW много теряет. Все сам выберал и пригонял из Германии. Сейчас 320 взял в салоне лучше может быть только М3, соответственно более мощный двигатель. Есть две машины BMW и все остальныеПроблем ноль главное не быть скупым. в процесе эксплуотации она все отрабатрывает.»

развернутьcвернуть

BMW 3 335i AT(2007, Купе)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый450002007 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

CeLuLoid 26.10.2010: «Автомобиль-мечта! Это лучшее из того на чём я ездил! С места рвёт как ужаленная. На 220 км/ч не теряет управляемости. При этом достаточно экономична (в среднем 13-14 литров на 100 км). Зимой на нормальной резине можно без проблем передвигаться. Единственный минус – низкая посадка. По сельской местности передвигаться ОЧЕНЬ сложно, на бордюр не заедешь, да и зимой легко в сугробе утонуть. Подвеска жестковата, но к этому быстро привыкаешь. Итог: отличная машина для города. Ну и любителям погонять, конечно, сильно рекомендую. ;-)Аккурат к первому ТО полетел бензонасос - заменили по гарантии. Возможно заводской брак? Недавно компьютер заглючил - ошибка давления топлива. Исправили на сервисе бесплатно (я так понял что не только у меня были такие проблемы).»

развернутьcвернуть

BMW 3 320d AT(2009, Седан)

АКПП1995 см³ЛевыйНовый5000 кмУкраина

Alex Zdorov 27.10.2010: «Моя ЖУЖА просто супер! Великолепный дизайн, управляемость-5 балов+ салон тесноват, но за рулем классно! Понравился расход, производители почти в соответствии его описали. Эргономика, мощность на высоте. Нехватает полноценной запаски, и маловаты боковые зеркаладля нашиш убогих дорог - слабовата подвеска, быстро разбивается. Но не сильнее, чем на др иномарках. низковата посадка, на природу не поедишь, только по асфальту. Но если осторожно, то по небольшому безасфальтию тоже»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i MT(2006, Седан)

МКПП1995 см³Левый76000 км82000 кмРоссия

Москва и Московская обл.

s1ck 13.02.2011: «Что можно сказать об этом автомобиле такого, чего другие не знают? БМВ это в первую очередь имидж. Вы можете не знать какой у Вас автомобиль, сколько в нём сил, сколько жрёт и прочее...Но будьте уверены если на нём есть шильдик БМВ, то вы везунчик. 3яя серия всегда олицетворяла спортивность, будь то старая е30 из 80ых, будь то е36, 46 или е90. Все они в свои лучшие годы славились своей динамикой, управлением, надёжностью. Приступим непосредственно к е90. Имеем BMW 318i 2006 года, двигатель n46b20 (2ух литровый дефорсированный), механика, производство Германия. Первые ощущения от приобретения - неописуемый восторг! Комплектация, мягко говоря, никакая (Штамповка, галоген, без запаски, шедоулайн, без пакета курильщика, кондиционер (не климат), без старт/стопа...самый сток). Это несомненно повод для расстройства, скажете вы, тачка, которая стоит в районе 1.000.000 рублей и пустая...за эти деньги можно Audi взять на коже хотя бы, с климатом и АКПП, и литых дисках...Дефорсированный двигатель тоже расстроил...таможил как 2 литра а получил 1.8...Подвеска слабая (это слабое место БМВ)...11 секунд до сотни...Одни разочарования, подумаете Вы...Но ,чёрт побери, как же вы ошибётесь! Управление этого автомобиля настолько живое, что можно подумать что машина читает твои мысли. Вы можете подумать, что моторчика на 129 лошадей Вам не хватит...но поверьте динамика с хода просто поражает! Автомобиль набирает скорость довольно шустро и охотно. Находясь за рулём такого автомобиля, Вы не захотите искать плюсы дабы компенсировать недостатки по комплектации. Вы моментально забудете что автомобиль на штампованных дисках, без климата, без кожи и прочего. Вы просто вцепитесь в руль, и Вам будет хотеться кататься, кататься, кататься и ещё раз кататься, не останавливаясь! Эта машина действительно живая, настолько живая, что когда вы приедете на пункт назначения, перед выходом из машины, вы погладите её по рулю. Она выдержит всё, если вы её полюбите. И когда Вы наткнётесь на мысль о том что машина снаружи выглядит так, как буд-то она Вас отчуждает, не переживайте Вы же сами прекрасно знаете: *встречают по одёжке...* Очень хороший автомобиль. Тем кто не пробывал, советую взять на тест драйв и попросить менеджера помолчать))Неисправность раз: Вылетел 1 болт эластичной муфты, прикрутил, больше не вылетал. Неисправность два: Начали скрипеть сайлеты передних рычагов, поменять, больше не будут (цену вопроса не знаю) Неисправность три: Из печки начало попахивать бензином (тут я, дурак, виноват), вероятно форсуночная рейка или уплотнительные кольца, цену вопроса не знаю»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i AT(2008, Седан)

АКПП1995 см³Левый63000 км78000 км2008 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Joker 19.08.2011: «Машинка классная. Очень чуткий руль, никаких резких движений. Отлично входит в поворот, держит дорогу, как приклеенная. Зимой не страшно ездить в виду заднего привода, развесовки и системы DTSC. Салон у нее просторный, несмотря на то, что снаружи она смотрится очень компактно. Не сравнить с копейкой - там чувствуешь себя, как в гробу. почему копейка- я рассматривала бэху наиболее бюджетную. и еще радует расход топлива- в городе- 11с половиной. Правда, что после нее оцениваешь преимущества заднего привода- представляю, как сейчас в меня полетят помидоры. Но это факт. Неудобно только то, что на трассе при сильном боковом ветре немного не по себе, но это, видимо, проблема всех авто до полутора тонн. Обслуживание машины у дилеров- абсолютно бессмысленное занятие. ничего не знают, не хотят вникать, только знай берут деньги. характерная фраза, что можно услышать на сервисе Автокрафт или Авто-Авангард - А хрен его знает. Ну, вот пускай он и платит. Достаточно лорогое и бестолковое сервиссное обслуживание. И масло Castrol лучше забыть. Хорошая имиджевая машина для девочек, при условии, что ездишь не по-дамски.Была проблема- двигатель троил. Так мне на двух официальных сервисах за 8 тысяч рублей сказали- а хрен его знает, и предложили поменять коробку передач- это на новой-то машине. Я поняла, что эт о все, полная анорексия мозгов, и поехала на Аларм. Оказалось- бензонасос. Они плохо переносят жару, да и в мороз выходят из строя. Неплохой сервис, во всяком случае, машину больше не колбасит. Цена вопроса- 22 тысячи рублей (несладко, согласна). В общем, официалов московских- ф топку. Ни умения, ни совести. Запчасти есть всегда. Еще одна проблема- скрип пластика. Когда налась жара, в салоне было ощущение мелко насыпанного гороха. На сервисе вначале порекомендовали поменять обшивку дверей. потом сказали- а ну его, осенью все пройдет. Сейчас немного лучше, но все равно- раздражает. Подвеска нормальная. Сказки про подвески БМВ-всего лишь сказки. Как к машине отнесешься, так она тебя и возит.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i AT(2011, Седан)

АКПП1995 см³ЛевыйНовый150 км2011 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Gamer 08.09.2011: «Зачетный аппарат. Любопытные взгляды владельцев авто других марок говорят лишь об одном, выбор был сделан правильный. Друзья долго уговаривали купить BMW, и вот свершилось, за что им огромное спасибо! Также на выбор авто повлияло то, что только BMW предоставляет такой большой спектр цветов автомобилей, а синего монтегро нет ни у кого из известных автопроизводителей. Авто брал только из Германии, о чём уверен ни разу не пожалею. В общем и целом аппаратом доволен, прохожу обкатку.двигатель шумноват, резина ранфлет не добавляет комфорта при езде, вот и все проблемы.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i AT(2011, Седан)

АКПП1995 см³ЛевыйНовый3000 км2011 - 2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Антон Ионов 22.09.2011: «Машиной не доволен, до этого была хонда акорд, намного лучше автомобиль и без проблем! БМВ очень шумный автомобиль, спутниковая сигнализация установленная под Москвой вообще неочем...В первый день как купил, заметил что руль стоит не ровно, а под углом, на исправление положение ушло 7 дней ожидания и 32 часа работы... представьте мои ощущения купил новый автомобиль БМВ и 7 дней катался с кривым рулем, мнение о БМВ сразу упало...но это еще не все через месяц машина стала глохнуть, при обращении к ОД сказали ждать 9 дней, после настойчивого требования взять машину быстрее согласились взять через 2 дня но на целый день, в итоге машине месяц 2 дня ожидания сервиса... причина неисправности выхода из строяклапана...»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i AT(2006, Седан)

АКПП1995 см³ЛевыйНовый1400002006 - 2011Украина

Киев и Киевская обл.

Алекс Вегин 23.09.2011: «По гарантии поменял(за год): -рулевую рейку, -помпу, -сигнализацию(все время срабатывала без причины), -один из передних рычагов и саленблики, - амортизаторы крышки багажника...(у них расыпались пластмассовые пыльники) После гарантии поменял за свой счет: -обгонную муфту генератора (уже 2 раза) -течь в системе отопления салона,(собрали правда после так, что стало греться все в правом подлокотнике, но говорят, что это ерунда...) -гидроусилитель руля, -пароотводящий патрубок бензобака, из которого просто тек на землю бензин рекой при полной заправке, (сказали, что это часто бывает..., он перетирается)Снимали бензобак и разбирали для этого пол машины сзади... -сгорело реле обогрева воздуха, подающее его в камеру сгорания, но на АВТ Бавария сказали, что это деталь лишняя, заизолировали концы и сказали ездить так, но за эту ценную информацию с меня взяли 200 евро(диагностика, наверное)... -текло масло из поддона коробки, поэтому поменяли, поддон, фильтры там внутренние всякие и масло в коробке...и еще что-то (заодно) - это все стоило 700 евро... -передние стойки и саленблоки впереди... -насос омывателя стекол..(сам виноват, во время сильных морозов залил слабый омыватель и он замерз, а я его включил и он сгорел)... - что-то в системе кондиционера..., не помню, что... -перед холодами поменяю аккумулятор...,видно, что уже слабый... Вообще-то всегда считалось, (я это сам читал РАНЬШЕ, в докомпьютерное время на авто, правда), что немецкие авто - самые надежные.., в них от появления ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОМ ПОЛОМКИ какого-то агрегата до окончательной поломки, - 10 тыс км..., - это тот запас прочности, который составляет их принципиальную гордость и цену ..., А у меня, ...гидроусилитель руля просто БАХ и все..., реле подачи воздуха, а через него и предохранители, которые самому не моменять, а значит, вызывай эвакуатор - БАХ и сразу все, авто не заводится...Помпа - БАХ - и повалил столб дыма или пара - хрен на вид поймешь, а эмоциии- прямо перед супермаркетом..., ) Но -САмые удобные кресла... -Управляемость - супер! -динамичность - супер, -двигатель и коробка-автомат - супер...(при покупке сказали, что если в течение 10 тыс не полетят - будут долго ходить...)1.в самом начале и до сих пор- не могу настроить климатконтроль так, чтобы не дуло в лоб или куда-еще...(такой проблемы не знал ни на Мерседесе, ни на Омеге, ни на Гольфе ранее...) Бьет струя и все..., то сопли, то гайморит от этого, ..Может нужно какие-то рассекатели воздуха на соплах поставить...Сидящие справа и сзади(все) говорят - то же самое..., ОЧЕНЬ ТУПАЯ СИСТЕМА... 2.Стала в дороге уходить охлаждающая жидкорсть, позвонил на БАВАРИЮ, а они не говорят, что нужно заливать, секрет фирмы, говорят..., залейте воду, а приедете - заплатите 300 евро и мы вам поменяем жидкость... 3.Если меняешь тормозные колодки, масло и т.д не на фирменной, а просто на хорошей системной СТО(всякое бывает, кроме того, это стоит там ровно В 3 (!) РАЗА дешевле), то потом все равно нужно ехать туда, платить за то, чтобы обнулили данные в компьютере...ерунда какая-то...Получается, я не владелец собственного авто... 4.Самая большая проблема - РЕЗИНА... РАНФЛЭТ - никто не завозит, нужно заказывать на БАВАРИИ и ждать месяц два после предоплаты, да и стоят они там в теже 3 раза дороже, чем в каталоге например в Германии...В Германии - 200 евро за 1 колесо, на БАВАРИИ - 650 евро за колесо...(в смысле только резина, без диска)...а НЕ Ранфлэт не поставишь, так как нет запаски... 5.не откидываются в 3-ке задние сидения, чтобы можно было сноуборд(например, или удочки) вставлять через багажник...Приходится возить все это на задних сидениях, а не в багажнике...Говорят - ставьте багажник на крышу...Ну это тоже самое, что сказать - покупайте другое авто... 6. конечно непомерно дорогой фирменный сервис БМВ...,.Но хотя бы делали всякие мелочи бесплатно,как в Германии, а то стыдно просто, берут 5 евро за обнуление 2 позиций на компьютере...Обмыв(без пены, просто водой из Керхера) перед СТО - 7 евро...и т.д...»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i AT(2011, Седан)

АКПП1995 см³ЛевыйНовый3000Россия

Москва и Московская обл.

Евгений Смирнов 16.12.2011: «Куплен в сентябре 2011 года в автодоме. Цвет ТАСМАНИЯ серо-зеленый металик. Комплектация почти полная. Нет подстаканников и электрорегулировки передних кресел! Кроме этого недостатков не обнаружено. Из машины не хочется вылазить. Едешь полулежа, почти отдыхаешь, ничего не затекает и не устает, особенно это приятно при дальних расстояниях! Машина цепкая, верткая, точная, быстрая и... умная (исправляет косяки водилы или не дает их сделать)! Дизайн, рост, вес и отработнность у Е90 мне кажется лучше чем у новой трешки которой еще нет в продаже (с марта-апреля в РФ)! Машиной очень доволен. Из недостатков можно отметить отсутствие подстаканников, что постараюсь исправить при посещении салонаПока их небыло!»

развернутьcвернуть

BMW 3 (2011, Седан)

АКПП2000 см³Левый0 км7000 км2012Россия

Свердловская обл.

ЗАО Энергорегион 14.09.2012: «Приобрел автомобиль 328i два месяца назад. Автомобилем доволен! Быстро набирает скорость, хорошо тормозит.Расход 12-13 литров по городу. по трассе 7-8.Приятно ездить уступают дорогу.пропускают вперед)) В минус можно написать что для моего роста 186. не хватает регулировок сидения.Добавить.Понравилась резины ранфлет. датчик показал сброс давления в колесах,вышел посмотрел,все нормально.через неделю заехал в сервиз-одно колесо пустое)) теперь разбираюсь. 7000 пробег-полет нормальный)открутился глушитель)) прикрутили.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

BMW 325i E93 3 Series - ттх - фото кабриолета

BMW 325i E93 — одна из самых мощных бензиновых версий кабриолета E93 модельного ряда 3 серии. Эта модель была запущена в серийное производство в 2007 году и своим появлением стала достойной заменой для кабриолета BMW 325Ci E46.

Двигатель

Кабриолет БМВ 325i Е93 за время производства оснащался 2,5-литровым мотором N52, и 3-литровым двигателем N53. Мощность моторы развивали одинаковую (в отличии от крутящего момента, где 3-литровый мотор развивал 270 Нм, что на 20 Нм больше от предыдущего силового агрегата), но последний был более экономичен.

 BMW 325i  Audi A5 2.0 TFSI  Mercedes E250  Lexus IS 250C  Alfa Romeo Spider
 Рабочий объем, см³  2996  1984  1796  2499  2387
 Мощность л.с.  218  211  204  208  200
 Крутящий момент, Нм  270  320  310  252  400

Динамика

 BMW 325 LCI  Audi A5 Cabrio  MB A207 E250  Lexus IS C  Alfa Romeo 939
 Максимальная скорость, км/час  245  241  240  210  228
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,6  7,5  7,8  9,0  8,4
 Расход топлива, литров на 100 км (со стандартной трансмиссией):
 По городу  10,2  9,1  9,0  13,1  9,2
 По трассе  5,9  5,4  5,8  7,1  5,4
 Смешанный цыкл  7,5  6,8  7,0  9,3  6,8
 Емкость топливного бака, литров  63  65  66  65  70
 Пробег на полном баке, км  840  956  943  699  1029

Размеры

 БМВ 325  Ауди А5  Мерседес Е250 А207  Лексус ИС   Альфа Ромео Спайдер
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4625  4698  4635  4393
 Ширина  1782  1854  2015  1800  1830
 Высота  1384  1383  1398  1415  1318
 Колесная база  2760  2751  2760  2730  2528
 Клиренс  138  130  160  145  120
 Ширина передних колес  1500  1590  1538  1535  1579
 Ширина задних колес  1513  1577  1544  1535  1559
 Объем багажника  350  320  300  420  200
 Максимальный объем багажника  —  —  390  —  253
 Снаряженная масса  1730  1630  1725  1805  1660
 Полная масса  2085  2130  2195  2075  1955

www.bimmerfest.ru

Комплектация BMW (БМВ) 3-я серия кабриолет 325i 3.0i MT в Новосибирске. Характеристики и фото. Цена

Комплектация BMW 3-я серия кабриолет 3.0i MT оснащена механической коробкой передач,  литровым двигателем (218 л.с.) с расходом топлива 7.5 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 7.6 секунд до 100 км/ч и обладает задним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 930 000 руб.

Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника 210 л
Объем багажника максимальный 350 л
Грузоподъемность 430 кг
Дорожный просвет 138 мм
Длина 4612 мм
Ширина 1782 мм
Высота 1384 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передних колес 1500
Колея задних колес 1513
Снаряженная 1655 кг
Полная 2085 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2996 см3
Максимальная мощность 218 л.с.
Обороты максимальной мощности 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2400 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач механическая
Количество передач 6
Привод задний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 245 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 7.6 сек
Объем топливного бака 63 л
Смешанный цикл 7.5 л/100км
Городской цикл 10.2 л/100км
Загородный цикл 5.9 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо набор для ремонта шин
Передних 225/45 R17
Задних 225/45 R17
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Адаптивный руль нет
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Активные подголовники передние
Крепления для детского сидения есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля «мёртвых зон» нет
Система предупреждения о пересечении разметки нет
Система распознавания дорожных знаков нет
Динамическая регулировка тяги (DTC) есть
Обивка салона ткань
Климатическая система кондиционер
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений водителя (с памятью)
Поясничный подпор нет
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения нет
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний
Задние подголовники 2 на втором ряду
Спортивные сиденья нет
Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Панорамная крыша нет
Ветрозащитный экран нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей нет
Спутниковая противоугонная система есть
Тип фар биксенононовые
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Омыватель фар есть
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) нет
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин есть
Датчик дождя нет
Датчик света есть
Автоматический ручник нет
Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет
Система помощи при спуске нет
Электропривод двери багажника нет
Электропривод складывания крыши есть
Доводчик дверей нет
Система старт-стоп нет
Проецирование информации на лобовое стекло нет
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Запуск двигателя с кнопки есть
Окраска акрил
Обвес нет
Спойлер нет
Цена за данную комплектацию 1 930 000 руб.
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Новосибирске Где купить BMW 3-я серия кабриолет в Новосибирске 1 920 000 руб. 1 950 000 руб. 1 929 900 руб. 1 920 000 руб. 1 929 000 руб. 1 942 000 руб. 1 910 000 руб. 1 924 000 руб. 1 920 000 руб. 1 921 500 руб. 1 949 000 руб. 1 914 000 руб.
Показать всех дилеров BMW в Новосибирске на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

nsk.cardana.ru


Смотрите также