BMW 2 Series 2018 кабриолет. Кабриолет бмв 2


BMW 2 Series Cabriolet - шпионские фото

BMW 2 Series Cabriolet был замечен практически без камуфляжа на Европейских дорогах общего пользования перед официальным запуском запланированного в ближайшие месяцы, возможно, в октябре 2014 года на Парижском автосалоне.

Кабриолет БМВ 2 серии с складной мягкой крышей будет выступать в качестве замены для кабриолета 1-ой серии — BMW E88 Cabrio и дизайн интерьера будет повторять в точности такой же, как в BMW F22 Coupe.

BMW 2 Series Cabrio — практически без камуфляжа

Белый кабриолет BMW 2 Series представленный на фото оснащен спортивным пакетом M Sport, и вполне вероятно, что это модель — M235i, так как дизайн экстерьера повторяет спортивные линии «заряженного» купе. Если это так, то под капотом этого компактного автомобиля установлен 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель N55 TwinPower Turbo. Мощность этого мотора составляет 326 л.с., а крутящий момент 450 Нм, который работает либо с 6-ступенчатой механической или опциональной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель BMW M235i — N55

Что касается всего модельного ряда кабриолетов, то линейка силовых агрегатов для кабриолета будет доступна та же, что и в купе.

В то время, как купе BMW M235i F22 до 100 км/час разгоняется за 4,8 секунды, версия кабриолета будет разгонятся немного медленнее из-за более высокой снаряженной массы.

Шпионские фото BMW 2 Series Cabriolet

www.bimmerfest.ru

Первый тест-драйв кабриолета BMW 2-й серии: МашиноМания

Похоже, вторая серия в иерархии BMW становится самой противоречивой. В этой линейке уже есть не только задорное заднеприводное купе, но и семейные компактвэны на пять или семь мест, построенные на переднеприводной платформе. А весной 2015 года к этой разношёрстной компании прибавится ещё и компактный кабриолет, который редактор «Авто Mail.Ru» протестировал в американском Техасе одновременно с заряженным кроссовером X6 M (подробности об этой модели в материале «Тест нового BMW X6 M: назло крутому Уокеру»).

По сравнению с предшественником, кабриолетом 1-й серии, открытая «двушка» заметно выросла в размерах. При габаритах 4432×1774×1413 мм новая модель получилась на 72 мм длиннее и на 26 мм шире. Колея увеличилась ещё сильнее — на 41 мм спереди и на 43 мм сзади (до 1521 и 1556 мм соответственно). Преимущество в колёсной базе также на стороне 2-й серии — 2690 мм против 2660 мм ранее.

Формально 2-series Convertible — совершенно новая модель. Но по факту это переименованный наследник открытой «единички» BMW прошлого поколения. В России тот маленький кабриолет был известен немногим, а уж решались на покупку такого непрактичного автомобиля и вовсе самые отчаянные. Однако сами баварцы считают проект весьма успешным — с 2007 года по миру разошлось порядка 130 тысяч 1-series Convertible. Это лучший результат в классе. Вот только продавались они, в основном, в Германии, США, Великобритании, Бельгии... То есть там, где у людей есть деньги и климат позволяет часто раскатывать без крыши. В родном отечестве, судя по результатам продаж премиальных марок, даже в кризис денежки водятся у многих. Только вот тёплый сезон, увы, короткий. Не беда. Если верить официальной позиции BMW, то 2-series Convertible суровые условия вовсе не помеха. Он, дескать, и вместительнее стал, и тише, и практичнее — почти как купе, только моднее и эпатажнее. Наступила весна, пригрело солнце — складывай крышу, и вперёд!

Мягкая крыша 2-series Convertible складывается-раскладывается автоматически за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. В качестве опции можно заказать и дистанционное управление. Механизм трасформируемого верха разработан компанией Webasto

Мы, правда, в тот момент были не в Москве, а в Техасе. Но в феврале погода здесь и правда напоминает нашу позднюю весну, когда на улице уже безоблачно, но ещё прохладно. Выруливаем на фривей и... Чёрт! Ну почему организаторы выдали нам крем от загара, но забыли о шерстяных шапках и горнолыжных очках?! Стоило разогнаться до 50-60 км/ч, как в салоне разбушевался ураган похлеще Катрины. Вентилятор климат-контроля зажужжал в полную силу, пытаясь сохранить тепло, но наши головы всё равно закружил ледяной вихрь. Пришлось пожертвовать внешней красотой и поднять стёкла. Но этого оказалось мало — с боков ветер стих, однако продолжил лупить по затылкам с прежней неистовой силой. Так что в режиме «честного» кабриолета 2-я серия подходит разве что для неспешных прогулок. Иначе рискуете заработать простуду и получить по рогам от подружки за её испорченную причёску.

Интерьер 2-series Convertible в целом типичен для современных компактных BMW, но в соответствии со своим высоким статусом кабриолет изначально имеет довольно богатую комплектацию

  • В кожаную отделку салона добавлены специальные пигменты, снижающие нагрев материала от солнечных лучей.
  • Опциональный восьмиступенчатый автомат идёт в обычном и спортивном исполнении. Во втором случае он наделён функцией launch control и подрулевыми лепестками. Кроме того, коробка умеет заранее выбирать передачу, ориентируясь на подсказки навигации
Но если уж совсем невтерпёж погонять, придётся достать из багажника скрытый козырь — трансформируемый ветрозащитный экран. Баварцы догадывались, что при сложенной крыше аэродинамика 2-series Convertible оставляет желать лучшего, поэтому продумали конструкцию приспособления вплоть до мелочей. В сложенном виде экран занимает не многим больше места, чем бумажная газета формата А3. При этом он лёгкий, устанавливается и снимается силами одного человека буквально за несколько секунд. Справится даже хрупкая блондинка. К сожалению, на тест-драйве таких не оказалось, поэтому пришлось воспользоваться помощью коллеги. Тем не менее, этот видеоролик наглядно показывает, как грамотно BMW продумала ветрозащиту салона. С экраном за спиной ехать действительно приятнее. Примерно до 80 — 90 км/ч внутри «двушки» царит штиль. После чего о росте скорости вам сообщит лёгкий бриз, который из-за низкой рамки ветрового стекла начнёт атаковать ваши макушки. Предвижу справедливый вопрос — а что же ты, лопух, экран сразу не поставил, раз он такой эффективный? Во-первых, он идёт за доплату и, соответственно, будет далеко не на всех машинах (хотя, как мы видим, скупиться на эту опцию не стоит). А во-вторых, потому что в этом случае 2-series Convertible превращается строго в двухместный автомобиль. Хотя способность взять на борт водителя и трёх пассажиров баварцы тоже считают одним из козырей новой модели. Не случайно у неё выросли колёсная база, длина и ширина, сделав салон просторнее.

Объём багажника при поднятой крыше составляет 335 л, при сложенной — 280 л. Кроме того, откидывающаяся спинка заднего дивана позволяет перевозить массивные длинномеры. Например, пару досок для сёрфинга или сноуборда

Конечно, второй ряд сидений здесь всё равно сложно назвать полноценным. Рискнувший отправиться назад, будет сидеть с зажатыми коленями, да ещё вполоборота — со стороны борта поджимает массивная обивка, а к центру дивана не дают сместиться пластиковое корытце для мелочёвки и жёсткая консоль. Выбраться наружу без посторонней помощи так вообще проблема — приходится тянуться до смещённой вперёд внутренней ручки двери. Но всё же взрослый человек невысокого роста короткую поездку здесь выдержать сможет.

Тканевая крыша в базовом исполнении чёрная, но по вашему желанию её могут окрасить в коричневый или антрацитовый цвета с серебристым отливом

А если поднять верх? Он, кстати, по-прежнему тканевый — жёсткая складная крыша, по словам разработчиков, не прошла по компоновочным и «весовым» соображениям. Тем не менее, усиленные уплотнения и новые материалы сделали своё дело. В режиме «купе» в салоне стало ожидаемо тише. Если верить пресс-релизу, то уровень шума по сравнению с «единичкой» понизился на 5-7 Дб в зависимости от точки измерения. Это заметно и на слух. Более того, наконец стало слышно двигатель! А ведь для тех, кто любит BMW, это особенно важно.

Кузов открытой «двушки» жёстче, чем у предшественника. Прибавка в сопротивлении изгибу и кручению составила 10% и 20% соответственно. Развесовка по осям — 50:50. При этом кабриолету (по сравнению с купе) пришлось усилить пол, пороги, рамку ветрового стекла и добавить распорки в критичных местах. А ещё BMW называет 2-series Convertible самой обтекаемой моделью сегмента — коэффициент аэродинамического сопротивления для версии 220d составляет 0,31

Нам для теста выделили флагманскую на данный момент версию 228i, оснащённую двухлитровым бензиновым турбомотором отдачей 245 л.с. и восьмиступенчатым автоматом. Кроме того, в линейке 2-series Convertible на первых порах будет дефорсированная до 184 сил модификация 220i, начальная 1,5-литровая трёхцилиндровая версия 218i (136 «лошадей») и дизельный вариант 220d (190 л.с.). Причём на всех в базе идёт механическая коробка передач, равно как и на готовящихся к производству дизельных исполнениях 218d (150 л.с.) и 225d (224 л.с.). По паспорту 228i Convertible берёт «сотню» за шесть секунд. Но спорткаровских ощущений в этой машине не больше, чем в закрытой «двушке», которая минувшим летом успела поучаствовать в нашем сравнительном тесте с Toyota GT86. Если не применять launch control, то есть агрессивный старт «с двух педалей» (кстати, этим навыком владеет коробка только в исполнении Sport с подрулевыми переключателями), кабриолет разгоняется даже с некоторой ленцой. Видимо, сказывается 150-килограммовая прибавка к массе, по сравнению с купе, из-за необходимых усилений открытого кузова. Но зато потом всё будет зависеть от того, какой режим движения вы предпочтёте. В «овощном» EcoPro можно неспешно катить, экономя топливо благодаря подсказкам электроники, а выберешь клавишей на центральном тоннеле Sport или Sport Plus — можешь дубасить на все деньги.

Вскоре на рынок выйдет M235i Convertible — первая открытая модель в спортивной линейке M Performance. Она получит трёхлитровый шестицилиндровый турбомотор на 326 л.с., особую подвеску и рулевое управление, усиленные тормоза и 18-дюймовые колёса, а также (за доплату) самоблокирующийся дифференциал. Разгон до «сотни» у такой версии с восьмиступенчатым автоматом займёт 5 с, а с механикой — 5,2 с. В июле 2015 года на M235i Convertible поставят полный привод xDrive

Экстремальная езда открытой «двушке», впрочем, не очень идёт. Да, она способна быстро ехать. Да, она может лихо скользить. Но такого кайфа, как от других моделей BMW, вы здесь не получите. Причём к тормозам и работе адаптивных подвесок претензий у нас не возникло. На тестовых машинах они были из спортивной линейки аксессуаров M Performance, то есть заведомо рассчитаны с запасом. Да и крупные 18-дюмовые колёса с продвинутыми шинами Michelin Pilot SuperSport держались за дорогу как надо. Впечатления от шасси, как это ни странно звучит в случае с BMW, подпортило рулевое управление. На малой скорости оно излишне подробно сообщает водителю о дефектах дорожного полотна, а на высокой, наоборот, становится неестественно расслабленным. К тому же усилие на «баранке» может плавать независимо от крутизны поворота и типа покрытия. То есть ослабленный складной крышей кузов всё же несколько «гуляет».

В случае переворота водителя и пассажиров защищают алюминиевые дуги безопасности. Они спрятаны в кузове позади подголовников второго ряда сидений и за доли секунды «выстреливают» вверх под действием мощных пружин, если электроника распознает угрозу аварии

И это ещё один повод рассматривать 2-series Convertible в первую очередь как фановый, имиджевый автомобиль. Во время неспешного дефиле по набережной Чёрного, Средиземного (далее по списку) моря все эти нюансы управляемости покажутся никому не нужной суетой. Да и надоедливый сквозняк в салоне превратится в ветер свободы. А как же иначе, если над головой только солнце и небо? Эх, замечтался... Скорее бы весна!Окончательное решение о запуске BMW 2-series Convertible в России ещё не принято. Маркетологи определятся только через пару месяцев. Соответственно, тогда мы узнаем и цены. Очевидно одно — кабриолет будет дороже закрытой версии. Например, в Америке за 228i Convertible просят от 37 900 долларов, то есть на 5800 долларов больше, чем за купе с таким же мотором.Юрий УрюковФото автора и компании BMWИсточник auto.mail.ru

www.mashinomania.ru

BMW 2 Кабриолет

Модификации:

220d AT

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Кабриолет Число дверей: 2 Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 190/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 400/1750-2500 Максимальная скорость, км/час: 225 Разгон до 100 км/час, сек.: 7.4 Расход, л /100 км (город): 4,7 Расход, л/100 км (трасса): 3,7 Снаряженная масса, кг.: 1555 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 52 Тип топлива: ДТ

220d MT

Выпускается: с 2014 Тип кузова: Кабриолет Число дверей: 2 Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 190/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 400/1750-2500 Максимальная скорость, км/час: 225 Разгон до 100 км/час, сек.: 7,5 Расход, л /100 км (город): 5,5 Расход, л/100 км (трасса): 3,8 Снаряженная масса, кг.: 1530 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 52 Тип топлива: ДТ

2,0 16V 5MT (157 л.с.)

Выпускается: с 2014 Тип кузова: Кабриолет Число дверей: 2 Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 184/5000-6250Крутящ. момент, Нм/об мин.: 270/1250-4500Максимальная скорость, км/час: 226 Разгон до 100 км/час, сек.: 7,6 Расход, л /100 км (город): 8,3 Расход, л/100 км (трасса): 5,0 Снаряженная масса, кг.: 1530 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 52 Тип топлива: АИ 95

220i MT

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Кабриолет Число дверей: 2 Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 184/5000-6250Крутящ. момент, Нм/об мин.: 270/1250-4500 Максимальная скорость, км/час: 231 Разгон до 100 км/час, сек.: 7,5 Расход, л /100 км (город): 8,9 Расход, л/100 км (трасса): 5,1 Снаряженная масса, кг.: 1510 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 52 Тип топлива: АИ 95

228i AT

Выпускается: с 2014 Тип кузова: Кабриолет Число дверей: 2 Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 245/5000-6500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 350/1250-4800Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 6,0Расход, л /100 км (город): 8,8 Расход, л/100 км (трасса): 5,3Снаряженная масса, кг.: 1555 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 52 Тип топлива: АИ 95

228i MT

Выпускается: с 2014 Тип кузова: Кабриолет Число дверей: 2 Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 245/5000-6500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 350/1250-4800 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 6,1 Расход, л /100 км (город): 9,1 Расход, л/100 км (трасса): 5,5 Снаряженная масса, кг.: 1535 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 52 Тип топлива: АИ 95

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW 2

rusavtoplus.ru

Новый кабриолет BMW 2-Series дебютирует в Париже

Семейство BMW 2-Series пополнил заднеприводный кабриолет с тканевой крышей. Эту модель, которая составила в гамме семейства компанию компактвену и купе, впервые покажут широкой публике на Парижском автошоу, а в продаже новинка появится в феврале следующего года.

Длина открытой «двойки» составляет 4,43 м (+7,2 см по сравнению с компактным кабриолетом 1-Series), ширина – 1,77 м (+2,6 см), а ее колесная база насчитывает 2,69 м (+3 см). Багажное отделение кабриолета при поднятом верхе вмещает 335 л (на 30 л больше, чем у 1-Series Convertible), а опущенная крыша сокращает объем багажника до 280 л (+20 л).

Процесс складывания электроприводной звукоизолированой крыши занимает у кабриолета 20 с, а доступная за доплату система Comfort Access позволяет сделать это дистанционно. Механизм складывания во время движения авто активен на скоростях до 50 км/ч. Для базовой версии оснащения доступен только верх из черной ткани, а опционально предложат материю серебристого и коричневого колера.

Жесткость кузова модели на изгиб увеличился на 20%, а на кручение – на 10%. Добиться этого баварским специалистам удалось благодаря обширному применению сверх- и высокопрочных сталей. Вес самой легкой модификации 2-Series Convertible насчитывает 1510 кг (+5 кг по сравнению со схожей версией «копейки»).

Линейка двигателей BMW 2-Series Convertible

Для кабриолета доступны те же двигатели, что и для купе 2-Series. Базовую модификацию 220i приводит в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л, который при крутящем моменте 270 Нм выдает мощность в 184 «лошадки». Отдача этого агрегата на версии 228i, для которой за доплату помимо заднего привода доступна также система полного привода xDrive, составляет 245 л.с. (350 Нм). Под капотом модификации 220d в свою очередь разместится 190-сильная (400 Нм) рядная дизельная «турбочетверка» объемом 2 л. Разгон до 100 км в час в зависимости от типа трансмиссии занимает у 2-Series Convertible 220d 7,5-7,4 с.

В гамме M Performance открытая «двойка» стала первым кабриолетом. Имеется в виду вариация M235i с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 326 «лошадок», который трудится в тандеме с 6-диапазонной МКПП или 8-ступенчатой АКПП. Для того чтобы ускориться до 100 км в час топовому кабриолету с МКПП требуется 5,2 с, а с «автоматом» - 5 с. Эта самая мощная версия в числе прочих присущих гамме M Performance элементов также получит спортивное рулевое управление, подвеску со спецнастройками, более эффективные тормоза, дифференциал повышенного трения, колесные диски диаметром 18´ (опционально предложат 19´) с покрышками размерности 225/40 на передних колесах и 245/35 на задних.

Оснащение кабриолета BMW 2-Series

Перечень базовой комплектации открытой «двойки» включают в себя адаптивную оптику, систему управления дальним светом, датчики парковки, камеру заднего вида, климат-контроль со спецрежимом работы при сложенной крыше, круиз-контроль с функцией автоторможения, радио BMW Professional с цветным ЖК-дисплеем и многое другое.

За отдельную плату баварские специалисты предложат оборудовать кабриолет системой навигации с возможностью обновления карт через мобильный Интернет и отделанным кожей салоном. Приятным бонусом для покупателей станет то, что технология SunReflective позволила уменьшить нагревание салона от жгучих солнечных лучей.

Российские дилеры марки BMW начнут принимать заказы на новинку уже в феврале 2015 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Новинка - BMW кабриолет 2й серии

BMW 2 серии кабриолет является наследником самого популярного в мире открытого автомобиля в своем классе, разошедшегося тиражом свыше 130 000 экземпляров – BMW 1 серии Кабриолет.

Обзор BMW 2 серии кабриолет

Систематическое развитие ключевых характеристик BMW 1 серии Кабриолет, таких как динамика, эффективность, управляемость, атлетичная элегантность, эмоциональность, комфорт, функциональность и интеллигентное сетевое взаимодействие.

Благодаря типичной для марки посадке и полностью убирающейся крыше, BMW 2 серии Кабриолет доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие при движении с открытым верхом, а задний привод – уникальная отличительная особенность автомобиля в своем сегменте – обеспечивает превосходную динамику. Модель появится в продаже начиная с февраля 2015 года; одновременно клиентам будет предложена и спортивная версия BMW M235i Кабриолет из линейки автомобилей BMW M Performance.

 

 

Индивидуальный дизайн экстерьера, разработанный параллельно с BMW 2 серии Купе, обладает характерным для кабриолетов BMW спортивным характером и отчетливо отличает автомобиль от компактной модели BMW 1 серии. Среди ключевых особенностей – элегантно вытянутые линии, плоский силуэт с подчеркнутой плечевой линией и мощные колесные арки, намекающие на заднеприводную компоновку. Широкие возможности для персонализации автомобиля доступны благодаря четырем линиям оснащения – Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, – каждая из которых обладает собственным оснащением и оформлением как экстерьера, так и интерьера.

BMW 2 серии Кабриолет обладает типичными пропорциями BMW с короткими свесами, длинным капотом, смещенной назад кабиной, большой колесной базой и широкой колеей. По сравнению с предшествующей моделью, BMW 1 серии Кабриолет, размеры автомобиля стали существенно больше: длина увеличилась на 72 миллиметра до 4 432 миллиметров, ширина на 26 миллиметров до 1 774 миллиметров, колесная база на 30 до 2 690 миллиметров. Передняя колея была расширена на 41 миллиметр (1 521 миллиметр), задняя – на 43 (1 556 миллиметров). Салон BMW 2 серии Кабриолет стал просторнее, при этом повысилось удобство

входа-выхода для задних пассажиров, а объем багажника увеличился на 30 (до 335) литров с поднятой крышей и на 20 (до 280) литров со сложенной. Кроме того, проем багажного отделения стал на 35 миллиметров шире по сравнению с предшествующей моделью. Спинки задних сидений могут складываться при помощи рычажка в багажнике. При этом проем увеличился на 150 миллиметров (до 450) в ширину и на 28 миллиметров (до 246) в высоту.

Заново разработанный матерчатый верх с электроприводом отличается дополнительной теплоизоляцией и оптимизированным акустическим комфортом, и на скоростях до 50 километров в час может складываться и подниматься при помощи одного нажатия кнопки. Мягкая крыша доступна в трех цветах: черном (стандартная комплектация), антрацитовом с серебристым эффектом и коричневым с серебристым эффектом (опция).

Благодаря гармоничной плечевой линии и отсеку для сложенной крыши, а также потайным дугам безопасности позади сидений, интерьер BMW 2 серии Кабриолет обладает отличительным для открытых машин BMW сходством с лодочной палубой. Среди других особенностей модели – ориентированный на водителя кокпит, высококачественные материалы отделки с акцентами в зависимости от линии исполнения: центральная консоль с глянцевыми черными поверхностями вокруг пультов управления аудиосистемой и климат-контроля, хромированные окантовки воздушных дефлекторов и разработанный эксклюзивно для BMW 2 серии Кабриолет дисплей климат-контроля с белыми символами на черном фоне.

BMW 2 серии Кабриолет (средний расход топлива: 4,4 – 8,5 л/100 км; выбросы CO2 – 116-199 г/км) обладает потрясающими динамическими характеристиками и максимальной топливной эффективностью в своем сегменте. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo устанавливаются на модели BMW 228i Кабриолет (180 к Вт/245 л.с.) и BMW 220i Кабриолет (135 кВт/184 л.с.). Четырехцилиндровые дизельные моторы нового семейства BMW Group, также оснащенные технологией BMW TwinPower Turbo, развивают 140 кВт/190 л.с. на модификации BMW 220d Кабриолет. В качестве опции для BMW 2 серии Кабриолет доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

Топ-модель – BMW M235i Кабриолет – устанавливает новые стандарты динамики, точности управления и удовольствия от вождения в своем классе. Этот автомобиль оснащается трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем с технологией BMW M Performance TwinPower Turbo мощностью 240 кВт/326 л.с., специфичными для моделей M настройками компонентов шасси, аэродинамически оптимизированными кузовными элементами, особым оформлением кокпита и восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой Steptronic Sport в качестве опции.

Широкий набор технологий BMW EfficientDynamics в стандартной комплектации: BMW 2 серии Кабриолет оснащается активными аэродинамическими шторками Air Curtain и системой Auto Start Stop в сочетании как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Функция ECO PRO активируется при помощи селектора режимов движения Driving Experience Control, также входящего в список базового оборудования. В сочетании с установленной автоматической коробкой передач, она имеет функцию движения накатом, а в паре с навигационной системой Professional (опция) – проактивный помощник движения Proactive Driving Assistant.

Потрясающая управляемость и впечатляющая плавность хода достигаются благодаря заднеприводной компоновке с продольно расположенным двигателем, идеальному распределению веса по осям и высокотехнологичному шасси. Двухрычажные передние и пятирычажные задние подвески были заново настроены специально для BMW 2 серии Кабриолет. Электрический усилитель рулевого управления, эффективная тормозная система, а также система динамической стабилизации DSC с функцией электронной блокировки межколесного дифференциала входят в стандартное оснащение. В качестве опции BMW 2 серии Кабриолет оснащается адаптивным рулевым управлением, спортивными М тормозами и адаптивной ходовой частью M с электронно-управляемыми амортизаторами. Для модели BMW 235i Кабриолет также доступен задний дифференциал с механической блокировкой из линии оригинальных аксессуаров BMW.

По сравнению с предшествующей моделью, торсионная жесткость кузова BMW 2 серии Кабриолет была увеличена на 20 процентов. Также кузов автомобиля является самым аэродинамически совершенным среди конкурентов, а его масса была значительно снижена благодаря интеллектуальным методам проектирования. Силовая структура кузова основана на получившей пятизвездочную оценку в ходе краш-тестов Euro NCAP модели BMW 1 серии, прецизионно распределяет нагрузки и имеет большое количество зон запрограммированной деформации. Превосходная защита пассажиров также достигнута благодаря передним и боковым подушкам безопасности, надувным шторкам и интегрированной системе защиты в случае переворота. Безопасность пешеходов также была улучшена за счет активного капота и специальным деформируемым зонам в передней части автомобиля.

Высококачественное стандартное оснащение BMW 2 серии Кабриолет включает в себя звукоизолирующую мягкую крышу с электроприводом, радио BMW Professional с операционной системой iDrive и цветным жидкокристаллическим экраном, автоматический климат-контроль со специальным режимом работы при сложенном верхе. Среди опционального оборудования – кожаная отделка салона с технологией SunReflective, уменьшающая нагрев поверхности от прямого воздействия солнечных лучей, и навигационная система Professional последнего поколения с сенсорным контроллером – первая среди моделей BMW система, которая может осуществлять обновления карт при помощи встроенной SIM-карты.

BMW 2 серии Кабриолет отличается широким набором систем помощи водителю и обеспечивающих мобильность сервисов BMW ConnectedDrive: неослепляющая система управления дальним светом High Beam Assistant, адаптивные фары, парковочные ассистенты спереди и сзади, камера заднего вида, ассистент вождения Driving Assistant, функция отображения текущего ограничения скорости и запрета обгона, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, расширенная интеграция со смартфонами и музыкальными плеерами,

онлайн-развлечения, система информирования о дорожной ситуации онлайн и дополнительные возможности, предоставляемые специальными приложениями и интернет-сервисами, такими как Facebook и Twitter.

 

Варианты модификаций BMW 2-й серии кабриолет:

BMW M235i Кабриолет: шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с технологией BMW M Performance TwinPower Turbo (двухпоточные турбокомпрессоры, высокоточный непосредственный впрыск топлива, система управления ходом клапанов VALVETRONIC и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения

Double-Vanos).

Рабочий объем: 2 979 куб.см.

Мощность: 240 кВт/326 л.с. при 5 800 – 6 000 об/мин.

Крутящий момент: 450 Нм при 1 200 – 4 500 об/мин.

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 5,2 секунды (5,0 с автоматической коробкой передач).

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле: 8,5 (7,9) литра на 100 километров.

Выбросы CO2: 199 г/км (184 г/км).

Экологический стандарт: Евро 6.

 

BMW 228i Кабриолет: четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (двухпоточные турбокомпрессоры, высокоточный непосредственный впрыск топлива, система управления ходом клапанов VALVETRONIC и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-Vanos).

Рабочий объем: 1 997 куб.см.

Мощность: 180 кВт/245 л.с. при 5 000 – 6 500 об/мин.

Крутящий момент: 350 Нм при 1 250 – 4 800 об/мин.

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 6,1 секунды (6,0 с автоматической коробкой передач).

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 (6,6) литра на 100 километров.

Выбросы CO2: 159 г/км (154 г/км).

Экологический стандарт: Евро 6.

 

BMW 220i Кабриолет: четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (двухпоточные турбокомпрессоры, высокоточный непосредственный впрыск топлива, система управления ходом клапанов VALVETRONIC и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-Vanos).

Рабочий объем: 1 997 куб.см.

Мощность: 125 кВт/184 л.с. при 5 000 – 6 250 об/мин.

Крутящий момент: 270 Нм при 1 250 – 4 500 об/мин.

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 7,5 секунды (7,6 с автоматической коробкой передач).

Максимальная скорость: 231 км/ч (226 км/ч).

Расход топлива в смешанном цикле*: 6,5 – 6,8 (6,4 – 6,2) литра на 100 километров.

Выбросы CO2*: 152 – 159 г/км (144 – 149 г/км).

Экологический стандарт: Евро 6.

 

BMW 220d Кабриолет: четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск топлива Common Rail с пьезоэлектрическими насос-форсунками и давлением 2 000 бар).

Рабочий объем: 1 995 куб.см.

Мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4 000 об/мин.

Крутящий момент: 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин.

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 7,5 секунды (7,4 с автоматической коробкой передач).

Максимальная скорость: 225 км/ч (225 км/ч).

Расход топлива в смешанном цикле*: 4,4 – 4,7 (4,1 – 4,4) литра на 100 километров.

Выбросы CO2*: 116 – 124 г/км (108 – 116 г/км).

Экологический стандарт: Евро 6.

www.bmwpower-msk.ru

BMW 2 Series 2018 кабриолет.

Для страны, в которой погода очень непредсказуемая, довольно-таки часто «радующая» многочисленными дождями немного странно, что её жители предпочитают автомобили с открытым верхом. Как бы это ни было противоречиво, однако BMW 2 Series Convertible всё равно остаётся одним из лучшим автомобилем для таких ситуаций. В то время, когда есть выбор из родстеров с двумя сидениями, чтобы не искать тот самый, с откидным верхом и для четырёх человек, данная модель подходит как нельзя лучше.

BMW предлагает огромный выбор автомобилей из линейки 2 Series Convertible потому, как существуют особые модели с трёх- и четырёхцилиндровым дизельным, либо бензиновым двигателем. Помимо различия в двигателях, обшивка внутреннего салона тоже различна: SE, Sport, а также Sport M. Однако самую лучшую установку имеет модель с бензиновым шестицилиндровым двигателем M240i, отличающаяся от других спортивным дизайном, а также специализированной отделкой салона.

Главный конкурент BMW 2 Series – это роскошный Audi A3 Cabriolet (или же более спортивный комплект для S3 Cabriolet в сравнении с M240i). Также отсутствие «роскошности» тоже немало вредит данной модели, подставляя на сравнение ещё больше конкурентов: Vauxhall Cascada и Volkswagen Beetle Cabriolet

Для многих ситуаций на дороге идеально подходит дизельный четырёхцилиндровый двигатель. Модель 220d способна спокойно разогнаться до 100 км/час за 7.0 секунд. Не уступает ему и чуть медленнее версия 180d.

Самая же лучшая установка M240i воистину очень быстра. Бензиновые трёхцилиндровый 218i, четырёхцилиндровые 220i и 230i двигатели немного уступают ему, однако для быстрого поворота – самое то. Автоматическая же коробка с восемью скоростями (на некоторых моделях предлагается даже больше) сделана производителями превосходно. Она меняет передачи так же, как будто человек сам управляет ими – будто управляемые силой мысли. Ручная коробка передач, в свою очередь немного заедает между первой и второй – но это мелочь.

С точки зрения обработки, 2 Series Convertible очень безопасный и предсказуемый автомобиль. Если произойдёт случайный занос в сторону, больше вероятность того, что колёса самостоятельно повернутся и начнут притормаживать движение машины, чем позволят ему выкинуть водителя в сторону ударной силой. Несмотря на это, данный механизм нельзя назвать скучным – иногда он движется намного проворнее тех же Audi A3 Cabriolet, Vauxhall Cascada или же VW Beetle с открытым верхом. По факту, двигатель M240i – это словно взрослая игрушка, позволяющая прочувствовать весь адреналин скорости, драйва, а также ощутить очень гладкое управление во время поворотов и заносов.

Довольно уверенно The 2 Series чувствует себя на дорогах Великобритании. Если собрать комплект из двигателя M240i, открытого верха, стандартными 18-дюймовыми колёсами, говорят, что можно услышать, как с неба падает дождинка, распластавшись по ветру. К тому же автомобиль будет чувствовать себя очень податливо даже на бедных, полуразрушенных дорогах.

Четырёхцилиндровые дизельные двигатели The 2 Series пользуются очень неплохой репутацией, однако она гаснет перед их шумоизоляцией. Те же 180d и 220d при разгоне немного успокаиваются, но после продолжительной поездки начинают отдавать вибрацией в педали и колёса. Именно поэтому с такими двигателями долго не понаслаждаешься шумом дождя над собой – их шум перебьёт всё и вся вокруг.

 

Бензиновый же двигатель M240i в сравнении с другими более гладок в этом вопросе: при разгоне он шумит, словно вепрь, а во время круиз-контроля не издаёт почти никакого шума. На всех моделях The 2 Series есть защита от встречного ветра, чтобы не было дискомфорта при очень быстрой езде – лишь задние сидения будут слабо обдуваться ветерком. Создаётся даже иногда ощущение, будто поездка происходит не по автомагистрали, а по порту.

В автомобиле очень много пространства, в сравнении со своими конкурентами: на передних двух сидениях могут поместиться двое взрослых, так ещё и для их ног будет достаточно свободного пространства. Также в машине есть неплохие дверные карманы, в которые может поместиться очень много всего – казалось бы, они созданы для огромных вещей.

avtomif.ru