К 1600 бмв


BMW K1600GT

На прошедших выходных покатался на K1600GT. Проехал на нём километров 250-300, из них 100 ночью. Первое что заметил ночью, я вижу дорогу и меня видят гораздо лучше, чем на Триумфе. Адаптивный ксенон, в купе с туманками, делает передвижение гораздо более комфортным и безопасным. Да ещё и вид снаружи шикарный.

Тормоза как и на R1200RT, лучше не придумаешь, эффективность и информативность на высоте. Передний комбинированный, задний только на зад. Кстати, на песке прижал задний тормоз, сработала ABS, и даже не было намека на уход мотоцикла с намеченной траектории.

По подвеске тоже всё гораздо лучше, чем у RT. Такое впечатление, что у двух мотоциклов разного класса одинаковая подвеска, но у 1600, из за большего веса, она комфортнее. Нет противных ударов на стыках мостов, но в то же время она очень собранная (прошу заметить, не жёсткая, а именно собранная). Жаль только, что не довелось прокатиться с пассажиром и шмурдяком. Было бы занятно поиграть с настройками подвесок (коих не мало, отдельно сжатие и отбой).

Двигатель без каких либо вибраций. Тянет хорошо, без подхватов, но в то же время с очень хорошим ускорением, я бы даже сказал спортивным. Торможение двигателем плавное, но интенсивное, и тоже без рывков. На руле есть кнопка, которой можно включить дождевой режим (двигатель гораздо плавнее реагирует на ручку газа). А в меню можно выбрать режим спорт, со слов менеджера, в этом режиме можно посостязаться со спортами, но на мой взгляд это сомнительно. Выхлоп приятный, со спортивными нотками, окружающие перегазовки слышат хорошо, но не пугаются. Только вот дуги, которые призваны защищиать двигатель при падении прикручены к самому двигателю и при серьёзном падении могут выломать кусок блока. Вот и подумаешь, что лучше, с ними или без. И порадовал расход топлива, по городским пробкам в пятницу, а в субботу по МКАДу 160-180, борт. компьютер выдал 6,5. Очень зачётно для мота такого объёма и веса.

Не понравилось седло, жопа болела. Сидишь в упор к баку и если отодвинуться назад, то приходится тянуться к рулю. Может с установкой другого сидения и руля с регулировкой клиппонов ситуация и изменится. У зеркал зона обзора очень хорошая, мёртвая зона не большая. Всё таки зеркала должны стоять сверху, а не снизу, как на R1200RT.

Стекло хорошо отсекает поток воздуха, но в верхнем положении ехать не удобно (воздушный поток довольно сильно бьёт в затылок и спину), и я опускал его чуть ниже уровня глаз, тогда и не дует и всё видно (даже с открытым визором можно ехать). А на K1600GTL, стекло шире и нет сверху выреза, думаю в дальней поездке так будет удобнее. Но в любом случае в продаже есть в продаже стёкла другой формы (и не оригинал)

Соответственно, как и у R1200RT, полный комплект допов, подогревы, музыка, куча регулировок по подвеске и двиглу, USB, зентр замок (на все чемоданы и ящички для мелочей), центральный кофр тоже доп. опция (за деньги), ну и так далее.

Резюме. Мотоцикл понравился, даже очень, но с одной оговоркой. Мне не понравилась его спортивность. Я не собираюсь проходить лёжа повороты, а также состязаться со спортами. Наверно я более склоняюсь к K1600GLT, он более «пенсионерский» (по словам менеджера), у него другая программа управления двигателем, другая настройка электронной подвески и т.д. Но самый большой минус этой техники — цена. GT стоит 1,1 млн., а GTL примерно 1,2 млн., и я, по крайней мере пока, не готов за мотоцикл платить такие деньги. Хотя альтернатив туристам (именно туристам, голда не в счёт) от BMW я на данный момент не вижу.

Вообще я хотел RT. Ну как хотел… Подумывал… Года два… Ну как-то хотелось побольше комфорта на трассе. На полугусе получалось либо медленно либо напряжно. А тут кризис, курс пополз, точнее полетел, и я с мыслью этой решил расстаться. И вот, как всегда внезапно, пришло предложение от которого я не смог отказаться 🙂

Первая мысль, когда я приехал его забирать: «Блин, нахрена я это сделал?! 350 кг!!!» Ну делать было нечего — сел и поехал. Проехал сто метров, позвонил приятелю: приезжай — говорю, будем седлами меняться (у него GTL и седло на 5 см ниже Теперь у меня гибрид — GT с седлом от GTL :)).

Ну тут жизнь начала налаживаться, потому что я хотя бы одной ногой могу нормально до земли достать. Поехал за +1 посадил, повез катать 🙂 И тут мне было две новости: 1. Плохая: я его уронил 🙁 2. Хорошая: я его смог поднять один 🙂

По сути:

Общие впечатления Нда… от эндурных привычек надо отвыкать. Akrapovič. Вот я, честно говоря, разницы принципиально не слышу. Так что за деньги я б их не взял. Вес. Это не страшно… Пока едешь… Когда уронил тоже не сильно страшно. Крутящий момент. Его дофига. Настолько дофига что забываешь что такое переключаться. Пару раз трогался с 3 или 4. Звук. Чото мне RT все-таки больше нравится. Пока не могу привыкнуть к этому свисту. Не покидает ощущение что я на реактивном самолете лечу. Upd: Начал привыкать к свисту. Если газануть и прислушаться то там даже какие-то басовые нотки проскакивают. Не зря Акраповичи стоят. Upd: Если выбрать режим Dynamic то звук совсем другой 🙂 Пробки. Ну, честно говоря, не сильно отличается от полугуся с раздвинутыми кофрами 🙂 Так что я пока каких-то проблем не почувствовал. Upd: Сгонял до Ельца. Жду писем счастья. Пару раз проскакивал под камерами, которые в зад стреляют 🙁 Проскакивал быстро. Возможность регулировать стекло на ходу это очень хорошо. Круиз контроль очень порадовал… К сожалению не активный как на KIA Quoris, но все равно лучше чем его отсутствие.

Рулится очень легко, уж никак не ожидаешь от аппарата такого размера такой управляемости. Динамика, торможение — всё не по размеру. Звук для меня после рядной четвёрки оказался абсолютно восхитительным. Для города предназначен также, как и голда. То есть — никак 🙂

Это очень серьёзный и очень качественный мотоцикл для дальних поездок.

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Мин. цена

1 626 000

Макс. цена

1 790 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2324
Ширина, мм 1000
Высота, мм 1440
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Германия

Цена от

1 626 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31649
Мощность, л.с. / оборотах160/7750
Момент, н·м / оборотах175/5250
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 334
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BMW K 1600 GT, 2013 г

На прошедших выходных покатался на BMW K 1600 GT. Проехал на нём километров 250-300, из них 100 ночью. Первое что заметил ночью, я вижу дорогу, и меня видят гораздо лучше, чем на моем «Триумфе». Адаптивный ксенон, в купе с туманками, делает передвижение гораздо более комфортным и безопасным. Да ещё и вид снаружи шикарный. Тормоза, как и на R 1200 RT, лучше не придумаешь, эффективность и информативность на высоте. Кстати, на песке прижал задний тормоз, сработала ABS, и даже не было намека на уход мотоцикла с намеченной траектории. По подвеске тоже всё гораздо лучше, чем у RT. Такое впечатление, что у двух мотоциклов разного класса одинаковая подвеска, но у BMW K 1600 GT из-за большего веса она комфортнее. Нет противных ударов на стыках мостов, но в то же время она очень собранная (прошу заметить, не жёсткая, а именно собранная). Жаль только, что не довелось прокатиться с пассажиром. Было бы занятно поиграть с настройками подвесок (коих не мало, отдельно сжатие и отбой). Двигатель - без каких либо вибраций. Тянет хорошо, без подхватов, но в то же время с очень хорошим ускорением, я бы даже сказал спортивным. Торможение двигателем плавное, но интенсивное, и тоже без рывков. На руле есть кнопка, которой можно включить дождевой режим (двигатель гораздо мягче реагирует на ручку газа). А в меню BMW K 1600 GT можно выбрать режим «спорт», со слов менеджера, в этом режиме можно посостязаться со «спортами», но, на мой взгляд, это сомнительно. Выхлоп приятный, со спортивными нотками, окружающие перегазовки слышат хорошо, но не пугаются. Мотоцикл понравился, даже очень, но с одной оговоркой. Мне не понравилась его спортивность. Я не собираюсь проходить лёжа повороты, а также состязаться со «спортами».

   Достоинства: свет. Тормоза. Комфортная и хорошо сбалансированная подвеска. Электроника. Управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Москва

BMW K 1600 GT, 2014 г

После 4-х летней эксплуатации серии GS решил испробовать какую-нибудь другую модель линейки мотоциклов. Выбор пал на BMW K 1600 GT, сразу оговорюсь, купил данную модель без тест-драйвов и примерок. И вот настал тот день, когда я как счастливый обладатель данного «мопеда», забрал его у дилера и поехал. Пока не на далекие расстояния, а сразу непосредственно в повседневную эксплуатацию городского цикла и трафика. Ну и как водится, невольно начал сравнивать с «пернатыми», на которых довелось ездить ранее. И что понял сразу, BMW K 1600 GT – это не GS, где этот звук родного оппозитного воздушника? Первое впечатление, что звук BMW K 1600 GT напоминает звук отжимающей стиральной машины, вообще не мотоцикл по звучанию, эта мысль закралась в мозг. Проехав первые полсотни верст в режиме дружелюбного ознакомления, вдруг поймал себя на мысли, что на слух это уже больше напоминает породистое звучание мощного турбированного дизеля с его сумасшедшим моментом на всех числах оборотов коленчатого вала двигателя. В процессе дальнейшей эксплуатации BMW K 1600 GT было замечено, что этот мотоцикл не провоцирует ни к поездкам на рыбалки по грунтовкам, ни по грейдерам. Динамика просто поражала, а управляемость такого не маленького «дивана» спустя еще сотню км по городу вызывает просто щенячий восторг. Сильный боковой ветер, от которого на GS приходилось все время пребывать в состоянии некоего напряженного тонуса, на BMW K 1600 GT совершенно в движении не мешает, ветрозащита просто великолепная даже со штатным стеклом. Так же понравилась посадка и удобство сиденья. Эргономика органов управления, сначала казалась непривычно перегруженной, но за пару дней с ней освоился, все доступно, логично и на своих местах. Немалый вес BMW K 1600 GT ощущается только при развороте мотоцикла на месте при помощи ног, вот в здесь бы еще заднюю передачу. Нужно быть очень внимательным при парковке, особенно на уклоне, оставлять место для маневра. Подведя итог первого знакомства, скажу, очень доволен выбором BMW K 1600 GT, все на самом высоком уровне и мотор, и управляемость, и эргономика, и комфорт.

   Достоинства: эргономика. Управляемость. Комфорт. Все на уровне.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW K 1600 GT / БМВ K 1600 ГT Мотоцикл BMW K 1600 GT с рядным шестицилиндровым двигателем является образцом комфортабельности, обладающим улучшенными ходовыми качествами. Его активная посадка облегчает длительные поездки, делая их более безопасными и удобными, благодаря рационально продуманному «эргономичному треугольнику», который образован рулем, сиденьем и подножками. Серийный вариант мотоцикла BMW K 1600 GT оснащается многими дополнительными компонентами - подогревом рукояток и сиденья, ксеноновой оптикой, круиз-контролем, качественной аудиосистемой. Бортовой компьютер осуществляет контроль за работой электронных систем спорт-турера. Каждый из трех режимов езды мотобайка включается на ходу простым нажатием на клавишу.

Повышенная устойчивость мотоцикла BMW K 1600 GT обеспечена стандартной ABS и автоматической электронной системой регулировки подвески. Инновационные элементы аэродинамической конструкции байка защищают от влаги и встречного ветра. Многофункциональный контроллер BMW K 1600 GT оснащен цветным дисплеем с удобным вызовом меню.

avto-russia.ru

Арсенал-тест BMW K1600GT vs BMW K1600GTL | Moto-ревю

Посещение международной мотовыставки EICMA — одно из обязательных дел в ноябре: с завидной регулярностью гостям салона показывают воплощенное в металле и пластике будущее. В 2009 году мир увидел невероятный BMW Concept 6, построенный вокруг традиционной для автомобилей марки рядной «шестерки». Было ясно, что у баварцев далеко Идущие планы по использованию этого силового агрегата…

Тогда у Concept 6 я «завис» всерьез и надолго: исполненный гармонии и внутренней силы, он ненавязчиво блистал матовыми поверхностями, слегка отражая и преломляя свет синих софитов— мечта фотографа с хорошим макро-объективом… Двигатель, больше напоминавший «блок» из-под капота спортивного купе, всем своим видом намекал на огромные скрытые резервы. Проектная мощность более 170 л. с. и крутящий момент почти в 200 Нм, 130 из которых, по официальным данным, должны были быть доступными уже на 2000 об/мин… при «красной зоне» в районе 9000 об/мин! Очевидно, что этому мотору суждено было стать неотъемлемой частью какого — нибудь нового ней-кеда — может быть, K1600R, грубого и мужского на 100%… Но нет. Годом позже немцы показали в Кельне совсем иной продукт, куда более практичный и логичный— большой турер, который был призван потеснить на рынке такие популярные модели как Honda Goldwing, Kawasaki GTR1400 и Yamaha FJR1300A. Что в итоге получилось, я узнал на необычной «презентации», организованной на юге Испании. В моем распоряжении оказалось несколько дней идеальной летней погоды и тысяча километров дорог самого разнообразного свойства.

УМНЫЙ

Знакомство с GT началось в большом просторном классе, где проходил брифинг… нет, обучение. Новые мотоциклы BMW напичканы таким количеством хитроумных электронных систем, что без досконального изучения инструкций понять глубину задумки авторов просто невозможно. Dynamic Traction Control (DTC) и электронная ручка «газа» E-Gas —системы, надежно ограждающие пилота от «прыти» табуна в 160 л. с, спрятавшегося в недрах мотора. Именно такую пиковую мощность, по официальным данным компании BMW, выдает 1649-кубовый «рядник». Прототип лишь слегка «придушили» ради большей гибкости во всем рабочем диапазоне. Блоки зажигания, инжекторов и дроссельных заслонок управляются электроникой. Открытием и закрытием дросселей заведуют сервоприводы, к которым у водителя нет, так сказать, прямого доступа: ручка E-Gas — лишь традиционная и привычная мотоциклистам форма управления мотором. С тем же успехом система E-Gas могла бы выглядеть как колесо трекбола, просто рычаг… 175 Нм крутящего момента на валу — впечатляющая цифра, которая означает, что реальная тяга на колесе —около 150 Нм. И этого более чем достаточно, поскольку около 2/3 момента (от 90 до 120 Нм) доступны уже при открытии ручки «газа» на четверть, когда стрелка тахометра достигает отметки 2000 об/мин… В зависимости от выбранного режима работы DTC.

ПОМОЩНИКИ

Всего их три: Rain, Road и Dynamic. Кроме DTC на работу двигателя влияет бортовой компьютер, который анализирует данные о скорости вращения колес, поступающие с датчиков ABS, и рассчитывает, насколько открывать заслонки и как регулировать тягу. Наименования режимов условны, но программы, стоящие за ними, ощутимо различаются. При «дожде» заслонки никогда не откроются более чем на 80%, даже при полностью выкрученной ручке «газа». «Дорожный» и «динамичный» режимы позволят использовать весь потенциал двигателя. В первом случае график открытия заслонок (и роста мощности) довольно пологий и «плавный», но стоит повернуть правую рукоятку более чем на 2/3, как кривая устремится вверх и достигнет 100% (положение Open), а рукоятка «газа» упрется в ограничитель. Во втором случае зависимость практически линейная с самого начала, а положение Full throttle достигается уже при 80% открытия «газа». Различия введены для экономии топлива в длительных поездках: теоретически, новый двигатель BMW —один из самых экономичных в своем классе и расходует меньше бензина, чем многие среднекубатурные агрегаты! При езде со скоростью 100 км/ч мотор K1600GT может потреблять всего 4,5 литра на 100 км пути… Но это официальные данные. Статистика, которую я собрал за время реального теста мотоциклов, показала честную цифру — 6,2 литра на 100 км, что в любом случае очень неплохо. Мой Suzuki Burgman 650 «ест» столько же!

НАСТРОЙ

Разница в поведении мотоцикла в различных режимах DTC ощущается сразу, как и повышение расхода топлива. Если на городской магистрали, где скорость потока не превышала 120 км/ч, тестовая группа вела себя достаточно «мирно» и не растягивалась, то стоило съехать на второстепенную дорогу с минимальным трафиком, как ведущий взял совсем не «туристический» темп и быстро увеличил свой отрыв… Сколько я ни крутил ручку «газа», пара других GT постепенно уходила вперед. Разница динамических характеристик мотоциклов стала особенно заметна, когда мы достигли дороги на Ронду — 50 км сплошных серпантинов. На выходах из поворотов я стал значительно проигрывать в скорости… Секрет—в выборе режима. Я начал испытания с Rain, а инструктор группы и некоторые другие тест — пилоты сразу же переключились в Dynamic. Держать их темп стоило мне значительных усилий, пока сам не перешел в режим «быстрой езды», что можно сделать прямо на ходу, нажав кнопку Mode, расположенную на правом пульте. Чтобы момент переключения был безопасным на любой скорости движения, достаточно выжать сцепление и отпустить «газ». Другим важным фактором стал правильный выбор настройки подвески. Предыдущий тест-пилот задал режим Comfort, в котором ESA-II полностью расслабляет пружины, что, конечно же, дает особое ощущение плавности хода. Но при быстрой езде уверенности такие характеристики отнюдь не добавляли. Для изменения настройки пришлось бы лезть в обширное меню, отвлекаться от дороги, что в горах, согласитесь, не очень «в тему». Поэтому, чтобы переключиться в Sport, пришлось дождаться остановки группы. На мой взгляд, с количеством всевозможных опций, выведенных на один экран, компания BMW все-таки немного перемудрила, да и сложность выбора при помощи одной единственной кнопки и колесика селектора —не самая сильная сторона К1600. Прежде чем тронуться в путь, нужно потратить время на поиск оптимальных настроек, чтобы не возвращаться к этому позже: первый уровень меню, второй… На хорошем асфальте было достаточно и «базового» набора настроек ESA, который так и называется — Normal. Особенность режима Sport в лучшей обратной связи между работой шасси и пилотом, минимально возможных ходах подвесок и наибольшей стабильности при прохождении поворотов. Стоило установить DTC в Dynamic, a ESA в Sport, как К1600 преобразился! И тест перешел от стадии предварительных ласк к стадии получения удовольствия.

МОТОЦИКЛ!

До испытаний нового BMW К1600 я ездил почти на всех конкурентах «шестерки», включая и Honda Goldwing. Ощущение, что садишься за руль Большого Мотоцикла, а не прогулочного катера, меня посетило только в двух случа-ях-на BWM R1200RT и Kawasaki GTR. BMW К1600 — мотоцикл со всеми первичными и вторичными признаками: рулевая колонка, бензобак, посадка, габариты… Снаряженная масса базовой модели GT — 325 кг с боковыми кофрами, которые входят в заводской комплект. Модификация GTL весит на 23 кг больше. Но за счет большой колесной базы и конструкции шасси (двигатель является несущей конструкцией, а блок цилиндров расположен под наклоном 55° к вертикальной оси) вес мотоциклов обеих моделей совершенно не чувствуется. Двигатель BMW — самый легкий (всего 102 кг) и компактный шестицилиндровый мотор в классе свыше 1000 см3, что позволило уменьшить габариты основных несущих деталей шасси. «Шестерка» могла бы стать компактным нейкедом, представленным в Милане полтора года назад… Но она стала «туристом», и все свободное пространство инженеры BMW отдали под различные полезные емкости, а водитель получил в меру узкое сиденье, но с тем же уровнем комфорта, что у одноклассников, оборудованных чуть ли не автомобильными креслами. На сверхмалых скоростях мотоцикл очень устойчив—ни малейшего стремления завалиться на бок! Ощущения почти те же, что и за рулем R1200RT с огромным «боксером» и очень низким центром тяжести: можно нарезать круги вокруг клумбы на скорости 5 км/ч, не прикладывая никаких усилий. Сверхтяговитый двигатель К1600 и шестиступенчатая коробка передач прощают многие ошибки пилотирования, даже на околонулевой скорости или в плотном трафике. Но призвание BMW К1600 — динамичная езда. Стоит раскрутить двигатель до 4000 об/мин, как он начинает петь… Баварцы давно и с удовольствием эксплуатируют рядные «шестерки» в своих авто: всего около 20-ти двигателей этой схемы, первый из которых появился еще в 1933 году, а последний, трехлитровый N55, сегодня живет под капотом нескольких моделей автомобилей BMW. Родстеры и спорт-купе с «пропеллером» на капоте нетрудно узнать по звуку — и К1600 издает тот же уникальный «автомобильный» рык, от которого по спине бегут мурашки. Проехав сквозь туннель на скорости и поддав «газу» внутри, сразу же захотелось повторить! До этого момента я нарочно не уточнял, о какой именно модели, GT или GTL, идет речь. Технически оба мотоцикла идентичны, но различаются во многих аспектах —и об этом стоит рассказать отдельно. Модификация GTL —это тот же двигатель, та же ESA-II, та же мультимедийная система, те же тормоза с ABS, та же управляемость, но совершенно иные ощущения от езды. Внешне заметны только три различия: большой центральный кофр со спинкой для пассажира, мягкое широкое «анатомическое» сиденье и высокое ветровое стекло. Кроме того на GTL установлены дополнительные светодиодные подфарники. Казалось бы, ничего особенного… Но только пересаживаясь с одного мотоцикла на другой, можно понять, как несколько «незначительных» деталей способны изменить все. Посадка пилота и положение руля совершенно другие. На GT с его жестким высоким сиденьем вы наклонены чуть вперед, что настраивает на определенный лад —это стиль «Dynamic + Sport», если можно так сказать. Садясь на GTL, вы погружаетесь в него: водительское сиденье мягче, шире и ниже. Инстинктивно хочется заказать на вечер столик в дорогом ресторане и переключить радиостанцию на что-нибудь помелодичней — Jazz или классический Rock отлично подойдут. Кроме шуток —это первое, что я сделал, пересев с GT: включил музыку и максимально поднял ветровое стекло. Намаявшись с «дождевым» положением DTC, выставил «дорожный» и переключил ESA в базовый режим —и до самого конца тест-драйва не менял настройки. Есть и другие, не такие заметные, но не менее важные отличия. Производитель позиционирует GTL как гранд-турер, причем для путешествий с пассажиром. Поэтому кронштейн центрального кофра этой модификации длиннее, чем у GT, и кейс установлен таким образом, чтобы увеличить жизненное пространство «второму номеру». На GTтакже можно установить центральный кофр, только он будет «обычным» — и такой нехитрой манипуляцией мотоцикл в GTL не превратить.

MUSIC BOX

Тормоза обеих модификаций К1600 просто феноменальны! Полуинтегральная тормозная система BMW приводится в действие рычагом на руле, и это основное отличие от более привычной для нас «японской модели», как на мотоциклах Honda —«интеграл» активируется педалью заднего тормоза. Немецкая система отлично работает даже при серьезных наклонах мотоцикла в поворотах, за что отдельное «спасибо» стоит сказать покрышкам Metzeller Z8 Interact, созданным с применением технологии FCM (карбоново-силиконовой матрицы) и готовым кезде без предварительного прогрева. К музыкальной системе BMW К1600 можно напрямую подключить любой из продуктов компании Apple (антимонопольная служба, говорите?..), а также обычный флеш — диск через стандартный USB-интерфейс. Мультимедийная станция распознает практически все аудиоформаты и воспроизводит их в любом удобном райдеру порядке. Единственное, что не понравилось, так это расположение контрольных кнопок: слева, внизу, на значительном удалении от руля — чтобы сменить источник музыки (source), нужнотянуться и… отвлекаться! А селектор переключения на левом клипоне настолько чувствителен, что если случайно задеть его при включении поворотника, заиграет следующая песня в списке. Также иногда произвольно включается подогрев рукояток руля — когда пилот ненароком касается блока управления этой системой на правом пульте.

ЕДИНСТВО НЕПОХОЖИХ

Удивительно, как два технически идентичных мотоцикла, отличающиеся всего несколькими деталями, могут быть такими разными! BMW K1600GT понравится тем, кто привык требовать от техники больше обычного и получать удовольствие от самого процесса езды. GTL — круизный лайнер, за рулем которого вы даже не заметите, как с комфортом и удовольствием проедете десятки тысяч километров хороших дорог. Поскольку разница в цене между модификациями незначительна (менее ?1000), серьезно задумайтесь, прежде чем сделать выбор!

BMW K1600GT + «стремительный» дизайн + хорошая управляемость + производительный экономный двигатель + универсальная комплектация + непревзойденные системы помощи + великолепные тормоза — цена — габариты — трудности с освоением настроек = мотоцикл с большой буквы —хоть в путешествие, хоть на каждый день

BMW K1600GTL

+ хорошая управляемость + производительный экономный двигатель + универсальная комплектация + непревзойденные системы помощи + великолепные тормоза + подготовлен к длительным пробегам — небольшой дискомфорт на скоростях свыше 180 км/ч — габариты

= серьезный конкурент Honda Goldwing

ПАРАМЕТРЫ BMW K1600GT BMW K1600GTL
Год выпуска 2011 2011
Сухая масса 306 кг 321 кг
Снаряженная масса 319 кг 348 кг
Длина/ширина/высота 2324/1000/иДО мм 2489/1000/1465 мм
Высота по седлу 780-820 мм 750-780 мм
База 1680 мм 1680 мм
Двигатель 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, рядный, жидкостное охлаждение 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, рядный, жидкостное охлаждение
Размерность 72/67,5 мм 72/67,5 мм
Компрессия 12,2 12,2
Мощность 160 л. с. при 7750 об/мин 160 л.с. при 7750 об/мин
Крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин 175 Нм при 5250 об/мин
Система питания система впрыска топлива BMS-X система впрыска топлива BMS-X
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление
в масляной ванне, карданный вал в масляной ванне, карданный вал
Рама пространственная, из алюминиевого сплава,двигатель как часть несущей конструкции пространственная, из алюминиевого сплава,двигатель как часть несущей конструкции
Передняя подвеска система Duolever с центральным амортизатором и демпфером, ход колеса —125 мм система Duolever с центральным амортизатором и демпфером, ход колеса —125 мм
Задняя подвеска система Paralever, моноамортизатор, ход колеса —135 мм система Paralever, моноамортизатор, ход колеса —135 мм
Передний тормоз 2 диска 0 320 мм, 4-поршневые скобы, полуинтегральный привод с ABS 2 диска 0 320 мм, 4-поршневые скобы, полуинтегральный привод с ABS
Задний тормоз диск 0 320 мм, 2-поршневая скоба, ABS диск 0 320 мм, 2-поршневая скоба, ABS
Переднее колесо 120/70-17 120/70-17
Заднее колесо 190/55-17 190/55-17
Максимальная скорость 245 км/ч 220 км/ч
Расход топлива 6,2 л/100 км 7 л/100 км
Топливный бак 24 л 26,5 л

Часа не потребовалось, как я научился настраивать радио К1600 на нужную волну, подключать и использовать iPod, соединять «умные» шлемы BMW в единую сеть, корректировать работу адаптивного «ксенона» для стран с левосторонним движением… Но когда сел на мотоцикл, из головы вылетело самое главное: прежде чем отправиться в путь, нужно было найти «свои» настройки подвесок и двигателя!.. Забыл — и первое время пришлось довольствоваться лишь половиной возможностей великолепной 1649-кубовой «шестерки» и хорошо сбалансированной ходовой части! В 2011 году К1600GTL поступит на службу во все официальные европейские прокатные конторы, и вряд ли их клиенты будут тратить драгоценное время на чтение инструкции толщиной с «Войну и мир»… Но, как известно, только освоив морское дело на суше, стоит браться за паруса — иначе можно и разочароваться! Адаптивный «ксенон» — простая, изящная и, можно сказать, гениальная идея: луч света лампы отражается от подвижного зеркала, которым управляет сервопривод, и которое при помощи хитрых датчиков способно «следить за горизонтом». Систему можно настроить и для езды в странах с левосторонним движением.

motorice.ru

Мотоцикл BMW K 1600 B

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2489
Ширина, мм 1000
Высота, мм 1465
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Германия
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31649
Мощность, л.с. / оборотах160/7750
Момент, н·м / оборотах175/5250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 224
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW K 1600 B / БМВ K 1600 B Благодаря высокому уровню комфорта новый BMW K 1600 B не имеет равных в «туринговом» классе. Байк воплощает философию «Spirit of the open road» (с англ. «Душа открытой дороги») и является ярким олицетворением элегантности и роскоши. Каждый пройденный километр за рулем BMW K 1600 B доставляет неимоверное удовольствие и ощущение легкости. С точки зрения дизайна это неоклассический Bagger с выразительно сильными контурами и спортивными линиями. Взяв в основу платформу семейства K 1600, новый BMW K 1600 B сочетает внушительную мощь и топовые в классе ходовые качества. Благодаря локомотивной тяге в 175 Нм, достигающейся уже при 1500 оборотах двигателя, малейшее движение запястья правой руки заставит почувствовать уверенное ускорение. Хромированные глушители выпускной системы обеспечивают приятный, насыщенный рокот и элегантно вписываются в общую концепцию мотоцикла.

Отличительной особенностью BMW K 1600 B является его каплевидный силуэт, который гармонично завершают стильные запираемые багажники. Усовершенствованные боковые дефлекторы вкупе с аэродинамичным ветровым стеклом гарантируют эффективную защиту от непогоды. Управлять тяжелым мотоциклом в ограниченных условиях так же просто, как и велосипедом. Все благодаря режиму заднего хода, который активируется с помощью маленькой кнопки.

avto-russia.ru

BMW Motorrad

Когда отличная динамика соединяется с роскошью, результат просто поражает. BMW Motorrad представляет K 1600 GTL Exclusive - элитный туристический мотоцикл, в котором технологии и стиль доведены до совершенства. Теперь мечты стали реальностью.

Дизайн: настоящий шедевр.

Эксклюзивность видна с первого взгляда. Трехслойная окраска придает наружной отделке GTL Exclusive непревзойденное качество и глубину. Белый цвет Mineral White Metallic органично сочетается с мягким оттенком Magnesium Metallic Matt и дополняется многочисленными хромированными деталями, седлом гармонирующего цвета и множеством других мелочей. GTL Exclusive: роскошь и динамика с любого ракурса.

Технологии: только лучшее.

GTL Exclusive оснащен плавным, но очень мощным рядным 6-цилиндровым двигателем, а также целым рядом передовых технологических решений: системой помощи при трогании на подъеме, обеспечивающей уверенное начало движения на склоне, а также системой бесключевого доступа, которая автоматически разблокирует замок рулевой колонки, зажигание, крышку бензобака и систему сигнализации, если ключ находится в радиусе двух метров от мотоцикла. Встроенная радиоантенна совершенно незаметна, а светодиодная передняя фара дневного света повышает видимость и безопасность.

Оборудование: никаких компромиссов!

Дополнительное оборудование для GTL Exclusive - наиболее востребованные опции среди мотоциклистов. Центральный замок с системой сигнализации и подогреваемое сиденье со спинкой входят в стандартную комплектацию. В качестве опций, повышающих комфортность вождения, можно заказать электронную регулировку подвески (ESA II), систему динамического контроля тяги (DTC), систему контроля давления в шинах (RDC), дополнительную светодиодную фару, адаптивную ксеноновую фару, дополнительный стоп-сигнал и подсветку нижней части. Усовершенствованный бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя входят в стандартную комплектацию.

www.bmw-motorrad.ru

Обзор BMW K1600GT

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук! Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким. Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

ragingbiker.ru


Смотрите также