Электрический BMW iX3: новые подробности. Икс три бмв


Кроссовер BMW iX3 ринется в гущу соперников через два года — ДРАЙВ

Леонид Попов, 9 февраля 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Пока самое очевидное отличие «ай-икс-третьего» от собратьев с ДВС — зарядный лючок на переднем левом крыле, ну и отсутствие выхлопных патрубков, конечно.

О том, что в семействе кроссоверов BMW X3 нового поколения появится чисто электрическая версия, стало известно ещё в 2016-м. В прошлом году был запатентован индекс BMW iX3, который, судя по всему, и получит батарейный собрат «икс-третьих». А сейчас мы видим на снегу тестовый прототип, доказывающий, что замыслы баварцев перешли в практическую плоскость.

Автомобиль должен выйти на рынок лишь в 2020 году, сообщает издание Motor Authority. Мы полагаем, как концепт iX3 может показаться на публике куда раньше, даже в 2018-м.

В iX3 будут применены технологии, опробованные на i3, пусть и масштабированные. Однако компания вкладывает большие средства в развитие тяговых батарей следующего поколения, в том числе твердотельных. Они сулят большой скачок в запасе хода (до 700 км, по заверению представителей фирмы). Правда, в серии нечто подобное появится не ранее, чем на электрокаре BMW iNext в 2021 году.

Под капотом особо интенсивно охлаждать теперь нечего, так что в серии за планками декоративной решётки наверняка мы увидим заглушки, помогающие улучшить аэродинамику.

Вспомним, что Toyota ещё в 1997 году выпустила кроссовер RAV4 EV, но тогда ни технологии, ни рынок не были готовы к столь радикальной смене курса, и машина осталась мелкосерийной, даже сменив поколение, а в 2014 году завершила карьеру. Девять лет назад компания BYD создала электрический паркетник e 6, который тоже тенденцию в отрасли не задал, пусть и неплохо был принят в китайских таксопарках. В 2015-м Tesla с моделью X показала, насколько быстрым может быть кроссовер на батареях, и тут словно прорвало.

Неофициальные прогнозы сулят iX3 батарею на 70 кВт•ч и 480–500 км запаса хода, но к моменту постановки на конвейер многое может поменяться. И во всяком случае аккумулятор будет вписан под днище более аккуратно, чем на этом прототипе.

Машины такого рода, хотя бы в качестве концептов и экспериментальных образцов, стали создавать и известные фирмы, и амбициозные стартапы. А уж в Китае аккумуляторные паркетники пошли настоящим валом. Сейчас «электрокроссоверные» планы есть, к примеру, у конгломерата Hyundai-Kia и Ниссана, у Форда и Subaru. Мы уже видели на тестах электрические паркетники Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro. Они должны показаться на публике в этом году. Серийный Jaguar I-Pace будет раскрыт и вовсе через пару недель. А вот Volkswagen I.D. Crozz придётся подождать до 2019–2020 гг., как и соплатформенный паркетник от Шкоды.

www.drive.ru

Электрический BMW iX3: новые подробности

Фотошпионы вновь заметили тестовый прототип будущего электрического среднеразмерного кроссовера BMW iX3 на зимних тестах без привычного камуфляжа. Также прояснились новые подробности о будущей новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.

Первая информация о разработке немецким концерном BMW чисто электрической версии кроссовера X3 появилась еще в 2016 году. Далее в 2017 году последовала регистрация компанией товарного знака BMW iX3. Стало понятно, как будет называться будущий электромобиль.

Электрическая силовая установка новинки будет основана на той, которая стоит в i3. Хотя, конечно, она будет масштабирована. Технических характеристик BMW iX3 компанией пока не сообщается. Внешне электрокроссовер отличается от стандартного X3 отсутствием патрубков выхлопной системы и большим лючком для зарядки на левом переднем крыле.

По заявлению представителей производителя, он проводит инвестиции в разработки тяговых твердотельных аккумуляторных батарей нового поколения. Их комплект для одного электромобиля может увеличить запас хода до 700 километров. Подобные технологии могут появиться на серийных автомобилях не ранее 2021 года. Выход BMW iX3 может состояться на рубеже 2019-2020 года. Поэтому рассчитывать на такие показатели у новинки в первые годы продаж не стоит.

Ожидается, что серийный электромобиль iX3 оснастят батареей емкостью 70 кВт*ч, которая обеспечит запас хода в 480-500 километров. Это сопоставимо с ее конкурентами: Jaguar i-Pace, Mercedes-Benz EQC и Audi E-tron Quattro.  Их ожидаемый максимальный запас хода также составит порядка 500 км. Новинки от Jaguar и Mercedes-Benz дебютируют на следующей неделе на Женевском автосалоне. Премьеру электрического Audi стоит ждать осенью на выставке в Париже.

BMW X3 M40i 2017

Также BMW разрабатывает плагин-гибридную версию X3 PHEV, которая, по слухам, будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором и электродвигателем с ориентировочной суммарной мощностью 300 лошадиных сил и запасом хода на одной электротяге — 48 километров. Выпуск плагин-гибрида состоится не раньше следующего года.

Ранее стало известно, что BMW откажется от мотора V12.

www.kolesa.ru

БМВ икс 3 серии | Fans BMW

BMW X3 тест-драйв Игорь Бурцев

BMW 3 2015 обновленная. БМВ 3 серии тест-драйв

2018 BMW X3 (G01). Третье поколение немецкого кроссовера от БМВ.

BMW X3 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - БМВ Икс Три

БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

Семья фанатов BMW 3 серии (Русские субтитры)

2008 БМВ X3. Обзор (интерьер, экстерьер).

BMW 330(e46) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Как я купил BMW X5M

Также смотрите:

  • Дальний в полнакала BMW E39
  • БМВ визион технические характеристики
  • BMW 800r отзывы
  • BMW 120 e87 технические характеристики
  • Колеса БМВ автодом
  • БМВ за 30000
  • Секретки BMW оригинал
  • Датчик положения коленвала BMW E34 M50
  • BMW E30 mafia
  • Сама бистра БМВ
  • БМВ 520 е28 расход топлива
  • BMW 325 E36 реле бензонасоса
  • Отзывы BMW 3 series 316
  • Кулиса кпп BMW E30
  • BMW E30 передний рычаг
Главная » Популярное » БМВ икс 3 серии

fansbmw.ru