Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х». Икс один бмв


БМВ X1 обзор моделей E84, F48

Этот кроссовер стал для баварской марки настоящим коммерческим успехом, ведь он смог совместить в себе воедино отличные ездовые качества и практичность, при этом цену также удалось удержать в доступном диапазоне. Какие еще преимущества имеет самый младший SUV из семейства «Х» и как развивалась модель? Об этом − ниже.

Содержание статьи:

I генерация (Е84)

Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.

Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.

Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.

К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.

Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.

Бензин:

  • Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
  • Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.

Дизель:

  • Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.

I генерация (Е84). Рестайлинг

БМВ Икс 1 претерпел процедуру модернизации в 2012 году. Внешне новинка отличается от дореформенной модификации алюминиевой решеткой радиатора, эффектным передним бампером, «подретушированными» передними фарами, а также более вызывающим кузовным обвесом. Внутри повысилось качество отделочных материалов и добавились новые опции.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, линейка дизельных установок пополнилась новым агрегатом − 2.0 литра, который развивает 116 сил. Он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод осуществляется исключительно на заднюю ось.

Мнение пользователей

Для многих автолюбителей компактный баварский SUV стал первым шагом к знакомству с автомобилями данной марки. При чем, это контингент людей, которые желают получать приятные впечатления от процесса вождения, но не хотят отказываться от практичности.

Отзывы повествуют о том, что Икс 1 обладает приемлемой практичностью, но несколько разочаровал по части надежности. А именно, подвеска с трудом «переваривает» плохие дороги. К ее слабым местам относятся рычаги, амортизаторы, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рыночная стоимость

МодельЦена (рубли)
BMW X1 (E84)от 710 до 1,3 миллиона
BMW X1 (E84) (рест.)от 800 до 1,7 миллиона

Тест

Экстерьер

БМВ Икс 1 выглядит стремительно и больше походит на универсал повышенной проходимости, нежели на привычный кроссовер. Внимание привлекает низкая крыша, длинный капот и массивная корма. Агрессии передней части кузова придают линзованные фары, две «ноздри» радиаторной решетки, а также накладки на бампер.

С точки зрения геометрической проходимости дела обстоят не лучшим образом. Дорожный просвет позволяет взбираться на высокие городские бордюры, однако низкие свесы кузова ограничивают угол въезда и съезда со склона.

Интерьер

Внутреннее убранство несколько аскетично и заставляет сконцентрироваться на процессе вождения. И, это не так уж и плохо. Ведь эргономика практически безупречная − основные узлы управления располагаются в близости от управляющего и понятны на интуитивном уровне.

Приборная панель с аналоговыми шкалами оснащена маленьким дисплеем бортового компьютера − он выдает только основную информацию и не слишком информативен, хотя сам щиток читается без проблем при любых условиях. Маловат и экран климатической системы, но сама установка работает без нареканий.

Водительское кресло на вид ничем не примечательно. Впрочем, первое впечатление оказывается обманчивым, стоит только сесть в него. Можно отметить, приятный профиль и внятную боковую опору. Места на заднем диване хватит даже троим пассажирам, но пространства для ног людям с ростом 180 см и выше может категорически не хватать.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Объем багажного отсека приравнивается к 420 литрам. Стенки погрузочного отсека ровные и облегчают поклажу габаритных вещей.

На ходу

Оптимальным вариантом является BMW X1:

  • С наддувным двухлитровым двигателем. Он способен развивать 184 «лошадки».
  • Мотор оснащается 8АКП.

Силовой агрегат придает немецкому кроссоверу отличную динамику. При движении на оборотах низкого диапазона можно отметить хорошую тягу, которая наиболее полно реализовывается на средних − тогда же обостряются отклики и педали акселератора.

Автоматическая коробка передач отлично сочетается с мотором. Нужно отметить сближенные передаточные числа и быстрые переключения. Впрочем, иногда смена ступеней в трансмиссии происходит излишне резко.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

На прямой устойчивость BMW X1 похвальна, даже на предельных скоростях − дополнительной корректировки курса подруливанием не требуется. При прохождении поворотов присутствуют крены, но устойчивость на дуге приемлемая благодаря нейтральному характеру поворачиваемости. Само рулевое управление вполне информативное, хоть и не очень отзывчивое.

Длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на мелких неровностях, старательно сглаживая рельеф дороги. В то же время, энергоемкость стоек амортизаторов не слишком высокая и при полной загрузке салона они могут пробивать на выраженных ухабах.

II генерация

Новый BMW X1 вышел в свет в 2015 году. От предшественника автомобиль имеет существенные отличия. Стоит отметить новую платформу, на которой покоится нынешний баварский SUV − база позаимствована у компактвэна БМВ 2-Серии. Это означает, что тяга теперь реализовывается не через заднюю ось, а через передние колеса.

Во-вторых, изменилась моторная гамма.

Бензин:

  • Полутаролитровый агрегат, мощность которого исчисляет 136 лошадиными силами. Тандем ему составили шестиступенчатые механическая/автоматическая коробки. Привод − передний.
  • Двигатели кубатурой 2.0 литра. Способны развивать 192, 231 силу. Укомплектованы 8АКП, а также приводом на две оси.

Дизель:

  • Полутаролитровый силовой агрегат. Выдает 116 «лошадей». Реализует тягу посредством шестискоростной «механики», тогда как тяга реализуется через передние колеса.
  • Моторы с объемом два литра. Мощность варьируется от 150 до 231 лошадиной силы. В пару к ним приставлены 6МКП, 8АКП. Привод может быть полным.

Что думают пользователи?

Кроссовер способен доставлять удовольствие от эксплуатации. Но не всем хватает мощности двухлитрового турбоагрегата, который работает на бензиновом топливе. Некоторые проводят его чип-тюнинг и добиваются более внушительных тяговых характеристик. В то же время, трансмиссия способна ответить на это быстрым выходом из строя сцепления.

Ценовая политика

В РФ представлены как новые экземпляры (2016 модельного года), так и подержанные:

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллиона
BMW X1 (F48)б/уот 1,6 миллиона

Обзор

Внешний облик

Новое поколение баварского кроссовера выглядит симпатично, но при этом агрессивно. Из общей массы Икс 1 выделяет широкими арками колес, массивным бампером спереди, а также низким кузовным обвесом и большими колесными дисками.

Внутри

Салон выглядит солидно, но высокая центральная консоль смотрится по-минивэновски. Качество материалов вопросов не вызывает − основные внутренние панели состоят из податливого на ощупь пластика, а на торпедо присутствуют алюминиевые вставки.

Панель приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера и обладает отличной информативностью. Что касается экрана мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive, то нужно отметить высокую детализацию графики и гармоничную цветовую гамму картинки. Однако, интерфейс не слишком удобен из-за множественных подменю.

В движении

Самым интересным бензиновым двигателем является двухлитровая силовая установка с наддувом. Ее мощность равна 231 силе.

Для активной езды возможностей данного мотора хватает за глаза. Широкая полка вращающего момента дает возможность резво ускоряться даже с малых оборотов, при этом обеспечивает отличную эластичность.

Автоматическая коробка с быстрыми переключениями наиболее полно раскрывает потенциал силового агрегата. Однако, она слишком часто дергается.

Читайте также: Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Управляемость надежная и понятная. А именно, на виражах почти отсутствует склонность к сносам передней оси и крены. Впрочем, баранке слегка не хватает более четких реакций и реактивного усилия.

Подвеска жестковата. Тест-драйв определил, что незначительные дефекты дорожного полотна автомобиль преодолевает с заметным содроганием, но на крупных ухабах толчки, вибрации относительно невелики.

Фото всех поколений BMW X1:

autovogdenie.ru

Компактный BMW X1 – осмотр со всех сторон

Баварец BMW X1 считается самым доступным кроссовером компании. Можно восхищаться более крупными Иксами 5 или 6, но при этом выбирать машину доступнее, реально оценивая не только свои средства, но и потребности. Сегодня мы решили узнать, насколько же хорош BMW X1, а также чем он напоминает универсал, а что у него есть действительно «кроссоверного».

Немного истории

С начала поставок модели в 2009 году, которые начались с отгрузки с лейпцигского завода BMW, производитель продал 300 000 X1, и большинство экземпляров реализованы были в Европе. Для компактного, почти спортивного авто, которое можно отнести к премиум-моделям BMW, это очень пристойный результат. Однако в компании уже привыкли к подобному успеху своих SAV – спортивных активных транспортных средств, как их назвал производитель.

Начало данному процессу положено было в 2003 году – тогда единственным компактным премиальным кроссовером был X3, но практически за 4 года, до 2007-го, концерн продал 250 000 таких машин – похоже, широкой общественностью он не был слишком замечен.

Но ту машину заметили другие автопроизводители премиум-моделей, и теперь большинство компаний предлагает в своем модельном ряду небольшой кроссовер или SUV. Если это не так, что производитель поступает опрометчиво, игнорируя данный популярный сегмент. Когда мы в первый раз оказались в X1, сразу стало понятно, что BMW имеет большие планы насчет этого автомобиля. Икс первый имеет практически идеальные пропорции, проект в целом сбалансирован, и эта модель даже кажется гораздо лучшей, чем X3, который создали еще в 2003 году. И только перед прибытием X1 в Штаты, эта модель получила первое обновление.

Как дань популярности X1, производитель в скором времени начал собирать этот кроссовер в Китае, что дополнило к октябрю 2012 года продажи автомобилей в Северной Америке, выпущенных в Лейпциге. В Европе продаются 11 разных вариантов X1. Семь моделей с дизелем – от sDrive 16d до xDrive 25d. Они предлагают от 114 л.с. и 260 Н/м до 215 «лошадей» и 450 Н/м максимального момента. Также для стран Евросоюза выпускается 4 бензиновых варианта – sDrive18i, sDrive20i и икс-драйвы – 20i и 28i. Их диапазон мощностей – от 148 л.с. (200 Н/м) до 241 л.с. (350 Н/м).

Что скажет нам производитель?

Из цитаты, взятой с сайта компании, можно понять, как BMW позиционирует свой компактный кроссовер: «Запланированная спонтанность каждый день. Не стоит ограничивать себя, получайте удовольствие от жизни каждый день. Не надо останавливаться. Вдохните полной грудью свободу. А BMW X1 станет вашим верным партнером в любой ситуации: как в городе, так и за его пределами». Что этим хотели сказать? Что перед нами премиальный автомобиль, который способен подарить радость своему владельцу, а также внушить уважение всем вас окружающим и дающий возможность с комфортом прокатиться и за пределами асфальта. Хотя доверяй, но проверяй. Поэтому и решено было проверить, насколько прав производитель в тест-драйве комплектации X1 xDrive18d.

Взята была полноприводная версия X1 с дизельным мотором объемом 2,0 литра и автоматической трансмиссией. Стоимость автомобиля с учетом возможных дополнительных опций 53 430 долларов.

Дизайн

Оказывается, небольшие премиум-кроссоверы создавать не так и просто. С одной стороны, автомобиль должен быть узнаваемым, классным. С другой же — стоимость подобных моделей нельзя поднимать до небес и делать ее такой же, как у более дорогих транспортных средств этой же марки. Именно эта причина за собой и влечет компромиссы. Но, в основном, они начинаются внутри автомобиля, так как снаружи должно быть все отлично. Ведь чаще всего такие автомобили выбирают, в первую очередь, за дизайн и впечатление, производимое на дороге.

Как насчет «крутости»?

Новая машина принципиально не отличается от первой генерации, ее только немного осовременили, но в целом автомобиль производит  то же прекрасное впечатление.

Конечно, для нас это важно, потому что как бы  там ни было, у нас BMW покупают не только лишь за пресловутые мощность, управляемость и спортивность, но и за то, как эти машины выглядят на дороге. Для нашего водителя премиальность должна быть видна не только в материалах и оснащении салона (что, как правило, видно только самому водителю и пассажирам), но и во внешности машины, что уже будет заметно и всем окружающим.

Смогли ли воссоздать популярный и достаточно оригинальный дизайн BMW в случае с нашим кроссовером X1? Нам показалось, что это разработчикам удалось на все сто процентов. Конечно, не всем могут понравиться  корма машины или вид в профиль, но все же это подлинный BMW, к которому и на дороге будут относиться соответствующе.

Вы удивитесь, что не надо будет мигать дальним светом, чтобы вам освободили, например, левый ряд. И это несмотря на то, что у этой модели относительна демократичная ценя и белый цвет. Хотя если сравнить его с Infiniti EX25, то здесь все иначе. Белый кроссовер, у нас уже заслуживший репутацию женского авто, наоборот, на дороге стараются ущемить, не давая перестроиться или не выпуская с второстепенной. В основном, водители недорогих китайских или отечественных машин.

Что же в дизайне понравилось больше всего?

Конечно, это можно назвать нашим субъективным мнением, но нам понравились профиль и общая концепция дизайна кроссовера. Его внешний вид не напоминает внедорожник, скорее, он больше похож на обычный, хотя и несколько больший обычного, хетчбэк либо же универсал, немного меньше традиционного авто в этому кузове.

Хотя при всем этом дорожный просвет вполне отличный, составляющий достойные 194 миллиметра. По сути, этого не заметишь в городских джунглях, а понятно это становится только тогда, когда выбраться с асфальта. Тогда и окажется, что и кочки легко проходят между колес, и колея бездорожья не достает до днища. Хотя и в городе бывают подобные случаи: при парковке на бордюре, например. А некоторые при первом же выходе из машины удивляются, что земля оказалась намного дальше, чем при попытке покинуть обычный хэтчбек.

Салон

Конечно, первый вопрос, касающийся интерьера: так же ли он крут, как и внешность новенькой «бехи». И тут возникают некоторые тонкости. В первую очередь, стоит напомнить, что X1 – сравнительно недорогая (как для данной марки) модель. Поэтому, если вы меняете какую-то корейскую или французскую на эту, то можете многого не понять, посмотрев в прайс.

Оказалось, что здесь нет автозатемнения зеркала, экрана магнитолы, USB-порта, кожаной обивки на креслах и так далее. А цена, при этом, хоть и с учетом опций за доплату, более 53 тыс. долларов.

Но это только то, что касается оснащения и «наворотов». В остальном – материалы качественные, пластик нигде не скрипит, даже если в некоторых местах и жесткий. Даже по брусчастке, которая иногда встречается, не ощущается, что салон собрался рассыпаться на глазах.

Уже по традиции, BMW за собравшегося его купить водителя деньги предложит несколько вариантов стайлинга автомобиля, что делает его максимально персонализированным. Так, только дисков предлагают шесть вариантов, от семнадцати до девятнадцати дюймов. Также можно по желанию выбрать один из трех видов пластика, трех разновидностей ткани и двух фактур кожи.

Также есть три опциональных варианта отделки: XLine и Sport Line за 1 900 долларов, M Sport Line – от 2 500 до 3 000 долларов.

Наша тестовая машина предложена с пластиком черного цвета и красной отделкой кресел и дверных панелей. В принципе, достаточно симпатичный вариант, салон с такими цветовыми решениями получился хоть и строгим, но вполне стильным, внутри находиться просто приятно.

Несколько слов об удобстве

 

Машина может не понравиться тем, кто на любом кроссовере хочет почувствовать себя водителем джипа. Посадка аналогична легковому авто, нижняя регулировка «лифта» немного чрезмерна, даже придется поднять кресло на пару сантиметров вверх.

По этой причине и первые выходы из машины удивительны еще больше, так как с такой посадкой земля опять же где-то далеко внизу. Но, правда, к этому можно быстро привыкнуть. Регулировки никакого недовольства не вызвали, диапазоны вполне достаточны. Хотя все на ручном управлении, так как электрических приводов не предусмотрено (по крайне мере, в тестируемой комплектации).

Очень понравилось и само рулевое колесо, которое казалось бы стало последней точкой в получении удовольствия от вождения X1 и самой машины в принципе. Это тот случай, когда пора из автомобиля выходить, а руль хочется не просто не отпускать, а даже еще и с собой забрать.

А теперь о минусах (как бы не хотелось…)

Конечно, недостатки тоже нашлись. Первое, пластик на торпедо, который оказался достаточно жестким. И если начать везде стучать, как это делают некоторые водители по привычке, то он удивляет, и совсем неприятно. Хотя с другой стороны, выглядит он совсем неплох, и лишних звуков не издает. А что еще надо? И, естественно, если в первый раз сталкиваешься с БМВ, то не всегда можно понять, почему за такие деньги предлагается такой уровень оснащения. Только потому, что это BMW?

А просторно ли?

X1 небольшой, особенно в сравнении с 3, 5 или 6 той же икс-серии. Поэтому и места в этой модели не больше, чем в универсале С-класса, например. Хотя этот кроссовер и несколько больше своего прямого компактного конкурента Audi Q3, не только визуально, но и по паспортным данным. Правда, на бумаге разница незначительна. Но если их поставить рядом, то BMW кажется существенно больше, в особенности в ширину.

Это сказалось и на пространстве внутри машины, водитель и пассажир, сидящий спереди, здесь находятся сравнительно далеко друг от друга, сзади с местом тоже все отлично. Поэтому если говорить о пространстве салона, то X1 предпочтительнее среди конкурентов. А если добавить еще легковую посадку и цепкие кресла, то салон и вовсе становится одним из лучших в своем классе.

Плюс достаточно места и в багажнике с дополнительным отделением под полом.

Динамика и драйв

БМВ – это не та машина, на которую не стоит долго смотреть, лучше сразу же сесть за руль. Любая из этих машин, независимо от версии, может убедить в своих достоинствах практически сразу, через несколько километров езды. Хотя у нас была минимально мощная дизельная комплектация с системой полного привода xDrive.

Двухлитровый дизельный агрегат развивает 143 лошадиных силы при 4 000 оборотах в минуту и 320 Н/м вращающего момента в диапазоне от 1 750 до двух с половиной оборотов. Как обычно у дизельного мотора, по паспорту ускорение до первых 100 км/ч не так впечатлило, аж 10,1 секунды. Но ускорения с ходу машине даются легко.

На нашем тестовом авто был установлен шестиступенчатый, а не восьмиступенчатый автомат, как у более современных моделей. Правда, за счет того, что дизель располагает достаточно высокий момент, шести передач вполне достаточно. В принципе, переключения не частят, по этой причине может показаться, что это такая же 8-скоростная КПП, как, например, у популярной BMW 1. Но здесь восьмиступку обещают уже в рестайлинговом варианте. В качестве опции можно заказать лепестки под руль, но в этой машине в них особой необходимости нет. Автомат, к слову, хорошо держит в красной зоне обороты и сам вверх не переключается. Правда, его не хочется испытывать на прочность.

А теперь об управлении

Конечно, редко кто задает подобный вопрос в отношении BMW. Здесь, как и у других моделей, управлять отлично. Здесь не электрический, а гидроусилитель, что, между прочим, многим по душе, руль информативный, острый и достаточно тяжелый. Реакции на рулевое колесо точные. На ходу можно быстро забыть, что это кроссовер, авто едет и управляется очень азартно с минимальными кренами, что вызывает желание «жечь».

Часто о кроссоверах говорят, что на управление влияет большой дорожный клиренс и мешает валкость. Но здесь, пожалуй, можно получить максимум положительных эмоций в сравнении с остальными моделями этого класса.  Это если говорить о рулевом. А гораздо интереснее, как на управляемость влияет привод, тем более xDrive.

Подробнее об xDrive

В автомобилях не все полные приводы одинаково полезны и, как правило, по-разному работают и влияют на управляемость. Раньше у BMW привод реализовывался очень просто. На заднюю ось отдавалось 60% момента, а на переднюю – оставшиеся 40% (плюс-минус пара процентов, в зависимости от авто). Это придавало модели выраженную излишнюю поворачиваемость, но при этом передняя ось тоже использовалась, как при поворотах, так и на участках бездорожья. И всегда одинаково и по большому счету предсказуемо. Но этот привод заменил xDrive.

Сначала кажется, что привод xDrive работает почти так же, как и остальные системы полного привода новых кроссоверов и седанов, оснащенных таким же приводом на все колеса. Между осями расположили многодисковую муфту, которая перераспределяет крутящий момент между задней и передней осями в зависимости от многих параметров, считываемых с электродатчиков. На это перераспределение влияет все: скорость, линейные и боковые ускорения, угол поворота, срабатывание системы стабилизации и тому подобное. Но есть важное отличие — в условиях нормальной дороги и вождения весь момент передается на задние, а не на передние колеса, ведь это BMW.

Но все же  заднеприводные повадки остались, передняя ось будет подключаться только при необходимости, при этом активно влияя на управляемость. И, естественно, на проходимость в условиях бездорожья.

Вопрос: как это почувствовать? На сухом асфальте это практически не возможно, если не выезжать на трек и не испытывать кроссовер в предельных режимах. Авто нормально реагирует на добавление или сброс газа при поворотах (если они небольшие) и не пытается скользить осями внутрь или наружу поворота. По существу, заметить работу  xDrive в обычном режиме езды невозможно.

Интереснее станет на скользкой дороге с отключенной системой стабилизации. Просто нажатие на кнопку удлинит поводок, а чтобы систему полностью (практически полностью) отключить, нужно подержать ее секунд 5. После этого она не будет реагировать на скольжения и только тогда вмешается, когда водитель раскачает машину (намеренно или случайно) до опасного заноса.

И в таком случае можно заметить не совсем понятные вещи. Из-за отсутствия снега понять, привыкнуть и научиться использоваться правильно алгоритм работы xDrive так и не получилось. Желания стирать резину на тестовом авто не было, даже в условиях мокрого асфальта.

Пока же от его работы впечатление только одно. Машина себя ведет как версия с задним приводом в большинстве случаев, только при старте мощно гребя колесами (если они прямо стоят, в противном случае можно занос и с места получить). Если заднюю ось наружу поворота начнет нести, то подключиться передок и потянет переднюю ось в ту же сторону, выравнивая кроссовер. Правда, почувствовать это мгновение и удержать автомобиль газом так, как хотелось бы водителю сложно, возникло впечатление непредсказуемости функционирования привода. Наверное, выводы можно делать только тогда, когда будет возможность, проверить и на заснеженных дорогах без спешки покатать и эту, и другую комплектацию с xDrive.

Как обстоят дела с бездорожьем?

Наверное, не часто можно встретиться с ситуацией, в которой владелец X1 поедет на этом кроссовере по откровенному бездорожью. И хотя дорожный просвет серьезный, геометрия кузова к значительным экспериментам по плохим дорогам не располагает. Даже страшно становится передним свесом за что-то зацепиться. Правда, бровки ему, как было замечено, нипочем.

Хотя в принципе, если съехать с асфальтированного покрытия и включить систему стабилизации DSC в режим, который условно можно назвать «чуть-чуть выключена», то получится проехать и по песку, и по грязи, на полевых дорогах X1 – более серьезный игрок, чем может показаться. Стоит помнить только о том, чтобы уберечь пластик и машину не вывесить серьезно. Электроблокировки будут эффективны только для переезда через ухабы, а вот для атаки препятствий он не очень предрасположен.

Выводы

Как можно описать BMW X1 одним словом? Он просто хорош. Управляемость, езда, динамика — на высшем уровне. В особенности, если вспомнить, что это кроссовер. Пожалуй, единственно, что на самом деле хотелось бы здесь увидеть, так это мотор помощнее. Хотя с другой стороны 18d — лучший вариант для спокойных водителей. По городу хватит и 10 литров (это если с пробками), и 8,5 (в случае без них). И запаса мощности вполне достаточно.

Естественно, за такую цену хочется авто, оснащенное богаче. С другой стороны, BMW X1 в своем небольшом классе чувствует себя достаточно уверенно, что подтверждает  и количество этой модели на наших улицах.

crossoverplus.info

Bmw икс 1. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • БМВ Х 1 отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев BMW X 1 (БМВ Х 1 ) с ФОТО.

    «Икс - первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему? Устинов Вадим. BMW X 1.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Тест-драйв bmw x 1. Когда шесть лет назад к выходу на рынок готовился  На прежнем «икс - первом» ездит мой брат. И я очень рад за него как за водителя.

    Обивка сидений в базовой версии выполнена из ткани, а топовый вариант может похвастаться не только кожаным салоном, но и вставками из дуба. Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. С каждым годом усовершенствуются различные виды и марки авто, постепенно их развитие приравнивается к идеалу. Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

    БМВ Х1 цена фото видео комплектация, характеристики отзывы новый BMW X1 2 поколения | отзывы владельцев авто

    Весь апрель покупаем автомобили. А по поводу "нормальный бенз".... Мне нравятся владельцы атмосферных японцев, рассуждающих про чип. Только для этого придётся купить другую Мазду. Давайте завязывать про Мазду. Тут у нас БМВ отличная, вообще-то. Это вы про переднеприводную Мазду пишите. Виктория, сбросьте контакты на kirevnin at ADD-AUTO.RU, пожалуйста.

    Сразу скажу, что не пожалел!!! Они все курят еще нравятся Передние сидушки, морда авто и как гудит при разгоне автомобиль.. Жесткая резина, хотя говорят, что до рестайлинга они такие и есть жесткие.. На трассе когда ездишь на скорости и наезжаешь на кочку пробивает поиздец как!!! Наверное после рестайлинга не так ощутимо.

    Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    BMW X1 2016 Review Indonesia

    add-auto.ru

    Все отзывы хозяевBMW X1 E84 рестайлинг

    Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

    В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

    Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

    www.avtodex.ru

    Информация об обновленном BMW X1

    Трудно поверить, что BMW занимается продажей внедорожников уже на протяжении 13 лет. Когда первый X5 выпустили в 1999 году, никто не мог и подумать, что в один прекрасный день компания станет предлагать машину на два размера меньше — X1. Тем не менее, с 2009 года начался выпуск этой модели. А осенью этого года производитель собирается предложить обновленный вариант кроссовера в нескольких комплектациях с разными версиями отделки и оснащения. Сначала машина будет продаваться только в США.

     

    В отличие от других авто X1, предназначенный для США, будет построен в Лейпциге на заводе BMW. Популярность кроссовера во всем мире оказалась настолько велика, что для китайского рынка он теперь будет производиться на недавно открытом заводе в Tiexi в провинции Шэньяне.

    Популярный спортивный автомобиль из сегмента компактных кроссоверов будет вооружен самой современной технологией трансмиссии, инновационными возможностями, оригинальными изменениями дизайна и обширными усовершенствованиями в салоне. Также производитель предложил целый ряд технологий BMW EfficientDynamics.

    Широкий капот, длинная колесная база подчеркивают динамичность паркетника.

    Стиль и мощность модели X1 подчеркивают такие элементы, как черная окантовка по нижнему краю кузова и «мускулистые» колесные арки. Также новый BMW стал еще более динамичным, ведь это именно то, что отличает автомобили БМВ Sports Activity. В случае с X1 внешний вид отражает уникальное сочетание высокого положения сидений и удобство SUV с динамикой спортивных авто BMW.

    В дополнение к вставкам в передней и задней панели и специальными крышками боковых юбок в кроссовере использованы круглые противотуманные фары, расположенные под фонарями спереди. Они подчеркивают мощные позиции нового X1 на дороге. Линии кузова, которые сходятся по бокам к решетке радиатора, продолжаются V-образной формой капота и защитой в нижней части бампера.

    Новый дизайн фар дает детальное представление о передовых технологиях в создании света автомобиля. Хромированная полоса вверху теперь пересекается на верхушке сдвоенных круглых фар, в то время как акценты LED-подсветки обеспечивают целенаправленный классический взгляд BMW. Эти фишки входят в состав дополнительного пакета с ксеноном.

    Доступные ксеноновые фары также оснащены светодиодными кольцами дневного света. Дополнительные линии, проходящие по контурам боковых стекол, и мощные колесные арки позволили создать характерный профиль SUV. Выраженные боковые юбки — особенность моделей линейки X. А индикаторы поворотов теперь интегрированы в наружные зеркала.

    Черты премиум-класса также подчеркнуты особенностями в задней части кузова — новым бампером, окрашенными в цвет кузова отражателями и другими деталями.

    В результате, черные пластиковые элементы стройнее, а серебристая нижняя часть имеет более яркую структуру.

    Кроме того, контуры светодиодных задних фонарей теперь гармонично протекают по линии ручки задней двери. Сильный акцент на горизонтальных линиях придает X1 надежный и спортивный внешний вид.

    В первую очередь, решив выбрать X1, вам надо определиться с двигателем — четырех- или шестицилиндровый агрегат. Двухлитровый мотор TwinPower с V4 развивает 240 лошадиных сил и 350 Н/м крутящего момента и доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic, хотя и в комплектациях с задним (X1 sDrive28i) и полным приводом (xDrive28i). Этот двигатель является самым мощным в новом поколении 4-цилиндровых агрегатов, разработанных в соответствии с технологией BMW EfficientDynamics, направленной объединить удовольствие от вождения с пониженным расходом топлива и выбросов.

    По официальным данным, версия с задним приводом и четырьмя цилиндрами может разогнаться до первой «сотни» за 6,2 секунды, в то время как все полноприводные модели несколько медленнее. Прогнозируемый расход топлива составит 9,8 литров на 100 км по городу, 7,13 — на шоссе и 8,7 литров в смешанном режиме для заднеприводных моделей, а также 10,6 литров по городу, 7,8 — по шоссе и 9,4 в смешанном режиме для машин с полным приводом. Эти модели также включают в себя технологию старт-стоп и экологический режим для дальнейшего снижения расхода топлива, которые не являются частью пакета xDrive35i с V6.

    Двигатель с шестью цилиндрами TwinPower Turbo, который является эталоном в своем классе по динамике, мощности и впечатляющей эффективности, имеет 3 литра рабочего объема и один турбокомпрессор и развивает 300 л.с. и 405 Н/м крутящего момента. Уникальная технология мотора сочетает в себе высокую точность с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VALVETRONIC. Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет системе варьировать мощность между передними и задними колесами, обеспечивая тем самым максимальную тягу, безопасность и управляемость независимо от погоды и дорожных условий. Доступно авто с V6 только с шестиступенчатой ​​ коробкой-автомат и полным приводом, X1 xDrive35i разгоняется от нуля до первых 100 км за 5,3 секунды. Расход горючего всего лишь 13 литров по городу, 8,7 — по шоссе и 11,2 в смешанном режиме. В реальности разница топливной экономичности между четырех- и шестицилиндровыми моделями X1 может оказаться даже больше, чем то, что отражено в пресс-релизе.

    Стоит отметить, что нет доступной механической коробки передач ни в одной комплектации X1.

    BMW будет предлагать две отдельные линии для X1 — XLine и Sportline, а также пакет M Sport. У моделей XLine больше роскошных деталей и материалов внутренней и внешней отделки, в то время как для Sportline использовали черные и контрастные красные цветовые схемы. Компания утверждает, что XLine подчеркивает надежную универсальность нового BMW, а линия Sport — его производительность и управляемость.

    XLine включает в себя оригинальные боковые юбки, воздухозаборник и решетку радиатора в матовом цвете Titanium Silver, а также эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски. Отличительные черты BMW XLine также находят свое отражение в интерьере. Это, в первую очередь, шильдики на креслах, кожаный многофункциональный спортивный руль, а также эксклюзивная внутренняя отделка с полосами темного глянцевого медного цвета. В BMW XLine дополнительная обивка кожей Невада доступна с эксклюзивными цветовыми оттенками Terra, которые также используются на дверных панелях и нижней части приборной панели. Подголовники имеют отличительное тиснение «X». В качестве дополнительной опции этой линии предложена внутренняя отделка древесиной.

    В линии Sport производитель предлагает черные глянцевые детали экстерьера, черные хромированные выхлопные трубы, эксклюзивные 18-дюймовые диски, а также надписи «BMW Sport». В интерьере Sportline предложены спортивные сиденья с красными коралловыми акцентами, спортивное рулевое кожаное колесо и рычаг переключения передач с красной строчкой. Здесь есть и черные глянцевые акценты, и коврики с красным кантом, которые дополняют спортивный облик машины. Кожаные сидения доступны в двух цветовых решениях, а внутренняя отделка с полосками из алюминия  — дополнительные опции.

    Пакет M Sport доступен на всех моделях X1 и включает в себя обновленную подвеску, спортивные сиденья и руль, а также аэро комплект и собственные 18-дюймовые колеса. Все полноприводные модели с M Sport также получат опцию «Performance Control», которая представляет собой систему для перемещения большей мощности на задние колеса при прохождении поворотов (до 80 процентов).

    Типичные пропорции BMW, яркие поверхности и шильдики X —таков салон кроссовера. Интерьер отличается четкими линиями, высококачественными материалами и современными цветовыми схемами. Изменения в дизайне создают еще более яркий спортивный внешний вид для удовольствия от вождения и передовой универсальности.

    Центральная консоль, расположенная под углом к ​​водителю, имеет мелкие детали и может похвастаться особенно высококачественными материалами. Это подчеркивает ориентированный на водителя дизайн.

    Панель звука и климатическая система имеют глянцевую черную поверхность с объемными вентиляционными отверстиями.

    Новый BMW X1 оснащен отсеком для хранения мелких вещей в центре приборной панели. В автомобилях с дополнительной навигацией системой это место занимает центральное управление дисплеем операционной системы для IDrive. Хромированные акценты окружают бортовой монитор, подчеркивают и выделяют его.

    Высококачественное покрытие металлом, окружающее рычаг переключения передач и подстаканник, а также хромированные детали на переключателе фар добавляют последние штрихи в эксклюзивную атмосферу интерьера. Стандартное оборудование на обновленном X1 гарантирует удовольствие от вождения и комфорт премиум класса. Набор его включает в себя автоматический климат-контроль, электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, многофункциональный кожаный руль, бортовой компьютер, передние и боковые подушки безопасности для передних сидений и Hi-Fi аудиосистему с CD-плеером, AUX-IN, HD радио и двух-строчным монитором, который показывает компьютерные данные, номера телефонов и названия музыкальных треков. Многие функции являются стандартным оборудованием для xDrive35i, которые также доступны на sDrive28i и xDrive28i. Они включают в себя панорамный люк, электрически регулируемые передние сиденья, руль Servotronic и адаптивные ксеноновые фары.

    Новый BMW также демонстрирует своё удобство, когда речь идет о перевозке грузов. Задние спинки можно разделить как 40:20:40, с возможностью складывания по отдельности или совместно в соответствии с потребностями. Угол наклона спинки заднего сиденья в диапазоне от 31° — особенно удобным для пассажиров — вплоть до почти вертикального положения груза 1°. Это означает, что объем багажного отделения может варьироваться от 360 литров до 480 литров. Сложив все три сиденья, можно полностью создать практически плоский грузовой пол с грузоподъемностью 1350 литров. Детское сиденье можно с легкостью установить в задней части.

    X1 имеет обычно длинный список доступных функций и опций, включая рулевое управление Servotronic, IDrive, ксеноновый свет спереди и светодиодные задние фонари, панорамный люк на крыше, «парктроник»  и приложение совместимости BMW. Цены стартуют от $ 31 545 для sDrive28i, $ 33 245 для xDrive28i и $ 39 345 для xDrive35i.

    Фото старой и новой версии Х1:

    Другие изображения обновленного кроссовера:

    crossoverplus.info